Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Валерий Рейнгольд: «Спартаку» и бомж забьет!
28.08.2013
Валерий Рейнгольд, полузащитник московского «Спартака» 1960–1970-х годов, постоянный эксперт «Спорта День за Днем», комментирует события 6-го тура чемпионата России.
Предатели
Говорить противно про игру «Амкар» — «Спартак». Такого футбола давно не видел — имею в виду дейст-вия спартаковцев. Люди должны же понимать, что, выходя на поле, надо что-то показывать. Ну хотя бы кусочек футбола.
Карпин снова говорит: «Будем разбираться». Что разбираться? Не хочу ругать «Спартак». Язык уже отсох. Тем более что в последнее время хорошо играли. И не в Боккетти тут дело. Просто, если ты выходишь на поле как на прогулку, какая может быть игра? Какая игра, если не вкладываешь душу, не бегаешь, не импровизируешь? Когда выходишь на поле — надо пахать. Вот и все. Вместо этого «Спартак» показал полное равнодушие. И после этого смотреть в будущее, что-то планировать… Уважение теряют игроки — неужели они этого не понимают? Выходят на поле и отбывают номер.
И не надо говорить, что для Черчесова это был принципиальный матч. Что, его Карпин обворовал, что ли, когда они были в «Спартаке»? Для Черчесова все матчи принципиальные. Дело не в этом. Просто игроки «Амкара» понимают законы футбола. Если у вас нет такого мастерст-ва, какое есть у игроков «Зенита», ЦСКА, что можно противопоставить тому же «Спартаку»? Полную самоотдачу. Это пермяки и сделали. Наказали пижонов. Которые приехали в Пермь, чтобы посмотреть достопримечательности, выйти на поле и повалять дурака. Я такого футбола безобразного припомнить не могу. Спартаковцы выходили на первое место, если бы обыгрывали «Амкар». Неужели это не стимул? Тогда я вообще ничего не понимаю. Теперь на игроков «Спартака» ни цента не поставлю. Ни одного пятачка, если перевести на русский. По отношению к футболу они просто предатели.
И дело не в какой-то тактике мудрой «Амкара», о которой говорил Рашид Рахимов. Да, хозяева применили прессинг. Но если люди ходят по полю пешком, любая тактика подойдет. Вспомните моменты, созданные «Амкаром»: все защитники отыгранные, никого не держат. Идет удар со штрафного, Песьяков отбивает, игрок «Амкара» бьет в штангу… Дурдом какой-то. Честно говоря, в этот день любой бомж мог выйти на поле и забить «Спартаку». То есть просто любой зритель с трибуны мог надеть майку «Амкара» и попасть три раза в штангу. Даже я вышел бы и забил. Хотя мне уже 71-й год.
Размер ноги Песьякова
Беда нашего футбола в том, что футболистов надо уговаривать играть в футбол. При том что им платят огромные деньжищи. Вот в чем дикость-то. Я не против того, чтобы игрокам платили большие деньги, ради бога, игра тяжелая, надо платить. Но отдача-то должна быть! Нельзя же хамить. Вы же не просто болельщикам плюнули в душу — себе плюнули в душу. Если Карпин думает, что ему дозволено издеваться над этой командой, он заблуждается. Он губит стиль «Спартака», губит традиции «Спартака». Я могу сказать, что восемьдесят процентов игр за всю свою историю «Спартак» выиграл на характере. Прекрасно помню эти времена. Мы могли быть слабее киевского или московского «Динамо», «Торпедо», но выходили и брали характером. Тогда, кстати, появился термин «спартаковский дух».
А сейчас говорят про прессинг. Ну включи ты скорости, положи мяч вниз, устрой им «квадратик» минут на пять-семь, и они встанут — имею в виду соперника. Они такие же люди. И не будет никакого прессинга. Вместо этого Песьяков по пять минут выбивал своим сорок восьмым размером ноги мяч и не мог его никуда выбить.
«Спартак» потерял вкус к командной игре. Вроде она показалась — теперь исчезла.
У Дзюбы нет класса
Говоря о «Ростове», нужно понимать, что эта команда играла в первых турах, условно говоря, с клубами из второй восьмерки. Первая же серьезная проверка показала, что ничего особенного в «Ростове» нет. Исполнителей высокого класса там ноль, давайте говорить начистоту. Когда ростовчане столкнулись с быст рой и очень жесткой игрой «Локомотива», их слабости вылезли наружу. Команда «сдулась». Конечно, 5:0 многовато. Но видно было, что гости «накушались», у них не было сил перемещаться. Говорили: «Дзюба, Дзюба». А что Дзюба? Смех. Он сам ничего создать на поле не может. Месси — может, Дзюба — нет. Он может проявить себя, если на него сыграет команда. Класса как такового у Дзюбы нет. Хороший парень, спартаковец. Но не имеет права играть в «Спартаке». Уровень не тот.
От «Локомотива» можно теперь ждать чего угодно. Характер тренера ему передается. Я к Кучуку сначала, честно говоря, относился отрицательно. Теперь свое мнение меняю. Он может завести команду, поставить игру. Команда двигается, в хорошей физической готовности, забивает, а с приходом Буссуфа и Диарра превращается в претендента на золото. Тем более ей не играть в еврокубках. Как и «Динамо». Это серьезный плюс.
За чей счет банкет в «Динамо»?
В следующем туре «Зенит» встретится с «Локомотивом». Будет интересная игра. «Зенит» провел трудный матч с «Динамо». Много ажиотажа было вокруг Денисова. Хватит уже нагнетать! Денисов ушел из Питера. Не он первый, не он последний. Если бы он нужен был «Зениту», остался бы — это дураку ясно. Он просто понял, что им не дорожат, что в нем не нуждаются. А в футбол-то играть надо. Вот он и играет. И против «Зенита» играл хорошо. Понравился своей самоотдачей, работоспособностью — то, что нужно опорному полузащитнику. В «Зените» равноценной замены Денисову не нашли. Тимощука с ним даже сравнивать смешно. Человек все-таки в возрасте. Но пока «Зенит» держится. Сказываются, конечно, недавние события и разговоры о том, что вот, мол, Халка продадут, Кержакову замену найдут. Но Кержаков забивает. Надеюсь, так же сможет и в сборной.
Что касается «Динамо», то я не понимаю, откуда у клуба столько денег. Сначала взяли Денисова, Жиркова, Кокорина, теперь — Габулова, Самба, Ионова. Кто такой Ротенберг, я понимаю, но как бы эти Ротенберги не тратили наши бюджетные денежки. Хотелось бы спросить Степашина и всех, кто за этим стоит: откуда бабки-то, ребята? За чей счет банкет крутите? Как это «Динамо» одним залпом шестерых покупает, и ни в одном глазу? У меня большие сомнения, что день-ги на трансферы выделил именно Ротенберг. Или, может, появился у нас второй Керимов, четвертый Абрамович? Даже Федун, которого называют олигархом, таких трат позволить себе не может.
Теперь, конечно, с «Динамо» особый спрос. А что могут показать новички — такие как Жирков, Кокорин, — еще вопрос. Один не играет уже почти полгода, второй тоже лечится. Самба — вообще клоунада. Габулова, знаю, приглашали в «Спартак». На место основного вратаря. Чего еще надо? Приходи, играй. У Песьякова нет вообще никакой вратарской школы, парень нулевой. Габулов, конечно, выше по мастерству. Но он начал торговаться со «Спартаком». Ну что, иди тогда играй в «Динамо».
Только куда девать Шунина? Молодой парень, зарекомендовал себя. У него один выход — подавать заявление в «Спартак». Самому идти и проситься. Под него «копают» в «Динамо». Это очевидно.
Источник: спортсдэйли.ру. Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 49
Комментировать
А по мне ветеран прав только от части... Он всегда ноет... Опять у него Карпин плохой, Дзюба вообще по его не кто, а сам то вопрос очень великим был... Выиграют хвалит проиграют ругает его коменты даже ситать неохото... Их пишут как проиграем как назло дофига... Скажите кто нибуть кто должен стать тренером ??? Он сам в молодые годы когда играл не много забивал что то... |
к.к.м. |
|
Boss..... Да в Нарве по Карпину давно скучают, а он скотина неблагодарная совсем позабыл о Малой Родине. После матчей с Томью и Волгой надеюсь Федун всё-таки купит Валере билет в плацкартный вагон и укатит он в родную Прибалтику. |
Boss |
|
Сдаётся Мне! Ещё пару проигрышей аутдсайдерам и поеедет Наш Карпуша к себе на Родину в Эстонию !!!! Заепал Он уже !!!! |
Yankee |
|
Продолжу высказывать свои мысли. 5. Да, мы великий клуб, да мы много кратные чемпионы, мы красно-белые и этим все сказано. Мы гордимся своими ветеранами и их достижениями. И на этом стоп. За 10 лет, мы растеряли почти все. Если раньше одно имя - Спартак - вселяло ужас и вводило противника в ступор, то теперь это не так. Нас никто не боится. С нами играют как бразильцы: Спартак нам сколько сможет, а мы сколько захотим. Это реально грустно. Мы незаметно для себя, но очень заметно для других перешли из разряда супер команд в разряд крепких середняков. Это психологический рубеж. Это очень важно. Он пройден. Вернуть его вновь - это годы. Так к чему я? Почему же мы все пытаемся играть в какой то наивный, открытый, кружевной футбол. Почти всегда первым номером. Мы что, сильнее физически? Нет!!! Наши парни сильнее технически? Да нет!!! Кто служил помнит, потери нападающих в 3 раза больше, чем обороняющихся. Мы что в 3 раза сильнее конкурентов? Нет же!!! Так в чем дело? Почему бы нам не играть от соперника? Почему бы не отдать инициативу тому же Амкару и не рассказать его на контратаках? Или вот рубин - команда очень сильная по составу и то отдала нам инициативу, хотя поняв, что мы не тянем и сама пошла вперед. Кубань - так эти ребята просто вышли нас затоптать (бальде, каборе - какое движение). Мы не умеет (если нужно) засушить игру, у нас унылые штурмы, средненькая плотность, плохой прессинг, пас напалающим даем в ноги, а не в зоны (почти всегда), мы не умеем варьировать темп (как это умело Динамо Киев). Где наши изюминки тактические? Где грамотные замены и резкое изменение тактики, когда это требуется? Мы Спартак - мы выходим играть в футбол и хотим это делать красиво. Реалии таковы, что этого мало. Вы станьте первыми досрочно, а потом с Томью устройте кружева, а мы будем этому рады. Если 2 науки: играть и побеждать. С первой все в порядке, игроков набрали, по местам расставили, мячик бросили, куда бить показали!!!! А как победить, не только в матче, но чемпионате не знаем!!! Соперники явно читают нас как открытую книгу. Команды из первой 8-ки отдают нам инициативу и просто раскатывают на контратаках. Команды из 2й 8-ки тоже отдают инициативу и ловят свой шанс. И ведь у них тоже получается. Совсем слабые просто пытаются нас задавить физикой и перебегать и вымучивают свою ничью!!!!!!! Уж не знаю что строит Валера: 4:3:3,4:1:2:3,4:4:2 - это не принципиально. Чтобы победить надо быть умнее чем тренер соперника. Его надо: ввести в заблуждение, перехитрить, удивить и потом положить на лопатки. Итог: думаю можно и нужно наступить на горло собственной песне и постараться играть от соперника, от его слабых сторон и только на победу. Пусть это будут 0:0 или 1:0, но это будут осмысленные 1:0. Хочу увидеть мысль, изюминку, желание обыграть. Плюс настрой и уверенность в себе. В этом и будет дух Спартака , команды которая умнее, техничнее и мастеровитее других команд. |
Boss |
|
Верно ДЕД Говорит! По делу Всё видно человек душой болеет за родную команду! Согласен на счёт Песьякова он на Балерину смахивает когда мячь никак не может выбит из своей штрафной! Стоит и думает минут пять что же делать с мячом кому же его отдать! СМЕХ !!!!! Профессионалы мля !!!!Я Машину и то лучше вожу....)))))))) |
Richard |
|
"--прости мне воспитания нехватку, позволь мне честно, грубо, напрямик! --Режь правду-матку, только по порядку, Хами во всю, отчаянный старик!" Леонид Филатов "Еще раз о голом короле" (кто не читал, от души рекомендую, не пожалеете, Ричарду пузырь поставите без тени жадности)) |
Дед жжет как всегда. Но блин правду, ведь говорит.... У Карпина у самого, мне кажется еще существует недооценка и это все передается. Он сам где-то расслабляется, а надо ибсти их по полной постоянною. Я уверен, что Швейцаров мы уничтожим и следующий матч в ЧР выграем, а потом опять может последовать спад.....((( |
Richard |
|
Фрол 1963, Дарова... зачем же так? "Все слепые"... да никто не слепой, но обсуждает народ. Чтож, если все все видели, вообще не разговаривать? |
yurii, И что ты этим хочешь сказать? Мы все слепые, ну нихрена не видим.. а Песьяков сыграл как всегда, не надо его гнобить.. Все были никакими... |
yurii |
|
В общем ветеран прав,у меня так-же сложилось мнение,что с Амкаром , Спартак вышел играть на одной ноге,а может к ногам некоторых игроков,подвязали тяжести в виде некоторых сумм,или кто-то хочет показать что без Кариоки игры не будет,по мне Кариока и Песьяков в команде лишние,но это только мое мнение.А так не игра а ПОЗОР. |
Yankee |
|
Продолжу (мысли в слух)!!! 4. В свое время в команду пригласили Сергея Горлуковича. Я тогда подумал: ну что это, старый, не техничный, медленный. Зачем он нам. О как я был не прав. Как он всех заводил, матом и добрым словом)))))) Посмотреть на его лицо, убьет если что не так сделаешь. Как забегали, заиграли молодые в защите. Из уважения и немного страха. Дядька пришел!!!!!!!!!! Ему было все равно на контракты, суммы, обиды. Он готов был все поле вспахать, но не сдаться. Боец. Кто еще были такие в Спартаке ? Онопко Виктор. Сравнивали его с Эффенбергом - и заслужено. Андрей Пятницкий. Андрей Тихонов...... Можно еще перечислять. Во многих командах ПЛ есть такой столб. А уж в ино командах такие игроки есть всегда. Помните Мальдини, Гаттузо, Гигз. Это основа команды. Ее хребет, так сказать, морально-политический. Такого пока у нас нет. Кариока - нет! Глушаков - возможно станет. Яковлев - молодой. Надо найти такого человека. Пусть отдать пару звезд, а его забрать. Очень показательны капитаны команд в НХЛ. Монстры. Лидеры. Одним взглядом могут поставить на место. Иди при них поиграй плохо. А уж выйдешь с ними в одном звене......умрешь, но не подведешь. Так где наш капитан? Повязку дают кому не попадя((((((((( А я бы как в теннисе, отдал бы ее тренеру - Тихонову. Если нет вожака на поле, пусть хоть у кромки будет. |
Anjey, Не в "очко", а в 21о, а то в приличном обществе тебя не поймут..) А пульку завсегда, главное чтоб люди нормальные были..) |
Anjey |
|
Фрол 1963, "...в преферанс, в очко и на бильярде" ? )) |
Anjey, Здорово Андрюх! Так в этом и печалька, даже не знаю что еще надо сделать чтобы они ИГРАЛИ... |
Anjey |
|
Приветствую всех! Фрол 1963, Юр,о о чем спорить?Yankee все правильно говорит...к сожаленю - это уже даже не теорема,а данность в ощущениях и эмоциях)) |
японецъ, Это ты Писе обьясни , а лучше сразу Карпу..) Здорово! |
KBL, По Песьякову согласен, слишком мы гоним на него, пацан молодой, не дай Бог психику ему поломаем..На счет прессинга... это не только в этом сезоне, сам помнишь и оборона играет так, как играют ПЗ... пересмотрел матч с Амкаром, полная беда.. не понимаю, какая еще нужна мотивация нашим миллионерам, на хлеб и воду их посадить.. Кстати, а где был наш главный мотиватор в перерыве? |
KBL |
|
японецъ, но всё же в его выносах слишком много брака... |
японецъ |
|
Всем привет! |
японецъ |
|
KBL 28.08.2013 11:58:13 Да, эти его выносы мяча в аут не вдохновляют, но это не самый большой минус А я вообще не считаю для вратаря это ошибкой, выбил в аут ворота защитил!)) А дальше пусть полевые игроки разбираются. Дело вратаря защищать ворота и руководить обороной , а не участвовать в комбинационной игре команды.Чем проще играет вратарь , чем лучше ( всё имхо) Привет! |
Yankee, Добро пожаловать! Будь как дома! С тобой можно спорить, у нас это любят...) |
KBL |
|
По сути совершенно не согласен с ветераном! В том, что Спартак с Амкаром якобы не выкладывался. Здесь я к Рахимову присоединяюсь: проблема в том, что под воздействием плотного прессинга игра Спартака в атаке рассыпается - причем об этом уже знают все! И все будут этим пользоваться! Ни в одной из последних 3-х игр чемпионата, в которых Спартак набрал всего 2 очка, никаких "автобусов" перед своей штрафной соперники не выкатывали! А ломали игру Спартака прессингом... И по Песьякову не согласен. В последнее время он стал играть заметно спокойнее, регулярно выручает... Да, эти его выносы мяча в аут не вдохновляют, но это не самый большой минус, который, думаю, можно подкорректировать. |
KMS |
|
Richard, "Вместо этого Песьяков по пять минут выбивал своим сорок восьмым размером ноги мяч и не мог его никуда выбить." - вот в этом претензии к Песьякову, а не в игре в раме. Очень долгий ввод мяча в игру, как будто специально ждет когда соперник по позициям расставится. Но, разумеется, в первую очередь это вина тренерского штаба, что не объяснили, как надо вводить. |
Yankee |
|
1. Добрый день. Я новый участник. Читаю давно, но вот решил зарегистрироваться и написать. Болею давно, то есть красно-белый до мозга костей. 2. Часто слышу фразу, когда все хорошо Валеру носят на руках, а как все плохо - гонят. Вот я и думаю, а что такое хорошо (как в книжке для детей))))? Выиграть 1-2 матча? Показать кружева на поле? Занять место в тройке? Победить зенит или ц*** ? Достойно играть в ЛЧ? Отвечу (мое мнение) - это все дистанция для спринтеров. Старт, 100 метров и упал!!!!! Лично доя меня, уже 10 лет единственной целью является 1 место в ЧР!!!!! Задача архи сложная. Задача для стайера, для стратега. С этой задачей пока Валера не справился. Ну факт есть факт. Вопрос: справиться ли? И не важен мне этот Санкт Галлен и Амкар. Это все ерунда. Впереди весь чемпионат. Интересует, что делается что бы стать первым клубом в России? Я не футб менеджер, не игрок и не тренер. Я смотрю своим взглядом. Не играют у нас игроки, не выкладываются. Для россиян Спартак вершина. Куда рости? Для иностр - дно, где деньжат можно срубить. Мотивация очень низкая и у тех и у других. И это проблема. Может конечно Валера накрутить людей на 1-2-3 матча. Но не более. Если внутр мотивации нет - это аут. 3. Я все лишь высказал свое отношение по теме. Не в Бокетти дело. Ну не только в нем. Уверен, да и сами помните, и до Бокетти у нас были матчи с большой буквы М))))))) Поэтому...... думали закончу предложениями? Нет. Дилетант. Не буду. Анализировать матч могу, но не более. Спасибо |
Якутск |
|
"любой бомж мог выйти на поле и забить «Спартаку».....Даже я вышел бы и забил" Старик стал считать себя бомжом |
Пряник |
|
Насчёт любого бомжа старичок приукрасил. В составе бомжей 11 футболистов (в поле 10), а в 2-х матчах прошлого сезона бомжи забили нам 9. Получается, что пока ещё не любой бомж))). Ну, а если серьёзно, то во многом Рейнгольд прав, только интересует ли это руководство Спартака ??? |
cafa |
|
Я ни про Диканя, я про Реброва. Он реально сильнее Песи. |
cafa, Какие у тебя претензии к Песьякову? Если бы Диканю так откидывали мяч назад защитники, то мы бы ещё и кучу автоголов увидели в наши ворота, потому что Дикань в разы хуже играет ногами, чем Песьяков. И это тактическая задумка Карпина - задействовать вратаря по полной в начале и развитии атаки, а не инициатива Песьякова. |
cafa |
|
Нахрена нам Габуловы и Шунины??? Ладно Диканю места в составе не находиться, но Ребров на голову выше Песи. Это,ни в одной игре, доказано. Хварит Валере упираться рогом. А Рейнгольд рубанул с плеча. Главное, что все правильно и все по делу. Заниматься на поле мазохизмом, это не для Великого Спартака . Мы ВЕЛИКИЙ Спартак (для непонятливых игрочишек), а не Спартачек. Не позорьте историю и себя. И не позорьте болел перед ослами и бомжами, когда после таких игр в ответ им нечего сказать. Соберитесь и играйте, ложитесь костьми, и побеждайте!!!! |
Старик жжёт)) Фамилия Флюгер ему бы подошла) У него все статьи - "на злобу дня") Выиграл Спартак - молодцы, Валера - верим, не выиграл - пижоны,гнать их надо, лишить зарплаты.) Всё, что хотите скажу за гонорар.) Порадовало сравнение Дзюбы и Месси!) "Говорили: «Дзюба, Дзюба». А что Дзюба? Смех. Он сам ничего создать на поле не может. Месси — может, Дзюба — нет. Он может проявить себя, если на него сыграет команда. Класса как такового у Дзюбы нет. Хороший парень, спартаковец. Но не имеет права играть в «Спартаке». Уровень не тот. " "Инсульт", значит, имеет право, а Дзюба - нет??? |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама