Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Кризис в Спартаке
01.09.2013
По всей видимости в Спартаке возникли проблемы во взаимоотношениях между игроками и тренерским штабом.Утка скажете Вы ,откуда информация? Не может быть,скажут пессимисты,Спартак всегда трясет….Оптимисты добавят….да и не такое переживали….
Действительно Спартак проиграл два матча подряд.Первый "Амкару",когда команда была на подьёме и ничто не предвещало беды,второй удар пришелся на четверг и повлек за собой потерю места в Лиге Европы и стал основанием для глубокого и всестороннего анализа причин падения команды.Аналитики футбола заговорили о целой горе проблем всплывших по ходу анализа игры команды.Это и странная ротация состава ,особенно защитников центральной зоны,и ошибки в выборе стартового состава на проигранные матчи,это и слабая функциональная готовность команды ,что особенно заметно по вторым таймам ,ну и конечно нежелание и безразличие некоторых персон сражаться за ромбик….Везде и всюду муссируется тема низкого профессионального уровня тренера Спартака Валерия Карпина и его штаба.Перечень можно продолжить,но он для нашего разговора не важен…
Попробуем задать себе вопрос и самим на него ответить.Команда в составе этих самых игроков победившая всех лидеров весенней части первенства России,уверенно начавшая старт в новом первенстве,игравшая с огоньком и приличной самоотдачей ,может одномоментно растерять все свои достоинства и пропускать по четыре мяча за матч?Тренерский штаб ,сколотивший и подготовивший команду к таким результатам может быть не квалифицированным?
Думаю любой из нас уже понял посыл заложенный в вопросах!Значит дело вовсе не в чем то видимом,понятном и доступном….Скорее это скрыто от нас и находится в области психики каждого индивида,его восприятия проигранных матчей,оценки своей роли и личной ответственности ,появления психических новообразований в состоянии футболистов,таких как изменение модели своего поведения в ходе матча,изменение установок на последующие игры,снижение мотивации,появление новых смыслов.В чужую душу не заглянешь,там потемки….ну а если попробуем,прямо здесь и сейчас!!!
Итак, "Спартак" после ничьей с "Санкт –Галленом",через три дня вылетел на матч в Пермь.Команда лидировала по всем показателям в таблице первенства,критика по итогам матча всерьёз не воспринималась,настрой и отношение к делу у игроков были на уровне.Установка на игру была лаконичной и однозначной –бороться и победить.Игроки вышли на матч и начали свое обычное дело.Но в игровом ансамбле появились новые исполнители и ноту до-ре-ми они исполняли по иному,другие играли академично,без огонька,третьи и вовсе не попали в ритм….Итог известен.Далее последовала короткая и молниеносная расправа с игроками,известная нам как,”большое благодарение их от Карпина за хорошую игру…”На мой взгляд этот и есть та точка отсчета после которой "Спартак" попал в зону повышенной внутренней турбулентности…Команду стали просто трясти….в печати,в интернет пространстве,на телевидении…Но что важнее для нашего понимания ,в команде после разговора с Карпиным произошли два изменения.Первое игроки после всех замечаний и обидных сравнений ,криков и жестов,приобрели иное психическое состояние.Появились элементы апатии,сколько не выкладывайся,все равно никто не оценит,многие восприняли этот психологический накат очень близко,появились состояния переживания и внутренней неуверенности,даже порой нервозности,третьи приобрели состояния отчуждения,мол да ну Вас с Вашими проблемами…..Это целиком и полностью отразилось на следующей игре с "Санкт-Галленом",когда психические новообразования стали довлеть над игроками,меняя их привычную модель поведения на поле,я пас отдал ,а дальше без меня,я три забега сделал,три навеса исполнил,хватит пусть другие попотеют…появились элементы академизма ,механического исполнения,вместо здоровой мотивации на результат усилиями всего коллектива.Внешнее психологическое давление,которое игроком всегда воспринимается спокойно,если тренер дает справедливую оценку твоим действиям,наложилось на внутренние разборки и недопонимание с тренерским штабом,привело в итоге команду к состоянию внутренней разобщенности и разбалансированности .Все смотрят мимо друг друга,люди замкнулись,система потеряла устойчивость и равновесие.Возник кризис взаимоотношений!
Первыми на сложившуюся ситуацию должны откликнуться работники тренерского штаба.Нужно сократить градус внутреннего напряжения в коллективе и между персоналиями,исключить обращения к прошлому,обидные сравнения и оценки.Нужно целиком сосредоточиться на подготовке к игре с Томью.Не исключен вариант когда полезно бы было запереться на базе в Тарасовке и продуктивно готовиться к матчу.Игроки очень переживают за результаты двух матчей и тонко чувствуют изменения в поведении руководства команды.Они ждут новых сражений ,новых побед и хотят чтобы им доверяли и верили…
Источник:redwhite.ru Автор:Oberst
число комментариев: 28
Комментировать
igor1976, Ну, вот видишь, и ты, брат, из всего моего поста запомнил только "лирическое отступление" про Артёма.Хотя он на 100% не причём в этом позоре Спартака !!! А ведь главное - в конце моего поста - КТО-то ДОЛЖЕН ОТВЕТИТЬ ЗА ЭТОТ ПОЗОР!!! Обязательно!!! Хочу "крови", чтобы смыть ею этот позор!!! |
Луческу :"Кто выигрывает единоборства, тот выигрывает на футбольном поле!!!" Валерию Карпину стоит обратить на это внимание. Это важно! Спартак плох в единоборствах! |
СВИНец |
|
Oberst, ...в первую очередь, нужно снять обязательство выигрыша золота, Карпину, загнавшего самого себя в такие условия, нужно самому наступить себе на "горло" и работать не на свои амбиции (а они непосредственно влияют на команду отрицательно),а на перспективу развития команды, ее основательность и надежность в будущем.. лихо с наскока, меняя и обновляя исполнителей, чемпионство не взять, честолюбие и тщеславие себя не оправдывают без мудрости, а ее то и нет, жить одним днем, узконаправленной идеей быстрого достижения результата ни в коем случае нельзя... даже выиграв (просто предположим), что мы будем иметь? крепкий коллектив?..очень сомневаюсь... а совет мой прост, постараться успеть (если оставят) работать на перспективу, что бы пришедший после него, мог бы дополнить свое, а не освобождаться от хлама и списывать свои проблемы на прошлого тренера.... |
KBL |
|
Oberst, я вижу, что в игре Спартака нет системы, сбалансированности. Убежден, например, что беды в обороне во многом предопределяются игрой впереди и взаимодействием атаки с обороной: частыми неоправданными потерями мяча и разрывами между линиями при переходе к обороне. А где умение преодолевать прессинг? Полагаю, что на фоне других команд - причем не только Зенита и ц*** , но и Локомотива, Рубина, Кубани и даже Амкара с Санкт-Галленом игра Спартака смотрится просто НАИВНО. А конкретно поражение от Санкт-Галлена ничем иным, кроме низкой квалификации тренера, объяснено быть не может, потому что абсолютно по все остальным параметрам Спартак швейцарцев заметно превосходит. Что касается весенних побед, то я могу припомнить только хорошую победу над Анжи, а у коней вообще ведь не выиграли. И итоговое 4-е место (уже только 4-е,а не 2-е!) стало результатом очень удачного стечения обстоятельств... |
Oberst |
|
Oberst, привет! "Команда в составе этих самых игроков победившая всех лидеров весенней части первенства России" - что-то я такого не припомню... Мы проиграли Ростову и Мордовии,по остальным играм либо превзошли соперника по качественным характеристикам либо переиграли вчистую....Напр. Анжи,цыска...Это же лидеры? |
Oberst |
|
KBL, Привет,нет не то.Это очень тонкая грань,чтобы вот так с ходу сказать ,что Карпин не тот.Эмоции и обида за потраченный труд могли привести к выплеску на грани разноса,следствием стало,что игроки зажались,появилось недоверие друг к другу,к руководству.Типичная ситуация по жизни! А вот тот или не тот -нужны глубинные факторы для оценки.Ну например ,уровень методического мастерства для выстраивания уч. процеса,или обший обьем знаний ,или умение держать авторитет,иметь харизму у игроков. Ты готов аргументированно говорить на эту тему? ТО то же... |
KBL |
|
Oberst, привет! "Команда в составе этих самых игроков победившая всех лидеров весенней части первенства России" - что-то я такого не припомню... Или вот :"Далее последовала короткая и молниеносная расправа с игроками,известная нам как,”большое благодарение их от Карпина за хорошую игру…"" - это же всё о том же: о том, что "Карпин не тот". Не тот как психолог, руководитель, мотиватор. Разве нет? |
Oberst |
|
Доброе утро Всем! Парни я вчера написал эту заметку за 2 часа..Весь разговор сводится к одному ----Карпин не тот.... Хотел выйти за рамки обыденности и повседневности,посмотреть на проблему пошире,там ведь кругом живые люди,большинство из которых либо уже что -то дали Спартаку ,либо готовы искренне ему служить.... |
igor1976 |
|
Oberst, Алекс, скажу просто и без всяких"согласен-не согласен)-----СПАСИБО за статью.молодчик. |
igor1976 |
|
kirgugu,братуха прива. ну про Алекса ты загнул немного))) зачет)) |
igor1976 |
|
Форвард711, кто о чем, а лысы о расческе(прости за шутку,ни чего личного). Ну зачем опять про Дзюбу? Он сейчас даже не часть нашего коллектива? он-Р-о-с-т-о-в... |
Белогор, у меня конкретный кризис в творчестве:-) Так что пога не могу ничего сделать... Как это ни печально... |
В свете последних событий я даже рад, что Дзюба сейчас играет в Ростове. Если бы он провёл хотя бы 5 минут в играх против С_Г и Амкара, то обязательно был бы назван крайним и я не могу себе даже представить, что бы с ним потом сделали. А вот в прошлом сезоне, кстати, как раз выход на замену Артёма Дзюбы внёс перелом в такую же тяжёлую игру с Амкаром в Перми и Спартак увёз оттуда три очка! Позорный вылет из ЛЕ от команды из посёлка городского типа с бюджетом с годовую зарплату двух-трёх наших футболистов очень сильно огорчил меня лично.Мы опозорились на всю Россию и Европу!!! Мне за Спартак обидно!!! И я хочу "крови"!!! Кто-то должен за этот позор ответить!!! Карпин или Попов, или Асхабадзе, или футболисты - мне всё равно! Но! Должны быть "жертвы", а иначе может показаться, что это допустимо и в порядке вещей для Великой в прошлом команды!!! |
Tibloko |
|
Давайте их в ж..пу целовать и жалеть их несчастных,что не сумели выиграть,зато сумели позорно проигрывать,ходить по полю как сонные мухи и не успевать за соперником,давайте.Нет игры,нет тренера,и нет этого с 2009-ого.Боюсь при этом президенте и тренере ничего лучшего не будет.команду будут держать в середнячках,это в лучшем случае.К нам уже никто серьёзно не относится,не в внутри страны ни за бугром... |
KBL |
|
Кариока - талантливый "пляжник"... |
А почему на фото Карпин поднял руку?Видно хочет соскочить вовремя на такси? |
kirgugu, я с тобой не согласен. У Кариоки много плюсов, но не для Спартака . Авантюризм (тем более при его позиции) не нужен на поле. Эти вечные обреза, пасы назад, торможение атак... Бывают и хорошие матчи. но их меньше, чем провалов. Только слепой может этого не видеть. ИМХО |
BRAZIL10 |
|
kirgugu, У меня такие же мыслишки проскакивали...В центре надо его пробывать, получает он норм, всё правильно делает, разворачивается и т.д...А в центре это очень важно, там ноги вырвут пенисовы всякие...и не поднапом, там надо бежать и открываться (Криш и т.д.) а, именно диспетчером...Заранее извиняюсь))) Держу ответку |
kirgugu |
|
PicassoNk Я не Валера...!!! А просто высказал свою мысль.. Посмтри видео и вспомни какие он передачи дает.... Он даже круче бывшего Алекса!!! А вспомниинтерью игров: на вопрос "Кто самый техничный и думающиий - все отвечают, КАРИОКА!!! |
kirgugu, ВГК, не вы ли это? :-) А если честно, то Карка талантливый игрок, но слишком авантюрный, а временами - беспечный и сумасбродный... ему нужна дисциплина. |
kirgugu |
|
Про нег написал, т.к. на одной из фото он.... А Вы его все "поносите" |
kirgugu |
|
Я бы Кариоку поставил на позицию под нападающими и наигывал бы его именно там.... Вы же все видели, какие он пасы отдает (в ногу вкладывает).... Вспомните его "угловые".... Хурадо в ворота попасть не может (матч с Динамо - исключение) )) Посмтрите нарезки видео.... Кариоке надо памятник ставить!!!!!!!!!!!!!! |
igopus |
|
Умеют некоторые рвать на себе волосы, истерить, посыпать голову пеплом! Всё будет нормально и с Томью и дальше. Промежуточные итоги - почва для говорливых, как говорится "будем посмотреть" Итоговый результат. |
kirgugu |
|
А КАРИОКА - ЛУЧШИЙ ИГРОК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это не шутка, а реальность!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
kirgugu |
|
ВСЕМ ДОБРОГО УТРА!!!! Если сегодня НАШ Спартак проиграет или скатает ничью, то я отключу у себя канал "НТВ наш футбол" и даже смотреть данный чемпионат не буду.... (совесть у игроков должна же быть... самаоуважение и т.д.) |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама