Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 16 | 39 | |
Краснодар | 16 | 38 | |
Локомотив | 16 | 34 | |
СПАРТАК | 16 | 31 | |
Динамо | 16 | 31 | |
цкг | 16 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 16 | 20 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 16 | 16 | |
Динамо Мх | 16 | 16 | |
Крылья Советов | 16 | 15 | |
Химки | 16 | 13 | |
Факел | 16 | 13 | |
Ахмат | 16 | 9 | |
Оренбург | 16 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 29 | 43 | |
Динамо Мск | 29 | 39 | |
ска | 30 | 39 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 29 | 32 | |
Торпедо | 29 | 31 | |
Витязь | 30 | 29 | |
Куньлунь РС | 30 | 25 | |
ХК Сочи | 27 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 29 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Салават Юлаев | 26 | 36 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 30 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Сибирь | 27 | 25 | |
Лада | 27 | 25 | |
Авангард | 27 | 24 | |
Барыс | 29 | 20 | |
Амур | 29 | 15 |
Поддержите redwhite.ru
Валерий Карпин: «Песьяков будет играть в основе, пока я тренер «Спартака»
01.10.2013
Главный тренер «Спартака» Валерий Карпин заявил, что высоко ценит голкипера Сергея Песьякова.
- Почему Кариока остался в запасе на матч с «Зенитом»?
– Потому что он сыграл два матча по 90 минут до этого. Физически Кариока не самый сильный игрок, между нами говоря. По Глушакову сомнений, что он выдержит не было, по Хурадо – тоже. Как и по Диме Комбарову и Макееву. По Кариоке такие сомнения были.
- Сейчас вы бы сделали какие-то изменения в составе на матч?
– Нет.
- Есть вопрос по Яковлеву, его можно было бы поставить... Хотя и Макгиди здорово сыграл с «Краснодаром»
– Вот именно: он две передачи отдал, в третьей голевой атаке поучаствовал. То есть набирает форму. Озбилис пропускал тот матч. И здесь он сыграл здорово.
- А сейчас Яковлев не играет из-за конкуренции?
– Естественно.
- А то, что Кариока пропустит матч вами планировалось заранее – еще до игр с ЦСКА и «Краснодаром?
– Нет, там же Тино Коста получил травму. Планировали, что Кариока сыграет с «Краснодаром», а после этого посмотрим, как он будет себя чувствовать. И как остальные будут себя чувствовать: сломается ли Чельстрем, что будет с Хурадо.
Когда начинаешгь планировать заранее, то сто процентов, мы уже наступали на эти грабли, что-то случается, и все идет не так, как нужно.
- Вы в целом довольны Песьяковым?
– Я был уверен с того года, когда Песьяков играл, что он будет играть. Просто тогда он получил травму, вернулся Дикань, и никого не надо было дергать: оставалось 5-6 матчей. И он будет играть, пока я тренер. Если только не случится не знаю что. Это 11-й футболист. И для меня принципиально, чтобы вратарь хорошо играл ногами.
Считаю, что из всех голкиперов в РФПЛ Песьяков лучше всех играет ногами.
- А Акинфеев?
– Акинфеев сильно выбивает. Это не значит, что он хорошо играет ногами. Я имею в виду умение вратаря, когда защитник может с ним обыграться и перевести мяч на другой фланг. Чтобы выйти из обороны, когда тебя прессингуют.
- А вам не кажется, что это не приоритет при выборе вратаря?
– Нет, не кажется, – заявил Карпин в эфире программы «90 минут плюс».
Источник: спортс.ру. Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 104
Комментировать
дока, Если пролетим с чемпионством, виновата будет вся команда вместе с тренером, а не какая-то отдельная линия. У нас пока два поражения и в обоих матчах проиграла команда, а не вратарь или защитники. |
дока |
|
Кабан Пятак, и -.... бабочки летают, бабочки.... |
дока |
|
золото, kalita, а если сломается и пролетим с чемпионством -будет винить защиту, но не ловца бабочек и любителя 3 -его яйца |
eveklich |
|
Пиз.ец Валера. Ногами выбивает хорошо, под ногами пропускает хорошо. |
дока |
|
зачем в запасе держать других вратарей, если ВГК заявил о том, что будет играть П..., а другие нет и ло тех пор, пока он тренер.зачем даром платить зарплату и прочее и губить карьеру другим, которые обрастают жиром на скамейке и не получают игрового тонуса??? |
дока |
|
зачем ловить мячи в створе ворот, когда тренер доволен тем , как хлопающий ушами воротчик посвящает свое умение именно игре с защитниками, а не охране ворот.бредятина и главное-ни слова про Реброва .возможно там пробежала безродная кошка, что с таким упорством и постоянством ВГК не видит других воротчиков в упор.наличие любимчиков- наличие блата, а блат-к добру не приводит, счто мы и наблюдаем.такое уже было, когда Джанай сливал игры перед чемпионством, а ВГК его упорно защищал.Песьяк психологически сломлен и не может восстановиться, а его продолжают доламывать |
Max82 |
|
vasilich,Песьякову дать время,кариоке,макееву,дзюбе и еще нам лет 10 не видать чемпионства |
vasilich |
|
PES-OK нормальный вратарь,зря на него многие бочку катят. Помнится Ренат поначалу такие пенки пропускал, а потом заматерел и до Золотого мяча дослужился. Кстати , когда Дасаев уехал играть в испанию, он в первом матче мяч в собственные ворота закинул, вот так-то. А сейчас я думаю ни у кого язык не повернется сказать ,что Ренат был плохой вратарь. Нужно дать время Песьякову и поддержать его , потом гордится будем! |
FIL, Лучше Пес - ему наши ворота охранять. |
Max82 |
|
Onlyspartak,Как ты можешь сравнивать Диканя с песьяком ?Это небо иземля. Здесь я поддерживаю рыжевого Рейнгольда который назвал Песьяка флегматичный вратарь и пеночник.Надо снова из Кубани возвращать Беленова,с ним будет по спокойней |
Форос |
|
Всем красно-белый привет! Возможно Карпин прав и поэтому он тренер, а не мы. Я не соглашусь Валерием Георгиевичем в одном. Песьяков не самый лучший голкипер играющий ногами. Он возможно только учиться. В матчах этого сезона Сергей очень часто посылает мяч в аут или в борьбу, которую выигрывает соперник, а перед тем как выдать пас ногой он очень долго возится с мячом. Будто умышлено ждет пока соперник вернется на свою половину и прикроет его партнеров. Тотже Акинфеев куда лучше дает пасы ногами, а какой пас-конфетку на ход Дани выдал Лодыгин. Я верю в Карпина и здесь скорей вина не Карпина, а руководства клуба. Выходит, что самый популярный клуб страны больше похож не на топ-команду, а на футбольную школу. Один учиться тренерскому искусству, другой работе с мячом, третьи просто растут и закаляют характер, а еще одни получив выгодный контракт начинают прогуливать уроки в школе или просто из отличников превращаться в двоишников. Возможно это и должно быть так. Наверно Федун и решил выбрать этот долгий путь развития, когда все набъют шишек, заматереют и тогда начнут приносить ему трофеи. Возможно он выбрал этот путь обжегшись в свое время на покупках дорогого Кавенаги и еще ряде игроков. Возможно поэтому и дает он время Карпину так как предыдущие смены тренера приводили к у спеху только в первом сезоне работы нового тренера, а следом шел глубокий кризис не зависимо от того кто у руля команды. Подводя итоги сказаному скажу, что пусть один тренерует, а другой продолжает руководить и вкладывать финансовые средства. Пусть они добътся на этом поприще успеха прославляя славное имя Спартак , а я буду просто болеть и переживать за Спартак . |
Antonio, ага)))) побрить наголо, сделать пару наколок, сломать нос и уши. и фиксу вставить)))) |
Demon |
|
"Считаю, что из всех голкиперов в РФПЛ Песьяков лучше всех играет ногами." Особенно великолепно он сыграл ногами,когда бомжи забивали первый гол! Ребров однозначно сильнее,но упёртость Валеры может сыграть с ним злую шутку! |
золото |
|
rovad Что Каюмов, что Жано игроки хрустальные, ломаются не доигрывая матчи и дальше на два-три матча на восстановление садятся. Как на них строить игру? Вот Валера отдаёт их с явной установкой, я уверен - мол играть в основе, побольше, обрасти мясом. Ведь и Яковлев и Песьяков играли в своих арендах в основах, их готовы были забрать дальше играть те же клубы. Они вернулись - теперь способны расти в более сильном клубе, в нашем Спартаке . Уверен будет так и с Жано и с Каюмовым и с Обухов и с Козловым. Ребров хороший вратарь, но после крестов Валера его будет медленно вводить в основу. |
Oberst |
|
А наш проект назовем,так.....Ищем имя вратарю....))) |
Oberst |
|
Когда пишел Эменике,я как то написал про него ,мол НОСОРОГ....Татьяна ФКСМ написала ...СНЕЖОК,потом я стал писать о нем как КРАСАВЧИК,некоторые писали Людоед... и тд.... Вот и СЕргею дадим имя ,футбольное прозвище и уйдем от зависимости и привязки к его фамилии.Надо подумать ,всем миром! |
Oberst |
|
Многие неуважительно называют его пис,пися и прочее ....Он не виноват в том ,что часть болельщиков Спартака имеющих доступ в эфир(интернет) неспособна иметь свои представления о нем и фильтровать чужые мысли.Как говорил мой товарищ,если человек дурак,то это навсегда.Им ,что кинули ,то они и съели.О чем молоть им без разницы,лишь бы молоть. Я призываю,всех ,кому не безразличен Спартак ,его тренер,его игроки отказаться от унизительных прозвищ наших игроков.Да и неплохо бы помнить,что унижая других,ты ведь унижаешь самого себя. И последнее может подумать всем сайтом и дать Сергею достойное футбольное имя,кличку.....например БАРС.И пусть он молод ,но время все поправит....Вообщем предлагайте имена,обсудим и ,выберем пару ,тройку,запустим в эфир,я напишу хорошую статью....,а там уж какое приживется тем и будем оперировать..... |
Oberst |
|
Песьяков по всем параметрам вратарского искусства совершенно на своем месте. Те кто пишут о его проблемах с психической устойчивостью,либо очень стары и сильно отстают от темпа жизни,либо сами страдают набором психических проблем,плавно перенося их на Песьякова....У него нету проблем на уровне сознания и тем более психики. |
Oberst |
|
Ответ достойный тренера знающего себе цену..... Никаких ВАм может быть или около того......Молодец Валерьян.! |
kalita |
|
Карпин, человек который всегда идет против течения и поэтому ему трудно, но он упертый и если все говорят, что Песьяков не надежный вратарь, то он его будет ставить из принципа. И если Песьяков все же со временем станет хорошим вратарем, то Карпин будет просто этим гордиться, что это он его сделал таким и всем доказал. Я думаю так. |
Q1A2Z3 |
|
Пис я и руками хорошо мячи из ворот вынимает Валера. |
В конце концов от Валеры требуется результат. Мы и так давно ждём чемпионство. Думаю, Валера об этом тоже задумывается и если он верит в Песьякова, то пусть в раме его и держит, мы ничем не можем ему помешать. Вопрос в том, добьётся ли Валера чемпионства с Песьяковым? И исполнит ли своё обещание Федун, если Валера пролетит со всеми титулами? А может Валера прекрасно понимает, чем всё закончится и готовит себе игроков для какого - нибудь эстонского Калева, Вапруса? Как не прискорбно, но с таким подходом Валеры к подбору основы надежды на чемпионство очень мало. С другой стороны Валера всегда сам себе на уме, сегодня сказал одно, завтра другое....... |
Antonio |
|
Песьяков нормальный вратарь, только не стоит заигрываться в перепасовку с защитниками. Лучше быстро атаки начинать. Акинфеев, кстати, это отменно делает. И самое главное: чем Дикань лучше Песьякова? Да тем что он страшный и выражение лица у него уверенное на все 100. А Песьяков выглядит часто так, будто он сию секунду расплачется от страха. Нельзя с таким лицом стоять в раме! Сто раз говорил, что надо ему шрам на лице какой-нибудь забацать, налысо побрить... чтоб боялись! |
Chest |
|
Странная позиция. На мой взгляд, Ребров лучше Песьякова, и надёжнее и уверенее. И даже, как мне показалось, лучше Диканя. И Ребров стоял в воротах пока не получил травму, и только после этого Песьяков занял место в воротах. Ребров вроде бы уже залечил травму, почему бы ему не дать возможность проявить себя. |
^D.F.C.^ |
|
fab, ну так он сказал ,что ПЕсьяков будет играть если только не случится чего то совсем из рук вон. то есть если Песьяков будет косячить по полной ,то убирут его. не сумашедший же Карпин :)) |
rovad |
|
Мы же прекрасно все понимаем, что проиграли не из-за Песьякова. Но самое странное вот в чем. Карпин безгранично доверяет самую ответственную и сложную позицию на поле не самому талантливому вратарю, но отказывает в доверии действительно талантливым молодым форвардам, хавбекам. Вот я бы еще понял упертость Валеры, но не понимаю его двойные стандарты. И ведь матч с зенитом проиграли еще и потому, что некем было усилить и разнообразить атаку. При всей критике, Жано и Каюмов - очень талантливые ребята, которые способны сыграть нестандартно и обладают большим индивидуальным мастерством. Но Карпин отправляет их в колхоз, где они, вполне ожидаемо, не растут. А с кем расти в Ростове и Амкаре, которые играют бей-беги? Т.е. Песьякову мы доверяем и доверяем, при том, что его ошибки - это голы. А здесь, значит, терпения не хватает. Очень обидно терять действительно хороших ребят, которые играли ничуть не хуже многих любимчиков Валеры. Ну и молодых форвардов я не вижу. Где Обухов, Козлов? Вышел, правда, новый паренек в Питере. Но тот же Паша, которого Валера очень любит, он играет неровно. И я вижу его превосходство над Жано и Димой лишь в физике. А вот мозгов в атаке не хватает - Юра прямолинейный как танк. Почему бы Жано не сделать под нападающим? Он отлично играет в пас, у него великолепный удар, нестандартная обводка. При насыщении средней линии он классно сыграется с Хурадо и Костой, при необходимости может выдвинуться и стать вторым форвардом. То же самое - Дима Каюмов. Они талантливее всяких шутовых и кокориных - это 100%, это наши потенциальные звезды. Скажу кощунственную вещь, но они оба - типажа Месси. Не такие крутые, конечно, но они универсалы, атакующие хавбеки, вторые форварды. Классические такие, спартаковские технари типа Валеры Кечинова. Но вот на них у Карпина кредит доверия не распространяется. На Песьякова - да, а на них - нет. Вот это реально вымораживает. |
Свой |
|
Onlyspartak, да не будет с ним уверенности |
Хорош Песьякова обсирать, абсолютно нормальный вратарь, со временем станет еще лучше. Дикань между прочим тоже какашки пускал нередко и образцом надежности я бы его не назвал. Сто процентов ничем не лучше Песьякова. В любом случае обоим до Буффона как до Китая раком, так что радуемся тому что есть |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 16 | 39 | |
Краснодар | 16 | 38 | |
Локомотив | 16 | 34 | |
СПАРТАК | 16 | 31 | |
Динамо | 16 | 31 | |
цкг | 16 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 16 | 20 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 16 | 16 | |
Динамо Мх | 16 | 16 | |
Крылья Советов | 16 | 15 | |
Химки | 16 | 13 | |
Факел | 16 | 13 | |
Ахмат | 16 | 9 | |
Оренбург | 16 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 29 | 43 | |
Динамо Мск | 29 | 39 | |
ска | 30 | 39 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 29 | 32 | |
Торпедо | 29 | 31 | |
Витязь | 30 | 29 | |
Куньлунь РС | 30 | 25 | |
ХК Сочи | 27 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 29 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Салават Юлаев | 26 | 36 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 30 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Сибирь | 27 | 25 | |
Лада | 27 | 25 | |
Авангард | 27 | 24 | |
Барыс | 29 | 20 | |
Амур | 29 | 15 |
Опрос
Следующая игра
27 ноября 2024г.
Ростов Арена
начало матча в 20:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
25 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
27 ноября 2024г.
Ростов Арена
начало матча в 20:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
25 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама