Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Евгений Ловчев: Если «Спартак» проиграет «Томи», то эту команду надо закрывать
01.09.2013
Обозреватель «Советского спорта» Евгений Ловчев поделился ожиданиями от матча 7-го тура чемпионата России «Спартак» - «Томь» и посоветовал главному тренеру красно-белых Валерию Карпину не выходить к болельщикам.
«Если «Спартак» проиграет «Томи», то эту команду надо закрывать. То, что случилось в матчах против «Санкт-Галлена» - трагедия. И профессионалы отличаются тем, что после подобных матчей они собирают волю в кулак, грызут землю, и дают результат – это вопросы спортивного характера. Если этого не происходит, то виноват во всем происходящем исключительно тренер команды. И в тех поражениях, которые сейчас произошли виноват только тренер команды, а над ним виноват президент, который по какой-то причине, не увольняет Карпина. При этом хочу заметить, что раньше Федун увольнял тех, кто давал лучшие результаты, чем Карпин. Те специалисты в отличие от нынешнего доказали свою состоятельность.
Самое главное – если не обыграть, не «порвать» «Томь», то болельщики вправе, даже обязаны, потребовать революционных изменений в команде. «Спартак» уже 10 лет не может выиграть чемпионат, а каждый сезон начинается с 3-4 оптимистичных матчей, затем следует провал. И когда тренер выходит и говорит – будем разбираться, я считаю, что разбираться надо уже с самим тренером.
«Спартак» обязан, особенно после последних игр, крупно обыграть «Томь», чтобы хоть немного подсластить пилюлю болельщикам. Но после недавних игр, честно говоря, даже трудно сказать, что же можно ожидать от «Спартака».
Не советую Карпину выходить к болельщикам
Объясняться или не объясняться с болельщиками, решать самому Карпину. В такие моменты фанаты особенно разъяренные. Тем более, это уже не первая подобная ситуация. Надо смотреть просто: берутся игроки в команду и постоянно бессистемно тасуются. Все это свидетельствует о вине тренера. Если он не может настроить игроков на битву, то это только его вина и ничья другая.
Не советую Карпину выходить к болельщикам - сейчас он если выйдет к ним, то мало ему не покажется. Это ни к чему. Какой в этом смысл? Ведь он до сих пор не научился признавать свою вину», - сказал Ловчев.
Не советую Карпину выходить к болельщикам - сейчас он если выйдет к ним, то мало ему не покажется. Это ни к чему. Какой в этом смысл? Ведь он до сих пор не научился признавать свою вину», - сказал Ловчев.
Источник: "Советский Спорт"
Добавил новость: ШаХ
число комментариев: 132
Комментировать
KBL, привет! Не надо защищать Pol, он в этом не нуждается. А по поводу причинно-следственных связей (откуда чего растет) свою точку зрения, все-таки, считаю логичной.Как, скажи на милость, можно "поставить игру" с исполнителями, которые друг с другом не могут, или не знают как, или не хотят общаться... Коста-Хурадо-Глушаков между собой нашли общий язык, а Коста-Озбилис, Хурадо-Мовсисян, Кариока-МакГиди - даже не считают нужным это делать... при этом Инсаурральде, Сухи, Макеев, Комбаровы - вообще находятся каждый в своем дупле... Постановка "командной игры" - это разучивание партитуры коллективом оркестра. А для того, чтобы ее разучивать, мало их собрать и посадить по нужным местам... желательно быть уверенным, что они не передерутся (смычком в глаз, или трубой по кумполу), сидя на соседних стульях... а само собой НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ. Все это надо делать ВРУЧНУЮ. Вот как раз этого Карпин и не делает (не считает нужным, не желает, не умеет, умеет, но не знает как - об этом я могу только догадываться)... |
Akksee |
|
KBL, Мне кажется, "пшик" был с Амкаром и Санкт-Галленом, а сегодня может и умысел появиться.. |
KBL |
|
igor1976, нет, я тебя правильно понял. Хотя, конечно, в случае неудовлетворительного результата всякое будет... |
навсегда |
|
Всем привет! Ловчев опять прав! Жму ему руку. Это Человек который любит Спартак . Карпин выскочка, решающий свои амбиции. Если бы он действительно очень сильно любил Спартак в себе он давно бы ушел. Стыдно, очень стыдно и позорно. Он даже учился на тренера заочно. По ходу чемпионата купил себе "корочку". Прямолинейный, твердолобый быч*к. Он даже вью дает: И что? И кто? Ну, И, А вы? Он постоянно думает, что его хотят задеть, он нервничает. Он пытается это скрыть, ноу него ничего не получается. Все это передается команде. Он не авторитет для команды. И это видно, это печально. Он упустил нити, и скорее всего он уже не сможет взять все под свой контроль. Видимо не может найти подход к каждому игроку по отдельности, а игроки- это личности. Плюс слабая личная тренерская подготовка плюс нервы. Вот и итог пожалуйста. Мне жалко Андрея Тихонова, не может отказать другу. Он в этом позоре не причем. Тренерский штаб с этими опять своими физподготовщиками. Только у нас " кресты" причем со многими, постоянные травмы. Он по дружбе набирает на работу. И еще, разве могут быть у тренера- профессионала Любимые игроки в команде. Так ты хотя бы не показывай. Такое впечатление что он как с игрушкой с командой. Собирает, разбирает. Все его друзья вызывают сомнения и Попов, и Этот Роман Асхб. А может Федуну конкуренты проплачивают и стадион быстро строется. Они сами, только сами наталкивают на такие мысли. Почему никто не оступился в Европе? И самое последнее, по поводу шарфов, которые кидали под ноги к Царю. Престанте с больной головы на здоровую. Как можно еще донести до человека, что он должен уйти. Как и не чего страшного не произошло. Не врагам отдали розы не врагам! Это почти последние отчаенные крики болел. Может этот человек задумается что он не туда приплыл. Но судя по всему он слеп, глух и горд. И нельзя что бы он оставался до ко конца сезона. Спасибо. |
дока |
|
давайте жить дружно и быть реалистами;техника и скорость приема и обработки мяча у большинства игроков никакая, желание перекрывать зонв-нулевое, бестолковое топтание и ходьба без мяча -15-20 процентов игрового времени, игра в одно -два касания с последующим БЫСТРЫМ ПАСОМ на отрыв-отсутствует полностью, игра на опережение- 1-2 эпизода за матч, перепасовка с вратарем -10-15 минут игрового времени, атаки на ворота с ударом В СТВОР - 2-4 ЗА МАТЧ(у других 10-15), скорость развития атак тормозится в центре поля, фланги атакующие опаздывают открываться и поддерживать атаки, пас на свободного в отрыв игрока -умышленно тормозится и проч. |
igor1976 |
|
KBL,до слов зацепился. "ругаться" пот делу и нормальным языком(я тебя не имею ввиду,а в целом на сайте) и по делу это одно. Другое тупое хамство и т.д. на команду и тренера-это другое. я имел ввиду второе. А уж про оскарбления друг друга-это вообще вершина айсберга!!! "амбициозы" ептить... |
KBL |
|
Akksee, да не будет никто ничего сливать, как не сливали - убежден! - игры с Амкаром и с Санкт-Галленом. Но пшик случиться может... |
guk |
|
BRAZIL10, Вроде всё нормально:)Привет!! |
KBL |
|
дока, да они с Санкт-Галленом рвали жилы! Скорость - особенно во 2-м тайме - была просто запредельная! Прямо как в игре Баварии и Челси! Только уровень командной игры - прежде всего - низкий, ну, и уровень исполнителей даже по меркам нашей лиги - чуть выше среднего. |
Дрозд, Сходи к таджику. Похмели. Он тебе включит. |
guk |
|
igor1976, Привет Игорёк!!Нет,заболел,температура,сопли и кашель:( |
BRAZIL10 |
|
guk, Знать нашли крайнего....Помирился с шефом, Жень?))) |
BRAZIL10 |
|
Дрозд, Хех, ну что тебе сказать?))) ТЛФ... А что ж будет с айпедами?)) igor1976, Есть ещё мужичок в Украине, Кварцяный, его в ютубе посмотреть можно, на его прессухи журналюги толпой бегут спотыкаясь))) Оскар отдыхает))) |
Akksee |
|
Всем доброго! KBL, Спартак - Томь действительно во многом определяющая игра. Если действительно существует конфликт между командой и тренером, то игру могут и слить. |
KBL |
|
igor1976, а, по-моему, уже давно пора широко раскрыть глаза... Ты же сам пишешь, что позже мы будем ругаться. И это перед игрой с Томью, которая вообще на нулях! Это называется "дожили"! |
Pol |
|
doctor AKS, Андрей, а чем твое мнение от моего то отличается? И я про то, что командной игры нет... |
igor1976 |
|
guk,привет Женек! как сам? сегодня идешь? |
igor1976 |
|
KBL, единственное,что хочу добавить к своим словам ниже. близжайшие 3 тура могут в корни поменять мое отношение к команде и тренеру. Именно к команде и тренеру! Вместе. и ни как, не по отдельности! Я не привык ныть на поле.Посмотрим есть ли еще капля совести у этого коллектива?посмотрим... Конечно же глупо отрицать(я про себя), что многое уже добивает, я не в восторге,зол.... но пока далек посыпать голову пеплом. эх...как я хочу что бы Карпин привел нас к золоту! я верю(пока). |
дока |
|
doctor AKS, день добрый!по делу и в точку, но надо брать и другой аспект- почему там-они жилы рвут, а у нас на контрактах - не желают работать с такой же самоотдачей и поддерживать имидж КОМАНДЫ.почему с ТАКИМИ надо нянь-читься?почему продают техничного - именно техничного - напа, а покупают - после тренировочных сборов - кота в мешке |
Веткой выше Оберст все тоже самое изложил более изысканно и пространно, но по сути, как я понял, он со мной согласен... |
guk |
|
У меня вопрос,что с Поповым?вчера прочитал на фратрии(если не путаю)что его отстранили на неопределённое время от трансферов и теперь этим занимается Челоянц,может кто-нибудь знает об этом что-нибудь?! |
KBL |
|
doctor AKS, привет! Во-первых, Pol и не утверждал, что мы по составу слабее Амкара или Санкт-Галлена (у него написано :"Некоторые наши команды сильнее нас..."). Т.е. Амкары имеющимся составом мы могли бы обыгрывать. Да и в остальном вы с ним друг другу не противоречите. А вот ты пишешь : "Главной задачей на данном этапе, считаю необходимость вернуть коллективное командное желание достигать конкретного результата в каждом конкретном матче. Убедить (любыми средствами!), что делается это только сообща". Я считаю, что убеждением здесь ничего не добьешься. Надо ставить командную игру, и тогда убеждение - вместе с результатами - придет самом собой. А сейчас игроки действуют разобщенно именно ввиду отсутствия командной игры. Т.е. ты, на мой взгляд, поменял местами причину и следствие! На деле складывается такое впечатление, что Карпин тупо покупает более или менее квалифицированных игроков в надежде, что с их помощью игра пойдет сама собой - потому что другого просто не умеет... |
guk |
|
Всем КБ Братьям и Сёстрам!!!Привет!!!! |
дока |
|
Дрозд .............- нет слов |
Pol, не-не-не, Паш... Немного не так... Наш потенциальный уровень (как сумма потенциальных возможностей каждого игрока в отдельности), безусловно, выше и Амкара, и St.Gallen... Но для того, чтобы этот уровень стал уровнем стабильно достигаемого результата, этому (стабильно достигать нужный результат) надо учить и учиться. Тренер швейцарцев, на мой взгляд, попал в самое яблочко, когда сказал - "...у Спартака есть игроки, но нет команды, каждый сам по себе..." Вот это и есть самая большая беда в сегодняшнем Спартаке . И ответственность за отсутствие командной слаженности несет ГТ, это не обсуждается. Создается впечатление, что наш коуч самоустранился от выполнения этого пункта своих должностных обязанностей. А вот почему, это вопрос вопросов. То ли не считает нужным (все профессионалы и знают все не хуже него), то ли не хочет (зачем повторять прописные истины тому, кто за выполнение этих самых истин получает миллионы), то ли не умеет (язык-то у ВГК из жопы растет), то ли не знает как (как объяснить тем, кого сам и набирал, что в футбол играют 11 человек и все они в одной форме, а значит и задачи у них одни...)... В общем, если наш ГТ слаб как ГТ, то уж мотиватор он и вовсе никакой... (я уж не говорю "педагог"). Главной задачей на данном этапе, считаю необходимость вернуть коллективное командное желание достигать конкретного результата в каждом конкретном матче. Убедить (любыми средствами!), что делается это только сообща. Кто не понимает, не желает понимать, понимает, но не умеет, или не желает делать - переводить в дубль, Спартак -2, сажать на банку, выставлять на трансфер... И решать эту задачу обязан Главный тренер. |
KBL |
|
Pol, абсолютно согласен! Присоединяюсь ко всем выводам. igor1976, в этом чемпионате у нас нет ни малейших шансов не только на чемпионство, но и на 2- место, а шансы на 3-е место - процентов 5. И то - только благодаря тому, что все нажи основные конкуренты играют в еврокубках. А на самом деле - вот увидишь: будет 5-е (скорее всего) или даже 6-е место... Кстати, интересно, что на LiveTV игра игра Спартак -Томь объявлена матчем дня - при том, что сегодня играют Зенит-Локомотив. Возможно, потому, что матч Спартака , в отличие от игры в Питере, может иметь судьбоносное значение? Может, именно после него - в случае проигрыша - и начнется возрождение Спартака ?.. А пока - беспросветный тупик... |
дока |
|
Дрозд,привет. а где брал? |
igor1976 |
|
BRAZIL10, просто реально интерессное вью,человеческое что ли,незнаю как выразиться.кстати вот еще одно. О.Веретенников ребята извините за ссылки не в тему.просто таких людей приятно почитать, с утра)))) А позже будем ругаться..... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама