Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
"Спартак" по Романцеву" Мостовой и Романцев - в гостях у "СЭ"
25.07.2013
- 22 июля, после того как "Спартак", выиграв у "Урала", стал единоличным лидером чемпионата страны, "СЭ" вышел с "шапкой" - "2155 дней спустя". Две стартовые победы сразу же породили у болельщиков команды надежду, что если так и дальше пойдет, можно и до чемпионства добраться.
Мостовой : - Не надо спешить. Все мы понимаем, что чемпионат только начинается. Две победы - это хорошо, но это совсем небольшой отрезок. И не нужно думать, что теперь "Спартак" в каждом туре будет выигрывать. К тому же у красно-белых хватает новых футболистов, команда пока лишь выстраивается. Вот когда игра наладится, тогда и будем делать серьезные выводы.
Романцев : - Знаете, два матча "Спартака" привели меня к одному хорошему выводу: если первый тайм заканчивается 0:0, я теперь на 99 процентов уверен, что красно-белые выиграют. Надеюсь, эта уверенность останется и в дальнейшем. Но с "Динамо", конечно, будет очень серьезная проверка. Хотя по составу "Спартак" посильнее бело-голубых.
- От красно-белых всегда ждут фирменной спартаковской игры - со стеночками и забеганиями. Но сейчас, давайте честно, такого футбола у команды Карпина не видно.
Мостовой : - Он может появиться вновь, если мы вырастим футболистов в спартаковской школе. Трудно взять иностранца и за неделю-месяц привить ему то, что строилось в "Спартаке" десятилетиями. Отчасти нащупать былую игру реально, но полноценно вернуть ее невозможно.
Романцев : - Да кто вообще сказал, что мы играли только стеночками и забеганиями?! Их "Спартак" использовал, лишь когда требовала ситуация. А так мы могли и силовую борьбу вести, и в длинную обостряющую передачу сыграть, и угловой удачно исполнить. Говорить, что мы играли только в стенки, глупо! А сейчас и вовсе получается: единственный раз за матч команда сыграла в стенку, и все тут же восхищаются: какой прекрасный гол! Хотя футболисты сделали элементарную вещь, только и всего.
СТАРОСТИН, КАК ВСЕГДА, ПРАВ
- Сейчас "Спартак" возглавляет Валерий Карпин. Вы в свое время думали, что такое может случиться?
Мостовой : - ( со смехом.) Я - нет. Даже представить не мог.
Романцев : - Аналогично. Но Николай Петрович Старостин недаром говорил: "В "Спартаке" дураки никогда не играли". Любой из тех, кто выступал за красно-белых, может и возглавить команду, и добиться с ней хорошего результата.
- То, что Карпин и гендиректором был, и главным тренером, - это плюс или минус для команды?
Романцев : - По собственному опыту знаю: когда совмещаешь две должности, на сто процентов не можешь сосредоточиться ни на одной. Ну да, когда я совмещал, мы выиграли чемпионат России. И что дальше? Чемпионат - хорошо, но хотелось выиграть и Лигу чемпионов... А в ней мы только до полуфинала доходили.
Мостовой : - Мне изначально эта история не совсем нравилась. Не поддерживаю совмещение постов. Как говорится, за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.
- Вы общаетесь с Карпиным, Александр?
Мостовой : - Нет. Так, пару раз виделись в формате привет-привет, пока-пока. Мы - не разлей вода? Ну, это было раньше. Сейчас - к сожалению, а может, и к счастью, - такого нет.
- Давайте теперь поговорим об игроках. Рафаэл Кариока - футболист неоднозначный. Что вы о нем думаете? Я вот недавно посмотрел его ТТД - одни пасы назад и поперек.
Романцев : - Согласен, при всей его технической оснащенности и правильных открываниях Кариока очень редко отдает мяч вперед. А позиционная игра у "Спартака" не особенно клеится. Красно-белым нужно быстрее выходить в атаку. Если Кариока и Глушаков сначала будут смотреть вперед, то у нас будет больше атак с ходу. Ведь Эменике, Мовсисяну и другим нужно пространство! Когда в штрафной уже полно народу, им тяжело.
ПОЧЕМУ БЫ ДЗЮБЕ НЕ ПОВТОРИТЬ СУДЬБУ ПОГРЕБНЯКА?
- Ананидзе, которого отдали в аренду "Ростову, - спартаковский футболист по своей манере игры?
Мостовой : - Да. Но почему он не усиливал игру "Спартака" - это уже у него самого надо спросить.
Романцев : - Вот именно. Ананидзе как начал играть на определенном уровне, так и продолжает. Он как марафонец: один темп выбрал, в нем и бежит. Но, конечно, Джано - парень молодой, по-прежнему перспективный, талантливый! Еще раз процитирую Николая Петровича: "Научить нельзя. Можно научиться". Если посыл от Ананидзе пойдет, то любой тренер сделает из него серьезного игрока.
- Ставка на Песьякова - большой риск?
Романцев : - Я видел Сергея в работе, на тренировках, он довольно перспективный вратарь. Не думаю, что ставить его в основу - огромный риск. Другое дело, что и он должен расти. Пока Песьяков не тянет на вратаря европейского уровня.
- Пара Боккетти - Брызгалов перспективна?
Мостовой : - 60:40 в пользу итальянца. У Брызгалова хорошее будущее, но, знаете, я много играл против защитников топ-уровня. Их видно издалека. Про Сергея я пока не могу сказать, что года через два-три он обязательно будет звездой.
Романцев : - Брызгалов очень хорош в единоборствах. Но ему надо работать над техникой, обрести уверенность в своих силах. Важно научиться начинать атаки. Сейчас он без первого паса. Отобрав мяч, Брызгалов старается отдать его ближнему. Посмотрите на защитников топ-уровня, тех же игроков "Барселоны": они могут первым касанием хоть полкоманды соперников отрезать.
- Артем Дзюба докажет Карпину, что его зря отдали в "Ростов"?
Романцев : - Мне ситуация с Дзюбой непонятна. И вот почему. Карпин сказал: мол, Дзюба при новой схеме не будет пробиваться в состав. Но ведь хороший игрок подойдет под любую расстановку! Впрочем, всех обстоятельств дела я не знаю... Зато в "Ростове" Дзюба - ведущий игрок, почти всегда будет в основном составе. Он будет расти в игровом плане, только если ему будут доверять. Данные-то у парня классные! В сборную России хочет попасть, говорите? Ничего невозможного тут нет.
Вспоминаю историю с Погребняком. Он у нас тогда не проходил в состав, и я ему сказал: "Поезжай в Ярославль, будем за тобой следить, все матчи "Шинника" с твоим участием смотреть". Поначалу Пашка отнекивался, но в конце концов передумал. И что в итоге? Стал игроком сборной России! А если бы я его мариновал в запасе, то, возможно, и не вышло бы ничего толкового из Погребняка. Так почему бы Дзюбе не повторить судьбу Павла?
ХИДДИНК - НЕМНОГО РАЗДУТАЯ ФИГУРА
- "Спартак" надолго отказался от приглашения иностранных тренеров?
Романцев : - Все зависит от результата. Если его долго не будет, почему бы не рискнуть и не взять еще одного иностранца?
- Вы, Александр, хорошо знали Эмери до его прихода в "Спартак", так?
Мостовой : - Но при этом одним из первых сказал, что в тех условиях, которые были у него в Москве, Унаи долго в "Спартаке" не проработает. К тому же я понимал, что он немножко раздутая фигура. Лаудрупу я больше симпатизировал. Вот ему элементарно не дали времени. До сих пор не понимаю почему. Датчанин мог добиться результата.
- Хотел бы спросить о Гусе Хиддинке, который только что покинул "Анжи".
Романцев : - Я ни разу не был на его тренировках, не знаком с ним лично, но результат, спору нет, он давал. Бронзу Euro -2008 мы будем ценить долго. Ну, до той поры, пока не выиграем золото... Да, потом была Словения, но все же неудачи Гуса нивелируются триумфом в Австрии и Швейцарии. Тем не менее, на мой взгляд, Хиддинк - тоже немного раздутая фигура.
С другой стороны, не буду скрывать, когда "Спартак" в прошлом сезоне потерял шансы на золото, я с интересом следил за "Анжи". Конечно, с таким составом вполне можно было бороться за золото. А не только за третье место.
- В 1996-м ваш помощник Георгий Ярцев сменил вас в "Спартаке" и в итоге привел команду к чемпионству. Может, то же самое получится и у Меленстена в "Анжи"?
Романцев : - Проблема в том, что Рене толком нигде не работал главным тренером. Хотя, конечно, с таким составом... Тут главная задача - не навредить своим футболистам. Но ведь Моуринью вообще работал переводчиком, а каких успехов добился на тренерском поприще! Меленстен наверняка многое впитал от сэра Алекса Фергюсона, с которым долгие годы трудился в "МЮ".
Мостовой : - Нужно понимать, что Меленстен пришел в команду с отличным подбором игроков. Если бы он возглавил, скажем, "Томь", я бы сразу сказал, что у него ничего не получится. А когда у тебя в команде Это'О, Виллиан... Все возможно. Главное, помогать им.
Вот вам история. Испания стала чемпионом мира, и Дель Боске приехал к детям вместе с кубком. Собралось человек 200, и ребята с широко открытыми глазами принялись спрашивать: мол, как вы умудряетесь постоянно все выигрывать с "Реалом", со сборной Испании? На что Дель Боске заметил: "Да я просто не мешаю своим футболистам играть! Вы посмотрите, кто выступал в моих командах!"
НЕ СТОИТ СУДИТЬ О БИЛИЧЕ ПО ЕГО РАБОТЕ В "ЛОКО"
- Давайте теперь поговорим о еще одном иностранце в чемпионате России - Славене Биличе. Почему у него не получилось в "Локомотиве"? Может, хорват и правда тренер исключительно для сборной, а не для клуба?
Романцев : - Знаете, я частенько ребятам, которые уезжали за границу, говорил: "Вы уверены, что это ваша команда?" Тому же Диме Сычеву. Я ведь советовал ему рассмотреть другие предложения, а не переходить в "Марсель". Отчасти похожая история и с Биличем. Ну не его команда "Локомотив", бывает такое! Чисто органически не влился.
Мостовой : - Не забывайте, что Билич пришел в команду, когда там была не очень хорошая обстановка. В итоге мы так до конца и не поняли, какой из него тренер. Может, Билич и правда специалист именно для сборной? В любом случае судить о нем по работе с "Локо" не стоит.
- Вас поразило, когда в матче "Зенита" с "Рубином" на лавке оказались и Кержаков, и Аршавин, и Тимощук?
Мостовой : - Ничуть. У Кержакова трудный период, никак не может забить. У всех нападающих такое бывает. Впрочем, мы все прекрасно знаем, как он двигается, открывается, бьется. Его недостатки, правда, тоже знаем. Но я думаю, что через какое-то время он начнет забивать.
Ну а то, что в запасе остались и Аршавин, и тем более Тимощук, вполне логично. Я невольно испытывал жалость, когда смотрел, что Анатолий показал в матче за Суперкубок. Видно, что человек не готов, он ведь года два за "Баварию" толком не играл.
Романцев : - Нападающие вроде Кержакова могут выстрелить, забить в любой момент! Не дай бог, его прорвет - болею-то я за "Спартак".
Вообще, считаю, что питерцев не стоит сбрасывать со счетов. У них серьезная, солидная команда. И она обязательно начнет набирать очки. Вспомните, сколько раз наш "Спартак" начинал чемпионат с поражения? А потом выигрывал золото. Так что я по-прежнему считаю "Зенит" претендентом на титул.
Мостовой : - Как и я. Вместе с ЦСКА, "Анжи" и "Спартаком".
Мостовой : - Не надо спешить. Все мы понимаем, что чемпионат только начинается. Две победы - это хорошо, но это совсем небольшой отрезок. И не нужно думать, что теперь "Спартак" в каждом туре будет выигрывать. К тому же у красно-белых хватает новых футболистов, команда пока лишь выстраивается. Вот когда игра наладится, тогда и будем делать серьезные выводы.
Романцев : - Знаете, два матча "Спартака" привели меня к одному хорошему выводу: если первый тайм заканчивается 0:0, я теперь на 99 процентов уверен, что красно-белые выиграют. Надеюсь, эта уверенность останется и в дальнейшем. Но с "Динамо", конечно, будет очень серьезная проверка. Хотя по составу "Спартак" посильнее бело-голубых.
- От красно-белых всегда ждут фирменной спартаковской игры - со стеночками и забеганиями. Но сейчас, давайте честно, такого футбола у команды Карпина не видно.
Мостовой : - Он может появиться вновь, если мы вырастим футболистов в спартаковской школе. Трудно взять иностранца и за неделю-месяц привить ему то, что строилось в "Спартаке" десятилетиями. Отчасти нащупать былую игру реально, но полноценно вернуть ее невозможно.
Романцев : - Да кто вообще сказал, что мы играли только стеночками и забеганиями?! Их "Спартак" использовал, лишь когда требовала ситуация. А так мы могли и силовую борьбу вести, и в длинную обостряющую передачу сыграть, и угловой удачно исполнить. Говорить, что мы играли только в стенки, глупо! А сейчас и вовсе получается: единственный раз за матч команда сыграла в стенку, и все тут же восхищаются: какой прекрасный гол! Хотя футболисты сделали элементарную вещь, только и всего.
СТАРОСТИН, КАК ВСЕГДА, ПРАВ
- Сейчас "Спартак" возглавляет Валерий Карпин. Вы в свое время думали, что такое может случиться?
Мостовой : - ( со смехом.) Я - нет. Даже представить не мог.
Романцев : - Аналогично. Но Николай Петрович Старостин недаром говорил: "В "Спартаке" дураки никогда не играли". Любой из тех, кто выступал за красно-белых, может и возглавить команду, и добиться с ней хорошего результата.
- То, что Карпин и гендиректором был, и главным тренером, - это плюс или минус для команды?
Романцев : - По собственному опыту знаю: когда совмещаешь две должности, на сто процентов не можешь сосредоточиться ни на одной. Ну да, когда я совмещал, мы выиграли чемпионат России. И что дальше? Чемпионат - хорошо, но хотелось выиграть и Лигу чемпионов... А в ней мы только до полуфинала доходили.
Мостовой : - Мне изначально эта история не совсем нравилась. Не поддерживаю совмещение постов. Как говорится, за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.
- Вы общаетесь с Карпиным, Александр?
Мостовой : - Нет. Так, пару раз виделись в формате привет-привет, пока-пока. Мы - не разлей вода? Ну, это было раньше. Сейчас - к сожалению, а может, и к счастью, - такого нет.
- Давайте теперь поговорим об игроках. Рафаэл Кариока - футболист неоднозначный. Что вы о нем думаете? Я вот недавно посмотрел его ТТД - одни пасы назад и поперек.
Романцев : - Согласен, при всей его технической оснащенности и правильных открываниях Кариока очень редко отдает мяч вперед. А позиционная игра у "Спартака" не особенно клеится. Красно-белым нужно быстрее выходить в атаку. Если Кариока и Глушаков сначала будут смотреть вперед, то у нас будет больше атак с ходу. Ведь Эменике, Мовсисяну и другим нужно пространство! Когда в штрафной уже полно народу, им тяжело.
ПОЧЕМУ БЫ ДЗЮБЕ НЕ ПОВТОРИТЬ СУДЬБУ ПОГРЕБНЯКА?
- Ананидзе, которого отдали в аренду "Ростову, - спартаковский футболист по своей манере игры?
Мостовой : - Да. Но почему он не усиливал игру "Спартака" - это уже у него самого надо спросить.
Романцев : - Вот именно. Ананидзе как начал играть на определенном уровне, так и продолжает. Он как марафонец: один темп выбрал, в нем и бежит. Но, конечно, Джано - парень молодой, по-прежнему перспективный, талантливый! Еще раз процитирую Николая Петровича: "Научить нельзя. Можно научиться". Если посыл от Ананидзе пойдет, то любой тренер сделает из него серьезного игрока.
- Ставка на Песьякова - большой риск?
Романцев : - Я видел Сергея в работе, на тренировках, он довольно перспективный вратарь. Не думаю, что ставить его в основу - огромный риск. Другое дело, что и он должен расти. Пока Песьяков не тянет на вратаря европейского уровня.
- Пара Боккетти - Брызгалов перспективна?
Мостовой : - 60:40 в пользу итальянца. У Брызгалова хорошее будущее, но, знаете, я много играл против защитников топ-уровня. Их видно издалека. Про Сергея я пока не могу сказать, что года через два-три он обязательно будет звездой.
Романцев : - Брызгалов очень хорош в единоборствах. Но ему надо работать над техникой, обрести уверенность в своих силах. Важно научиться начинать атаки. Сейчас он без первого паса. Отобрав мяч, Брызгалов старается отдать его ближнему. Посмотрите на защитников топ-уровня, тех же игроков "Барселоны": они могут первым касанием хоть полкоманды соперников отрезать.
- Артем Дзюба докажет Карпину, что его зря отдали в "Ростов"?
Романцев : - Мне ситуация с Дзюбой непонятна. И вот почему. Карпин сказал: мол, Дзюба при новой схеме не будет пробиваться в состав. Но ведь хороший игрок подойдет под любую расстановку! Впрочем, всех обстоятельств дела я не знаю... Зато в "Ростове" Дзюба - ведущий игрок, почти всегда будет в основном составе. Он будет расти в игровом плане, только если ему будут доверять. Данные-то у парня классные! В сборную России хочет попасть, говорите? Ничего невозможного тут нет.
Вспоминаю историю с Погребняком. Он у нас тогда не проходил в состав, и я ему сказал: "Поезжай в Ярославль, будем за тобой следить, все матчи "Шинника" с твоим участием смотреть". Поначалу Пашка отнекивался, но в конце концов передумал. И что в итоге? Стал игроком сборной России! А если бы я его мариновал в запасе, то, возможно, и не вышло бы ничего толкового из Погребняка. Так почему бы Дзюбе не повторить судьбу Павла?
ХИДДИНК - НЕМНОГО РАЗДУТАЯ ФИГУРА
- "Спартак" надолго отказался от приглашения иностранных тренеров?
Романцев : - Все зависит от результата. Если его долго не будет, почему бы не рискнуть и не взять еще одного иностранца?
- Вы, Александр, хорошо знали Эмери до его прихода в "Спартак", так?
Мостовой : - Но при этом одним из первых сказал, что в тех условиях, которые были у него в Москве, Унаи долго в "Спартаке" не проработает. К тому же я понимал, что он немножко раздутая фигура. Лаудрупу я больше симпатизировал. Вот ему элементарно не дали времени. До сих пор не понимаю почему. Датчанин мог добиться результата.
- Хотел бы спросить о Гусе Хиддинке, который только что покинул "Анжи".
Романцев : - Я ни разу не был на его тренировках, не знаком с ним лично, но результат, спору нет, он давал. Бронзу Euro -2008 мы будем ценить долго. Ну, до той поры, пока не выиграем золото... Да, потом была Словения, но все же неудачи Гуса нивелируются триумфом в Австрии и Швейцарии. Тем не менее, на мой взгляд, Хиддинк - тоже немного раздутая фигура.
С другой стороны, не буду скрывать, когда "Спартак" в прошлом сезоне потерял шансы на золото, я с интересом следил за "Анжи". Конечно, с таким составом вполне можно было бороться за золото. А не только за третье место.
- В 1996-м ваш помощник Георгий Ярцев сменил вас в "Спартаке" и в итоге привел команду к чемпионству. Может, то же самое получится и у Меленстена в "Анжи"?
Романцев : - Проблема в том, что Рене толком нигде не работал главным тренером. Хотя, конечно, с таким составом... Тут главная задача - не навредить своим футболистам. Но ведь Моуринью вообще работал переводчиком, а каких успехов добился на тренерском поприще! Меленстен наверняка многое впитал от сэра Алекса Фергюсона, с которым долгие годы трудился в "МЮ".
Мостовой : - Нужно понимать, что Меленстен пришел в команду с отличным подбором игроков. Если бы он возглавил, скажем, "Томь", я бы сразу сказал, что у него ничего не получится. А когда у тебя в команде Это'О, Виллиан... Все возможно. Главное, помогать им.
Вот вам история. Испания стала чемпионом мира, и Дель Боске приехал к детям вместе с кубком. Собралось человек 200, и ребята с широко открытыми глазами принялись спрашивать: мол, как вы умудряетесь постоянно все выигрывать с "Реалом", со сборной Испании? На что Дель Боске заметил: "Да я просто не мешаю своим футболистам играть! Вы посмотрите, кто выступал в моих командах!"
НЕ СТОИТ СУДИТЬ О БИЛИЧЕ ПО ЕГО РАБОТЕ В "ЛОКО"
- Давайте теперь поговорим о еще одном иностранце в чемпионате России - Славене Биличе. Почему у него не получилось в "Локомотиве"? Может, хорват и правда тренер исключительно для сборной, а не для клуба?
Романцев : - Знаете, я частенько ребятам, которые уезжали за границу, говорил: "Вы уверены, что это ваша команда?" Тому же Диме Сычеву. Я ведь советовал ему рассмотреть другие предложения, а не переходить в "Марсель". Отчасти похожая история и с Биличем. Ну не его команда "Локомотив", бывает такое! Чисто органически не влился.
Мостовой : - Не забывайте, что Билич пришел в команду, когда там была не очень хорошая обстановка. В итоге мы так до конца и не поняли, какой из него тренер. Может, Билич и правда специалист именно для сборной? В любом случае судить о нем по работе с "Локо" не стоит.
- Вас поразило, когда в матче "Зенита" с "Рубином" на лавке оказались и Кержаков, и Аршавин, и Тимощук?
Мостовой : - Ничуть. У Кержакова трудный период, никак не может забить. У всех нападающих такое бывает. Впрочем, мы все прекрасно знаем, как он двигается, открывается, бьется. Его недостатки, правда, тоже знаем. Но я думаю, что через какое-то время он начнет забивать.
Ну а то, что в запасе остались и Аршавин, и тем более Тимощук, вполне логично. Я невольно испытывал жалость, когда смотрел, что Анатолий показал в матче за Суперкубок. Видно, что человек не готов, он ведь года два за "Баварию" толком не играл.
Романцев : - Нападающие вроде Кержакова могут выстрелить, забить в любой момент! Не дай бог, его прорвет - болею-то я за "Спартак".
Вообще, считаю, что питерцев не стоит сбрасывать со счетов. У них серьезная, солидная команда. И она обязательно начнет набирать очки. Вспомните, сколько раз наш "Спартак" начинал чемпионат с поражения? А потом выигрывал золото. Так что я по-прежнему считаю "Зенит" претендентом на титул.
Мостовой : - Как и я. Вместе с ЦСКА, "Анжи" и "Спартаком".
Источник:"СЭ"
Добавил:Duc8
число комментариев: 27
Комментировать
Wolfmen |
|
эх ОИР...возвращения твоего очень жду((( |
Spartu60 |
|
ЕСЛИ ЧЕСТНО БЫЛ В ТОТ МОМЕНТ НА ЧЕМПЕ И ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ ЕВРОПЕЙЦЫ-ПОГАНЫЙ НАРОД ТАКОЙ У НИХ МЕНТАЛИТЕТ, и не осуждаю их м МОСТА иКАРпина А ДУШОЙ МОСТ -НАШ СПАРТАКОВЕц!!!!! ИЗВИНИ РАБОТА УЙДУ ДО 17 ЧАСОВ |
хорошее вью |
Richard |
|
Spartu60, Саш,я честно скажу, я на Моста набычился после ЧМ2002. Жутко не понравилось вью из Испании(где они там с Гусём рисовались)... И е- бо -трясил я его крепким словечком.... Но, блин, отходчивый я, хоть убей)) Вот уже и кажется, что он был бы нам полезен. Что многое бы он пересмотрел, окажись в обойме. Говнецо из души повыкинул бы. Но думаю, не возьмут его, пока Карпин на коне. ОИРа не послушают. А Карпу яйца на поворотах заносить он и сам не пойдет. Есть у них своего рода конкуренция, как ни крути |
ALL- IN |
|
Richard,Мост не пойдёт,так же как и Егор Ильич.Не тот статус,молодёжка.Ещё в себе не убили футболистов,хотя и от Бога. |
Spartu60 |
|
Richard, уверен ,что Мост прямой парень , просто он из другой жизни ,из ЕВРОПЫ...... |
Richard |
|
чё та Моста прям жалко стало... мож правда пихнули бы его на молодёгу. Пусть себя покажет |
Spartu60 |
|
СВИНец, ПРИВЕТ МОСТОВОЙ КАК И КАРПИН -ЛЮДИ С ЕВРОПЕЙСКИМ МЕНТАЛИТЕТом((((( |
Spartu60 |
|
Richard, ПРИВЕТ. НО С ТРЕНЕРАМИ БЫВАЛО НЕ ПО БЕСКОВСКИ))))) |
Richard |
|
потрясающие слова Старостина, процитированные ОИР: В Спартаке дураки никогда не играли..... |
Спартак в шаге от подписания Озбилиса))) |
СВИНец, ник Герман? |
СВИНец |
|
Iluha1210, ..тот ,кто Герман (но по не по нашему )) |
СВИНец, какого Геру? МОст очень высоко летает, зависть плохое чувство. |
СВИНец |
|
Iluha1210, ... а Бесков был подарок, а кто подарок? где деньги, там нет чести и добродетели, мы в кумиров привыкли верить, а реальность жизнь доказывает.. Кулек, из той же оперы, но наш сука, табу на правду...(это на счет алкашей, спроси Геру, он тебе в личку сбросит, я ему верю..) |
СВИНец, да при чем тут алкаши не алкаши, я думаю что Мост просто как человек гов...о. может грубовато конечно, но это мое мнение. |
Senmeen |
|
Да Мостовому давно пора корону снять!!! |
СВИНец |
|
Iluha1210, .. ага, памятник, а может просто не говорит в открытую, что сегодняшний контингент в клубе (тренерском) из алкашей состоит.. вот и выражается как может, что б не обидеть.. и "один на льдине" остался, ...(противоречивые дичности, всегда в конечном итоге правы остаются... но только правота поздно осознается... всех все устраивает.. "отставка" Кулька видимость борьбы с негативными явлениями.. каленым железом и с полной публикацией как и что... только так мы будем теми, кем Были... |
СВИНец, да кто же его туда позовет, у него же памятник в Испании))))))) |
СВИНец, привет. Было недавно вью Моста из Марбелье, там у него прослеживалась нотка зависти, но ведь никуда не зовут парня то никуда, в чем тогда проблема, все плохие, а Мост хороший)) |
СВИНец |
|
да, зачем же Гунько опять опустили?... |
СВИНец |
|
Iluha1210, .. пусть Мост на место Кулька встанет, вот и проверим его зависть, а на пару к нему Тита пригласить, ...вроде оба не алкаши... Всем КБ, доброго! |
Мост все таки, какой то завистливый человек((( |
Vlad65 |
|
Ну че... Легенды Спартака ! |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама