Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 13 | 33 | |
зенит | 14 | 33 | |
Локомотив | 14 | 31 | |
Динамо | 14 | 27 | |
СПАРТАК | 14 | 25 | |
цкг | 14 | 24 | |
Рубин | 14 | 18 | |
Акрон | 14 | 16 | |
Ростов | 14 | 14 | |
Крылья Советов | 14 | 12 | |
Динамо Мх | 14 | 12 | |
Пари НН | 13 | 12 | |
Химки | 13 | 11 | |
Факел | 13 | 11 | |
Ахмат | 13 | 9 | |
Оренбург | 13 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 21 | 59 | |
цкг | 21 | 56 | |
Локомотив | 21 | 46 | |
СПАРТАК | 21 | 43 | |
Динамо | 21 | 38 | |
Звезда-2005 | 21 | 32 | |
Краснодар | 22 | 24 | |
Ростов | 21 | 22 | |
Енисей | 22 | 18 | |
Крылья Советов | 21 | 17 | |
Рязань-ВДВ | 21 | 17 | |
Чертаново | 22 | 16 | |
Рубин | 21 | 5 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 29 | 67 | |
СПАРТАК-2 | 29 | 59 | |
Леон Сатурн | 29 | 57 | |
Иркутск | 29 | 57 | |
Чертаново | 29 | 52 | |
Зенит-2 | 29 | 50 | |
Балтика-БФУ | 29 | 49 | |
Динамо-Вологда | 29 | 48 | |
Торпедо-Владимир | 29 | 39 | |
Динамо-СПб | 29 | 38 | |
Родина-М | 29 | 34 | |
Знамя Труда | 29 | 28 | |
Луки-Энергия | 29 | 28 | |
Тверь | 29 | 22 | |
Енисей-2 | 29 | 14 | |
Звезда | 29 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 27 | 66 | |
Зенит | 27 | 61 | |
СПАРТАК | 27 | 50 | |
Краснодар | 27 | 49 | |
Локомотив | 27 | 48 | |
Ростов | 27 | 48 | |
Сочи | 27 | 40 | |
Динамо | 27 | 39 | |
Чертаново | 27 | 36 | |
Ак. им. Коноплева | 27 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 27 | 45 | |
Балтика | 27 | 41 | |
Рубин | 27 | 37 | |
Крылья Советов | 27 | 33 | |
Строгино | 27 | 30 | |
Ахмат | 27 | 27 | |
Урал | 27 | 26 | |
Оренбург | 27 | 20 | |
Пари НН | 27 | 16 | |
Мастер-Сатурн | 27 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Торпедо М | 16 | 30 | |
Балтика | 16 | 30 | |
Арсенал | 16 | 28 | |
Урал | 16 | 26 | |
Сочи | 16 | 24 | |
Черноморец | 16 | 24 | |
Чайка | 16 | 22 | |
Нефтехимик | 16 | 22 | |
Ротор | 16 | 22 | |
СКА-Хабаровск | 16 | 21 | |
Енисей | 16 | 20 | |
Родина | 16 | 20 | |
КАМАЗ | 16 | 19 | |
Алания | 16 | 17 | |
Сокол | 16 | 16 | |
Шинник | 16 | 15 | |
Уфа | 16 | 14 | |
Тюмень | 16 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 23 | 40 | |
ска | 22 | 31 | |
Северсталь | 21 | 28 | |
Спартак | 20 | 27 | |
цкг | 21 | 27 | |
Динамо Мск | 21 | 26 | |
Динамо Мн | 21 | 23 | |
Торпедо | 22 | 23 | |
Витязь | 22 | 21 | |
Куньлунь РС | 22 | 16 | |
ХК Сочи | 19 | 16 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 22 | 34 | |
Автомобилист | 21 | 28 | |
Ак Барс | 19 | 25 | |
Адмирал | 22 | 23 | |
Салават Юлаев | 18 | 22 | |
Сибирь | 21 | 21 | |
Металлург Мг | 23 | 21 | |
Лада | 21 | 21 | |
Нефтехимик | 23 | 21 | |
Авангард | 20 | 15 | |
Амур | 22 | 12 | |
Барыс | 20 | 11 |
Поддержите redwhite.ru
Я достаю из широких штанин
04.07.2013
Один лишь паспорт гражданина Российской Федерации в условиях лимита на легионеров заставляет клубы платить за достаточно средних футболистов баснословные средства.
Я
достаю
из широких штанин
гарантией
заработной платы моей
индексации.
Смотрите,
завидуйте,
я —
гражданин
Российской Федерации.
достаю
из широких штанин
гарантией
заработной платы моей
индексации.
Смотрите,
завидуйте,
я —
гражданин
Российской Федерации.
Примерно так, перефразируя культовое произведение Владимира Маяковского о паспорте гражданина СССР, можно представить себе мысли молодых, да и не очень, российских футболистов. Лимит на легионеров, установленный в нашей стране гарантирует более или менее качественному футболисту место в основе любого футбольного клуба российской Премьер-лиги. А недостаток этих самых «качественных футболистов» обуславливает жесткую конкуренцию за них между клубами, вкладывающими год от года в футбол все больше и больше средств. Вот и получается, что мировые звезды, играющие в финалах Лиги чемпионов и выигрывающие Кубки Конфедераций, стоят и получают в своих командах меньше, порой на порядок, чем футболист средней руки с российским паспортом в ней.
В итоге мы пришли к такой ситуации, когда один из лидеров атак сборной Аргентины и не самого бедного клуба в мире, английского «Манчестер Сити», Карлос Тевес переходит в стан туринского «Ювентуса» за 9 миллионов евро, а «Анжи» выкладывает за только начинающего играть в сборной России Александра Кокорина 19 миллионов евро и еще радуется, что им позволили купить игрока за такую сумму. Будь в его контракте прописана цифра в 30 миллионов евро, Сулейман Керимов отдал бы за Слабого, как сам себя называет Александр, и столько. А тем временем скромная итальянская «Парма» покупает Антонио Кассано за 6 миллионов евро, «Рома» приобретает права на вундеркинда Бояна Кркича за 13 миллионов евро, донецкий «Шахтер» выкупает трансфер игрока, который обещает быть вторым Роналдиньо, Веллингтона Нема (мы все видели его не засчитанный гол в ворота «Зенита» и блестящую игру в матче со «Спартаком») за 9 миллионов евро. На уровне Кокорина котируется чемпион мира, чемпион Европы, двукратный обладатель Кубка УЕФА, победитель Суперкубка Европы, Хесус Навас — 20 миллионов евро за переход в «Манчестер Сити».
А чего достиг тот же самый Кокорин? Нет, парень не виноват, что на него сейчас спустили всех собак. Он действительно старается вырасти в классного футболиста и многое для этого сделал, начиная с того, что Александр переборол себя и перевел-таки внимание с ночных клубов на клубы футбольные. Он не виноват ни в чем, просто он не стоит тех денег, которые за него заплатили. А виновато во всем руководство Российского футбольного союза. В РФС думали, что лимит позволит нам воспитать достойные кадры для сборной России, футболистов, которых не будут забивать «дешевые бразильцы». Но мы воспитали поколение лодырей, с гордостью размахивающих своим российским паспортом, требуя увеличения заработной платы.
Почему «великий футболист» Игорь Денисов, требующий к себе такое же отношение как к Халку, не уехал в Европу? Просто он там никому не нужен. Ни один клуб не согласится платить ему такие деньги, как это делал даже «Зенит», не говоря уже о его гонорарах в том же «Анжи». И это касается всех наших «великих футболистов». По европейским меркам они — ничто. Это доказывает пример Сычева, Семака, Павлюченко, Жиркова, Билялетдинова... Список можно продолжать практически бесконечно. Так и будет Россия находиться во второй десятке мирового рейтинга, пока РФС не упразднит лимит на легионеров, а «Анжи», «Зенит» и «Локомотив» будут продолжать баловать игроков баснословными зарплатами и покупать их у себя за десятки миллионов евро, создавая видимость благополучия и процветания нашего футбольного рынка.
Сулейману Керимову, Леониду Федуну, РЖД, «Газпрому», конечно, все равно, сколько денег, добытых «потом и кровью» уйдет в бездонную глотку бессмысленного и беспощадного российского футбола, но как быть с такими командами, как «Томь», «Крылья Советов», «Мордовия»? Как быть с клубами, которые оказались втянуты в эту гонку вооружений, но вынуждены пользоваться не частным капиталом (мы все понимаем, надеюсь, насколько он частный на самом деле), а средствами, выделяемыми регионами? Так и будем спускать миллионы на бездумные трансферы, премии ненасытным агентам, подъемные футболистам, откаты, бонусы, вместо того, чтобы вложить эти бюджетные, подчеркиваю, бюджетные средства в гниющее ЖКХ, здравоохранение, образование?
К чертям такой футбол! Такой футбол не нужен России. Такой футбол мне не нужен! И эту фразу говорю не я один. Ее говорят миллионы российских болельщиков, отказывающихся покупать платные трансляции матчей, предпочитающие пиво и шашлык футбольному матчу даже по общедоступному каналу. Это показывают и телерейтинги. Об этом свидетельствует и рыночная стоимость прав на телетрансляции матчей российского чемпионата, которая ниже, скажем, чем у швейцарского. Не нужен болельщику такой футбол.
Все прекрасно понимают, что отмена лимита на легионеров обвалит контракты российских футболистов. Вместо того, чтобы прикрываться своими паспортами, им придется ежедневно вкалывать на тренировках, во время отпусков, работать в поте лица по три раза в неделю, чтобы доказать свое право играть в «Спартаке» и вытеснить очередного бразильца, аргентинца, испанца из состава. В этом случае у россиян будет большое преимущество перед легионерами — они будут готовы согласиться на меньшую зарплату, потому что их пребывание в клубе будет сопряжено с меньшими затратами. Это небольшое преимущество, но им можно будет пользоваться. В любом случае, это будет гораздо честнее, чем прикрываться паспортом РФ.
Автоматически в атмосфере этой здоровой конкуренции будут коваться кадры, которые способны будут играть на равных с теми же самыми бразильцами и испанцами. Сейчас же, обязывая клубы ставить по четыре-пять российских футболистов на матч, мы пониманием: «да, ЦСКА купил бы себе 11 бразильцев, чтобы они играли, потому что они лучше, но мы заставим их ставить российских игроков, чтобы они получали игровую практику». РФС изначально признает, что иностранцы играют в футбол лучше россиян. На таком фундаменте конкурентоспособную сборную не построить.
Мы боимся, что клубы будут пачками покупать иностранцев. Почему? Ведь привезти в Россию бразильца дороже, чем взять в команду парня из «коробки» во дворе в Митино. Просто надо, чтобы этот пацан в Митино понял, что его не возьмут в команду за красивые глаза на фото на третьей странице, понял, что ему надо оторвать пятую точку от дивана, бросить джойстик приставки и начать наматывать круги вокруг своей новостройки, а потом до бесконечности и боли в ногах отрабатывать удары по девяткам, как это делают бразильцы в своих фавеллах и на пляжах.
Именно тогда пределом наших мечтаний будет не попадание на Чемпионат мира, а победа в нем. Тогда Кокорин реально будет стоить 19 миллионов евро, тогда «Барселона» захочет его купить за 40 миллионов евро.
Пока же он нужен лишь «Анжи» и даже в «Динамо» говорят, что эта потеря совершенно не катастрофическая.
Источник: аиф.ру. Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 169
Комментировать
S-cream |
|
Pol, ясно :) |
S-cream |
|
ELENA, Женька-Оксиген на работу учапал... |
Pol |
|
S-cream, категорически. Я за 1 лега в команде, но такого, чтобы все остальные его на руках носили, из своей зарплаты добровольно ему доплачивали и гордились бы, что играли с ним в одной команде. |
ELENA |
|
S-cream, Илья,вот прочитала вас умных-преумных и поняла,что ничего не поняла)))Даже не могу определиться чья позиция ближе...Давайте дальше рассуждайте!Интересно! |
Pol |
|
ELENA, добрый день, сударыня! Я так понял, что Донской Жано теперь? Этакий Жано на Дону. |
Oberst |
|
Привет,Всем! |
Oberst |
|
Проблемы нашего футбола сродни проблемам нашей школы...Одни не хотят учиться,а другие не хотят учить....Моральные авторитеты в обществе другие....Разворот произойдет....но нужно время..... А сегодняшняя ситуация с легами она временная и безусловно со своими плюсами и минусами.... |
ELENA, Я и говорю , что не везде. Где то работают , а где то их уже нет. И работают там за маленькую зарплату согласен. Ну так чтоб они до конца не загнулись и чтоб последний тренер не ушел в таксисты поскольку там больше платят и нужна поддержка государства в других денежных объемах и чтоб эти деньги не разворовывали. Только после этого мы начнем возвращаться в большой спорт , а не занимать почетное 4 место на олимпиаде. |
ELENA |
|
Pol, Кстати,Жано официально попросил,чтобы его имя писалось как Джано...Удачи ему в Ростове! |
S-cream |
|
Pol, а ты сам-то как считаешь? То, что ты против отменеы лимита я понял :) |
Pol |
|
Объясните мне, бестолковому еще раз. На примере скажем нашего Каюмова и не нашего Жано. Если бы у нас не было легов, то Каюмов бы пил, курил и матерился, ибо при всем при этом постоянно выходил бы на поле? А сейчас вот он попадает в основу 2 раза за сезон и это очень хорошо для него и для нас. А вот если отменить лимит совсем, то Каюмов и Спартак будут играть лучше. Хотя, зачем тогда вообще Каюмова вспоминать? Комбаров и Яковлев его и из Перми быстро подвинут. Возьмем теперь Жано. Он легионер. Вот если русских убрать, будет Жано в составе или нет? Или он сейчас из-за русских плохо старается, а как их уберут, уж тут он всех и порвет. Я не говорю, что я прав, но я ни разу внятно так и не услышал, почему нас ждет счастье в случае отмены лимита? И почему это счастье не позволит керимовым и газпромовым все купить? |
S-cream |
|
ELENA, привет, Лена-солнышко :) |
ELENA |
|
Хитрый лис, Утрируешь...ДЮСШ как работали,так и работают...И тренеры так же за небольшую зарплату трудятся...Это по нашему региону...Например,в нашей школе-всего 3 секции,но бесплатно и 5 дней в неделю.Было бы желание. Всем-привет! |
S-cream, понятно , согласен 4 в команде достаточно и феер плей соблюдается и нашим будет куда стремиться если леги будут хорошего уровня , а не среднего.Т.е под хорошего партнера и сам растешь , а со среднем можно и сдать. |
Оксиген, Государство... Эээх нашему государству не до этого к сожалению (не хотелось бы влезать на футбольном сайте в политику , но разговор сам вывел) . У нас постепенно сокращаются соцпрограммы во всех сферах. При всех громких лозунгах о поддержке все происходит наоборот. Так , что содержать 1000 ДЮСШ , а уж тем более увиличивать их государство сейчас врядли станет. Вот и получается , вместо того чтоб ходить на тренеровку талантливый парень в далеком Красноярском городишке , пиво пьет. Да в академию(и в нашу в том числе) каждый год приезжает много народу , но это все не то. Вот допустим паренек не подошел в данный момент , а через год физика прибавилась , а тренироваться ему негде поскольку ДЮСШ закрылась. Про это можно долго говорить , но поддержки государства я не вижу. Кстати и интерес к футболу у пацанов пропал. Очень заметно(конечно опять же не везде , вот по своему двору вижу точно) Раньше мяч гоняли с первых проталин(иногда и зимой) до первого снега , а сейчас пацаны какими были мы по возрасту его , мяч даже и об стенку не стучат. |
заяц |
|
Оксиген, да я с тобой согласен,просто ты спросил почему я противопоставляю сильные клубы и сильную сборную,я тебе ответил.Говоришь со Спартаком ничего страшного не происходило,но и стабильных успехов в европе не наблюдалось,да могли дать бой,да обыгрывали грандов,но не более.После осеннего успеха 96-го кажется,лидеры уехали за бугор,и в плей-оф был закономерный результат. |
S-cream |
|
Хитрый лис, нет, не полный - это утопия, тогда наши игроки будут вариться только в своей песочнице. Нет, 4 лега на поле вполне достаточно: 1. и для создания конкуренции внутри команд, ведь тогда легов не смогут привозить пачками, на всякий случай, а только лучших. 2. и для достаточного количества русских игроков и для сборной и для уменьшения цен на паспортистов. |
Оксиген |
|
Так, пора на работу. Мир всем. |
Оксиген |
|
Хитрый лис, государство. Сборная ведь государству нужна, а не клубам. И весь спорт сборных команд нужен государству. |
S-cream, я так понимаю ты за постепенный , но совершенно полный запрет на легов? Оксиген, А кто будет содержать эти ДЮСШС? Государство? Клубы?Так оно им не надо. Спортшколы по стране либо закрываются либо влачат существование в большенстве своем. Хороших достаточно богатых школ единицы и то они как раз готовят "олимпийский резерв" , по остальным городам где когдато были ДЮСШС картина плачевна. |
Оксиген |
|
S-cream, отчего же в сторону? Это одна и та же медаль, просто с другой стороны. Откуда взяться российским футболистам, если их нигде не растят? Из одной академии не набрать сильных футболистов для целой команды. Таланты пачками не рождаются. Значит, нужно искать, а не только растить. А где искать? Вот лимит заставляет клубы эти таланты растить. Очевидно, что клубы хотят на этом заработать, раз их вынуждают растить. И условия создают для торговли по завышенным ценам, а не для профессионального роста молодёжи. Кроме того, при тотальном лимите тому же зиниту не нужно будет выращивать супер-игроков. Достаточно купить лучших у остальных. Ведь лимит=зарплаты, а перешибить зинит рублем может только анжы. |
S-cream |
|
Ушел до дому. |
S-cream |
|
Оксиген, это ты немного в сторону ушел. из ДЮСШ все одно, чтобы стать футболистом, надо в академию переходить... С ДЮСШ все одно прямиком даже в молодежный состав не попасть... |
Оксиген |
|
заяц, а пусть едут. Из Спартака ехали - ничего страшного не происходило. В любом случае, если хорошая игра футболиста, а не правильный паспорт, будет залогом его высоких доходов, игрок будет на тренировках умирать, режим соблюдать. Что угодно, лишь бы заработать эти деньги. Перефразирую. Если сравнивать зарплаты в Европе и в РФПЛ, наши футболисты не отрабатывают свои деньги. Не научены впахивать. И примеры Павлюченко, Билялетдинова, паршавина, жиркоева очень наглядны. Перестали работать, сели на лавку, пинком под жопу обратно. А тут им и рады. |
Оксиген |
|
S-cream, то есть, государство в лице рфс пытается переложить ответственность за сборную на клубы. А по мне, так 1000 ДЮСШ с нормальным финансированием дадут результат быстрее, чем 16 академий при клубах премьер-лиги. Я считаю, что такой лимит - это тупик. Потому что при полном отсутствии легов бомжи-анжи уйдут в такой отрыв из-за финансового превосходства, что наш футбол будет отброшен назад лет на 10. |
заяц |
|
Оксиген, если в стране,действует запрет на легионеров,очень сильные игроки,будут стремится уехать на запад за длинным "рублём" или из бескорыстных побуждений,но для своего дальнейшего развития,как проф футболиста(не будем же мы им этого запрещать). |
S-cream |
|
Простая программа на 6 лет: уменьшение лимита на двух игроков каждые три года. Будет время и по деревням покататься в поисках талантов и вырастить их в полноценных игроков. |
FIL, у Федуна на 11 игроков денег не найдется , а вот у одной маааааленькой но очень газовой компании да , да и Керимка подсуетится с гинером , эта троица и так пробивает все , что возможно для себя. |
S-cream |
|
Оксиген, воооо.... клубы залупились... А почему??? Потому что проще купить готового футболиста, чем вырастить своего. Поэтому и надо ужесточать лимит. А чтобы это произошло не в революционном ключе - надо дать время, вводить постепенно лимит. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 13 | 33 | |
зенит | 14 | 33 | |
Локомотив | 14 | 31 | |
Динамо | 14 | 27 | |
СПАРТАК | 14 | 25 | |
цкг | 14 | 24 | |
Рубин | 14 | 18 | |
Акрон | 14 | 16 | |
Ростов | 14 | 14 | |
Крылья Советов | 14 | 12 | |
Динамо Мх | 14 | 12 | |
Пари НН | 13 | 12 | |
Химки | 13 | 11 | |
Факел | 13 | 11 | |
Ахмат | 13 | 9 | |
Оренбург | 13 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 21 | 59 | |
цкг | 21 | 56 | |
Локомотив | 21 | 46 | |
СПАРТАК | 21 | 43 | |
Динамо | 21 | 38 | |
Звезда-2005 | 21 | 32 | |
Краснодар | 22 | 24 | |
Ростов | 21 | 22 | |
Енисей | 22 | 18 | |
Крылья Советов | 21 | 17 | |
Рязань-ВДВ | 21 | 17 | |
Чертаново | 22 | 16 | |
Рубин | 21 | 5 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 29 | 67 | |
СПАРТАК-2 | 29 | 59 | |
Леон Сатурн | 29 | 57 | |
Иркутск | 29 | 57 | |
Чертаново | 29 | 52 | |
Зенит-2 | 29 | 50 | |
Балтика-БФУ | 29 | 49 | |
Динамо-Вологда | 29 | 48 | |
Торпедо-Владимир | 29 | 39 | |
Динамо-СПб | 29 | 38 | |
Родина-М | 29 | 34 | |
Знамя Труда | 29 | 28 | |
Луки-Энергия | 29 | 28 | |
Тверь | 29 | 22 | |
Енисей-2 | 29 | 14 | |
Звезда | 29 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 27 | 66 | |
Зенит | 27 | 61 | |
СПАРТАК | 27 | 50 | |
Краснодар | 27 | 49 | |
Локомотив | 27 | 48 | |
Ростов | 27 | 48 | |
Сочи | 27 | 40 | |
Динамо | 27 | 39 | |
Чертаново | 27 | 36 | |
Ак. им. Коноплева | 27 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 27 | 45 | |
Балтика | 27 | 41 | |
Рубин | 27 | 37 | |
Крылья Советов | 27 | 33 | |
Строгино | 27 | 30 | |
Ахмат | 27 | 27 | |
Урал | 27 | 26 | |
Оренбург | 27 | 20 | |
Пари НН | 27 | 16 | |
Мастер-Сатурн | 27 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Торпедо М | 16 | 30 | |
Балтика | 16 | 30 | |
Арсенал | 16 | 28 | |
Урал | 16 | 26 | |
Сочи | 16 | 24 | |
Черноморец | 16 | 24 | |
Чайка | 16 | 22 | |
Нефтехимик | 16 | 22 | |
Ротор | 16 | 22 | |
СКА-Хабаровск | 16 | 21 | |
Енисей | 16 | 20 | |
Родина | 16 | 20 | |
КАМАЗ | 16 | 19 | |
Алания | 16 | 17 | |
Сокол | 16 | 16 | |
Шинник | 16 | 15 | |
Уфа | 16 | 14 | |
Тюмень | 16 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 23 | 40 | |
ска | 22 | 31 | |
Северсталь | 21 | 28 | |
Спартак | 20 | 27 | |
цкг | 21 | 27 | |
Динамо Мск | 21 | 26 | |
Динамо Мн | 21 | 23 | |
Торпедо | 22 | 23 | |
Витязь | 22 | 21 | |
Куньлунь РС | 22 | 16 | |
ХК Сочи | 19 | 16 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 22 | 34 | |
Автомобилист | 21 | 28 | |
Ак Барс | 19 | 25 | |
Адмирал | 22 | 23 | |
Салават Юлаев | 18 | 22 | |
Сибирь | 21 | 21 | |
Металлург Мг | 23 | 21 | |
Лада | 21 | 21 | |
Нефтехимик | 23 | 21 | |
Авангард | 20 | 15 | |
Амур | 22 | 12 | |
Барыс | 20 | 11 |
Опрос
Следующая игра
5 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:30
9 Ноября 2024 г.
УТБ Новогорск-Динамо
начало матча в --:--
8 ноября 2024
Стадион "Смена"
начало матча в 17:00
2 ноября 2024 г.
ДС «Большой»
начало матча в 19:30
3 ноября 2024 г.
Стадион "Труд"
начало матча в 12:00
ноябрь 2024 г.
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
5 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:30
9 Ноября 2024 г.
УТБ Новогорск-Динамо
начало матча в --:--
8 ноября 2024
Стадион "Смена"
начало матча в 17:00
2 ноября 2024 г.
ДС «Большой»
начало матча в 19:30
3 ноября 2024 г.
Стадион "Труд"
начало матча в 12:00
ноябрь 2024 г.
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама