Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 37 | 60 | |
Спартак | 36 | 51 | |
Динамо Мск | 37 | 49 | |
цкг | 35 | 49 | |
ска | 36 | 46 | |
Северсталь | 35 | 42 | |
Динамо Мн | 35 | 40 | |
Торпедо | 36 | 39 | |
Витязь | 36 | 34 | |
Куньлунь РС | 38 | 32 | |
ХК Сочи | 34 | 25 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 36 | 48 | |
Салават Юлаев | 34 | 48 | |
Ак Барс | 33 | 46 | |
Автомобилист | 34 | 42 | |
Металлург Мг | 37 | 42 | |
Адмирал | 38 | 41 | |
Авангард | 35 | 36 | |
Нефтехимик | 36 | 36 | |
Лада | 33 | 31 | |
Сибирь | 33 | 29 | |
Барыс | 38 | 23 | |
Амур | 36 | 18 |
Поддержите redwhite.ru
Проект станции метро "Спартак".
13.06.2013
Проект станции «Спартак» (бывшая «Волоколамская») московского метрополитена выполнен в соответствии с Генеральным планом развития Москвы на период до 2025 года в связи со строительством стадиона «Спартак».
РАСПОЛОЖЕНИЕ
Для стадиона отведена территория ФГУП «Национальный аэроклуб России им. Чкалова». Участок станции мелкого заложения построен между станциями «Щукинская» и «Тушинская», выполнен в основных конструкциях и законсервирован в 1975 году.
По договору с ОАО «Мосинжпроект» запроектированы наземный вестибюль («Северный») с машинным залом и необходимыми техническими помещениями, реконструированы наклонный ход, натяжная камера и платформенный участок, а также выполнен проект подземного вестибюля («Южный») с лестничным сходом.
Описание проекта платформенной части станции: Станцияметрополитена «Волоколамская» трехпролётная станция мелкого заложения с двумя рядами колонн, построенная открытым способом по типовому проекту из сборных железобетонных конструкций. Станция расположена на бывшем тушинском аэродроме им. Чкалова, вблизи строящегося спортивного комплекса «Спартак» (по адресу: г. Москва, СЗАО, Волоколамское шоссе, вл.67.)
В вестибюлях станции единая система подвесных потолков: потолки алюминиевые реечные цвета «металлик» со встроенными люминесцентными светильниками заводского изготовления. Потолки из декоративного пластика, водоотводный зонт белого цвета.
Полы общественных зон запроектированы из гранита месторождений «Возрождение» и «Клюевский» серого цвета с геометрическим рисунком из темно-серого гранита.
Декоративное оформление платформы представляет собой сочетание белых колон с красными вставками в виде олимпийского факела и светильником в верхней части колонны. Предусмотрено четыре зоны ожидания.
Декоративные панели красного цвета, отделяющие путевой тоннель от центрального зала. Скамьями предусмотрены с двух сторон платформы. Общая композиция объединена потолочной решеткой с закарнизной подсветкой.
Тематика декоративного оформления - спортивная, задается близостью одноименного стадиона, именно поэтому путевая стена оформлена в футбольной тематике со стеклянным витражом (Гласмалерай Петерс Россия).
Витражи из ударопрочного стекла подсвечиваются в ночное время для наиболее эффектного восприятия. Аналогичные витражи планируется использовать и в архитектурном решении наземного вестибюля. Материалы, применяемые для отделки комплекса, является традиционным для станций Московского метрополитена, и отвечают противопожарным, санитарно-гигиеническим и шумоизоляционным требованиям.
Станция предназначалась для жителей жилого массива, так и не построенного на месте Тушинского аэродрома. На станции в настоящее время отсутствуют выходы на поверхность и наружная отделка.
В станционный комплекс входит платформенный участок и выходы в южный и северный вестибюли по торцам станции.
Наличие большого пассажиропотока в период проведения спортивных мероприятий предполагает сооружение двух вестибюлей “Северного” и “Южного”.
ЮЖНЫЙ ВЫХОД
«Южный» вестибюль подземный связан с платформой двухмаршевой лестницей, находится на территории спортивного сооружения, не нарушая его архитектурный облик.
Южный подземный вестибюль находится на территории спортивного комплекса, и не нарушает его архитектурный облик. Он имеет лестничный переход на станцию и четыре лестничных схода с наземными павильонами, с пандусами и лифтами для маломобильных групп населения.
СЕВЕРНЫЙ ВЫХОД
«Северный» вестибюль наземный, подъем, и спуск осуществляется тремя эскалаторами, двухэтажный в уровне кассового зала и машинных помещений. Облик наземного вестибюля соответствует стилю комплекса зданий стадиона.
Северный вестибюль станции принят наземным и его положение в плане практически не изменилось по отношению к ранее разработанным проектным решениям.
Он расположен над действующими тоннелями метрополитена и связан с платформой тремя, ранее запроектированными эскалаторами.
Фасад наземного вестибюля представляет собой сооружение полуцилиндрической формы и представляет собой зенитный фонарь с витражным остеклением, позволяющим с уровня платформы и при подъеме на эскалаторе видеть дневной свет.
Комплекс станции метрополитена предусматривает в своей инфраструктуре ТПУ (транспортно-пересадочный узел) в районе будущего стадиона «Спартак» на северо-западе Москвы.
ПОДЗЕМНЫЙ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД
ОБЩИЙ ВИД СТАДИОНА СПАРТАК
Транспортно-пересадочный узел призван выполнять несколько функций для обеспечения комфортного и удобного обслуживания пассажиров на новых станциях метрополитена, например, предусмотрена перехватающая парковка на 3 тысячи машиномест, которой смогут воспользоваться болельщики стадиона «Спартак», транзитные пассажиры из московской области и пересаживающиеся с автомобилей на метро, а так же жители, проживающие в данном районе.
Источник: метро-стиль.ру
Новость добавил: gladiator1974
Для стадиона отведена территория ФГУП «Национальный аэроклуб России им. Чкалова». Участок станции мелкого заложения построен между станциями «Щукинская» и «Тушинская», выполнен в основных конструкциях и законсервирован в 1975 году.
По договору с ОАО «Мосинжпроект» запроектированы наземный вестибюль («Северный») с машинным залом и необходимыми техническими помещениями, реконструированы наклонный ход, натяжная камера и платформенный участок, а также выполнен проект подземного вестибюля («Южный») с лестничным сходом.
Описание проекта платформенной части станции: Станцияметрополитена «Волоколамская» трехпролётная станция мелкого заложения с двумя рядами колонн, построенная открытым способом по типовому проекту из сборных железобетонных конструкций. Станция расположена на бывшем тушинском аэродроме им. Чкалова, вблизи строящегося спортивного комплекса «Спартак» (по адресу: г. Москва, СЗАО, Волоколамское шоссе, вл.67.)
В вестибюлях станции единая система подвесных потолков: потолки алюминиевые реечные цвета «металлик» со встроенными люминесцентными светильниками заводского изготовления. Потолки из декоративного пластика, водоотводный зонт белого цвета.
Полы общественных зон запроектированы из гранита месторождений «Возрождение» и «Клюевский» серого цвета с геометрическим рисунком из темно-серого гранита.
Декоративное оформление платформы представляет собой сочетание белых колон с красными вставками в виде олимпийского факела и светильником в верхней части колонны. Предусмотрено четыре зоны ожидания.
Декоративные панели красного цвета, отделяющие путевой тоннель от центрального зала. Скамьями предусмотрены с двух сторон платформы. Общая композиция объединена потолочной решеткой с закарнизной подсветкой.
Тематика декоративного оформления - спортивная, задается близостью одноименного стадиона, именно поэтому путевая стена оформлена в футбольной тематике со стеклянным витражом (Гласмалерай Петерс Россия).
Витражи из ударопрочного стекла подсвечиваются в ночное время для наиболее эффектного восприятия. Аналогичные витражи планируется использовать и в архитектурном решении наземного вестибюля. Материалы, применяемые для отделки комплекса, является традиционным для станций Московского метрополитена, и отвечают противопожарным, санитарно-гигиеническим и шумоизоляционным требованиям.
Станция предназначалась для жителей жилого массива, так и не построенного на месте Тушинского аэродрома. На станции в настоящее время отсутствуют выходы на поверхность и наружная отделка.
В станционный комплекс входит платформенный участок и выходы в южный и северный вестибюли по торцам станции.
Наличие большого пассажиропотока в период проведения спортивных мероприятий предполагает сооружение двух вестибюлей “Северного” и “Южного”.
ЮЖНЫЙ ВЫХОД
«Южный» вестибюль подземный связан с платформой двухмаршевой лестницей, находится на территории спортивного сооружения, не нарушая его архитектурный облик.
Южный подземный вестибюль находится на территории спортивного комплекса, и не нарушает его архитектурный облик. Он имеет лестничный переход на станцию и четыре лестничных схода с наземными павильонами, с пандусами и лифтами для маломобильных групп населения.
СЕВЕРНЫЙ ВЫХОД
«Северный» вестибюль наземный, подъем, и спуск осуществляется тремя эскалаторами, двухэтажный в уровне кассового зала и машинных помещений. Облик наземного вестибюля соответствует стилю комплекса зданий стадиона.
Северный вестибюль станции принят наземным и его положение в плане практически не изменилось по отношению к ранее разработанным проектным решениям.
Он расположен над действующими тоннелями метрополитена и связан с платформой тремя, ранее запроектированными эскалаторами.
Фасад наземного вестибюля представляет собой сооружение полуцилиндрической формы и представляет собой зенитный фонарь с витражным остеклением, позволяющим с уровня платформы и при подъеме на эскалаторе видеть дневной свет.
Комплекс станции метрополитена предусматривает в своей инфраструктуре ТПУ (транспортно-пересадочный узел) в районе будущего стадиона «Спартак» на северо-западе Москвы.
ПОДЗЕМНЫЙ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД
ОБЩИЙ ВИД СТАДИОНА СПАРТАК
Транспортно-пересадочный узел призван выполнять несколько функций для обеспечения комфортного и удобного обслуживания пассажиров на новых станциях метрополитена, например, предусмотрена перехватающая парковка на 3 тысячи машиномест, которой смогут воспользоваться болельщики стадиона «Спартак», транзитные пассажиры из московской области и пересаживающиеся с автомобилей на метро, а так же жители, проживающие в данном районе.
Источник: метро-стиль.ру
Новость добавил: gladiator1974
число комментариев: 19
Комментировать
S-cream |
|
Котяра777, ну, более-менее правильно говоришь, да только ничего не изменится, как ты не поймешь. ФК "Спартак Москва" давно уже не общественная организация, это давно уже - деньги. Вопросы собственности они как бы "вне" болельщицкой армии. А по поводу убыточности ты глубоко ошибаешься. Иначе Федуну не было бы смысла финансировать академию, команду Спартак -2, стадик строить... Он с деятельности клуба прибыль получит и еще какую, тебе и не снилось. Да только ты скажи - что изменится от того, будет стадик называться "Спартак" или нет. Название собственник в любой момент поменять может, он же собственник. Не там ты ищешь мировые заговоры. |
S-cream, Видеть можешь вполне реально, это зависит от того, что именно курил. Я вот вижу жуликоватого необразованного чухонца с видимыми нарушениями психики. А поскольку у нас свобода слова, то такое видение тоже имеет право на существование. Ну не нравится мне, что такой человек руководит Спартаком..... Клуб в основном принадлежит Федуну, и тут надо понимать, что это для него непрофильный актив, который он взял с единственной целью, реализации строительного проекта с целью извлечения прибыли. И вот после этого он по законам жанра непрофильные убыточные активы скинет, (а это клуб)... Стадион же, который спартаковским официально и не называется, на что не лишне обратить внимание, тоже объект планово убыточный, и скорее всего будет продан городу под чемпионат 2018. Говорю я кэто к тому, что крайне маловероятно, что новые владельцы клуба после Федуна будут собственниками стадиона, поэтому утверждения, что мы получаем свой стадион, скорее иллюзия. Играть будем, владеть нет... |
S-cream |
|
Котяра777, а ты видать нифига не понял. Я не превозношу Карпина, не являюсь карпинофилом. Я реально не вижу ему доступной альтернативы. И, помимо этого, я вижу, что у Карпина может получиться. Я, в отличие от тебя, не гноблю команду и людей, ее представляющих, в том числе и ВГК. А по поводу стадиона, скажи, а что - клуб "Спартак Москва" принадлежит не Федуну, а нам, болелам? ВОт ответь мне на этот вопрос, а потом будем разговаривать о том, в чьей собственности будет стадион. |
S-cream, Вот карпинские **** точно провокаторы... Вопросы собственности здесь важны, поскольку многие питают иллюзию, что стадион "Открытие" добрый дядя Леня подарит нам на день рождения. Хрена лысого.... |
S-cream |
|
Котяра777, Кому будет принадлежать стадион? _______________________ А тебе какая разница, провокатор? |
Evgen37, Котяра777, да пофиг сколько. главное - у нас будет свой стадион ___________ Кому будет принадлежать стадион? |
Spartu60 |
|
Быстрей поступил в продажу хотя бы один подьезд,Куплю внукам!)) |
Spartakm |
|
Пусть Федун с деньгами будет, нам от этого хуже не будет, а скорее наоборот |
Впечатляюще все выглядит на картинках!! Хотя и имеются небольшие несоответствия с написанным описанием. В любом случае, думаю ,что станция будет выполнена в современной стиле с новомодными хайтековскими прибамбасами и в красно-белых расцветках. Скорей бы, уже не терпится прокричать на ступенях эскалатора: "НАШ Спартак - ВЕЛИКИЙ КЛУБ!" |
Anjey |
|
Современно и вполне приемлемо,цвета и дизайн понравились... |
КБ Мария |
|
Кабан Пятак, ))))))))))))))))))))))) Плюс скидки!!! |
А жилье будут продавать только болельщикам Спартака , при предьявлении сезонного абонемента. |
S-cream |
|
О! И тут отметился троль, лжец и провокатор. Забаньте его уже, пожалуйста. |
kalita |
|
Котяра777, Нас больше команда интересует, чем бабло дяди Лени и к тому же не надо считать чужие деньги. |
klaip |
|
"Витражи из ударопрочного стекла подсвечиваются в ночное время для наиболее эффектного восприятия." Видимо, днем на закрытую станцию будет попадать и так достаточно солнечного света... ))) |
Нинон |
|
Котяра777, Доктор, у меня проблемы: я деньги чужие считаю!! |
Evgen37 |
|
Котяра777, да пофиг сколько. главное - у нас будет свой стадион |
А теперь, дети, внимательно посмотрите на этот макетик и ответьте мне. сколько бабла заработает добрый дядя Леня на бренде Спартака |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 37 | 60 | |
Спартак | 36 | 51 | |
Динамо Мск | 37 | 49 | |
цкг | 35 | 49 | |
ска | 36 | 46 | |
Северсталь | 35 | 42 | |
Динамо Мн | 35 | 40 | |
Торпедо | 36 | 39 | |
Витязь | 36 | 34 | |
Куньлунь РС | 38 | 32 | |
ХК Сочи | 34 | 25 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 36 | 48 | |
Салават Юлаев | 34 | 48 | |
Ак Барс | 33 | 46 | |
Автомобилист | 34 | 42 | |
Металлург Мг | 37 | 42 | |
Адмирал | 38 | 41 | |
Авангард | 35 | 36 | |
Нефтехимик | 36 | 36 | |
Лада | 33 | 31 | |
Сибирь | 33 | 29 | |
Барыс | 38 | 23 | |
Амур | 36 | 18 |
Опрос
Следующая игра
2 марта 2025г.
"Лукойл Арена"
начало матча в 16:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
22 декабря 2024 г.
Ташкент, «Хумо Арена»
начало матча в 17:00
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
2 марта 2025г.
"Лукойл Арена"
начало матча в 16:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
22 декабря 2024 г.
Ташкент, «Хумо Арена»
начало матча в 17:00
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама