Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Ананко: Пареха не показал в "Спартаке" ничего выдающегося. Кечинов: Пареха подводил "Спартак" ненужными удалениями.
05.07.2013
Бывший защитник "Спартака" Дмитрий Ананко прокомментировал решение руководства красно-белых отдать защитника Николаса Пареху в аренду в испанскую "Севилью".
"Если футболиста отдают в аренду, значит на него больше не рассчитывают и в команде есть люди, которые могут не просто его заменить, но играть лучше. Видимо, по этой же причине "Спартак" решил расстаться с Парехой. Это в принципе неудивительно. Никто не будет отказываться от хорошего футболиста, правильно? Пареха не показал ничего выдающегося, и если детально разбираться в недостатках его игры – времени не хватит. Иностранец должен быть на голову сильнее своих конкурентов по позиции, Пареха же совершенно не выделялся. С чем это связано? Возможно, он просто не смог найти свою игру в "Спартаке", — сказал Ананко в беседе с корреспондентом "Чемпионат.com".
Бывший полузащитник красно-белых Валерий Кечинов объяснил, почему аренда защитника Николаса Парехи выгодна и "Спартаку", и самому футболисту.
"Понятно, что Карпин в данный момент Пареху как игрока стартового состава не видит. А ему надо играть, у него уже и возраст такой, и амбиции, как у нормального футболиста. Естественно, Пареха хочет выходить на поле, причём постоянно, а не время от времени. В стартовый состав он не попадал из-за неуверенной игры в обороне. Главный тренер не враг себе, он выпускает того футболиста, который играет надежнее. У Парехи же с этим были проблемы. Он часто "привозил" "Спартаку" голы, да и сами парни говорили, что защитник подводил команду ненужными удалениями. Был игрок основного состава, стал запасным – в футболе всегда так бывает. Парехе нашли неплохой вариант продолжения карьеры, и я думаю, здесь выиграют и сам футболист, и "Спартак" , — сказал Кечинов в беседе с корреспондентом "Чемпионат.com".
Источник: чемпионат.ком. Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 37
Комментировать
Spartak7 |
|
да продайте его с концами - не фиг мучать его и нас |
dune000 |
|
gladiator1974, Артур, вот тут плюсую, согласен на все сто! |
dune000, да, есть люди, которые здесь давно не появляются и я об этом очень жалею...Пледж, ОДИНец, Ушаныч, Гиля, Дедушка, Большой, Дип, Дик Ли, Андр, Че, Пилигрим, перечислять можно очень долго...но те ,кто уходил в последней волне, делали это не очень красиво...потому об их уходе я не жалею...и слава Богу, что их всего лишь жалкая горстка по сравнению с массой достойных людей... Ну да ладно, давай больше не будем об этом... |
dune000 |
|
gladiator1974, Артур, я знаю про него..Я на самом деле давно здесь..Начинал общаться еще с Андреем Ланитом, а аву мне Волос делал..Я в курсе.Я давно читаю твое мнение по тем или иным вопросам, оно часто не совпадает с моим, и это хорошо, на самом деле очень много пользователей ушло с АДЕКВАТНЫМ мнением...Это печально, а ты мне очень интересен как собеседник |
dune000, я очень рад появлению новых, адекватных пользователей, с хорошим стилем общения... У меня здесь был очень близкий друг с Южно-Сахалинска, Леша под ником Сахалин. Потрясающий человек, настоящий мужчина и патриот, мы с ним были близки и духовно, и мысленно....хотя и не виделись ни разу, а общались только виртуально...жаль, что смерть вырвала его из нашей жизни так рано...ему было сорок с небольшим....((( |
dune000 |
|
gladiator1974, Вот, а это мне кажется зависит от школы))) Ну это мое мнение...Все-таки нашей команде именно такие защи нужны...Не думаю, что тот же Пареха потерялся бы в Барсе)) |
Оксиген |
|
dune000, у нас принято на "ты", мы ж не в суде)) Евгений, да. Тут по большей части Женей зовут, я не возражаю. Как и против обращения "Оксиг". Приятно познакомиться, Макс. У меня коллега с Сахалина. (хоть вас, сахалинцев, наверняка бесит уже, когда так говорят))) |
dune000 |
|
Оксиген, Я так понимаю, Вас Евгений, очень приятно Макс...Открылось, спасибо. |
dune000 05.07.2013 16:01:38 абсолютно солидарен. Бокетти более спокойный, хладнокровный, лучше читающий игру и руководящий партнерами.Именно благодаря этим качествам оборона нашей команда выглядит сейчас более целостной и сыгранной...тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить |
Оксиген |
|
dune000, Попробуй ещё раз. У меня открывается. |
dune000 |
|
Pravdin.V, Страницы не найдены((( |
dune000 |
|
Pravdin.V, А зато он оутсуйдеров делал))))))))) |
|
dune000, состав реально проигрывал, только что то Барса Альбу купила? наверное потому что решили себя ослабить?) Нет, он пришел, не наладил контакт, сделал перекос в сторону иностранцев, уничтожил микроклимат в коллективе, и занимался только своим сайтом. Он даже на тренировки опаздывал. Только последний факт, показывает его отношение к работе, а по сему Дзюба конечно в сердцах сказал. но абсолютно верно, тренирешко он. Своей халатностью он нас опозорил, бомжи до сих пор 5-0 напоминают. |
dune000 |
|
Pravdin.V, Да я видел все эти матчи, и чемп Испании смотрю...Я с тобой согласен, но не во всем...Тут же очень много факторов прихода нового тренера в новую команду...Ну не так уж он и слаб, как ты пишешь..Ну и состав у него реально же проигрывал Реалу и Барсе.. |
dune000, Хурадо появился с подачи Федуна, точнее с подачки. шлак и есть шлак, другой вопрос что Валера мозг светлый, талант не только на поле. Эмери полный ноль, пересмотри матчи с Фенером, посмотри матчи с Мородовией и Волгой, с Тереком. Ты сам сразу всё поймешь. Я бы написал рецензию по свежим следам. Там куча тактических ошибок, просчеты в заменах, отсутствие видения ситуации на поле, и это не только про его тренерство в Спартаке . Я симпатизирую Валенсии давно, и пару лет смотрел ее матчи. До сих пор помню как он ведя в счете с заделом в два мяча, наделал кучу перестановок что команда 4 мяча от Реала заполучила! |
dune000 |
|
Pravdin.V, И вообще мы с Карпиным и на 16 доигрались... |
dune000 |
|
Pravdin.V, Ну вот Карпин же взял в итоге, значит не такой уж и шлак..Вообще обсуждать кто тренер или не тренер мы не можем конечно...Того же Альбу превратил в Альбу кто? А Хурадо с чьей подачи появился в Спартаке ? если ты конечно Хурадо не считаешь игрочишкой, по мне так качественный игрок..Я не понимаю твои эмоции, мне тоже иногда тяжко смотреть на нашу игру при Эмери..Но называть его "тренеришкой" мне кажется лишкой |
dune000, а я его считаю тренеришкой. когда этот клоун выпустил Яка на позиции защитника,сразу было понятно,он ни черта не тренер. масть в Валенсии легла. Даже еще за долго до ухода в Спартак на валенсийских ресурсах писали, что этот тренер имея сильнейший состав, проигрывал по 28 очков второму месту. После половина разошлась в топ клубы, тот же Альба в Барсу. И даже Дмитрий Комбаров, на вопрос помог ли ему в прогрессе Эмери, ответил что только тем, что у него была свобода на поле. Значит индивидуально установок каждому игроку испанец не давал. Короче 10-1 яркий результат. А игрочишки это как Пареха, МакГиди, Кариока, Зеув, Чельстрем. Надеюсь бразилец за голову возьмется, а то опять без золота. Что касается кто сделал из Парехи лидера обороны, Федун сделал, который шлак в Спартак завез, и Карпин с этим шлаком взял серебро. А Эмери доигрался до 8 места! |
dune000 |
|
Pravdin.V, Конечно это факт, тут не поспоришь..А кто собственно их Парехи сделал лидера обороны, вот мне интересно просто? Ты конечно замечаешь всего минусы его, ото очевидно..Но не он же один в защите или не так? А по поводу Эмери разговор отдельный, я честно не считаю его "тренеришкой" это у нас в команде "игрочишки" при чем речь далеко не о Дзюбе |
dune000, да это индивидуальная игра, командная это подсказ, о котором я сказал, и контроль эмоций на поле. А Пареха всегда ходил пешком, всегда молчал, и удалялся. Спартак большую часть игр терял из за него. Эмери и Пареха это вообще символы позора! 10-1 за два матча с принципиальными соперниками, два клоуна! Пареху надо было после Порту выкидывать! |
dune000 |
|
Pravdin.V, Очень хорие и интересные доводы..Но Вы говорите о персноналии,а я говорю о командной игре..Так уж и много разве Пареха совершил тех ошибок, о которых Вы говорите? Я не делаю из него святого, но у него есть и плюсы же, или не так? Те минусы, о которых Вы сказали надо смотреть в динамике, я все-таки уверен, что это частность, а не постоянство |
Сильный защитник при прессинге не водится в своей штрафной, а отдает точную передачу. Сильный защитник выбивает от ворот, но не в сторону ворот. Сильный защитник выбирает грамотно позицию, чтобы нивелировать преимущество в скорости нападающего соперника, а не ходит где у центрального круга, хороший сильный защитник подсказывает партнерам по команде, а слабый только и делает что вступает в споры с арбитром. Вывод-Пареха вообще не футболист! Дай Бог чтоб Прорехи больше никогда не было в Спартаке и в его обороне! |
dune000 |
|
gladiator1974, Артур, да мы все по своему правы, мне тоже интересно почему сильный защ толком-то и не заиграл, но пусть мы Бокетти в серьезных прям уж битвах не прочувствовали, совершенно другое у него понимание игры... |
lis-stom |
|
ГЗдравствуйте,братцы. Ну что мы снова и снова кипятим себе мозг,почему и как.... Давайте смотреть на проблему проще. Вот куплен лег,на определенную позицию.Игру данного лега посмотрели"эксперты" и решили,вот то что нам нужно.Здесь и начинается самое интересное,а как данный лег будет взаимодействовать с партнерами в данном клубе,куда его купили.У себя там на общем командном фоне он смотрелся просто"удивительно",потому как партнеры не позволяли друг другу делать"ляпы",играли слаженно и дружно,подчищая огрехи друг друга .А здесь, у нас, к нему отношение другое .Вот группа защитников,вот так на установке и на тренировке должны играть,да должны,но не играют.Разрываються связи и начинается,тут не по позиции с играл,там партнер,не добежал и распался коллектив.Остался Пареха и пошло поехало....Почему Боккеттитак так,а Пареха не так .Просто Боккетти лидер и умеет держать всех в узде.Надо не просто лега брать,а еще лидера.Пареха не лидер,он просто игрок. |
dune000, возможно, ты и прав...не спорю...Но я все же склонен думать ,что тут ситуация в большей степени зависела от самого Мушкетера.. P/S/ Я тебе и в той ветке тоже ответил..))) |
dune000 |
|
gladiator1974, Ну опять же, есть разные школы и есть разный футбол..Ведь много же примеров когда игрок супер играл в родном чемпионате и не получалось в другом, и ведь это нельзя упрекнуть в самоуверенности...Тут очень многое зависит от философии команды, тренера..Ведь у нас, если честно после Олега Ивановича не было БОЛЬШИХ тренеров...Может быть и сыграл бы он по другому, будь немного в другой ситуации... |
dune000, ты понимаешь, взрослый футбол - это не детский сад, здесь не имеет значения - откуда ты, как воспитан. Ты должен уметь играть в футбол, подстраиваться под требования тренера и командной тактики, придерживаться той роли ,к-ую тебе определили. Игрок достойный и у него могло получиться в Спартаке ...Чуточку хладнокровия и чуть меньше самоуверенности "я все смогу, я все сумею"...и все было бы нормально. |
dune000 |
|
gladiator1974, Я уже тебя поприветствовал в другой ветке, но еще раз ПРИВЕТ! По поводу ситуаций. Как воспитан Пареха? Какую он прошел школу? Ведь он аргентинец, играл в Испании, страны, где атакуют и любят это дело)) Тут может просчет менеджмента.И опять же, ситуации в которых он косячил, следствие командной игры.А если говорить про ляпы, они есть у всех))) |
Инквизитор, здорово, дружище!! dune000, привет сахалинцам!!! Пареха - сильный защитник, никто не спорит...Но вся его беда в том, что он слабо руководил партнерами, был излишне самоуверен и старался быть ВЕЗДЕ, напрочь забывая о том, где, как и в какой ситуации он должен играть |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама