Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Артем Дзюба: "В Бразилию на чемпионат мира хочу полететь из "Ростова"
09.08.2013
Лучшим игроком июля по оценкам "СЭ" стал 24-летний нападающий Артем Дзюба, которого "Спартак" на год отдал в аренду "Ростову". Мы собрали о нем мнения людей из мира футбола.
Именно эти слова, как рассказал вице-президент "Ростова" Александр Шикунов, произнес Дзюба, подписывая контракт с клубом.
С того момента он успел сыграть четыре матча, забить 6 мячей, отдать голевую передачу и получить вызов в сборную России, с которой сегодня отправился в Белфаст.
Первый шаг на пути к Бразилии сделан.
Александр ШИКУНОВ, вице-президент "Ростова"
– Месяц назад, комментируя переход Дзюбы, вы предположили, что через "Ростов" он попадет в сборную. Но вряд ли думали, что для этого ему понадобится всего четыре тура?
– Да и никто не думал, что все настолько быстро произойдет. Я имел в виду ЧМ-2014. Знаю, сегодня для Дзюбы это главная цель! Когда мы подписывали контракт, он сказал: "в Бразилию на чемпионат мира хочу полететь из "Ростова". И, я уверен, Артем добьется своего! Игрок обученный, молодой, с характером. К тому же среди нападающих у Капелло выбор не велик.
– Чтобы посмотреть в деле Дзюбу, Капелло даже не поленился слетать в Махачкалу на матч "Анжи" – "Ростов".
– Артем там не забил, зато отдал голевой пас Канге и с первой до последней минуты держал в напряжении оборону "Анжи". За счет Дзюбы шли все наши атаки. Тактически он провел матч на высочайшем уровне! В "Спартаке" Артем чаще действовал в оттяжке. Но Божович нашел для него оптимальное место – выдвинутого форварда. И вот результат. Впрочем, есть и другая причина.
– Какая?
– Я давно знаком с Артемом – и по "Спартаку", и по второй сборной, где помогал Красножану в качестве генерального менеджера. Но такого Дзюбу, как сейчас, не видел никогда! Он резко повзрослел. Совсем иначе относится к работе. Полностью сконцентрировался на футболе. Тренируется с огромным желанием. В каждом эпизоде выкладывается на сто процентов. "Спартаку" оказался не нужен – и у парня взыграло самолюбие. Решил доказать, что напрасно в него там не верят. Слабые в подобной ситуации ломаются, карьера идет вниз. А Дзюбе не только сила духа, но и футбольный талант позволили развернуть эту историю в плюс.
– Трудно было убедить его принять предложение "Ростова"?
– Нет. С Дзюбой и спартаковским руководством все вопросы утрясли за 15 минут. Никаких особых требований игрок не выдвигал.
– Губернатор Томской области, он же президент "Томи" Сергей Жвачкин, потом сокрушался: "Дзюба был уже почти в наших руках!"
– Наверное, Артем рассудил, что лучше жить в тысяче километров от дома, чем в четырех тысячах. Позвонил бывшим спартаковцам, играющим за "Ростов", – Плетикосе, Шешукову. Понял, что собирается серьезная команда. Вообще ростовская земля – благодатный край для бомбардиров. Понедельник, Копаев, Андреев, Маслов, Кириченко, Адамов… Во все времена у нас были забивные форварды! Не исключаю, Дзюба и этот фактор учел.
– По словам генерального директора "Спартака" Романа Асхабадзе, с "Ростовом" есть устная договоренность, что Дзюба может вернуться зимой.
– Это правда. Но решать будет все равно Артем.
– Нет опасений, что после продажи Эменике "Спартак" уже сейчас затребует Дзюбу обратно?
– Затребовать Дзюбу не могут. У нас контракт на год. Другое дело, если сам футболист скажет: "Отпустите". Но я сомневаюсь, что это случится.
– Почему?
– Артем говорит, что настроен весь сезон отыграть в "Ростове". Ему тут очень нравится. Игра идет, забивает. Уже и в сборную вызвали. Зачем же все менять и возвращаться в команду, где еще недавно не складывалось? Вдруг там опять не покатит? Вот это будет трагедия! Мне кажется, у Дзюбы больше шансов поехать на чемпионат мира, если останется в "Ростове". Главное – не сбавлять обороты.
Миодраг БОЖОВИЧ, главный тренер "Ростова"
– На включение в расширенный состав сборной Дзюба отреагировал осторожно: "Если окажусь в окончательном списке, это будет маленькое чудо". Вы тоже так считали?
– Да что вы! Не знаю, сыграет ли Дзюба против Северной Ирландии, но в том, что его вызовут в сборную, лично я был уверен. Он это заслужил. Плюс ситуация с нападающими в России сегодня тяжелая. Кокорин травмирован, с Кержаковым что-то непонятное. А Дзюба в прекрасной форме. Для меня он на данный момент из русских нападающих – номер один!
– Вы изначально рассматривали Дзюбу в роли центрфорварда?
– Только так! По-моему, именно на этой позиции он максимально эффективен. В "Томи" тоже играл "столба" – и провел отличный сезон, немало забивал. Мне трудно судить, почему в "Спартаке" Дзюбу редко выпускали на острие атаки. Он высокий, техничный, скорость приличная. Разве что в атлетизме не мешало бы прибавить. Станет покрепче – будет легче бороться с защитниками.
– За годы в России вы уже наверняка познакомились со словом "звездняк". Дзюбу он после такого старта не накрыл?
– Нет-нет! "Звездняк", эйфория – это не про него. Дзюба – настоящий профессионал. По отношению к работе к нему никаких претензий. Он понимает, что должен показывать хороший футбол в каждом матче. Стабильность нужна. И тогда его мечта играть в сборной станет реальностью.
– Он сам признает, что лень – его недостаток. Да и Романцев обмолвился, что иногда Дзюбу надо больно подстегивать…
– Честно вам скажу: пока Дзюба не давал повода упрекнуть себя в лени. Наоборот, всегда тренируется с полной отдачей. В матче с "Анжи", например, пробежал более 12 километров. Для нападающего – великолепный показатель! А какой характер проявил в игре с "Томью"?!
– Да, потом рассказывал, что в перерыве чуть сознание не потерял, врачи откачивали. Вам-то не страшно было выпускать его на второй тайм?
– Если б он сказал, что играть не готов, – конечно, сразу бы произвел замену. Однако Дзюба так рвался на поле, что у меня не возникло сомнений. В итоге он сделал хет-трик. Как видите, у Артема все в порядке не только с голевым чутьем, но и с бойцовскими качествами.
Валерий КАРПИН, главный тренер "Спартака"
– Что скажете об игре Дзюбы в "Ростове"?
– Молодец, красавец. Рад за него. Пускай продолжает в том же духе.
– Не жалеете, что отдали в аренду?
– Нет, не жалеем.
– Если какой-то клуб выйдет с предложением о покупке Дзюбы, вы готовы с ним расстаться?
– Это вопрос к руководству клуба.
Олег РОМАНЦЕВ, бывший главный тренер "Спартака":
– Артем из тех, на ком можно строить игру, если только делать это правильно. Да, он непрост. Но с такими надо работать, иногда больно подстегивать. Дзюба того стоит.
Егор ТИТОВ, бывший полузащитник "Спартака"
– Для Аленичева уход Дзюбы из "Спартака" стал ударом. Вы тоже приняли это близко к сердцу?
– Нет. Находясь вне команды, тяжело рассуждать о причинах такого шага. Но тренерский штаб не враг себе, правильно? Если отправили футболиста в аренду, значит, были основания.
– А сегодня у "Спартака" из нападающих – лишь Мовсисян да Уорис…
– В какой-то момент в этой линии действительно был перебор. Но покинули клуб Дзюба, Эменике, вот-вот Ари продадут – и теперь, конечно, "Спартак" обязан усиливать атаку. Впереди еврокубки, да и недостаточно двух форвардов для серьезных задач. Тем более что Уориса взяли скорее на перспективу.
– Так, может, Дзюбу вернуть?
– Если человек забивает в "Ростове", далеко не факт, что то же самое будет в "Спартаке". Во-первых, разные схемы. Во-вторых, против "Спартака" все команды играют от ножа. О "Ростове", при всем уважении, этого не скажешь. Там футболисту проще. И ответственность не так давит. В общем, я думаю, нынешний сезон Дзюба проведет в "Ростове". А "Спартак" до закрытия трансферного окна купит еще одного нападающего.
– Вы не верите, что Дзюба способен заиграть в "Спартаке"?
– Почему? Способен! Он доказывал это раньше, ведь какой-то период даже считался лучшим форвардом "Спартака". Но потом проиграл конкуренцию. Не дотерпел. Надо было приложить чуть больше усилий – возможно, тогда удалось бы закрепиться в основном составе.
Сергей ХУСАИНОВ, бывший арбитр ФИФА:
– На мой взгляд, Дзюба – один из самых неудобных для арбитра игроков в премьер-лиге. Постоянно ворчит: "Дайте побороться!" Он по-своему воспринимает силовые единоборства, любит потолкаться. Но мы же не на ковре, а на футбольном поле. Здесь правила другие.
Еще Дзюба нередко прибегает к запугивающим подкатам – когда нога не стелется по земле, а поднимается в область голени или колена. Это надо пресекать с первой минуты!
Валерий НЕПОМНЯЩИЙ, бывший главный тренер "Томи":
– Если Дзюбу что-то не устраивает, он без всякой робости шагает к тренеру. Всегда говорит то, что есть. Из тех ребят, которые думают не только о себе, но и о команде. Поэтому работать с ним легко. Да, он хамоватый. Да, несдержанный. Но умный! Порой что-нибудь ляпнет – я одерну: "Тёма, так нельзя" – "Да-да, Валерий Кузьмич, понимаю…"
Например, футболист, который гораздо старше Дзюбы, делает на тренировке неточный пас. Артем сразу громко комментирует: "И это игрок премьер-лиги?! Он же на три метра передачу дать не в состоянии!" Или кто-то ошибется, он кричит: "Ты – преступник!"
В "Томи" меня особенно забавляли его сражения с Мичковым в теннисбол – на ужин в ресторане. Причем отношение к этому у них было разное. Димке сам процесс нравился, а Артему непременно нужно было победить. Иначе не успокоится. До пяти походов в ресторан Мичкову проигрывал.
Дзюба считается довольно техничным футболистом, но в этом плане нет предела совершенству. Ему необходимо подтянуть левую ногу. И головой, несмотря на высокий рост, играет не очень хорошо.
Алексей САФОНОВ, бывший агент Дзюбы
– Вы много лет сотрудничали с Дзюбой. Почему расстались?
– Рабочий момент. Свои обязательства перед ним я выполнил. Мы пожали руки и тихо-мирно разошлись. Никаких конфликтов у нас не было. Артем – парень с юмором, любит пошутить. В этом смысле мы похожи, можем друг друга подколоть. Для наших нынешних отношений подходит фраза: вместе – тесно, порознь – скучно. Поэтому продолжаем общаться по телефону. Я поздравлял Артема и с хет-триком в ворота "Томи", и с приглашением в сборную.
– Что за характер у Дзюбы?
– Он эмоциональный, очень ранимый. Всегда принимает близко к сердцу, если его рано заменили или не поставили на игру. При этом сильно подвержен влиянию родителей. Особенно отца. Кстати, он и ведет теперь дела Артема.
– Вы же с отцом знакомы?
– Разумеется.
– Чувствуется в общении, что он – в прошлом милиционер?
– Мне некорректно отвечать на этот вопрос. Давайте лучше расскажу, как однажды Артем меня насмешил. Припарковал в центре Москвы на ночь машину. Утром приходит – пусто. Первая мысль: "Угнали".
– Логично.
– Мы на уши всех поставили, кинулись искать. Вскоре выяснилось, что автомобиль на штрафстоянку утащил эвакуатор.
– Вам приходилось отговаривать Дзюбу от неоправданно дорогих покупок?
– Ни разу. Кто-кто, а Дзюба с деньгами обращается предельно аккуратно.
– Когда в 2009-м из-за конфликта с Быстровым он отправился в "Томь", многим казалось, что в "Спартак" уже не вернется…
– В той ситуации мне, как агенту, надо было защитить Артема. Оградить от негатива, который незаслуженно на него обрушился. Сказал ему: "Играй в футбол. А деньги тебя догонят". Я всем молодым эти слова повторяю. И увез Дзюбу в Томск. К тренеру, который с любым футболистом умеет находить общий язык.
– Вы о Непомнящем?
– Да. Сильнее психолога в российском футболе я не встречал. Валерий Кузьмич достучался до Дзюбы. В "Томи" Артем играл и за себя, и за тренера. Сегодня в "Ростове" у него похожая ситуация. А уж когда кураж поймает, его вообще не остановить! Бог отмерил ему столько таланта, что, если будет хорошо работать, вырастет в суперзвезду!
– "Спартаку" он нужен?
– Я лично не верю, что Дзюба там заиграет, пока клуб тренирует Карпин.
– Почему?
– Не попадает под его схему. А в "Ростове" на Артема играет вся команда. Отсюда и голы. Считаю, оптимальный вариант для Дзюбы – проявить себя в сборной и через год уехать в Европу.
ИГРОКИ
не менее 2 матчей
И
Ср. балл "СЭ"
1. Артем ДЗЮБА Ростов
3
7,00
2. Сейду ДУМБЬЯ ЦСКА
2
7,00
3. ГЕКДЕНИЗ Карадениз Рубин
3
6,50
4.Хосе ХУРАДО Спартак
3
6,50
5. Эйден МАКГИДИ Спартак
2
6,50
Именно эти слова, как рассказал вице-президент "Ростова" Александр Шикунов, произнес Дзюба, подписывая контракт с клубом.
С того момента он успел сыграть четыре матча, забить 6 мячей, отдать голевую передачу и получить вызов в сборную России, с которой сегодня отправился в Белфаст.
Первый шаг на пути к Бразилии сделан.
Александр ШИКУНОВ, вице-президент "Ростова"
– Месяц назад, комментируя переход Дзюбы, вы предположили, что через "Ростов" он попадет в сборную. Но вряд ли думали, что для этого ему понадобится всего четыре тура?
– Да и никто не думал, что все настолько быстро произойдет. Я имел в виду ЧМ-2014. Знаю, сегодня для Дзюбы это главная цель! Когда мы подписывали контракт, он сказал: "в Бразилию на чемпионат мира хочу полететь из "Ростова". И, я уверен, Артем добьется своего! Игрок обученный, молодой, с характером. К тому же среди нападающих у Капелло выбор не велик.
– Чтобы посмотреть в деле Дзюбу, Капелло даже не поленился слетать в Махачкалу на матч "Анжи" – "Ростов".
– Артем там не забил, зато отдал голевой пас Канге и с первой до последней минуты держал в напряжении оборону "Анжи". За счет Дзюбы шли все наши атаки. Тактически он провел матч на высочайшем уровне! В "Спартаке" Артем чаще действовал в оттяжке. Но Божович нашел для него оптимальное место – выдвинутого форварда. И вот результат. Впрочем, есть и другая причина.
– Какая?
– Я давно знаком с Артемом – и по "Спартаку", и по второй сборной, где помогал Красножану в качестве генерального менеджера. Но такого Дзюбу, как сейчас, не видел никогда! Он резко повзрослел. Совсем иначе относится к работе. Полностью сконцентрировался на футболе. Тренируется с огромным желанием. В каждом эпизоде выкладывается на сто процентов. "Спартаку" оказался не нужен – и у парня взыграло самолюбие. Решил доказать, что напрасно в него там не верят. Слабые в подобной ситуации ломаются, карьера идет вниз. А Дзюбе не только сила духа, но и футбольный талант позволили развернуть эту историю в плюс.
– Трудно было убедить его принять предложение "Ростова"?
– Нет. С Дзюбой и спартаковским руководством все вопросы утрясли за 15 минут. Никаких особых требований игрок не выдвигал.
– Губернатор Томской области, он же президент "Томи" Сергей Жвачкин, потом сокрушался: "Дзюба был уже почти в наших руках!"
– Наверное, Артем рассудил, что лучше жить в тысяче километров от дома, чем в четырех тысячах. Позвонил бывшим спартаковцам, играющим за "Ростов", – Плетикосе, Шешукову. Понял, что собирается серьезная команда. Вообще ростовская земля – благодатный край для бомбардиров. Понедельник, Копаев, Андреев, Маслов, Кириченко, Адамов… Во все времена у нас были забивные форварды! Не исключаю, Дзюба и этот фактор учел.
– По словам генерального директора "Спартака" Романа Асхабадзе, с "Ростовом" есть устная договоренность, что Дзюба может вернуться зимой.
– Это правда. Но решать будет все равно Артем.
– Нет опасений, что после продажи Эменике "Спартак" уже сейчас затребует Дзюбу обратно?
– Затребовать Дзюбу не могут. У нас контракт на год. Другое дело, если сам футболист скажет: "Отпустите". Но я сомневаюсь, что это случится.
– Почему?
– Артем говорит, что настроен весь сезон отыграть в "Ростове". Ему тут очень нравится. Игра идет, забивает. Уже и в сборную вызвали. Зачем же все менять и возвращаться в команду, где еще недавно не складывалось? Вдруг там опять не покатит? Вот это будет трагедия! Мне кажется, у Дзюбы больше шансов поехать на чемпионат мира, если останется в "Ростове". Главное – не сбавлять обороты.
Миодраг БОЖОВИЧ, главный тренер "Ростова"
– На включение в расширенный состав сборной Дзюба отреагировал осторожно: "Если окажусь в окончательном списке, это будет маленькое чудо". Вы тоже так считали?
– Да что вы! Не знаю, сыграет ли Дзюба против Северной Ирландии, но в том, что его вызовут в сборную, лично я был уверен. Он это заслужил. Плюс ситуация с нападающими в России сегодня тяжелая. Кокорин травмирован, с Кержаковым что-то непонятное. А Дзюба в прекрасной форме. Для меня он на данный момент из русских нападающих – номер один!
– Вы изначально рассматривали Дзюбу в роли центрфорварда?
– Только так! По-моему, именно на этой позиции он максимально эффективен. В "Томи" тоже играл "столба" – и провел отличный сезон, немало забивал. Мне трудно судить, почему в "Спартаке" Дзюбу редко выпускали на острие атаки. Он высокий, техничный, скорость приличная. Разве что в атлетизме не мешало бы прибавить. Станет покрепче – будет легче бороться с защитниками.
– За годы в России вы уже наверняка познакомились со словом "звездняк". Дзюбу он после такого старта не накрыл?
– Нет-нет! "Звездняк", эйфория – это не про него. Дзюба – настоящий профессионал. По отношению к работе к нему никаких претензий. Он понимает, что должен показывать хороший футбол в каждом матче. Стабильность нужна. И тогда его мечта играть в сборной станет реальностью.
– Он сам признает, что лень – его недостаток. Да и Романцев обмолвился, что иногда Дзюбу надо больно подстегивать…
– Честно вам скажу: пока Дзюба не давал повода упрекнуть себя в лени. Наоборот, всегда тренируется с полной отдачей. В матче с "Анжи", например, пробежал более 12 километров. Для нападающего – великолепный показатель! А какой характер проявил в игре с "Томью"?!
– Да, потом рассказывал, что в перерыве чуть сознание не потерял, врачи откачивали. Вам-то не страшно было выпускать его на второй тайм?
– Если б он сказал, что играть не готов, – конечно, сразу бы произвел замену. Однако Дзюба так рвался на поле, что у меня не возникло сомнений. В итоге он сделал хет-трик. Как видите, у Артема все в порядке не только с голевым чутьем, но и с бойцовскими качествами.
Валерий КАРПИН, главный тренер "Спартака"
– Что скажете об игре Дзюбы в "Ростове"?
– Молодец, красавец. Рад за него. Пускай продолжает в том же духе.
– Не жалеете, что отдали в аренду?
– Нет, не жалеем.
– Если какой-то клуб выйдет с предложением о покупке Дзюбы, вы готовы с ним расстаться?
– Это вопрос к руководству клуба.
Олег РОМАНЦЕВ, бывший главный тренер "Спартака":
– Артем из тех, на ком можно строить игру, если только делать это правильно. Да, он непрост. Но с такими надо работать, иногда больно подстегивать. Дзюба того стоит.
Егор ТИТОВ, бывший полузащитник "Спартака"
– Для Аленичева уход Дзюбы из "Спартака" стал ударом. Вы тоже приняли это близко к сердцу?
– Нет. Находясь вне команды, тяжело рассуждать о причинах такого шага. Но тренерский штаб не враг себе, правильно? Если отправили футболиста в аренду, значит, были основания.
– А сегодня у "Спартака" из нападающих – лишь Мовсисян да Уорис…
– В какой-то момент в этой линии действительно был перебор. Но покинули клуб Дзюба, Эменике, вот-вот Ари продадут – и теперь, конечно, "Спартак" обязан усиливать атаку. Впереди еврокубки, да и недостаточно двух форвардов для серьезных задач. Тем более что Уориса взяли скорее на перспективу.
– Так, может, Дзюбу вернуть?
– Если человек забивает в "Ростове", далеко не факт, что то же самое будет в "Спартаке". Во-первых, разные схемы. Во-вторых, против "Спартака" все команды играют от ножа. О "Ростове", при всем уважении, этого не скажешь. Там футболисту проще. И ответственность не так давит. В общем, я думаю, нынешний сезон Дзюба проведет в "Ростове". А "Спартак" до закрытия трансферного окна купит еще одного нападающего.
– Вы не верите, что Дзюба способен заиграть в "Спартаке"?
– Почему? Способен! Он доказывал это раньше, ведь какой-то период даже считался лучшим форвардом "Спартака". Но потом проиграл конкуренцию. Не дотерпел. Надо было приложить чуть больше усилий – возможно, тогда удалось бы закрепиться в основном составе.
Сергей ХУСАИНОВ, бывший арбитр ФИФА:
– На мой взгляд, Дзюба – один из самых неудобных для арбитра игроков в премьер-лиге. Постоянно ворчит: "Дайте побороться!" Он по-своему воспринимает силовые единоборства, любит потолкаться. Но мы же не на ковре, а на футбольном поле. Здесь правила другие.
Еще Дзюба нередко прибегает к запугивающим подкатам – когда нога не стелется по земле, а поднимается в область голени или колена. Это надо пресекать с первой минуты!
Валерий НЕПОМНЯЩИЙ, бывший главный тренер "Томи":
– Если Дзюбу что-то не устраивает, он без всякой робости шагает к тренеру. Всегда говорит то, что есть. Из тех ребят, которые думают не только о себе, но и о команде. Поэтому работать с ним легко. Да, он хамоватый. Да, несдержанный. Но умный! Порой что-нибудь ляпнет – я одерну: "Тёма, так нельзя" – "Да-да, Валерий Кузьмич, понимаю…"
Например, футболист, который гораздо старше Дзюбы, делает на тренировке неточный пас. Артем сразу громко комментирует: "И это игрок премьер-лиги?! Он же на три метра передачу дать не в состоянии!" Или кто-то ошибется, он кричит: "Ты – преступник!"
В "Томи" меня особенно забавляли его сражения с Мичковым в теннисбол – на ужин в ресторане. Причем отношение к этому у них было разное. Димке сам процесс нравился, а Артему непременно нужно было победить. Иначе не успокоится. До пяти походов в ресторан Мичкову проигрывал.
Дзюба считается довольно техничным футболистом, но в этом плане нет предела совершенству. Ему необходимо подтянуть левую ногу. И головой, несмотря на высокий рост, играет не очень хорошо.
Алексей САФОНОВ, бывший агент Дзюбы
– Вы много лет сотрудничали с Дзюбой. Почему расстались?
– Рабочий момент. Свои обязательства перед ним я выполнил. Мы пожали руки и тихо-мирно разошлись. Никаких конфликтов у нас не было. Артем – парень с юмором, любит пошутить. В этом смысле мы похожи, можем друг друга подколоть. Для наших нынешних отношений подходит фраза: вместе – тесно, порознь – скучно. Поэтому продолжаем общаться по телефону. Я поздравлял Артема и с хет-триком в ворота "Томи", и с приглашением в сборную.
– Что за характер у Дзюбы?
– Он эмоциональный, очень ранимый. Всегда принимает близко к сердцу, если его рано заменили или не поставили на игру. При этом сильно подвержен влиянию родителей. Особенно отца. Кстати, он и ведет теперь дела Артема.
– Вы же с отцом знакомы?
– Разумеется.
– Чувствуется в общении, что он – в прошлом милиционер?
– Мне некорректно отвечать на этот вопрос. Давайте лучше расскажу, как однажды Артем меня насмешил. Припарковал в центре Москвы на ночь машину. Утром приходит – пусто. Первая мысль: "Угнали".
– Логично.
– Мы на уши всех поставили, кинулись искать. Вскоре выяснилось, что автомобиль на штрафстоянку утащил эвакуатор.
– Вам приходилось отговаривать Дзюбу от неоправданно дорогих покупок?
– Ни разу. Кто-кто, а Дзюба с деньгами обращается предельно аккуратно.
– Когда в 2009-м из-за конфликта с Быстровым он отправился в "Томь", многим казалось, что в "Спартак" уже не вернется…
– В той ситуации мне, как агенту, надо было защитить Артема. Оградить от негатива, который незаслуженно на него обрушился. Сказал ему: "Играй в футбол. А деньги тебя догонят". Я всем молодым эти слова повторяю. И увез Дзюбу в Томск. К тренеру, который с любым футболистом умеет находить общий язык.
– Вы о Непомнящем?
– Да. Сильнее психолога в российском футболе я не встречал. Валерий Кузьмич достучался до Дзюбы. В "Томи" Артем играл и за себя, и за тренера. Сегодня в "Ростове" у него похожая ситуация. А уж когда кураж поймает, его вообще не остановить! Бог отмерил ему столько таланта, что, если будет хорошо работать, вырастет в суперзвезду!
– "Спартаку" он нужен?
– Я лично не верю, что Дзюба там заиграет, пока клуб тренирует Карпин.
– Почему?
– Не попадает под его схему. А в "Ростове" на Артема играет вся команда. Отсюда и голы. Считаю, оптимальный вариант для Дзюбы – проявить себя в сборной и через год уехать в Европу.
ИГРОКИ
не менее 2 матчей
И
Ср. балл "СЭ"
1. Артем ДЗЮБА Ростов
3
7,00
2. Сейду ДУМБЬЯ ЦСКА
2
7,00
3. ГЕКДЕНИЗ Карадениз Рубин
3
6,50
4.Хосе ХУРАДО Спартак
3
6,50
5. Эйден МАКГИДИ Спартак
2
6,50
Источник:"СЭ"
Добавил:Duc8
число комментариев: 1176
Комментировать
S-cream |
|
Оксиген, нет, как раз не ты. Ты вообще не видишь всей картины целиком. |
Оксиген |
|
S-cream, а ещё 15 человек говорит другое. Вы считаете правыми себя, я считаю правым себя. Некоторые члены администрации - это ведь я, больше никто в разговоре не участвует. |
Wolfmen |
|
Оксиген, ну давай кто тебя тролит? |
S-cream |
|
Оксиген, Жень, так не о том речь. В этом ты безусловно прав. Да только с котярой все иначе. Эх, нет у меня возможности сделать выборку по котяриным сообщениям, я бы не поленился. |
S-cream |
|
Wolfmen, и я. Честно говоря лично мне странна позиция некоторых членов администрации сайта в том плане, что 10-15 человек говорят одно и то же в отношении одного персонажа, однако администрация никак не реагирует. Точнее реагирует в плане: "вы все 15 человек неправы, никто никого не тролит, просто вы все скопом накинулись на бедного котяру". Теперь от спокойного котяры мы получили гораздо меньше, чем потеряли от ухода Геры, который нет-нет, да и передавал весточки из команды, с которой он общается вплотную, от ухода Арчи, который вообще был главным движком и сгустком оптимизма на сайте... Эх... |
Оксиген |
|
Загляните в любую ветку, где Рейнгольд критикует Спартак или Карпина. Там выражения типа "старый маразматик" - это норма. Давайте, я тоже выберу себе жертву на этой ветке и начну целенаправленно оскорблять каждый раз, когда этот человек будет появляться на сайте. Не важно, ко мне он обращается или нет, про Рейнгольда говорит или про трансферную политику. А потом заявлю, что это человек меня троллит оскорблениями прославленного ветерана. Выбирайте, либо я , либо он. Норм? |
Wolfmen |
|
опять у нас какое-то неспокойствие...ну давайте взвесим....Гера скольких человек у ся принимал?что все молчат?...Артур в Самаре...господа да вы чего....Артур старался всех объединить...как то вместе поддержать чтобы Спартак ...чтобы у нас было своё сообщество редвайт...а что полезного сделал кот-троль? другие скажут вот Гера с Артуром типа зазвездились...ну и что с того? взвесим все плюсы их и пускай кто-то видит ещё и минусы..и что на выходе у нас? а то что надо просто без слов сделать бан троля...там навесах у него акромя кучи простите навоза, нет ничего! |
Wolfmen |
|
S-cream, нах мочить троля....блин я в печали... |
S-cream |
|
Richard, Очень легко троллить, когда ты знаешь, что тебе за это ничего не будет... |
S-cream |
|
Wolfmen, просто ушли. |
Wolfmen |
|
по мне так если выбирать между людьми которые приносят пользу сайту...и тролем....надо просто замочить троля и всё....без лишних рассуждений...без эмоций...таково моё мнение.. |
Wolfmen |
|
господа...а когда Гера с Артуром ультиматум выдвинули...и в чём он заключается... |
ОХОТник |
|
СВИНец, тебе про Фому, а ты про Ерёму! |
Pol |
|
СВИНец, Привет, Саша! Вот только хотел написать, что суть разборок не в инакомыслии, а в откровенных оскорблениях. И кот тут - дело 19е. Были и есть другие посетители, которых метелили так, что уши заворачивались. Из интереса дайте это почитать женщине или подростку и попросите подчеркнуть оскорбления. Кот и в 10ку лучших не попадет. Посчитайте с утра сегодня, сколько у нас оскорблений уже сегодня произнесено. Ч тоже с котом спорил и без труда обошелся без оскорблений. Это не трудно. |
СВИНец |
|
.. кто из "антикарпинистов" сейчас гонит Карпина?, кто из них поднимает прошлые грехи?...если неймется козлов отпущения найти, то они ушли (но иногда заходили).. ..а вот кто дал право производить зачистки без их ведома?.. кто вскрывал лички в переписках?... "базар" был про Кота и Нинон, причем здесь опять Карпин... Геру и Артура, никто не выгонял, а ставить редвайтовцам ультиматумы.. не серьезно и по детски глупо... .. а в целом (мое мнение), дело не в высказываниях Кота про Карпина, а в личной неприязни, в личных оскорблениях друг друга, только у одних авторитет больше и возможностей гнобить соответственно выше, пользуясь поддержкой большинства, но не все разделяют категоричных заявлений.. вот и пошли ультиматумы.... |
StivGe |
|
Richard, я все таки ближе к антикарпинистам, только без хамства и оскорбухи Привет, Женя. Но критика обоснованная всегда ценилась! Именно критика, а не тупое хамство и дешевые провокации! Честно признаюсь, я после второго матча с Порту (2:5) стал антикарпинистом. Но критиковал его по тем моментам и ошибкам, кот. я видел на поле и только! Я никогда ему не хамил по его вью, по тому как он сидит за столом, как дергается. Это далеко не футбол. А критиковал обоснованно по конкретным моментам на поле. А после того как он подал в отставку по собственному желанию после гостевого поражения от Анжи и настаивал на этом. Но совет директоров и акционеров клуба решили, что Карпина пока держать до нахождения нового наставника, на что он согласился, но при этом сказал, что чем быстрее найдут, тем лучше. А после кубкового матча против Краснодара в Лужниках и того шоу "в маечках" и бурная поддержка трибун вернуть Карпина, я начал к нему относится положительнее и сейчас у меня нет никаких сомнений, что пока лучше Карпина для Спартака не найти нигде! Но при этом принимаю критику в его адрес адекватно и обсуждаю это с удовольствием. Например, я вовсе не согласен был с Карпиным насчет "бронза - это медаль для советских времен! Забудьте теперь про нее. Нет абсолютно никакой разницы, что мы четвертые, а Анжи бронзовые призеры" А Нинон повелась на провокацию. Ляпнула свое фак-ю и получила логичный обоснованный ответ на понятном ей языке. Надо же! Какое событие прошло мимо меня!;) Но если даже Нинон (лично я знаю и ценю ее общение тут) не выдержала и так нахамило котяре, то это уже много чего говорит о поведении котяры. Это очень нужно стараться, чтобы Нинон так нахамила! |
Richard |
|
S-cream, земляк, ты напиши. я потом прочитаю, надо уйти. Всем пока |
Richard |
|
S-cream, да.. я уехал в отпуск, не дождался пока доделают хату(недоделки мелкие), а у меня тут проблема с дверным магазином. Звонят, говорят забирай их нахер, а мне их везти то некуда))) Приеду, начну форсировать события. А по ситуации на сайте я тебе так скажу: Арчи, Машка и Гера это самые близкие мне люди(хотя, например с Герой я имел по Карпу разногласия(я все таки ближе к антикарпинистам, только без хамства и оскорбухи). И я ох...енно удивлен их уходом. Тут покруче баталию пережили. Всяких на жопу сажали, и вот из за такой херни дверями хлопать.... Я читал ту зарубу, и, если тебе интересно мое мнение, я тебе так скажу: Котяра чувак неглупый реально. Его игра -поставить себя против всех и перебрехать целую толпу. Он спровоцировал этот конфликт очень тонко и грамотно. Ему нелего противостоять куче народа. Это его драйв. Искусство тролля можно назвать. А Нинон повелась на провокацию. Ляпнула свое фак-ю и получила логичный обоснованный ответ на понятном ей языке. какого буя наши парни нацепили на себя рыцарские латы,я до конца не понял.Бесспорно, за девчонку вступиться было надо. Только более беспристрастно рассмотреть проблему. Если Котяра был всем как заноза в жопе, надо было убивать его раньше. В конкретно этой ситуации он был адекватен(его обложили-он ответил). Если Арчи и Гере Нина дорога, то ему , мягко говоря, нет. В общем, ну покричали, поорали, а что разваливать сообщество то? П.С. Вот Машка, например, до фак-ю не опустилась бы никогда |
S-cream |
|
Wolfmen, насчет кнопки игнор - ты абсолютно прав. |
S-cream |
|
Оксиген, а "Карпин - гоповатая болонка"? |
S-cream |
|
Richard, Здорова, Жень. Ага. Никогда не обсуждал действия админов ресурсов, но тут, кмк, уже перебор пошел. А вот забанили бы хвостатого полгода назад и все типтоп было бы. Да тут даже и не из за их упражнений в английском а в целом. Смотрю, на твой дом уже балконные рамы ставят :) |
StivGe |
|
ммдааа.... одни и те же разборки время от времени и те же грабли! Какой-то круговорот Я вот тоже до сих пор дико поражаюсь теми, кто занимается критикантством, а называют это критикой! Карпин - быдло, кудряшка, гопник, полное г...но и тд. это не просто критикантство, а тупое хамство. Или Эми - проститутка, черножопая обезьяна... Дзюба - мудило, дерево, тупорыло... Хамство, кот. и не надо объяснять в детсадике, а не только здесь. Другой момент. "Я болею за Спартак , а не за Карпина" - это лозунг, мания величия, непробиваемая броня для троллей. Как можно болеть за Спартак , а быть против его главного лица. Получается "я хочу Спартак был чемпионом, но при этом еще Карпин обос...ся по полной, что доставляет мне двойное удовольствие!". Смешно, ей-богу. Такого не бывает, что одновременно и Спартак стал чемпионом, и Карпин обос....ся! Умерьте свой аппетит и желания, господа тролли А ведь был тут простое правило: "Не хамить не друг другу, не игрокам и не руководству клуба Спартака на сайте и всем будет счастья". Но хамство котяра и его сторонников оказывается не попадает под это правило. Странно и запутано всё самое простое. S-cream, на 100% согласен с Савой. С Артуром, с Гладиатором, с Вульфменом, с КБ Марией и так далее. Я не знаю, видел ты или нет это, но кот провоцировал. Намеренно и исподтишка. +100! Подписываюсь под каждым твоим словом!! |
S-cream |
|
Wolfmen, Wolfmen 09.08.2013 02:43:39 у меня такое предположение...не настаиваю на нём...многие из старичков (ну или обосновавшихся) несуют в игнор...из-за тогочтоостальные посетители(гости)читают попутно эти коментарии скажем так троля...и они пытаются его побороть словесно...для этого надо видеть что он пишет... ___________________ Не бесполезно. Очень часто после моих слов он брал паузу в час полтора, типа как "не у компа". А потом начинал с нейтральной темы и опять к своему приходил. |
Richard |
|
S-cream, прив, Илюх. Тут, смотрю, движения чумовые? И все из-зпа той перебранки с Ниной и Котом? я вах...е... |
S-cream |
|
Оксиген, Не будет цензуры, не будет диктатуры одного мнения. Потому что иначе здесь будет даже поспорить не с кем: у всех одно мнение, а у кого другое - тех в топку. ________________ А вот тут, Жень, ты не прав. Регулярно возникают споры обо всем на околофутбольном свете. А про оскорбления... Знаешь, одно дело, когда просто нах посылают, а другое дело, когда подсовывают карту с кладом, идешь по карте, а там самый настоящий нах. ВОт этой-то разницы ты и не видишь в отношении котяры. Кстати, да, хочу сказать, что он, вроде как успокоился на данном этапе. Достиг, значит, целей своих. |
S-cream |
|
Форвард711, ты просто не видел всего, что писал котяра. Да ты бы первый бы ему в глотку вцепился. |
S-cream |
|
Оксиген, Жень. А вот я полностью, абсолютно, на 100% согласен с Савой. С Артуром, с Гладиатором, с Вульфменом, с КБ Марией и так далее. Я не знаю, видел ты или нет это, но кот провоцировал. Намеренно и исподтишка. Очень тонко. Да не в этом дело. А в том, что мне Герман и Арчи дороже тыщимульонов котяр. Однако котяра есть, а Германа и Артура нет. А так же нет или скоро перестанут появляться люди, которые симпатизировали не котяре, а этим людям. Про то, что котяру надо просто отправить в бан я говорил еще полгода назад. Ну, я здесь права голоса не имею, меня никто и не слушал. В итоге потерял кто? Сайт. Знаешь. мы тут получили наглядный пример того, что в современном мире называют "толерастией". |
Richard |
|
Якутск, да так и будет... С Карпиным у них вряд ли срастётся. А Дзюба очень даже пригодится в Англии. Если на лавку не упадет(что случалось не раз с нашими ребятами). Но не надо думать о Манчестере, Челси или Арсенале. Его уровень это Фулхэм, Тотонхэм,итд -середнячки вобщем |
Оксиген, В данной ситуации, про Котяру, я на твоей стороне. Считаю, что на него зря "всех собак спустили". Он очень адекватно общался, ни на кого не нападал, а только защищался в ответ, иногда. С его позицией, что "Карпин - нетренер", я лично то согласен, то не согласен, окончательно до сих пор не определился для себя. Считаю, что Дзюба мог бы прекрасно играть в Спартаке , если бы Карпин уговорил или заставил всех футболистов, выходящих на поле в спартаковской футболке по максимуму "играть на Дзюбу", как это делают в Ростове. Я лично, и ещё огромное количество фанатов Спартака , получили бы сумасшедшее удовольствие от такой игры. Дзюба умный, техничный, мощный, высокий Форвард, который всегда отдаст пас партнёру, если тот в хорошей позиции, а не будет лупить куда попало в стиле "ББББ", да ещё и может сделать это своевременно,элегантно, в лучших спартаковских традициях. Своими уникальными футбольными талантами Артём обязательно бы разнообразил и усилил атакующую мощь Спартака , да и в обороне, при стандартах, он частенько помогал отбиться "на втором этаже". Котяра, Артур, Германн - вернитесь на сайт!!! Ваши посты было интересно читать и , надеюсь, будет интересно читать в дальнейшем, хотя я и не всегда был согласен с вашими утверждениями, но я всегда уважал Ваше право на свою точку зрения!Мы с Вами - фанаты Спартака , а не "мычащее и блеющее стадо"! Настоящий "спартач" должен иметь своё мнение и уметь его отстаивать! Вперёд - Спартак ! Дзюба - лучший!!! |
Верю в Дзюбу. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама