Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Карпин и время
29.08.2013
В глазах общественности поражение от "Амкара" мигом превратило уверенную беспроигрышную серию "Спартака" на старте сезона в четырехматчевую безвыигрышную (ничьи с "Кубанью", "Рубином", "Санкт-Галленом"). Следом поднялась волна критики в адрес команды и ее главного тренера Валерия Карпина. Повод действительно есть – игра красно-белых в Перми воображение не потрясала. Но при этом над вопросом, почему так произошло, мало кто задумывался.
Давайте представим себя на месте Карпина. Все межсезонье вы обкатываете связку центральных защитников Боккетти – Брызгалов, в которой роль ведущего отводится итальянцу. Это сочетание начинает сезон. Начинает успешно: одержаны победы в первых двух встречах. Но затем вы эту пару теряете: вначале выбывает из строя Брызгалов (поначалу казалось, что ненадолго, однако впоследствии выяснилось, что месяца на два), потом Боккетти – вообще как минимум на полгода. А вокруг них вы строили все действия в обороне. Это не просто потеря двух футболистов, а катастрофа, если называть вещи своими именами. Вспомните, какие проблемы начал испытывать, к примеру, ЦСКА весной 2012-го, когда из строя поочередно выбыли Игнашевич и В. Березуцкий.
Да, под рукой у вас есть Сухи и Инсаурральде, вы переводите в центр защиты Рафаэла Кариоку, сразу ставите в состав только что купленного Жоау Карлоса. С количеством исполнителей проблем нет. Только это взгляд поверхностный: понятно, что первые трое в команде уже давно, знают требования тренерского штаба, провели в "Спартаке" немало матчей, но в стартовый состав наигрывали-то других. Чтобы заново отладить взаимодействия на ключевом участке поля, требуется какое-то время.
Бразильский же новичок москвичей – вообще отдельная история. Мало того что период адаптации Жоау Карлоса в новом коллективе (а требования к защитникам в "Анжи" и в "Спартаке" имеют мало общего) только-только начинается, так еще и, по рассказам очевидцев, прибыл он в столицу не в лучшей форме. Что команда из Махачкалы плохо подготовлена к сезону, подтвердил недавно и Гаджи Гаджиев.
Теперь про календарь. Шесть из семи стартовых встреч ваш клуб провел на выезде. График был такой: четыре матча на чужом поле, один на своем и еще два в гостях. Несмотря на это, в чемпионате России на вашем счету 11 очков, а в Лиге Европы вы сделали выездную ничью с комфортным счетом 1:1. Показатели не самые удручающие, но любой футбольный человек скажет, насколько утомительны бесконечные перелеты и переезды, сколько сил на них тратится вкупе с калориями, сжигаемыми непосредственно на поле.
Помимо сложных ситуаций с обороной и расписанием вас, как тренера, не может не волновать следующее:
а) каково состояние Макгиди, едва приступившего к работе после более чем трехнедельной паузы из-за травмы;
б) как вписать в атакующую игру еще две новые фигуры – Езбилиса и Барриоса;
в) и, самое главное, дефицит времени – болельщики требуют результат здесь и сейчас.
И, думаю, они его получат – если наберутся немного терпения. В конце концов, "Спартак" потерпел одно поражение в семи официальных играх сезона-2013/14. Это неприятно, но несмертельно.
Источник: "СЭ". Новость прислал: igor1976.
число комментариев: 29
Комментировать
KMS |
|
doctor AKS, если ты про критику молодежи, то я это не всерьез)) Просто вспомнилась Валерина фраза после игры с Порту) А вот если про мой предыдущий пост, то нет, не диванная. Я пересматривал матч полностью, отдельные эпизоды по 10 раз. О, господи, я даже впервые в своей жизни написал тактический обзор матча для сайта... Потом удалил. Подумал, на кой черт? Ну зачем, если людям это неинтересно? Большинство же эмоциями руководствуется. Но общий вывод - поражение чисто тренерское, слова про настрой - чушь. А то, что тут автор в этой статейке накрапал, вообще заставляет задуматься, смотрел ли он матч. Это называет притянуть факты за яйца. Да такие причины можно вообще к любому поражению любой команды написать. График, травмы, новички - вот тебе готовая формула. |
Я согласен, безоглядная вера в то, что наша поросль готова к великим свершениям - это не повод швырять лишний камень в карпинский огород... там, в этом самом огороде и так одни булыжники, но и гнобить пацанов, за здорово живешь, тоже не дело. Да, они пока НЕ ГОТОВЫ к настоящему футболу. Но они в своей жизни сыграли на этом уровне ВСЕГО 8 МАТЧЕЙ! Причем вчера влетели безоговорочному лидеру, на его поле... Ничего удивительного... Кутепов, к стати, если я правильно помню в состав не попадает из-за болезни... Средина поля проигрывается в виду полного отсутствия там достойной опоры (а она по арендам рассована), потому и Обухов сидит на голодном пайке, и Козлов с Кротовым каждый в свою дуду дует... Рано, слишком рано предъявлять к этим пацанам требования "по гамбургскому счету"... Парни бьются, как могут, чего, к стати сказать, ох как не хватает Спартаку Главному... Нужно время... Сколько, не знаю... но одним тычком только свет можно включить, и то, если выключатель не сломан... Вот, примерно так... |
"Диванная журналистика осточертела!" KMS, привет! А критика не диванная? Что-то не похоже на тебя... |
KMS |
|
Wiktorowich, archibald52, выражаясь словами Валеры: "Вчера ср...ый Сокол Спартаку-2 трёшку отгрузил с вашим Пуцко! А Кутепов даже в состав не попал!" |
Солидарен! Wiktorowich, |
KMS |
|
Ну уровень анализа в данной статье просто убогий. Я не знаю, кто там теперь работает в СЭ, и за что им платят деньги. У него главная мысль статьи в том, что мы слили из-за того, что потеряли основную пару ЦЗ. И это в матче с Амкаром! Который, если бы мы играли нормально, даже на нашу половину выйти не смог бы. И пусть хотя бы раз новая защита и провалилась бы, но это не имело бы ровным счетом никакого значения, забей мы 3 мяча. Как вписать Озбилиса? Тоже мне проблема! Макгиди посреди сезона прилетел и первой же игре гол+пас. Его не надо было вписывать, он сам себя вписал и прописал! Барриоса как вписать? Тоже никак, мяч ему в штрафную доставьте хотя бы один раз, и он сам впишет соперникам. По первое число впишет! Диванная журналистика осточертела! |
Эцилопп |
|
Wiktorowich, только при здоровом Сальво было почему то нормально. А теперь вдруг при любых стало плохо. |
Эцилопп |
|
Wiktorowich, эти ребяты щас во второй лиге по авоське в каждом матче почти получают. Самые талантливые. Щас вот против амкара поставили бы, и все, цемент в центре! |
Эцилопп |
|
gromgor, какие 3? Ну два могу сказать, один из которых полурезервом. С рубином что ли плохой матч был? По-моему, лучший в сезоне. И додавить могли, если б не травма. Скумбриевич, А разве не восхваляешь? И внужный то момент они собираются, и аутсайдеров то додавливают, и тренера убирают вовремя. Я не сравнивал Брызгалова и Бокетти. У нас сейчас выбыл весь центр обороны. который наигрывался. вот я и предлагаю у них гипотетически убрать весь центр и представить. И дзагоева (Макгиди) заодно. И поставить прости злющего организованного амкара на выезд. Далеко не факт, что они приедут с победой. |
Эцилопп, И вообще - вспомни - как только пёс начал оправдываться "джентельменами с тросточками" так через недолгое время гинер его нах.. послал , а у нас из года в год отмазки одни и те же..... |
gromgor |
|
Эцилопп, смотрим, еще как смотрим, и видим, что команда опять начинает отставать. Что уже три матча(а не один) играет из рук вон плохо. Сыграли пару хороших матчей с аутсайдерами Крыльями и Уралом. и все, валераверим. Или это разгром мусоров вас так впечатлил. Который год одни и те же проблемы, одни и те же оправдания. Не настроились. Мля, у всех игроки настраиваются, а унас они необслуживаемые что ли? Я еще понимаю, если Барса не настроится, у них уже кубки некуда складывать, а тут 10 лет позора, и ничего, так и должно. Нет, если вас устраивает борьба за место в ЛЕ, то я согласен, у нас идеальный тренер и идеальные игроки. |
Эцилопп, Я никого не восхваляю - но они в нужный момент собираются и делают результат |
Эцилопп, Неее - потерю Брызгалова с потерей берёзы нельзя сравнивать. У коней два Боккетти в цз играют а у нас полтора |
Эцилопп |
|
Скумбриевич, и еще про восхваляемых тобой коней, в ответ на "очки с аутсайдерами терять нельзя". Первый тур, Урал - ц*** , 2:2. |
Эцилопп |
|
Скумбриевич, без Игнашевича, Березуцкого и Дзагоева вполне могли бы сыграть так же, как и мы. |
igor1976, Cтатья была бы хорошей если бы они хотя бы старались в Перми - на усталость ссылаться глупо. Как думаешь как сыграли бы там кони без игнашевича и дзагоева если бы они 10 лет ничего не выигрывали а болелы требовали и ведь всем ясно что в борьбе за чемпионство терять очки с аутсайдерами нельзя. |
Эцилопп |
|
bdv_001, Пареха не хотел за нас играть, когда выходил на поле - лажал. С учетом того, что у него одна из самых высоких зарплат - все логично. Никто же не знал, что Сальво вылетит на полгода. |
bdv_001 |
|
У меня на данный момент к Карпину один вопрос - зная, как "любит" травмироваться Брызгалов и что замены Бокетти у нас нет - НАХРЕНА он отпустил Пареху? Да, Нико часто травмировался, играя у нас, но то, что его уровень выше чем у Инсульта и Сухи - в этом никто и никогда не сомневался... Теперь мы срочно латаем дыры, покупая у баранов всякий второй сорт, вместо того, чтобы пользоваться наигранной связкой центральных защитников.... |
Эцилопп |
|
gromgor, Не в том тема. 3-2-1 в 6 турах, из которых 5 на выезде - неплохой результат. Но на это вы не смотрите, вы смотрите на один проваленный матч с амкаром, и сразу кричите "Валера на выход!". После побед этих возгласов что то не слышно. У каждой команды бывают провальные матчи, у Реала, Барселоны, МЮ - у каждой. Да, за несколько лет их накопилось, но сейчас не стоит их рассматривать в совокупности - смотри только на сезон. И по сезону мы имеем, что отыграли уже треть гостевых матчей. С хорошим результатом. |
gromgor |
|
Сколько времени нужно Карпину? плохому танцору всегда что нибудь мешает. Травмы защитников? Да, проблема. Но, во-первых, покажите команду, которая не сталкивается с трвмами ведущих игроков, а во-вторых, в последнем матче плохо выглядела не только защита, да и не столько! И если игроки выходят по полю походить, то надо еще разобраться, кто здесь виноват. |
cafa |
|
Верю в сегодняшнюю нашу победу. Жаль как и igor1976 не смогу посмотреть футбол (тоже работа, будь она не ладна). Новости узнаем из сайта. Вперед Спартак ! |
ГИЛЯ |
|
Разные люди за Спартак болеют. Кто-то безудержно, с ума сходя, веря в кого угодно с ромбом. Кто-то соображая о событиях последних 5-10 лет. Вот всех понимаю, не пойму тех кто вроде зарплате у Федуна. Ведь Федун не Спартак , а так шкатулка - попросили, выделил. Как из жопы - выкакал. Завтра Спартак выиграет, Леня праздновать будет, проиграет - отдаст на съедение Валеру. Даст в руки красно-белое знамя, пощлёт в противоположную сторону.. |
igor1976 |
|
Всем КБ доброе утро!(хотя для меня сейчас как бы ночь,отдых после смены). Во первых благодарю модераторов,что пропустили новость,первый раз сам выложил за 2,5 года. Я матча с Амкаром не видел(работа).Но прекрасно знаю,из ваших постов,из мнения близких(..там не чего смотреть.."бултыхаються как ...в проруби"). Я согласен с мнением,что Спартак не та команда,где надо учиться тренеру.Но думаю,что надо его принять,раз уж он есть-такой какой и есть.Сезон-и точка!Нет результата-до свидания. Время.Время бежит и мы очень соскучились по золоту.Очень.Я согласен,что матч с Амкаром-это катастрофа.Матч в лиге,думаю не стоит выделять(состав,да и задачи были,как я понял другие).Так вот.Я согласен с автором этой статьи,что травма Сальвы-это потеря главного звена в защите.Это наш общий "несчастный" случай.Опять соглашусь с мнением,что в хорошей команде не должно зависеть от одного человека.Ну у нас так,так было в начале сезона,до этой злополучной травмы.Начало было оптимистичным,я и сейчас с оптимизмом смотрю вперед.Все будет-я верю,мне хочется в это верить. Мне всетаки кажется,что состав у нас есть,есть коллектив мужиков,спортсменов,которые хотят добиться результата.Которые хотят биться за тренера.Усиление нужно,тут бесспорно.Играть мы можем,считаю главное не сломаться психологически. Автор прав,поражение неприятное,можно сказать "унизительное",даже не счет, а именно игра,т.е.- ее отсутствие. Но не "смертельное". всякое бывает,и хочется верить,что такое "всякое" будет очень редко в этом сезоне. Сегодня победим(Я в этом не сомневаюсь ни секунды,жаль не увижу матча,вас буду читать), и все у нас наладиться. Дальше Волга,Томь-надо брать свои 6 очков.Вновь поверить в себя.Ну а там "кони".Вот это и будет нашей проверкой. Вперед Спартак ! |
Всем КБ Доброго дня! Отличное вью вот так должен рассуждать каждый здравомыслящий болел НАРОДНОЙ КОМАНДЫ у нас некогда не было гладко за это большинство из нас и любит Спартак а кто хочет всё гладко пусть болеют за бомже-конских мусоров только у них почти всё гладко ИМХО! P.S. иногда читая коменты некоторых мягко говоря п....олов на нашем сайте становится противно как будто это засланные пенисовы чтобы рассорить преданых болельшиков таких м...бов надо сразу заблокировать |
Эцилопп |
|
^D.F.C.^, на то он и Спартак , на то он и народная команда, что на нем рейтинги журналюги делают. Гораздо хуже, что свои же болелы грязью поливать начинают так же, ИМХО. |
^D.F.C.^ |
|
у Анжи когда Самба выбыл зимой ,то все объяснилди их провал весенний этим только.никто не написал ,что просто Хидинг говно |
Эцилопп |
|
^D.F.C.^, еще селекция говно, федун жмот и медики дилетанты)) |
^D.F.C.^ |
|
меня кстати тоже журналисты просто бесят . они по моему даже когда обсуждают Томь ,то гораздо глубже анализируют её проблемы прежде чем что то ляпнуть. когда говорят про Спартак ,то сыплют исключительно штампами и ни один журналист даже не попытался реально подумать над причинами плохой игры .они даже и не пытались думать над ними . вместо этого тупо абсолютно штампами выплюнули давно известные фразы "Карпин -не тренер" , "Спартак не стабильная команда " " Спартак ужасно играет в обороне ,как всегда" и тд :/ удивительно ,что журналисты ,называющие себя профессионалами и заработавшие имя начинают рассуждать так поверхностно . и именно про Спартак почему то это идёт. когда у нас пол состава были травмированы год назад где то ,то они же тоже ничего про эти травмы не говорили и не говорили ,что это повлияло на игру Спартака .они просто писали ,что Карпин дерьмовый тренер и Спартак дерьмовая команда.пооэтому и играет так. а травмы это вообще херня. вот когда у коненй 2 человека выбыли из состава и они 4 место заняли ,то все принялись жалеть Слуцкого.ну ему же не кем играть было. два человека выбыли. как можно играть в футбол без них? полузащитник и нападающий травмировались. всё ,Слуцкий играть не мог больше никак . :// а на Спартаке травмы никак не отображаются . просто команда говно и тренер , а не в травмах дело. вот так рассуждают журналисты |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама