Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Идеальный клуб донор для Спартака
15.08.2013
В Спартаке на сегодня играют (или числятся) бывшие футболисты таких клубов, как Локомотив, Селтик, Шальке-04, Краснодар, Динамо Москва, Сатурн, Лион, Славия, Валенсия, Гремио, Кубань, Бока Хуниорс, Васко да Гама, Хеккен, Терек, Эвертон, Рубин, АЗ Алкмар, Шинник, Гуанчжоу Эвергранд.
Размах впечатляет. Из такой разношерстной компании трудно слепить единый ансамбль, создать оркестр, где каждый четко знает свою партию, где никто не фальшивит, и в сумме получаем синхронное звучание.
С одной стороны это хорошо. Это лишний раз доказывает, что спартаковские скауты не зря едят свой каравай, читают интернет, прочесывают весь мир. Они следят за всеми игроками – от Китая до Бразилии. Правильно это или нет – не мне судить. Так организована селекционная работа клуба. Хотя...
Не слишком ли широко разбрасывают сети спартаковские скауты? Если Спартак четко определился со стилем и схемой – значит и выбор сужается. Надо искать игроков из тех команд, которые играют по такой же схеме и исповедуют тот же стиль.
Стиль – это понятно, атака, контроль мяча, активный прессинг. Карпин твердо намерен слепить из Спартака красно-белую Барселону. Я только за – обеими руками. Покупка российских игроков – это вынужденная мера. Тут приходится переплачивать конкурентам. Спасибо лимиту. Особо не разгуляешься. В России у Спартака клиенты известны – все кроме ЦСКА и Зенита. Хотя – это еще бабушка напела. Про переходы из стана злейшего конкурента можно много спорить. А где искать иностранцев? В Китае? В Бразилии? В Швеции?
В принципе – везде. Если положили глаз на определенного игрока и решили отслеживать его, то приходится за ним по всему миру летать – как за Барриосом. Но если есть более простой путь? Более короткий и дешевый. Но как быть с адаптацией, проблема с языком, бытовые неурядицы. В Спартаке сейчас иностранцев на две команды, если не три. А нужен, на мой взгляд один генеральный вектор.
Хотя как говорят умные евреи – короткая дорога не всегда верная дорога. Если хочешь выбрать правильный маршрут, не обязательно тот путь, который кажется прямым, окажется самым коротким и легким.
Можно выбрать буквально несколько команд, которые, как и Спартак, играют в атаку, прессингуют активно и используют голландскую расстановку 4-3-3. Это я так – рассуждаю очень банально. В таком случае мы берем игрока, уже адаптированного под нашу схему. Нужно найти клуб или клубы - доноры.
Размах впечатляет. Из такой разношерстной компании трудно слепить единый ансамбль, создать оркестр, где каждый четко знает свою партию, где никто не фальшивит, и в сумме получаем синхронное звучание.
С одной стороны это хорошо. Это лишний раз доказывает, что спартаковские скауты не зря едят свой каравай, читают интернет, прочесывают весь мир. Они следят за всеми игроками – от Китая до Бразилии. Правильно это или нет – не мне судить. Так организована селекционная работа клуба. Хотя...
Не слишком ли широко разбрасывают сети спартаковские скауты? Если Спартак четко определился со стилем и схемой – значит и выбор сужается. Надо искать игроков из тех команд, которые играют по такой же схеме и исповедуют тот же стиль.
Стиль – это понятно, атака, контроль мяча, активный прессинг. Карпин твердо намерен слепить из Спартака красно-белую Барселону. Я только за – обеими руками. Покупка российских игроков – это вынужденная мера. Тут приходится переплачивать конкурентам. Спасибо лимиту. Особо не разгуляешься. В России у Спартака клиенты известны – все кроме ЦСКА и Зенита. Хотя – это еще бабушка напела. Про переходы из стана злейшего конкурента можно много спорить. А где искать иностранцев? В Китае? В Бразилии? В Швеции?
В принципе – везде. Если положили глаз на определенного игрока и решили отслеживать его, то приходится за ним по всему миру летать – как за Барриосом. Но если есть более простой путь? Более короткий и дешевый. Но как быть с адаптацией, проблема с языком, бытовые неурядицы. В Спартаке сейчас иностранцев на две команды, если не три. А нужен, на мой взгляд один генеральный вектор.
Хотя как говорят умные евреи – короткая дорога не всегда верная дорога. Если хочешь выбрать правильный маршрут, не обязательно тот путь, который кажется прямым, окажется самым коротким и легким.
Можно выбрать буквально несколько команд, которые, как и Спартак, играют в атаку, прессингуют активно и используют голландскую расстановку 4-3-3. Это я так – рассуждаю очень банально. В таком случае мы берем игрока, уже адаптированного под нашу схему. Нужно найти клуб или клубы - доноры.
Мне кажется, идеальным донором должен стать амстердамский Аякс.
Спартак уже не раз приглашает к себе игроков из этого клуба. Даже как-то тренера пытался переманить. Хотя Карпин потом заявил, что это все глупая шутка. А ведь что могло произойти:
Спартак приглашает тренера из Аякса.
В Спартаке уже играет бывший игрок Аякса Деми Де Зеув.
В Спартак переходит бывший игрок Аякса Арас Озбилиз.
Спартак покупает ведущего защитника Аякса Тоби Алдервейрельда.
Вместо Барриоса Спартак купил бы нападающего из Аякса или какого-нибудь другого голландского клуба. Только не Булыкина.
У Франка Де Бура есть как минимум 4 игрока, которые прошли школу Аякса и не надо ломать голову над схемой. Игроки знают, как атаковать, как и куда смещаться, где открываться, как перестраиваться при потере мяча. Как пример клуба донора и клуба вампира приведу Барселону и лондонский Арсенал.
Барселона облюбовала лондонский Арсенал. Пожалуй, это единственный клуб в мире, который играет в максимально барселонский футбол. Эмманюэль Пети, Марк Овермарс, Джованни Ван Бронхорст, Александр Глеб, Тьерри Анри, Сеск Фабрегас, Александр Сонг – все они перешли в Барселону из Арсенала. Зачем разбрасываться, когда есть клуб донор, который уже готовит для тебя готовых игроков. Вполне возможно, что это не более, чем совпадение. Хотя некую закономерность увидеть можно.
Спартак уже не раз приглашает к себе игроков из этого клуба. Даже как-то тренера пытался переманить. Хотя Карпин потом заявил, что это все глупая шутка. А ведь что могло произойти:
Спартак приглашает тренера из Аякса.
В Спартаке уже играет бывший игрок Аякса Деми Де Зеув.
В Спартак переходит бывший игрок Аякса Арас Озбилиз.
Спартак покупает ведущего защитника Аякса Тоби Алдервейрельда.
Вместо Барриоса Спартак купил бы нападающего из Аякса или какого-нибудь другого голландского клуба. Только не Булыкина.
У Франка Де Бура есть как минимум 4 игрока, которые прошли школу Аякса и не надо ломать голову над схемой. Игроки знают, как атаковать, как и куда смещаться, где открываться, как перестраиваться при потере мяча. Как пример клуба донора и клуба вампира приведу Барселону и лондонский Арсенал.
Барселона облюбовала лондонский Арсенал. Пожалуй, это единственный клуб в мире, который играет в максимально барселонский футбол. Эмманюэль Пети, Марк Овермарс, Джованни Ван Бронхорст, Александр Глеб, Тьерри Анри, Сеск Фабрегас, Александр Сонг – все они перешли в Барселону из Арсенала. Зачем разбрасываться, когда есть клуб донор, который уже готовит для тебя готовых игроков. Вполне возможно, что это не более, чем совпадение. Хотя некую закономерность увидеть можно.
С Аяксом похожая петрушка. Карпин в свое время звал в Спартак защитника Олегера, бывшего барселонца, были слухи о Ван Дер Виле, Мунире Эль Хамдауи. Какие-то российские клубы звали Эриксена. Аякс в отличие от португальских коллег не заламывает цены. Если того же Алдервейрельда удастся уговорить перейти за 5-7 миллионов евро – это будет супервыгодная сделка. Пусть и на большой оклад. Через 3-4 года его вполне можно продать не дешевле, а то и дороже. Хотя повторюсь – для Спартака это перестало быть самоцелью. Растить игроков для перепродажи - это уже не наша тема.
Кстати, чем сильны защитники аяксиды – умением поддержать атаку. Они вполне сносно обороняются, неплохо играют головой. Но что важно для каждого игрока Аякса? Умение выйти на ударную позицию и реально угрожать чужим воротам. Аякс много пропускает. Он охотно бежит в атаку. Даже в Москве в Лиге Европы он не стал отсиживаться в обороне. Первые два гола голландцы пропустили после кинжальных контратак Спартака.
Тоби Алдервейрельд призван повысить атакующую мощь красно-белых, как это не парадоксально. Вроде защитник. Вроде как должен укрепить оборону. Вот оборону он и укрепит. Но гораздо нужнее его качества как игрока, поддерживающего атаку – отдать первый пас, выдвинуться на ударную позицию и при удобном случае прицельно пальнуть в девятку. Тот же Сергей Брызгалов вполне сносно обороняется. Он выигрывает много единоборств, у него правильный паспорт. Но в атаке он играет весьма посредственно. А для команды, пытающейся походить на Барселону – это нонсенс.
Посему сделаю вывод – оборона с бельгийцем если и станет крепче, то на чуток. Но зато Спартак получает мощную креативную единицу в атаке. А это своего рода и есть укрепление обороны – пока мяч у меня, попробуй забей. Потому и не стали брать Самбу из Анжи или бесплатного Дугласа из Твенте. Мощные гориллоподобные защитники не особо маневренные. Они великолепны в силовой борьбе - но та же Барселона научилась обходиться без них.
Аякс каждый год обязан продавать ведущих раскрученных игроков. У нас схожая философия – играть в атаку, зрелищно, для зрителя. У Аякса хорошо получается собирать молодых талантливых игроков со всего мира и доводить их до звездного уровня. Периодически у них тоже бывают авральные ситуации – не от хорошей жизни они Булыкина когда-то брали. Но это исключение из правил.
Одним словом – недалеко от Москвы есть клуб, который способен поставлять в Спартак каждые 2-3 года готовых игроков, недорого, которых не надо обучать спартаковскому футболу – их в школе Аякса научили практически всему. Конечно, потенциальных мегазвезд расхватают топ-клубы вроде Реала или Ювентуса. Но мы можем взять игроков меньшего калибра – для успешной борьбы в России их вполне хватит. При желании можно и на мегазвезду замахнуться - чем Эриксен плох. Баварцы купили за 40 млн евро Мартинеса - это абсолютный рекорд клуба за всю историю. Но с оговоркой - ближайшие лет пять они не будут так много тратить на одного игрока. Но опять же - титулы и достижения прошлого сезона все перевешивают.
Европейцы это все же не латиносы, которые зажигают 1-2 сезона, а потом им требуется смена обстановки. Латиносы (особенно, бразильцы) любят солнце, пляж, карнавалы. Это относительно легкий путь построения команды - как и сделал Карпин в 2009 году. Но иметь бразильский костяк можно, играя в Португалии или Испании, и то - с оговоркой. В России им холодно и скучно. Хотя Веллитон сейчас надо мной смеется.
Голландский и бельгийский рынки - вот тренд ближайших сезонов. Дисциплинированные, морозоустойчивые, нордические парни адаптируются к жизни в России гораздо быстрее теплокровных амигосов. Они не так капризны. Только деньги вовремя плати.
Пример Де Зеува не надо приводить как контраргумент. Он ничем не хуже того же Тино Косты. Просто у общественности сложилось о голландце предвзятое мнение. Его надо было брать на 3-4 года раньше. Армейцы неплохо затарились в Голландии. Шведская опорная парочка, Хонда, Мусса. Думбиа приехал из Швейцарии. Спартак выписал из Голландии вполне дешево и сердито Ари. В Анжи бывший бельгиец Буссуфа хорошо позажигал. Ломбертс в Зените стал золотой находкой. Именно его приход по ходу сезона вдохнул в Зенит новую жизнь и позволил на финише опередить Спартак.
Могу ошибиться, но повторюсь - не стоит спартаковским селекционерам так распыляться. Нужно сузить круг претендентов. Аякс в первую очередь. И уже потом все остальное.
Кстати, чем сильны защитники аяксиды – умением поддержать атаку. Они вполне сносно обороняются, неплохо играют головой. Но что важно для каждого игрока Аякса? Умение выйти на ударную позицию и реально угрожать чужим воротам. Аякс много пропускает. Он охотно бежит в атаку. Даже в Москве в Лиге Европы он не стал отсиживаться в обороне. Первые два гола голландцы пропустили после кинжальных контратак Спартака.
Тоби Алдервейрельд призван повысить атакующую мощь красно-белых, как это не парадоксально. Вроде защитник. Вроде как должен укрепить оборону. Вот оборону он и укрепит. Но гораздо нужнее его качества как игрока, поддерживающего атаку – отдать первый пас, выдвинуться на ударную позицию и при удобном случае прицельно пальнуть в девятку. Тот же Сергей Брызгалов вполне сносно обороняется. Он выигрывает много единоборств, у него правильный паспорт. Но в атаке он играет весьма посредственно. А для команды, пытающейся походить на Барселону – это нонсенс.
Посему сделаю вывод – оборона с бельгийцем если и станет крепче, то на чуток. Но зато Спартак получает мощную креативную единицу в атаке. А это своего рода и есть укрепление обороны – пока мяч у меня, попробуй забей. Потому и не стали брать Самбу из Анжи или бесплатного Дугласа из Твенте. Мощные гориллоподобные защитники не особо маневренные. Они великолепны в силовой борьбе - но та же Барселона научилась обходиться без них.
Аякс каждый год обязан продавать ведущих раскрученных игроков. У нас схожая философия – играть в атаку, зрелищно, для зрителя. У Аякса хорошо получается собирать молодых талантливых игроков со всего мира и доводить их до звездного уровня. Периодически у них тоже бывают авральные ситуации – не от хорошей жизни они Булыкина когда-то брали. Но это исключение из правил.
Одним словом – недалеко от Москвы есть клуб, который способен поставлять в Спартак каждые 2-3 года готовых игроков, недорого, которых не надо обучать спартаковскому футболу – их в школе Аякса научили практически всему. Конечно, потенциальных мегазвезд расхватают топ-клубы вроде Реала или Ювентуса. Но мы можем взять игроков меньшего калибра – для успешной борьбы в России их вполне хватит. При желании можно и на мегазвезду замахнуться - чем Эриксен плох. Баварцы купили за 40 млн евро Мартинеса - это абсолютный рекорд клуба за всю историю. Но с оговоркой - ближайшие лет пять они не будут так много тратить на одного игрока. Но опять же - титулы и достижения прошлого сезона все перевешивают.
Европейцы это все же не латиносы, которые зажигают 1-2 сезона, а потом им требуется смена обстановки. Латиносы (особенно, бразильцы) любят солнце, пляж, карнавалы. Это относительно легкий путь построения команды - как и сделал Карпин в 2009 году. Но иметь бразильский костяк можно, играя в Португалии или Испании, и то - с оговоркой. В России им холодно и скучно. Хотя Веллитон сейчас надо мной смеется.
Голландский и бельгийский рынки - вот тренд ближайших сезонов. Дисциплинированные, морозоустойчивые, нордические парни адаптируются к жизни в России гораздо быстрее теплокровных амигосов. Они не так капризны. Только деньги вовремя плати.
Пример Де Зеува не надо приводить как контраргумент. Он ничем не хуже того же Тино Косты. Просто у общественности сложилось о голландце предвзятое мнение. Его надо было брать на 3-4 года раньше. Армейцы неплохо затарились в Голландии. Шведская опорная парочка, Хонда, Мусса. Думбиа приехал из Швейцарии. Спартак выписал из Голландии вполне дешево и сердито Ари. В Анжи бывший бельгиец Буссуфа хорошо позажигал. Ломбертс в Зените стал золотой находкой. Именно его приход по ходу сезона вдохнул в Зенит новую жизнь и позволил на финише опередить Спартак.
Могу ошибиться, но повторюсь - не стоит спартаковским селекционерам так распыляться. Нужно сузить круг претендентов. Аякс в первую очередь. И уже потом все остальное.
Источник: спортс.ру
Добавил: ШАХ
число комментариев: 22
Комментировать
Граненый |
|
Эцилопп Ты по моему вообще не понял :) Я процитировал и ответил на предыдущий пост:) Я писал про менталитет и звездную болезнь приводя в пример некоторых игроков синита, а дурной пример то как раз заразителен кстати.. Звезд в сборной много перечислять не буду,думаю кто смотрел матч видел кто ходит,а кто хотя бы бегает:) .А про мяч в детстве моем пассаже написано потому что раньше играли для души и за страну и даже когда проигрывали было видно желание.У этой сборной не было видно желания победить что они хотят играть за кого то или что то,возможно была вера в своем превосходстве.На мой взгляд они отбывали номер думая что они уже выиграли просто выйдя на поле..Это и есть наш менталитет. Может кто не согласится . p.s.Если на этот раз я непонятно написал тогда дальнейшее писанина просто бессмысленна. |
rovad |
|
Вообще-то Аякс не Спартак . Мы их дважды выбивали из еврокубков с особым издевательством. Кода-то при Кройфе это был величайший клуб, и короткий отрезок при Бергкампте и затем при Клюйверсе. Но в остальном - кто они такие, чтобы на них равняться? Это они на нас должны. Тренды - полная чушь. Мир футбола глобален. Если завтра появится суперталантливый парень из Китая - он окажется в той же Барселоне. Спартак большой клуб, у него есть своя академия и резервная команда. Это более стратегически выигрышный путь. Говоря о Барселоне и ее покупках, надо не забывать, что Хави, Иньеста, Пуйоль, даже Месси - это воспитанники барселонской школы. |
Эцилопп |
|
Граненый, Я нифига не понял где в твоем пассаже про деградацию)) При чем здесь мяч в детстве? И тем более, не увидел фамилий деградировавших. |
Форос |
|
Эльдар я подумал, что автор статьи ШАХ и только потом увидел, что это кто добавил новость. Но автору статьи всеравно мат))) |
Граненый |
|
Эцилопп Это не штамп.А скорее факт.Менталитет. Думаю как и я многие в детстве гоняли мяч и многие играют для удовольствия ну и ради победы:) Еще раньше за идею:) А с возрастом приходит все остальное семья,деньги ,статус....и об удовольствии тут уже можно не говорить... Раньше смотря футбол ты видел что старались но не смогли,а сейчас они даже не пытаются ....это конечно не про всех но 1 в поле не воин. |
Форос |
|
"Как пример клуба донора и клуба вампира приведу Барселону и лондонский Арсенал." "Можно выбрать буквально несколько команд, которые, как и Спартак , играют в атаку, прессингуют активно и используют голландскую расстановку 4-3-3." Автор видимо не давно проснулся))) Барселона раньше частенько брала игроков у ПСВ. Рональдо и Ромарио ярикий пример. Схема 4-3-3 взята за основу только в этом сезоне и большая часть игроков была куплена под другие схемы. Равно как и Барселона со сменой схемы сменила и приоритет с Аякса на Арсенал. Зачем платить Аяксу, когда можно и самим найти подешевле в бразилии и швеции. Так что атор ШАХ Вам мат))) Спите дальше и боже упаси Вас еще раз начать рассуждать о футболе))) |
Эцилопп, ну у нас каждый теперь футбольный эхсперт))) |
mrAdik |
|
fab, что-то я не понял... или ты так пошутил , или тебе реально насрать на клуб ,за который ты "болеешь" и на страну ,в которой ты живёшь... |
Эцилопп |
|
Хитрый лис, да статейка чистое графоманство. Не обращай внимания)) |
"Не слишком ли широко разбрасывают сети спартаковские скауты? Если Спартак четко определился со стилем и схемой – значит и выбор сужается. Надо искать игроков из тех команд, которые играют по такой же схеме и исповедуют тот же стиль" Все остльное высасано из этой фразы. Не пойму причем тут схема игры? Да в основном у клубов определенный стиль и схема , но ведь она меняется в зависимости от того с каким соперником играет команда , от счета матча и тактической задачи в моменты когда игрок соперника или твой удален.Так , что схема игры бывает перестраивается за матч несколько раз и игроки к этому привыкшие.Все как раз зависит от качества исполнителя и его головы(в данном случае , умении думать и просчитывать "ходы") Разве не может быть такого , что игрок из команды "А" переходит в команду "В" и не вписывается в темп команды хотя у обеих один стиль , одна схема.Просто команда "В" играет чуть медленнее или быстрее в атаке или обороне(полузащите , центре , в зависимости от амплуа приобретенного игрока).А профессиональный игрок впишется в любую схему , стиль и тактику и темп и тд и тп нужно только немного времени.Вот и исчут скауты игрока с головой , а не схему и стиль. |
Эцилопп |
|
Граненый, Ох, любим мы штампы! "Деградируют", "Не тренер", "Миллионеры зажрались" и тд. Кто у нас деградировал? Пофамильно человек 5 можно? |
Winner |
|
Интересная статья. Но мне кажется, "Спартак" и так видит уже "Аякс" в числе клубов, за игроками которого он следит в первую очередь. Не зря все эти слухи появлялись раньше насчёт Эль Хамдауи, Ван дер Виля и Олегера. Тем более, что переговоры, судя по всему, с "Аяксом" вести удобнее, чем со многими другими клубами. Цены амстердамцы тоже не заламывают, если игрок согласен, вполне могут продать и в Россию. |
Граненый |
|
KBL Надо крепко подумать, почему это же не получается у Спартака . Почему игроки в Спартаке в массе своей скорее деградируют, чем растут? Это наш менталитет....У них это работа и подержание имиджа у нас это заработок и звездная болезнь.Я не говорю именно о наших воспитанниках ....На примере синита например это хорошо видно .Что то выиграл засветился в прессе и все туз и клал он на все и вся... |
KBL |
|
sadko, не фарм-клуб, а клуб-донор. В котором можно просто покупать игроков. Ведь ясно же, что денег у Спартака больше, чем у Аякса. |
Ему за это бабки платят..) ну не про коней же с бомжами писать, много не дадут..) |
KBL |
|
"У Аякса хорошо получается собирать молодых талантливых игроков со всего мира и доводить их до звездного уровня". Надо крепко подумать, почему это же не получается у Спартака . Почему игроки в Спартаке в массе своей скорее деградируют, чем растут? |
sadko |
|
Затрахали 6лядь эти сравнения с барселоной.Мы Спартак .Автор жжёт не по детски,Аякс фарм-клуб Спартака ,это круто.Видимо побывал автор в Голландии и не упустил шанс легально курнуть. |
Граненый |
|
Автор наверное решил потешить свое самолюбие :) ну или ему просто необходимо было что то написать... |
dreyk62 |
|
Интересный взгляд, есть над чем подумать. А дальше все может быть. |
клерк |
|
Очень и очень любопытная статья, есть над чем поразмыслить. И совершенно согласен с автором на счёт бибизянок. От Луиса Перейро Робсона до Эми, нет в них стабильности, и ножки берегут изрядно, боясь любого стыка. |
Эцилопп |
|
" Размах впечатляет. Из такой разношерстной компании трудно слепить единый ансамбль, создать оркестр, где каждый четко знает свою партию, где никто не фальшивит, и в сумме получаем синхронное звучание. " Господи, кто это пишет?! Это уровень сочинения семиклассника! О футболе, б...ть, статья, а у него ансамбли с партиями не фальшивят! |
fab |
|
Дожились :) Аякс из дрим-тим становится клубом-донором для команды, которая уже 12 лет не была чемпионом своей страны медведей, водки и балалаек. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама