Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Ледяхов войдёт в тренерский штаб "Ротора"
08.06.2013
Игорь Ледяхов, до последнего времени работавший тренером московского "Спартака", войдёт в тренерский штаб волгоградского "Ротора".
"И. Ледяхов войдёт в тренерский штаб ФК "Ротор". Опыт и знания, полученные в Премьер-Лиге, а также совместная работа с Лаудрупом и Эмери — это плюс для нас", — написал президент федерации футбола Волгоградской области, вице-президент "Ротора" Рохус Шох в своём "твиттере".
"Я действительно покидаю тренерский штаб "Спартака". 31 мая этого года у меня истекает срок контракта с клубом, и продлён он не будет. Ответственность за принятие этого решения лежит полностью на мне", — сообщил в конце мая сам Ледяхов.
"И. Ледяхов войдёт в тренерский штаб ФК "Ротор". Опыт и знания, полученные в Премьер-Лиге, а также совместная работа с Лаудрупом и Эмери — это плюс для нас", — написал президент федерации футбола Волгоградской области, вице-президент "Ротора" Рохус Шох в своём "твиттере".
"Я действительно покидаю тренерский штаб "Спартака". 31 мая этого года у меня истекает срок контракта с клубом, и продлён он не будет. Ответственность за принятие этого решения лежит полностью на мне", — сообщил в конце мая сам Ледяхов.
Источник:Чемпионат.com
Добавил:Duc8
число комментариев: 75
Комментировать
Pol |
|
doctor AKS, Андрей, мой предшественник и мой сменщик факультет не заканчивали да и я не по специальности. И в других отделениях была половина без факультета. Понять и простить я никогда не призывал. Только работать! Проблема организации в том, что выше тренера стоят люди далекие от футбола и близкие к деньгам. Поэтому рассчитывать, что их решения будут по футбольному грамотными не стоит. Вот предложи нам год назад Билича и захлебнулись бы все от дифирамбов. а предложи сегодня? Убирать тренера за невыполнение поставленной задачи - это бредовый штамп. Как и сама постановка задачи. Ты же не увольнял сотрудников, если у них койкодень ежегодно не уменьшался. Уверен, что есть аналитики. которые, как аудиторы могли бы проверить работу тренеров и дать объективное заключение, почему команда не играет и в чем вина каждого из предыдущих тренеров. И соответственно выводы. Вот это было бы решение, а увольнять дело не хитрое. Ну и повторюсь, на всякий случай, что фамилия тренера для меня дело 19е. |
**** |
|
Спасибо за работу |
"Главным становится один из лучших без дополнительной учебы" Pol, это как? А, применительно к нашей с тобой работе, 1-й Факультет? Разве стал бы ты начальником отделения Центрального госпиталя и автоматом Главным урологом вида без ВМедА? Не стал бы, Павел, не стал бы. Так почему же в тренеры можно неучем? "Не уверен, что Качалин. Маслов, Якушин какие-то школы заканчивали" С Качалина, Маслова, Якушина... и начинался наш футбол,.. принято считать, что они и создавали эти самые школы... "...что Карпин и его предшественники делали не так" Тут ты сам и отвечаешь, что " полностью согласен, что наш тренер все делает плохо". Вот что бы ты сделал со своим подчиненным, который из раза в раз пересекает уретру при циркумцзии? "...заиграют из них половина. не больше" Я тоже против купли/продажи с эффективностью 50%. Что касается игроков, то это не деградация, как у нас на сайте принято считать, а, на мой взгляд, пофигизм (типа, и так сойдет, проверить-то его не могут! Тренерской компетентности не хватает! Ну, как же, за него 5 лимонов выложили! Такой должен день и ночь напролет контракт отрабатывать согласно получаемой зарплате! По умолчанию!). "Поменяют Карпина и... ...следующий будет лучше ровно 50 на 50" Ну, если за 50%-ю эффективность селекции несет ответственность ГТ, то за назначение ГТ с той же предполагаемой результативностью отвечать должен "совет директоров"... В нашем же случае, нынешнему ГТ допущена даже не 50%-я, а 30%-я эффективность (!): либо ЧР, либо КР, либо ЛЕ. В это и есть ответ на вопрос: "А что, собственно, и кто конкретно, делает не так? А мы не устаем удивляться - у всех рожи разбитые, а виноватых нет никого!... Остается - "понять, и простить"... что ты и предлагаешь... |
Pol |
|
doctor AKS, Хорошо. что ты привел в пример работу. ибо я сам хотел. Вот ты был ординатором, потом старшим. а потом главным специалистом. Хоть на одном из этапов тебя этому учили? Главным становится один из лучших без дополнительной учебы. Вот и тренер получается из игроков и учеба тут совершенно ни при чем. А еще точнее - из людей, понимающих футбол. Не уверен, что Качалин. Маслов, Якушин какие-то школы заканчивали. И когда говорят. что Карпину что-то не хватает, я сомневаюсь. Другое дело, что я полностью согласен, что наш тренер все делает плохо. Меня только останавливает то. что это место уже ампутировали десяток раз и вырастает снова то же самое. Поменяют Карпина и я буду надеяться на нового. Я только пытаюсь отметить. что шансов, что следующий будет лучше ровно 50 на 50.Тот же расклад и по игрокам. Вот заиграет Коста или нет? 50 на 50. Заиграет Глушаков? Тоже 50 на 50. И купим мы сейчас 6 игроков, а заиграют из них половина. не больше. Поэтому я и против этой купли-продажи. А потом купим 5 игроков и тренера. При том. что он может попасть в 50% незаигравших. Поэтому не пойму тех, кто прямо так и требует отставку Я бы взял первого попавшего, который бы без эмоций и хамства объяснил, что Карпин и его предшественники делали не так и как это исправить не словом, а делом. Есть такой? Если да, то я тут же запишусь в котяры. |
Pol, а мне кажется нужен именно тренерский опыт... методическая подготовка, аналитизм мышления, синтез прожитого, подсмотренного, прочитанного, и т.д. с применением в повседневную практику. На мой взгляд, главная проблема сегодняшнего Спартака именно в том, что должность ГТ исполняет игрок (по характеру, ментальности, образованию, точнее по его отсутствию). Именно потому что наш ГТ игрок, он плохо говорит, плохо объясняет, плохо требует, плохо контролирует... за все хватается сам ("кто лучше меня сделает то, что я считаю необходимым делать?"; "мне проще взять и самому сделать, чем объяснять нерадивому" и т.д и т.п...) Кому я объясняю? В чем, например, разница между ординатором отделения (пусть даже старым и опытным) и главным специалистом вида войск? Так вот, на мой взгляд, Ледяхов-то, как раз и есть тренер (кстати, как и Гунько, и Пятницкий), с большим на то основанием, чем и Карпин, и Тихонов... |
Pol |
|
doctor AKS, Андрей. привет! скажи, чего тебе не хватает, чтобы стать тренером? Это я на счет стажа и его размера. Или что Тихонов не знает, а Ледяхов знает? Мне кажется, что нужен игроцкий опыт и голова. И все! |
Pol, Привет! Ледяхов занимал должность "тренер". К слову сказать, кроме него, есть еще 2 таких "тренера", т.е. с ВГК - четверо тренируют футболу... а еще двое "тренеров по физподготовке" и отдельно "тренер вратарей"... В настоящем проведена ротация Ледяхова на Тихонова... при условии, что штатное расписание осталось прежним... хотя, на мой взгляд, именно "тренерского" стажа (а значит и опыта) у Ледяхова побольше будет, нежели чем у Тихонова... |
Almas |
|
doctor AKS, Ну конечно! Хотел поближе к фанатам. По цене в принципе не важно. 15 штук я всегда найду. Только вот на счет 7-го сектора ты ошибся. Это семейный! 8-й то же не исключаю. Но, все таки, хотел поближе к фанатам. Ты пиши, как у Вас решение будет складываться. |
Almas, здравствуй , Андрей! А почему ты хочешь на угловые позиции? Поближе к "фанатке", или так удобнее по финансам? Мне вчера звонил Артур ВЕПРЬ, они с Германом, Лехой ОДИНцом, предполагают восточную трибуну, сектор 7, низ... Я еще окончательно не определился, но не исключаю сектор 8 низ, (поцентрее)... А по срокам, если удастся с кем-нибудь скентоваться (по клубной карте, или абику), то 13-го... если нет - 18-го... |
Pol |
|
Всем привет! А я давно и многократно задавал вопрос: - что Ледяхов в Спартаке делает? Поэтому как-то логично все получилось. Я не со зла. |
Almas |
|
doctor AKS, Андрей! Полностью разделяю твою точку зрения. Я то же с 69-го иду нашим путем! Вот только в четверг меня не допустят к абикам. Меня допустят только с 18 июня. Куда брать будешь? Я думаю на 22-й или на 21-й сектор. Низ. Есть еще вариант на 6-й сектор. То же низ. |
BRAZIL10, :)))))))))))))))))))))))))))))))) Нашим путем я иду с 1969 года... И последние 11 лет, кроме воспоминаний, сравнений в духе "...А помнишь, Витя Папаев как засадил?! Сейчас так не бьют..." и т.п. никаких дивидендов... В четверг поеду абонемент покупать... Это и есть наш путь... |
Almas |
|
Привет, друзья! Все будет хорошо! 18 мая 2014 года в матче последнего тура ПЛ Спартак в матче с конями (это уже известно) в матче открытия своего собственного стадиона станет чемпионом России! ЛАФ все просчитал! Не зря он добился того, что-бы в 30-м туре играть с конями да еще в качестве хозяина! Это будет бомба! |
BRAZIL10 |
|
doctor AKS, Это не наш путь |
BRAZIL10, плевать, что смеются... нам с ними не то, что не жить, детей не крестить, даже в одном поле срать не сидеть (sorry)... пусть смеются глядя в свой послужной список... По поводу последнего шанса - самый реально достижимый титул - КР. При условии, что сумеем подняться выше 4-го места, и, Бог даст, не унизительного итога участия в ЛЕ... буду доволен. |
BRAZIL10 |
|
doctor AKS, У ВГК последний шанс...Все эти разговоры, про первое место для Спартака ...Над нами уже все смеются...Блин, последний шанс |
BRAZIL10 |
|
Давай, Гаррик, мочи! Ротор был серьёзным соперником для нас, а связка Нидергауз- Веретенников))) Андрюха Пятница пыхтел))) Но Делал))) |
...А еще, вот так же, по-тихому, ушел Родионов... ...на счет "съел", "подставил" и т.д., формулировки, конечно сомнительные, но то, что рядом с ВГК мало, кто уживается - это факт... |
И все-таки мне кажется что И.Ледяхова "попросили " из Спартака ... Заметьте, он ушел в тренерский штаб Ротора, не главным тренером. Время все расставит на свои места... То как Карпин подсидел сначала Лаудрупа, потом и Эмери... а также подставил Позднякова - вызывает отвращение. |
fcsm85 |
|
ну все теперь Ротор как Спартак заиграет)))))))))))))) |
lis-stom |
|
Может чо)))))))из игроков "намоет",а вдруг ,золотник появиться. |
Almas |
|
Winner, Привет, полуночник! Жалко у пчелки. А Игорю надо начинать свой путь. Правильно делает. Я поддерживаю его решение. Ё-моё! Вот так задумаешься.... Смотрите, что получается. Все наименее или наиболее молодые тренеры - все Спартаковцы! Перечислять - пальцев двух рук не хватит. Вот что значит школа Романцева! Ведь это все его воспитанники! |
Winner |
|
Жалко, всё-таки, что Ледяхов уходит. |
Almas |
|
ТТ-71, Без него не получится. Это он обещал миллиард евро! Пусть отрабатывает свои слова!))) |
Wolfmen |
|
редс, давай спокойной ночи))) котя они у вас там щас белые))))))) |
Wolfmen |
|
редс, да у меня раньше не получается(( то семья..то работа...потому тока к ночи как сова))) |
Wolfmen |
|
редс, да да да)))) вижу вижу...доброй ночи во сне))) |
ТТ-71 |
|
Almas, нееееееее,не согласен,пса на помойку |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама