Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Билялетдинов уверен, что Россия забьет Португалии
07.06.2013
Полузащитник "Спартака" Динияр Билялетдинов, участвовавший в отборочном матче ЧМ-2006 сборной России с Португалией в Москве (0:0), выразил уверенность в преддверии сегодняшнего матча отборочного турнира ЧМ-2014 Португалия – Россия, что подопечные Фабио Капелло забьют гол. Прогноз Билялетдинова – ничья 1:1.
– 1:1 Россия забьет точно – в этом я не сомневаюсь. А наш соперник, если помните, в октябре с трудом поразил дома ворота Северной Ирландии. Пусть португальцам нужна победа, думаю, матч завершится вничью
"СЭ"
число комментариев: 61
Комментировать
prapor, терпи... ты же знаешь, у медиков всегда все через одно место заживает... Как в целом самочувствие? Тебя уже выписали? |
prapor |
|
doctor AKS, да заживаю вот вчера лигатурный свищ зачистил |
Pol |
|
doctor AKS, Андрей, на пол часа отлучусь, а потом продолжим. |
Pol |
|
doctor AKS, какая там обида? Я уже своему партнеру по рыбалке отправил почитать твой вариант. Я не просто так ловлю, а еще и пропагандирую то, что ловить можно где угодно и на что угодно. И последним моим вариантом "японского" спиннинга была лыжная палка. Так что, спасибо, повеселил. А молодежка вчера очень точно показала уровень нашего футбола. Не надо рыпаться, надо вернуться к нормальным рублевым зарплатам и играть в то, что умеем. |
Pol, не-не.. у меня только один вариант - верить... ну, и ждать... сколько смогу... |
Pol, по поводу рыбалки - я не имел в виду тебя обидеть... я вообще не рыбак, и про воблеров с мухами только по телевизору видел... :))) как и "молодежки элитных стран"... СВИНец, здравствуй, Саш! |
Pol |
|
doctor AKS, согласен про "свою жизнь". И у нас с тобой два варианта: - верить, что все хотят только хорошего - подозревать, что все это делается во вред или в личных интересах. Оба варианта равноценны и мне по душе первый, потому как жить надеждами мне нравится больше, чем изводить себя подозрениями. |
СВИНец |
|
Всем КБ, доброго! Вчера молодежки элитных стран показали свой уровень.. где мы и где они!? у нас нет нападающих в стране (позор(((), о креативной полузащите вообще молчу, борьба и оборона, безвкусица и футбол эпохи социализма, подготовка кадров не понятна, по какому принципу попадают в сборную, где таланты..???? |
Pol, Павел, если текст печатается черным, выдели его (текст) курсором и нажми кнопочку "В" в строке инструментов. |
Pol |
|
doctor AKS, а про рыбалку очень смешно, потому как с точностью до наоборот. И приманки я делаю сам и последние 5-6 раз рыбачил на набережной. Сегодня, кстати, тоже. |
Pol, когда приглашали Бескова, тот условие выставил "буду менять организацию команды" (ну, или как-то так...). И ведь поменяли! Правда тогда это зависело от Н.П.Старостина, а не от Л.А.Федуна, как сейчас... Кстати в бесковский период Спартак чемпионом всего дважды становился, а мы до сих пор считаем это время "золотым стандартом"... ИГРА была...хотя и проигрывали и влетали по-крупному, не без этого... В одном согласен на 100%: нашего мнения никто не спрашивает, отчитываться перед нами никто не собирается... у меня вообще иногда складывается ощущение, что мы (болельщики) своим болением мешаем жить Спартаку своей, мало кому понятной, жизнью... отдельной от нас... да и от футбола... |
Pol |
|
doctor AKS, тренеров мы уже по инерции готовы менять, а воз и ныне там. Значит все предыдущие тренеры были плохи? Возможно. Но где гарантия, что еще 10 новых тренеров не окажутся такими же? Или все знают такого тренера. который просто своим именем принесет нам титул? Поменяем мы тренера или нет от нас с тобой не зависит. а я к любому варианту отнесусь, как к должному ибо все они (варианты и тренеры) одинаковы. Менять надо организацию команды (по крайней мере это еще ни разу не пробовали). А по чемпионству так скажу: - в этом сезоне чемпион завоевал свой титул трудом, а не покупками. Как эту черноту убрать, подскажите... |
Spartu60 |
|
Прим. , русский(Урал) |
Spartu60 |
|
Привет всем! Если правда про переход Жано , порадуюсь и за Футболиста сидящего в вечном запасе, а ведь, правда- хороший игрок, и за русский . И Спартаковцев там великое множество и команда( обедни) чемпа не испортит Думаю , посильнееАмкара будет. |
prapor, здорово, Денис! Как здоровье? |
Pol, если у тренера во главе угла одна "вальяжность" и "говорильня", то это плохой тренер. Он плохо строит игровую модель, потому что плохо ее себе представляет, а потому сначала покупает, а потом лепит "из того, что было"... А что до "чемпионство выиграть", да еще "теми силами, какие есть", попробовать можно, выиграть нельзя... Это ты в детстве удилище себе из орешника собственноручно вырезал, потому что для "поймать пескарика в пруду" этого вполне хватало,.. да и где взять было что-то другое... А сейчас, я уверен, ты покупаешь какой-нибудь японский спининг, или что-то в этом духе, вместо блесны из ложки - у тебя воблер американский,... или набор искусственных мух... и ловить ты едешь в Карелию, а не за угол на пруд... Так что и Каспаров во дворе может в репу огрести за плохую игру в домино, и десяток негров в первенстве Татарстана по городкам могут облажаться... :))) |
Pol |
|
doctor AKS, не пойму я этого. Если наш удел десятое место в Европе (наш футбол), то зачем нам надо доказывать, что мы лучше не своими собственными силами, а покупками? Своими игроками не перегружены клубы всех наших дивизионов. мне это не по душе. Вот играем мы с мужиками двор на двор и приведем мы 10 негров и выиграем. Радость то в чем? Вот Татарстан когда-то для победы в шахматном турнире купил Каспарова. Не смешно что ли? По чемпионству. Вот закипит мозг у нашего пахана, возьмет он кредит и купит 10 легов по 100 лимонов за штуку, выиграем мы это чемпионство, а дальше-то что? Гордиться чем? Надо теми силами, какие есть чемпионство выиграть. Вот это будет праздник! Мы ведь не выигрываем не потому, что игроки и тренеры плохие, а потому что во главе угла вальяжность. а не работа. Одна говорильня. |
prapor |
|
привет немногочисленным посетителям сайта |
"...я за Спартак без легов". Pol, это все равно, как утверждать, что цистоскопию российским пациентам лучше делать аппаратом "Коммунар", чем "STORZ"... Даже в дикой природе без легов не обходится (сезонные миграции, перелетные птицы и т.д) :))) Даже китайцы допетрили, что столетиями сидеть за стеной (пусть даже за Великой) кроме геморроя ничего не высидишь... Я не призываю к игре в 11 гастарбайтеров (как, например, Арсенал), но и без свежей крови и мозгов обойтись трудно... "Мне дороже 5 лет в призах" Мы не "выскакивали" в чемпионы уже более 10 лет, и ждать еще 5 лет (пусть и в призах) - это уже перебор... По мне, так все-таки 1 чемпионство лучше... пора бы уже... Опять же, кто сказал, что выигрыш первенства - это путь на 10-е место? |
Pol |
|
doctor AKS, Андрей, не лукавлю ведь. Тот материал появился когда опять начали всех подряд покупать и остановить маховик уже было не возможно. А изначально и не раз я уже писал, что я за Спартак без легов. К титулам я тоже равнодушен. Мне дороже 5 лет в призах, чем один раз выскочить в чемпионы и потом бороться за место в десятке. |
Pol, лукавишь, Павел, лукавишь... А как же вот это - " Котяра777, привет! У меня сходное мнение в достижимости приоритетов: наиболее реально побороться за КР. А вот принижать его стоимость - это, на мой взгляд, привычное заблуждение. Обладатель Кубка страны - прямая дорога в еврочашки. Кто бы и что бы не говорил, а Спартак без еврокубков оставаться не должен. Я был бы очень доволен тем, если бы Спартак не "сдох" тогда в Ростове,.. глядишь, и Эмери не выперли бы... хотя после тех пеналей выйти на следующий уровень, означало только отсрочку вылета... н-да... |
Pol |
|
oleg, смущает только Урал, а отдавать давно пора. Мариновать их что ли? |
oleg, Давно надо было в аренду отдать, раз сами готовить не умеем |
Pol |
|
doctor AKS, вот купля-продажа мне точно по барабану, но поговорить и про барабан хочется. Из последних 100 покупок Спартака много ли стоящих? Мало. А посему я бы играл теми. что есть, но вместо прогулок по тренировочному полю гонял бы их, как сидоровых коз. И гонял бы не просто так. потому как 28-30 летнего игрока учить уже нечему, ему надо 24 часа в сутки с партнерами общий футбольный язык учить. |
doctor AKS, Понятно, что два титула не светят ни при какой селекции, возможен третий. кубок России, никому не нужный и даром, ну разве что Амкару или Тереку... |
oleg |
|
Привет КБ!А тем временем Жано близок к переходу в Урал на правах аренды. Как вам новость?Или утка от чемпа? |
Ну, основная вопросительная тема сейчас одна: как, какими способами и средствами, будет ВГК будет пытаться выполнить джентельменское соглашение с хозяином - добыча титула. В зависимости от того, как будет отработано трансферное окно, можно будет попытаться предположить, за что будем бороться и какими силами... Так что купля\продажа сейчас самое информативное происходящее... |
Pol |
|
doctor AKS, добрый день, Андрей! Согласен. может какую тему для поболтать предложишь? |
Pol, здравствуй Павел. Призывы Билялетдинова к совести бесполезны и бессмысленны. Саенко-2. Тяжелейшая прогностическая ошибка селекционной службы. Ему уже ничего не надо: предпенсионное (чемоданное) расположение духа. Осталось просто пунктуально выполнять все параграфы контракта, убежден, что пункт "подвиг во имя Спартака" там не прописан. А потому, главное, чтобы не били, не ломали, и исправно платили за аккуратное присутствие и умеренное усердие. Плевал он на то, что мы о нем думаем и говорим... Не он один такой... Ни он первый, ни он последний... |
Pol |
|
Лучше бы ты, дружище, подумал, почему ты не там и что делать. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама