Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Слухи. «Спартак» хочет приобрести Суареса
19.07.2013
«Спартак» заинтересован в полузащитнике «Спортинга» Хеффрене Суаресе, пишут португальские СМИ.
25-летний хавбек станет заменой Эйдену Макгиди, которого СМИ отправляют в АПЛ. Суарес не полетит со своей командой на предсезонные сборы ради переговоров с руководством «Спартака».
Отметим, что Суарес ранее играл за «Барселону», а в его контракте прописана сумма отступных в размере 30 млн евро.
В минувшем сезоне Суарес сыграл за «Спортинг» в 13 матчах и забил 2 гола.
Источник: "СС"
Добавил: шахтер777
число комментариев: 114
Комментировать
Spartu60 |
|
СВИНец, Привет! Согласен на все сто!!!! |
Оксиген |
|
ОХОТник, любимый приём пустословов: прицепиться к частностям. Только не получилось у тебя: речь шла о "Я за 5 лет не припомню ни одного футболиста, которого можно назвать так." Вот я тебе перечислил за последние пять лет. И какая разница, сколько за футболиста отдали, если он никакущий? И наоборот, если футболист перешел бесплатно, он по определению плох? Сулеймани перешел в Бенфику бесплатно, к примеру. |
ОХОТник |
|
СВИНец, а что было бы без Федуна? Супер дерби с Московским Торпедо катать - наиотличнейший вариант! Тут тебе и академия, и стадион, и все ступени подготовки молодёжи, и хорошая команда, претендующая на медали высшей пробы, и поддержка ветеранов, но Федун - гад)))) Наверное участь Торпедо было бы более подходящим вариантом для Спартака ? |
СВИНец |
|
ОХОТник, ... вот мы при Федуне и волочим второе десятилетие, вкладывая в покупки для поддержания штанов.. да и в добавок поколение молодых просрали ... умиляясь стадионом и списывая ошибки на якобы процветающую академию (из которой одни "импотенты" выходят.... |
ОХОТник |
|
Оксиген, а с чего ты вообще взял, что ты можешь указывать, что решать мне для себя, а что нет?))))) Махмудов брался за бесплатно на перспективу. Явно не игроком основного состава. Таких игроков каждый год через все команды проходит неимоверное количество. Пример неуместен. Бил хороший футболист, которому в полною силу долгое время не позволяли заиграть травмы и отсутствие игровой практики. И опять же, пример с Баженко Саенками неуместен в виду их ухода ещё в эпоху динозавров. С таким же успехом к твоему списку можно добавить Баги, Мукунку и других))))) |
ОХОТник |
|
СВИНец, я не знаю кто, где и когда грыз Эмери, меня рядом не было. Майданок и Баженок в составе нет уже хрен знает сколько. Причём они тут?))))) И что, фееризм за сборную обязательно гарантирует наиотличнейшие результаты клуба? Я не пойму, зачем вообще смешивать всё с миру по нитке в одну большую кучу? Баженов, Ростов, феерии сборных... В нашей команде все добротные футболисты. Нет суперзвёзд, ну и ладно. Не всегда наличие таковых приводят к большим победам. Зачастую бывает противоположная ситуация, когда такие команды бесславно волочит своё существование и тихо уходят в прошлое. |
Оксиген |
|
ОХОТник, а это не тебе решать, что плохо, а что нет. Филипенко, Майдана, Саенко, Низамутдинов, Валикаев, Махмудов, Билялетдинов. Наверняка, кого-то забыл. |
KMS |
|
Petrovitch, вмешаюсь в ваш спор) Дело в том, что титулы титулами, регалии регалиями, но у каждого игрока есть его нынешний уровень игры. Ну какова роль Де Зеува в завоевании второго места на ЧМ?) Или что с того, что Саенко и Биляш были в команде на Евро 08? Само по себе это не делает их выдающимися игроками. Когда покупали Биляша, я тут головой об стену бился, доказывая, что это нонсенс, что он тихоход и никогда у нас не заиграет. Это всё провальные покупки, почему бы не назвать их хламом? Потому что ценность этих игроков для командой игры именно на уровне хлама. И тех, кто их покупал, тоже надо так называть. Потому что когда даже простым болелам очевидно, что игрок не подходит, какова тогда ценность специалиста, который берет этого игрока? Тут речь не о ненависти к Спартаку , а наоборот о большом желании побед и титулов. |
Оксиген |
|
Petrovitch, отчасти согласен. По поводу хлама - нет. Привык называть вещи своими именами. Дальше что? Я вот не увидел в словах кота оскорблений. Не больше, чем в словах Рейнгольда. Я не согласен с его мнением по многим вопросам, но называть его мнение пидepским или намекать на его неполноценность считаю неуместным. Зато я вижу, как изо дня в день тут устраивают организованную травлю этого кота, словно больше поговорить не с кем. Если такие как он уйдут, что мы тут обсуждать будем? Ванильные сопли размазывать "Ах, какой Кариока молодец, сегодня только 5 передач назад выполнил. Ах, какой Песьяков красавчик, не напортачил. Ах, Попов молодчина, очередного растренированного травмированного нам привёз". Так, что ли? |
ОХОТник |
|
Оксиген, плохо что не видишь. Не заиграть может кто угодно, где угодно, но это совсем не означает, что игрок - говно. Я за 5 лет не припомню ни одного футболиста, которого можно назвать так. За исключением, возможно, Зеува. Но и он приобретался как футболист хорошего класса, а его дальнейшие фокусы показывают только то, что человек ехал больше за деньгами нежели пыхтеть на поле. |
СВИНец |
|
ОХОТник, ...а что Олег, мы воспитали звезд местного разлива? или развили талант кого то из легов, что они в сборной зафиерели, а может подающие надежды блестят.. ах да, забыл в Ростове вроде "засверкали"... А где наши саенки, баженки, самедки, шишуки, майданки, и прочие хрустальчики и пьяницы???? Скоро Макешу сдадут (есть такая инфа)... да к слову, Емери, сезон начинал тоже круто... потом с потрохами сожрали... со всех сторон грызли....это было разве не по бомжовски???? |
Оксиген, Я тоже считаю, что Саенко, Баженов, Д.Зуев плохие футболисты, но это не значит, что их надо оскорблять. Кому то не нравится Кариока, кому то Дзюба, кто то считает Карпина хорошим тренером, кто то нетренером, но когда клиент не просто считает ГТ Спартака слабым специалистом, а ненавидит его, хозяина, который покупает игроков, пусть не суперзвёзд, но классных футболистов, содержит клуб, академию, строит стадион называет жлобом, игроков хламом, а даже Саенко призёр ЧЕ, Д.Зуев призёр ЧМ, Билялетдинов чемпион России, то это диагноз. Либо данный тип ненавидит Спартак , либо у него что то не в порядке с организмом. |
Оксиген |
|
ОХОТник, не вижу, чтобы кто-то что-то про всю команду говорил. Зато вижу твои слова: "А называть своих хламом - как-то по пидерски получается." И да, в нашем составе есть игроки, которых я не постесняюсь назвать хламом. И за последние пять лет такие игроки приобретались неоднократно. |
ОХОТник |
|
Оксиген, а зачем из впадать из крайности в крайность? Тут идет посыл в целом про сегодняшнюю команду, а не про какие-то якобы отдельные персоны. |
Alukard |
|
Всем привет!Прочитал тут что он за 7 лет лет провёл 46 матчей.Вопрос-и нафига нам свой"гонсалес"?!!!!!!Он же из лазарета не будет вылазить!!!!!!!Вывод-НЕ НУЖЕН!!!!!!!!!! |
Оксиген |
|
ОХОТник, ну знаешь. Если наша селекция ошиблась в футболисте и клуб купил за серьёзные деньги слабого футболиста, то про него нельзя говорить "хлам" только потому что его к нам в команду купили? Так, по-твоему? Я так не считаю. И плохого игрока буду называть плохим игроком, в какую бы футболку его не нарядили. И хорошего футболиста, кстати, буду называть хорошим вне зависимости от цветов, которые на нем надеты. |
KMS |
|
А это не тот самый, которого Жефреном называли? Жефрена помню, Хефрена нет))) 13 матчей в сезоне за Спортинг при условии, что не было травмы это нонсенс. Очень средняя команда. Если и там в основе не играет, глупо брать к нам. |
ОХОТник |
|
СВИНец, ты знвешь, есть к сожалению, не малый контингент, для которых и чемпионство не присудит Карпину звание тренера и не изменит их отношения к нему. И твой посыл про ярлыки - это как раз про таких людей. |
ОХОТник |
|
СВИНец, Александр, в подобном тоне отзываться о Спартаке - бомжовское дело. Может у нас не самые лучшие игроки мира, но и далеко не хлам. А называть своих хламом - как-то по пидерски получается. Подобный тон в адрес Спартака - удел неполноценных. |
СВИНец |
|
... и не надо на Карпина переводить... в доску свой уже все доказал за четыре года...((( |
СВИНец |
|
... а что, мало у нас хлама было куплено и покупается????... может креативных перечислите?... давайте, с удовольствием поспорим... может МакГидя погоду делал?и иже ему?...Кот сказал, что есть, докажите, что он не прав, а ярлыки вешать все горазды... |
Котяра777, Тебя забанивать не надо, пусть спартачи видят, какие есть кондомы, ненавидящие Спартак , хотя и маскирующиеся под красно-белых. но краска слазит и проглядывает шкура облезшего кота. |
ОХОТник |
|
Котяра777, не надо всякую чепуху сочинять! Спартак есть Спартак , с Карпиным или без. Но даже наличие в клубе человека, которого ты якобы терпеть не можешь - не даёт тебе никакого права оскорбительно отзываться среди болельщиков Спартака о нём, игроках, президенте и других людях представляющих наш клуб! Ступай к мусорам, бомжам, коням, лохушкам и там ты окажешься среди своих единомышленников. |
ОХОТник |
|
Даже не веет, а несёт!)) |
ОХОТник, Видишь ли, для тебя Карпин и Спартак - одно и то же, для меня нет. Вот Карпина я действительно, терпеть не могу... |
ОХОТник |
|
Котяра777, что, расскусил тебя?!))))) Да от твоего каждого сообщения веет ненавистью к Спартаку ! Всеми фибрами пытаешься в каждом посте показать это. |
ОХОТник, С головой не дружишь? Я всего лишь сказал, что игрок, ломаный -переломанный и за 2, 5 ляма хлам, также и то, что Федун никогда не купит игроков за астрономические суммы. Что здесь не так? Cледи за метлой... |
ОХОТник |
|
Котяра777, ты весь Спартак ненавидишь! Наши игроки - хлам, президент - жадный еврей, тренер - (даже страшно представить кто)... Ты бомж? |
ОХОТник, Если нашего еврея разведут на астрономическую сумму, то все ежи в лесу сдохнут. Тем более, что у нас сейчас в составе много игроков, которых мы не можем сплавить и за полцены |
ОХОТник |
|
Котяра777, таких как ты обычно и разводят на реальный хлам за астрономические суммы!))) |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама