Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Евгений Ловчев: Почему "Спартак" так сильно поменял состав?
01.07.2013
ПОЧЕМУ «СПАРТАК» ТАК СИЛЬНО ПОМЕНЯЛ СОСТАВ?
– Это мне совершенно непонятно. До старта чемпионата осталось всего около двух недель, самое время определиться с составом, наигрывать его. «Спартак» же поменял большую часть состава.
Здесь есть важный нюанс – Карпин, как я понимаю, относится к таким вот предсезонным турнирам так, как к ним относятся в Испании. В том смысле, что результат не важен совершенно, все определит сезон.
У «Шахтера», как я вижу, отношение несколько иное. Луческу может перед началом матча «крестить» детей (помните, он до свистка фотографировался с грудничками), но потом по ходу игры несколько раз сделать втык игрокам, а в одном из моментов жестко отодвинуть в сторону телекамеру, когда она снимает его установку разминающимся – мол, не мешай, у нас серьезное дело!
Мне больше импонирует подход «Шахтера» – он, что ли, более жесткий по отношению к своим игрокам, более требовательный. Смотрим на этом турнире уже второй матч «Шахтера», и черты-то совершенно явные – большой клуб не может относиться к любому турниру любой степени важности без настроя в нем победить. Это имя клуба, уважение к зрителю. Вот такое бы отношение и нашим перенять! И посмотрите, что происходит – при том что «Шахтер» решает большие задачи, раз за разом становится чемпионом, клуб умудряется продавать своих лидеров за огромные деньги: Тимощук, Брандао, Виллиан, Чигринский, теперь вот Фернандиньо и Мхитарян.
В общем, матчи вот такого турнира – еще один повод для наших клубов присмотреться к лидеру клубного футбола на постсоветском пространстве. У «Шахтера» есть свой стадион (и открыли его до Евро-2012), есть классный стабильный состав, есть опытный тренер, есть титулы и есть трофеи. Допускаю, что у клуба может быть отрицательный баланс трансферов (все-таки бразильцев покупается довольно много), но при этом есть вот такие успешные в финансовом плане продажи игроков-лидеров.
ПОЧЕМУ ТАК ЗАВЕЛСЯ В ЭТОМ МАТЧЕ ТИНО КОСТА?
– Так это и здорово, что завелся! И, кстати, не только он, но и другие спартаковцы. Почему так? «Шахтер» заставил завестись! «Спартак», как мне кажется, воспринимает турнир в большей степени как товарищеский, «Шахтер» относится построже. И капитан хозяев, Срна, задал настроение – он все время был недоволен судьей, в одном из эпизодов оттолкнул Хурадо, хотя тот очень грамотно повел себя в единоборстве. Было видно, что Донецк вышел с целью победить, попытается сразу задавить соперника.
Здорово, что «Спартак» не прогнулся, стал отвечать. Игра была немного грубовата, что для этого турнира, сужу по матчам первого тура, весьма нехарактерно.
Так вот, Коста завелся. Наверное, раззадорило его еще и то, что у «Шахтера» много бразильцев, и появилось некое соперничество Аргентина – Бразилия. Коста показал себя игроком, который быстро работает с мячом, видит поле и может дать хороший пас, может пробить со штрафного. В общем, парень явно умеет играть в футбол.
Другой вопрос, что точно так же умеют играть в футбол и ранее приобретенные Де Зеув, Чельстрем… Нельзя делать скорых выводов – мол, вот он, тот самый полузащитник, который наладит игру в середине поля! Должно пройти время, обязательно нужны игры в чемпионате.
ПОЧЕМУ КАРПИН НАЗВАЛ ИГРУ В ОБОРОНЕ КАТАСТРОФОЙ?
– Это, думаю, оценка игры двух центральных защитников. Счет-то на самом деле не по игре – «Спартак» мог с крупным счетом проиграть этот матч, хозяева имели достаточно моментов для взятия ворот. Мне запомнился эпизод, когда еще в первом тайме Срна сильно наорал на Кучера – защитник «Шахтера» не решился сделать длинную передачу на ход одному из донецких бразильцев и отдал пас Срне. Тот длинным переводом отправил в прорыв бразильца – и сразу же очень опасный выход! И таких моментов мы увидели несколько, оборона просто не справлялась. В этом Карпин прав – катастрофа. Ведь сопернику ничего не надо придумывать, разыгрывать мяч, доводя его до штрафной с помощью позиционной атаки – просто бей мяч вперед, и вот он, момент!
Но тут ведь есть и вторая сторона медали – центральные защитники не с неба упали, их купил «Спартак», они играют в команде уже довольно давно… И вопрос к тренерам – кто их покупал и кто с ними работал, если они вот так играют еще на предсезонном турнире? «Шахтер» ведь ничего не придумал – команда, очевидно, довольно быстро разобралась, что защитники медленные, неповоротливые, их можно отсекать вот таким длинным кроссом. Что и было сделано. Ситуация с реагированием на эти забросы улучшилась лишь во втором тайме, когда вышел Боккетти.
ПОЧЕМУ УКРАИНСКИЕ КЛУБЫ СИЛЬНЕЕ НАШИХ?
– Не вижу какой-то гигантской разницы. Но есть два момента – во-первых, «Шахтер» является лидером среди клубов на пространстве бывшего СССР, во-вторых, как говорится, смотрите на табло. Украинские клубы пока в таблице занимают два первых места. Турнирная таблица же в целом выглядит логично.
Есть и чисто футбольные, тренерские черты. Мы видим, как грамотно украинские команды строят атаки – в основном через центральных защитников. Ошибок очень много что у «Спартака», что у «Зенита»…
Обратил бы внимание и на то, какие на Украине стадионы. Понимаю, что Евро-2012 прошел, что у нас только предстоит все, но давайте смотреть правде в глаза – они ведь это сделали раньше нас, причем у их клубов нет государственного финансирования. А играют в футбол на этом турнире украинцы лучше нас.
Источник: "СС". Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 38
Комментировать
Фед |
|
D13@, не читал что там ты раньше писал, но попал в точку, не победы и поражения это херовая штука, тем более в таком турнирчике, и что бы там не говорили.... |
dizayner |
|
Пардон за опечатку... Спартак конечно! |
dizayner |
|
Der_Ketzer Я не тренер и слабо разбираюсь в спортивных предсезонных мероприятиях. Но я понимаю, что бы получить диплом инженера надо учиться 5 лет..... Вот ВГК 5 лет тренирует Спасртак. За это время через команду прошло около 120 различных по возрасту, амплуа, национальности и физ. готовности - игроков. И ты мне хочешь сказать, что за неделю до начала чемпа, за 2 игры будет наигран основной состав который и будет тянуть весь сезон? Ну, ну..... |
Но К.К. хотя бы имел моменты, играя по тайму на разных флангах, а вот почему нападающие их не имели - это большой вопрос. |
ероха, Ловчев имел в виду, что у шахтеров в стартовом составе против Спартака вышли 7 игроков стартового состава из первого матча, у Спартака 2 игрока. |
D13@ |
|
Я перед турниром писал,что этот турнир даст больше вопросов,чем ответов.Подобный турнир перед самым началом чемпа,когда ребята набрали форму,очень полезная вещь,но когда выпускается команда,которая не может реально бегать,то какие стратегические вопросы она может решить?Проигрыши даже по игре,а не по счёту,могут напрочь убить дух победителя-это не покроешь никакими тренировками. |
dizayner, За неделю до начала и будет играть основа - два матча еще впереди. А за две недели - можно и всех посмотреть. |
dizayner |
|
По сравнению с первой игрой - эта смотрелась осмысленней и интересной.....даже не смотря на огромное кол-во ошибок в защите..... Что до коментов здесь написанных - скажу - ВГК опять хватается то за одно, то за другое. Ну не знает он как правильно тренировать и строить тренировочный процесс. Опять есть чувство, что в начале сезона будем хватать как от Ростова. Согласен с теми, что за неделю до начала чемпа должна играть основа! Смотреть новичков будешь в Спартаке 2...... Как то так. |
ероха |
|
что-то ловчев мутит : Спартак и шахтер поменяли по 8 игроков ... по 5 на 46 минуте , по 3 после 70 мин.. обычный товарняк , кули так беситься и шиздеть... |
Кабан Пятак, и феерически позорно ее просрал, как и момент во втором тайме. Вот тут меня никто не переубедит: Кирилл - довесок к Диме, и не более того. |
Pol |
|
Der_Ketzer, это не возмущения, а мысли в слух. Суть их в том, что вместо 7ми часового рабочего дня, когда надо притирать все детали, мы смотрим "всех". На половину из них мы уже несколько лет смотрим. |
Der_Ketzer, Т.е. каждый в отдельности вроде хорош, а у всех вместе ничего не получается. Я бы хотел в каждом матче посмотреть наибольшее количество возможных сочетаний игроков. Почему во втором тайме у наших ворот было столько опасных моментов? Потому, что Косту заменили или Сухи? Почему нельзя заменить сначала Косту, а минут через 15 Сухи? Это же относится и к атакующей линии. Если кто-то мало-мальски угрожал воротам шахтеров, то это был К.К. и угроз с его фланга было меньше и под передачу Косты он открылся. |
Pol, тогда я тем более не понимаю ваших возмущений)) |
**** |
|
Радужных перспектив перед началом сезона мало..ну что ж,посмотрим. |
Pol |
|
Der_Ketzer, начнем все-таки с того, что ее (основы) уже несколько лет у нас нет и не предвидится. Вот ты назови 11 человек и сравним через 2 недели в Самаре. Вместе и посмеемся. |
Pol, да не выдержит "основа" по 90 минут 2 матча в неделю на предсезонке играть. |
Pol |
|
Кабан Пятак, согласен. Мы за две недели до чемпа начинаем с очередного нуля. Я имею в виду не поражение, а сотворение мира. У нас нет основы, к которой бы что-то медленно, но верно прилипало. Такие моменты, которых Шахтер создал 10 штук будут всегда, даже у мордовий. Бороться надо не с целью их исключения - это утопия. Надо своих таких моментов создавать больше, чем соперник. Мы сами создаем эпицент у своих ворот, ибо впереди ничего нет, стена, как в сквоше. Отбились, пошли вперед, а там вакуум от которого мяч отскакивает опять к нашим же воротам. Я даже стал понимать зачем Кариока мяч поперек возит. Это чтобы наша защита успела от предыдущей атаки отдохнуть. Счастье у чужих ворот! Сколько было календарных матчей, а не тренировочных, когда мы "создавали" 2-3 момента за всю игру. Это уже можно назвать стилем! |
Кабан Пятак, Какой турнир? Вот какой? От матча с уфой вчерашний матч не отличается ничем. Я вчера увидел что хотел. Увидел Тимофеева грамотного, но горячего. Умницу Хурадо увидел, который Срну в стиле Роналдиньо проходил и от двоих убегал, увидел Косту, который через полполя как рукой мяч на КК положил, Сережу Паршивлюка увидел, который 2 года не играл, а все равно этого КК на 2 головы сильнее. Да много чего увидел. А все остальное мы посмотрим в Самаре. Приедем и посмотрим. И, на минуточку, Шахтер - крутой клуб, который готовиться нчал на 2 недели раньше нас. |
Der_Ketzer, Ага. Сейчас у них тренировочный процесс, а когда начнется чемпионат будут наигрывать состав. Я не против того, чтобы дать поиграть всем, но зачем сразу менять пятерку игроков. Игра команды не улучшается, она просто ломается. Если надо подтягивать физ. форму пусть кроссы бегают и в тренажерном зале занимаются. В таких матчах надо наигрывать какие-то сочетания, игровые связи налаживать. Иначе нечего было в такой турнир соваться. Сыграли бы еще пару матчей с Уфой. |
kalita, Почему Яковлев? Если отбросить личные симпатии (у меня они к нему есть), он бестолковый 2 матча из 3... |
Кабан Пятак, Смысл в том, что игроки проводят на поле определенное количество времени. Это тренировочный процесс. |
kalita |
|
Песьяков(Дикань) Паршивлюк(Макеев)- Брызгалов (Сухи)-Бокетти-Комбаров Глушаков-Коста Хурадо МакГиди-Эменике-Яковлев |
То, что Карпин поменял стартовый состав, это не беда. Удивляет, как он проводит замены, меняя сразу половину состава. Какой в этом смысл? |
^D.F.C.^ |
|
иногда несогласованно в атаке играли. не хватало паса последнего. Эменике тот же порой не видел партнёров ,когда могло быть очень опасно .отдай он передачу или отдай её хорошо :0 |
Pol, Конкретная пара ЦЗ друг друга понимать должна лучше, чем супруги в постели. А крайние как дети слушаться должны. Без этого игра в линию невозможна. И "встречаться" для этого тоже недостаточно. А если помножить на несвежесть и нагрузким - получим вчерашние забросы шахтера. А по Эменике все просто: у него 2 варианта - или пасует, или на лавке сидит. Бежать и таранить ему только в Рубине бы дали, потому что там вся чужая половина поля свободна, свои все у штрафной окопались. |
^D.F.C.^ |
|
у наших даже перед матчем утром была тренировка . и я думаю тренировка там была не облегчённая , а стандартная . вот и играли на дубовых ногах :)) первые 30 минут нормально , а потом сдали резко . |
Pol |
|
Der_Ketzer, Сухи с Инсой никогда не встречались что ли? И кому нужна заряженность на пас Эме? Он бомбардир или распасовщик? А то ведь и Дикань не меньше его пасовал. |
kalita |
|
Ничего особенного. Поставь Карпин основной состав,т.е. лучших из лучших и наши будут играть не хуже того же Шахтера. Уверен. |
makkar73 |
|
Der_Ketzer, Согласен! Вот какого хрена сейчас "передергивать", ведь ежу понятно, что под нагрузками играем, а хохлы на 2 недели раньше начали и товарняков у них уже на порядок больше. Вот в следующих играх и посмотрим, что за "костяк" Валера наметил. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама