Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Валерий Рейнгольд: Думаю, Дзюба в «Спартак» не рвется
21.08.2013
Известный в прошлом нападающий «Спартака» Валерий Рейнгольд, комментируя успехи форварда «Ростова» Артема Дзюбы, арендованного ростовчанами у «Спартака», выразил уверенность в том, что у нападающего серьезный конфликт с наставником красно-белых Валерием Карпиным.
- То, чего «Ростов» добился с помощью Артема Дзюбы и Джано Ананидзе, - очень большое дело, - приводит слова Рейнгольда корреспондент Rusfootball.info Виктория Яковлева. - Все-таки надо учитывать, что в прошлом сезоне команда еле зацепилась за премьер-лигу, и что сегодня она идет на первом месте, - просто потрясающе. Однако надо учитывать, что большинство игр ростовчане провели дома. Да и соперники, за исключением «Анжи», были не самые сильные. Поэтому надо посмотреть, что будет в матчах с более мастеровитыми соперниками. Но опять же спартаковские ребята помогли «Ростову». Интересно, удастся ли Дзюбе пробить оборону сильных оппонентов? Однако семь мячей Артема в ворота соперников говорят о многом. Знаете, думаю, что он не очень-то и рвется в «Спартак». Почему? У него неважные взаимоотношения с Валерием Карпиным. Это очевидно. Думая о том, что выбрать: футбол или нервотрепку, - Дзюба отдал предпочтение первому. Болельщики «Ростова» и партнеры по команде приняли Дзюбу, и он здесь раскрылся.
Источник: русфутбол.инфо. Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 56
Комментировать
tkab |
|
Ближайшие три тура Ростова с Локо, Динамо и ц*** всё расставит по своим местам! И мы все увидим, что такое Ростов и кто там Дзюба... |
lis-stom, Какой рост у Бэйла? А вес? А мышечная масса? А позиция на поле? |
lis-stom |
|
Форвард711,я про Гарет Бейла написал по одной причине,что он, по антропометрическим показателям напоминает Дзюбу .Даже возраст один и тот же. |
Оксиген |
|
D13@, ты через слово мой пост прочёл? "По абсолютным показателям форварда, на данный момент Дзюба результативнее. Однако, я не уверен, что в Спартаке он к этому моменту хотя бы три забил бы." Разницу чувствуешь с тем, что ты написал? Поддержал критиков? Ещё раз перечитай то, что я пишу, раз уж берешься меня судить. Внимательно перечитай. И не приписывай мне того, чего я не говорил. При чём тут "заплакали"? Я, что ли, заплакал? |
D13@ |
|
D13@, Ты же поддержал критиков Дзюбы,написав,что в Спартаке Артём не забил бы и трёх голов.Только у нас забить больше трёх голов мог бы только Эм,т.к.забивал после передачи динамовского защитника...после того как передачу ему сделала перекладина ворот...Месяц назад его кстати здесь,иначе как поленом и не называли.Это сейчас все по нему заплакали,как брошенная баба об ушедшем налево муже. |
D13@ |
|
Оксиген, Тебе покажется странным,но я его и сейчас считаю не лучшим напом Спартака )))Но обзывать в команде могу только Диканя,дабы некоторые субьекты не обзывали Песьякова,при любом упоминании об Андрее. |
Оксиген |
|
D13@, вот ты и сейчас делаешь то, на что я тебе указал до этого. Берёшь моё высказывание и лепишь к нему какие-то непойми откуда взятые аргументы. Вот это твоё: "А метода,когда в начале ветки обделать напов,а потом писать:Ребята не надо спорить- вы никого не переубедите." Я написал про "никого не переубедите". А где я напов обделал? Цитатку не приведёшь? Так и до этого, ты взял мои слова про 20 голов и прицепил к ним взятое с потолка "большинство смеялось". Я ровно так же сейчас возьму произвольно цитату из твоего поста и добавлю к ней чушь типа "а раньше ты писал, что Дзюба - полено". Или любую другую чушь. Понимаешь, о чем речь? И к чему моё замечание? |
D13@ |
|
666666, Только не забывай,что Спартак с топовыми клубами тоже пока не встречался,однако уже ниже Ростова. |
D13@ |
|
Оксиген, А если напу не делают передач в штрафную или хотя бы на ход,то долго он будет бегать как дурачёк?И не надо делать мне замечания по поводу моего поведения-я никому не нагрубил,а бращался не только к тебе,но и к тем у кого вижу подобную тебе логику;все наши напы плохие.Какого хрена Дзюба феерит?Причём я и сейчас уверен,что Мовсисян получше Дзюбы.Если заметил,то я и к Карпину обращался-у тебя фамилия не Карпин надеюсь.А метода,когда в начале ветки обделать напов,а потом писать:Ребята не надо спорить- вы никого не переубедите...Но и Вы никого не убеждайте. |
Оксиген |
|
D13@, а ты к большинству не апеллируй с моими словами. Раз мои слова - мне и говори. Я про 15 мячей смеялся? Нет. И про 20, заметь, вполне серьёзен. Не понимаю твоего ёрничанья. По поводу голов, забитых форвардами. Да, я согласен с тобой, наша полузащита не играет на форварда. Однако, я не могу не заметить, что и форвард не особо открывается. Специально слежу за его работой без мяча. Он не рвется к воротам, не ищет себе пространства, не напрягает защитников постоянными рывками. Зачастую ждёт мяча стоя или двигаясь в темп атаке. Конечно он мяч не получит. |
Оксиген |
|
Pol, так речь не об этом. Я рад за Дзюбу сейчас, буду рад за него ещё больше, когда он наколотит больше всех в сезоне. Буду искренне расстроен, если он забивать прекратит. В этом моя позиция ясна? Теперь ко второй части. Хоть на части меня режь, но я не вижу на сегодняшний день в Артёме гениального футболиста. Не вижу, за счёт чего он прям после чемпионата поедет играть в Манчестер Юнайтед. Не вижу в нём ни фантастического дриблёра, ни супер-бомбардира. Хороший, добротный игрок. Я, заметь, никого в этом не убеждаю, я высказываю своё мнение. А когда оппонент использует выражения в стиле "с луны свалился" - я отказываюсь принимать это как должное. |
D13@ |
|
для начала у нас в чемпионате хотя бы 20 забьёт - тогда поговорим -------------------------------------------------------------------------------------------------- Атас!!!-ставки начали подниматься. С начала большинство смеялось,когда Дзюба пообещал забить 15 голов)))Сейчас согласны поговорить на эту тему после 20 голов)))А я уверен,что нам не видать чемпионства,пока наши напы не начнут забивать.А прикрываться тем,что у нас нет хороших напов-удел не понимающих футбол.У коней Мусса забивает один гол,запоров десяток моментов,но никто в команде не думает,что на него не нужно делать передач.Так я ещё не считаю передачи,которые вообще не дошли до адресата.Кержаков год не забивает,но выходит не забивая мячи и на него передачи как шли,так и идут.Только в Спартаке -Мовсисян становится лучшим бомбардиром чемпионата,но по мнению болел,не подходит под концепцию игры Спартака ...Какая концепция?! Нах она нужна?!До него за игру доходит пять передач,которые он получает,только переместившись на край атаки или отойдя дальше от штрафной соперника.Зато каждый полузащитник хочет не делать передачи голевые,но желает забить сам. Сейчас лучшим считается Хурадо,который умудрился забить в кои то веки.А я писал пару недель назад,что когда Хурадо не забьёт,Коста не забьёт,Озбилис не забьёт...Спрашивать начнут с ЦН,ну так играйте на него или потом не спрашивайте.Не может ЦН отбить мяч в воротах,перехватить его у напов соперника,обвести полузащиту и защиту,а в конце великолепным ударом вколотить снаряд в ворота недругов,между ног вратаря.Карпин,если у тебя НАПЫ не начнут забивать,то ты хуже Божевича,который строит нападение,понимая,что у него Дзюба,а не Месси...Значит надо ставить игру под Дзюбу.В Спартаке тоже нет и не будет Месси,так и нехрен под него репетировать состав. |
Pol |
|
Не буду о гениальности, но сама постановка вопроса какая-то патологическая. Дзюба попал в сборную и сыграл, его клуб на первом месте, он лучший бомбардир! Но большинство твердит, что не надо радоваться, надо дождаться какого-то момента. Почему не надо радоваться за Дзюбу не пойму. Давайте будем тогда последовательны и вообще не будем радоваться. Выиграл Спартак - не радуемся ибо когда-нибудь проиграет. Забил Хурадо красивый гол, не радуемся, ибо больше не забьет. Сыграл Песьяков на ноль - не радуемся. все равно когда-то пропустит. Выиграет Спартак титул - радоваться не будем. Титул же не вечен. Когда-нибудь ведь его отдадим. Я вот очень рад за Артема! Рад именно сегодня и когда наступит этот момент, которого многие ждут, буду столь же искренне опечален. |
Якутск |
|
Оксиген, хорошо, поговорим когда забьет 20. |
Оксиген |
|
Якутск, о гениальности футболиста (а не о таланте) судят по тому, как он свой талант реализовал. Другими словами, по его делам. Вот пусть он для начала у нас в чемпионате хотя бы 20 забьёт - тогда поговорим. Я и Веллитона не считаю гениальным. При всех его бомбардирских заслугах. А ты считаешь его гениальным потому что. И да, этого я не разделяю. |
Якутск |
|
Оксиген, в том-то и дело, что ты не будешь разделять нашего мнения о том, что он - гениальный нападающий, даже если Дзюба 50 голов за сезон заколотит (в составе МЮ например). Вот что удручает. |
Оксиген |
|
Парни, наберитесь терпения. Время всё расставит по местам. Вы всё равно не убедите никого. Те, кто с вами согласен - так они и не спорят. А кто не согласен - и не переспорите. На одни и те же факты по-разному люди смотрят. Вот по-моему, 7 голов в 5 матчах - это отличный результат. Но я при этом не забываю, что из них три - с пенальти. Да, даже 4 гола с игры - это очень хороший результат. Но, опять-таки, слабым командам. Хет-трик Томи? Несерьёзно. Тереку он один из двух с пенальти забил, Краснодару - с пенальти. Я очень жду, что он назабивает голов сильным командам, правда. И буду рад, от всего сердца. Но я не разделяю вашего мнения о том, что он - гениальный нападающий. |
Якутск, Это от избытка эмоций, наверное. Мне второй тайм с Волгой очень понравился. Интересно смотреть было. Тем более, что я, в детстве, несколько лет в Ростове прожил, а родился и вырос в Таганроге(60 км от Ростова). Земляки всё-таки! |
Якутск |
|
Форвард711, свой ник воткнул))) |
Якутск |
|
Якутск, только, Брат, иногда мне кажется, что мы бьемся головой о стену. |
Якутск |
|
Форвард711, привет! |
Якутск, Привет, Брат! Так их, так!!)) |
lis-stom, Назови ещё хотя бы одного человека в мире, который проделывает то же самое и так же успешно, как Гарет Бэйл! |
shalim, Родионов, Радченко, Ледяхов, Робсон,Бесчастных,Ширко,Юран - юркие форварды??? У Дзюбы проблемы с дриблингом и хорошим пасом??? Ты с какой луны свалился? Посмотри матч Ростов - Волга. Там у Дзюбы должно было быть три голевых паса(Канга дважды и Джано в упор не забивали!), а защитников Волги он обыгрывал пачками! Колодин только руками мог его удержать!!! |
Якутск |
|
Ну сколько уже можно твердить про неумение Артема играть головой? 3 из 7 мячей в чемпионате забито им именно головой! То же самое про технику и скорость мышления. Вспомните гол Порту, куда еще техничней и молниеносно продуманней? Особенно возмущает то, что замусоленные, и принципиально неверные утверждения относительно игры Дзюбы заявляются так нагло и так безапелляционно. Это то же самое, как если бы некоторые стали заявлять, что 2х2=15. И как не доказывай, как не втолковывай, как не показывай на примере, что будет 4, все равно, в каждой теме, в каждом посте будут утверждать, что 2х2 именно 15. |
Pol, Правильно ответил на глупые нападки. Мне меньше работы будет.) |
KBL, 21.08.2013 11:38:39 У меня такое впечатление. что мы с тобой живём в параллельной реальности!!! По скорости мышления и футбольному интеллекту Дзюба даст сто очков вперёд 99% от всех футболистов в РФПЛ!!! А вот со стартовой скоростью- действительно беда... А насчёт мощи и умения играть головой - уже не смешно! Да у всех будущих соперников Дзюбы (у кого нет Самбы в составе) уже трясутся поджилки - как ему противостоять?! |
*Irina* |
|
Оксиген, Да, у них здесь многое получается, тренер доверяет, болельщики любят...) |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама