Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
«Слуцкий сильнее Карпина и в теории, и в практике». Пять особенностей дерби от Валерия Рейнгольда
22.09.2013
Эксперт «Советского спорта» Валерий Рейнгольд поделился ожиданиями от матча «Спартака» с ЦСКА в 9-м туре РФПЛ.
(о главных тренерах ЦСКА и «Спартака»)
- Слуцкий лучше разбирается в современном футболе. Видимо, больше читает футбольной литературы и следит за топ-клубами. Карпину до этого далеко. Не представляю, чтобы Карпин читал работы Фергюсона или Моуринью. Он постоянно совершает ошибки, которые футбольный специалист допускать не должен. Например, перевод в центр защиты Макеева.
Слуцкий – думающий тренер, он сто раз взвесит, прежде чем идти на риск, а Карпин берет азартом. И выводов из ошибок Валерий Георгиевич не делает. Слуцкий сильнее, и в теории, и в практике.
(о возможном увольнении Карпина в случае поражения в дерби)
- Карпин на 80 процентов поставил на себе крест поражением от «Санкт-Галлена». Клуб уже вылетел из Лиги Европы, и кто теперь, позволит Карпину заваливать еще и чемпионат? Допускаю, что в случае провала в дерби он будет уволен в ближайшее время. Если победит, продержится еще месяц-полтора.
Меня забавляют разговоры, что Карпин умышленно «слил» Лигу Европы. Ему банально не хватило мастерства.
(о проблемах с составом «Спартака»)
- В дерби составы не имеют большого значения. Так было во все годы. Даже настраивать на матч никого не нужно. Другое дело, легионеров в принципе настроить невозможно. В этом преимущество у ЦСКА, у него российский костяк. Именно от этого «пляшет» дерби. Если брать по составу, «Спартак» ничем не слабее ЦСКА. Разве что, только в линии обороны. Из матча в матч ошибаются Паршивлюк, Комбаров и Инсаурральде с Макеевым, когда выходят на поле. Это «Ахиллесова пята» красно-белых. Лучше бы там играли Кариока с Жоао Карлосом.
Защита – это постоянный «пожар», никакой дождь его не потушит. Но полузащита красно-белых выглядит посильнее, чем средняя линия ЦСКА. Территориальное преимущество должно быть у «Спартака». Атака – это большой вопрос. Справится ли Мовсисян? Будет ли ему кто помогать?
(о проблемах с составом ЦСКА)
- Слабое место у ЦСКА – это полузащита. Хонда остался один. Дзагоев травмирован. Эльма нет. Японец со своими обязанностями справляется, но его одного может не хватить. Как раз этим воспользовалась «Бавария». Кинжальные рывки, острая игра по краям. Если «Спартак» заставит ЦСКА бегать, «Спартак» победит. «Бавария» сыграла максимум на 70 процентов от своих возможностей. Этого немцам хватило, а «Спартаку» нужно играть на все 100. Если красно-белые будут ходить пешком, для армейцев это будет сказка.
(о прогнозе на матч)
- Многие болельщики говорят, что за победу над ЦСКА можно простить все. Я победе «Спартака» порадуюсь, но еще больше меня порадует, если «Спартак» проиграет армейцам, но победит следующие пять матчей. Все очки одинаковы независимо от соперников.
Буду приятно удивлен, если матч завершится ничьей, хотя на нее никто играть не будет. ЦСКА сильнее в командной игре. Их состав стабилен. В «Спартаке» каждый год происходит чехарда. За счет мастерства «Спартак» ЦСКА не победит, только за счет характера.
Источник: "Советский Спорт"
Добавил: ШаХ
число комментариев: 33
Комментировать
mazur225 Ты почитай где он играл,как играл и куда свалил!Таксист он!И давно ли он в футболе стал разбираться! |
chezar |
|
Ну что скажите господа рейнгольнисты!!!!!!!!!!!!!!! |
chezar |
|
Это он так думает и ещё три с половиной человека |
mazur225 |
|
Деда не трогайте, молодежь. Он, в отличие от вас, в большом футболе играл и в футболе разбирается. |
chezar |
|
Ну что несёт!!!! На счёт теории: Вы, что господин Рейнгольт на теоритических занятиях присутствуете или на разборах матчей а может на установке в шкафчике тихаритесь, что бы оценки раздавать специалистам. А на счёт практики, Вы точно перегнули, как может Леонид быть сильнее Валеры в практике. Кто был и есть Валера и кто был и есть Лёня. Именно в практике!!!???? Или вы просто, понятия, что есть практика а, что есть теория изучите пожалуйста. И не забывайте когда раздаёте свои интервью, что к ним готовиться нужно, их может читать не только Лёха со двора, но и специалисты. |
chezar |
|
Ну что несёт!!!! На счёт теории: Вы, что господин, Рейнгольт на теоритических занятиях присутствуете, или на разборах матчей. А может на установке в шкафчике тихаритесь, что бы оценки раздавать специалистам. А на счёт практики, Вы точно перегнули, как может Леонид быть сильнее Валеры в практике. Кто был и есть Валера и кто был и есть Лёня. Именно в практике!!!???? Или вы просто, понятия, что есть практика а, что есть теория изучите пожалуйста. И не забывайте когда раздаёте свои интервью, что к ним готовиться нужно, их может читать не только Лёха со двора, но и специалисты. |
СВИНец |
|
Oberst, ...мы кидаем вперед в борьбу, а у них больше проходит в свободную зону, при отбое.. мы абы куда (а Пися, вообще в трибуны), а у они на развитие (то есть, отбой идет на своего) .. я не говорю, что у них прям все идеально и каждый раз в яблочко... я говорю, что у нас хуже в этом... |
Oberst |
|
СВИНец, Вот как то быстрее доносят и мобильнее.....тут что то я и растерялся...Кто это у них такой быстрый и мобильный.....На мой взгляд катают они медленнее нашего,да и по движению на поле я ничего не увидел.... |
Плут |
|
Oberst, Наше счастье, что сегодня карася не будет) Дерби всегда непредсказуемо, остаётся только надеяться!! |
Oberst |
|
СВИНец, Привет дружище, а ты предлагаешь каждый матч менять тренера....Давай достроим....)))) |
Демон RW |
|
"Неуловимые мстители" ...эээ...судьи, в лице Карасева, Малого и того бокового(которого перемкнуло когда гол забил Дзюба): ВЫ НАМ ТОЛЬКО ШЕПНИТЕ, МЫ НА ПОМОЩЬ ПРИДЕМ |
Oberst |
|
Плут, Привет,по ЦЗ согласен,но где это в футболе один в поле воин.Прошлая игра с цыской которую я наблюдал вживую показала ,что если бы Карасев отреагировал на снос Ари Игнашевичем в контратаке второй желтой карточкой мы бы их дожали .....Плюс на моих глазах три игрока были заменены из-за предельно жесткой игры защитников цыски,без последствий для них,то мы бы не упустили инициативу и катали мяч как и принято когда инициатива на твоей стороне. |
Плут |
|
Oberst, Центр обороны может сыграть свою роль... Наши ЦЗ лажаются в игре с аутсайдерами, а сегодня может быть и похлеще( |
Oberst, ты хочешь сказать , что Спартак будет играть первым номером? |
СВИНец |
|
Oberst, ... кони быстрее мяч к штрафной доносят.. игра в касание лучше налажена, да и мобильнее они, подстраховка лучше... мы постоянно строим (ломая не достроенное), а у них все налажено давно... единственно может подвести физика (но мы тоже не блещем в этом), стиль и рисунок игры у них четче... |
Oberst |
|
По всей видимости цыска будет играть с одним напом _Витиньо,Муса будет действовать из глубины и отрабатывать в обороне,против Комбарова.Хонда будет играть на снабжение мячами в контратаке и вести розыгрыш при позиционном построении....Все остальные на разрушение и подстраховку. Исходя из замысла Слуцкого наша тактика 4-3-3 с быстрыми перемещениями и проходами по краям имеет свои преимущества в атаке.Это внезапность ,когда любой из игроков атакующей зоны способен открыться и нанести удар.Второе,это создание преимущества на данном участке поля,за счет активности краев и перемещения игроков и третье это способность атакющего трио нанести внезапный дальний удар с любой позиции.Есть однако и слабые уязвимые места при такой тактической схеме,и они связаны с тактическими промахами игроков по позиции и конечно недоработкой по задачам. Вот тут нужна воля и самоотдача на все двести. Так ,что мы посильнее местами и разнообразнее по исполнению цыски,а это шанс и шанс неплохой..... |
Плут |
|
Oberst, Привет!.. центр защиты определённо сильней, их конявая пара ЦЗ сыграна уже годами и не только в клубе, но и в сборной, в отличие от нашей, которая тасуется из игры в игру.да и Песьякова с конифеем пока сравнивать трудно(. У нас преимущество в центре поле будет, наш треугольник посильнее будет конского центр, тем более те будут без дзагоева.. |
Oberst, Вратарская , ЦЗ оба , ЦП , опорник , игроки атаки. Возможно только Муса не выше уровнем чем Мовсисян. |
dydyjeny |
|
всем КБ привет. верю в сегодняшнюю победу Спартака .. И хочу сказать что при любом раскладе сегодняшней игры и в дальнейшем чемпионате первого круга. Карпина убирать не целесообразно..предположим что придёт новый тренер, хорошо что он будет постепенно проводить перестройку, а если начнёт всё ломать..тогда мы точно будем бороться с Томичами за выживания...если и нужна смена тренера то только зимой..я думаю это все прекрасно понимают...... |
Oberst |
|
Кто нибудь мне скажет,на каких позициях цыска сильней Спартака ......только обоснованно и аргументированно,а не ля-ля тра ля ля..... |
Oberst |
|
Дед конечно авторитетный специалист,но иногда выдает такие ляпы,как например за счет мастерства цыску не победить,только за счет характера.Но вся теория футбола и мировая практика в противостоянии равных команд построена на принципе звездности.Мастерство Папена,Ибрагимовича или Роналдо решает исход таких матчей.Почему Озбилис,Мовсисян или Коста не могут засадить цыске сумашедший гол,либо просто катнуть дурачка.....Это правило действует исправно и постоянно. А ,что касается характера,то это величина переменная и не совсем применимая к футболу,поскольку является черезчур общим понятием.Наверное правильнее будет говорить о волевых качествах футболиста,которые включают в себя самоотдачу и работоспособность. |
Плут |
|
Всем доброго утра!.. О тренерах дед правильно говорит.. толстый посильнее будет( но Валера тоже не лыком шит, ждём сюрпризов!.. |
согласен с прославленным ветераном - кони и сильнее и организованнее Спартака на сегодняшний день. Спартак в очередной раз будет надеяться на авось, в то время как все команды рассчитывают на свою систему игры. ну и втренерском мастерстве Валере рано еще тягаться с Бегемотиком . даже если допустить , что Валера растет как тренер , то и Слуцкий тоже на месте не стоит. |
Spartu60 |
|
Всем привет!наши будут ,надеюсь, сегодня , организованны и убедительны в притязаниях на Победу!!!!! |
BRAZIL10, привет! Ничего принципиально нового, полагаю, Слуцкий не будет придумывать. 4-5-1. До сих пор Спартак с этим справляться не научился. Все наши потуги давно известны, известно и то как они выполняются... так что, надежда на фарт, случай, и стечение обстоятельств (хорошая позиция при штрафном, или удачный угловой...) |
lis-stom |
|
Все слова в пользу коней, это бред сивой кобылы.Немец дал коням и ещё даст и пусть "чемпионы России",они же чемпионы,мать твою,объяснят России, почему и как.А на Спартак стрелки переводить не надо.Придём на поле и будем работать,нам пока много надо работать.Всё будет хорошо,ВЕРЮ. |
старческий маразм....а еще спартаковец.... |
sadko |
|
Да уж,наговорил дед,Дзюба нервно курит в сторонке. |
BRAZIL10 |
|
Млять, у нас 4-3-3))) Что ответит Губошлёп??? |
Свой |
|
Нашёл что сказать перед дерби.мозги уже ссохлись |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама