Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Александр Бубнов: Брендом «Спартака» пользуются дилетанты
30.08.2013
Постоянный эксперт "Спортбокс" Александр Бубнов, комментируя поражение «Спартака» от «Санкт-Галлена» в плей-офф Лиги Европы, признал, что результат не стал для него неожиданностью, а также сказал, что ему обидно за именитый клуб.
- «Спартак» ещё в гостях должен был получить от швейцарского клуба мячей пять, но не сделал для себя никаких выводов, — считает Бубнов. — Скрытая угроза в Санкт-Галлене вылилась в катастрофический поединок в Перми, в котором красно-белых продолжил возить по полю «Амкар». Обратите внимание: единственным российским клубом, уступившим в чемпионате после еврокубков, оказался «Спартак». Было очевидно, что в домашнем матче Лиги Европы перспективы далеко не самые радужные. Однако в стане красно-белых либо вообще не делают выводов, либо команда настолько слаба, что просто не может преобразиться на коротком отрезке дистанции.
Я уже лет пять назад говорил, что главный виновник неудач «Спартака» — его генеральный директор Леонид Федун. Разумеется, несколько сезонов подряд выступающий в разных ролях в качестве «спасителя» «Спартака» Валерий Карпин может тоже считаться полноценным соавтором «успеха». Поражение от «Санкт-Галлена» в Москве не стало для меня сенсацией: это закономерный результат последовательного курса развития, направленного в бездну.
После первых матчей плей-офф квалификации Лиги Европы было очевидно, что «Рубин» проходит в групповой этап, а помимо «Спартака», вопросы имелись по «Кубани». Со спортивной точки зрения для меня представлял интерес матч в Голландии, но не в Москве. У «Кубани» есть боеспособный, крепко сбитый во всех линиях коллектив. В «Спартаке» — полная анархия, разве что забивает команда Карпина регулярно.
Всё познаётся в сравнении, — продолжил Бубнов. — Поэтому теперь могу сказать, что Рафаэл Кариока в центре обороны — это был ещё не худший вариант. Сделав в игре с «Санкт-Галленом» парой центральных защитников Марека Сухи с Евгением Макеевым, главный тренер подписал приговор своим подопечным. Причём, чешского футболиста жаль, ведь его персональной вины в пропущенных мячах практически не было.
Как бывшему игроку «Спартака», мне обидно за клуб, за то, что известным в Европе брендом пользуются дилетанты, подрывая его авторитет на континенте и делая объектом насмешек на внутренней арене. Приход нового главного тренера не решит всех проблем, менять нужно всю структуру руководства. Дошло до того, что мне во время матча с «Санкт-Галленом» звонили люди с просьбами как-то повлиять на ситуацию. Но что я могу здесь сделать?
Не стоит искать в этом фиаско даже толики позитива, — заключил эксперт. — Да, ЦСКА в прошлом году, вылетев из еврокубков, стал чемпионом, но это совершенно иная история. На континенте, помимо красно-белых не играет, к примеру, «Локомотив», превосходящий их на данный момент по всем параметрам. Есть усилившееся «Динамо», да и большинство участников еврокубков могут сыграть на два фронта — как минимум не хуже, чем «Спартак» на один.
Источник: спортбокс.ру. Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 32
Комментировать
yutamos |
|
Впервые абсолютно согласен с Бубой. Только, к сожалению, Федуна сменить не возможно. |
Гогочка |
|
dizayner, .. да согласен я !!! Просто в настоящий момент выхода, как такового, я не вижу - ну кто пойдет в Спартак из уважающих себя европейских тренеров ? - зная при этом всю предисторию тренеров ФКСМ??? Я полагаю никто, разве что согласится кто-нибудь из коммерческих соображений (содрать неустойку в случае если попрут после 3-6 матчей) - для таких результат - не главное - главное срубить бабло... Есть на футбольном небосклоне пара-тройка людей, которым я доверил бы Сартак, но... для них это не тот уровень ( разве только взять на "слабо") - это Винсент дель Боске , Ван Гаал, (это мои мечты) А из реальных кандидатов - надо откопать в сундуке гениальный тренерский дуэт Романцев - Тарханов - это ближе и реальнее, НО!!! Полагаю, что некто Федун будет категорически против .... вот и переправа ... |
dizayner |
|
Гогочка Извини брат - опечатка. Так вот - у них три раза потому как выбора не было - и тем не менее ОНИ в игре, а мы в жопе! Согласен, что все зависит от Федуна. Лучше бы продал клуб Авену...Тот хоть в футболе разбирается. Ну согласись - Валера у руля 5 лет (Эмери - Карпинский эксперимент) - да 2 раза второе место, а удовлетворение от игры - НЕ БЫЛО...... |
dizayner |
|
Гогочка |
Гогочка |
|
dizayner, ....приведенные факты очевидны - согласен ! НО!!! Почему-то это совершенно не катит в Спартаке ... Не знаю - может быть всегдашняя привычка хватать со сковороды еще недожаренные до конца котлеты... то есть - блюдо еще полусырое а мы уже "кушать давай!" Тогда зря уволили Лаудрупа - всего-то за три матча... увольнять надо по итогам сезона - вот, дескать такие-то задачи были, а Вы нихера не сделали вот Вам обратные билеты... а то 4-5 матчей и нах! 5-6 матчей и нах! Теперь уже и Старков покажется совсем хорошим ( не зря за него все время Марина на радио-Спорт заступается) Поэтому лошадей-то может быть и можно поменять, но не три раза за одну переправу....как-то так... |
Свой |
|
antonovich, какая тебе молодёжь? На один тайм хватит уже ставили вообще не какие! |
dizayner |
|
Вот не стыдно повторится - ну сменила Кубань 3 тренеров в короткий срок, а рисунок иры не изменился. Продали ещё и игроков, а вышли играть на ЛЕ и прошли в следующий круг. Камни - все говорили, что у Бердыева защитный стиль...Итог 2-х встреч - 5:0..... Про зеню так же не могу не сказать.....С учётом конфликтов в команде - общий счёт 2 -х игр 8:3...... Ну чего мы боимся? Ну сменим мы тренера - пусть команду начнет выстраивать.... А то вбили нам в голову, что лошадей на переправе не меняют.... Оказываются меняют и с не плохим результатом как показывает практика..... |
Федун от Спартаковского бренда не откажется до окончания строительства стадиона и проведения ЧМ по футболу,поскольку ,по сообщению москвичей, ему,как главному "радетелю" Спартака выделили на льготных условиях и землю под стадион и землю под прочие сооружения причем всё в районе Тушино.А потом можно будет продать ( или отказаться) от команды,оставив себе в личное владение стадион и всю инфраструктуру.Не нефтяная,конечно, вышка но прибыль будет приносить стабильно,причем драть деньги за проведение матчей он будет и с ФК Спартак (после продажи клуба).Бубен прав-не в тех руках Спартаковское наследство. |
Интересно получается: второй состав сыграл на выезде вничью, а основной по всем статьям проиграл дома! Вывод: разогнать основу, зажравшихся миллионеров, дать дорогу молодежи! |
Наконец-то, я услышал умные речи! Рыба гниет с головы! Менять надо руководство или Спартак катится в бездну, повторится 1976 год! Хватит! Надоело! Терпения больше нет! Или -- или! |
Гогочка |
|
...надо звать старый спартаковский дуэт тренеров - Романцев - Тарханов (или Гершкович) ... А ВГК оставить на стажировку да заодно мячи таскать ... да вот вряд-ли кто-то пойдет на это... Федун ни уха ни рыла в этом - он стадион строит, а потом будет в аренду сдавать другим клубам, которые в еврозону будут проходить.... |
Княж |
|
В своё время Эмери убрали из-за того, что он не смог найти общий язык с игроками, создать коллектив, за это уберут и Карпина, так как последние игры чётко показывают, что проблема, то не в тактике и тд, а именно внутри коллектива, поэтому играют без желания и без командных взаимодействий и чем дольше остается проблема без решения, тем хуже результат, игра. Так же примерно и Гус уходил от овец. Уже не верю, что Федун поддержит Карпина, который в очередной раз затребует обновление состава и значительно. |
СВА |
|
Держать в клубе такого тренера, Федун показывает что ему на плевать на Спартак и его болельщиков, радует только одно, что его любимый Динамо Киев тоже в жо.пе. |
Vlad65 |
|
Сибирский, дилетант ли Федун в футболе??? - да он ЛОХ!!! А вот в бизнесе - мы все ЛОХИ!!! А он инвестирует в проект Тушино. И стадион только стержень вокруг, которого все будет вертеться:)))) жилые массивы, офисы, отели, рестораны и тд............... А Спартак это просто фантик, в который это надо обернуть:))) У него нет цели для Спартака как у Ромы или Рыболовлева , шейхов.... "Чисто по бизнесу, мля!!" |
Monar |
|
savely, Сав, ну что ты в самом деле........ Отставки ГТ после неудач обычное явление в современном футболе............ |
SALVIA |
|
eveklich, +100 ШКОЛА |
SALVIA |
|
savely, Савелий , да пусть побыстрее закончится эта эпопея. Хуже с командой даже Червь не обращался!( Здался тебе этот карпин( |
eveklich |
|
Не в игроков надо вкладывать деньги, а в хорошего тренера!! И все наши проблемы исчезнут, я в этом уверен. |
Monar |
|
Дарова ,КБ! Щас вот таблицу глянул....... Оказывается томичи вообще ни одного очка пока не набрали....... А одно, а лучше даже три им ой как не помешает,,,,)))) |
MaXXX81 |
|
Спартачок 74, И все-таки, слили..... а даже если бы и вышли в группу, то вот там бы точно слили..... Не смотря на весь наш доблестный состав из 40 щщей, мы не можем найти 11 достойных крепких игроков постоянной основы в ЧР, а мы еще о ЛЧ мечтаем.... мечтать не вредно, конечно. Но, каждый раз, оказываясь возле мечты - мы испытываем шок.....не все игроки оказываются готовы играть в еврокубках. Мы можем бороться и достойно выглядеть только тогда, когда у наших русских игроков взыграет самолюбие и проснется честь.... И ВГК тут не при чем.... |
savely |
|
да уж. Настали тяжелые времена...............можно злиться, можно ругаться, только это нам не поможет не как, кроме как еще большего негатива. Да и отставка Карпина...........только лишь даст старт очередной эпопеи в жизни команды. |
MaXXX81 30.08.2013 16:54:17 Правильно, что слили. Не обидно было бы. Но дело в том, что не сливали. "Не стреляйте в музыканта, он играет как может..." |
hind |
|
Один из редких случаев когда бубен прав Как болела почти с 40 стажем могу сказать что это часть работы наших эфективных менеджеров куда не придут везде пипец настаёт Фиг ,катание биатлон а вот теперь и Спартак |
MaXXX81 |
|
Александр, кто Вам звонил во время матча??? Пранкер вова... или как-его там звали.... ИМХО: Правильно, что слили. России в этом еврогоду ничего не светит. Максимум 1/4 ЛЕ... P.S. А так, наше поражение зачтется может кому-нить из оставшихся: Зене, скорее всего - у них только есть реальный шанс из группы в ЛЧ выйти.... Спартак тут стал разменной монетой их будущих побед... |
SergVOSO |
|
Zheka722111, извини, не прав! Спартак был, есть и будет! Меняется менталитет, меняются приоритеты, взгляды (вмешатекльство денег)! Меняется время, но не ДУХ!!! Надеюсь, и пытаюсь как пацан в это верить!!! |
Прав был когда говорил что Спартак умер. Действительно его уже давно нет. Осталась только название и тень того Великого клуба которым он когда то был. |
я согласен что главная причина наших неудач не Карпин, а Федун..он действительно дилетант в футболе..взялся не за своё дело..ну строил бы заправки и славно всё было бы..мало того что он сам толком не разбирается в футболе, так он ещё в клуб умудрился набрать таких же. нужно выстраивать жесткую вертикаль из профи..из неравнодушных..из своих..да..есть академия..будет стадион..но только такое стойкое чувство,что не ради нас всё это.. |
Спартак - это колхоз "40 лет без урожая" |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама