Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Сольдадо: в данный момент о своём будущем ничего сказать не могу
31.07.2013
Будущее нападающего "Валенсии" Роберто Сольдадо продолжает вызывать вопросы, передают испанские СМИ.
Многие не сомневаются, что футболист сборной Испании покинет стан "летучих мышей", но пока неизвестно, куда он направится.
"В данный момент о своём будущем ничего сказать не могу. Буду ждать развития дальнейших событий. Но когда настанет момент для того, чтобы говорить, я заговорю. Я всегда так и поступал", — заявил Сольдадо.
Напомним, ранее сообщалось, что в услугах Сольдадо заинтересован английский "Тоттенхэм". Кроме того, как стало известно "Чемпионат.com", к нему проявляет интерес и московский "Спартак".
Источник: чемпионат.ком. Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 127
Комментировать
Якутск |
|
ОХОТник, не правда. Еще Ананидзе (Его пророк) не дерево))) |
ОХОТник |
|
Якутск, ну всё правильно. Вспомнив, что у тебя все деревья кроме Артёмки(а он наверное лесник) вот и написал про это. |
Сантей |
|
StivGe, а я тебе еще раз говорю,что отношение сейчас к Артему такое,только потому, что слов больше,чем дел на поле! Будет стабильно играть и забивать,и отношение к нему изменится и всем будет пофигу на его инвью,личную жизнь и т.д. |
ОХОТник |
|
StivGe, смешно? Смейтесь! Смех продляет жизнь и повышает настроение. Да я так считаю... если тебе кажется смешным, то смейся на здоровье. Но Спартак играет в другой футбол и Дзюба не вписывается пока(но скорей всего и не впишется) в эту игру. "Как только перешел в Ростов и сказал его цель забить 10-15 голов, тут вы, дзюбоненавистники ржали, что пусть меньше фантазирует и думает о том, чтобы не стать и там лавочником." Ты меня наверное с кем-то перепутал... Я вообще по этому поводу ничего не говорил подкавыристого, потому что и ежу понятно, что в таких командах это реально. Да и просто цели ставить это ж хорошо. Эменике вон тоже сколько-то пообещал... Уверен, что не забьёт. А шутки про Дзюбу носят никак не гнобительный характер. Просто те кто относятся к нему с юмором не воспринимают его всерьёз. И я в том числе. |
StivGe |
|
savely, Знаешь я бы с удовольствием тебя почитал и больше развивал твою критику в адрес Дзюбы, но я вижу простой детский тролл каждый день по несколько раз! Всему должен быть предел, согласись. Все мы тут нет-нет да над кем-то своим подшучиваем, но в рамках дозволенного и в меру. Тогда почему ты так жестко критикуешь Котяра777 и пытаешься заткнуть его, если тебе без разницы? Вот и мне лично противно читать твое одно и тоже дзюбополивание каждый день |
StivGe |
|
Сантей, меньше слов, больше дела Я еще раз повторю: главная задача Дзюбы забивать голы за Ростов и с этим пока что он по полной справляется. А чем он занимается помимо своих обязанностей, никого не должно волновать так сильно и не надо дать ему такие советы. Он лучше всех знает как ему нужно поступать. Пусть еще больше трепится и дает интервью и больше забивает! Я обеими руками за! |
savely |
|
StivGe, Pol, ..........и потом, мне не принципиально спорить с вами. Я могу уступить вам, и не шутить над Дзюбой........если уж вас так сильно это раздражает и мешает "оценивать" Дзюбу. В конце концов на Дзюбе, это не как не отразиться) Главное не делайте из меня главного Дзюбиного злодея...........ведь когда судьи перестанут ставить пенали в пользу Ростова, что приведет к голевой засухе Дзюбы..........я не хочу быть крайним) |
StivGe |
|
savely, Вот и тебе советую, Савелий, держать свой детский троллинг при себе и следить спокойно за развитием событий. А потом поговорим, когда настенет время |
Якутск |
|
ОХОТник, я написал, что Сольдадо -дерево, а ты мне про Дзюбу с Марадоной ответил. Вот я и в замешательстве)) |
ОХОТник |
|
Якутск, уже забыл, что писал?))) |
StivGe |
|
ОХОТник, только в низших командах с примитивной игрой на одного человека Вот как вы заговорили-то! Ты посмотри АПЛ, где этот примитивный футбол на одного столба является главным оружием против соперников. Смешно даже читать такие отмазки теперь. Как только перешел в Ростов и сказал его цель забить 10-15 голов, тут вы, дзюбоненавистники ржали, что пусть меньше фантазирует и думает о том, чтобы не стать и там лавочником. А теперь за 3 игры у него на счету 6 голов смывается тем, что Ростов не та команда с такой примитивной игрой. Я не представляю, если, конечно, Артем забьет больше 10 голов за сезон, то что вы скажете тут и как над ним будете издеваться! Может поменять регламент РФС, что такие примитивные игроки с примитивной тактикой не могут быть в числе бомбардиров? Я не ярый поклонник Дзюбы и не борюсь за то, во чтобы не стало он вернулся в Спартак и стал основным игроком. Просто до сих пор не могу забывать и не перестану радоваться его заслугам и красивым голам за Спартак . Именно поэтому желаю ему удачи в будущем и буду поддерживать его. И пусть вернется в Спартак и если будет выдержать конкуренцию и по всем правилам вытеснит кого-то из основы, я еще больше радуюсь за него. Но так вот хаять его и принижать его заслуги не к чему. Все же как сказал тут Герман: "Да, вот такой он Дзюба, вот такой он сукин сын! Но он наш воспитанник!") |
ОХОТник |
|
StivGe, привет. я критику прекрасно отличаю от поливов. Но в отношении нашего ссыльного идёт обычная ирония и шутки. Причём(на мой взгляд) вполне объективные и безобидные. А почему это путёвку в Лигу чемпионов нам принёс именно Дзюба? Категорически с этим не согласен. Да, он был одним из... но не самый-самый. И никак не благодаря только ему мы выиграли серебро. |
Pol |
|
savely, давай чуток погуманнее, хотя бы к Спартачам... А то получается, что ты главный стебарь, а робкая попытка **** твое творчество вызвала панику в Савелиевых рядах. Я за мир. |
savely |
|
Pol, .........я прошу прощение у тех кого я задел с Дзюбой. Но я еще раз повторюсь.....мои майка алкашка и треники с коленками.........это не оскорбление личности. А всего лишь образ игрока, который к стати может своей игрой поменять не только у меня но и у других болел. Я не выдумываю про Дзюбу не чего такого......что бы его обидела как человека, я обсуждаю и троллю его как игрока. И есть за что. Ваш Котяра может вести вполне нормальные разговоры и критиковать кого угодно..........но когда он начинает придумывать, что Федун фашист который убивает Спартак продает там что то и тд. или другие небылицы про Валеру это не как не идет в сравнение с .........брендом майка "алкашка" Если Дзюба станет лучшим, я скажу что Дзюба лучший...........и не буду упираться и кричать. Притом был момент когда Дзюба был лучший. это концовка серебряного сезона перед приходом Эмери. Дзюба был лучший, хотя до этого я надевал на него майку алкашку. Артур Глад тому свидетель. |
Якутск |
|
ОХОТник, ну тогда причем здесь Сольдадо? |
StivGe |
|
ОХОТник, привет. Ты видимо как Савелий не отличаете "критику" от "детского полива". Дзюба каким бы бездарем не был, но он много пользы принес для Спартака . В том числе путевку в ЛЧ позапрошлого сезона. И описать его такими детским троллем я считаю неуместным тут |
ОХОТник |
|
Якутск, ну для тебя же он суперзвезда мирового уровня. Единственное недерево. |
Якутск |
|
ОХОТник, а причем здесь Дзюба? |
ОХОТник |
|
StivGe, а я думаю, Савелий понятно объяснил почему так относится к всеобщему любимцу Артёмушке. Футболист он уже не молодой, а играть умеет(как показывает практика) только в низших командах с примитивной игрой на одного человека. Вот Савелий и не воспринимает его как полезного игрока Спартака . По-моему и про чрезмерную разговорчивость всё сказано им было по делу. |
savely |
|
StivGe, но во первых я Polу не запрещал расписывать плюсы Дзюбы, даже наоборот мне интересно послушать его мнение, как и твое. Ключевое слово не запрещал. Во вторых ты прав, я практически не критикую Дзюбу., а просто по "детски троллю" его. Он сам старается всячески попасть в различные медия-контенты, на что каждый пользователь по разному реагирует. По молчать и подождать...........это не относиться к кому то конкретному пользователю. Это всего лишь мое мнение по поводу оценки Дзюбы на данный момент (по молчать и подождать, это равносильно нужно время для правильной оценки игрока, хорошо или плохо рано говорить)........ты же хотел оценки по взрослому. По поводу сравнения с котярой...........Моя критика Дзюбы, не шутки (детский троллинг), а именно критика основана на слежение за игроком во время матча......как от него отскакивает мяч, как он его обрабатывает, как он бегает, как он открывается, как забивает голы.......плюс я имею честь знать как он тренируется на тренировках. Вот об этом я могу говорить, и оценивать........ Я не как не могу сказать, что Дзюба продает земли из под стадиона Спартака , пилит трансфер от покупки игрока, и тд. всего того что пишут некоторые. Треники и майка - это всего лишь образ игрока основанный .........как от него отскакивает мяч, как он его обрабатывает, как он бегает, как он открывается, как забивает голы. Можно конечно написать, игрок деревянный, но это бы не раскрыло полную картину всего потенциала игрока. |
ОХОТник |
|
Якутск, тогда и Месси - дерево! Пеле с Марадоной вообще уже какой год бегают за Дзюбой, чтобы тот расписался им где-нибудь! |
Сантей |
|
StivGe, а вот такая критика и насмешки появляются тогда,когда человек говорит намного больше,чем делает! Ты думаешь кто-то расстроится,если Дзюба будет прогрессировать и забивать?! Уверен,что нет! Посыл недоброжелателей Дзюбы на сайте в основном сводится к словам "меньше слов,больше дела". |
Pol |
|
StivGe, во блин! Привет! Написал почти то же, что и ты. |
Pol |
|
savely, ну что ж, по серьезному - это хорошо. Есть человек и можно его любить или не любить, но оскорблять и унижать его не следует.Вот ты Котяру тут шпыняешь, а сам этим же занимаешься. Только объект травли у тебя другой. Оба вы возможно правы в своих предположениях, но правы по сути, а вот по форме? Давай будем следовать твоим словам и молча смотреть за развитием событий. Только одно условие - играет Дзюба хорошо, забивает и мы оба его хвалим за это, плохо он играет и опять оба это признаем. Без воспоминаний о прошлом и фантазий о будущем. |
StivGe |
|
Nikolai_26reg, пусть он еще больше трепится и больше забивает! Ради Бога! Я только за |
StivGe |
|
Nikolai_26reg, Дзюба с честью пока справляется со своими первоначальными задачами в Ростове, а чем он помимо своих прямых обязанностей занимается, это совершенно никого не волнует |
Якутск |
|
Сольдадо - дерево. |
StivGe |
|
savely, Савелий, ну давай я тоже тебе приведу аргументы, что ты неправ в своей критике (хотя это далеко не критика. Ты видимо хотел сказать "троллить по-детски"). Почему Павел (Pol) не имеет право расписывать положительные черты Дзюбы, а ты имеешь полное право так его "критиковать"? Это ты так долго думал и пришел к такому выводу? По-твоему Дзюба бежит в тренках с коленками и майке алкаша достойная критика и по тому, что ты видел? И почему когда Артем, переходя в Ростов сказал, что его цель забивать за сезон 10-15 голов, тут также издевался над его словами и теперь Артем показывает даже больше, на что он рассчитывает, для тебя еще больше становится объектом издевательства? Ты бы сначала подумал по-взрослому о своих "достойных" шансах опускать Дзюбу, а потом другим посоветовал лучше помолчать и ждать. Честное слово, от тебя таких слов не ожидал! Чем ты отличается от того же Котяра777 после таких слов, кот. ты тоже жестко "критикуешь"? Повзрослее нужно вести себя и взвешивать свои "критики" прежде чем писать их |
Согласен полностью, Дзюбе надо меньше языком, а больше делом |
savely |
|
Pol, давай по серьезному. Про Дзюбу. Вот смотри, ты недавно писал свои мысли про Дзюбу. Но все что ты там перечислил, это не более чем авансы игроку. Игроку уже и не юному. Который поиграл продолжительное время, и в аренде, и в Спартаке . Игроку которому давали довольно много шансов, что бы выйти на новый уровень. Давая такие авансы, и веря в то что Артем выйдет на уровень топ игроков, ты рискуешь ошибиться в своих прогнозах, и вере. Самый лучший способ по Артему это молчать и следить. Я его конечно сильно критикую, но в моем случае у меня больше шансов в том что Дзюба не будет топ игроком. И не потому что он мне не нравиться, я просто в него не верю. Я был бы счастлив ошибиться, в своих прогнозах, но даже то что происходит сейчас не в пользу Дзюбы. Игрок забивает 6 мячей, а дает вью на целый год. При том что игроку нужно еще пахать и пахать для того что бы выйти на новый уровень. Время для вьюшек у него будет в конце сезона когда он станет или не станет классным игроком, а сейчас его пиар просто убьет его как игрока вообще. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама