Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Опасения
25.08.2013
Давно не писал, но для меня именно матч с Амкаром будет каким-то определяющим.
Дело в том, что минует 1\5 ЧР и останется всего 4 таких же кусочка.
Одержав 3 победы на старте, Спартак скатился до ничейной полосы и матч в Перми вызывает очень большие опасения. Многим посетителям сайта пройденный период представляется этакой раскачкой и они уверены, что раскачавшись, мы уже по инерции уроем всех.
Я этого не вижу. Более того, я все больше разочаровываюсь в тренерской работе в клубе и Валерий Георгиевич мне все больше напоминает… Эмери. Сначала я думал, что один не понимаю по сути замыслы и действия испанца, а потом выяснилось, что не понимают его и игроки. Я не об Артеме.
И вот сейчас я перестаю понимать Карпина и в последней игре его, по-моему, не поняли и игроки, выходящие на поле. Иначе как можно понять его реакцию на их действия на поле?
Ситуация, когда в международном турнире, престиж которого никто не отменял, мы демонстрируем такой футбол, что потом целую неделю пытаемся понять, что же это было – это странная ситуация.
Идея уже упоминаемой мною связки Песьяков-Мовсисян наверняка ошарашила всю Европу. Даже я на своем низком уровне так играл всего один раз в жизни и до сих пор хорошо помню такой матч. Это какое-то «бей-беги» эпохи неолита. И мы это объясняем хитростью Карпина, выставившего странный состав. В итоге мы поняли только одно – пропасть между основой и скамейкой столь велика, что возникает вопрос: - а делается ли вообще что-то в команде? Я и раньше возмущался тем, что никто не работает. Все занимаются куплей-продажей, интригами с игроками и всем чем угодно вплоть до теннисболов, но только не работой. В плачевном состоянии дубль, второй Спартак и очень напрягает основа.
Для меня уму не постижимо, когда главный тренер после травмы Боккетти впадает в панику и говорит, что надо срочно кого-то покупать. Или травмы в футболе – это редчайшее явление? Даже на корабле предусматривается, что при операции в море ассистировать хирургу будет замполит. И он ассистирует и это не вызывает паники. Как можно не предусмотреть подобное развитие событий, я не пойму.
Думаю, что у каждого тренера в столе есть план, что делать при травме любого игрока, при травме 3х ведущих игроков и даже при форсмажорном отравлении половины команды. Если этого нет, я очень сильно разочаруюсь. Не хочется накаркать, но ведь это не последняя травма в команде и она должна превращаться в рабочее решение ситуации, а не в какие-то панические покупки.
Бесконечное держание мяча – это уже, по-моему, какая-то маниакальная фишка. Мы всем командам показываем, что наш главный козырь – это Песьяков. Он может 95 минут выносить мяч в поле и для этого ему возвращают мяч аж с чужой половины.
Но самым не понятым мною является ситуация, когда при счете 0-0 на своем поле Песьяков водит мяч по вратарской, ожидая, когда к нему подбежит центрфорвард. Тогда он берет мяч в руки и выбивает не пойми куда. А если форвард не будет ему мешать возить мяч, он будет это делать с упоением и бесконечно.
Это не вина Песьякова. Это вина тех, кто смотрит на это спокойно.
Мы играем с позиции силы и должны нагнетать и забивать, а в итоге полезное время для атак сами себе сокращаем до минимума, порой не нанеся в створ ни единого удара.
Мы играем с позиции силы и должны нагнетать и забивать, а в итоге полезное время для атак сами себе сокращаем до минимума, порой не нанеся в створ ни единого удара.
Так вот матч в Перми для меня точно будет вехой. И если мы не переиграем Амкар по всем статьям, весело и с драйвом, то перспектив у нас нет. Даже вымученная победа только отсрочит тот провал, который напрашивается и который мы сами старательно культивируем (не)работой с командой.
Я всегда был против смены Карпина на «что под руку попадет», но был уверен, что он будет работать. Но работы не видно. Я сторонник мнения, что пока мы играем за счет покупок, а не за счет качества игры.
Источник: redwhite.ru. Автор: Pol.
число комментариев: 184
Комментировать
Monar |
|
Кстати, Медецина.....) Не помню, когда и где , читал статью одного врача, про какой то аппарат. Чем то там короче суставы обстукивает, и ноги как новенькие становятся. Чем сильнее , говорит, забиты мышцы, тем процесс больнее . Вот как назывался сей агргат не помню. Я это к тому, что по словам автора этой статьи, он предлагал его нашим командам. Впервую очередь Спартаку . Но , говорит, дело дальше разговоров так и не пошлою |
Pol |
|
Monar, разве я хоть словом грешил на синтетику? Я это мнение никогда не разделял, ибо травмироваться должны те, кто на нее попадает, а не те, кто на ней работает. Там работает другая группа мышц, но суставы не при чем. |
Monar |
|
Pol, На счёт травм как то мы с кем то тут попытались было пообсуждать..... Вопрос, вот почему ц*** весь прошлый сезон смог пройти с основным костяком, а мы нет? Хотя и они в Луже играли......... Так что тут синтетика не виновата....... Вернее виновата конечно, но не впервую очередь.... Добрый вечер, КББиС! |
Pol |
|
doctor AKS, так я же как на духу... |
Якутск |
|
Если Пеева и Якубко закроем - проблем не будет. |
Pol, отвечай, отвечай... Скумбр тебя прижал... :))) |
Pol |
|
savely, Сава, это у тебя таких понятий нет, а в спорте есть. И у старого Спартака таких игр. когда все было легко и весело не счесть. И у Барсы в ее лучшие годы, и у Милана с Гуллитами и Бастенами. Футбол - это в первую очередь игра, а не тяжелый труд, хотя сейчас - это в первую очередь бабки... |
Pol |
|
Скумбриевич, я повторяюсь ибо об этом не раз говорил ранее. Меня вполне устраивает фигура Карпина, так как ни до него, ни (думаю) после него менять надо не тренеров, а подход к работе с командой. Сейчас у нас во всем и на всех уровнях превалирует вальяжность, а надо перестроить отношения в команде и пахать, пахать и пахать. |
Libra |
|
Уже и тренеров " обсосали" и состав, причём каждый предлагает своё... У каждого своё мнение, каждый может быть недоволен чем то, но ЭТО ЖИЗНЬ!!! Будем xyeсосить игроков и тренера, сраться, но это ничего не изменит! Давайте расслабимся и получим удовольствие, причём, от игры!!! |
il ich, Я предлагаю не обсуждать" странный" матч с Галленом - у каждого своё мнение на этот счёт . А в ЧР не всё так плохо пока - в отдельные моменты даже отлично получалось |
savely, Если бы ещё по целому матчу , а не по тайму - тогда цены б не было , тогда хоть сейчас в плейоф ЛЧ |
il ich |
|
На самом деле, по поводу бесконечной, глупой, перепасовки с вратарем... вообще подозрительно! У меня возникает ощущение, что при некотором прессинге, мы не знаем как выйти из под него. Поэтому и пас Песьякову," нехай выбъет, а я не виноват..." А Песьякову, бы неплохо, потреннироваться выбивать мач не абы куда. P.S. Платини по часу после тренировки штрафные удары тренировал. Вот взял бы на вооружение. Раз рукой выкинуть не обучен. |
Pol, По моему ты не договариваешь - ведь я так понял - для тебя очевидно что ВГК и его команда не справляютя и все их труды неправильны и скорей всего напрасны . Так вот я хотел бы от тебя услышать : когда ВГК надо убирать и кого ты видишь на посту гл.тренера ( может список) . Представь себя Федуном на время и что б ты зделал (в самом деле - очень интересно твоё мнение). |
savely |
|
В спорте нет такого понятия........... должны победить. Весело и с драйвом - это к Стасу Михалову, а не Карпину. По мне..............в этом сезоне Спартак демонстрирует самый красивый и в тоже время эффективный футбол. Игра конечно не идеальна..........но это лучшее из всех команд. |
Pol |
|
Скумбриевич, статья называется "опасения" и я их высказал. А что надо делать? Я всегда призываю работать. Работы не початый край. Надо объяснить всем кариокам, что за каждый пас вратарю 100 баксов штрафа. отдать пас из центра поля вратарю, чтобы он вынес его за боковую - это называется сохранить у себя мяч? Точно такой же вынос вперед мог сделать сам защитник, сэкономив для команды 30 секунд. Ведь мы же на победу играем. Надо объяснить Тимофееву. что каждый его подкат рискует оставить команду в меньшинстве. Надо посидеть с секундомером и посмотреть сколько времени теряется на перепасовку поперек и сколько моментов мы теряем при этом? Связи между игроками по прежнему не отлажены. Сколько мы забили со стандартов? Почему у нас стандарты исполняют все подряд? Надо день и ночь искать игроков на скамейку ибо сейчас между полем и скамейкой пропасть. Динамики приобрели 4х игроков с паспортом и все игроки сборной! В сборной совсем молодой Миранчук, бывший Спартаковец. У бомжей молодые ребята в основе. А у нас одни престарелые или вялые на скамейке сидят. Даже если мы титул выиграем, будущего то нет. Над этим разве не сегодня работать надо? А у нас Карпин с Тихоновым в теннисбол играют. |
^D.F.C.^ |
|
да лан мы уже 9 матчей без поражений идём :) чего панику то нагнетать :)) |
Pol, Мне с концовкой твоей статьи не понятно : что по твоему сейчас надо делать? : если убирать ВГК то когда и кого ты хотел бы видеть на этом посту (поконкретней). Резюмируй пж , а то много вопросов остаётся. Да , и за вчерашнее хотел бы , прежде всего у дам , извиниться (ну достали меня уже неадекваты лезущие , не со своим мнением , а с откровенной агрессией и последующими переходами на личности) |
sadko |
|
поз, Лёша,катком пройтись по ЛЧ это сильно,хорошая у тебя фантазия))Посмотрим как дальше будут дела обстоять в ЛЕ,если попрёт то возможно что приоритет ей отдадут,понимаю что это тоже фантазия,но всякое бывает.Добрый день КБ |
поз |
|
ALL- IN, "....Ещё перед началом матча в Восточной Швейцарии,а Валера уже нервничал...." Так это и говорит о классе тренера.....да не только тренера, но и всей команды(начиная от Федуна и заканчивая дворником)! Но, щас Валера сделал правильный ход! Я уже об этом писал(три дня назад, в другой ветке): он дал дублёрам посмотреть как надо играть, Старикам: с кем им скоро придётся играть....а на кон поставил турнир, который Спартаку НЕ ВЫЙГРАТЬ........ А мы крича "СПАРТАК-ЧЕМПИОН" должны осознавать элементарную вещь: Если у Спартака нет шансов стать Чемпионом(взять Кубок), то на этом турнире надо просто тренироваться......Да бы стать Чемпионом, в том турнире, в который нам "по силам".....При этом оттачивать МЕХАНИЗМ.....Что б потом пройтись катком и взять ЛЧ, на зло всяким хвастающимся бомжам, коням, кротам.... |
ALL- IN |
|
поз, Алексей согласен на все сто и с центральной осью, и с костяком, и с механизмом.Но выстраивать приходиться, играя чемп , ЛЕ,Кубок. Ну нельзя выстраивать за пятым местом,там ничего нет кроме чемпа. Выход Сальвы бесспорная потеря,но второго такого трудно будет найти и держать и психологически, и финансово. Вот механизм стал непонятен после Швейцарии,ротация вернулась,план на игру прежний,4-3-3 в порядке,а от игры ничего не осталось.Ещё перед началом матча в Восточной Швейцарии,а Валера уже нервничал. Вот здесь и высказываю удивление Карпину. |
Pol |
|
позвольте высказать свое личное объяснение травматизма Спартаковцев. Допускаю, что ошибаюсь. Все команды играют на одинаковых полях. чаще иле реже, но попадают и на синтетику и в болото. Но суставы летят у наших футболистов чаще. Не исключено, что в результате тренировок с отягощением наращивается мышечная масса бедра и голени, а в итоге сустав становится слабым звеном. Сухожилия, связки. хрящи вместе с мышцами не укрепляются и поэтому сильные мышечные сокращения вызывают патологию именно суставов. А так как тренировки на поле у всех команд примерно равноценны, то я подозреваю именно занятия в зале и не исключаю какие-то добавки с целью наращивания мышечной массы. Думаю, что надо разбираться с тренерами по физподготовке. |
Duc8, да, Саш, грязи со дна этой игрой поднято много... и теми кто ее непосредственно поднял, и теми, кто все это оценивал, взвешивал, анализировал... но что-то слабо верится, что в этой мутной жиже может родиться что-то, хоть сколько-нибудь отчетливо напоминающее чемпионскую игру... это не ротация, это запланированный тренерский чейндж 2/3 состава,.. и конечно игроки не "сливали" ЛЕ, это было видно... это не игроки... ...разница в оценке происходящего между теми, кто это делает, с теми, для кого это делается - космическая... для одних это обычная общепринятая практика футбола высших достижений, для других - недоумение посланных нах дилетантов... |
СВИНец |
|
поз, ... Леш, а как выстроить механизм, если в таком количестве ротировать состав, где к лавочникам ставят пару юнцов,.., это ли проверка резерва( да еще в ПЕРВОМ евроматче)???.. это похоже на безумие.... |
Привет всем!!! Лёха! Рад что ты здесь. |
ШаХ, Ильдар, с праздником тебя коллега!!! Желаю чтоб всё было без взрывов обвалов, но с кучей деньгов!!! |
поз |
|
ALL- IN, Кость.....Нужно выстроить систему игры! Вспомни Спартак ОИРа или Бескова...Потеря игрока, проблемой никогда не было. Сейчас же угадать состав Спартака не возможно. То есть нет КОСТЯКА, скелета.... Вот Валера, начал вроде что-то выстраивать ....и опа.....мунику продать, Бокетти сломался.... И опять идут поиски......Тока ищем мы "вчерашний день"!!!! Ведь выволетело из команды, ДВА(!) определяющих игрока. Вот уйдёт Валера, что он за собой оставит??? Разруху! Костяка нет. До сих пор нет. Прийдёт очередной Эмери, все опять вздохнут с облегчением....только потом его же будут гнать из команды. Как это призошло со Скалой, Лау, Унаи......Единственный, из этой плеяды, кто что-то оставил своему приемнику, это Старков.....Так вот сейчас у Карпа есть шанс что-то оставить, создать, то от чего сможет отталкиваться Тренер....Но для этого, нужно стабилизировать состав. И тоггда не надо будет в срочном порядке искать замену Бокетти. Потому как выйди на его место Брызгал, то он сразу попал в механизм работы защиту, а его коллеги, зная его слабые стороны могли бы их подчищать.....но для этого нужен механизм....... Вот "вылетят" ща ДиКо или Парш, кто их заменит??? А для того, что б уменьшить вероятность травм нужно уменьшить количество игр, на одного игрока, а поэтому считаю, абсолютно правильным состав Карпа на ЛЕ... И тнперь на твой вопрос: "Не нужна ЛЕ,тогда вопрос: становимся чемпионами ЛЧ нужна будет?" Конеччно нужна будет чтоб е6*ть реалы, аяксы и т.д......Но сначало надо потренироваться |
saigon |
|
Все негативные моменты в игре Спартака , приведённые в статье, будут справедливы ВСЕГДА пока Карпин ГТ, но есть надежда, что этому "всегда" осталось только до окончания сезона. |
СВИНец, я согласен, "расчетливое скупидомство ради предполагаемого первого места... ", мне тоже, мягко говоря, не понятно... особенно, когда это преподносится, как обычная профессиональная футбольная практика, общепринятая среди европейских грандов, а наш коуч - само воплощение этого самого европейского грандизма, тогда, как мы, мало что понявшие в этом гениальном экспериментальном ходе, просто блебействуем со злобностью карликов... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама