Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Обрусение "Спартака"
04.07.2013
Просмотр матчей объединённого турнира – для межсезонья вполне интересное и уж точно совсем не бесполезное занятие. Народу на матчи (исключая, разумеется, игру первого тура между "Зенитом" и "Шахтёром" на нейтральном поле в Киеве) приходит много: на Украине вообще за 20 тысяч – у нас-то вообще матчи с такой посещаемостью на пальцах двух рук за сезон пересчитать можно! В Москве из-за малой вместимости "Торпедо" — 7-8 тысяч. Уже одно это создаёт атмосферу не предсезонных, а самых что ни на есть официальных матчей.
Кроме того, с каждым туром этого турнира приближается собственно начало сезона в обеих странах – и другого способа подойти к нему во всеоружии для четырёх клубов просто не существует. Недаром Валерий Карпин ещё на пресс-конференции после стартового матча с киевлянами подчеркнул, что в двух последних матчах стартовый состав красно-белых будет приближен к боевому, а Мирча Луческу после поражения от "Спартака" выразил надежду, что в заключительном матче с "Зенитом" команда отнесётся к делу принципиально иначе. Ибо сезон, как выразился его переводчик, "на носу".
То, что это соревнование далеко не "детская игра в крысу", как выразился бы Остап Бендер, в среду вечером убедительно подтвердил тот же главный тренер "Шахтёра". Сначала, по свидетельству стоявших за дверьми донецкой раздевалки людей, Луческу долго разговаривал с командой на о-о-очень повышенных тонах, а затем публично раздраконил её на послематчевой пресс-конференции. "Сегодня нам преподали хороший урок. Так плохо, как сегодня, мы не играли несколько лет!" — заявил уважаемый румынский специалист, озвучив даже фамилии тех, кто в наибольшей степени вызвал его раздражение, – футболистов сборной Украины Ракицкого и Степаненко. Да и по новым своим приобретениям – молодым бразильцам Нему и Фреду — прошёлся, сказав, что им надо привыкать к европейскому футболу. Не представляю себе обычный матч предсезонки с такой эмоциональной публичной составляющей!
Спартаковские же болельщики за несколько дней прошли путь от недоумения по поводу безобразной, хоть и ничейной по результату, игры в Донецке до теперь уже приятного удивления очень приличным по качеству футболом против того же "Шахтёра" дома. Покидая трибуны арены на Восточной улицы, я то и дело слышал фразы вроде: "Мы-то на 0:3 без особых надежд шли, а тут – на тебе".
При этом Леонид Федун, игру посетивший и с журналистами после пообщавшийся, в раздевалку команды заходить не стал. Известно, что президент "Спартака" делает это лишь по большим праздникам – и если бы он решил поздравить футболистов после победы в товарищеском матче, у них, привыкших к иному поведению "биг босса", могла бы несколько исказиться система координат. А тот же Карпин на пресс-конференции не уставал твердить словно мантру: матч товарищеский, результат значения не имеет. В отличие от игры.
А по-моему, имеет. Интересная штука психология: проиграй красно-белые на чужом поле со вполне закономерным по тому матчу счётом 0:3, уверен: ничего подобного тому, что произошло в среду на "Торпедо", мы бы не увидели. Сколько ни повторяй, что на предсезонке результаты не важны, команда была бы морально нокаутирована, ощутив на собственной шкуре, где нынче "Шахтёр", а где – "Спартак". Но благодаря крутившемуся в воротах белкой Диканю и расположению звёзд красно-белым удалось выйти сухими из-под ливня, и на ответный матч вышла уже другая команда – не только по составу, но и по менталитету.
Кстати, рассуждения о том, что в Донецке и на "Торпедо" вышли два разных "Спартака" (всего два совпадения в стартовых составах – Тино Коста и Хурадо) – отсюда, мол, и разница, считаю неуместными. И вот почему. Как раз первый тайм на "Донбасс Арене", когда у красно-белых играл вроде как второй состав, получился примерно равным. А "возили" москвичей после перерыва, когда играли в основном те же люди, которые три дня спустя уверенно с "Шахтёром" расправились. Такой вот парадокс, необъяснимый с точки зрения логики. Хотя мы же знаем, что логика результатов современного "Спартака" — это отсутствие таковой. Это победа над "Анжи" и поражение в Саранске, это отличная игра и почти выигрыш в дерби и неудача в Ростове. То, что спартаковцы Карпина способны качественно играть против сильных, для нас не новость. Им бы с середняками да аутсайдерами научиться. У того же ЦСКА…
А пока, отталкиваясь от слов Карпина о приближенном к боевому составе в двух последних матчах и наигрываемой им схеме 4-3-3, давайте порассуждаем, кого в красно-белой форме теперь уже с четырьмя звёздами мы увидим в первом туре в Самаре. Три матча объединённого турнира вкупе с отправкой в аренду в "Ростов" Дзюбы и Жано (оба решения представляются мне своевременными и дельными) оставили, полагаю, на этот счёт совсем немного вопросов.
Один из них – кто будет основным центрфорвардом. На данный момент в соперничестве Мовсисяна и Эменике явного лидера не видно, хотя заработанный и реализованный в матче с "Шахтёром" пенальти армянину наверняка зачтётся. Но ведь и нигериец поучаствовал в голе Яковлева. При этом кондиции обоих пока далеко не идеальны, и вот как раз для них игра в Киеве может оказаться решающей. Тем не менее можно предположить, что в начале сезона игровое время они будут делить примерно поровну. А дальше – уж у кого, что называется, попрёт.
На флангах атаки Яковлев и Хурадо – двое из числа наиболее заметных игроков "Спартака" в матче с "горняками" — однозначно выиграли конкуренцию у Билялетдинова, притом что бывший игрок "Эвертона" начинал два первых матча в стартовом составе. Травмированный Макгиди в деле пока задействован не был, и сезон ирландец в стартовом составе судя по всему не сыграет, а Жано ближайшие полгода (его, в отличие от Дзюбы, зимой по условиям арендного договора могут вернуть) будет набираться игрового опыта на Дону.
Для крайнего нападающего в схеме 4-3-3 у Билялетдинова нет скорости, и это бросалось в глаза. Да, у него прошла симпатичных "стенок" (в Донецке единственный момент у "Спартака" возник после их комбинации с Кириллом Комбаровым), но не более. Так, может, от него будет больше толку в центре полузащиты? Или там нужно куда больше движения и отработки в оборонительных действиях, чем Билялетдинов на сегодня может предложить?
Да и места-то там все уже разобраны. Похоже, что из четвёрки центральных хавбеков аутсайдером за место в треугольнике является Чельстрём. Хотя с киевскими динамовцами он выглядел интересно и не зря был назван Олегом Блохиным лучшим футболистом в тот день у "Спартака". Что, как мне показалось, не вызвало большой радости у Карпина.
Тройка Глушаков – Тино Коста – Кариока, впервые появившаяся в стартовом составе в ответном матче с "Шахтёром", придала игре "Спартака" новые черты. Прежде всего – быстрый и умный переход от обороны к атаке. Не знаю, было ли это частью установки, но Кариока вместо своих обычных раздражающих пасов ближнему, назад и поперёк вырезал несколько шикарных длинных диагоналей, да и вообще играл только вперёд и остро. Не задерживали ход атак и россиянин с аргентинцем, в результате чего до тех же Хурадо, Яковлева и Мовсисяна мяч доходил вовремя и регулярно. А о бездумных "закидушках" со своей половины поля, характерных для прошлого года, "Спартак" в первом тайме матча с "Шахтёром" забыл, как о страшном сне.
Потом, правда, физически команда подсела, и они на какое-то время вернулись – а чтобы снова заиграть в футбол, Карпину потребовалось сделать несколько замен. Но треугольник "нарисовался" определённо симпатичный – хотя, опять же, хотелось бы посмотреть и на Чельстрёма на месте того же Кариоки. Кто знает, станет ли правилом такая игра бразильца, как с "Шахтёром", или так и останется исключением?
И Глушаков, и Тино Коста показали отличную самоотдачу, желание и умение как отбирать мяч, так и начинать атаки. При этом с опорником (треугольник у "Спартака" повёрнут углом к своим воротам) Карпин определился с самого начала: это Глушаков. Когда же появляется потребность использовать его атакующие качества, есть вариант с выходом на замену в опорную зону 19-летнего Тимофеева и выдвижением экс-локомотивца ближе к передней линии.
Тимофеев – явно в карпинской обойме. Опорник в чистом виде в этом возрасте – явление не слишком частое: вспомним, что и Смертин, и Денисов переквалифицировались из хавбеков более атакующего плана уже в районе 25. На вид не слишком мощный, парень идёт в отбор смело, а где-то даже и с перебором – чтобы "поставить" себя в глазах партнёров. В результате – две жёлтые карточки в двух первых матчах и едва не полученная в третьем.
Впрочем, очевидцы матчей молодёжного состава говорят, что там у него с техникой отбора ни малейших проблем не было – напротив, он "выжигал" центр поля убедительно и чисто, а в матче против дубля "Зенита" (6:0), говорят, и вовсе показал нечто умопомрачительное. Что ж, хорошо, что между молодёжным и основным составом в "Спартаке" сейчас нет железобетонной стены, сквозь которую ничего не видно. Недаром в штаб первой команды зимой был переведён Дмитрий Гунько…
В обороне два места забронированы за Дмитрием Комбаровым и Боккетти, пару которому в центре обороны наверняка составит Брызгалов. Карпин поверил в него после отлично проведённого весеннего матча с "Анжи" — и хотя ошибки, конечно, случаются (как в неудачно проведённой встрече с киевлянами, например), шагов к реабилитации Сухи, Инсаурральде и тем более одной ногой ушедшего в "Севилью" Парехи не видать. Что, по-моему, только к лучшему.
Сколько раз мы взывали к тому же Карпину: почему не наигрывать нашу молодёжь, если она по уровню лишь чуть-чуть уступает некоторым легионерам, и единственное, чего ей не хватает, это доверия и постоянной игровой практики? И вот – Брызгалов. Ошибаться он ещё будет, как случается с любым защитником его возраста. Но, когда это произойдёт, давайте не втаптывать парня в грязь, а вспоминать собственные же призывы к Карпину и другим тренерам. А также пример Валерия Газзаева и братьев Березуцких, которые через что только не прошли в первой половине 2000-х. Но видел Газзаев их потенциал – и его ничто не сбило с выбранного курса. Результат – игроки больше чем на десятилетие.
На правом фланге обороны выздоровевший Паршивлюк, похоже, переигрывает Макеева. Появилась возможность для прямого сравнения – и видно, что на сегодня класс Сергея просто выше. Меньше суеты, больше разума в каждом игровом действии. В матче с "Шахтёром" Паршивлюк выдержал уже больше тайма и был за это отдельно отмечен и похвален Карпиным. Многое говорит за то, что в Самаре с первых минут появится именно он.
И вот мы подходим к самой болезненной и спорной для болельщиков "Спартака" позиции – вратарской. Нет, в матче с "Шахтёром" Сергей Песьяков не совершил ни малейшего промаха, и, хотя "горняки" у его ворот практически ничего не создали, от самого голкипера не исходило ощущения паники и неуверенности – что случалось раньше. Растёт? Поглядим. Но как же бесподобен был на "Донбасс Арене" Дикань, без которого пресловутые 0:3 были бы – мама не горюй…
Хоть убей, не понимаю, как можно, имея в составе Диканя, держать его на скамейке. Это ведь и по внутрикомандной иерархии скрытый удар: футболисты сами выбрали его капитаном, и авторитет у голкипера в раздевалке безоговорочный. И место в зоне еврокубков, полагаю, "Спартак" по итогам прошлого сезона занял во многом потому, что концовку сезона в "рамке" проводил именно Дикань.
Прекрасно понимаю, что ему в июле 36 и главный тренер смотрит вперёд. Но давайте возьмём главный карпинский тезис – о клубной политике, предусматривающей вратаря-россиянина, статуса коего у Диканя больше нет. С приходом Глушакова и выдвижением в стартовый состав Брызгалова ситуация с лимитом для "Спартака" достаточно сильно изменилась. Два крайних защитника (братья Комбаровы, Паршивлюк и Макеев) – позиции стопроцентно российские. А наличие в составе Яковлева (которого может подменить Билялетдинов), Глушакова (Тимофеев) и Брызгалова (ему, правда, российской замены нет – Кутепов и Пуцко пока в её качестве не рассматриваются) даёт уже даже не требуемую четвёрку, а целую пятёрку полевых игроков стартового состава! Где же тут препятствие для попадания в него Диканя?
Для меня важнейший момент в уверенной и красивой победе "Спартака" над "Шахтёром" заключается в том, что в стартовом составе красно-белых (а именно он провёл образцово-показательный первый тайм) было шестеро россиян. Конечно, у красно-белых нет таких возможностей, как у "Анжи", чтобы к Габулову, Жиркову и Ещенко разом присоединять Денисова с Кокориным. Но тут уж чем богаты, тем и рады. Так или иначе, раньше красно-белым для решения больших задач не хватало именно российского "позвоночника", и Карпин с Дмитрием Поповым зимой говорили, что прекрасно это понимают. Сейчас этот костяк выглядит всё более чётким.
Источник: чемпионат.ком. Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 202
Комментировать
StivGe |
|
igor1976, обязательно передам твой привет теще!)) шутка Ты еще отдыхаешь не из своего кармана! ну ты халявщик=) Так в каких местах ты там отдыхаешь хоть? Я два года подряд отдыхал в Коблево. Отличное место |
StivGe |
|
ELENA, нет, Елена, мы этого не простим тебе!! Чем мы хуже твоих собак, что нам не уделяешь внимание?! хЭх Ну раз подышала свежий воздух, то давай свежие мысли;) |
Almas |
|
StivGe, Привет! Разумеется. Прочитал про Вела еще днем на Футболе на куличках. Здесь эта новость появилась позже. Я не удивлен. Жаль парня. Что-то сломалось в нем.( |
hind |
|
Тито, давай Егор не пропадай |
StivGe |
|
lis-stom, Привет, КББ! Не согласен полностью с тобой по поводу Мовсисяна! Во-первых, ты хоть в курсе, что он пришел к нам с тяжелой травмой - травмой Ахилла? А до этого еще не играл 3-4 месяца. Потом опять получил небольшое повреждение, в матче с курсантами опять ушиб... Во-вторых, все играют под нагрузками и это вполне нормальный показатель игры. В-третьих, ему всё такие нужна адаптация в команде, а команду лихорадит не по-детски. Вроде вот-вот появляется рисунок игры и взаимопонимание плюс многие только вернулись после продолжительной травмы. В-четвертых, футбол командная игра и видно, что ее нет пока у нас как этого мы хотим. Ничего, вот с кротами отличный, комбинационный футбол показали и нельзя сказать, что это обычный товарняк был, судя по тому, что творилось у них в раздевалке после матча |
ELENA |
|
Извините кому не ответила,собаки требовали прогулки... igor1976, Давно не виделись,южанин!)))Когда домой? |
hind |
|
gladiator1974, Артур Я не еду Рисковать не будуСлучись чего кто там со мной носится будет 3 раза хорош Четвёртого раза всевышний не даст |
hind, ,извини,так то конечно,жить захочешь-бросишь.Извини,не знал |
igor1976 |
|
StivGe,ООО,привет братишка.классно что ты написал мне первым.прочитав ветку сам решил тебе написать первым,короче---привет твоей теще)))))) по поводу моря. я тут по работе.все проще.работа,работа и работа и немного моря. да,кстати.хочу сказать-что мне лично очень жаль что ушел Алекс(Дук 8). но это его решение.значит так надо.... |
StivGe |
|
Тито, Давай, Егор, спокойной ночи и всего самого! |
StivGe |
|
Almas, Привет, полностью согласен с тобой! Я тоже раньше здесь чувствовал как-будто нахожусь не на своем родном сайте, а на каком-то курсантском и лазурном) Теперь намного интереснее стало: много интересных, полезных и радостных обсуждений... Так ты читал про Велика, что Гремио уже открещивается от него как от злого духа?) |
gladiator1974, Артур привет! Какая разница кто будет играть в Спартаке ,главное что-бы была игра.А глубина состава нашей команде нужна,не дай Бог травмы или дисквалификации(судьи не любят нас).Я вчера смотрел Киев и пришла в голову мысль,что бомжи уже не те,Денисов много значил для их игры,а Овцы еще не отладили свой супер-пупер состав и нам вполне по силам вцепиться в свой шанс. |
Тито |
|
Всем спокойной ночи! До завтра! |
hind |
|
Инквизитор, до недавнего времени сам так думал Кослявая с косой руку на плечо положила говорит пошли я за тобой А по 3 пачки мальборо садил Не считая сигар на десерт |
lis-stom |
|
Добрый вечер,красно белая страна. В обсуждении вчерашнего матча с Шахтёром,не заметно,а может быть и со знанием дела, мы замечали игру Мовсесяна.Постепенно у нас закрадывается сомнение,а что происходит с Юрой.Начиная с игры с Тереком и заканчивая игру с Амкаром, Юра забил всего четыре мяча.Прослеживая его игру на протяжении второй половины чемпа,данный нападающий не производит впечатления игрока который в "одиночку"может сделать результат.Игра Мовсесяна сводится к определенным движениям и действиям.Как оказалось, Юра зависим от точного паса,я подчеркиваю,от выверенного и точного паса.Мяч должен прийти в свободную зону,куда Юра по задумке отдающего пас ,должен прибежать на "сумасшедшей" скорости и протащить мач к воротам и закончить результат ударом .Что по итогу получается,если с Мовсесяном находится защитник обладающий такими же скоростными качествами,Юра, обострение атаки губит на корню.Ему очень трудно даётся обводка на скорости,данный приём у Мовсесяна не проходит и допуская рядом с ним защитника обладающего отбором на скорости,Юру закрывают напрочь.Он почему то думает, что пас ,который от него ждут партнёры ,не обязательно с его стороны должен быть точный.Всё время прослеживается тенденция игры ,по принципу,я играю сам.Может мы в угоду себе, боимся признаться, что купили очередного для нас непонятного игрока.Именно непонятного для игры в Спартаке . Возможно я не прав,где есть зерно его игры на данный момент,не учитывая пресезонную подготовку. |
StivGe |
|
igor1976, кстати, а точнее в каких местах черноморского побережья ты? |
Almas |
|
Привет, друзья! А зачем вообще куда-то перепрыгивать? С одного сайта на другой? Мне это не понятно. Вот я болею за Спартак уже более 40 лет и не представляю себе смены веры. Так же и сайтом. Моим первым сайтом был наш РВ. Пришел сюда уже более 4-х лет назад и никуда больше не перепрыгиваю. Не могу. И не хочу. И даже не заглядывал на другие. Загляну, конечно. Ради интереса, но не более того. Я не так воспитан, что бы перепрыгивать туда-сюда! Хотя предполагаю кто там. Возможно даже пересекался с ними! И уж наверняка общался на нашем сайте. Но никаких претензий ни к одному из них не имею. Там какие-то личные разборки, как я понял. А мне это не интересно. Единственное, что я отмечаю для себя - это то, что у нас на сайте стало гораздо меньше грязи в адрес Федуна, Карпина и команды в целом. И я это поддерживаю! |
StivGe |
|
hind, ну чтобы послушать, нужно что-то сказать еще)) Это долг |
gladiator1974, ,меня вот тоже в Самару зазывают.Только выезд из Белгорода будет,неудобно |
StivGe |
|
igor1976, Здарово, шоколадный брат!;) В смысле загоревший или еще не успел, а так поддразнивать нас?;) |
Тито |
|
hind, и правильно - ну их сигареты эти... я тоже бросил в 2010 году, но стаж у меня лет 8 лишь был.... |
Тито |
|
igor1976, Оксиген, Привет! А этот персонаж уже легендой стал в Уфе - его цитируют часто как дверь запили и широкую на широкую)))) |
hind |
|
StivGe, ну иногда и послушать полезно |
hind, ничего страшного, это дело привычки. Билеты на Самару взяли?? )) |
hind, ,сколько ни пробывал я бросить эту вредную привычку,все никак не получается.А сейчас и бросать не хочу,с сигаретой легче |
hind |
|
gladiator1974, Привет Артур Курить бросил как чумовой хожу К новому режиму не как не привыкну |
Оксиген |
|
Тито, )))))))) |
StivGe |
|
hind, нет, слушать это пассивное дело, а тут активисты нужны;) |
igor1976 |
|
Всем КБ добрый вечер и привет с солнечногопобережья черного моря(это я так к слову). зашел в ветку,нашел вас и прочитав пару постов....решил прочитать всю ветку. как то покоробило меня немного.надо почитать.... |
hind |
|
Инквизитор, привет |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама