Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
"Спартак": стать кошмаром для аутсайдеров
10.07.2013
Сказать, что "Спартак" вступает в новый чемпионат фаворитом, нельзя. ЦСКА, "Зенит", "Анжи" – не считаться с этой "большой тройкой" невозможно. Кто-то из нее превосходит красно-белых в финансовых возможностях, кто-то – в слаженности игры. Но это вовсе не значит, что девятикратные чемпионы России не могут выиграть золото.
За счет чего он может это сделать? Во-первых, если не будет оступаться во встречах с середняками и аутсайдерами, что происходило в прошлом сезоне (вспомните ничьи с "Волгой" и "Крыльями Советов", поражения от "Ростова" и "Мордовии"). В 2005 году при Александре Старкове красно-белые не выиграли ни одного матча у команд из первой шестерки, но при этом стали вторыми. А, к примеру, ЦСКА в триумфальном прошлом сезоне взял 15 очков из 30 возможных против клубов все той же первой шестерки, уступив по сумме двух встреч и "Зениту", и "Анжи", что не помешало армейцам стать чемпионами.
"Проведя весной 11 матчей, "Спартак" не потерпел ни одного поражения от клубов из первой десятки и показал, что ни одному из них ни в чем не уступает", – говорил в подтверждение этого тезиса главный тренер Валерий Карпин, будучи в конце мая в гостях в редакции "СЭ".
"Футболисты все знают и умеют, когда хотят. Выходя на поле против ЦСКА, "Анжи", "Терека", "Локомотива", они знают, что делать, а против соперников, класс которых – при всем к ним уважении – ниже, они свои умения теряют. Значит, проблема в психологии", – еще одна цитата из той же беседы.
Добиться устранения этой проблемы – основная задача наставника красно-белых, который в отличие от прошлого года будет работать с командой с начала сезона. Думается, Карпин должен был сделать выводы и произвести работу над ошибками. И это будет вторым фактором, который может помочь "Спартаку" добиться успеха.
Наконец, за него могут сыграть осечки конкурентов: "Зенит" по-прежнему находится в процессе перестройки; ЦСКА слишком зависим от своей обороны, которая не молодеет, к тому же армейцев ждет отнимающая много сил и эмоций Лига чемпионов; "Анжи" же придется учиться жить в роли явного фаворита.
За счет чего он может это сделать? Во-первых, если не будет оступаться во встречах с середняками и аутсайдерами, что происходило в прошлом сезоне (вспомните ничьи с "Волгой" и "Крыльями Советов", поражения от "Ростова" и "Мордовии"). В 2005 году при Александре Старкове красно-белые не выиграли ни одного матча у команд из первой шестерки, но при этом стали вторыми. А, к примеру, ЦСКА в триумфальном прошлом сезоне взял 15 очков из 30 возможных против клубов все той же первой шестерки, уступив по сумме двух встреч и "Зениту", и "Анжи", что не помешало армейцам стать чемпионами.
"Проведя весной 11 матчей, "Спартак" не потерпел ни одного поражения от клубов из первой десятки и показал, что ни одному из них ни в чем не уступает", – говорил в подтверждение этого тезиса главный тренер Валерий Карпин, будучи в конце мая в гостях в редакции "СЭ".
"Футболисты все знают и умеют, когда хотят. Выходя на поле против ЦСКА, "Анжи", "Терека", "Локомотива", они знают, что делать, а против соперников, класс которых – при всем к ним уважении – ниже, они свои умения теряют. Значит, проблема в психологии", – еще одна цитата из той же беседы.
Добиться устранения этой проблемы – основная задача наставника красно-белых, который в отличие от прошлого года будет работать с командой с начала сезона. Думается, Карпин должен был сделать выводы и произвести работу над ошибками. И это будет вторым фактором, который может помочь "Спартаку" добиться успеха.
Наконец, за него могут сыграть осечки конкурентов: "Зенит" по-прежнему находится в процессе перестройки; ЦСКА слишком зависим от своей обороны, которая не молодеет, к тому же армейцев ждет отнимающая много сил и эмоций Лига чемпионов; "Анжи" же придется учиться жить в роли явного фаворита.
Источник: "Спорт-Экспресс"
Добавил новость: шахтер777
число комментариев: 40
Комментировать
ALL- IN |
|
Pol,10.07.2013 13:34:32 А вот тут с тобой согласен.Предчувствия аналогичные. Только не знаю ,закрепощенность это некая или чёткая установка заниматься только оборонительными действиями(это по Макеше,да в принципе и по другим тоже) |
rovad |
|
Карпину возражу. Умение брать свои очки - признак классной команды. Что толку в том, что не проиграли никому из первой десятки, если регулярно просирать середнякам и аутсайдерам? |
ALL- IN |
|
Форвард711,мнение хорошее,но мне ближе мнение А.Мирзояна повыше веткой.Только Дзюба поэффективнее бы играл вторым темпом.А так он хороший парень,старательный,наш воспитанник,но вот проблема,хороший парень это не профессия.И ещё, Дзюбу можно в любой момент отозвать,если чего.Проблем никаких. |
ALL- IN, А вот для тебя мнение Кечинова с верхней ветки: "Получается, что теперь в обойме у нас остались два нападающих: Эммануэль Эменике и Юра Мовсисян. Но они примерно одинакового стиля: скорость, продавить, забить… Дзюба может и придержать мяч, и для второго темпа атаки сыграть, и пас голевой отдать, и на втором этаже побороться. Мне кажется, нужно было оставить его и предоставить игровую практику." Сравни с моими словами. Только вместо "забить" я бы поставил другой глагол, "кержакнуть" например.) Мнение Валеры Кечинова достаточно авторитетно для тебя? |
fizruk89, "Соглашусь, Гомес играет наконечника, но у него в отличие от Артёма и скорость и техника и хороший удар, а игра головой- это вообще фантастика" Кроме скорости(возможно), Дзюба ничем не уступает Гомесу(дальних ударов в его исполнении не припомню, а из пределов штрафной Дзюба тоже "кладёт в угол" на раз-два!). А чтобы он продемонстрировал свою фантастическую игру головой или на опережение нужны условные Рибери и Роббен! Сравни с нашими флангами! |
Pol |
|
ALL- IN, мне кажется, что у нас страх потери мяча превалирует над всем остальным. Риска никакого просто нет. Вот может Макеев 5 раз одинаково не бегать по бровке, а через раз заряжать длинным пасом? Не может, потому, что после первого не нашедшего адресата паса ему шею начнут мылить. А ведь можно дождаться, когда пятый такой пас даст результат. Вот и делает Макеев всего две вещи: мяч сохраняет или тупо по краю рвется. |
ALL- IN |
|
fizruk89,Тёма играет габаритами,т.е. ростом и весом.А надо ещё и голову добавить,в плане думать.Правильней выбирать позицию,играть на опережение в штафной.И почаще поднимать голову,не зарываясь в толкотне на месте с вражескими футами.Разнообразить свою игру. |
ALL- IN |
|
Pol, всё правильно ,отодвинуть игру от ворот очень важно,но и каким способом это будет сделано ,важно тоже. Вседа задавался вопросом почему наши игроки приличного уровня и специальнообученные порой элементарно не могут вырезать мяч с фланга,катнуть вразрез на выход или пытаются "спрятаться" за спинами соперника в верховой борьбе?Так может это и зависит от того что в головах сидит лишь бы запульнуть мяч вперёд,а там поборемся и главное потерян мяч будет у чужих ворот.Вот оно качество паса,а с ним и техники и непонятные решения в голове,называемые психологией.Ну с физикой понятно её можно подтянуть. |
fizruk89 |
|
Babay, со столбами обычно играют в 2 нападающих, столб как правило играет оттянутого. Соглашусь, Гомес играет наконечника, но у него в отличие от Артёма и скорость и техника и хороший удар, а игра головой- это вообще фантастика |
**** |
|
Спартак может выиграть золото расчитывая на себя и только на себя!а не на ошибки Зенита и ц*** |
ВСЕМ ПРИВЕТ! Вот немного статистики по игре 10 мая Спартак - КрС (1:1): "Хозяева провели 85 атак с игры, из них 6 закончились ударом по воротам из пределов штрафной. В первом тайме таких атак было всего 2, во втором – 4. Основной проблемой команды стало принятие решений при владении мячом. Мяч у «Спартака» находился 33 минуты, в среднем от начала атаки до ее завершения проходило 15 секунд. В 55 случаях атак длилась более 15 секунд (в два раза чаще, чем в матчах с «Анжи» и ц*** ). 96% действий команды было направлено на сохранение мяча без развития атаки, аналогичный показатель у «Крыльев» — 87%. Показатель «Спартака» в матче с «Анжи» — 93%, ц*** – 94%. Учитывая общий объем действий, совершаемых «Спартаком» в атаке (от 500 до 800 за матч), разница в 2-3% означает потерю от 10 до 30 действий, способных привести к переводу атаки в стадию завершения. Иными словами, от 10 до 30 атак в конкретном матче «Спартак» мог бы перевести в стадию завершения (удара по воротам, выхода на ударную позицию), однако предпочел сохранить мяч для дальнейшего развития атаки." |
Pol |
|
ALL- IN, я не столь критичен к реализации. Пока нам надо отодвинуть эпицентр событий от своей штрафной к чужой. И каким путем мы это сделаем не так важно. Сейчас мы во всех играх владеем мячом по 60-70 %, но все это владение у своих ворот. И если уж Юра способен загубить 40 моментов из 40ка, то тут надо искать другой вид спорта. |
KBL |
|
Babay, проблема в том, что функции столба он исполняет не шибко успешно. |
Babay |
|
fizruk89, Если бы Артема выпускали вратарем, у него бы быо немерено моментов, ага. Он именно столб, которого нужно использовать как наконечника в штрафной, а не плеймеркером, опорником или боковым судьей. Он как Коллер, он как Янкер, он как Гомес и не надо от него требовать быть Фалькао или Подольски, а уж тем более стать Гетце. |
ALL- IN |
|
Pol 10.07.2013 10:11:39 /Количество атак тоже имеет большое значение/ Но согласись ,что количество без качества-это кубок водокачки. И бездумные навесы и удары в "молоко" по воротам-это всего лишь неоправданная потеря мяча,который впоследствии надо ещё и забрать у соперника,пусть как-бы заведомо слабого,но упорнообороняющегося.В тоже время безсполезное медленное перекатывание мяча с перспективой обреза,тоже губительно. Статистика одно,счёт на табло другое.Да и в спонтанных 40ка атаках вероятность забить слишком мала,с этим команды с галёрки умеют закатить троллейбус в штрафную. Поэтому количество должно переходить в качество.И стабильность состава повлияет на это качество.О как. |
Spartakm |
|
Для этого надо уметь в позиционной атаке, создавать опасные моменты, такого в Спартаке давно нет, на контратаках горим очень часто |
fizruk89 |
|
А по поводу нехватки Дзюбы, то это вообще смешно, как наконечник будем откровенны- он никакой!!! В подыгрыше и оттянутого ещё соглашусь, но Дзюба прошлогодний, а не нынешний, сколько раз весной его тренерский штаб весной выпускал в основе, не одного он не оправдал, а именно доверие Георгича. Так, что выход из сложившейся ситуации, логичной вижу одно -АРЕНДА!!! |
Pol |
|
fizruk89, идея не моя, но думаю, что Инса любого из них заменил бы в легкую без ущерба результативности. Потрусить он может не хуже, а при стандартах в отличие от остальных куда-то лезет. |
KBL |
|
Pol, Квадраты из игры Спартака практически полностью исчезли. Идея, как я понимаю, заключалась в том, что выходить из обороны можно через фланги. Но, поди ж ты, не получается. А заставить соперников "за счет техники бегать без мяча" не получается - Кариока не даст соврать. Нужна именно хорошо отлаженная игра в пас в одно-два касания - да, если угодно, именно игра в квадраты. |
fizruk89 |
|
Всё правильно стабильность - признак успеха!!! По поводу наших напов согласен, с манерой игры которую сейчас строит и прививает Георгич им стало тяжело, так как требует техники, дриблинга, импровизации, а это для наших буйволов к сожалению ПРОБЛЕМА!!! им бы забросы, закидушки, время и место разбежаться. Надеюсь я ошибаюсь и они докажут обратное в этом году!!! Но по мне так при такой схеме, С ролью центрфорворда вполне бы справился Ари, вот у него- что что а технике и импрвизации можно поучиться |
Pol |
|
. KBL, а что такое прессинг? Если 10 игроков соперника выносливее и техничнее наших, то грош цена нашим. Если они просто здоровее, так за счет техники заставьте их бегать без мяча. Благо (или не благо) уже давно придуманы квадраты. Прессинг - это когда соперник навязывает свой темп игры. Но слабый соперник должен играть в удобном нам темпе. Это наша задача и она вполне решаема. Надо только управлять игрой, а не пускать все на самотек и эмоции. |
KBL |
|
Pol, Мы совершенно не обучены преодолевать прессинг - отсюда и бесконечные перекатывания мяча поперек поля. А прессинг в нашей Премьер-лиге умеют применять далеко не только ведущие клубы. |
KBL |
|
Форвард711, соглашусь с тем, что в понимании футбола Дзюба превосходит и Юру, и Эма, но дело в том, что те функции, которые могли бы от него (Дзюбы) требоваться в Спартаке , он в состоянии выполнять на довольно среднем уровне: для своих габаритов он довольно средне играет головой, зато - вследствие тех же самых габаритов - несколько (мягко говоря) неповоротлив, удар у него поставлен тоже средне, мяч, прямо скажем, не всегда прилипает к ногам... Так что роль "столба" он может исполнять на среднем уровне (это мы много раз наблюдали), а для роли разыгрывающего ему не хватает той же "поворотливости". Так что вот так... |
Pol |
|
Форвард711, поддерживаю. |
Pol |
|
Всем привет! В игре со слабым соперником мы имеем реальные шансы победить. На это дается 90 минут. Катая мяч у своих ворот, при том, что счет 0-0 соперника вполне устраивает, мы эти 90 минут сокращаем до 30ти. Количество атак тоже имеет большое значение. Если за 90 минут их может быть 40, то за 30 минут их будет 15. И логично, что из 40ка атак голевых будет больше, чем из 15ти. Еще понятно, что при 40ка атаках у любой защиты голова пойдет кругом и будут ошибки. Так поступают с нами сильные клубы. Они катят одну волну за другой и появляются бреши. А наши тщательно подготовленные катанием атаки ничуть не опаснее спонтанных. И если 40 пусть корявеньких, пусть хуже подготовленных атак будут иметь логическое завершение (удар, навес, прострел, отрыв), то будут и голы. Сейчас мы усыпляем противника, не замечая, что первыми засыпаем сами. И время теряет сильнейшая команда, а не та, которая защищается. |
KBL, 10.07.2013 09:37:06 Доброе утро. Вчера уже писал, но для тебя повторюсь: "А Юра и €мменике ещё больше заставили меня грустить из-за ухода Артёма Дзюбы! По сравнению с ними, он - Футбольный Профессор !!! А они ну настолько тупые, что очень напоминают ББББ) Правда, €мменике, хотя бы иногда Яковлева слушает, когда тот подсказывает, что с мячом надо делать,а Юра : Видишь мяч - сразу **** !!! Ну нельзя же так в Спартаке играть, в самом то деле!!!" Посмотрите вверх на чемпионское фото, там Бесчастных и Робсон, считай те же Дзюба и €мменике! Всё мне нравится сейчас в Спартаке и настрой на игры, и конкуренция в составе, и насыщенность в центре поля(а не дыра, как было совсем недавно!), есть все шансы побороться с Анжи за чемпионство, но очень не хватает именно Артёма Дзюбы!!! Джано может заменить, например, Хурадо, а Артёма некому, если только Обухова в состав возьмут, но он ещё слишком "сырой" по сравнению с "нашим всё"!!! Я стал нелюбить Бескова за то, что он в последние годы "гнобил"Черенкова, говорят даже до психушки довёл, после ЧМ-86 в Мексике я стал ненавидеть Лобановского за то, что он не нашёл места в составе для Фёдора(хотя Сборная СССР очень прилично смотрелась на том ЧМ и вылетела из-за судейства) . Сейчас у меня такие же чувства к Эмери("гнобил"), Карпину и Адвокату (не нашли места в составе). Отсутствие Артёма в составе Спартака будет той самой ложкой дёгтя в бочке чемпионского мёда! |
ALL- IN |
|
KBL,импровизация должна быть за линией фронта,т.е. на вражеской половине.А выход из обороны должен быть в три-четыре касания,не получается? включать надо фланги(схема то 4-3-3 к этому располагает) но опять же без бестолковых навесов.Краёк отвоёвывает пространство под ним кто-то из серединки и через него кого-то из напов находить.Но ты прав тут нужен мелкий-средний пас,взаимодействие и темп.А играем пока по-принципу "лишь бы не обрезать",поэтому когда надо отыгрываться у нас частенько возникает маленький сумбур на тему "бей беги окружай ворота".И ещё футы наши в обученности подготовлены,а класс ,клас проявится только при сыгранности и взаимодействии,поэтому состав должен на 80-90% быть стабильным.А вот если кто лучше готов тот и играет(за исключением реальных травм),это уже 100% проблема Карпина ,как тренера.Разводить демократию не стоит,нужна дисциплина,а она начинается с бытовухи,поэтому с Ари и происходит такая хрень.Имхо. Извини,что свалил всё в кучу. |
lis-stom |
|
Атака-первый пас,игра на исполнение ,взаимозаменяемость на всех участках поля .Все так просто и все так сложно. Зато очень просто возникают бубны и правят бал с подтанцовками. |
KBL |
|
заяц, для вариативности нападения нужно иметь разноплановых нападающих: одного быстрого и одного "столба". Наш "столб", как известно, отправился в аренду, причем понятно почему: потому что качественно исполнять функции "столба" он не может, как и функции разыгрывающего. Остались только быстрые нападающие, но им пас отдать некому... |
KBL |
|
ALL- IN, "неторопливые перекатывания мяча" при выходе из обороны связаны с тем, что в условиях плотного прессинга соперника игроки просто не знают, что делать - не обучены! Вот во второй игре с Шахтером соперники давали играть, и у Спартака выход из обороны смотрелся прилично, а Киев очень плотно и умело прессинговал - и было "перекатывание". Между тем, что делать в таких условиях - известно: надо использовать мелкий и средний пас в одно-два касания, стеночки, забегания, игру "на третьего"... А это из игры Спартака практически напрочь исчезло - вот и "перекатывают" мяч. Причем импровизации при выходе из обороны должен быть минимум - как и индивидуального обыгрыша. А атаке - да, импровизация нужна, и ее как раз не хватает. Зато при выходе из обороны тот же Кариока радует нас искрометным дриблингом - причем зачастую не потому, что это ему нравится, а потому, что пас отдать некому (есть варианты поперек и назад, которые он обычно и применяет). А игра нападающих выглядит такой бесплодной, потому что некому отдать им пас, а создать что-то самостоятельно они не умеют... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама