Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Почти ни слова о Карпине
02.09.2013
Когда человек хочет поднять по-настоящему важный вопрос, он обязательно, он непременно, он всегда говорит: что же все-таки нужно сделать, чего именно не хватает, в чем та самая причина того, что все идет не так, как надо? Та самая одна?.. Допускаю, что в науке не так. Может быть, еще где-то. Но в футболе так происходит абсолютно всегда. Где же, мать его, тот самый рубильник, который не включили? Что ж это за упражнение, которое не доделали на тренировке? Кто тот футболист, которого этот болван оставил на скамейке? Кто тот болван-футболист,из-за которого всё пошло не так?.. Где та схема... Уф.
В футболе так всегда, потому что о футболе никогда не говорят спокойные рассудительные люди. Такие люди тоже интересуются футболом, но в основном, в подавляющем большинстве случаев они это делают как раз для того, чтобы на время перестать быть рассудительными и спокойными. Это ведь бремя! Это ведь не природный темперамент, а следствие образования, ответственности... Ума, наконец. А всегда хочется в чем-то быть безумным. Не дураком, нет, а в счастливом безрассудстве, проорать нечто в пространство, сделать татуировку, хоть бы ты даже и доцент кафедры прикладного неважно чего.
В этом смысле нет людей счастливее, чем болельщики Спартака. Они получают в своей страсти такой отрыв от действительности, что он уже сам похож на действительность. Некоторые так и живут.
Я именно поэтому давно не пишу о Спартаке. Чего ради? Потом несколько десятков вопросов на конфу в режиме пляски святого Витта (иногда, впрочем, восторженной). Каменты в стиле «друг спасает друга». И предложения, из которых мое любимое – а не пригласить ли в Спартак Феликса Магата? Чтоб мало не показалось? Всё-таки сумел коллега Андронов настроить множество спартаковских на свой лад, а они даже не заметили! Уважаю.
Спартак, как много в этом звуке.
Это клуб, жизнь вокруг которого крутится в реджиме истерики. Я сижу тут, между рабочим и домашним компьютерами, пытаюсь улучить момент, когда про Спартак написать. Вот Объединенный турнир – было интересно, но у меня все-таки каникулы были, я местами тратил время на более интересные вещи, чем даже Спартак (ой). Поэтому я выждал и промолчал в тот момент, когда в конференцию стучались суровые спартаковские тамплиеры, искавшие ответа на вопрос, откуда же произошёл сей страшный провал (хотя в этом турнире одна команда набрала 10 очков, а остальные по 4 и провала там ни одного не было по определению). И, главное, там еще были слова, когда Андрей ТИ-ХА-НАВ!!! сказал, что в этих матчах Спартак показал примерно не помню, сколько процентов (кажется, семьдесят) от того, что тренеры ждут к старту чемпионата. Это и среди коллег в том числе вызвало бурю: как так? Вот это? Вот этот провал?..
Ну, а как?
Потом после первой игры чемпионата я ждал вторую, но после второй совершенно не сложилось, занят был; а потом в третьем туре Спартак сложил Динамо в горсточку и вынес, как обгрызенные семечки, куда им и положено выноситься, и вокругуж так понесло чемпионскими ветрами – сами помните – что я подумал: ушло время, а как жаль, я ведь так здорово мог объяснить, почему Спартак так легко обыграл Динамо... Я это сейчас вам объясню. Локально. Тем более, что вчера на эту тему слегка зарубился в твиттере. Так вот: Спартак вынес Динамо ровно потому, почему сыграл с Крыльями и Уралом не эффектно, зато эффективно: Спартаку неудобно играть против массированной обороны, и в частности потому, что у него нет форварда, который мог бы играть спиной к воротам. Поэтому обостряющий пас против той самой массированной он может отдать только комбинационно, в разрез; а где те разрезы – там толпа?.. А давить нечем. А Динамо раскрылось, оно поперло на Спартак, как девушка бегом бежмя в расстегнутом халате на дембеля. Ну, и нарвалася. Насажена была, как медведь на рогатину, и чем сильней давит медведь, тем глубже вонзается. Спартак оттянулся просто на этом Динамо, там была грубейшая тактическая ошибка, и не случайно после матча Петреску всё брал на себя. Застегивать халат надо, девушки!
Что и сделали Кубань и Рубин. Спартаковскому контролю они противопоставили вязкий прессинг, и выяснилось, что спартаковцы ту самую игру в контроль усвоили покамест ровно наполовину, причем ту, которая проще: игра в касание – да, мячик наш – да... Но вот беда: это станет чем-то вроде Барселоны только и только тогда, когда командное движение на порядок круче, когда у каждого владеющего мячом от двух и более предложений отдать мяч. В условиях прессинга (не совсем прессинга, но так проще объяснить) у Спартака немедленно возникали проблемы. И – две ничьи. И еще минус Боккетти, который просто как чёрт играл все эти пять матчей. Знаете, почему?
Потому что почти все голы, Спартаком пропущенные, были одинаковые. Там была тенденция! Гол Кабальеро из Самары, главный момент Урала с Гогниевым, гол Бальде в Краснодаре – все это были голы, когда Спартак или теряя мяч, или получая хорошую контратаку бывал застигнут в положении, когда игроки, в том числе защитники, располагались максимально широко, под собственный контроль мяча. Наиболее характерен тут, конечно, гол Бальде, когда все началось с немотивированной потери мяча Макгиди в центре поля. Вот в этот момент Спартак, ребята, беззащитен. Здесь нужен смвой Пуйоль – цепной пес, который вытащит, вынесет вместе с голеностопом в аут, но Пуйоль штучный товар, Пуйоль к нам не поедет, а воспитать его в своем кругу так же сложно, как к игре в касание прибавить то самое всеобщее движение. Можно; но со временем. Не все сразу, или, как говаривал Боб Марли – надо же с чего-то начинать!
Ну вот, так примерно все и развивалось. Появился ли у Спартака стиль? Да. Достаточно ли этого для доминирования, для безоговорочной победы? Пока нет.
Возвращаясь к заявленной теме: готовы ли вы ждать, тамплиеры?
НЕТ!!!!!
Иерусалим пал десять дней спустя.
На свете мало вещей, насчет которых мне меньше интересно, что будет. Я знаю, что будет со Спартаком. Спартаковские победы будут восприниматься как должное, спартаковские неудачи будут восприниматься швырком шарфа к ногам неважно кого. У Спартака одинаковый график игр с ЦСКА, они по очереди играют с одними и теми же командами. Сейчас Спартак отстает от ЦСКА на три очка – это то, что Спартак проиграл Амкару в Перми, а ЦСКА выиграл у Амкара в Москве. Вы уверены, что ЦСКА выиграет у Амкара в Перми?.. Это и в Москве армейцам нелегко далось.
Вы когда-нибудь видели, чтобы шарфы швыряли на поле? Я нет. Может, я не те матчи смотрел, с одной стороны. С другой стороны, я знаю, как люди ездили на базу Динамо играть в пейнтбол и устраивать файер-шоу. Но вот шарфов – не видал. Хотя команды, которые переживают примерно то же, что Спартак сейчас, бывают каждый год. Ну, может, сербы что-нибудь подобное устраивали, так сербы – они же турки. По темпераменту чистые (цитирую Эдуарда Лимонова и монолог его товарища, выдающегося сербского писателя, книгу сейчас не вспомню) столько лдет под оккупацией были, веру сохранили, а женщин за стол не сажают, быт – чужой... Так турки тут на днях одному игроку спели песню, что у него за мать, а мать его на днях умерла как раз. Мы такие? Вы как знаете, а я не буду таким. Хотите – пойте. Я знаю, каково это. Я однажды кому-то ответил на какой-то вопрос, что моя племянница единственная, несчастная девочка, калека; так я каждый месяц получаю на эту тему оскорбления.
Но что-то я далеко ушел в сторону.
А тут еще восстанет из дачных грядок пламенный Рейнгольд с привычным гласом: зажрались! Я тут почитал про Валерия Леонидовича, замечательного спартаковца, славного дядьку и носителя нескольких прекрасных трофеев: так вы знаете – в двадцать пять лет ушел из Спартака и больше, в расцвете сил, за команды класса А не играл. Тут два варианта: то ли скорость природная иссякла, а большего в арсенале не нашлось, то ли, простите, по деревням за мешок картошки (имя-то громкое). То ли и то, и другое. по окончании карьеры – в таксисты, потом в каком-то строительном управлении, потом директором стадиона – все профессии прекрасные, но вот ведь кто-нибудь получил Валерияч Рейнгольда тренером в детстве? Но на этот счет Валерий Леонидович ведь в интервю Кружкову-Голышаку прямо сказал: не дурак же я за 120 рублей вкалывать!
Я это не в упрек. Я вообще считаю, что мужчина должен семью обеспечивать, и деньгами попрекать вообще, так вот генерально – неверно. Но ведь Валерий-то Рейнгольд этим в основном и занят. И вот у меня все это как-то не вяжется с образом футбольного рыцаря без страха и упрека.
И дело не в едином Рейнгольде – Валерий Леонидович, я вам от всей души желаю здоровья, процветания и всего-всего на грядках – а в том, что эти упреки от старшего поколения в зажратости неизменно смешны. Потому что, когда мы читаем в бесчисленных интервью, с каким ужасом перед таможней из-за границы на сэкономленные суточные везли мохер, это в первую очередь про то, как мы тогда жили. В какой нищете. Мохера не было! А с другой... Риск-то был – карьерой. И это – за мохер?..
Нет правильного ответа. Как и сейчас с миллионами. стати, а помните, сборную СССР называли чемпионом мира по товарищеским играм? Всех рвали. Хоть кого! Но в товарищеских. А почему?.. Все знают: потому что премиальные были в валюте.
Ну, не надо про зажратость. Всегда так было. Всё и всегда было вариацией на эту тему.
Тут я увлекся немного, но это же к вопросу традиций самое прямое отношение имеет. Теперь к самому делу.
Я специально ни разу не называл здесь современных спартаковских фамилий. Потому, что ситуация, в которой находится Спартак – она объективно вот такая. Спартак всегда выходит на игру, зная, что успех будет воспринят как должное, а за неудачу тебя сотрут в порошок. Это очень похоже, кстати, на ситуацию сборной Англии. Я не нарочно сейчас это подтянул к теме – я об этом писал в 2010 году, во время чемпионата мира в ЮАР. Ровно такая ситуация у англичан. То-то они бывают на себя непохожи.
И любому, будь то Иванов-Петров-Сидоров, будь то Гарсиа-Альмендралехо-Карпин, с этим придется иметь дело.
Сейчас у спартаковцев в качестве мечты есть Дмитрий Аленичев. А вот мы сейчас Аленичева сюда!.. Или Бьельсу.
А вы не задумывались, что Аленичев, чем дольше до своего спартаковского периода (который, верю, будет рано или поздно) поварится в тренерской практике, тем своевременней придет он в Спартак? Вот Черчесов; сейчас ведь он очень похож на тренера, сейчас он просто настоящий тренер! А в Спартаке он оказался совсем, совсем еще другим человеком. Явно к этому неготовым – понимаем мы теперь. А сейчас... прошло. И вернется ли – никто не знает. Но Спартак закалил Черчесова, у него, я уверен, будет все в порядке; вот только у других.
Сейчас, с одной стороны, Спартак закаляет тренера в себе и для себя. Я о Карпине. Небезошибочно, через синяки (проклятые кони со своим цветом!) и боль, и традиционную истерику – но тем не менее. И есть еще один парень, который на стороне закаляется сам. С самого низа. Сейчас – в ФНЛ.
И вот это нормально.
А нас... А вас, ребята, ничто не изменит. Вы на футбол с горстью говна ходите.
А может, не надо?
Ой. Тут бы и закончить, да я ни слова не сказал о Лиге Европы. А это ведь позорище!.. Но, по-моему, это и названо позорищем – официальным Карпиным официально на прессухе, любимцем публики Тихоновым – на публике. Кажется, никто не назвал это «чертовой никому не нужной лигой Европы» или «матчем, который ничего не решал».
А где те шарфы, интересно? В Химках уже не лежат, я был на следующей игре - их кто-то собрал и куда-то вывез. Видимо, сейчас на помойке ваши шарфы, ребята. Вот ведь судьба.
Вы свою команду любить не пробовали?
Я вот вспоминаю матч с Ливерпулем, в том сезоне, когда было 1:18 и 0:5 на Энфилде. Как тогда болели... Как неслось на удивленных, видимо, скаузеров «от..си у красно-белых»; кому? В космос? Какой команде? Из той, проигравшей, все равно ничего не вышло. Но где те люди, что так болели за Спартак – пусть воображаемый – тем вечером на Энфилде?
Источник: спортс.ру. Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 171
Комментировать
КБ Мария |
|
Duc8,23:54, а вот с этим соглашусь) |
Дедушка |
|
fizruk89, Зачем на личности переходить? Поверь, здесь все любят Спартак не меньше тебя, просто у каждого своя позиция, одно дело обсуждение, другое дело когда ты ставишь себя выше остальных, мол есть мое мнение и неправильное. Это как минимум глупо. |
КБ Мария |
|
ELENA, Лен! Спасибо, подружка! |
Что за бред ни игры ничего!!!!!!!! Что вы за болельщики такие после игры с динамо кричали все поголовно ,что мы чемпионы ,а тут вдруг нет ничего! Мол ему покупают всех! А давайте посмотрим как играет наш чемпион и лидер------ ДА НИ КАК! Есть только сыгранная годами оборона,так она через год с палочками ходить будет и пипец ц*** , в прошлом чемпионском году тоже не было игры и нечего у них ТРенер! Так вы стыдно за таких паникеров болельщиков!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А между прочим мы вторые и не так много пропускаем как в прошлые сезоны и не это ли говорит ,что Валера работает на благо Спартака !!!!!!! |
fizruk89, А ты сколько за Спартак болеешь? |
KMS |
|
Скумбриевич, давай не будем политику приплетать. Всё просто: 75% были за Карпина. Им его поставили. Какого хрена сейчас большая часть тех же людей требует его отставки? Это адекватно?! Нет, это маразм. Надо поддерживать команду! Тем более в этом сезоне еще есть шанс. Откуда вы знаете, что после перерыва Спартак не начнет играть как в первых турах?) Правильно, ниоткуда) |
ELENA |
|
Скумбриевич, Не знаю...Неверующая... |
ELENA |
|
КБ Мария, Нет уж!Давай колись в какой мы с тобой секте!)))))))) |
ELENA, Но факт - что больше половины кровопролитий в мире из-за веры .Так было , так есть и так к сожалению , будет..... |
СВИНец |
|
fizruk89, ...ага, вот сижу и "истинного" слушаю и думаю, как бы свинтить поскорее... ...давай, сынок, подскажи дорогу, вы же в этом плане продвинутые... |
ELENA |
|
моряк, Все это читала...Имела в виду прессу с 10-ого года и позже...Упор делается не на проф.качества,а на психическое состояние. |
fizruk89 |
|
КБ Мария, КБ Мария, Машь привет, согласен с тобой, есть цель и задачи перед тренером, чё млять бред нести и не уважение, мне интересно, админы вообще есть здесь, или так и будут допускать оскорбления в сторону Спартака И ТРЕНЕРА И ВСЕЙ КОМАНДЫ |
KMS |
|
fizruk89, ну к сожалению сейчас результаты прошлогоднего голосования не достать уже. Мы бы посмотрели, кто как голосовал. 75% рвали и метали, чтобы Карпин был ГТ! Его поставили. Терпим! Даже я, который голосовал ПРОТИВ, понимаю, что увольнять его сейчас нельзя. Но у нас тут некоторые люди мнение меняют по 8 раз в неделю, к сожалению... |
Дедушка |
|
Странно все, есть много смысла и справедливости и разума в словах. Только вот легче пока не становится. Конечно у Карпина сейчас есть запас необходимой поддержки. Явно он двояко оценивает провал в лиге Европы, потому как он давал инвью после матча. Я от части согласен с ним, зачем играть в турнире в котором не стоит цели дойти до финала. Он осознано выставлял более слабый состав в первом матче, но тем самым только лишний рас доказал свою слабость в тренерском деле,потому как и второй состав по уровню игроков индивидуальногораздо выше швейцарцев, а Валера гнет свою линию и не умеет использовать и подстраивать игру под сильные качества игроков, как то делают такие тренеры как божевич петреску. Но не смотря ни на что, тот футбол который я наблюдал в первых турах доставлял мне удовольствие, которого я не получал с того времени как сам Валера играл за Спартак . Сразу на команду свалилось несколько бед с составом, и конечно незаметно это пройти не могло. Сразу потеряли троих- Эменике Мак Брызгалов и четвертый Бокети,учитызвая что связка двух центральных наигрывалась в межсезонье, это серьезнейшие потери, потери лидеров и в нападении и полузащите и полная потеря центра обороны. Вы вспомните как сказалась на игре бомжей потеря трех бомженков из-за бунта пенисова? Ведь спагетти как не крути тренер заслуженный и Карпин уж явно не заслужил того что получает сейчас, но сам знал на что идет. |
КБ Мария |
|
Duc8, Саш! Так и мне безразлично, кто к какой секте! И вот это твоё "вы там" явно не ко мне. Только сейчас именно Сергей некорректно изложил свой мнение. На мой взгляд. |
IGO FCSM |
|
моряк, для меня лучшее приобретение на ближайшие 5 лет было бы приглашение Доронченко из кубани...его штабом и связями Ну никак в управлении команды не вижу не логики..не гибкости (нужен манагер) ...а пока... |
KMS, Карпин скорей на ВВП похож - такие же нервные вью и также всё что можно просрано... Иногда всё просто: нервничает - значит виноват |
КБ Мария |
|
моряк, рано не всегда лучше!!! Вот в данный момент совсем не вовремя! Чтобы отправить очередной сезон в никуда??? Нет уж, пусть работает и отвечает за то, что наработал! |
ELENA |
|
Скумбриевич, Можно ведь и не ругаться,это уж от людей зависит...А какой они веры-дело второе... |
fizruk89 |
|
Скумбриевич, так ты не лайся, будь с нами за Спартак !!! |
OmgCrazy |
|
Основной акционер ОАО "Уралкалий", владелец махачкалинского "Анжи" Сулейман Керимов объявлен в международный розыск. Интерпол принял соответствующую заявку Белоруссии, информирует телеканал "Беларусь 1" со ссылкой на МВД Белоруссии. Ранее сообщалось, что в отношении российского миллиардера в Белоруссии возбуждено уголовное дело по факту хищения около $ 100 млн должностными лицами компании. Напомним, до этого на два месяца был арестован гендиректор "Уралкалия" Владислав Баумгертнер. |
KMS |
|
Duc8, да-да, соглашусь на счет Эмери. Я просто долго пишу сегодня... Не было смысла увольнять через 5 месяцев. А в ЛЕ мы бы и так попали. А оказалось, что она еще и не нужна))) Сейчас если назвать состав, которым играл Эмери в ЛЧ, у многих волосы дыбом встанут)) |
КБ Мария |
|
Duc8, подожди. Значит, Валераверим нельзя эмоции допускать, а Валераневерим можно? Ты это Сергею скажи, чтоб потрудился ВГК хотя бы с большой буквы писать. Задача поставлена перед ГТ? Срок отмерен? Сидим на попе ровно, ждём, а не злопыхательствуем! |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама