Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Стипе Плетикоса: "... и тут меня вызвал Карпин"
04.10.2013
Человек, за плечами которого два чемпионата мира и два чемпионата Европы, не только по-прежнему защищает ворота сборной Хорватии, но и искренне бьется за "Ростов", пытаясь изменить у команды психологию середняка, которая не позволяет войти в число лидеров всерьез и надолго.
ДЕНЬГИ ВЕРНУТСЯ, ВРЕМЯ - НИКОГДА
- "Когда слышу, что лучший возраст для вратаря - 34 года, - верю!". Вы сказали это в 2007 году вскоре после приезда в Россию. Сейчас вам как раз 34. Что с тех пор изменилось?
- Абсолютно ничего. Готов повторить те слова еще раз. Чем старше становлюсь, тем мне легче играть. Сейчас я себя чувствую намного лучше, чем раньше. В первую очередь - психологически. Есть опыт, который помогает справиться со многими сложными ситуациями. В иные годы они могли бы надломить, а сейчас, наоборот, закаляют.
- Много лет назад вы уехали из сытого "Шахтера" за игровой практикой в "Хайдук", потеряв при этом в деньгах. Подписание контракта с "Ростовом" в 2011 году - похожая история, не так ли?
- Знаете, надо уметь отказываться от больших денег, когда того требует футбол. Вернувшись из Донецка в Сплит, я играл почти бесплатно. За год получил около 20 тысяч долларов. Должен был заработать 100 тысяч, но вернул 80 "Хайдуку" - родному клубу. Главное было играть. И сюда, в Ростов-на-Дону, я приехал с той же мотивацией.
Контракт со "Спартаком" расторг без колебаний. Деньги вернутся, а вот время - никогда. Нужно ценить годы, которые природа отводит на футбол.
- "Ростов", когда вы пополнили его ряды, считался аутсайдером чемпионата.
- Да, шли на последнем месте, и это немного смущало. Честно скажу: не думал, что задержусь здесь надолго. Предполагал, что отыграю несколько месяцев, после чего в зимнее трансферное окно- 2011/12 уеду. И в декабре на меня вышел "Монако". Позвонил Смоленцев, которого знаю по "Спартаку", предложил очень хороший контракт.
- Но?
- "Ростов" на глазах прибавлял, и мне стало интересно. Да и вообще после всех этих метаний хотелось какой-то определенности, а здесь ее было больше, чем в "Монако". К тому же он тогда играл во второй лиге. В итоге решил остаться в "Ростове", чтобы помочь команде дальше прогрессировать.
Сейчас о принятом решении нисколько не жалею. Особенно после того, как в команду пришел Божович. Вижу, что клуб прилагает серьезные усилия, чтобы выйти на новый уровень. В последнее трансферное окно даже не связывался с агентом, чтобы узнать, есть ли какие-то варианты, потому что верю, что и здесь можно выигрывать.
ДУМАЛ, ЧТО ХОРОШО ЗНАЮ ДЗЮБУ
- В начале нынешнего сезона "Ростов" почти убедил в этом и многих других.
- Да я и сам после такого старта поверил: в этом году мы должны бороться за еврокубки. Но в четырех матчах с грандами взяли всего очко, два раза крупно проиграли, и это нас опустило на землю. Сейчас нельзя сдаваться. Не хочу, чтобы "Ростов" каждый год играл стыковые матчи, мы способны на гораздо большее.
К сожалению, многие этого не понимают. Играя здесь много лет и ставя перед собой маленькие задачи, можно привыкнуть к роли середняков. Эту психологию надо менять. В корне менять. Думать о победах должны не отдельные футболисты, а вся команда. Так, чтобы это настроение в воздухе чувствовалось.
- Есть мнение, что "Ростову" не хватает ярких лидеров.
- Согласен. У нас в команде много хороших ребят. Шешуков, Гацкан, Калачев - все они умеют играть в футбол. Но на поле нельзя быть тихим. Не представляю футбол без эмоций. Нужно заводить и себя, и партнеров.
- "Ростов" - первая команда в вашей карьере, которую, скажем так, сложно причислить к фаворитам. Может, у вас завышенные требования к партнерам?
- Просто, поиграв в амбициозных клубах, трудно привыкнуть к роли середняка. Поначалу было еще тяжелее. Когда каждые два тура твоя команда терпит поражение, настроение паршивое. В Сплите нас, к примеру, с детства учили, что даже ничья - это плохо. То же самое - в сборной, которая уже много лет входит в первую десятку рейтинга ФИФА.
Но со временем я взглянул на ситуацию иначе. В конце концов это своего рода испытание. Понятно, что за грандов проще играть, чем за тех, кто борется за выживание. Но ведь все можно исправить. Многое в наших в руках. С тех пор как мне доверили капитанскую повязку, я чувствую большую ответственность, понимаю, что обязан играть не только за себя. Хотя из ворот руководить игрой не всегда удобно. Все-таки нужны лидеры и на поле.
- Дзюба рассказывал, что вы участвовали в его переходе.
- Приветствовал эту идею, поэтому и позвонил ему, когда начались переговоры. По "Спартаку" хорошо знал его возможности. Точнее, думал, что знал.
- В смысле?
- За несколько лет Дзюба здорово изменился. Когда они с Джано (Ананидзе. - Прим. "СЭ") приехали, я глазам своим не поверил. То, как они тренируются, стало для меня откровением. Сумасшедшая самоотдача. В остальном Дзюба все тот же веселый парень, способный создать отличную атмосферу. Не знаю, что происходит в "Спартаке", и не хочу туда лезть, но все-таки удивительно, почему такие футболисты, как Дзюба и Ананидзе, не пригодились.
- Дзюба мог бы стать лучшим форвардом чемпионата?
- У него все для этого есть. Он прибавил в скорости, стал жестче в единоборствах. Принимает любой пас - верхом и низом. Думаю, Артем способен принести пользу не только любой команде российского чемпионата, но и вашей сборной.
ЕСЛИ БЫ БИЛИЧ НАЧАЛ В РОССИИ ЗАНОВО…
- Ваши отношения с Божовичем действительно так хороши, как об этом говорят?
- Божович - вообще супер. Он все делает по-человечески. Как в футболе, так и вне его. От работы с ним получаю огромное удовольствие. Скажу больше, Божович - это одна из причин, почему я остался в "Ростове", а не уехал куда-то еще. Он уважает футболистов. Разумеется, я отвечаю ему тем же.
- Какой тренер в вашей карьере остается самым главным?
- Луческу. Сильнейший специалист, которого очень уважаю, несмотря на то, что он посадил меня на скамейку запасных. Его идеи, отношение к делу, взгляд на футбол - все это нечто невероятное. Вместе с Ринатом Ахметовым они превратили "Шахтер" в великий клуб. Если я когда-нибудь стану тренером, то больше всего возьму именно из опыта Луческу.
- Байдачный, с которым довелось поработать в "Ростове", успел чем-нибудь удивить?
- Необычный человек. У него интересная манера беседовать с игроками. Впрочем, у каждого тренера есть особенности, и лично меня уже ничем не удивишь.
- Кого кроме Луческу отметили бы особо?
- Лаудрупа. Очень нравился его стиль, его тренировки. С удовольствием слежу за его "Суонси". К сожалению, в "Спартаке" он столкнулся примерно с той же проблемой, что и Билич в "Локомотиве". Россия - не их страна. Не думали они, что придется тратить силы и энергию на детский сад - того воспитать, этого настроить. Плюс сыграл свою роль языковой барьер, конечно же.
- Обсуждали с Биличем его ситуацию?
- Да, и не раз. Билич знает, в чем ошибся. Начни он заново, у него все получилось бы. Все-таки "Локомотив" стал первой командой после сборной, требовалось какое-то время на адаптацию. А потом все посыпалось. Славен - мой друг, я очень переживал за него. Неприятно было читать слова Глушакова. Нельзя высказывать в таком духе свое мнение о тренере, которого только что отправили в отставку. Если есть какие-то вопросы, почему не поговорил лично, не решил проблему с глазу на глаз? Некрасиво. Рад, что Билич получил шанс в "Бешикташе".
- Нынешний главный тренер сборной Хорватии Игор Штимац вам вроде тоже знаком. Насколько хорошо?
- Он меня до этого не тренировал, но мы успели вместе поиграть в "Хайдуке". У него в 2001 году как раз был последний сезон в Сплите.
- В сборной у Штимаца пока более или менее получается?
- Получается. Но от Хорватии всегда ждут побед, поэтому Штимацу сейчас так же сложно, как было в свое время Биличу. Люди привыкли, что каждые два года мы играем на большом турнире. Недавнее поражение от Шотландии народ воспринял очень болезненно. И это понятно - сейчас бы бились с Бельгией за первое место, а вместо этого готовимся к стыковым матчам. Но команда у нас все равно хорошая. Очень хотим попасть на этот чемпионат мира.
- Тяжелее, чем на Euro , где вам достались Испания с Италией, явно не будет.
- Точно. На мировых первенствах соперники по группе всегда попроще. Хотя в Польше против Испании наша сборная, возможно, провела свою лучшую игру за последние несколько лет. К слову о Биличе, именно он выработал тактику, которая едва не принесла нам победу над чемпионами. Эх, если бы Ракитич использовал свой момент или судья дал чистейший пенальти на Чорлуке…
ВСЕГДА ИГРАЛ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ
- У вас много личных наград. Какая из них самая ценная?
- Больше всего дорожу теми, что дарят болельщики. Два раза в Сплите получал "Сердце "Хайдука" - его вручают самому, скажем так, боевому игроку. Дважды меня признавали лучшим фанаты "Ростова". Спартаковские болельщики удостоили почетного приза "Золотой кабан". Все это и есть самая дорогая коллекция. Всегда играл в футбол для зрителей.
- Казалось, что после Ковалевски стать своим для болельщиков "Спартака" просто невозможно.
- Когда переходил, не знал всей этой ситуации с Ковалевски. Помню свой первый матч в Лужниках, мы с "Амкаром" играли. Выхожу на поле, смотрю на трибуну, а там висят баннеры в честь Войцеха, фанаты ему персональные песни поют, поддерживают. Все за него. Вот был сюрприз! Вдобавок ко всему я - хорват, а болельщики "Спартака" дружат с поклонниками сербской "Црвены Звезды". В общем, реакция на меня была вдвойне неоднозначной.
Конечно, для меня это стало в какой-то степени вызовом. Я старался изо всех сил на тренировках, следил за собой, за своей работой и игрой. В итоге отношение удалось изменить. "Кабан" тому свидетель.
- Божович слывет сентиментальным человеком. А вас футбол может заставить заплакать?
- Конечно. Если бы я оставался равнодушным, то уже не играл бы. Фраза "футбол это больше чем жизнь" для меня - не пустой звук. Недавно после четвертого пропущенного мяча от "Зенита" у меня слезы навернулись на глаза, честное слово. Это поражение очень меня расстроило.
- Сейчас все чаще можно увидеть, как игроки после разгромных поражений шутят, улыбаются, а потом радостно едут в какое-нибудь приятное заведение.
- Все это печально, только вряд ли что-то можно сделать. Возможно, наше поколение - последнее в своем роде. Посмотрите на этот стол - на нас двоих здесь лежат четыре смартфона. Вся жизнь перетекла туда, в виртуальное пространство, с картинками и образами. Настоящего осталось очень мало. Это прямо касается и футбола. У нас этого всего не было, мы вообще рано взрослели и довольно быстро узнавали, что такое реальная жизнь с ее радостями и горестями. А сейчас даже в 24 - 25 лет многие игроки остаются большими детьми.
- Что в первую очередь вы внушали бы молодым, если бы тренировали?
- Удивительно, когда люди не понимают, насколько это прекрасная штука - футбол. И в "Ростове", и в "Спартаке" меня всегда удивляла одна картина: люди приходят на тренировку с ужасно скучными и даже недовольными лицами…. Постоянно на что-то жалуются - то им холодно, то жарко, то солнце не так светит, то дождь идет.
Господи, да как это вообще возможно? Тебе нужно отработать каких-то жалких полтора часа в день! Представь рабочих, что пашут на заводах по восемь-десять часов, получая за это копейки, и возрадуйся, как тебе в жизни повезло!
РЕЗУЛЬТАТ ОБЩЕЙ НЕРАЗБЕРИХИ
- После ухода из "Тоттенхэма", где вам не удалось заиграть, вы сказали, что будто побывали в Ватикане, но не увидели папу. Российской премьер-лиге далеко до Ватикана?
- Наверное, не мне судить, но знаете, чего никогда не мог понять? В чемпионате крутятся огромные деньги, клубы не жалеют средств на трансферы и зарплаты, а почти ни у кого до сих пор нет своего стадиона. Это большая загадка. То же самое касается и всей инфраструктуры. Почему на дворе только сентябрь, а в Химках уже проблемы с полем?
Это все детали, но они - результат общей неразберихи. Многие решения в России, как мне кажется, принимаются слишком быстро и необдуманно. Взять хотя бы переход на "осень - весна". Зачем? Кому он помог? Что от этого изменилось? В общем, возможности у вашей страны колоссальные, но стать "Ватиканом" пока не получается.
- Многие вас считали и по-прежнему считают подходящим вратарем для английского чемпионата. Почему так и не вышло там закрепиться?
- Думаю, в какой-то момент просто не хватило удачи. Еще до "Тоттенхэма" в разное время звали в "Фулхэм", "Саутгемптон", "Портсмут". Всякий раз мешала какая-то мелочь. То правило 75 процентов проведенных матчей за сборную, которому я не соответствовал в самое неподходящее время, то травмы, то еще что-то. Но я ни о чем не жалею. Нужно воспринимать эти истории адекватно. Не люблю игроков, которые после какой-то неудачи становятся злыми на весь мир и всех винят, кроме себя, и не хочу на них походить.
- То есть Реднаппа недобрым словом вспоминать не будете?
-Нет, что вы. Харри - хороший человек, которому я очень благодарен. Летом 2009 года, это все знают, переход сорвала травма "крестов". Вечером должен был улететь в Лондон, а утром на тренировке "Спартака" сломался.
- Какой-то злой рок.
- Реднапп мне несколько раз позвонил, чтобы сказать: когда восстановишься, я тебя беру в "Тоттенхэм". И он свое обещание сдержал. Через год переход состоялся. Жаль, конечно, что не получилось. Реднапп тут ни при чем, это президент Леви не понимал, зачем я нужен клубу. Играл Гомес, я тренировался, ждал шанса, Харри просил потерпеть, а потом мне не выдали рабочую визу. Вот и вся история.
СЛОВНО НА МНЕ ВИРУС КАКОЙ-ТО
- Какая ситуация с пребыванием на скамейке запасных далась тяжелее - в "Тоттенхэме", "Шахтере" или "Спартаке"?
- В "Спартаке". Два года играл нормально, провел все матчи без замен. В 2007-м ваша газета признала меня лучшим вратарем, потом - болельщики. 2008 год команда провела здорово, а в декабре меня позвали в несколько очень хороших клубов. Я отказался, потому что не хотел уходить.
У меня была мотивация - выиграть со "Спартаком" трофеи, и я верил, что это возможно. И тут слышу заявление: "Ты здесь лучший, но играть не будешь". Это был вообще удивительный день. Как раз тогда уходил Лаудруп, который, прощаясь, сказал мне: будь аккуратнее, тучи над тобой сгущаются. Не прошло и двух часов, как вызвал Карпин.
- Действительно, молниеносно.
- И знаете, что самое неприятное? Ведь всякое в футболе может быть. Но я почувствовал себя так, как будто… как будто вирус на мне какой-то. Люди, словно сговорившись, внезапно стали меня избегать. Не понимаю, почему так произошло, но как только сообщили, что меня отцепили от состава, в команде ко мне резко охладели. За один день превратился в изгоя. То еще ощущение…
- Часто в отношении опальных игроков звучит фраза "снизил к себе требования".
- Когда уходил из "Шахтера", сказал себе: больше ни одной тренировки в моей карьере не будет, чтобы я не выкладывался на сто процентов. Обещание держу по сей день.
- "Спартак" не стал с тех пор принципиальным соперником?
- Нет. Я вообще не очень люблю слово "настрой". Не знаю, почему нужно постоянно кого-то на что-то настраивать. Мы профессионалы, получаем очень хорошие деньги. Непонятно, почему нужно прикладывать дополнительные усилия, чтобы настроить человека добросовестно отыграть 90 минут в неделю.
- Но загребское "Динамо" все-таки стоит особняком?
- О, да! Как-то в "Шахтер" из "Динамо" пришло хорошее предложение. Клуб возглавлял Златко Мамич, и он был готов все сделать, чтобы подписать меня. Мамич - это большой босс в Хорватии, причем речь идет не только о футболе. Не Берлускони, конечно, но где-то рядом. В общем, силы для того, чтобы трансфер совершился, прикладывали немалые.
Однако я отказался. Просто не мог после Сплита пойти в "Динамо". Мой папа, он тогда еще был жив, говорил: если перейдешь, можешь поменять фамилию! Любовь к "Хайдуку" - это у нас семейное. "Динамо" для нас даже хуже, чем ЦСКА для "Спартака".
ШЕСТЬ-СЕМЬ ЛЕТ ЕЩЕ ПОИГРАЮ
- Вам не скучно в Ростове после жизни в мегаполисах?
-Нет, нисколько. Чувствую себя так же комфортно, как в Москве. В конце концов я семейный человек. Понятно, что тот же Лондон - один из самых интересных городов мира с кучей концертов, выставок и светских тусовок, но мне интереснее проводить время с семьей, детьми. Сейчас у нас пополнение, родилась дочка, и родные пока живут в Хорватии. Доченька должна немного подрасти.
- Дома удается побывать?
- Когда приезжаю в сборную, потом выкраиваю денек. Спасибо клубу, что идет навстречу и дает выходной, чтобы я повидался с родными. Кроме того, человеку, родившемуся на море, трудно жить без него. Все время тянет обратно, к воде.
- Про ростовские похождения Бентли ходят всякие разговоры. Это правда?
- Что именно?
- Хорошо, мол, он тут отдохнул.
- Да нет, преувеличивают. Бентли явно не за тем приезжал. Футболисты из английской премьер-лиги не позволяют себе выйти на тренировку спустя рукава. Просто его подкосила травма. На втором занятии въехали в голеностоп. Он лечился, восстанавливался, но в полной мере проявить себя не сумел. Хотя суть вашего вопроса понимаю. Игрокам из ведущих чемпионатов в российской лиге не всегда интересно, а деньги могут стать мотивацией только на короткий срок.
- Что же, обходиться своими силами?
- Зачем? Можно пойти по пути "Шахтера", который берет талантливых, но не самых известных игроков, и в клубе они становятся большими мастерами.
- Вы, если не ошибаюсь, рекордсмен в сборной по количеству матчей?
- Уже нет, Срна меня, кажется, обошел. Но не так важно, у кого этих игр больше. Хорошо, что в нашей команде ветеранов несколько. Недавно главный тренер Уэльса сказал: вот, мол, у Хорватии три игрока провели по сто матчей за сборную, поэтому эта команда и добивается результатов. Я тоже так считаю.
- По-моему, после завершения карьеры вам прямая дорога в тренеры.
- Пока играется, буду играть. Если Бог даст здоровья, то шесть-семь лет карьера еще продлится. А что касается дальнейшего, то перед глазами пример моего хорошего друга Игора Тудора, возглавившего "Хайдук". Когда он закончил с футболом, сперва ему было очень тяжело найти себя. Но сейчас все наладилось.
Моя работа, надеюсь, тоже будет связана с родным клубом, который сделал меня человеком и футболистом. Хочу что-то ему вернуть. И совершенно не важно, в какой должности.
Источник: "СЭ". Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 17
Комментировать
D13@ |
|
-"но рулит всем Карп"-Вот и отлично,что рулит.А кому-то нужен тренер,который не рулит? |
Wolfmen |
|
паук конечно до сех пор ещё хорош...думаю смог бы на новый уровень ещё выйти...жаль что всё так у нас... |
Pol |
|
^D.F.C.^, так думать комфортно. А я думаю, что в интересах команды не играть пол сезона с одним Юрой, а предвидеть продажи и травмы своих игроков. И Дзюбу и Ари убирать не потому, что они не угодны, а потому, что им есть достойная замена. Еще в интересах команды заботиться о ее игроках и тренерах, а не унижать их презрением, нежеланием встретиться и СМСками. И если этот "интерес команды" не будет реализован, то кто-то извинится перед "униженными и оскорбленными"? |
СВИНец |
|
дока, ... скоро в "Металлисте" будет... инфа от ПОЗА |
дока |
|
ilia0103, а чего Дикань ждет на лавке, или нет предложений в отношении игровой практики от других клубов или ......? |
ilia0103 |
|
Дикань походу тоже услышал фразу: "Ты лучший, но играть не будешь". |
СВИНец |
|
.."тучи над тобой сгущаются".. Лау, был в курсе всех подковерных интриг, будучи пешкой, а но рулил всем Карп |
^D.F.C.^ |
|
Pol, такое всегда есть у жёстких тренеров. вроде даже Бесков говорил ,что над не бояться резать по живому в интересах команды :) КАрпин другую модель игры начал продвигать с этого сезона и ДЗюба ушёл. не захотел сидеть на лавке. я не думаю ,что он бы играл в основе . тем более на тот момент был Эменике ещё. Дзюба вообще не очень подходит в колмбинационном футболе. из глубины он может играть в таком футболе ,но в Спартаке щас есть более сильные игроки из глубины кто играет. а по Плитикосе это дело тренера . если он считает ,что должен играть русский вратарь ,то это его дело. у него таким образом больше манёвров есть. |
Испытываю к этому спортсмену и человеку огромное уважение. |
ELENA |
|
Pol, Павел,а чего высказываться в поддержку Дзюбы?Ну ушел игрок в аренду,расцвел там...Значит,не все так плохо... Хотя есть и 2-ой вариант-может у него просто не было друзей и всех в команде достал своей болтовней. |
Pol |
|
Всем привет! Мне тоже не нравится, что к каким-то целям у нас постоянно идут по головам живых людей. И коллектива, похоже, не только нет, но и не может быть. Особенно в тему отношения одноклубников после решения тренера. Я уже удивлялся, что ушли Дзюбу, но ведь в команде у него были и друзья. Ни единого слова в поддержку. В очередной раз убедился, что решения в команде принимаются совсем не по футбольным принципам. И именно по этому все сидят по своим норам... |
D13@ |
|
Стипе,молодец...Карпин тоже. |
aeneas |
|
замечательные слова замечательного футболиста и человека. Россия должна Стипе памятник поставить за Евро-88. Удачи, Стипе! |
Стипе молодец и классный вратарь.Только безмозглый пудель может так решать:"Ты лучший,но играть не будешь.Песьяков будет играть,пока я главный тренер." А не охренел-ли он? |
fab |
|
Молодец, Стипе! |
дока |
|
все по делу и конкретно ответил на все вопросы, и жаль, что так случилось, так как этот уровень всегда был на высоте, но -черные кошки, как и завистники за углами-всегда и везде отравляют воздух и гадят ради своих интересов.Думаю и ВГК пошел на таком же поводу у этих вонючих тварей. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама