Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
«Спартак». Профилактика вируса.
03.07.2013
Продали Алекса и Николу Дринчича, купили Эйдена Макгиди и братьев Комбаровых. Потом продали Ибсона и Майдану, купили Динияра Билялетдинова и Деми де Зеува. Потом хавбеков не продавали, но прикупили Ромуло и Кима Чельстрема, арендовали Хурадо. А потом выяснилось, что играть в полузащите все равно некому, и у киевлян попросили Огнена Вукоевича. Теперь вот еще двое…
Та же история с обороной. За копейки отдали в аренду Мартина Штранцля, Малика Фатхи и Мартина Йиранека, зато за десять миллионов купили Нико Пареху и почти за четыре совсем молодого Марека Сухи. Через полгода играть стало некому – докупили Маркоса Рохо и Родри. А потом и Хуана Инсауральде, поскольку народу, как водится, опять не хватало. При этом линия обороны крепче не становилась, а потому туда взяли нового шефа – Сальваторе Боккетти. Совсем недавно, весной, Валерий Карпин оптимистично говорил, что защита стала надежнее, а сейчас, по его же словам, там катастрофа.
Кадровый вектор «Спартака» никак не зависит от амплуа. Приходят вполне приличные игроки, в первых матчах отлично себя проявляют, а потом растворяются в общей массе безразличия и апатии. Становятся тенью самих себя. Такой путь проделали все. На заре спартаковской карьеры великолепен был Пареха: его игра на опережении была почти эталонной. А какой матч в Турции выдал Де Зеув! В одиночку готов был разорвать «Фенербахче». У каждого легионера «Спартака» были счастливые моменты, но потом наступал спад. В команде укоренился вирус этакого ложного профессионализма: вышли, без эмоций отыграли, результат забыли. После матча тренер обвинил во всем судей, судьбу, журналистов, и все поехали по домам. Бессонные ночи и переживания – это непрофессионально.
И еще один нюанс. Как только игроки покидают «Спартак», они словно сбрасывают эти невидимые чары. Штранцль становится столпом обороны менхенгладбахской «Боруссии», проводит несколько отменных сезонов. Йиранек достойно показывает себя в «Бирмингеме», потом в «Тереке», Фатхи – в «Майнце». Рохо так отыграл последний сезон в «Спортинге», что за ним теперь стоит очередь из итальянских и испанских клубов…
Причина спартаковской инфекции известна – в команде нет духа победителей, нет клубного патриотизма. Связь времен разорвана. Это наследие смутных лет, частой смены тренеров, бездумной кадровой политики. Но как в такой ситуации можно отправлять из команды Дзюбу – спартаковца по духу? Он ведь один из немногих, кто играет не за деньги, а за честь клуба, за тот самый ромбик! И черт с ними, с тактическими построениями! Вспомните, с каким взгядом Артем рвался в бой против ЦСКА или «Зенита». И уходил с поля чуть не со слезами. От неофитов-легионеров спартаковская торсида такого точно не дождется.
Парадокс еще и в том, что все покупки-продажи в «Спартаке» делает одна и та же управленческая команда. Тренеры-менеджеры меняются местами, но суть остается. Те же люди предлагают кандидатуры и тот же совет директоров их утверждает. Наверное, на стадии покупки новобранцы (и тренеры, и игроки) выглядят великолепно, но то кадры из других чемпионатов – испанского, бразильского и т.д. И какой в них смысл, если новичков скоро уравняет вирус, что гуляет по раздевалке красно-белых? Бороться нужно именно с этой заразой, а не менять фамилии игроков в платежной ведомости.
Это общая болезнь нашего футбола, перекормленного деньгами. Но в других клубах есть люди, умеющие с ней справляться. В ЦСКА есть Евгений Гинер, который никому не даст расслабиться. В «Анжи» – мудрый Гус Хиддинк, в «Динамо» – сверхтемпераментный Дан Петреску. В Питере рабочий климат в коллективе умело поддерживал Лучано Спалетти, пока его не подставили с покупкой звезд. Но итальянец все равно вывел команду на второе место. А вот в «Спартаке» такого мотиватора не нашлось. Хуже только в «Локомотиве».
Видимо, не получается пока у Валерия Георгиевича изжить в себе игрока и стать тренером. Душой он все еще на поле – вспомните его темпераментный конфликт с Денисовым или вечные апелляции к судьям. Он, бесспорно, часть команды, эмоционально он заряжен сильнее большинства игроков. Но нужно от него совсем иное.
Впрочем, альтернативы по сути нет. Иностранцев уже пробовали – ничего не вышло. А пробовать других своих – менять шило на мыло. Карпин уже битый – небольшой, но плюс.
Хотя затея с «новой тактикой» представляется довольно сомнительной. Во-первых, проблемы ментальные не решить технологическим путем. Важно, чтобы игроки показывали свой максимум, а расстановка вторична. А во-вторых, имеется немалый риск, что купленные под схему футболисты скоро окажутся не у дел. Не завоюет тренер Карпин трофей, как ему предписано руководством, и как быть?
Возрождение победного духа и клубных традиций – дело небыстрое. Хотя и реальное. Нужны те, кто способен стать моральным авторитетом. Конечно, Старостина не вернешь, но есть люди, с ним работавшие. Хорошо, что вернулся в команду Андрей Тихонов. Уверен, что это главный трансфер «Спартака» нынешнего лета. Он не затаил обиды после увольнения, поскольку «Спартак» для него выше любых личных эмоций. Но с коллективом, где иностранцы составляют подавляющее большинство, Андрей даже разговаривать толком не сможет. Команде нужен свой, русский костяк, проникнутый духом «Спартака».
Стадион, Академия, «Спартак-2» – шаги серьезные и очень нужные. Но так же важно, чтобы все – игроки, работники, болельщики – понимали идеологию развития клуба. А получается, что Дзюба «не вписывается в тактическую концепцию». И уходит с раной в душе, как уже дважды уходил Тихонов.
А ещё для создания правильного духа нужны победы. А потому укрываться при новой встрече с «Шахтёром» фразами о тренировочном характере матча едва ли стоит. «Спартак» должен побеждать в каждом матче – такая уж у него судьба. В среду вечером красно-белые второй и последний в объединенном турнире раз предстанут перед своими зрителями. Нового поражения болельщики не поймут. По какой бы тактике ни сыграла команда Валерия Карпина.
Источник: спортбокс.ру
Новость добавил: gladiator1974
число комментариев: 52
Комментировать
S-cream, считаю да, разница минимальная, если брать статистику. |
S-cream |
|
D13@, когда на тебе висят в буквальном смысле два игрока, там хоть хером пас отдавай... По Ари вообще отдельный разговор. Но я понимаю о чем ты говоришь и отчасти согласен. |
D13@ |
|
S-cream, Когда Мовсисян играл в Краснодаре,его игру не изучали? Кого там было боятся,когда играл Мовсисян?Как можно бороться с Юрой,если Ари пяткой делает ему голевую передачу,в матче с Тереком?Почему потом Юра начал бегать размахивая руками,а тот же Ари не стал делать ему и простых передач,набирая бонусы для увеличения контракта?Почему тренер не вставил Ари пульку,по горячим следам?Ты извини что я задаю столько вопросов,но в них и есть ответы. |
S-cream |
|
D13@, опять однобоко смотришь. Что значит разучились забивать? Не разучились забивать, а против них стали играть персонально, разобрав досконально их игру. Тоже было с Велом. |
S-cream |
|
Iluha1210, ну и? Считаешь, что это одинаковая статистика? |
D13@ |
|
Эцилопп (ex. Der_Ketzer), Если тренера сливали,значит он тренеришка.Это всегда так и не надо приводить в пример Садырина и прочих.Тренеришек всегда,если сами не уходят,то сливаются.Попробуй Капелло слить.Мне всегда было стыдно за Эмери ,когда он показывал отрывки из фильма ужасов,а когда проигрывали,то сидел растерянный.У Карпина тоже не нравится,что когда даёт вью,то дёргается.Тренер должен держать себя в руках. |
Эцилопп (ex. Der_Ketzer), унывать нет смысла)) будем сегодня смотреть матч с кротами и искать позитивные моменты в игре, которые должны быть по любому, все ушел))) |
D13@ |
|
Эцилопп (ex. Der_Ketzer), Хорош умничать-если бы не скандальчик,то Карпин обязательно выставил бы Ари в основу,а то что Дзюба Спартаковец,так об этом знают все,кроме тебя,да того бичугана,который его материл прилюдно,да тех типов,которые распространили слух будто Артём потребовал увеличения заработка.Ладно он разучился забивать,а кто так быстро отучил делать это Юру и Эма?А если у Божевича Артём начнёт забивать?Может кто-то неправильно ставит игру? |
Iluha1210, еще одну разницу забыл: Валере купили Бокетти и Мовсисяна. |
Iluha1210, разница одна. Одного игрочишки сливали, второго - любят. И риторический: "Какая бы статистика была, если бы Эмери не сливали, а бились?"))) |
S-cream, при Эмири 17 игр 9побед 2 ничьи 6 поражениу 32-26разница при Карпине 13 игр 6 побед 4 ничьи 3 поражения 19-13 |
D13@, Ари выдавал провальные матчи очень часто. Я бы его продавать не стал, на скамейке он полезен, но денег как игроку основы тоже не дал бы, а он просит именно их. Ну и политика "Ах вы так, тогда я тренироваться не приеду, и мне насрать что еще полгода контракта!" - это свинство. Про Дзюбу уже говорил, и так то его недолюбливал, а после тренеришки он для меня закончился. И удивляюсь что про него кричат "Спартаковец" - гнида он, а не спартаковец. Анжи то боролся. Пересмотри Анжи- Спартак и последние 20 минут Амкар-Анжи. Вот их борьба. И мешок денег впридачу. |
Для Карпина этот сезон должен стать определяющим , решающим! Он должен доказать всем, и прежде всего самому себе , что он тренер. Период учёбы и приобретения опыта явно затянулся! Все условия созданы, финансирование на уровне, хорошие игроки приобретаются пора давать результат! Соскучились по красивой осмысленной игре. Надоели скандалы , разборки , околофутбольные дрязги! А про Дзюбу все правильно пишет, в нём есть то самое главное чего не хватает другим , даже может быть и более мастеровитым игрокам, желания , даже страсти , неравнодушия. Вспомните кто играл до конца , не раскис, с Порту, с Динамо! А кто набил морду крысенышу Вове в раздевалке! Мне лично его не будет хватать в Спартаке ! |
S-cream |
|
Iluha1210, статистику в студию. |
D13@ |
|
Эцилопп (ex. Der_Ketzer), Это ты думай,когда пишешь. Ари,к твоему сведению,самый стабильный игрок Спартака ,на протяжении всего прошлого сезона.А когда я пишу своё мышление на счёт команды,то истерикам,уверенным в своей правоте,не надо называть это истерией.Я в прошлом году писал,что Анжи,судя по приобретениям,войдёт в тройку,так меня распекли на всех сайтах.Так вот нынче они будут бороться за чемпионство,а Спартак нет.Именно потому в конце чемпа многие будут волосёнки рвать,а я готов к такому сценарию и готов ждать дальше.Против Карпина ничего не имею,хотя ход его мыслей не понимаю.Считаю его ещё одной ступенью к будущим победам. |
KBL |
|
Очень слабо написано... |
serg63 |
|
Автор ещё про Видича забыл, который стал столпом обороны Манчестера |
S-cream, статистика практически одинаковая, что при Эмири, что при Карпине, я буду счастлив если при ВГК мы что то выиграем, да же если просто у нас будет Команда. |
S-cream |
|
Iluha1210, мы из борьбы выключились при УЭ, когда на 8м месте оказались... Взяли бы третье место в последней части чемпа - это было бы просто чудом. ВГК пришел в раздраенную команду и то, что он собрал игроков хоть во что-то - это однозначный плюс. Эцилопп (ex. Der_Ketzer) 03.07.2013 17:06:34 S-cream, начиная с 1 матча. Там скорее на удаче вытянули игры. ____________ соглашусь, пожалуй... |
S-cream, да, только мы уже при ВГК выключились из борьбы за призовые места. |
S-cream, начиная с 1 матча. Там скорее на удаче вытянули игры. |
D13@, хотел портянку написать, да S-cream, раньше управился, спасибо ему) Всем перемен подавай, а как они начинаются - кричат что плохо! Ари, Дзюба, Мак - три самых нестабильных игрока у нас, игру играют - две косяк на косяке. Жано еще туда же, но он помоложе. Глушаков и Коста - хорошо. Молодежь - вообще отлично! Правый фланг Парш\Макеев закроют без проблем, был бы опорник на подстраховку. |
S-cream |
|
Iluha1210, провален прошлый сезон начиная с 4го матча и заканчивая уходом УЭ. Дальше все стало значительно лучше. |
S-cream |
|
D13@, ты не только двумя неделями и двумя покупками мысли, в концовку прошлого сезона заглядывай. + Паршивлюк набирает форму, тоже немаловажный камбэк. |
S-cream |
|
D13@, Ари и МакГиди ты уже ничем не заставишь работать, как ни крути и какие деньги не плати. Окошко еще не закрылось, так что чуть потерпи, ок? И без истерик. А по поводу игры справа я и без тебя в курсе - вон, разбирал этот момент парой страниц новостей назад и даже предложил свой вариант в картинках, для тех кто буквы читать не умеет. А по поводу улучшения - оборона налаживается, полузащита у нас сейчас выстроится - Коста и Глушак не мальчики, нормально сыграют. Российская молодежь, за которую все ратуют тоже может поддержать в любую минуту. Тимофеев это показал. Савичев справа тоже может сынрать в крайнем случае. Так что - прорвемся. |
S-cream, ^D.F.C.^, +100500!!! |
D13@ |
|
S-cream, Где планомерное улучшение?Кого приобрели?-Косту,Глушакова.Кого не будет?-Ари,Мака,Дзюбы .Это мы от баласта избавились?А я думал что баласт это Инса,Песьяков,Чельстрем,Бил...А Жано ценнее Дзюбы?Кто с права то в нападении играть будет,а не номер отбывать?Там Зеув подъехал.Если на право никого не купим(хоть Быстрова),то Валере осталось полгода работать.Я в шоке от трансферного окна. |
Доброго вечера всем красно-белым!!! Автор полный идиот и баклан. Смешать в одну кучу все мыслимое и немыслимое, сказав, что игроки не заиграли не из-за травм, а из-за того что Карпин тренер и т.д. Особенно прикололо то, что афтаришка рассказывает, как все окуенно в конях, бомжах и прочих ганжубасах...Но при этом забывает про всяких хонд, мальвин, самб, бежавших из России. Мог бы раскрыть эту тему побольше, но за меня уже все сказали ^D.F.C.^ 03.07.2013 14:57:18, S-cream 03.07.2013 15:30:48, Эцилопп (ex. Der_Ketzer) 03.07.2013 15:43:12 Молодцы, парни, все в цвет!!!! |
Antonio |
|
Статья правильная! Только ставит извечный русские вопросы без ответов: Кто виноват? и Что делать? На самом деле всем очевидно что не все впорядке в "датском королевстве" - все новички после пары отличных матчей превращаются в унылое г0вн0. Вспомните как поначалу играл Эменике - это был бомбардир! Та же фигня произошла с Юрой. |
D13@, Да и хрен бы с ними давят. Оборону тренировать будем! Хочу напомнить, худший старт в чемпе, после которого враги таблицы вырезали, был после межсезонья, где во всех товарняках победили... Не важно это все, не важно! Какой бы крутой Шахтер не был, матч с "некрутыми" крыльями нам в 100 раз важнее! |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама