Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 16 | 39 | |
Краснодар | 16 | 38 | |
Локомотив | 16 | 34 | |
СПАРТАК | 16 | 31 | |
Динамо | 16 | 31 | |
цкг | 16 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 16 | 20 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 16 | 16 | |
Динамо Мх | 16 | 16 | |
Крылья Советов | 16 | 15 | |
Химки | 16 | 13 | |
Факел | 16 | 13 | |
Ахмат | 16 | 9 | |
Оренбург | 16 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 29 | 43 | |
Динамо Мск | 29 | 39 | |
ска | 30 | 39 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 29 | 32 | |
Торпедо | 29 | 31 | |
Витязь | 30 | 29 | |
Куньлунь РС | 30 | 25 | |
ХК Сочи | 27 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 29 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Салават Юлаев | 26 | 36 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 30 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Сибирь | 27 | 25 | |
Лада | 27 | 25 | |
Авангард | 27 | 24 | |
Барыс | 29 | 20 | |
Амур | 29 | 15 |
Поддержите redwhite.ru
Карпин верит.
11.07.2013
Диканю вряд ли приятно сидеть на скамейке, Митрюшкин юный, Ребров лечится, остается Песьяков – первый номер "Спартака" по версии Карпина. "Соккер.ру" интересно, к чему приведет упрямство, не пробуют ли впервые за много лет поддержать, а не экзаменовать голкипера?
Почему в тридцать шесть лет без пяти дней Андрей Дикань остается сильнейшим вратарем "Спартака"? Он из породы невозмутимых людей. Иногда, когда смотришь на его лицо в трудную минуту матча, кажется, что человек вот-вот уснет прямо на поле. Все вокруг в пене и с красными лицами, а Андрей спокоен. Это врожденное качество, спросите у Слуцкого – легко ли держать себя в руках, если темперамент другой? При этом Дикань ироничен, он может подколоть, хитро щурит глаза, когда что-то рассказывает. Опытный человек, прошел футбол снизу вверх, но у него просто нет времени, чтобы сидеть и ждать, найдет ли ему Карпин место в основе, обхитрив лимит, или придется быть де-факто тренером для Митрюшкина и Песьякова. Кстати, юниора хвалят все и часто, вот только не надо забывать о разнице в ударах – обычные соперники Антона бьют легче и глупее, чем взрослые футболисты. И одно дело хорошо играть на тренировках, другое – в официальной игре.
Раз Карпин не поставил Митрюшкина на матч против киевского "Динамо", он еще раз подчеркнул собственную твердость относительно вратарской позиции. Никакой официально информации, что Диканя планируют продать, нет, Песьякова явно наигрывают под основу – то есть в первых матчах чемпионата скорее выйдет Сергей, чем Андрей. Песьяков – отличный вратарь, когда на него не давит эмблема "Спартака". В "Томи", например, играл изумительно, невзирая на пропущенные мячи. Но если искать человека, который справится с грузом ответственности и готов к этому, то Беленов – еще один не нашедший себя в Москве вратарь, на данный момент смотрится предпочтительней. То есть в "Спартаке" будет играть, скорее всего, не лучший вратарь для "Спартака". И только не надо вспоминать о росте Песьякова, возрасте и плюсах. Плюсы есть у всех вратарей, это вообще профессия, где мастерство обязательно.
Защитник может не уметь делать длинные передачи и не являться звездой, форвард не обязательно имеет сильный и поставленный удар, а вратарь умеет всё, вариантов просто нет. И Песьяков если чего не умеет, так это – играть хладнокровно. Реакция есть, школа имеется, по футболу соскучился, не является воспитанником спартаковской системы, что тоже не так плохо, если помнить, как много талантливых ребят сбавили, имея диплом этой самой академии. Песьяков может раскрыться, вырасти, представляю себе Сергея третьим вратарем сборной России в отдаленном будущем, однако мы не говорим о том, что может случиться в идеальном мире. Если оценивать здесь и сейчас, то Песьяков получил свое место из-за лимита на легионеров. К сожалению, в таких случаях игроки редко прогрессируют семимильными шагами. Сергею ведь еще повезло – с приездом Боккетти оборона "Спартака" ожила, и Глушаков в опорной зоне должен помочь, так что Песьякову точно будет легче, чем было в "Томи".
Вот только разве он из тех, кто будет целый матч держать себя в тонусе, ожидая одного удара? Нет, чем чаще Песьякова обстреливают – тем увереннее он становится, по крайней мере, так было в единственном его полноценном сезоне. И много пропускать не боится, вот только большое количество голов спартаковские болельщики и тренеры как раз не простят. Впрочем, если в команде с историей и амбициями, которые давно не реализовывались, лучшим вратарем остается тридцатишестилетний человек, которому не всегда найдут место в составе из-за лимита, то вопрос не к Диканю и его коллегам. Вопрос к тренерскому штабу. Что ж вы, ребята, допустили такое положение дел? Если понимали, что вратарская позиция должна быть российской, поскольку в поле одни легионеры на ключевых позициях, то кто мешал найти Диканю новый клуб с зимы по лето, еще с прошлой осени подыскивая "Спартаку" первого вратаря с российским паспортом?
Ставка на Песьякова плоха тем, что она очевидная и безвариантная. А тасование вратарей крайне редко приводит к чему-то хорошему, не говоря о том, что Песьякова отдали в аренду на скамейку "Ростова" - блестящий, к слову, ход, послать вратаря за практикой туда, где Плетикоса. И сделано это не из чрезмерной гениальности, а из-за неуверенности. При этом Карпин своими заявлениями о российских вратарях делает себе хуже. Мог бы спокойно растолковать болельщикам – поставим в старт хоть Кирилла Комбарова, если не будет Макеева, верим в Брызгалова, Яковлева, Глушаков приехал в основу, так что Дикань – первый номер на следующий год, и убрать из основы его смогут только ошибки, коих после полноценного восстановления стало меньше.
Но разве Валерий Георгиевич делает ставку на самого сильного? Нет, он снова перебирает, как несколько лет назад перебирал, ставя в основу Джанаева. Карпин поступил необдуманно, поскольку, во-первых, дал Песьякову ложную веру, что он уже первый номер, раз позиция должна закрываться российским вратарем, во-вторых, заставил Диканя сомневаться и искать варианты. Себе же делают хуже, полное непонимание роли вратаря в успешной команде "Спартак" демонстрирует годами, ведь один на десятилетие лучше нового каждый сезон. В итоге самыми приличными голкиперами клуба за последние сезоны являются опытные, но бесперспективные на длительной дистанции парни. Простые вратари, без проблем с уверенностью. А талантливые "пожарники" пробуют себя и не остаются в команде.
До сих пор было именно так. Сможет ли Песьяков серьезно поработать над собой, а Боккетти – одновременно над центром обороны команды?
Ответ узнаем, когда "Спартак" наберет тридцать три очка, думаю, этого времени хватит, чтобы разобраться окончательно, кто же первый номер по игре, а кто – по лимиту. Ведь есть и оптимистический вариант. Например, что Карпин, как самый упрямый тренер "Спартака" последних лет, будет верить в Песьякова до тех пор, пока тот не заиграет на должном уровне, наплевав на интересы Диканя и на любые ошибки. Как показывает пример Акинфеева, Малафеева, Рыжикова и многих других – вратаря нужно поддерживать не тогда, когда у него всё получается, а наоборот – упрямо ставить в основу, когда он ошибается, даже так крупно, как ошибались все перечисленные голкиперы. Раньше у тренеров "Спартака" не хватало терпения, быть может, Песьякову повезет больше. В конечном счете, у вратаря всё зависит от него самого. Если Сергей готов психологически – он удивит и скептиков, и его поклонников.
Источник: соккер.ру
Новость добавил: gladiator1974
число комментариев: 61
Комментировать
Romkan |
|
ALL- IN, как Дикань в весенней части сезона. Не пошло у Песьякова, Дикань стал играть |
ALL- IN |
|
СВИНец, Дикань на подстраховке по Митрошкину это как?Тут по Песьякову спорим... Парни риск должен быть оправдан,это сто пудов .Слон тоже выигрывал молодёжный чемп и что?А тут рама.Не согласен.И главное Дикань вытянет ,если что.Так не бывает. |
bdv_001 |
|
2 Старый спартач - хочу тебе напомнить, что Конифей вытеснил из ворот очень хорошего на тот момент вратаря Мандрыкина - кандидата в сборную, между прочим..... А кого у нас Пися из ворот вытеснил?! Загран.паспорт?! |
Вообще,мужики,пусть Валера репу чешит,на это есть он.А нам,простым болелам,остается,как всегда,верить |
Romkan |
|
Старый спартач, Просто Песьяков иногда тащит те мячи, которые он должен тащить. Не более. "Мертвые мячи" он регулярно не тащит, чего не скажешь об Дикане. Который в каждом матче 2-3 супер-сейва совершает, если бы не Дикань... не знай что с нами было бы... зря Карпин этого не понимает. Поймет в этом сезоне, но будет поздно, ведь они "пол-команды" в аренду или продавать собираются. |
СВИНец |
|
Старый спартач, .. только так, под танки, вратарь или дерьмо,а подводить, психика сломается... ну вырастим еще одного серого, лавку полировать... |
Romkan |
|
Старый спартач, ну ты даешь))) Песьяков 13 матчей, 16 пропущенных за Спартак . Это же лучше результаты? При том, что Песьяков куда опытнее, чем 17 акинфеев. |
Romkan, Всего в СВИНец, По Митрюшкину... Даже не знаю что и сказать.Сыроват пока, по моему. Хотя я тоже был бы за этот вариант!)) |
ALL- IN |
|
Старый спартач, не надо так категорично,не подабает Старому Спартачу.Выскажи свое взвешенное и умное мнение. |
Romkan |
|
Старый спартач, Я про то, что Песьякуву 24 уже, он должен доказывать, достоен играть или нет. хватит давать большое кол-во шансов, в которых он как всегда ошибется. Надо с умом Митрюшкина готовить.. |
СВИНец |
|
Старый спартач, ... если бы Митрюшкина первым номером рискнул, а Дикий на подстраховке, то слова против бы не сказал... |
Romkan, Лет 17 вроде. Я уж не помню. Но начинал он не очень! Но пес и болельщики(опять же не все) ему верили! Повторюс: и антр. данные и, по моему, реакция у Песьякова получше. |
ALL- IN |
|
Scorpion30, то-то и оно ,рама это святое тут не до ошибок.Двоякое чуйство. |
Romkan |
|
Старый спартач, Сколько лет было акинфееву во время дебюта, дебютного сезона? и сколько Песьякову? акинфеев в аренде не бывал, в первом и втором дивизионе не играл, и до этого 76 матчей играл |
Scorpion30, ,по ходу у него контракт с высшими силами,раз он так свято верит в успех Песьякова |
Блин... Все умные, только тренеры Спартака идиоты!)))) Песьяков очень хороший кипер! И не на перспективу, а таким уже и является! Братья, раскройте глаза!! Вас не поймешь(многих, но не всех)- то говорите, что надо воспитанников своих к основе подпускать, то Диканя в ворота! После ошибки Брызгалова(я тоже от многих слышал) что лучше Сухи ставить в основу... Да пройдет у Песьякова этот мандраж после первого оф. матча! Вспомните как начинал Акинфей! Пол сезона косячил, но тренер его потдерживал! И в кого он вырос? А данные у Песьякова намного лучше чем у коня! Все ИМХО конечно! |
Единственная позиция по которой я с Георичем категорически не согласен! Валерий! Не мучай ты нас! Или может у тебя контракт с фармацевтическими фирмами по продаже кардиостимуляторов?? |
ALL- IN |
|
Romkan 11.07.2013 23:49:45 , истину глаголишь. |
Romkan |
|
Митрюшкину бы в Спартаке -2 почаще играть, а там посмотрим |
Romkan |
|
Почему Заболотному не дают шанса? |
bdv_001 |
|
Я в Писю не верю, и хотя в матчах объединенного турнира он сыграл в целом хорошо, одна игра Диканя против Шахтера показала, кто у нас сегодня реально готов тянуть команду.... Увы, Карпун давно является заложником собственного упрямства, в упор не замечает очевидного, не дает шанса основному вратарю молодежной сборной и тд. Однажды уже слепая вера в Соса лишила нас чемпионства, посмотрим, что будет дальше.... И дай Бог , чтобы я ошибся... |
Как бы мы не возмущались,Карпина не пробьешь |
ALL- IN |
|
С нетерпением жду начала.Карпин рулит,ему и карты в руки.Пока так. |
Libra |
|
Когда Песьяков был в Ростове? Похоже ошибка в тексте. Под Стёпой сидит Заболотный. А так, конечно Дикань! |
gopstop |
|
ненадо сейчас ростить Писю сейчас, пусть будет Дикань. Карпина долой с такой политикой |
Идиотизм.Иначе не назовешь.Только Дикань! |
sadko |
|
СВИНец, Саша,а может их это дополнительно мобилизует? |
Диканя и только его,а Митрюшкина постепенно подпускать. |
СВИНец |
|
... если у большинства (именно так) болельщиков сложилось мнение, что Песьяков дрожит, то что думают игроки. когда у них на последнем рубеже протеже на перспективу...? |
Despik |
|
Да по хрену ставьте Митрюшкина уже, особенно с Крыльями! Песьяков, ну как то нервничать заставляет )) |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 16 | 39 | |
Краснодар | 16 | 38 | |
Локомотив | 16 | 34 | |
СПАРТАК | 16 | 31 | |
Динамо | 16 | 31 | |
цкг | 16 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 16 | 20 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 16 | 16 | |
Динамо Мх | 16 | 16 | |
Крылья Советов | 16 | 15 | |
Химки | 16 | 13 | |
Факел | 16 | 13 | |
Ахмат | 16 | 9 | |
Оренбург | 16 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 29 | 43 | |
Динамо Мск | 29 | 39 | |
ска | 30 | 39 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 29 | 32 | |
Торпедо | 29 | 31 | |
Витязь | 30 | 29 | |
Куньлунь РС | 30 | 25 | |
ХК Сочи | 27 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 29 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Салават Юлаев | 26 | 36 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 30 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Сибирь | 27 | 25 | |
Лада | 27 | 25 | |
Авангард | 27 | 24 | |
Барыс | 29 | 20 | |
Амур | 29 | 15 |
Опрос
Следующая игра
27 ноября 2024г.
Ростов Арена
начало матча в 20:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
25 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
27 ноября 2024г.
Ростов Арена
начало матча в 20:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
25 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама