Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Тарханов: "Спартак" сделает ставку на Песьякова
08.07.2013
Заслуженный тренер России Александр Тарханов оценил игру "Зенита" и "Спартака" в заключительных матчах объединённого турнира.
— "Зенит" свой последний матч с "Шахтёром" выиграл. Как смотрелась команда Спаллетти на прошедшем турнире? Появляется ли ощущение целостности при наблюдении за игрой петербуржцев?
— Судя по тому, что я видел, в игре у "Шахтёра" было большое преимущество. "Зенит" сделал достаточно много замен, так что говорить об игре очень сложно. В целом все команды должны быть готовы к чемпионату. Каждый работает по своей программе. Матчи рассматривались как товарищеские, однако сами игры получились боевыми. Команды боролись за очки и стремились выиграть этот турнир. Думаю, что наиболее организованным и готовым к турниру оказалось киевское "Динамо".
— Отсутствие Денисова в игре ощущалось?
— Тимощук – игрок такого же плана, как и Денисов. Думаю, что на этой позиции отсутствие Игоря ощущаться не будет. Если у команды игра выстроена, не должно возникать ощущения, что кто-то ушёл, а кто-то пришёл. Может быть чуть лучше или хуже, но командная игра от перестановок в составе страдать не должна.
— То, что Тимощуку была передана капитанская повязка, символично?
— Он вернулся в свою команду, где был капитаном. Футболист и сам говорил, что это не решение игроков, а решение тренера.
— Вторую игру Джорджевич выходит на замену, и команда забивает. Достоин ли футболист места в основе?
— Футболист должен каждый день доказывать, что он игрок основного состава. Если он сейчас не выходит в стартовом составе, значит, он ещё не доказал тренеру, что является игроком основы.
— Что скажете о готовности зенитовцев к сезону? Что потребуется подкорректировать перед стартом матчей первенства?
— Они готовятся по своей программе, Спаллетти задействовал многих игроков в товарищеском турнире. Думаю, что они должны быть готовы. Кроме того, межсезонье не такое длинное, чтобы потерять форму.
— Каким предстал "Спартак" в матче с киевским "Динамо"? Выглядел ли заключительный матч с "Динамо" принципиальным?
— Встреча получилась боевая. В целом команды показали достаточно хороший футбол. Но Киев выглядел намного более организованным, чем "Спартак".
— Какие позиции выглядели прочно, а где не хватало уверенности?
— Конечно, травма Брызгалова – не самое приятное происшествие в этой игре. Это серьёзная потеря для команды. Проблемы наблюдались в организации игры "Спартака". Не хватало стабильности. Как таковой игры я не увидел: были неважные действия в позиционной атаке, в обороне провалы. Пока нет сыгранности в центральной зоне: в атакующих действиях Глушаков и Коста пока только притираются к партнёрам. Если в других командах центральные хавбеки на виду, то здесь Глушаков не очень заметен. В пример можно поставить Швайнштайгера, который в "Баварии" всё время на мяче, регулярно начинает атаку, поддерживает её. В "Спартаке" пока с этим есть проблемы.
— Насколько сильно травма Брызгалова обедняет выбор тренера в обороне?
— Не могу сказать, что это очень критично. Всё-таки Брызгалов – молодой футболист, и ошибок у него достаточно. Кроме того, оборона не может функционировать отдельно от остальной команды. Вся команда должна подключаться, даже нападающие должны обороняться. Если хотя бы в одном месте есть провалы, то у обороны возникают проблемы. Не может атака быть хорошей, а оборона в то же время — плохой.
— В новом сезоне команда будет использовать схему 4-3-3 вместо 4-2-3-1. Удалось ли оценить её эффективность в состоявшихся матчах?
— Схема остаётся схемой. Но должны быть игроки, которые могут её претворить в жизнь, и командная игра. Можно придумать любую схему, но она не сработает, если нет командной игры. Если сработает, можно сказать, что схема выбрана правильно и игроки к ней адаптировались и
— После матча Валерий Карпин заявил, что определился с основным вратарём на предстоящий сезон. Кто, на ваш взгляд, лучше держался в воротах – Песьяков или Дикань?
— Дикань – опытный вратарь. Его опыт может благотворно сказаться на игре в обороне. Если есть надёжность, то и обороне спокойнее играется. Но в то же время не могу сказать, что Песьяков допускал какие-то серьёзные ошибки. Это молодой российский вратарь, так что, скорее всего, ставка будет сделана на него. Таким образом, освобождается ещё одна позиция для иностранца в атаке или на средней линии. Во вчерашней игре Песьяков выглядел достаточно уверенно и выручил несколько раз.
— "Зенит" свой последний матч с "Шахтёром" выиграл. Как смотрелась команда Спаллетти на прошедшем турнире? Появляется ли ощущение целостности при наблюдении за игрой петербуржцев?
— Судя по тому, что я видел, в игре у "Шахтёра" было большое преимущество. "Зенит" сделал достаточно много замен, так что говорить об игре очень сложно. В целом все команды должны быть готовы к чемпионату. Каждый работает по своей программе. Матчи рассматривались как товарищеские, однако сами игры получились боевыми. Команды боролись за очки и стремились выиграть этот турнир. Думаю, что наиболее организованным и готовым к турниру оказалось киевское "Динамо".
— Отсутствие Денисова в игре ощущалось?
— Тимощук – игрок такого же плана, как и Денисов. Думаю, что на этой позиции отсутствие Игоря ощущаться не будет. Если у команды игра выстроена, не должно возникать ощущения, что кто-то ушёл, а кто-то пришёл. Может быть чуть лучше или хуже, но командная игра от перестановок в составе страдать не должна.
— То, что Тимощуку была передана капитанская повязка, символично?
— Он вернулся в свою команду, где был капитаном. Футболист и сам говорил, что это не решение игроков, а решение тренера.
— Вторую игру Джорджевич выходит на замену, и команда забивает. Достоин ли футболист места в основе?
— Футболист должен каждый день доказывать, что он игрок основного состава. Если он сейчас не выходит в стартовом составе, значит, он ещё не доказал тренеру, что является игроком основы.
— Что скажете о готовности зенитовцев к сезону? Что потребуется подкорректировать перед стартом матчей первенства?
— Они готовятся по своей программе, Спаллетти задействовал многих игроков в товарищеском турнире. Думаю, что они должны быть готовы. Кроме того, межсезонье не такое длинное, чтобы потерять форму.
— Каким предстал "Спартак" в матче с киевским "Динамо"? Выглядел ли заключительный матч с "Динамо" принципиальным?
— Встреча получилась боевая. В целом команды показали достаточно хороший футбол. Но Киев выглядел намного более организованным, чем "Спартак".
— Какие позиции выглядели прочно, а где не хватало уверенности?
— Конечно, травма Брызгалова – не самое приятное происшествие в этой игре. Это серьёзная потеря для команды. Проблемы наблюдались в организации игры "Спартака". Не хватало стабильности. Как таковой игры я не увидел: были неважные действия в позиционной атаке, в обороне провалы. Пока нет сыгранности в центральной зоне: в атакующих действиях Глушаков и Коста пока только притираются к партнёрам. Если в других командах центральные хавбеки на виду, то здесь Глушаков не очень заметен. В пример можно поставить Швайнштайгера, который в "Баварии" всё время на мяче, регулярно начинает атаку, поддерживает её. В "Спартаке" пока с этим есть проблемы.
— Насколько сильно травма Брызгалова обедняет выбор тренера в обороне?
— Не могу сказать, что это очень критично. Всё-таки Брызгалов – молодой футболист, и ошибок у него достаточно. Кроме того, оборона не может функционировать отдельно от остальной команды. Вся команда должна подключаться, даже нападающие должны обороняться. Если хотя бы в одном месте есть провалы, то у обороны возникают проблемы. Не может атака быть хорошей, а оборона в то же время — плохой.
— В новом сезоне команда будет использовать схему 4-3-3 вместо 4-2-3-1. Удалось ли оценить её эффективность в состоявшихся матчах?
— Схема остаётся схемой. Но должны быть игроки, которые могут её претворить в жизнь, и командная игра. Можно придумать любую схему, но она не сработает, если нет командной игры. Если сработает, можно сказать, что схема выбрана правильно и игроки к ней адаптировались и
— После матча Валерий Карпин заявил, что определился с основным вратарём на предстоящий сезон. Кто, на ваш взгляд, лучше держался в воротах – Песьяков или Дикань?
— Дикань – опытный вратарь. Его опыт может благотворно сказаться на игре в обороне. Если есть надёжность, то и обороне спокойнее играется. Но в то же время не могу сказать, что Песьяков допускал какие-то серьёзные ошибки. Это молодой российский вратарь, так что, скорее всего, ставка будет сделана на него. Таким образом, освобождается ещё одна позиция для иностранца в атаке или на средней линии. Во вчерашней игре Песьяков выглядел достаточно уверенно и выручил несколько раз.
Источник: Чемпионат.ком
Добавил новость: шахтер777
число комментариев: 168
Комментировать
клерк |
|
Iluha1210, вот не хотел вмешиваться! но ОТБИВАЕТ В СТОРОНУ..... ЭТО ПЕРЕБОР! Дикань сейчас лучший вратарь Спартака , пока нет Реброва, однозначно, но отбивает он как 5 летний каждый Божий матч перед собой! А это всегда беда. Давно уже потяжелел, и уверенность у защитников вызывает скорей его бывшие подвиги, а не теперешние сейвы. |
ероха |
|
японецъ, приветствую !! |
Spartu60 |
|
Сантей, Согласен а где грамотный тренер???)))))) |
японецъ |
|
У нас большие проблемы с нападающими , а мы тут на вратаря напали. Хорошо Песьяков будет стоять (я надеюсь) а вот впереди кошмар.(имхо) Всем привет! |
ероха |
|
Pol, Карпину надо не молоточек , а бензопилу подогнать .. Честное слово , Павел , ну не вчера же наши игроки родились : почему такая игра , почему такое отношение к делу ???..Опыта завались , его не пропьешь .. Просто напросто, наплевательское отношение к делу ... |
Котяра777, завалим Митрюшкина,хотя если парень сильный-должет выдержать.Песьяков психологически очень слаб. |
Iluha1210, PicassoNk, без обид, мужики! :))))))))))) Ничего личного! Я ведь не сказал, что Дикань - ******* Речь о том, что в сложившейся ситуации (попадание Диканя в разряд легов, упертая позиция Карпина, травма Реброва), в раму встает Песьяков. Возможно, это цугцванг для Карпина. Но в том-то все и дело, что на покупку Буффона в данный момент рассчитывать не приходится. А раз так, то так тому и быть. А "личный опыт", Илья, дело, как известно, наживное. Так почему же ты отказываешь в возможности накапливать кому-то другому его "личный опыт"? |
sarhaesta, Дикань малый хороший, но уже начал с возрастом много ошибаться. , будет привозить. Раз пошла такая пьянка, Митрюшкина в раму, и ниипет...)))) |
ероха |
|
Так .. По ходу у нас намечается " заговор врачей ".. Сталина срочно в студию )))... |
Pol, да понятно что Дикань с годами не хорошеет..и слабые места у него в наличии..но если ставить на весы сейчас его и Песьякова..то результат для меня очевиден. а про игру в атаке, то сейчас не 90-е, чтобы мы громили всех и вся с разницей 3-4 мяча |
Pol |
|
ероха, про молоточек уматово! Надо Карпину подарить... |
Pol, а вратарь и виноват,кабы не его глупый ляп,могло бы все по другому повернуться,запас прочности у команды был. |
Нет, ну я конечно понимаю, что один Дикий никогда не вытащит команду на первое место, что проблем во всех линиях ЗАВАЛИСЬ... но хоть за вратарскую я был бы спокоен с Андреем в воротах... |
ероха |
|
doctor AKS, Вы же доктор , знаете, что если пациента ударить по коленкам молоточком и ноги дернутся , значит что-то не в порядке с нервной системой ног ( пишу , имея лишь общие понятия о структуре человека ) , не так ли ?. А у Песьякова ноги и без молоточка кренделя выписывают , так есть ли смысл ставить его в ворота , когда на лавке сидит " уровень по-выше ".. Мне не понятно Ваше нежелание видеть очевидное , и так же непонятно упорство , с каким Вы желаете видеть Песьякова в воротах.. |
и кстати у Диканя техника вратарская отличная, при ударе всегда в торону от ворот отбивает, а не перед собой. |
Котяра777, Дикань нас спасет,год он стабильно поиграет,а вот Песьяков-ошибка клубной селекции,Ребров хоть как-то потянет на запасного. |
doctor AKS, повторюсь - личный опыт. |
редс, doctor AKS, да хорош вам, Дикий плохо ловит, вы гляньте хоть нарезку матчей что ли, а ляпы и Великие допускают, однозначно Дикий лучший!!! |
Кабан Пятак, ты так говоришь, как-будто Серега только первый раз начинает в основе выходить!!! Сколько он провел матчей на "ура"?! Сколько он спас игр, вытащил, бился?! Каждая игра, которую проводит в рамке он, для меня двойной валидол. Gashek, согласен ПОЛНОСТЬЮ!!! |
doctor AKS, Повторится тогда история с Джанаевым, когда Карпин тупо ставил его из бараньего упрямства... Дикань же нас сейчас не спасет, он уже как вратарь кончился. И вот начало сезона, а в раме дыра... |
Сантей |
|
Spartu60, ну вот на,как ты говоришь,Мотиваторе можно и остановиться. Из игроков,имеющихся в наличии,грамотный тренер способен сделать играющую команду. |
Pol |
|
Сибирский, да будет еще Дикань играть и пропускать не обязательные голы тоже будет, и вот тогда вратарская "катастрофа" будет на уровне истерии. Я все пытаюсь сказать, что если бы мы забивали по 4 гола за игру при 30ти моментах, а пропускали всякий раз по 5, можно было бы и с вратарем паниковать. А у нас сейчас 1 удар в створ, а виноват вратарь. |
PicassoNk, привет, Илья! Ну, что ты выдумываешь!.. :))))))))) "когда ты выходишь с мыслями "бля, как бы не пропустить, как бы не ошибиться", накручиваешь себя, не уверен в каких-то своих действиях, то это пиндец..." - это ты сам придумал, или тебе Песьяков сказал в приватной беседе? Полагаю, не стоит навешивать своих дохлых кошек на спину другому... даже если он и не Костнер, ведь и ты не Шварценеггер |
редс, да просто если взять в общем команду, то пожалуй останутся только Дикань,Тихонов и Бокетти))) |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама