Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Василий Уткин: У Андронова нет проблем, это все ржака в чистом виде
19.07.2013
Комментатор НТВ ПЛЮС Василий Уткин в конференции прокомментировал ситуацию с письмом из «Спартака» - клуб, воспользовавшись регламентом, попросил не назначать комментатор Андронова на игры красно-белых.
- У Андронова нет никаких проблем. Вот скажите, какие у Андронова проблемы? - написал Уткин. - Это все ржака в чистом виде. И исключительно из-за клинического, я б сказал – хирургического отсутствия самоиронии Алексей воспринимает это серьезно. И Роман Асхабадзе был настолько глуп, что своим письмом возвел эту историю в ранг борьбы за/против свободы, которой она не являлась ни одной секунды, а была изначально спором о длине пиписек и борьбой самолюбий. Смешно.
Московский «Спартак» воспользовался своим правом, прописанным в договоре с телевидением, и наложил вето на работу комментатора Алексея Андронова. По ходу они, правда, попросили блокировать еще и Геннадия Орлова, но назвать можно только одного неугодного журналиста... Корреспондент «МК» попросил прокомментировать ситуацию руководителя спортивной редакции телекомпании и известного спортивного журналиста Василия УТКИНА.
— В чем все-таки суть конфликта?
— Тут никакого конфликта вообще нет. И это не конфликт, это закон. Это все равно что сказать «это конфликт», когда человек украл и его посадили. Неправда, это все происходит в соответствии с законом. Это первое. Второе: вы, ваш начальник, ваша газета, все остальные газеты, все газеты в мире можете говорить в этой ситуации что угодно, но Алексей Андронов не диссидент. Он не сказал ничего такого, что имелось бы в виду как вскрытие подоплеки, страшной, которую никто другой не решается сказать. Все это следствие давних взаимоотношений Алексея с болельщиками команды «Спартак», а также следствие того, что генеральным директором клуба «Спартак» является самый, пожалуй, неподходящий для этого человек за последние сто лет. Ограниченность этого человека и давняя история взаимного непонимания Алексея с теми, кто болеет за «Спартак», только и явились следствием того, что произошло.
— Вы, как руководитель, не пытались как-то вступиться за Алексея?
— А зачем мне за него вступаться? Он ничего не потерял. Что он потерял? О чем идет речь?
— Речь идет о том, что «Спартак» показательно тыкает пальцем в Андронова. На мой взгляд...
— Ваш взгляд в данном случае интересен ровно в том случае, как был бы интересен взгляд человека, который считает, что в мечеть надо заходить в обуви. Он никого не интересует, потому что есть закон и правила, по которым договорились мы и Лига. Закон, о котором знают все комментаторы. И самое главное, что во всем этом есть: Алексей Андронов от того, что не комментирует «Спартак», максимум получит пару лишних выходных в году. Но финансово не пострадает. Кстати, я хочу подчеркнуть, что у нас, вообще говоря, за все время действия этого правила есть только один комментатор, которого время от времени клубы просят удалить. В прошлом году «Локомотив» просил не ставить Андронова, в этом году — «Спартак».
— Больше нет таких? Например, Геннадий Орлов...
— Я хочу сказать, у нас никогда не было проблем с высказыванием комментаторов своего личного мнения. Они все высказывают. Но отстранить почему-то время от времени просят только Алексея Андронова.
— Борис Майоров, ходят слухи, давно не комментирует КХЛ, потому что его комментарий однажды не понравился президенту Лиги Александру Медведеву.
— Вы знаете, это отдельная ситуация... У нас с КХЛ вообще другие отношения, это вообще другая история.
— Давайте поговорим...
— Нет, не будем. Я просто не готов к этому разговору, мне вообще плевать на ту историю. А в случае с РФПЛ ситуация простая: любой клуб РФПЛ вправе заблокировать одного комментатора. Причем без объяснения причин. И пока за два года работы у нас было два запроса на блокирование Алексея Андронова. Больше запросов не было.
— А Дмитрия Федорова «Зенит» не просил убрать?
— Дмитрий Федоров вообще никогда систематически не комментировал футбол. Он никогда не был нашим штатным футбольным комментатором. Я не вижу здесь связи с ситуацией Алексея Андронова.
Источник: "СС","МК" Новость добавил: OmgCrazy.
— Тут никакого конфликта вообще нет. И это не конфликт, это закон. Это все равно что сказать «это конфликт», когда человек украл и его посадили. Неправда, это все происходит в соответствии с законом. Это первое. Второе: вы, ваш начальник, ваша газета, все остальные газеты, все газеты в мире можете говорить в этой ситуации что угодно, но Алексей Андронов не диссидент. Он не сказал ничего такого, что имелось бы в виду как вскрытие подоплеки, страшной, которую никто другой не решается сказать. Все это следствие давних взаимоотношений Алексея с болельщиками команды «Спартак», а также следствие того, что генеральным директором клуба «Спартак» является самый, пожалуй, неподходящий для этого человек за последние сто лет. Ограниченность этого человека и давняя история взаимного непонимания Алексея с теми, кто болеет за «Спартак», только и явились следствием того, что произошло.
— Вы, как руководитель, не пытались как-то вступиться за Алексея?
— А зачем мне за него вступаться? Он ничего не потерял. Что он потерял? О чем идет речь?
— Речь идет о том, что «Спартак» показательно тыкает пальцем в Андронова. На мой взгляд...
— Ваш взгляд в данном случае интересен ровно в том случае, как был бы интересен взгляд человека, который считает, что в мечеть надо заходить в обуви. Он никого не интересует, потому что есть закон и правила, по которым договорились мы и Лига. Закон, о котором знают все комментаторы. И самое главное, что во всем этом есть: Алексей Андронов от того, что не комментирует «Спартак», максимум получит пару лишних выходных в году. Но финансово не пострадает. Кстати, я хочу подчеркнуть, что у нас, вообще говоря, за все время действия этого правила есть только один комментатор, которого время от времени клубы просят удалить. В прошлом году «Локомотив» просил не ставить Андронова, в этом году — «Спартак».
— Больше нет таких? Например, Геннадий Орлов...
— Я хочу сказать, у нас никогда не было проблем с высказыванием комментаторов своего личного мнения. Они все высказывают. Но отстранить почему-то время от времени просят только Алексея Андронова.
— Борис Майоров, ходят слухи, давно не комментирует КХЛ, потому что его комментарий однажды не понравился президенту Лиги Александру Медведеву.
— Вы знаете, это отдельная ситуация... У нас с КХЛ вообще другие отношения, это вообще другая история.
— Давайте поговорим...
— Нет, не будем. Я просто не готов к этому разговору, мне вообще плевать на ту историю. А в случае с РФПЛ ситуация простая: любой клуб РФПЛ вправе заблокировать одного комментатора. Причем без объяснения причин. И пока за два года работы у нас было два запроса на блокирование Алексея Андронова. Больше запросов не было.
— А Дмитрия Федорова «Зенит» не просил убрать?
— Дмитрий Федоров вообще никогда систематически не комментировал футбол. Он никогда не был нашим штатным футбольным комментатором. Я не вижу здесь связи с ситуацией Алексея Андронова.
Источник: "СС","МК" Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 339
Комментировать
GERMANN 19.07.2013 18:58:06 Губерниев не комментирует футбол. Тот случай вообще ничего общего с эти не имеет. Не нужно путать вещи. |
GERMANN |
|
имеет ли право клуб просить убрать комментатора который ему не мил...имеет...например зинит убрал Губерниева...и пусть с моральной точки зрения Губерниев был не прав но по существу сказал то о чем говорили все...теперь Губерниев точно зинит комментировать не будет...а так хочется просто сравнить ситуацию например в Италии или в Испании..там комментаторы в обще местные выходцы из клуба..и представить себе что б матч Атлетико -Реал комментировал комментатор Реал...даже представить себе нельзя...так почему Спартак которое имеет полное право требовать отстранить от своих матчах комментатора который постоянно сравнивает свой цыска и говорит нелепицу (с моей точки зрения)...вызывает дискуссию...поддерживаю полностью рук. Спартака .... |
КБ Мария 19.07.2013 18:52:56 Потому что в прессе эта ситуация ни как не муссировалась, а наше муссируется - почему? Мы Спартак , мы не можем себе такого позволять. gladiator1974 19.07.2013 18:53:06 Знаю так же сотни ситуаций, когда не передается. Это лишь один из способов появления. Я говорю что наше руководство некомпетентно в целом. Я говорю про конкретную ситуацию. Именно конкретный просчет. Я говорю про своих знакомых, которые вчера и сегодня ко мне подходили и говорили об этом со мной. Было даже стыдно. |
gladiator1974, здраствуй,Артур. |
KMS |
|
savely, угу, на заочных курсах, насколько я помню. Очень круто - топ-менеджером сразу стал)))) |
Люди?!.. о_О Совершенно Вас не понимаю...=// Абсолютно согласен с КБ Марией о том, что руководство (вполне возможно) берет в расчет мнение нас самих, обычных смертных болел...=) Сколько вы тут негодовали "Почему комментит матчи Спартака этот конь??? Когда же перестанет комментить матчи Спартака этот конь??? Андронов-гандон, Андронов-сссука, Андронов-дебил и все такое и тому подобное"....))) Нате вам... нету его, не будет его... Вам не угодишь... вредины..))))))) Кто-то тут писал, что мне все равно кто комментит матчи Спартака , я не обращаю на это внимание, я лишь смотрю ИГРУ.... но возмущается, что кто-то (кккуй пойми кто) смеются над этим... так и на это не обращай ВНИМАНИЕ, раз ты такой "погруженный" весь в ИГРУ.... Я лично очень доволен, что не будет этого упыря (хоть я не меньше тебя "погружен" в саму игру), но когда "поносят" Спартак в прямом эфире - меня это напрягает!!! Ничего страшного совершенно не произошло... =))) а только Андроновых всяких с Уткиными бомбить начало, сопли обиженные распускать после этого, красноречиво "поносить" дальше.... а Вы повелись на все это... Понятно, что Вам не нравится руководство, но глупо прикрываться высказываниями Андроновых.... лишь бы повод, ёпта...=/// |
KMS |
|
gladiator1974, Артур, да нету истерии) Просто любая новость про Спартак в медиа-сфере получает очень много откликов. Ну вспомни историю с Дзюбой, тоже ведь, если разобраться, выеденного яйца не стоила, а какой скандал был... Тут речь вот о чем: Спартак очень долго противопоставлял себя всем: судьям, РФС-у, журналистам, экспертам. Со всеми ругался, ссорился. Всё это отвлекало болельщиков от реальных проблем команды. Лично я надеялся, что это ущербная политика останется в прошлом. Но вот начинается новый сезон, и мы снова возвращаемся к борьбе со всем миром) Теперь нашли антогониста в лице комментатора) Вот это расстраивает. Понимаешь, сам посыл. |
Mishin, привет, Слава!!!! gruzin-spartak, салуд, Коля! |
рустут 76 19.07.2013 18:48:13 Без критики не возможно роста. На косяки нужно указывать. Что толку от выкриков на другие команды? там игра есть. Там чемпионы по нескольку раз, а мы? А мы ничего не выигрываем тысячу лет, но зато единственные кто убирает комментаторов и ведет себя как сорвавшийся младенец, которому что то не нравится. КБ Мария 19.07.2013 18:49:24 Вы мне указали, что это было сделано для болельщиков, я же вам говорю, что поступить иначе было бы идиотизмом. Не надо сюда приписывать то что нам идут на уступки. Если Митрюшкин не сможет заиграть при Дикане, зачем он вообще нужен? Конкуренция должна быть с лучшими, а не с Джанаевами. |
Pilligrim, привет, Игорь! Не соглашусь, что болельщики не появляются по наследству. Знаю сотни обратных случаев. Это первое. Второе. Я не знаю, про каких знакомых ты говоришь, но мои знакомые, интересующиеся футболом, даже не заикнулись об этом, им глубоко пох. Поэтому не считаю этот случай случаем, при котором нужно рвать волосы на голове (и не только) и кричать, какое некомпетентное у нас руководство. вот такими словами точно, 100%но, не добавишь команде поклонников.... Третье. Про то, что нужна игра, я и не спорю. Потому и предлагаю отвлечься от этой темы раз и навсегда..А то получается очень некрасиво...Сегодня день рождения Кавазашвили и ветках с поздравлениями в его адрес и его интервью прочитало всего 6 (!!!) пользователей... А здесь, в чухневой теме копья ломаются не на шутку...Разве это самое главное????? |
savely |
|
KMS, к твоему сведению Асхабадзе помимо лингвистического образования, получил степень Магистр Бизнес Администрирования в спортивной индустрии. По этому глупо говорить, что он нулевый управленец. Он очень хорошо знает финансовую отчетность и прочие менеджерийские заморочки. |
КБ Мария |
|
KMS, так такая ситуация очень давно происходит. Либра правильно написал, в прошлом году Локо просил убрать Андронова, тишина. Мы - истерия. Причём даже у тех, кто к Спартаку , футболу, спорту не имеет отношения. Ответ прост. Спартак . Всегда интересен. Ну неинтересно обсуждать, что там ещё Ольга Юрьевна придумает. А тут ... |
Mishin |
|
Scorpion30, Как здоровье,очухался? |
Mishin |
|
КБ Мария, добрый вечер вам! |
всем,доброго,вечера!!!!!!!! |
Mishin, Привет! |
Mishin |
|
рустут 76, Pilligrim, привет |
КБ Мария |
|
Pilligrim, при Дикане даже Митрюшкин никогда не заиграет. На мой взгляд, это нормальный ход, хорошо что не продали, когда-то надо в ворота и других ставить. Так давай порадуемся, что нашли неплохой выход, а не будем про ошибки. |
Mishin |
|
gladiator1974, Scorpion30, Добрый вечер парни! |
Странный у нас сайт! Мы своих в квадриллион раз больше обсираем,чем врагов)! |
Scorpion30, привет, неспящим!! Можно и так...))) |
gladiator1974 19.07.2013 18:41:36 Если смотреть с этой стороны проблемы вообще нет. Но господа забывают. Что болельщики имеют свойство появляться, это не передается по наследству. И нейтральным смешно, я же не просто так говорю, мне об этом заявили мои хорошие знакомые, люди футбол не смотрящий, потенциальные болельщики, приносящие прибыль, деньги в клуб и кричащие на трибунах заряды. Опять же, самая главная моя мысль. Такими действиями мы игры не построим. Вот что важно. Есть - игра, нет глупых комментариев, потому что все видно. всё. у всех есть глаза. |
gladiator1974, Я бы уточнил. Большущий и толстенный... |
Мне абсолютно непонятно нагнетаемая истерия вокруг произошедшего...Вся ситуация не стоит и выеденного яйца. Не очень хорошо отношусь к Асхабдазе, но здесь считаю, что все сделано правильно. Два гавнюка-шаромыжника (язык не поворачивается называть их комментаторами) являются самыми непрофессиональными персонажами самого непрофессионального спортканала в Европе. Принят регламент, Спартак воспользовался своим правом применить один из пунктов этого регламента. Все, занавес....И нет никакого смысла нагнетать, высасывая и обсасывая этот ход. У всех нас есть что пообсуждать и без этого. А уж ориентироваться на лай болел бомжеконей на других сайтах и вовсе смешно. Положить на них большой и толстый...Как-то так... |
КБ Мария 19.07.2013 18:35:03 То есть если бы Диканя продали, сейчас имея лишь Песьякова в качестве хоть какого то более менее стабильного вратаря. Руководство было бы правым? Ну вот сломался Сергей и что? Кого ставить Митрюшкина? Вытянет? А если нет? если повалится, вынимать по 5 голов в каждом матче? Что ж тут умного. Дикань за спиной Песьякова просто необходим. И убрать его не имея другого 2 варианта вверх идиотизма. |
KMS |
|
КБ Мария, Маша, я говорю не о ненавистниках, а о нейтральных людях, в том числе на порталах, где спорт идет одной строкой. Потому что заголовки: "СПАРТАК ЗАПРЕТИЛ АНДРОНОВУ КОММЕНТИРОВАТЬ СВОИ МАТЧИ" вызывают у людей смех. У абсолютно нейтральных и неангажированных. Это и есть репутационные потери... |
KMS, Так я ж бредю.) Брежу. А вдруг - пасынок? 40-ий. Случаются же такие случаи.))) |
Petrovitch 19.07.2013 18:31:18 Приветствую Петрович, рад видеть. С ними не надо бороться, нужно команду привести в порядок, и ИГРУ, вот что нужно. Собаки (которые лают) были, есть и будут. Это неизменно. Нужно другими методами их затыкать. ИГРОЙ, ИГРОЙ вашу ж дивизию, какое тут к черту "вето". Караван должен идти с поднятой головой. А не с опустившей как сейчас, мол собака права, игру не можем наладить так хоть пса сменим. Не грамотно. Ни сколько. рустут 76 19.07.2013 18:32:44 Тут дело вкуса. Но важнее как это видеть, не заинтересованные люди, и потенциальные болельщики, а они не на нашей стороне. Я на этот просчет и указываю. |
руководства нтв+ *** |
Pilligrim, Я думаю,что это письмо было написано не для болел,а для руководства,но андронов с Васей растрезвонили это на весь белый свет! |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама