Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 37 | 60 | |
Спартак | 36 | 51 | |
Динамо Мск | 37 | 49 | |
цкг | 35 | 49 | |
ска | 36 | 46 | |
Северсталь | 35 | 42 | |
Динамо Мн | 35 | 40 | |
Торпедо | 36 | 39 | |
Витязь | 36 | 34 | |
Куньлунь РС | 38 | 32 | |
ХК Сочи | 34 | 25 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 36 | 48 | |
Салават Юлаев | 34 | 48 | |
Ак Барс | 33 | 46 | |
Автомобилист | 34 | 42 | |
Металлург Мг | 37 | 42 | |
Адмирал | 38 | 41 | |
Авангард | 35 | 36 | |
Нефтехимик | 36 | 36 | |
Лада | 33 | 31 | |
Сибирь | 33 | 29 | |
Барыс | 38 | 23 | |
Амур | 36 | 18 |
Поддержите redwhite.ru
Владимир Перетурин: Карпин занимается не своим делом
28.06.2013
Своими впечатлениями от завершившегося сезона и уже проведенных в межсезонье трансферов в беседе с корреспондентом «Спорт уик-энда» поделился знаменитый в прошлом футбольный телекомментатор 75-летний Владимир Перетурин, известный своими максималистскими, подчас категоричными взглядами, оценками и суждениями. Не стало исключением и это интервью.
Карпин занимается не своим делом
- Какое впечатление произвел «Спартак»?
- Ничего хорошего сказать не могу. При Эмери команда потеряла все свои достоинства. Игра в пас и комбинации исчезли. «Спартаку» нужен только российский тренер. Спартаковская игра шлифовалась годами, десятилетиями, и вдруг - приглашают каких-то посторонних людей. Нужно назначать своих! Лучше других команду может тренировать лишь спартаковец. Исключением был только Бесков, он мог работать со всеми московскими командами, несмотря на то, что был динамовцем, и поднимать их из подвала, что было главным достоинством этого специалиста.
- В свое время в интервью нашей газете вы говорили, что Карпин - не тренер. Сейчас не изменили своего мнения?
- И сейчас могу сказать то же самое! Он - тренер какой-нибудь средней команды, но не «Спартака». Голова у него не очень светлая. Больше у меня он ассоциируется с руководителем - административным начальником.
- Тем не менее в прошлом сезоне он сделал серьезный выбор в пользу тренерской стези…
- Он, повторяю, занимается не своим делом. Что еще здесь можно сказать? К сожалению, в тренеры Карпин не годится.
- Что скажете о переходе Глушакова в «Спартак»?
- Я считаю, что он правильно сделал. Это пойдет Глушакову на пользу.
- Насколько уход Дзюбы может стать потерей для «красно-белых»?
- Небольшой. Кто его возьмет? Это посредственный игрок, и «Спартак» не многое потеряет в случае его ухода.
Капелло - не тренер сборной
- Как вы отнеслись к назначению Фабио Капелло главным тренером сборной России?
- Плохо. На уровне сборных он ничего не добивался. К тому же незадолго до этого его освободили от должности главного тренера сборной Англии, откуда он ушел со скандалом. Все его выигранные чемпионства в Италии и Испании не имеют никакого отношения к нашей стране, потому что не каждый тренер может тренировать российских футболистов. Так, во всяком случае, показала жизнь.
- Какое впечатление оставила последняя игра сборной России?
- Очень плохое. У нашей команды нет игры. Лица – тоже нет. Хотя первое место можем занять – группа слабая.
- Но ведь в отборочном цикле были одержаны четыре победы подряд…
- Тем не менее они, на мой взгляд, были не очень впечатляющими. И сейчас команда выглядела неубедительно. Португальцы выиграли заслуженно.
- Что же не получилось у сборной России?
- Нет сыгранности. К тому же - не хватает лидера, каким в свое время был Игорь Нетто.
- В чем именно португальцы превзошли нашу команду?
- У них больше звездных игроков, и коллективно они играют интересней.
- Кого могли бы отметить в их составе?
- (Улыбается). Можно выделить того, кто гол забил (Элдер Поштига. – Ред.), и того, кто гуляет с нашей девушкой (Криштиану Роналду. – Ред.).
- А что скажете о паре центральных защитников?
- Мне кажется, что «Зенит» ослабел, отдав Алвеша в «Фенербахче». Он как раз смотрелся неплохо. Как и Нету.
- Как оцениваете выступление молодежной сборной России на чемпионате Европы?
- Эта команда не могла сыграть лучше. Не было никакой цельности в игре, к тому же в каждом матче еще кого-то удаляли. У главного тренера молодежной сборной России нет идей, мысли, а набрать кого попало в состав каждый может. Однако объединить команду какой-то идеей дано единицам.
Объединенный чемпионат придумали идиоты!
- Как вы относитесь к идее создания объединенного чемпионата России и Украины?
- Наряду с переходом на систему «осень - весна» это полная глупость, которую придумали идиоты. Они не понимают, что ничего хорошего из этого не получится. Давайте тогда вернем СССР. Обратите внимание: эту идею выражают люди, которые к футболу не имеют прямого отношения. Здесь никаких плюсов - одним минусы. Непонятно, кто будет играть в Лиге чемпионов? Футбол зачахнет окончательно. В Киеве, Донецке и Москве будет твориться черт знает что. Это не для болельщиков, а для каких-то бизнесменов, которые хотят заработать!
- Представительство в еврокубках - это единственная проблема, с которой придется столкнуться?
- Нет, не единственная! Есть еще один момент: посещаемость. Зрительский интерес упадет, поскольку разрушатся свои чемпионаты. На матче «Спартак» - «Динамо» (Киев) аншлаг будет, но возьмите остальные команды, главным образом середняков: «Ростов», «Крылья Советов» и «Локомотив». Куда их девать?
- Но ведь не только наши страны выразили желание объединиться…
- Чехам со словаками, может, подобное объединение ближе и роднее, но нам это не нужно.
- Как относитесь к проекту нашей газеты проводить объединенный турнир по образцу женского чемпионата Бельгии и Голландии, чтобы сначала определить чемпионов и обладателей путевок в еврокубки, а потом дополнительно разыграть общее чемпионство?
- Вы знаете, женщины никакого отношения к мужскому футболу не имеют. Это не игра, а развлечение! Давайте сделаем чемпионат России и Украины отдельно по футболу и отдельно - по хоккею, а потом футболисты сыграют с хоккеистами. Выдумать можно всё что угодно!
- Здесь заимствована схема чемпионата НХЛ…
- Да, но они играют в хоккей. В футболе же нет такого!
- А как же спасение от финансового fair play?
- Если ставить во главу угла финансы, то можно придумать черт знает что.
- Кстати, как вы относитесь к этому нововведению УЕФА?
- Положительно. Наконец-то будут ограничены большие трансферы. В особенности - на иностранных игроков.
- А как прокомментируете введение налога на иностранного тренера?
- Это хороший налог. Пока что далеко не все иностранцы приносят много пользы в России.
Источник: спорт-уикенд.ком. Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 40
Комментировать
nemon |
|
Всем доброго дня! Мир вам!!! :-) Владимир Перетурин - пожилой человек. Не думаю, что следует принимать его слова близко к сердцу. Максималистские резкие высказывания не являются признаком мудрости. Так что бывает, как в той поговорке: "Мудрость приходит с возрастом, а иногда возраст приходит и один" :) Кстати, помню В.Перетурина как посредственного комментатора. Когда слышал его передачи оскомина была как от лимона. |
Wolfmen |
|
savely, да что от таких ещё услышишь... |
savely |
|
Да уж........пиз*еть что Карпин не тренер и что все х*ево.............большого ума ненадо |
doctor AKS, это не байка - фильм "Невозможный Бесков", только год 1987-й |
dreyk62 |
|
Не согласен с высказывание против Эмери, игра у Спартака пропала задолго до его прихода, только вспомнить сколько тренеров сменилось после ухода Романцева. По Дзюбе и по Карпину он верно сказал. Сейчас создана команда Спартак -2 вот пусть там Карпин и учился тренировать. А нам сейчас нужен тренер, который бы поставил хоть какое-то подобие игры. |
ероха |
|
..... Но возьмите остальные команды , главным образом середняков : " Ростов " , " Крылья Советов " и " Локомотив " . Куда их девать ?...... Хорошо-то как сказал )))..... |
kga |
|
Старик ,к сожалению ,прав и очень во многом ,сказал прямо и открыто , ему уже нечего перед кем-то лебезить ...... |
Столько экспертов и советчиков... Надо молодого иностраного, надо опытного иностранного, надо молодого нашего, надо опытного нашего и т.д.. Так с 2003-го года мы уже всех перепробовали, Скала и Чернышов, Старков и Черчесов, Федотов и Эмери, Лаудруп и Карпин, а толку никакого. Я вот уже честно даже незнаю, кто бы нам подошел, кто игру поставил, традиции вернул. |
КБ Мария |
|
doctor AKS, привет, как абик? |
Spartu60 |
|
Извиняюсь моивысказывания относятся к посту 11 57 01 то 28 |
В году, эдак, в 78-79, была такая байка в Спартаке : В перерыве матча к Бескову подходит помощник со словами: - Константин Иванович, там телевидение, интервью просят, на 4-5 минут... - Никаких интервью... гони всех в шею!.. - Но это Перетурин!... - Тем более. |
Spartu60 |
|
ELENA, Добрый день! Не согласен. К, сожалению , это болезнь-невротизм. |
RUST79 |
|
Улыбнуло, а так помню его репортажи, пол матча то про хокей то про тенис, то еще про что ни будь рассказывал. |
dema |
|
KBL,согласен |
KBL |
|
dema, В чем-то, может, Перетурин черезчур категоричен. Но по большому счёту - прав во всём. К моему величайшему сожалению... |
dema |
|
S ergVOSO ,эмоциональным комментатором он не был,это не Озеров,но дело свое знал.А вот Чехова монотонно читать никак нельзя |
dizayner |
|
Может резко сказал. Могу не совсем согласиться, но: - Карпин не тренер - это точно, - Спартак всегда был сплоченной командой и, главное, выкладывались ребята на поле. - игровая мысль всегда просматривалась. Пусть говорят, что сейчас не те времена и играют по другому. Ну так пусть покажет Карпин - как по другом? Пока не вижу..... |
saigon |
|
Карпин занимается не своим делом - истинная правда! Хуже всего то, что он занимается им в Спартаке . Про Дзюбу, конечно, тоже верно на все 100%. |
SergVOSO, + !!! Точно сказал. |
SergVOSO |
|
Всем привет! Редко пишу в последнее время, но не сдержался. Вот это да. Да, это же ВЕЛИКИЙ комментатор, который всегда занимался только своими делами. Децибелы своих комментов не пробовали просчитывать, а, товарищ Владимир Перетурин? Это срам был как Вы вели свои комментарии, на одной ноте, как будто Пришвина или Чехова читали? Никогда не хотелось Вас слушать и смотреть футбольное обзрение. Ха, великий специалист, бл...!)) Мне смешно! |
самое интересное и главное, что я вчера из игры для себя выделил, работа тренерского штаба в изменение рисунка и схемы игры 4-3-3, из этого может получиться что то суперское)))) |
КБ Мария |
|
" В общем, все умерли...")) Ничего не нравится, ничего хорошего не видит. А, не, положительно оценил переход Глушакова. Ну хоть что-то |
Всем привет. Горькая правда(( Но я искренне хочу и желаю ВГК тренерских побед именно в Спартаке . |
dema, А интересно, умеет ли он читать и писать? |
dema |
|
ELENA,не согласен...наш знает много слов и за эти 4 года научился их весьма успешно употреблять |
ELENA |
|
dema, Представила картину)))Наш-то и сейчас использует предложения максимум из 3-ех слов,а что в старости будет?))))))) Ну а Аршавин и сейчас болельщиков открытым текстом посылает... |
bdv_001 |
|
Да не, просто дядя Володя вчера перегрелся, вон какая жара стоит....)))) |
dema |
|
Слушайте стариков,пока еще кто-то остался.Настоящий маразм начнется ,когда своими мыслями будут делиться стареющие Карпин и Аршавин) |
KMS |
|
А что он не так сказал?) Я не согласен только на счет Капелло, хотя то, что у него не было успехов со сборными - тоже факт). Разве то, что Карпин занимается не своим делом неправда? Или то, что у молодежки нет игры? Или то, что объединенный чемпионат глупость? "- Насколько уход Дзюбы может стать потерей для «красно-белых»? - Небольшой. Кто его возьмет? Это посредственный игрок, и «Спартак» не многое потеряет в случае его ухода. " Вот за это вообще 5 баллов)) |
ELENA |
|
Ну,ребята,что ж вы так в маразматики Перетурина записали?Имейте уважение к сединам...Или почитайте вчерашнюю ветку с обсуждением игры,таких "маразматиков" пол-сайта... Всем-добрый день! |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 37 | 60 | |
Спартак | 36 | 51 | |
Динамо Мск | 37 | 49 | |
цкг | 35 | 49 | |
ска | 36 | 46 | |
Северсталь | 35 | 42 | |
Динамо Мн | 35 | 40 | |
Торпедо | 36 | 39 | |
Витязь | 36 | 34 | |
Куньлунь РС | 38 | 32 | |
ХК Сочи | 34 | 25 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 36 | 48 | |
Салават Юлаев | 34 | 48 | |
Ак Барс | 33 | 46 | |
Автомобилист | 34 | 42 | |
Металлург Мг | 37 | 42 | |
Адмирал | 38 | 41 | |
Авангард | 35 | 36 | |
Нефтехимик | 36 | 36 | |
Лада | 33 | 31 | |
Сибирь | 33 | 29 | |
Барыс | 38 | 23 | |
Амур | 36 | 18 |
Опрос
Следующая игра
2 марта 2025г.
"Лукойл Арена"
начало матча в 16:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
22 декабря 2024 г.
Ташкент, «Хумо Арена»
начало матча в 17:00
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
2 марта 2025г.
"Лукойл Арена"
начало матча в 16:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
22 декабря 2024 г.
Ташкент, «Хумо Арена»
начало матча в 17:00
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама