Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 16 | 39 | |
Краснодар | 16 | 38 | |
Локомотив | 16 | 34 | |
СПАРТАК | 16 | 31 | |
Динамо | 16 | 31 | |
цкг | 16 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 16 | 20 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 16 | 16 | |
Динамо Мх | 16 | 16 | |
Крылья Советов | 16 | 15 | |
Химки | 16 | 13 | |
Факел | 16 | 13 | |
Ахмат | 16 | 9 | |
Оренбург | 16 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 29 | 43 | |
Динамо Мск | 29 | 39 | |
ска | 30 | 39 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 29 | 32 | |
Торпедо | 29 | 31 | |
Витязь | 30 | 29 | |
Куньлунь РС | 30 | 25 | |
ХК Сочи | 27 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 29 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Салават Юлаев | 26 | 36 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 30 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Сибирь | 27 | 25 | |
Лада | 27 | 25 | |
Авангард | 27 | 24 | |
Барыс | 29 | 20 | |
Амур | 29 | 15 |
Поддержите redwhite.ru
Дмитрий Гунько: "Я категорически против лимита на легионеров"
19.06.2013
Мы публикуем продолжение беседы со вторым тренером московского «Спартака» Дмитрием Гунько. Это интервью родилось на основе вопросов, присланных болельщиками красно-белых
Нельзя искусственно создавать конкуренцию
- Есть много вопросов, которые задают посетители нашего портала, болельщики «Спартака», касающихся в том или ином виде лимита на легионеров, а также присутствия в команде своих молодых игроков. Много иностранцев в команде или мало, качественные они или нет... Кто-то выступает за то, чтобы лимит отменить вовсе, потому что при ужесточенном лимите российские игроки вообще могут перестать работать над собой и начнут, извините, валять дурака за немалые деньги…
- … а как они могут не валять дурака, если им даже при нынешнем лимите уже гарантировано четыре места в составе?
- И, чтобы закончить начатую фразу: то есть, даже при одиннадцати легионерах на поле, российские футболисты теоретически могут просто сидеть на скамейке, ничего не делая вообще и получать ту зарплату, которая у них есть?
- Нет. Тогда их просто не будет в команде. Тогда на лавке окажется еще один легионер, второй, третий, которые будут недовольны своим положением. И они-то наверняка захотят играть. Это первое. И второе: не будет просиживать на лавке хороший российский футболист, отвечающий всем игровым качествам, который будет лучше, чем тот, с кем он конкурирует за место в составе. Поэтому моя точка зрения в этом вопрос предельно ясна: ограничивать лимит ни в коем случае нельзя. Раньше я думал несколько по-другому, но потом стал много анализировать, думать на эту тему и со временем пришел к выводу, что лимит – это зло для чемпионата России.
- То есть?
- Его нужно отменять вообще. Нельзя искусственно создавать конкуренцию. Потому что тем самым мы сами закрываем молодым путь к прогрессу. Они знают, что им всегда будут гарантированы места в основном составе.
- А разве не может возникнуть ситуация, при которой легионер может занимать место российского игрока? Потому что за этого иностранца были потрачены большие деньги, и в его появлении в составе сейчас заинтересованы те, кто его когда-то подписал в конкретный клуб?
- Подождите, подождите… Кому именно нужно будет ставить этого легионера? Какому тренеру?
- У нас разные тренеры.
- Ну, значит, эти команды будут плохо играть. Если тренер ставит в состав легионера, заведомо уступающего в классе российскому игроку?.. Значит, у этого тренера возникнет дисбаланс в коллективе. А как иначе, если постоянно играет тот, кто недостоин этого? А как вы расцените ситуацию, когда хороший иностранец может больше, чем нужно сидеть на скамейке? Хотя он и достоин играть. Получается это тоже вина лимита? Я считаю так: кто лучше готов, должно решаться на тренировочном поле. И неважно, кто ты – русский, белорус, украинец… Тренер, если он не враг себе, никогда не поставит того, кто слабее.
Что такое «мертвая зона»?
- Что же тогда происходит с молодежью, которая выигрывает свой чемпионат, причем, подчас делает это убедительно, с отрывом в очках? А потом долго мучается, чтобы попасть в состав? Тот же упоминавшийся вами ранее Александр Козлов. Ну, сколько можно говорить, что он молодой, талантливый и так далее… Что значит, молодой? Парню уже 20 лет. Для большого футбола - серьезный возраст.
- Правильно. Вот почему я и говорю о необходимости высокого и качественного соревновательного уровня. Ведь что получается со многими футболистами спартаковской молодежки? Что я наблюдаю, как говорится, от и до? То, что футболисты поначалу действительно прогрессируют. Есть такая восходящая линия, начинающаяся от детско-юношеского футбола. Когда человек растет, прогрессирует, попадает после академии в молодежную команду. У него есть мотивация. Он идет по прямой прогресса вверх. После этого - попадает в поле зрения первой команды. Парень очень сильно мотивирован. Начинает выходить в основном составе. Таких в последнее время у нас было достаточно много. «Спартак» всегда дает шанс своим молодым. Но вот после этого прямая превращается в параболу. Футболист попадает в буфер между дублем и основным составом, появляется много психологических проблем, которые накладываются на процесс перерастания игроком уровня молодежной команды. И, в довершение всего, возникает момент, когда ему попросту негде играть.
- Игрок попадает в своего рода «мертвую зону»?
- Именно так. Молодежку вроде бы перерос, начинает тренироваться с первой командой. Его туда могут отдавать из молодежки без проблем, он получает практику, но вот тот момент мотивации, о котором я уже говорил – все-таки пропадает. Парню пора играть, а он не играет. Тренируется, но не играет. И вот эту «мертвую зону» мы сейчас, после создания «Спартака-2», и хотим восполнить. Чтобы для молодых игроков появилась следующая ступень в развитии. Да, бывают разные футболисты. Кого-то, допустим, поставили в основной состав, и он может там играть. Но это скорее было раньше. Сейчас это становится делать все труднее. Все-таки уровень чемпионата России становится выше, в командах появляется все больше качественных игроков...
- Получается, что без создания «Спартака-2», молодые футболисты не в состоянии вырасти до игроков основного состава первой команды? По разным причинам: объективным или субъективным.
- Ну почему? Играют сейчас в основе Яковлев, Макеев. Они же вышли из молодежного состава. У каждого был свой путь. Макеев постоянно находился здесь, а Яковлев был отдан в аренду, вернулся. Это как раз к разговору о постоянной игровой практике. А, что касается, упомянутых мною фамилий, то могу добавить к ним, например, тех же Брызгалова и Жано. Вот вам уже четверка фамилий. Я считаю, что это уже хороший результат. Четверо из молодежной команды в основе.
- По поводу Жано к вам много вопросов. Наши читатели, болельщики «Спартака» считают, что он остановился в прогрессе, в развитии. Почему, мол, не становится вторым Иско или Оскаром? Может плохо тренируется?
- Опять-таки. Проблема Жано состоит в том, что в тот момент, когда он прогрессировал, как молодой футболист, он должен был играть. Но этого не происходило. Жано получал мало игрового времени. То травмы, то еще что-то. А вот Яковлев, будучи в аренде – играл. И потому он постоянно прибавляет. И, уверен, будет прибавлять.
- Но разве Жано не давали время? Он просто порой физически не выдерживал долгого пребывания на поле. Отсюда возникали и все его проблемы с отдачей в игре. Ему дают тайм, играет. Дают второй – человека не хватает.
- Есть такое. Повышенный травматизм… Работаем над тем, чтобы его хватало на всю игру. Над этим трудятся наши специалисты.
Решает не паспорт, а уровень игрока
- А что касается Брызгалова и его появления в связке с Боккетти… Это временная мера, спрашивают наши читатели, или же он действительно может создать реальную конкуренцию Сухи?
- Ну, вот смотрите. Тренерский штаб принимает решение ставить футболиста на протяжении пяти последних игр чемпионата. И он играет все 90 минут. О чем это говорит? О том, что он уже выиграл конкуренцию. Какой может быть лимитирующий фактор, который помешал бы ему и дальше быть в основе? Это состояние футболиста. Физическое, психологическое. И, если мы видим, что футболист готов, то он конечно играет. Вот вам и ответ на то, российский это футболист или нет. В этом деле все решает не паспорт. Мы, прежде всего, исходим из уровня готовности игрока.
- То есть, говорить о том, что Брызгалов для тренерского штаба «Спартака» сегодня №2 при Сухи - нельзя. И, кто из них сильнее на данный момент, тот и играет?
- Совершенно верно.
- А может ли «Спартак» в принципе обходиться без легионеров? Не может?
- Почему не может? Если, условно говоря, Брызгалов вытесняет Сухи…
- Он его вытесняет уже не условно… Но я о другом. Реально ли вообще отказаться от легионеров? Карпин, например, считает, что одними молодыми чемпионат не выиграть. И теоретически это правильно. А на практике?
- Давайте так. Самые лучшие молодые футболисты сейчас играют на чемпионате Европы. Мы видим их уровень. Где они растут? В Испании, Голландии, Германии… Правильно? Там же, где в целом высокий уровень клубов. В которых играют и свои молодые ребята, и иностранцы. Конечно, одними молодыми, уточню, российскими игроками, сложно претендовать на высокие места. Укрепление состава в таких случаях всегда необходимо. Это и мировая практика, и мировой опыт.
Источник: бобсоккер.ру. Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 13
Комментировать
tgn |
|
Pol, наверное ты прав. |
dreyk62 |
|
Нужен лимит или нет - не знаю, но обязанность любого государства - это забота о своих гражданах, а не об иностранцах. И не важно в какой сфере деятельности это происходит, иначе это государство просто обречено на вымирание. Пусть играют легионеры и работают гастарбайторы, но надо растить свои кадры и не только в футболе. В командах определяющее место должно быть за россиянами, а разговоры от том что легионеры сильнее не верны. Как молодой российский игрок может выиграть конкуренцию у готового взрослого футболиста, тем более либо сидя на лавке, либо в дубле, либо в команде ФНЛ. |
Pol |
|
tgn, дело в том, что когда условный Каюмов изредка попадает в состав , 10 человек просто играют рядовой матч, а он сдает экзамен. Я вижу допуск молодежи таким: отыграл Каюмов матч и ему персонально объясняют 4 (8) его ошибок и в чем они выражались. Потом каждый из игроков говорит, что он в какой-то момент сделал не так и когда кого-то не понял. И после этого обязательно выпускают сразу, а не через 2 месяца. И опять разбор его игры. Есть положительная динамика - наш игрок. Нет - не надо мариновать, пускай сразу гуляет. А у нас в случае дебюта и проигрыша команды, этого игрока долго не увидишь, хотя он свою задачу выполнял вполне прилично. Вот у нас Косте и Глушакову первый круг точно на адаптацию дадут, а молодежи разовые 15-20 минут. |
Главный тренер московского «Спартака» Валерий Карпин прокомментировал ситуацию вокруг молодых футболистов, которым доверяется мало игрового времени в первой команде. В интервью «Советскому спорту» Карпин рассказал, что зимой в тренерский штаб главной команды был переведен возглавлявший до этого молодежный состав Дмитрий Гунько, который за своих футболистов горой. Тогда было принято решение взять 5-6 игроков на сборы. После окончания подготовки, сам Гунько сообщил своим бывшим подопечным, что до первой команды пока – как до луны. ″...Это были слова Димы. Он собрал молодых и сказал им, что до первой команды пока – как до луны. И это слова человека, который переживает за молодежь, работал с ней, -сказал Карпин....″ - Наставник «Спартака» добавил, что в конце сезона играл Брызгалов, который вытеснил из состава Сухи и Пареху. Карпин был бы рад задействовать как можно больше молодых футболистов, перечислив такие фамилии как: Макеев, Брызгалов, Пуцко, Кутепов, Паршивлюк, Зотов, Каюмов, Кротов, Козлов, но тут же добавил, что в «Спартаке» нужно выигрывать, а не растить, а если только растить, то не добиться результата. |
- Трибуны скандировали нелицеприятные вещи в адрес игроков, а также поддерживали футболистов молодежного состава. Собираетесь ли привлекать их к работе с главной командой? КАРПИН: - Что, еще больше? Все говорят об этом. Все хотят, чтобы играла молодежь. Но как только молодежь не тянет, сразу требуют новых покупок. Так давайте определимся, чего мы хотим на самом деле. Выиграть чемпионат только с молодыми невозможно. Можно хорошо играть, но не выиграть титул. Что касается молодежной команды, они, конечно, молодцы и красавцы, но уровень молодежного первенства очень низкий. У нас играли ребята 92-93-х годов рождения, а у остальных — 94-95-х, поэтому было бы очень странно, если бы они не стали чемпионами. Многие игроки из нашей молодежки уходят в другие команды. Напомните, кто из них играет в стартовых составах хотя бы в первом дивизионе? Вот он — уровень молодежного состава. Сейчас мы делаем команду во втором дивизионе, чтобы переход из молодежного во взрослый футбол был плавный. |
tgn |
|
Pol, привет) Приоритет должен быть, но в том, что при прочих равных предпочтение должно отдаваться россиянам, мне так кажется. А Каюмов слабее или нет мне сложно судить, т.к. давно не видела его в основе. Но тренеры-то его постоянно видят. Хотя я очень хочу, чтобы он играл за основу! |
Pol |
|
tgn, добрый день! А в чем измеряется "сильнее" или "нет"? Одним нравится игра Мака, другим нет. И по остальным игрокам тоже. Но я вот не вижу, в чем Каюмов слабее. Есть ведь критерии: скорость, выносливость, техника, видение поля, удар и другие. А остальное во взаимопонимании с партнерами. Каюмову не просто в основе, но ведь и в дубле не факт. что Жано всех порвет. Но у своих русских ребят должен быть приоритет, а не слабые надежды. |
tgn |
|
Pol, может быть, ты прав. Но если бы Каюмов был не слабее Жано и Хурадо, играл бы именно он, мне так кажется |
Pol |
|
Фед, мне кажется. что суть не в отмене, а в смене психологии тренеров. У нас ведь сейчас не 4 места русским гарантировано, а семь мест легам гарантировано и они то как раз и не растут. Они и на скамейке такие бабки получают. что в Аргентине им не снились. А что еще надо в 30 лет? Надо создать такую ситуацию, чтобы не Каюмов доказывал, что он лучше Хурадо и Жано, а эти двое должны из штанов выпрыгивать, чтобы быть на голову выше Каюмова. |
Фед |
|
Форвард711, тут скорее середины нету....он либо должен быть(полный запрет) либо недолжен быть. а так как наши клубы хотят тоже европейское бабло пилить, то выход один, отменять надо:((, я конечно от этого не в восторге но что делать:( |
Фед |
|
есть еще один вариант .....полный запрет на легионеров:)) и как следствие снижение заработных плат, и бешенный рост конкуренции:))) ..... оставить бонусы.... играеш плюс бабло.....не играеш суточные:))) шутка конечно, но в ней мне кажется тоже есть что то:) ток при этом бабки пилить трудно будет))) |
Pol, Ты тоже прав, по-своему. К твоей логике тоже не придерёшься. Только лучшим в мире я всё равно считаю Криштиану Рональду!) Надо найти "золотую середину" с лимитом на легионеров, тогда будет и конкуренция и развитие футбола. Как? Я сам не знаю... |
Pol |
|
Никак я не пойму про лимит. Вот Гунько говорит, что если место 4 русским зарезервировано, то пропадает конкуренция и они останавливаются в развитии. Возьмем условно Комбарова, Макеева, Брызгалова и Дзюбу. И остальных 10 русских. Им что, не нужно между собой бороться за эти 4 места? Если совсем сдаст Дзюба, то вместо него будут ставить Пуцко или любого другого, кто готов. А конкретное место Дзюбы отдадут любому Уоррису. И если мы нечаянно купим Месси, то наша молодежь должна будет доказывать, что она сильнее лучшего игрока в мире? Тот же Жано не русский и место ему не гарантировано. Что же он не растет? Или Махмудов? Еще не пойму, что значит лучше тренироваться? Не верю, что кто-то из игроков на тренировках медленнее бегает, тише бьет по мячу и специально не точно пасует. Не хватает физики? Для этого тренер по физподготовке бабки получает. А все остальное – это командные тренировки и сами игроки тут ни при чем. Есть игрок – используйте его рост, скорость, видение поля. Индивидуально это не тренируется. Найдите ему лучшее место и добивайтесь взаимопонимания с партнерами. А вот когда за место в составе молодой игрок борется не с соседом по койке, а с виртуальными оппонентами по всему миру – тут стимул пропадает. Растут в Спартаке Давыдовы и Козловы, нападающие без будущего, ибо есть Ибрагимовичи, Неймары и масса других. И мечтает молодежь об одном – лишь бы у Федуна не появилось больше денег… Отсутствие лимита может поднять только клубы, а то, что при этом умирает Российский футбол, всем плевать. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 16 | 39 | |
Краснодар | 16 | 38 | |
Локомотив | 16 | 34 | |
СПАРТАК | 16 | 31 | |
Динамо | 16 | 31 | |
цкг | 16 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 16 | 20 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 16 | 16 | |
Динамо Мх | 16 | 16 | |
Крылья Советов | 16 | 15 | |
Химки | 16 | 13 | |
Факел | 16 | 13 | |
Ахмат | 16 | 9 | |
Оренбург | 16 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 29 | 43 | |
Динамо Мск | 29 | 39 | |
ска | 30 | 39 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 29 | 32 | |
Торпедо | 29 | 31 | |
Витязь | 30 | 29 | |
Куньлунь РС | 30 | 25 | |
ХК Сочи | 27 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 29 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Салават Юлаев | 26 | 36 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 30 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Сибирь | 27 | 25 | |
Лада | 27 | 25 | |
Авангард | 27 | 24 | |
Барыс | 29 | 20 | |
Амур | 29 | 15 |
Опрос
Следующая игра
27 ноября 2024г.
Ростов Арена
начало матча в 20:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
25 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
27 ноября 2024г.
Ростов Арена
начало матча в 20:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
25 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама