Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Кто виноват? Что делать? Еще никогда извечные российские вопросы не стояли так остро перед тренером «Спартака» Валерием Карпиным
01.09.2013
«Спартак» в кризисе. В пяти последних матчах красно-белые не знают побед и порой показывают такой футбол, что у болельщиков волосы дыбом встают. Все стрелы негодования, как это бывает в таких случаях, полетели в Валерия Карпина. А теперь представим себя на его месте: что предпринять?
УЙТИ В ОТСТАВКУ. НО НЕ РАНО ЛИ?
После сенсационного вылета «Спартака» из Лиги Европы вновь начались разговоры о необходимой отставке. Как не согласиться: в создавшихся условиях тренерская рокировка – мера адекватная и на первый взгляд единственно верная. Очевидно, что в «Спартаке» из года в год ничего не меняется, проблемы все те же, а сам наставник будто не учится на своих ошибках. Игра в обороне и так не была коньком при Карпине, а после травмы Боккетти рассыпалась. Но нужна ли «Спартаку» смена тренера прямо сейчас? Ведь поиски нового специалиста займут время. До первого места – всего три очка. То есть ничего еще не потеряно. И никто не даст гарантий, что при новом специалисте положение улучшится. Поэтому в данной ситуации для Карпина правильно будет остаться за штурвалом до зимней паузы. Довести «Спартак» до ближайшего перевала и передать команду новому рулевому.
ВЫХОД ВТОРОЙ
СНОВА СТАТЬ ГЕНДИРЕКТОРОМ. НО КТО ВОЗГЛАВИТ КОМАНДУ?
Учитывая многолетнее тесное сотрудничество с Леонидом Федуном, можно предположить, что у Карпина есть возможность для профессионального маневра – перевестись обратно на должность генерального директора. Но тогда возникают два вопроса. Во-первых, способен ли Валерий Георгиевич быть полезен «Спартаку» в новой роли? Памятуя о сомнительных трансферах Рохо, Парехи, Инсаурральде и прочих (этот перечень можно продолжать еще долго), ответить на этот вопрос утвердительно довольно сложно. А во-вторых, кого в этом случае Карпин-гендиректор пригласит на тренерский мостик? Предыдущие попытки – Микаэль Лаудруп и Унаи Эмери – оказались неудачными. А как вам такой поворот! Почему бы не назначить главным тренером Андрея Тихонова – икону для спартаковских болельщиков? Или Дмитрия Аленичева, чей тульский «Арсенал» творит настоящие чудеса в ФНЛ? Сделает ли Карпин ставку на преемственность или же вновь отправится на поиски в Испанию?
ВЫХОД ТРЕТИЙ
ОСТАТЬСЯ. НО УДАСТСЯ ЛИ ВСЕ ИСПРАВИТЬ?
Если Карпин останется главным тренером, то первым делом ему предстоит ответить на нелегкий вопрос: соответствуют ли игроки, которые сегодня выходят на поле, уровню клуба. На некоторых позициях смена исполнителей просто жизненно необходима! Во-первых, это касается вратаря. Песьяков, конечно же, пока не стал вторым Джанаевым, но своей игрой в этом сезоне рассеял все сомнения относительно своего класса. До уровня команды, декларирующей борьбу за титулы, он явно не дотягивает. Видится два выхода: или вернуть в строй Диканя, или усилить эту позицию кем-то со стороны. Да и почему, словом, не предоставить шанс Митрюшкину? Молодой? Акинфееву, когда он ворвался в большой футбол, было тоже 17 лет… Во-вторых, следует еще раз обратить взор на Кариоку. Это единственный футболист «Спартака», чьи обязанности на поле загадочны. В самом деле: чем занимаются Хурадо, Глушаков, Коста и другие, понятно. А вот какую смысловую нагрузку игре придает бразилец, определить просто невозможно. Где бы Кариока ни играл (а в этом сезоне он попробовал себя в трех ипостасях: опорником, атакующим хавбеком и центральным защитником), его действия всегда вызывают нарекания. Если Карпин останется у руля команды, то встряска состава просто неминуема. Иначе о сдвигах в лучшую сторону можно забыть.
Источник:"СС"
Новость прислал:PicassoNk
число комментариев: 63
Комментировать
lisa |
|
the berzerker, согласен думаю что при новом тренире лучше не будет,а будет только хужи |
D13@ |
|
Все хотят кровушки...всех порежем,потом будем мечтать о скором возвращении в ПЛ.На новом стадионе будем биться с Роторами и СКА-Энергией. |
не надо нам сейчас вообще ничего менять, именно сейчас ничего не надо!!! хватит посреди сезона уже дергать команду. не возьмём титул - тогда все пойдут Н А **** |
поз |
|
Всем привет! Почему все зациклились на Карпине?? Придумали какие-то три варианта. Проблема разве в Карпине? Этот баран, на самом деле стал просто "козёлом отпущения" . Причём для всех и для валерофов, так и для валерофилов. Вся проблема в Федуне. В человеке, который нихрена не понимает в футболе, но руководит командой. Но Феедун фигура, до которой нам не дотянуться. Поэтому и обсуждать его не буду. Но посмотрите на иерархию Спартака : Федун -----Асхабадзе ---------------Карпин (заметьте из всех троих только карп хоть что-то понимает в футболе) Итак, мистера "ФЕ" не трогаем. Теперь что будет с уходом Карпа? За ним потянется цепочка в виде абосрадзе, пОпова и Тихонова......Потому как первые двое просто бездари, а такой тренеришка как Тиша никакому новому тренеру не нужен, потому ка он такой же тренер, как и карп, то есть никакой. Андрей всего лишь "прикрышка" Карпа от болел. Так вот представте, что будет если все эти четыре Д'Артаньяна уйдут одновременно....... ВАРИАНТ № 4 Спартаку надо не карпа увольнять(на данный момент), а сутинёра, потерю которого никто и не заметит. От такого манёвра не пострадает никто. А на место его, ставить грамотного футбольного МАНАГЕРА! Именно грамотного, который будет понимать, что уволить легко, а найти сложно. Вот пусть и ищет(потихоничку но быстро) новых Поповых, Карпиных и прочую требуху....А как найдёт, то всю эту nu3дo6paтию коленом под зад.... |
ДедМиша |
|
Добрый день, Уважаемые! На мой взгляд Спартак сейчас не кризисе (полученный нокдаун - это ещё не нокаут). И проблема скорее всего в психологии. Есть такое выражение: "Коней на переправе не меняют". Спартак сейчас создает новую вторую команду при Карпине. Поэтому трогать Карпина нельзя, если мы не хотим ждать очередного чемпионства столько, сколько ждут его московские Динамо или, не дай Бог , Торпедо. 1. Смена тренера? Не даст ничего. Безусловно Карпин не Романцев, и уж тем более не Бесков! Надеюсь, пока ... Команду набирал Карпин по себя. Новый тренер будет набирать под себя, а это переизбыток игроков с неопределенными перспективами. То есть. Думаю в квалификации Эмери и Лаудрупа нет сомнений. Результат известен. Моуриньо или Гвардиола к нам не пойдут, да и они не 100 % гарантия. Назначить главными Аленичева или Тихонова тоже не выход, дающий 100 % положительный результат. Приведу пример. Молодежь не помнит, а я помню, как перед самым вылетом в низший дивизион в 1977 году, тренировали Спартак Хусаинов и Крутиков (тоже легенды Спартака , особенно Хусаинов - палочка-выручалочка команды в 60-70-е годы, и на мой взгляд, он был по-круче Тихонова - одно 2-е место на ЧЕ-1964 года чего стоит с его единственным забитым голом в финале с испанцами (проиграли тогда 1:2)). И играла команда при этих двух легендах, мягко говоря, отвратительно. Более свежий пример - игра при бывших игроках Спартака - Чернышове и Юране. Поэтому Аленичев, как и забытый Гунько - это более отдаленная ПЕРСПЕКТИВА, а не РЕЗУЛЬТАТ. Чувствуйете разницу. 2. Я уже писал ранее, что Карпин сейчас делает ВТОРУЮ команду. Команда делается на основе каркаса, т.е. обычно это: вратарь (обязательно русский) - центральный защитник - ведущий полузащитник - забивала. Первая команда Карпина должна была выглядеть так: Джанаев - Пареха (именно под него брались и Роха, Родри, Инса) - Алекс - Веллитон. Затем Джанаева заменил Дикань, но резко сдали Пареха и Велик (любимец русских вратарей и женщин!!!). Благодаря менто-коне-бомжатскому лобби Дикань стал иностранцем (и правильно, для них, ведь есть Шунин, Габулов, Акинфеев, Малофеев, Ладыгин). В начале сезона каркас выглядел так: Песьяков - Бокетти - Хурадо - Эменике (Мовсисян). Но пока Песьяков и близко не подходит по авторитету и солидности Диканю. А тем кто желает бросить в бой Митрюшкина, хочу напомнить матч с бомжами (0:3), когда в воротах стоял Заболотный, который тоже талантливый вратарь. Или Беленова, вратаря уровня Кубани (провинциального клуба, для которого выйти в призеры - это счастье, а не трагедия). Бокетти - сломался. Эменике, как и Мовсисян - это всё-таки форварды не уровня мальвины или Жо. А Хурадо (не Корвалью) - видно человек мягкий, в общем не Горлукович. Вот поэтому Спартак и лихорадит. Сейчас тренерскому штабу надо СПОКОЙНО научить команду 100 % брать очки у слабых (типа Томи или Амкара) и не проигрывать сильным (коням и бомжам). После этого придут уверенность а с ними и победы. И у нас (Россия), затем - у них (Европа). И пожалуйста, не надо меня обвинять к любви к Карпину. Поверьте я люблю совершенно других людей (своих близких) и Спартак , как клуб. А Карпин, Тихонов и другие ветераны - это ещё не весь Спартак и даже не его половина, и не четверть! Мне другое не понятно - что видит Карпин в Кариоке. Ведь и Алекс, Велик и даже Ари, от которых избавился Спартак , футболисты более высокого уровня. Всем здоровья, успехов и побед Спартака ! |
D13@ |
|
the berzerker, Полностью согласен с тобой. |
D13@ |
|
hranitel44, ОИР несколько раз менял составы Спартака ,не забывая при том брать титулы. |
ребят, мы еще с большей задницы (последнее место) поднялись до 2 места! цель Карпину поставлена - выиграть титул и почти все стиснув зубы настроились ждать и все-таки валерить. меня реально бесит, что после пары ничьих в чемпионате и первого поражения (я не беру лигу, тут что-то непонятное произошло....лично для меня) НАЧИНАЕТСЯ ПРОСТО ИСТЕРИКА, причем везде - среди болел, среди сми итд. Мы хотим без поражений вообще чемпионат пройти??? Без спадов? Мы сами мешаем команде работать этой истерикой. Что-бы там ни было, надо поддерживать команду целиком вместе с тренером, а не истерить по каждому поводу! РАЗВЕ МЫ ВСПОМНИМ ПРО ЕВРОКУБКИ, ЕСЛИ КАРПИН ВЫИГРАЕТ ЧЕМПИОНАТ??????? Все равно он дублем собирался в групповом играть...ну слить он хотел, вот такое тренерское решение, которое мы неприемлем конечно же, но вот так он вот решил. Прав, не прав, узнаем в конце чемпионата! Выиграет титул, я его прощу и Вы простите. Не возьмёт - пойдет **** . |
lisa |
|
я считаю Карпин должен остаться и продолжать работать ,а вот игракам дать таких люлей и штрафануть на кругленькую сумму может бегать начнут тогда |
красно-белое сердце, Как это уже было не однажды. У представителей малых народов всегда обострённое чувство собственного величия |
дока, А ты вспомни, как горячо любимый ОИР уходил из команды. Вначале распродал всех основных игроков(как распределялись деньги никто не знает) и ушёл в сборную, оставив Ярцеву "пионерский отряд". После того как Ярцев с отрядом взял золото, а ОИР провалился со сборной, ему опять захотелось почёта и уважения, то он просто сместил Ярцева. Да и про талант ОИРа у меня своё мнение, команду то ему досталась не плохо подготовленная |
cportachok, Исключительно согласен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
igor1976 |
|
не хотелось бы подливать масла в огонь, но про Сергея я пока соглашусь. всегда повторял-сыроват. Очень хочу ошибиться. Дикань-где ты...... |
KBL |
|
красно-белое сердце, 3-й вариант просто консервирует ситуацию... |
Как ни странно, но я за 3-ий вариант. А самый гибельный для команды - 2-ой. Карпин-гендиректор рано или поздно сплавит абсолютно любого тренера, будь то условный Аленичев или условный ван Гаал, "дабы самому царствовати и всем владети". |
D13@ |
|
Вот такая писанина ведёт к раздраю в рядах болел.Болелы ставили Песьякова на третье место в команде,а сейчас выясняется,что нужно возвращать в раму Диканя...или ещё хлеще,Митрюшкина... Где так успел лопухнуться Песьяков? Может большинство болел не заметило? Кто сделал вывод,что Кариока на трёх позициях проявил себя невыразительно? Неужели не понятно,что последние матчи продули именно потому,что Валера не поставил Рафа в центр защиты.Как ни странно,но как ЦЗ ,он лучше тех,кто по определению в команде на это место.Так легко предлагают на роль ГТ Тихонова...а почему бы автору не предложить себя? Мне тренер Карпин никогда не нравился-я всегда пишу,что меня не устраивает то,что неплохие игроки играют,каждый свою игру (это хорошо подметил тренер швейцарцев),но гнать его я не собираюсь,т.к.считаю,что в футболе он разбирается лучше меня и я могу чего то не понимать.Не ну предлагали бы Адвоката,ещё бы можно было понять... |
Scorpion30, тогда будет. Я думаю, что мы его узнаем уже на следущий день. при подоюном раскладе ВГК сразу уцдет, пару-тройку игроков сошлют в дубль,команду порежут на куски.. И будет очередной проваленный сезон. |
Ребята, я ничего не имею против Карпина, но тренерская работа не для него. Даже по первым турам я не увидел команды- каждый был сам по себе, просто команды которые играли с нами были не в лучшем состоянии, и не надо себя обманывать- это факт |
dydyjeny |
|
привет КБ.. остыньте господа..не рвите волосы..все равно мы клубу помочь не чем не сможем,,, а вот своему здоровью такими переживаниями навредить можно в лёгкую,,нам не чего не остаётся в этом случае, как надеяться, ждать и верить в светлое будущее..а оно обязательно наступит и я в это верю...В ПЕРЕД К ПОБЕДЕ!!!! |
PicassoNk, а, если случится 0-5, ответ будет?) |
дока |
|
antonovich,специалисту нужно время, а его нет!!!!так что- в прошлом году был приглашен-и толку???? |
Нужен классный специалист, а он уже разберется с составом. |
дока |
|
cportachok,с первой частью не соглашусь, а со второй- это всем давно известно, и все наши ля-ля ни на что не влияют.все давно проплачено и схвачено.футбол-это такое же гипнотизирующее шоу,как и дом два и другие подобные закуски - пипл хавает то, что дают в определенной дозировке. |
OLEG 66 |
|
PicassoNk, Вот сегодня и посмотрим....... Привет всем! |
Карпин интригант,как тренер он слаб.Еще видно слушает подсказки ОИР,который развалил наш Спартак .И получается они разваливают его и дальше.Карпин не сможет поднять Спартак до высот.Его предел второе место.И то при определенных обстоятельствах.Посмотрите как усилились противники.ЦСКАЗенит,Локо,РубинДинамо и таже Кубань-в этом году будут претендовать на первые 6 мест,выходит мы будем сражаться за 6-8места.И при этом первые клубы будут использовать административный ресурс.Если Федун проплатит определенную сумму в этом году,то мы сможем стать чемпионами.Уже не интересно стало смотреть футбол,где играют деньги и боссы между собой разыгрывают карт-бланш.А мы,простые обыватели,воспринимаем за чистую монету.Поэтому Федуну нужен Карпин,проводить свои игры дальше. |
дока |
|
PicassoNk,ОЙ -НЕ КАЖИ ГОП!!!!!! |
дока |
|
в отношении вратаря- это и слепому видно, да и других игроков -не мешает в дубле попробовать . игровая связка Боккети и Брызгалов и это все, а остальные ?а где нападающие?а где командная игра, а где техник, а где удары в створ, а где-РАБОТА!!??? |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама