Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 37 | 60 | |
Спартак | 36 | 51 | |
Динамо Мск | 37 | 49 | |
цкг | 35 | 49 | |
ска | 36 | 46 | |
Северсталь | 35 | 42 | |
Динамо Мн | 35 | 40 | |
Торпедо | 36 | 39 | |
Витязь | 36 | 34 | |
Куньлунь РС | 38 | 32 | |
ХК Сочи | 34 | 25 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 36 | 48 | |
Салават Юлаев | 34 | 48 | |
Ак Барс | 33 | 46 | |
Автомобилист | 34 | 42 | |
Металлург Мг | 37 | 42 | |
Адмирал | 38 | 41 | |
Авангард | 35 | 36 | |
Нефтехимик | 36 | 36 | |
Лада | 33 | 31 | |
Сибирь | 33 | 29 | |
Барыс | 38 | 23 | |
Амур | 36 | 18 |
Поддержите redwhite.ru
Валерий Рейнгольд: Когда я вижу Кариоку, мне хочется бежать от телевизора
02.06.2013
Бывший нападающий «Спартака» Валерий Рейнгольд прокомментировал продление контракта красно-белых с полузащитником Рафаэлом Кариокой.
- Когда я вижу Кариоку, мне хочется бежать от телевизора. От его игры я удовольствия не получаю, А тут еще и Карпин как назло рассказывает про то, что Кариока всегда точен в передачах. Конечно, он точен, пасует поперек поля и назад. Тут ошибся действительно трудно.
Все болельщики просят клуб продать бразильца, а они с ним продлевают контракт до 2017 года, - сказал Валерий Леонидович.
Источник: "СС". Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 69
Комментировать
увожаемый,валерий,леонидович.мы конечно вас увожаем,но ваше постоянное недовольствие уже порядком наченает надоедать.лучше подъдержали что ли,сколько можно ныть,ну прикумарило уже,чесное слово. |
rovad |
|
Да прав Рейнгольд, что тут спорить. Кариока без паса. Все. Точка. Этого уже достаточно, чтобы ***ывать из Спартака . Когда мне показывают на это унылое говно из Бразилии и говорят, что это лучший полузащитник Спартака ( Спартака ! Команды Черенкова и Гаврилова!), то я начинаю понимать степень падения клуба. |
федя10 |
|
рейнгольд вроде в футбол играл,а ни хера не понимает роли опорника в Спартаковской игре. Как Кариока играет так играют многие в современном футболе, а если помотреть на Пенисова то его игра в зените сплошные пасы назад и стокновения все с фолами, зато игрок сборной. А старый пень Рейнгольд только и знает одного Кариоку обсирать, а какой либо мало-мальский приличный анализ игры дать не может. |
ser-safro Ты бы включал иногда в мыслительный процесс и мозги,ибо думать жопой достаточно болезнено для болельщиков твоего типа,которые достаточно "смутно " разбираясь в футболе,привыли считать за "истину в первой инстанции" только бред собственоого воспалённого мозга.Как там Высоцкий про таких her-safrob сказал:"А ежли туп как дерево-родишься баобабом, и будешь баобабом 300 лет ,пока помрёшь.." |
Гогочка, +100500! А господин Рейнгольд своими высказываниями меня лично уже давно вымораживает! Оставьте в покое Кариоку и Дзюбу!!! Они - одни из лучших в нашей команде! Кстати, посмотрел статистику сезона на спортс.ру, сравнил Ари и Дзюбу : Ари=4гола +7 передач за 1953 минуты Дзюба= 4гола +7 передач за 1530 минут, т.е. Ари сыграл на 423 минуты !!! больше Артёма (на 4 полных игры + 63 минуты!!!) , а пользы они принесли одинаково!!! А сколько моментов запорол Ари в последних матчах! "Тянул одеяло на себя", чтобы выбить побольше денег из нашей команды!!! А Дзюбе принципиально не давал забить, чтобы "убрать конкурента", а сам,"редиска", тоже не мог исполнить! Срочно перевоспитывать его надо!!! Так в Спартаке жить нельзя!!! |
Saint_RW |
|
Spartach-49, С Кариокой и без - большая разница) уже было это в этом сезоне- проходили. Кариока-сейчас лучший из худших. остальные аще хлам... |
Пока будут играть всякие Кариоки так и забудем что такое Спартак ! А оскорблять заслуженных ветеранов, неуважение к Славе нашего клуба, которое многие и не видели и не хотят увидеть! |
Spartach-49 у тебя видемо импотенция уже лет 30! И какой М...к берет интервью у этого таксиста! Кариока хороший мастер и одно из звений нашей игры! |
Рейнгольд 1000раз прав.Как игрок за время своего "трудоустройства " в Спартаке -Кариока не вырос ни на миллиграмм.Как был средненьким - так и остался,только теперь уже средненьким со "знаком качества"!!!Уберите у коней Лава из атаки-это будет уже не та команда и это будет заметно сразу.Уберите Кариоку и ни хрена ничего не изменится,как будто и не было его там никогда!Чего же тогда Карпин с непонятным остервенением цепляется за игрока,который в принципе ни бэ,ни мэ,ни кукуреку???Чего он ждёт от Кариоки?Чтобы тот заблистал как Роналду или Месси??? Ясно даже ежу,что с такими игроками у Карпина ывсоких достижений не будет,поскольку тренер он дутый,что и показвывает навнятная игра команды.Тут недавно показывали финал кубка Спартак - ц*** ,где тренером был Федотов,так там ясно просматривается и трененрская мысль,и игра команды её потенциал и возможности.А при Карпине-тренере, к величайшему сожалению,пока не просматривается ничего,кроме нарастающей импотенции... |
Такое впечатление, что Рафа взял у Валерия Леонидовича в долг пару лямов еврейских и не отдает...)))))) А если серьезно, неправ в этом вопросе Рейнгольд, ой как неправ!!! Но старшее поколение - оно такое...раз уж избрали себе объект для критики, то не отступятся и будут стоять до последнего |
ELENA |
|
японецъ, Коля,все как обычно...Есть на кого негатив слить...Кариока и Карпин всегда на виду,а все остальные как священные индийские коровы))) |
ELENA |
|
Нерыцарь, Понятно...Что дозволено Юпитеру-не дозволено быку,да?Первый начал подсчитывать... |
японецъ |
|
Всем привет! |
японецъ |
|
ELENA, Привет! Опять открыли огонь по Кариоке!)) Остальные все звезды и выкладываются на 150% в каждом матче. А ветеран футбол Спартака не смотрит мне так кажется!)) (имхо) |
Нерыцарь |
|
ELENA Ты за деревьями не видишь леса. А я хочу, чтобы моя команда побеждала по игре, а не по числу удачных технико-тактические действия. Пусть "товарищ с бубном" подсчитывает технико-тактические действия. Такими подсчётами в футболе можно подсчитать только шлак. То, за что мы любим спартаковский футбол нельзя препарировать таким примитивным арифметическим инструментом. |
lis-stom |
|
Велерий Леонидович,очень хорошо, что хочется бежать от телевизора.Не смотрите русский футбол ,будет меньше абсурдных высказываний в адрес Спартака . |
ELENA |
|
Гогочка, Наше руководство давно ведется только на свое мнение))) |
Гогочка |
|
...Мне думается, что Рафу действительно было бы лучше играть где-нибудь под нападающими - он очень хорош в отборе, техника владения мячом у него тоже неплохая ( по крайней мере на мой взгляд) и еще у него есть удар и сильный и прицельный - а он вынужден возить г...вно в защите и подчищать за другими. Я понимаю, что он по сути игрок настроения, любит поводиться и иногда из-за этого теряет мяч, но ведь это действительно из-за того, что остальная команда стоит и смотрит... Будет обидно, если руководство команды "поведется" на мнения "великих экспертов" и продаст Карика... |
ELENA |
|
Нерыцарь, В следующем матче попробуй посчитать удачные действия Рафика...А то вот складывается впечатление по твоему посту,что за весь матч он отдал только одну передачу и то назад... Вот посмотри не предвзято и может появится повод его похвалить... |
Нерыцарь |
|
А я согласен с аксакалом - не могу без слёз смотреть на игру Кариоки. В конце нашего последнем матча был эпизод, когда их негр прессинговал в центре поля у ближней бровки Кариоку. Так даже тот негр знал, что Кариока не идёт с мячом вперёд, поэтому перекрывал ему отход к нашим воротам. Но Кариока - настырный, он всё-равно вперёд не пошёл и пас вперёд не отдал, хотя перед ним было метром 20 пустого поля впереди, а добился возможности откинуть мяч последнему защитнику. Но в одном я уверен - если Кариока перейдёт в другой клуб, то там его довольно быстро научат играть правильно. |
ELENA |
|
ероха, Твой любимчик,Кирюша,Макеев,Чельстрем,Вукоевич,Песьяков....Хватит для начала?)))) И как тебя может не волновать средняя линия,когда именно там наши основные проблемы? |
alex1949 |
|
РАФ в моем мнении один из лучших. если не лучший. когда вижу очередное .............гражданина Рейнгольда хочется послать его куда подальше....знаток... |
Tibloko |
|
Удеда фобия+маразм... |
ДВ13 |
|
Только парень начал показывать зрелую игру,как собрались его гнать.Когда он выручает команду,этого не замечают или не осознают.Он страхует,ушедшего вперёд Боккетти,а Хлестов на передаче у Шмурнова,просто в недоумении,почему Кариока ликвидирует угрозу ворот Спартака . К Боккетти никаких вопросов не возникло.Чаще всего Раф находится ниже второго опорника,страхуя защитников,потому и острых передач у него мало.На его месте любой другой опорник привёз бы больше. |
KBL |
|
ероха, Так атаки зароджаются в средней линии. Вот, если судить по последним матчам, то Юра Мовсисян - вообще никакой! А так ли это на самом дел? Я не знаю! Потому что некому было снабжать его мячами. Игры в центре нет... |
Это чё за фигня? У моего комента другой ник и другая ава. Кто такой кк15 ? |
николай |
|
Согласен с ветераном на все 100%!!! |
kk15 |
|
Я полностью согласен с Рейнгольдом. У меня такое же желание, только ещё плеваться хочется. И продлённый контракт до 17-го года совсем не радует. Может в дальнейшем будущем, когда у Спартака будет настоящий тренер, его научат как надо играть. А пока как обычно придётся ждать, надеяться и верить. К этому мы стали привыкать. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 37 | 60 | |
Спартак | 36 | 51 | |
Динамо Мск | 37 | 49 | |
цкг | 35 | 49 | |
ска | 36 | 46 | |
Северсталь | 35 | 42 | |
Динамо Мн | 35 | 40 | |
Торпедо | 36 | 39 | |
Витязь | 36 | 34 | |
Куньлунь РС | 38 | 32 | |
ХК Сочи | 34 | 25 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 36 | 48 | |
Салават Юлаев | 34 | 48 | |
Ак Барс | 33 | 46 | |
Автомобилист | 34 | 42 | |
Металлург Мг | 37 | 42 | |
Адмирал | 38 | 41 | |
Авангард | 35 | 36 | |
Нефтехимик | 36 | 36 | |
Лада | 33 | 31 | |
Сибирь | 33 | 29 | |
Барыс | 38 | 23 | |
Амур | 36 | 18 |
Опрос
Следующая игра
2 марта 2025г.
"Лукойл Арена"
начало матча в 16:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
22 декабря 2024 г.
Ташкент, «Хумо Арена»
начало матча в 17:00
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
2 марта 2025г.
"Лукойл Арена"
начало матча в 16:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
22 декабря 2024 г.
Ташкент, «Хумо Арена»
начало матча в 17:00
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама