Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 37 | 60 | |
Спартак | 36 | 51 | |
Динамо Мск | 37 | 49 | |
цкг | 35 | 49 | |
ска | 36 | 46 | |
Северсталь | 35 | 42 | |
Динамо Мн | 35 | 40 | |
Торпедо | 36 | 39 | |
Витязь | 36 | 34 | |
Куньлунь РС | 38 | 32 | |
ХК Сочи | 34 | 25 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 36 | 48 | |
Салават Юлаев | 34 | 48 | |
Ак Барс | 33 | 46 | |
Автомобилист | 34 | 42 | |
Металлург Мг | 37 | 42 | |
Адмирал | 38 | 41 | |
Авангард | 35 | 36 | |
Нефтехимик | 36 | 36 | |
Лада | 33 | 31 | |
Сибирь | 33 | 29 | |
Барыс | 38 | 23 | |
Амур | 36 | 18 |
Поддержите redwhite.ru
Парадокс "Спартака"
11.06.2013
Честно признаюсь: не понимаю очень многого из того, что происходит в нашем футболе. Вынесем за скобки ряд, мягко говоря, неоднозначных решений КДК, драки "стенка на стенку" прямо на поле, бесчинства на трибунах, обращение в Спортивный арбитражный суд Лозанны и прочие подобные моменты. Я о другом.
Вот факт: в чемпионате России-2012/13 "Спартак", согласно официальной статистике, занял вторую строчку по проценту владения мячом - 58,4 в среднем за матч. Выше расположился только "Зенит", показатели которого лучше всего-то на одну десятую - 58,5.
А теперь объясните, как такие показатели "стыкуются" с другими, не менее красноречивыми. По количеству фолов красно-белые тоже оказались вторыми - только с конца: в среднем 19,4. Москвичи расположились между теми, кто покинул премьер-лигу, - "Аланией" (20,3) и "Мордовией" (18,1). Причем вслед за командой из Саранска следуют "Ростов", "Волга" и "Крылья", до последнего тура отчаянно боровшиеся за выживание.
Резонный вопрос: как команда, проводящая львиную долю матчей в атаке, старающаяся действовать первым номером в любой встрече на внутренней арене и владеющая мячом почти 60 процентов игрового времени, может фолить наравне с аутсайдерами, которые по большей части вынуждены обороняться? Здесь что-то не сходится.
Приведу пример, тоже связанный со "Спартаком". Только в несколько ином ключе. В конце ноября прошлого года красно-белые в групповом турнире Лиги чемпионов уступили "Барселоне" на своем поле со счетом 0:3. Каталонцы по традиции взяли убедительный верх и во владении мячом - 64 процента против 36. При этом соотношение нарушений было 12:7 "в пользу" хозяев. Все логично.
У нас же в стране в случае со спартаковцами логики не просматривается. Именно поэтому в ходе прошлого сезона москвичи не раз поднимали проблему судейства, утверждая, что арбитры регулярно трактуют моменты из разряда 50 на 50 не в их пользу.
- В турнире, где много равных по классу коллективов, нарочито "убивать" никого и не требуется - достаточно просто "посадить" команду на свисток без красно-желтого "листопада", - сказал по этому поводу главный тренер "Спартака" Валерий Карпин в интервью "СЭ" незадолго до окончания чемпионата.
Можно вспомнить апрельское дерби ЦСКА - "Спартак" в 25-м туре, завершившееся вничью - 2:2. Тогда в Лужниках шла равная игра на встречных курсах, с примерно одинаковым уровнем жесткости, и мячом соперники владели поровну. Но соотношение фолов к финальному свистку оказалось 28-12 не в пользу "Спартака", а желтых карточек, не считая удаления Рафаэла Кариоки за неспортивное поведение, команда Карпина получила в три раза больше красно-синих - 6 против 2. Не странно ли? Итог известен - после дерби спартаковские руководители жестко раскритиковали работу арбитра Сергея Карасева.
- Судейство в этом матче не выдерживает никакой критики, - заявил тогда генеральный директор красно-белых Роман Асхабадзе. - Если посмотреть статистику фолов, то "Спартак" нарушал правила в два раза чаще, чем армейцы. Но такой разницы в профессиональном футболе не бывает!
Еще больше выходит за грань моего понимания другой случай. В домашнем поединке 28-го тура с "Крыльями", состоявшемся 10 мая, "Спартак" в отличие от встречи с ЦСКА атаковал почти беспрерывно, а мячом владел 68 процентов игрового времени. Но при этом, по версии арбитра Александра Егорова из Саранска, спартаковцы нарушали правила в четыре (!) раза чаще соперника - 20 фолов против 5. Разве может настолько грязно действовать команда, постоянно нагнетающая давление на чужую штрафную?
Словом, господа из судейского корпуса, есть, как говорится, повод пообщаться. Хочется услышать от вас ответы на множество вопросов, которые накопились не только у руководителей "Спартака". Другие ведь тоже не понимают...
"СЭ"
число комментариев: 36
Комментировать
antonovich, Правильная статья!!! Я давно поднимал этот вопрос. Это ведется компания против Спартака! --------- С какой целью? Последние три года мы на золото не конкуренты, отрыв в 13 -19 очков. И если бы велась антиспартаковская компания, то первым делом перекрыли бы кислород со строительством, вместо этого Федун получает золотую землю. Вся эта истерия призвана для списания на других тренерских провалов... |
Oberst |
|
jerk,Привет,ну да.... Эти судьи фурсенковского призыва будут всегда работпать с оглядкой на начальство....Им до футбола дела нет.... |
Oberst |
|
Так как судил Малый с Анжи---это предел беспринципности и безответственности.Он фактически плевал,на регламент,кодекс,закон,правила,болельщиков,страну,.....Он выполнял заказ и просто мстил,как мелкая продажная шкура.....И что Вы скажете,последовали санкции,разбор,кто назначал,почему такой неквалиф. арбитр сулит такого уроня матчи....,последовала его пожизненная дисквалификация? Ничего подобного....он тихо ушел,Роззети промолчал,Бутенко в очередной раз обьяснил.... |
Oberst |
|
Я не верю в слова и дела Розетти,о том что у нас нет арбитров и их негде взять....Видимо эта мутная вода его в какой то степени устраивала..... |
Oberst |
|
Поскольку судейский корпус замкнутая корпоративная система,то внутри нее всегда есть доминирующие оценки той или иной команды,ее руководителей.Есть солидарность судей между собой,есть готовность защищать свою корпорацию.Например,раз Спартак воюет с нами,за правду,то на тебе ,получи,толчок... удаление,промах...пеналььти.....Бутенко Вам дуракам обьяснит... |
Oberst |
|
В те тухлые времена Бутенко нам убедительно доказывал,что толчок Парехи,можно квалифицировать,как грубость....поэтому судья прав.....,а жест Эменике,как неуважение болельщиков....поэтому судья прав.... Это было время господства разврата и мощеничества.....Пришлось вмешаться руководству страны,чтобы предотвратить более мерзостные процесы разложения фурсекковской модели поведения .... |
Oberst |
|
Вспомните вакханалию творившуюся во времена Фурсенки....Тогда было прямое пожелание видеть результат у зиновия...Через такое судейство прошли все нынешние арбитры,которые получали назначение,одобрение и делали карьеру в зависимости от оценки и результат матча с зиновием...Поэтому ликвидировать такую практику судейства можно только сменив суд. корпус,опять таки исходя из законов физики.А он гласит,прогнувшийся металл,восстановить невозможно.Но это невозможно,к тому же РФС против приглашения ин. арбитров. |
Oberst |
|
Тут нет парадоксов ...есть причинно-следственная связь между событиями и оценкой их арбитрами,она выражается в форме,будешь получать ровно столько, насколько ты готов играть по моим правилам(заведомо сформированное отношение к команде),есть и прямая зависимость судей от внешних сил(в форме пожелания,либо прямого заказарезультата),конечно есть и низкая квалификация судей. Все это в совокупности дает тот результат,когда одно и тоже событие на поле оценивается по разному.... |
Правильная статья!!! Я давно поднимал этот вопрос. Это ведется компания против Спартака! |
Интересная статистика. Спартак владел мячом 68% и нарушил правила 20 раз. Крылья соответственно 32 и 5. При этом со слов Асхабадзе не может одна команда нарушать правила в два раза чаще другой. Т. е. Спартак в этом матче конкретно засудили на домашнем стадионе. Это футболисты Крыльев совершенно безнаказанно фолили или или для спартаковцев судья придумывал несуществующие нарушения? Надо бы пересмотреть игру. Что-то заинтриговало. |
lis-stom |
|
Понимаете,покрывая игроков осенним листопадом,он .адла ,ломает игровую схему.Загоняя игрока "на измену" ,он тем самым изначально уже по своему сценарию ставит игру.Только задумайтесь,он и никто другой уже не контролирует ход игры.Из 90 мин. матча, вырывая кусками,эпизодами построение игры ,мы,я повторяю,мы,уходим с конями на ничейку.Выгоняя игру на рваный стиль мы получаем,ошибку за ошибкой.Да надо сначало в себе искать причину всех недоигранных моментов,но ведь есть предел движению колеса,это палка,в нашем случае свисток. |
Если судьи берут взятки, значит кто-то им их дает. Самая заинтересованная сторона владельцы и руководители ФК. Можно ли навести порядок в одном отдельно взятом подразделении российского футбола? Сильно сомневаюсь. Число достаточно квалифицированных судей у нас не бесконечно. Да и думать, что в низших лигах судьи сплошь кристально честные тоже не верно. Станут ли этими "мелочами" заниматься правоохранительные органы, когда во всей стране миллиардами воруют? Спихнут все туда, откуда это идет. Типа - сами разбирайтесь. Чтобы судьи перестали брать взятки надо перестать их давать. |
Депресс, привет, Серега!! Извини, но я с тобой не соглашусь...Забиваем мы немало, даже несмотря на отсутствие в строю травмированных и забивных форвардов. Посмотри, кто больше нас забивал в чемпионате...Если не ошибаюсь, только бомжи с хульками-хержаковыми забили на пару голов больше... и усё.... А когда команду грамотно сажают на свистульку, то у многих могут опуститься руки. Особенно в этом плане тяжело легам...Им сложно понять ситуацию, когда ты рвешь и мечешь, бегаешь как заведенный, а тебе лупасят по ногам при полном судейском попустительстве...и стоит тебе только взмахнуть руками от досады, как сразу же следует наказание в виде карточки горчичного цветка. После этого в голове у этих легов возникает мысль: "А зачем я опу рву???" |
Дед, Для справедливости. Ромуло, как я помню, Окоронкво сломал, из Ростова. |
Доброго дня всем красно-белым!!! Согласен с автором статьи на все мульен процентов. Давно об этом говорю, что так, как судят Спартак , не судят ни один клуб в РПЛ. И здесь дело не в заговорах, а в том, что, как уже отмечали Дед и Babay, мы не платим общепринятый общаковый взнос в черную кассу судейских и прочих комитетов. Росфутбол как то турецкое яблоко - изнутри красив, натерт и отполирован, а внутри гниет и смрадит. С появлением Толстых ситуация по чуть-чуть улучшается, но все равно этого недостаточно, ведь у него не так много реальных рычагов. Хотелось бы верить, что барин всея Руси в скором времени поймет, что в предверии ЧМ-2018 надо очищать от грязи росфутбол и даст команду "Фас!", чтобы убрали все ублюдство с нашего футбола... |
Babay |
|
Дед, +100 Леня давно сказал, что этот платеж Спартак патить больше не будет. Все сразу видно в статистике фолов и решениям в отношении клуба, по линии КДК. Из этого "фонда помощи юродивым" судейский корпус кормится и лакомится, оплата командировок, премии и тд. ...и сколько бы не забивал Спартак , найдет очередной карасев два, три или четыре пенальти, обязательно найдет. Обложат штрафными, как в том году, с динамой. Устроят листопад в первом тайме, осадив прыть игроков, как с овцами. У меня родственник конь прозженный, но он так же утверждает, что Спартак душат не стесняясь. А как аргумент приводит наши матчи в Европе, где статистика по фолам совсем иная. |
А простая мысль, что дисциплина в команде развалена, в голову не приходила? Комаднда стала играть грубее, много невынужденных фолов... |
Sai |
|
Верно то оно конечно верно в статье написано, но... У нас все таки не барселона и командная и позиционная игра в обороне не очень, поэтому чуть обрез, ребята фолят. Плюс правда много фолят в нападении. Опять же мы постоянно зарабатываем дурацкие штрафные. Я уж не говорю, что даже футболист мордовии может накрутить у нас 1-2 человек, в отличии кстати от наших красавцев. Еще я напомню, что при пасе от 90% команды мячик отскакивает на 3 метра, отсюда фолы, потери итд. Судейство да, но с другой стороны чисто играющих игроков у нас практически нет. |
cafa |
|
Судей тоже надо наказывать. Хреново отсудил, палец отрубили, чтобы свисток не смог держать в следующей игре. "Автоматом" назначают следующего судью. А тот подумает, стоит ли свистеть в одну сторону или нет. А если серьёзно, то все уже проплачено в этот быдлячий судейский корпус. Гниль и беззаконие творят на поле судьи. Даже не видно в них самосовершенства. А в передачах о футболе только и говорят, "почему же наших судей не приглашают на мундиали?". Да все потому же. Карасевым и им же подобным нет места в Европе. |
Депресс |
|
Дед, а не этот ли Божович отцепил от матча заряженного тогда МакГиди? Ломали то без адекватного наказания за сезон у нас многих...навскидку только Дикань,Гидра...можно и продолжить список... Я согласен с тем,что судьи ломают игру Спартака !Но забивать то надо!Моментов просто море упустили...Вот если бы процентов 40 от этого "моря" бы закатили,вопрос произвола бы не так ярко стоял... |
Дед |
|
Депр, а нам Божевич и забивал( в смысле, устроил бойню) в последней встрече... До этого, в первом круге, он же епнул и Ромуло. Это так, для статистики |
Привет всем КББиС! Я уже давно стараюсь не касаться темы судейства. Всё то, что там происходит походит праздник маразма. Много говорилось про фурсетку и то, что он пригласил судью из самого скандального чемпионата, в котором матчи сдаются, продаются, команды снимаются и прочее говорит только об одном, что этот человек простой враг народа которые выростил и выкормил. Удивляет другое, что окружающее руководство не видит, что этот упырь творит? Кто то может сказать, что нет возможности изменить ситуацию до конца контракта. Не верю!!! Когда надо выжать из народа деньги такое изобретают - удивлению нет предела, а здесь всё тихо и гладко . Думаю, такая ситуация устраивает всех. Посмотрите на турнирную таблицу, тот кто заносит, тот и в верхней части. Не хочу, правда, бомжей критиковать в этом плане, если бы не их внутренние распри коням туго пришлось бы, хотя и там хватало фактов неадекватного судейства в их пользу |
кто_мы |
|
Так я о том же самом примерно говорил в одном из комментов месячной давности. Только для наглядности приводил сравнения с "конями", "бомжами", "онжами". Все эти цифры нормальной логике действительно не поддаются. Ну и помимо приведённых примеров( с "конями" матч, и с "крысами") вспомните судейство Малого в Махачкале с нами. Также кратный перевес и в карточках, и в свистках не в нашу пользу естественно. Надеюсь что может в этом сезоне что то измениться. Толстых, Левников, как то должны изменить ситуацию и в судействе, и в КДК. Бывший арбитр С.Хусаинов по этому поводу также высказывался недавно. |
Депресс |
|
свистки свистками,а забивать то надо...Вот если бы Спартак забивал активно в каждом матче,то тогда и с судей спросить не грех...а так получается собака лает-караван идёт... |
dizayner |
|
Надо, что бы Бубнов сделал статистику по итогам года и в "Удар головой" на встречу с Розетти.... Пусть тот Бубну объяснит, что происходит.... Весёлая могла бы быть программка...... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 37 | 60 | |
Спартак | 36 | 51 | |
Динамо Мск | 37 | 49 | |
цкг | 35 | 49 | |
ска | 36 | 46 | |
Северсталь | 35 | 42 | |
Динамо Мн | 35 | 40 | |
Торпедо | 36 | 39 | |
Витязь | 36 | 34 | |
Куньлунь РС | 38 | 32 | |
ХК Сочи | 34 | 25 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 36 | 48 | |
Салават Юлаев | 34 | 48 | |
Ак Барс | 33 | 46 | |
Автомобилист | 34 | 42 | |
Металлург Мг | 37 | 42 | |
Адмирал | 38 | 41 | |
Авангард | 35 | 36 | |
Нефтехимик | 36 | 36 | |
Лада | 33 | 31 | |
Сибирь | 33 | 29 | |
Барыс | 38 | 23 | |
Амур | 36 | 18 |
Опрос
Следующая игра
2 марта 2025г.
"Лукойл Арена"
начало матча в 16:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
22 декабря 2024 г.
Ташкент, «Хумо Арена»
начало матча в 17:00
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
2 марта 2025г.
"Лукойл Арена"
начало матча в 16:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
22 декабря 2024 г.
Ташкент, «Хумо Арена»
начало матча в 17:00
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама