Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Артем Дзюба: "В Бразилию на чемпионат мира хочу полететь из "Ростова"
09.08.2013
Лучшим игроком июля по оценкам "СЭ" стал 24-летний нападающий Артем Дзюба, которого "Спартак" на год отдал в аренду "Ростову". Мы собрали о нем мнения людей из мира футбола.
Именно эти слова, как рассказал вице-президент "Ростова" Александр Шикунов, произнес Дзюба, подписывая контракт с клубом.
С того момента он успел сыграть четыре матча, забить 6 мячей, отдать голевую передачу и получить вызов в сборную России, с которой сегодня отправился в Белфаст.
Первый шаг на пути к Бразилии сделан.
Александр ШИКУНОВ, вице-президент "Ростова"
– Месяц назад, комментируя переход Дзюбы, вы предположили, что через "Ростов" он попадет в сборную. Но вряд ли думали, что для этого ему понадобится всего четыре тура?
– Да и никто не думал, что все настолько быстро произойдет. Я имел в виду ЧМ-2014. Знаю, сегодня для Дзюбы это главная цель! Когда мы подписывали контракт, он сказал: "в Бразилию на чемпионат мира хочу полететь из "Ростова". И, я уверен, Артем добьется своего! Игрок обученный, молодой, с характером. К тому же среди нападающих у Капелло выбор не велик.
– Чтобы посмотреть в деле Дзюбу, Капелло даже не поленился слетать в Махачкалу на матч "Анжи" – "Ростов".
– Артем там не забил, зато отдал голевой пас Канге и с первой до последней минуты держал в напряжении оборону "Анжи". За счет Дзюбы шли все наши атаки. Тактически он провел матч на высочайшем уровне! В "Спартаке" Артем чаще действовал в оттяжке. Но Божович нашел для него оптимальное место – выдвинутого форварда. И вот результат. Впрочем, есть и другая причина.
– Какая?
– Я давно знаком с Артемом – и по "Спартаку", и по второй сборной, где помогал Красножану в качестве генерального менеджера. Но такого Дзюбу, как сейчас, не видел никогда! Он резко повзрослел. Совсем иначе относится к работе. Полностью сконцентрировался на футболе. Тренируется с огромным желанием. В каждом эпизоде выкладывается на сто процентов. "Спартаку" оказался не нужен – и у парня взыграло самолюбие. Решил доказать, что напрасно в него там не верят. Слабые в подобной ситуации ломаются, карьера идет вниз. А Дзюбе не только сила духа, но и футбольный талант позволили развернуть эту историю в плюс.
– Трудно было убедить его принять предложение "Ростова"?
– Нет. С Дзюбой и спартаковским руководством все вопросы утрясли за 15 минут. Никаких особых требований игрок не выдвигал.
– Губернатор Томской области, он же президент "Томи" Сергей Жвачкин, потом сокрушался: "Дзюба был уже почти в наших руках!"
– Наверное, Артем рассудил, что лучше жить в тысяче километров от дома, чем в четырех тысячах. Позвонил бывшим спартаковцам, играющим за "Ростов", – Плетикосе, Шешукову. Понял, что собирается серьезная команда. Вообще ростовская земля – благодатный край для бомбардиров. Понедельник, Копаев, Андреев, Маслов, Кириченко, Адамов… Во все времена у нас были забивные форварды! Не исключаю, Дзюба и этот фактор учел.
– По словам генерального директора "Спартака" Романа Асхабадзе, с "Ростовом" есть устная договоренность, что Дзюба может вернуться зимой.
– Это правда. Но решать будет все равно Артем.
– Нет опасений, что после продажи Эменике "Спартак" уже сейчас затребует Дзюбу обратно?
– Затребовать Дзюбу не могут. У нас контракт на год. Другое дело, если сам футболист скажет: "Отпустите". Но я сомневаюсь, что это случится.
– Почему?
– Артем говорит, что настроен весь сезон отыграть в "Ростове". Ему тут очень нравится. Игра идет, забивает. Уже и в сборную вызвали. Зачем же все менять и возвращаться в команду, где еще недавно не складывалось? Вдруг там опять не покатит? Вот это будет трагедия! Мне кажется, у Дзюбы больше шансов поехать на чемпионат мира, если останется в "Ростове". Главное – не сбавлять обороты.
Миодраг БОЖОВИЧ, главный тренер "Ростова"
– На включение в расширенный состав сборной Дзюба отреагировал осторожно: "Если окажусь в окончательном списке, это будет маленькое чудо". Вы тоже так считали?
– Да что вы! Не знаю, сыграет ли Дзюба против Северной Ирландии, но в том, что его вызовут в сборную, лично я был уверен. Он это заслужил. Плюс ситуация с нападающими в России сегодня тяжелая. Кокорин травмирован, с Кержаковым что-то непонятное. А Дзюба в прекрасной форме. Для меня он на данный момент из русских нападающих – номер один!
– Вы изначально рассматривали Дзюбу в роли центрфорварда?
– Только так! По-моему, именно на этой позиции он максимально эффективен. В "Томи" тоже играл "столба" – и провел отличный сезон, немало забивал. Мне трудно судить, почему в "Спартаке" Дзюбу редко выпускали на острие атаки. Он высокий, техничный, скорость приличная. Разве что в атлетизме не мешало бы прибавить. Станет покрепче – будет легче бороться с защитниками.
– За годы в России вы уже наверняка познакомились со словом "звездняк". Дзюбу он после такого старта не накрыл?
– Нет-нет! "Звездняк", эйфория – это не про него. Дзюба – настоящий профессионал. По отношению к работе к нему никаких претензий. Он понимает, что должен показывать хороший футбол в каждом матче. Стабильность нужна. И тогда его мечта играть в сборной станет реальностью.
– Он сам признает, что лень – его недостаток. Да и Романцев обмолвился, что иногда Дзюбу надо больно подстегивать…
– Честно вам скажу: пока Дзюба не давал повода упрекнуть себя в лени. Наоборот, всегда тренируется с полной отдачей. В матче с "Анжи", например, пробежал более 12 километров. Для нападающего – великолепный показатель! А какой характер проявил в игре с "Томью"?!
– Да, потом рассказывал, что в перерыве чуть сознание не потерял, врачи откачивали. Вам-то не страшно было выпускать его на второй тайм?
– Если б он сказал, что играть не готов, – конечно, сразу бы произвел замену. Однако Дзюба так рвался на поле, что у меня не возникло сомнений. В итоге он сделал хет-трик. Как видите, у Артема все в порядке не только с голевым чутьем, но и с бойцовскими качествами.
Валерий КАРПИН, главный тренер "Спартака"
– Что скажете об игре Дзюбы в "Ростове"?
– Молодец, красавец. Рад за него. Пускай продолжает в том же духе.
– Не жалеете, что отдали в аренду?
– Нет, не жалеем.
– Если какой-то клуб выйдет с предложением о покупке Дзюбы, вы готовы с ним расстаться?
– Это вопрос к руководству клуба.
Олег РОМАНЦЕВ, бывший главный тренер "Спартака":
– Артем из тех, на ком можно строить игру, если только делать это правильно. Да, он непрост. Но с такими надо работать, иногда больно подстегивать. Дзюба того стоит.
Егор ТИТОВ, бывший полузащитник "Спартака"
– Для Аленичева уход Дзюбы из "Спартака" стал ударом. Вы тоже приняли это близко к сердцу?
– Нет. Находясь вне команды, тяжело рассуждать о причинах такого шага. Но тренерский штаб не враг себе, правильно? Если отправили футболиста в аренду, значит, были основания.
– А сегодня у "Спартака" из нападающих – лишь Мовсисян да Уорис…
– В какой-то момент в этой линии действительно был перебор. Но покинули клуб Дзюба, Эменике, вот-вот Ари продадут – и теперь, конечно, "Спартак" обязан усиливать атаку. Впереди еврокубки, да и недостаточно двух форвардов для серьезных задач. Тем более что Уориса взяли скорее на перспективу.
– Так, может, Дзюбу вернуть?
– Если человек забивает в "Ростове", далеко не факт, что то же самое будет в "Спартаке". Во-первых, разные схемы. Во-вторых, против "Спартака" все команды играют от ножа. О "Ростове", при всем уважении, этого не скажешь. Там футболисту проще. И ответственность не так давит. В общем, я думаю, нынешний сезон Дзюба проведет в "Ростове". А "Спартак" до закрытия трансферного окна купит еще одного нападающего.
– Вы не верите, что Дзюба способен заиграть в "Спартаке"?
– Почему? Способен! Он доказывал это раньше, ведь какой-то период даже считался лучшим форвардом "Спартака". Но потом проиграл конкуренцию. Не дотерпел. Надо было приложить чуть больше усилий – возможно, тогда удалось бы закрепиться в основном составе.
Сергей ХУСАИНОВ, бывший арбитр ФИФА:
– На мой взгляд, Дзюба – один из самых неудобных для арбитра игроков в премьер-лиге. Постоянно ворчит: "Дайте побороться!" Он по-своему воспринимает силовые единоборства, любит потолкаться. Но мы же не на ковре, а на футбольном поле. Здесь правила другие.
Еще Дзюба нередко прибегает к запугивающим подкатам – когда нога не стелется по земле, а поднимается в область голени или колена. Это надо пресекать с первой минуты!
Валерий НЕПОМНЯЩИЙ, бывший главный тренер "Томи":
– Если Дзюбу что-то не устраивает, он без всякой робости шагает к тренеру. Всегда говорит то, что есть. Из тех ребят, которые думают не только о себе, но и о команде. Поэтому работать с ним легко. Да, он хамоватый. Да, несдержанный. Но умный! Порой что-нибудь ляпнет – я одерну: "Тёма, так нельзя" – "Да-да, Валерий Кузьмич, понимаю…"
Например, футболист, который гораздо старше Дзюбы, делает на тренировке неточный пас. Артем сразу громко комментирует: "И это игрок премьер-лиги?! Он же на три метра передачу дать не в состоянии!" Или кто-то ошибется, он кричит: "Ты – преступник!"
В "Томи" меня особенно забавляли его сражения с Мичковым в теннисбол – на ужин в ресторане. Причем отношение к этому у них было разное. Димке сам процесс нравился, а Артему непременно нужно было победить. Иначе не успокоится. До пяти походов в ресторан Мичкову проигрывал.
Дзюба считается довольно техничным футболистом, но в этом плане нет предела совершенству. Ему необходимо подтянуть левую ногу. И головой, несмотря на высокий рост, играет не очень хорошо.
Алексей САФОНОВ, бывший агент Дзюбы
– Вы много лет сотрудничали с Дзюбой. Почему расстались?
– Рабочий момент. Свои обязательства перед ним я выполнил. Мы пожали руки и тихо-мирно разошлись. Никаких конфликтов у нас не было. Артем – парень с юмором, любит пошутить. В этом смысле мы похожи, можем друг друга подколоть. Для наших нынешних отношений подходит фраза: вместе – тесно, порознь – скучно. Поэтому продолжаем общаться по телефону. Я поздравлял Артема и с хет-триком в ворота "Томи", и с приглашением в сборную.
– Что за характер у Дзюбы?
– Он эмоциональный, очень ранимый. Всегда принимает близко к сердцу, если его рано заменили или не поставили на игру. При этом сильно подвержен влиянию родителей. Особенно отца. Кстати, он и ведет теперь дела Артема.
– Вы же с отцом знакомы?
– Разумеется.
– Чувствуется в общении, что он – в прошлом милиционер?
– Мне некорректно отвечать на этот вопрос. Давайте лучше расскажу, как однажды Артем меня насмешил. Припарковал в центре Москвы на ночь машину. Утром приходит – пусто. Первая мысль: "Угнали".
– Логично.
– Мы на уши всех поставили, кинулись искать. Вскоре выяснилось, что автомобиль на штрафстоянку утащил эвакуатор.
– Вам приходилось отговаривать Дзюбу от неоправданно дорогих покупок?
– Ни разу. Кто-кто, а Дзюба с деньгами обращается предельно аккуратно.
– Когда в 2009-м из-за конфликта с Быстровым он отправился в "Томь", многим казалось, что в "Спартак" уже не вернется…
– В той ситуации мне, как агенту, надо было защитить Артема. Оградить от негатива, который незаслуженно на него обрушился. Сказал ему: "Играй в футбол. А деньги тебя догонят". Я всем молодым эти слова повторяю. И увез Дзюбу в Томск. К тренеру, который с любым футболистом умеет находить общий язык.
– Вы о Непомнящем?
– Да. Сильнее психолога в российском футболе я не встречал. Валерий Кузьмич достучался до Дзюбы. В "Томи" Артем играл и за себя, и за тренера. Сегодня в "Ростове" у него похожая ситуация. А уж когда кураж поймает, его вообще не остановить! Бог отмерил ему столько таланта, что, если будет хорошо работать, вырастет в суперзвезду!
– "Спартаку" он нужен?
– Я лично не верю, что Дзюба там заиграет, пока клуб тренирует Карпин.
– Почему?
– Не попадает под его схему. А в "Ростове" на Артема играет вся команда. Отсюда и голы. Считаю, оптимальный вариант для Дзюбы – проявить себя в сборной и через год уехать в Европу.
ИГРОКИ
не менее 2 матчей
И
Ср. балл "СЭ"
1. Артем ДЗЮБА Ростов
3
7,00
2. Сейду ДУМБЬЯ ЦСКА
2
7,00
3. ГЕКДЕНИЗ Карадениз Рубин
3
6,50
4.Хосе ХУРАДО Спартак
3
6,50
5. Эйден МАКГИДИ Спартак
2
6,50
Именно эти слова, как рассказал вице-президент "Ростова" Александр Шикунов, произнес Дзюба, подписывая контракт с клубом.
С того момента он успел сыграть четыре матча, забить 6 мячей, отдать голевую передачу и получить вызов в сборную России, с которой сегодня отправился в Белфаст.
Первый шаг на пути к Бразилии сделан.
Александр ШИКУНОВ, вице-президент "Ростова"
– Месяц назад, комментируя переход Дзюбы, вы предположили, что через "Ростов" он попадет в сборную. Но вряд ли думали, что для этого ему понадобится всего четыре тура?
– Да и никто не думал, что все настолько быстро произойдет. Я имел в виду ЧМ-2014. Знаю, сегодня для Дзюбы это главная цель! Когда мы подписывали контракт, он сказал: "в Бразилию на чемпионат мира хочу полететь из "Ростова". И, я уверен, Артем добьется своего! Игрок обученный, молодой, с характером. К тому же среди нападающих у Капелло выбор не велик.
– Чтобы посмотреть в деле Дзюбу, Капелло даже не поленился слетать в Махачкалу на матч "Анжи" – "Ростов".
– Артем там не забил, зато отдал голевой пас Канге и с первой до последней минуты держал в напряжении оборону "Анжи". За счет Дзюбы шли все наши атаки. Тактически он провел матч на высочайшем уровне! В "Спартаке" Артем чаще действовал в оттяжке. Но Божович нашел для него оптимальное место – выдвинутого форварда. И вот результат. Впрочем, есть и другая причина.
– Какая?
– Я давно знаком с Артемом – и по "Спартаку", и по второй сборной, где помогал Красножану в качестве генерального менеджера. Но такого Дзюбу, как сейчас, не видел никогда! Он резко повзрослел. Совсем иначе относится к работе. Полностью сконцентрировался на футболе. Тренируется с огромным желанием. В каждом эпизоде выкладывается на сто процентов. "Спартаку" оказался не нужен – и у парня взыграло самолюбие. Решил доказать, что напрасно в него там не верят. Слабые в подобной ситуации ломаются, карьера идет вниз. А Дзюбе не только сила духа, но и футбольный талант позволили развернуть эту историю в плюс.
– Трудно было убедить его принять предложение "Ростова"?
– Нет. С Дзюбой и спартаковским руководством все вопросы утрясли за 15 минут. Никаких особых требований игрок не выдвигал.
– Губернатор Томской области, он же президент "Томи" Сергей Жвачкин, потом сокрушался: "Дзюба был уже почти в наших руках!"
– Наверное, Артем рассудил, что лучше жить в тысяче километров от дома, чем в четырех тысячах. Позвонил бывшим спартаковцам, играющим за "Ростов", – Плетикосе, Шешукову. Понял, что собирается серьезная команда. Вообще ростовская земля – благодатный край для бомбардиров. Понедельник, Копаев, Андреев, Маслов, Кириченко, Адамов… Во все времена у нас были забивные форварды! Не исключаю, Дзюба и этот фактор учел.
– По словам генерального директора "Спартака" Романа Асхабадзе, с "Ростовом" есть устная договоренность, что Дзюба может вернуться зимой.
– Это правда. Но решать будет все равно Артем.
– Нет опасений, что после продажи Эменике "Спартак" уже сейчас затребует Дзюбу обратно?
– Затребовать Дзюбу не могут. У нас контракт на год. Другое дело, если сам футболист скажет: "Отпустите". Но я сомневаюсь, что это случится.
– Почему?
– Артем говорит, что настроен весь сезон отыграть в "Ростове". Ему тут очень нравится. Игра идет, забивает. Уже и в сборную вызвали. Зачем же все менять и возвращаться в команду, где еще недавно не складывалось? Вдруг там опять не покатит? Вот это будет трагедия! Мне кажется, у Дзюбы больше шансов поехать на чемпионат мира, если останется в "Ростове". Главное – не сбавлять обороты.
Миодраг БОЖОВИЧ, главный тренер "Ростова"
– На включение в расширенный состав сборной Дзюба отреагировал осторожно: "Если окажусь в окончательном списке, это будет маленькое чудо". Вы тоже так считали?
– Да что вы! Не знаю, сыграет ли Дзюба против Северной Ирландии, но в том, что его вызовут в сборную, лично я был уверен. Он это заслужил. Плюс ситуация с нападающими в России сегодня тяжелая. Кокорин травмирован, с Кержаковым что-то непонятное. А Дзюба в прекрасной форме. Для меня он на данный момент из русских нападающих – номер один!
– Вы изначально рассматривали Дзюбу в роли центрфорварда?
– Только так! По-моему, именно на этой позиции он максимально эффективен. В "Томи" тоже играл "столба" – и провел отличный сезон, немало забивал. Мне трудно судить, почему в "Спартаке" Дзюбу редко выпускали на острие атаки. Он высокий, техничный, скорость приличная. Разве что в атлетизме не мешало бы прибавить. Станет покрепче – будет легче бороться с защитниками.
– За годы в России вы уже наверняка познакомились со словом "звездняк". Дзюбу он после такого старта не накрыл?
– Нет-нет! "Звездняк", эйфория – это не про него. Дзюба – настоящий профессионал. По отношению к работе к нему никаких претензий. Он понимает, что должен показывать хороший футбол в каждом матче. Стабильность нужна. И тогда его мечта играть в сборной станет реальностью.
– Он сам признает, что лень – его недостаток. Да и Романцев обмолвился, что иногда Дзюбу надо больно подстегивать…
– Честно вам скажу: пока Дзюба не давал повода упрекнуть себя в лени. Наоборот, всегда тренируется с полной отдачей. В матче с "Анжи", например, пробежал более 12 километров. Для нападающего – великолепный показатель! А какой характер проявил в игре с "Томью"?!
– Да, потом рассказывал, что в перерыве чуть сознание не потерял, врачи откачивали. Вам-то не страшно было выпускать его на второй тайм?
– Если б он сказал, что играть не готов, – конечно, сразу бы произвел замену. Однако Дзюба так рвался на поле, что у меня не возникло сомнений. В итоге он сделал хет-трик. Как видите, у Артема все в порядке не только с голевым чутьем, но и с бойцовскими качествами.
Валерий КАРПИН, главный тренер "Спартака"
– Что скажете об игре Дзюбы в "Ростове"?
– Молодец, красавец. Рад за него. Пускай продолжает в том же духе.
– Не жалеете, что отдали в аренду?
– Нет, не жалеем.
– Если какой-то клуб выйдет с предложением о покупке Дзюбы, вы готовы с ним расстаться?
– Это вопрос к руководству клуба.
Олег РОМАНЦЕВ, бывший главный тренер "Спартака":
– Артем из тех, на ком можно строить игру, если только делать это правильно. Да, он непрост. Но с такими надо работать, иногда больно подстегивать. Дзюба того стоит.
Егор ТИТОВ, бывший полузащитник "Спартака"
– Для Аленичева уход Дзюбы из "Спартака" стал ударом. Вы тоже приняли это близко к сердцу?
– Нет. Находясь вне команды, тяжело рассуждать о причинах такого шага. Но тренерский штаб не враг себе, правильно? Если отправили футболиста в аренду, значит, были основания.
– А сегодня у "Спартака" из нападающих – лишь Мовсисян да Уорис…
– В какой-то момент в этой линии действительно был перебор. Но покинули клуб Дзюба, Эменике, вот-вот Ари продадут – и теперь, конечно, "Спартак" обязан усиливать атаку. Впереди еврокубки, да и недостаточно двух форвардов для серьезных задач. Тем более что Уориса взяли скорее на перспективу.
– Так, может, Дзюбу вернуть?
– Если человек забивает в "Ростове", далеко не факт, что то же самое будет в "Спартаке". Во-первых, разные схемы. Во-вторых, против "Спартака" все команды играют от ножа. О "Ростове", при всем уважении, этого не скажешь. Там футболисту проще. И ответственность не так давит. В общем, я думаю, нынешний сезон Дзюба проведет в "Ростове". А "Спартак" до закрытия трансферного окна купит еще одного нападающего.
– Вы не верите, что Дзюба способен заиграть в "Спартаке"?
– Почему? Способен! Он доказывал это раньше, ведь какой-то период даже считался лучшим форвардом "Спартака". Но потом проиграл конкуренцию. Не дотерпел. Надо было приложить чуть больше усилий – возможно, тогда удалось бы закрепиться в основном составе.
Сергей ХУСАИНОВ, бывший арбитр ФИФА:
– На мой взгляд, Дзюба – один из самых неудобных для арбитра игроков в премьер-лиге. Постоянно ворчит: "Дайте побороться!" Он по-своему воспринимает силовые единоборства, любит потолкаться. Но мы же не на ковре, а на футбольном поле. Здесь правила другие.
Еще Дзюба нередко прибегает к запугивающим подкатам – когда нога не стелется по земле, а поднимается в область голени или колена. Это надо пресекать с первой минуты!
Валерий НЕПОМНЯЩИЙ, бывший главный тренер "Томи":
– Если Дзюбу что-то не устраивает, он без всякой робости шагает к тренеру. Всегда говорит то, что есть. Из тех ребят, которые думают не только о себе, но и о команде. Поэтому работать с ним легко. Да, он хамоватый. Да, несдержанный. Но умный! Порой что-нибудь ляпнет – я одерну: "Тёма, так нельзя" – "Да-да, Валерий Кузьмич, понимаю…"
Например, футболист, который гораздо старше Дзюбы, делает на тренировке неточный пас. Артем сразу громко комментирует: "И это игрок премьер-лиги?! Он же на три метра передачу дать не в состоянии!" Или кто-то ошибется, он кричит: "Ты – преступник!"
В "Томи" меня особенно забавляли его сражения с Мичковым в теннисбол – на ужин в ресторане. Причем отношение к этому у них было разное. Димке сам процесс нравился, а Артему непременно нужно было победить. Иначе не успокоится. До пяти походов в ресторан Мичкову проигрывал.
Дзюба считается довольно техничным футболистом, но в этом плане нет предела совершенству. Ему необходимо подтянуть левую ногу. И головой, несмотря на высокий рост, играет не очень хорошо.
Алексей САФОНОВ, бывший агент Дзюбы
– Вы много лет сотрудничали с Дзюбой. Почему расстались?
– Рабочий момент. Свои обязательства перед ним я выполнил. Мы пожали руки и тихо-мирно разошлись. Никаких конфликтов у нас не было. Артем – парень с юмором, любит пошутить. В этом смысле мы похожи, можем друг друга подколоть. Для наших нынешних отношений подходит фраза: вместе – тесно, порознь – скучно. Поэтому продолжаем общаться по телефону. Я поздравлял Артема и с хет-триком в ворота "Томи", и с приглашением в сборную.
– Что за характер у Дзюбы?
– Он эмоциональный, очень ранимый. Всегда принимает близко к сердцу, если его рано заменили или не поставили на игру. При этом сильно подвержен влиянию родителей. Особенно отца. Кстати, он и ведет теперь дела Артема.
– Вы же с отцом знакомы?
– Разумеется.
– Чувствуется в общении, что он – в прошлом милиционер?
– Мне некорректно отвечать на этот вопрос. Давайте лучше расскажу, как однажды Артем меня насмешил. Припарковал в центре Москвы на ночь машину. Утром приходит – пусто. Первая мысль: "Угнали".
– Логично.
– Мы на уши всех поставили, кинулись искать. Вскоре выяснилось, что автомобиль на штрафстоянку утащил эвакуатор.
– Вам приходилось отговаривать Дзюбу от неоправданно дорогих покупок?
– Ни разу. Кто-кто, а Дзюба с деньгами обращается предельно аккуратно.
– Когда в 2009-м из-за конфликта с Быстровым он отправился в "Томь", многим казалось, что в "Спартак" уже не вернется…
– В той ситуации мне, как агенту, надо было защитить Артема. Оградить от негатива, который незаслуженно на него обрушился. Сказал ему: "Играй в футбол. А деньги тебя догонят". Я всем молодым эти слова повторяю. И увез Дзюбу в Томск. К тренеру, который с любым футболистом умеет находить общий язык.
– Вы о Непомнящем?
– Да. Сильнее психолога в российском футболе я не встречал. Валерий Кузьмич достучался до Дзюбы. В "Томи" Артем играл и за себя, и за тренера. Сегодня в "Ростове" у него похожая ситуация. А уж когда кураж поймает, его вообще не остановить! Бог отмерил ему столько таланта, что, если будет хорошо работать, вырастет в суперзвезду!
– "Спартаку" он нужен?
– Я лично не верю, что Дзюба там заиграет, пока клуб тренирует Карпин.
– Почему?
– Не попадает под его схему. А в "Ростове" на Артема играет вся команда. Отсюда и голы. Считаю, оптимальный вариант для Дзюбы – проявить себя в сборной и через год уехать в Европу.
ИГРОКИ
не менее 2 матчей
И
Ср. балл "СЭ"
1. Артем ДЗЮБА Ростов
3
7,00
2. Сейду ДУМБЬЯ ЦСКА
2
7,00
3. ГЕКДЕНИЗ Карадениз Рубин
3
6,50
4.Хосе ХУРАДО Спартак
3
6,50
5. Эйден МАКГИДИ Спартак
2
6,50
Источник:"СЭ"
Добавил:Duc8
число комментариев: 1176
Комментировать
СВИНец |
|
savely, ... если буду продолжать "нравоучения", то ты и читать не будешь.. счастье, сам знаешь, это когда тебя понимают.. может и не посылаем друг друга и не обзываемся из за того, что понимаем... А с Герой и Артуром.., личной неприязни не имею.. мог бы посчитать их временный отход, как проверку сайта на "вшивость", но поверь на слово, я сожалею, что такое случилось.. все, я спать.., а ребята вернутся.. и даже те, кто вроде ушел совсем..многие здесь уже, я узнаю их,(в лучших коментах), но не выясняю.. это мне уже не важно...просто я их слышу... Всем спок! |
Wolfmen |
|
я конечно за Савелия болею)))..но у Евгения аватарка страшнее))) |
savely |
|
Оксиген, Карпин тренер-нетренер............это я допускаю, за это пока спокоен, Валера сам пока справляеться)))) Но болонка, гопник..............и тд. но не могу я это снести, как личную обиду воспринимаю. Да и думаю если бы ты Евгений побщался с ним в живую, ты бы тоже, по верил в этого человека, и после того как пожал бы ему руку, не думаю что тебе было бы приятно слышать про него такое. Вот верю в человека Карпина, что он своим трудолюбием достигнет цели. Хочу что бы Спартак стал чемпионом, не верю в чудеса, и волшебство..............верю в упорную работу, пахату, настойчивость. Только так в нынешних реалях, можно еще достичь результата, если газпром не твой генеральный спонсор. |
Wolfmen |
|
SaymonSM, доброй доброй...так адекватная половина всегда и порадуется....а остальные, очень хочется в это верить, постепенно сами отомрут... |
Оксиген |
|
savely, я хочу чтобы вы просто прекратили сраться. Прекратили. Тут были люди, которым не нравится Карпин, есть люди, которым не нравится Карпин, и дальше будут люди, которым не нравится Карпин. Хоть ты тресни. Тебя это оскорбляет? Не читай. Меня не оскорбляет. Зато меня, персонально меня не устраивает, когда вы начинаете оскорблять друг друга. А в данном случае даже не друг друга. Он вам не отвечает. От чего вы только заводитесь сильней. Просто прекратите. И всё сразу станет проще. |
Wolfmen |
|
главный троль-боец где-то ходит усами шуршит...зонтик за собой таскает))) |
SaymonSM |
|
Доброй ночи КББиС. Пишу редко, но читаю регулярно. Редко, потому, что не хочется в троль-боях принимать участие. Вот объясните, процентов 90щ тролят Дзюбу? Почему не порадоваться, что наш пацан лидер гонки бомбардиров! Да, болтун, если мягко сказать, но наш же. Один из немногих, кто бился за ромбик в прошлом сезоне всегда, когда выходил на поле. Коряво получалось? Может быть! Но Федун ни Месси ни Кристинку не собирается покупать. Сезон нынешний. 4 матча на выезде 10 очков в активе и все равно нытье на сайте, игры нет, того нет, сего нет. Да не будет такого, что бы мы всех рвали, да в каждом матче по 3-4 мяча загоняли. Многие забыли одну старую заповедь - любите Спартак в себе. ИМХО... |
BRAZIL10 |
|
СВИНец, Есть напы...Только они в игноре))) |
savely |
|
может это последний сезон когда я защищаю Валеру...............вот уволят Карпина за неуспеваемость из Спартака , и все.......закончиться. И не будет прежнего Савелия)))) |
Оксиген |
|
savely, ты может не заметил. Я не возмущаюсь по поводу любых, сколь угодно смелых, жестких высказываний в адрес команды. Кроме, пожалуй, отцов-основателей Спартака . Все остальные персоны для меня не являются святыми. Поэтому я очень спокойно реагирую на всякие "карпин-нетренер". Делаю замечания по поводу прямых матерных оскорблений всех, без исключения, спартаковцев. На то, что вы называете троллингом, я не реагирую, это бессмысленно. Но вот что меня способно вывести из себя, так это личные оскорбления пользователей и попытки навязать цензуру. И в этой борьбе я пойду до конца. |
Wolfmen |
|
мужики..подскажите лучше по билетам...хоть ники кто на семейный ходит я им в личку напишу...ну немогу первый раз тащить детей на фанатку... |
СВИНец |
|
Кабан Пятак, ... я не против праздника, и не против этих личностей, за державу обидно, разве их уровень должен ковать наши успехи... страна то огромна, а напов (по большому счету нет), это ли не позор? (не в них дело) |
savely |
|
СВИНец, Александр............но может у меня накипело, а скем как не с Евгением и тобой, об этом поговорить, тем более народ спит, нам не кто не мешает....................Германа и Артура вы изжили)))) совести у вас нет. Вот и терпите меня. |
Wolfmen |
|
Оксиген дело говорит...я вот это тролевое существо давно в игнор отправил...не могу...дома стенки жалко))...ну остальные..наверно действительно...что-то там вычитывают))) а может просто кому-то повод для нападок нужен...так сказать для выхода эмоций)) |
savely |
|
Оксиген, Жень еще раз, я прекрасно отдаю себе отчет, что котяра может и пишит нормальные сообщения.,.............к которым у меня нет не каких притензий, и которые я так же как и все читаю. Но это не отменяет, что он осознано делал провакационные заявления. Он же не захотел считаться с другими...........а продолжал гнуть свое. А если следующий раз все произойдет наоборот, заденут тебя или свинца........мы будем опять друг друга ненавидить, спорить, ругаться? Как то надо научиться, нам принимать коллективные решения, слышать разные точки зрения................а кнопка игнор это как бомба замедленого действия., и абсолютно не выход. |
СВИНец |
|
savely,.. Сава, да просто не вороши пройденное на сайте... считаешь, считай.., зачем же почти ежедневно повторяться.. все все когда то осознают и ошибки тоже.. мы как и наша команда.. расти должны.. |
BRAZIL10 |
|
СВИНец, Ничё вы не понимаете в больших форвардах)) Не Ибра, конеш, но))) |
СВИНец, А то, что два ЧМ пропустили - не позор? Лучше уж с Дзюбой и Кержаковым, но поучаствовать в этом празднике жизни. |
Оксиген |
|
savely, вот мы до сути и дошли. Немного истории. С полгода назад на сайте отменили все правила. Все-все. Модераторы остались лишь для того, чтобы спаммеров с сайта изгонять. Новостники - новости делать. Всё остальное решает администрация сайта, которая в комментарии не лезет вовсе. И всё бы ничего, все общаются, всё гладко. Для тех, кому кто-то неприятен, придумали кнопку "игнор". Я с удовольствием ей пользуюсь. Чудная вещь, бережёт нервы. Так вот. Что, скажи мне, мешало конкретно тебе отправить пользователя в игнор? Если бы так как ты считало большинство, и не признавали бы за котом ценных мыслей хоть иногда, то все отправили бы его в игнор и он просто остался бы один. Долго он бы один тут прообщался? Да и это не важно, по сути. Однако, этого не произошло. Почему же? Видимо потому, что не так много людей считает, что все сообщения кота направлены на оскорбление чести и достоинства Карпина. Многие видят в нем что-то ещё. Но тебе застит глаза ярость. Карпина оскорбили! Подумай об этом. |
savely |
|
Оксиген, Жень ............ну а где тогда золотая серидина? Да я согласен, Ловчева, Бубнова поливают............Карпина отстаивают. И что теперь делать.? Ты болеешь за Спартак я болеею за Спартак ..............А кто Спартак в данный момент времени? Карпин разве не часть Спартака ? И опять же. котяра начал с негатива в сторону Карпина, негатив к нему вернулся через меня, теперь я получаю негатив от вас.........все это личностные отношения между нами, и каждый пожинает за содеянное. |
Wolfmen |
|
глупо по моему троля обсуждать...по мне так отличная вещь игнор...зачем с тролями спорить или на какую-то тему разговаривать...это 100% бесполезно |
savely |
|
СВИНец, Александр................я прав по всем понятиям. И если бы это происходило в реале........не один из вас бы не кинул бы за него подписку. Думаеться мне каждый должен держать сам за себя слово в первую очередь, а не за сомнительного персонажа. А коль скоро мы не в реале............а в нете, то я не вижу разницы между сарказмом твоим, его и моим. Если ты лично...........не заметил как он, целеноправлено оскорблял Карпина, задевая тем самым ряд пользователей. И заметь здесь не идет речь об его мнении..... тренер или не тренер Карпин(это все в рамках мнений и дискусий). А здесь шло, еще раз целеноправленое оскорбление, с целью задеть ряд пользователей. По этому не надо мне тут про прав не прав расказывать................почему то, как мы с тобой не спорили, я тебя не называл как его..............подумай почему. |
Оксиген |
|
savely, а я считаю, что группа товарищей вела себя куда отвратительнее и предосудительнее, чем виновник вашего праведного гнева. И начинать нужно с них. ЧТо-то я не видел такого яростного отстаивания чести и достоинства, когда другие люди писали нелицеприятные вещи в адрес Ловчева, Бубнова, Рейнгольда. Просто они не про Карпина писали, поэтому вы молчали. Вот в чём я с Котом согласен, так это в том, что болею не за Карпина, а за Спартак . |
СВИНец |
|
BRAZIL10, .. я уже говорил.. типа, если Дзюба и Кержак, это острие нашей сборной (типа того), то позор России в футбольной тематике..ИМХО...))) |
savely |
|
Оксиген, ну хорошо Евгений. Но ты же не захотел услышать мой посыл котяре...........ты услышал только слово "п*дор". Когдат он писал, пишет об футболе его не кто не оскорблял, не трогал, и не обижал..........как только он начинал писать ..........вещи не связаные не только с футболом но и слогикой, он получал в ответку. Притом, да я не как ты.......с ним не сюсюкался, а сразу дал в ответ. Были люди которые ему делали замечания более в коректной форме чем я. Но он не понимал. Я понимаю твое негодование, и той группы кто мною не доволен. Но вы как карающий мечь российского провосудия, твердите............ что рафик не виновен. А поставить рафика в нормальные рамки, вам не позволяет пелена амбиций. |
Wolfmen |
|
что за дым а драки нет?)) Спаравка с вики: Значение - 1. тупое ударное оружие, происходит от палки ◆ В первобытную эпоху люди использовали дубины для охоты. 2. перен. глупый человек, дурак ◆ Вот дубина! Не может понять таких элементарных вещей. ну по мне так любое из этих применений..не совсем конечно корректно)...время покажет собственно |
BRAZIL10 |
|
СВИНец, Следим за Дзюбой))) |
СВИНец |
|
Сава, ты не прав.. есть вещи, которые и ежу должны быть понятны.. и ты их понимаешь..., но почему то выдаешь сарказм.. троллить здесь пожалуй не уместно..))) |
Оксиген |
|
savely, я считаю, что во-первых, ты неправ в данной конкретной ситуации. Потому что "Дубина!" — это не мнение. Вот его деревянного Дзюбу я пропустил, потому что это уже мнение. Я с такой формулировкой не согласен, но это его мнение. Поэтому ни слова против я не сказал. До твоего прихода, заметь, я уже полчаса как от человека отстал, приняв его точку зрения. Во-вторых, я считаю, ты не прав в ситуации с котом. И не только ты. И не только я так считаю. Потому что не нужно путать мнение, любое, с личными оскорблениями и откровенным хамством. В-третьих, я не хочу больше возвращаться к этому разговору. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама