Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Артур Смольянинов: "У "Спартака" совершенно не чемпионский состав"
30.05.2013
За два дня до последнего тура чемпионата России корреспондент "СЭ" пообщался с актером театра, кино и крайне неравнодушным болельщиком "Спартака" Артуром Смольяниновым.
– Несмотря на свои болельщицкие пристрастия, готовы поздравить новоиспеченных чемпионов России?
– Конечно, готов. Во-первых, я поздравляю персонально Леонида Викторовича, потому что с ним имел удовольствие быть знаком. Мы дважды виделись, и он произвел на меня очень хорошее впечатление. Живой, искренний, думающий, интересный человек. Он заслужил такую победу, потому что действительно любит футбол. Я рад и за Гинера, отношусь к нему с большим уважением, потому что, кажется, он действительно умеет создать футбольный коллектив.
– Сказали столько теплых слов в адрес ЦСКА, несмотря на то, что…
– Я говорю теплые слова не в адрес ЦСКА как футбольного антагониста "Спартака", а в адрес конкретных людей.
– Но когда вам было, если не ошибаюсь, 13 лет, вы дрались с армейскими болельщиками.
– Было дело, а кто не дрался?
– Но в ненависть к бренду ЦСКА это не переросло?
– Нет. Я уже вырос.
– Евгений Гинер мог стать владельцем "Спартака"…
– Я, кстати, об этом недавно узнал из "СЭ".
– Вы представляете Гинера в этой роли?
– Честно говоря, с трудом.
– Ментальность другая?
– Мне кажется, да. ЦСКА заражен Гинером в хорошем смысле. Собственно, это его зеркало. А в "Спартаке" очень сложно создать семью, особенно сегодня. Слишком велико давление. Народная команда, огромное количество болельщиков. Нужно обладать огромной силой и целеустремленностью, верой в людей, чтобы сделать из "Спартака" не просто футбольную команду, а заразить ее собой.
- А Валерий Карпин? Несомненно, это отдельный мир, явление, с моей точки зрения. И я, допустим, точно знаю, чем Карпин лучше Эмери.
– Карпин играл в "Спартаке", а Эмери нет.
– Для нас, журналистов, он интереснее, ярче, в нем всегда что-то искрит, пар летит из всяких отверстий.
– Причем самых неожиданных.
– Что вы о нем думаете? Что это за палитра красок? И не мешают ли этот пар со скрежетом?
– Мне кажется, что Валерий Георгиевич как тренер, по сути, еще не сложился – мало опыта. Невозможно прийти преподавать сопромат в институт, если ты учишься в третьем классе школы. Я не верю в чудеса. Поэтому я думаю, что лет десять придется еще помучиться и подождать.
– С Карпиным?
– Я думаю, что в конечном итоге, к сожалению, без него. Этот пар, этот скрежет и происходят оттого, что желания много, а как реализовать, как себя ломать, себя ведь тоже надо ломать, этого понимания нет. Сложно со стороны судить, но мне кажется, что ему надо просто расслабиться и успокоиться. Быть как-то взвешеннее. Он слишком серьезно к себе относится.
– Самоиронии нет?
– Да. Может быть, имеет место не вполне адекватная самооценка. Понимаете, я разрываюсь между тем, что думаю о нем, и своим желанием сказать много хорошего. Мне кажется, что перспективы Карпина не так уж радужны, но буду счастлив ошибиться.
– Карпину за 40, он уже два раза сходил в тренеры "Спартака", дважды побывал на управленческих должностях. Он умный человек, на мой взгляд. А футболисты, приходящие в команду, до сих пор вызывают сомнение в собственной футбольной компетентности. И играют так же. В таком состоянии красно-белые пребывают уже несколько лет. Почему же у Карпина опыт-то не прибавляется?
– Очень сложно учиться, когда у тебя дома мама с папой стоят с ремнем и ждут от тебя только пятерок. И ты знаешь, что если, не дай бог, схватишь четверку, ты получишь по жбану со всего размаху. Конечно, это вызывает внутреннее напряжение, озлобленность и недоверие к окружающим. И какую-то потерю уверенности в себе. Мне кажется, вся проблема в том, что Карпин просто очень напряжен. "Спартак" – это не то место, где нужно учиться. В "Формулу-1" не приходят шлифовать мастерство, нужно начинать с картинга. Чем Слуцкий сначала занимался? "Олимпию" какую-то тренировал.
– "Уралан".
– Здесь нет шаблонов, четкого маршрута, но общий принцип таков, что, если ты хочешь подняться на девятый этаж, начинать нужно с первого.
Режиссеры, учась в театральном институте, начинают с отрывков по две минуты. Невозможно на первом курсе поставить спектакль. Карпин – не Моуринью, он, условно говоря, не сделав ни одного этюда, пришел во МХАТ ставить спектакль. А мы удивляемся, что же у него не получается-то?
– Но он не только не ставит спектакли, он еще и отодвинул дважды тех, кто неплохо ставит спектакли. Лаудруп сейчас выиграл Кубок в Англии.
– Нет, те ребята просто не поняли, куда они попали. Было видно, что они потерялись. Знаю, что у них, особенно у Эмери, не было контакта с коллективом. Проблема ментальности. Загадочная русская душа… Хотя какая она русская – наполовину бразильская.
– Но над режиссером есть худрук. Какова роль Леонида Федуна? Есть ли его вина в том, что "Спартак" остается без чемпионского титула?
– Да это не вина его, а беда. Потому что я думаю, что он искренне желает "Спартаку" успехов. Вся проблема в том, что он не любит футбол. Гинер любит футбол, а Федун – нет и не разбирается в нем. Он любит себя в бизнесе. Для него "Спартак" в конечном итоге бизнес-проект. Дорогой, близкий сердцу, нежно и трепетно любимый, но именно бизнес. А победы – это не только бизнес, они требуют душевных трат. И президентской страсти, и пульса 180 ударов в минуту.
Но ему нужно в ноги поклониться за то, что построит стадион команде, которого никогда не было, за то, что создал лучшую в России футбольную академию, за то, что, извините, в свое время подобрал "Спартак". Благодаря этому сейчас мы имеем хотя бы четвертое место. При сегодняшнем составе я удивляюсь, когда читаю, что у красно-белых лучшая атака в премьер-лиге, что клуб способен бороться за первые места. Ни хрена подобного.
– То есть состав не тот?
– Абсолютно не тот. Совершенно не чемпионский. Это состав первой восьмерки.
– Набрали не тех или они здесь такими стали?
– Да, сейчас в "Спартаке" футболисты деградируют или, как минимум, не развиваются. Беру с потолка: Макгиди, Веллитон, Эменике. Я уже про центральных защитников вообще не говорю. Вот за те десять лет, что команда у Федуна, реально кто у нас уехал и кто стал футбольной звездой? Видич. И все.
– Да и уровень-то поддержать не каждый может. Дикань, допустим, держит. Кариока… мы даже не можем определить его уровень.
– Кариока, мне кажется, просто философ. Он все время находится сам с собой в спорах. Не знает, вперед ему отдать пас или назад. Кстати, когда я смотрел первый матч "Барселоны" и "Баварии", у меня было ощущение, что у каталонцев на поле вышли 11 Кариок.
Один футболист нашей команды мне сказал, что по его ощущению в "Спартаке" сейчас много лишних людей. Нет класса, нет желания выигрывать, разрывать всех. Не на чем выигрывать. Мне кажется, что в "Спартаке" очень мало времени уделяют футболу.
Но, в конечном счете, все идет от главного тренера. И нервозность коллективу передается. И та расслабленность, на которую Карпин пеняет футболистам, тоже. Почему, мол, я должен миллионеров убеждать, что они должны "Мордовию" обыгрывать? Да, должен, Валерий Георгиевич, должен. Таков футбол. И Моуринью, и Гвардьола приходят на тренировку и убеждают, что завтра мы должны обыграть, несмотря на то, что у нас по 30 миллионов евро в кармане у каждого и мы ездим на Аudi R8. Мне кажется, что ему эта расслабленность тоже свойственна. Футболисты зависимы.
– Из ваших слов делаю вывод, что, значит, мало режиссера-постановщика. Должны быть и преподаватели по мастерству, балетмейстеры и т.д. Чтобы кто-то ставил отлет ноги, актерскую технику.
– Совершенно нет. Как известно, у семи нянек дитя без глазу. Можно двадцать тренеров нанять, двадцать педагогов по мастерству, по пластике, но если ты сам не хочешь, невозможно научить, можно научиться.
– Футбольное боление – живая для вас тема, насколько я понял. И знаю, что вы ездили на матчи в отрочестве, в юности. Даже у каких-то бабушек отнимали колбасу.
– Да, было дело.
– И сидели потом в милиции. Вы были фанатом в худшем понимании этого слова? Со всеми атрибутами, антуражем?
– Да, был. Но мне один год понадобился, чтобы понять, что это не мой путь.
– И на выездах были?
– На одном, в Ярославле.
– Жесткие тогда были выезды.
– Жесткие. Я помню, нас согнали на берег Волги. Все с тяжелейшего похмелья, денег уже ни у кого нет. Нас там продержали часов пять. Дошло до того, что люди, измученные жаждой, начали пить воду из невероятно вонючей Волги.
– Вы начали болеть в четыре года… Вас пленил антураж или игра?
– Конечно, игра. Это абсолютно нормальная детская реакция – болеть за того, кто выигрывает и играет красиво.
– На сайте sports.ru в списке самых популярных команд пользователей в возрасте младше 18 лет, то есть людей, которые стали болеть последнее десятилетие, первым номером идет мадридский "Реал", вторым – "Барселона", на третьем месте ЦСКА, выигравший за последние десять лет четыре чемпионства. "Спартак" только на седьмой строчке. Люди подтверждают ваш тезис о том, что привлекает не антураж, не файеры, а игра.
– Да, и перспектив прироста армии болельщиков у "Спартака" нет. Тут все прямо пропорционально результату. Гениально сказала моя 10-летняя сестра, будучи со мной на стадионе: "Надо болеть за "Динамо", они же играют лучше". Я не знаю, как ей объяснить, почему она должна болеть за "Спартак". Я ей сделал форму на день рождения с именем, подарил. Она стесняется во двор в ней выходить.
– Я очень надеюсь, что это понимают руководители клуба, потому что во многом сейчас их положение держится на популярности, добытой предыдущими поколениями. А пройдет без чемпионства еще лет десять, и Федуну станет нечего монетизировать и конвертировать.
- Некому будет продавать.
– Чего вы ждете от следующего спартаковского сезона?
– Ничего не жду. Лучше не ждать ничего и принимать жизнь такой, какая она есть. В том числе и со "Спартаком", с таким, какой он есть.
– Что должно произойти, чтобы "Спартак" стал чемпионом?
– Федун должен продать команду.
– Как бывший фанат, а ныне болельщик, скажите, что дает команде антураж – файеры и баннеры? Приятно ли играть, когда растянут огромный баннер?
– Я думаю, что да. Хотя я не верю бесконечным, изо дня в день, заклинаниям, что футбол у нас для болельщиков. Лукавство. Когда я сам играл в футбол, мне было по большому счету все равно, что были болельщики, что не было. Я их не знаю, как я могу их любить. Другое дело, когда за игрой следила тысяча человек, это, конечно, был допинг. И я понимаю, что чем больше людей, тем больше кайфа.
– Это помогает не столько играть, сколько выигрывать.
– Безумно заводит. А когда 80 тысяч человек? Ты выходишь, и все это красиво, и все шумят.
– Заводит что? Шум, количество людей, баннеры?
– Баннер без людей ничто, заводят эмоции людей. И потом, на них же зарабатывают деньги. Только денег дай, все для тебя. Буду любить тебя, облизывать, платить за тебя штрафы. Миллионы рублей. Только ты мне тоже приноси. Какое совокупное количество штрафов у клубов? За три миллиона? Гигантские деньги. А кто-нибудь запретит эти файеры? Да никогда в жизни.
– Вы рассказали сказку не из нашей жизни. В масштабах бюджетов наших клубов деньгами болельщика можно пренебречь. А вот тот болельщик, которому запрещено стоять, как в Англии, которого штрафуют за бумажный самолетик, вот он деньги как раз приносит и футболистов тоже заводит.
– Тот болельщик петь умеет…
– В былые годы богема была вхожа в "Спартак". Общалась с игроками, с руководителями клуба. Из последнего – у Александра Калягина очень тесные отношения остались.
– У Кваши были.
– С кем? С игроками, с тренерами?
– С Парамоновым, с тем же Нетто, по-моему. Он рассказывал, что они приезжали друг к другу в гости, выпивали, разговаривали, были дружны.
– А сейчас есть что-то подобное?
– Тесных контактов нет. Никто нас не зовет на базу, мол, приезжайте, дорогие артисты, спойте, спляшите, а мы для вас выиграем. Но дружеские отношения с отдельными игроками остались.
Надо отдать должное клубу, он не забывает об имидже и, например, болельщикам из числа богемы предоставляет бесплатные абонементы в ложу VIP-C, каждый из которых стоит 110 тысяч за сезон.
– Восемь лет вы занимались футболом. Где?
– У себя в Королеве, в секции "Вымпел".
– Могу поспорить, что не защитником были.
– Нет, я был мозговым центром, мне обычно нравилось отдавать. Правда, пробовал себя и вратарем, но росточком не вышел, хотя реакция у меня хорошая. А вратаря в детстве называл "братарь".
– А чего добились?
– Получал какие-то детские призы, несерьезно. В своей зоне мы занимали четвертое место. Но тогда детские команды были привязаны ко взрослым, и если взрослая переходила дальше, то и детские тоже. Мы могли первое место 30 раз подряд занимать, но оставались играть там, где взрослые, в том же дивизионе.
– Вы болели за "Спартак", а "Вымпел" был для вас кумиром?
– Кумиром был мой тренер Александр Иванович Белов, который, к сожалению, умер молодым. Просто любил меня, и я его тоже.
– Другой спорт в вашей жизни присутствует?
– Я вообще спорт люблю. Из вашего сайта не вылезаю. Люблю хоккей, могу даже о керлинге поговорить, но играю только в футбол.
– До сих пор играете?
– Периодически случается. Последний раз играл месяц назад в музыкальном сообществе. У себя в театре мы никак не можем команду собрать, и я себя корю за это. Должен взять на себя ответственность, инициативу проявить.
– Кого набрали бы из имеющейся труппы?
– Гафт не играет, Гафт на пенсии. Взял бы Шамиля Хаматова, Женю Павлова, Никиту Ефремова. В основном в театре лучше всего играют монтировщики, осветители.
– Гармаш играет?
– Нет, упаси бог.
– Он, кстати, вратарского телосложения. Дикань, мне кажется, так же будет в его годы выглядеть.
– Не буду комментировать. Надеюсь, Дикань будет смотреться лучше.
– Вы за свои 29 лет сыграли под 50 ролей в кино. И девять ролей в театре. Среди этого букета были роли спортсменов?
– К сожалению, нет. Я мечтал сыграть спортсмена, мне это близко. Даже по "Мосфильму" хожу с табличкой: "Сыграю спортсмена. Бесплатно". Не зовут.
– А тот быстрый мотоцикл, на котором вы к нам приехали, – это спорт или средство передвижения?
– Средство передвижения, конечно.
– Но погонять-то не слабо?
– Не слабо. Но хулиганить начинаю редко, потому что жить хочу.
– Вопрос, который слышали, наверное, тысячу раз в жизни. Только не ругайтесь. Ближайшие творческие планы?
– Ответ на этот вопрос у меня готов. Творчество хорошо тем, что у него нет планов.
– А какие фильмы выйдут в ближайшее время с вашим участием?
– Пока никаких, но вот 26 мая была премьера "Горячего сердца" в "Современнике". А в кино я мало снимаюсь.
– Я вам как-то звонил, вы были в Ялте на съемках…
– А, это еще только через год будет. Мы до сих пор снимаем, сейчас уже в Питере.
– То есть пока о картине нельзя говорить?
– Нет. Артисты в этом смысле суеверны. Экран покажет.
Источник: "СЭ". Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 25
Комментировать
BRAZIL10 |
|
MikhailK, А я не про тебя и нас с тобой...Я про молодёжь...Кому нужна команда, которая не выигрывает?))) Я в шоке...А мой батька, Царствие небесное, всерьёз топил за хохлов...Бышовец...все дела...А грузины какие были...Но я выбрал вечно второй Спартак |
Matigor, чем тебе блондинки не угодили? может ты рыжая или брюнетка? |
Almas |
|
Артур! Я к тебе очень хорошо отношусь как к артисту! Как к болельщику Спартака ? Извини. Слишком многое на себя взял! Перебор! Подумай об этом! |
Артура много. Хорош. Раздражает. |
Чемпионский состав у Барсы или еще у кого ....ТАМ...А у нас нет ни у кого чемпионского состава... А давайте спросим у плотника Васи, что он думает по поводу того, кто как играет, и на какой позиции, может быть тренер не понимает.... Пусть театралы занимаются театром, а то, где их только нет... нацепят "маску" умного идиота и лезут... |
MikhailK |
|
BRAZIL10,Бред не неси,сам болею за Спартак брат за конюшню папа царство ему небесное всегда и доконца за Динамо даже шарф последний где хоронили в глубинке успели выкупить.Я сижу с болелами любыми и никаких гадостей нет может просто статус жизненый играет.А сколько сволоты малолетней а заряжает её кто,дебилы взрослые.Таким не на стадион надо а в СИБИРЬ свою силу показывать лес валить. |
Monar |
|
KMS, А по поводу дёрганности и деградации не обязательно быть посетителем сайта |
Monar |
|
Pravdin.V, Извини , Брат, но кто же тогда является ТРЕНЕРОМ? Кто без подбора игроков решал задачи? |
KMS |
|
Может, он и на сайте с нами общается?) Под каким-нибудь псевдонимом?) А то как-то очень много мыслей, которые из раза в раз тут повторяются) Особенно про деградацию состава и дерганность Карпина) |
ulrich |
|
Про Гармаша улыбнуло |
Matigor, Ты в своем уме? Когда Эмери убирали,команда шла на 8 месте,где последнюю игру проиграло Динамо 5-1! Бред не неси. Эмери никто не подсиживал, просто когда у тебя нет такого подбора игроков как в Валенсии,тебе нужно быть тренером,а тренером он не является! |
ДВ13 |
|
BRAZIL10, Я уже писал,что болею с 70 года и тогда Спартак не радовал ни игрой,не победами,а немного погодя в первую лигу вылетел.Я тогда по первой лиге покатался.Знаешь как от плохих болел очистились? И меньше не стало. Ну когда пошли победы,то ясен пень,что у победы авторов всегда много.Зато я горжусь,что тогда не ныл,когда по низам прошлись. |
BRAZIL10 |
|
ДВ13, Извини, брат...Но дело то в этом самом...Болелы рождаются на Победах...Вспомни самого себя.... А кони растут, к сожалению |
BRAZIL10 |
|
sarhaesta, Прояснил?))) Умора))) Дальше то что?))) |
Historik |
|
ДВ13, согласен!!!! |
ДВ13 |
|
Duc8, Вполне возможно,но это в ответ сопливым "смоляниновым",коих у нас развелось.Ты тоже веришь,что конских болел скоро будет больше наших? А мне кажется,что если наши нытики перейдут к коням,то они там такой стон устроят,что развалят конюшню. |
Historik |
|
Уважаемые админы,очень прошу Баньте за оскорбление тренеров и игроков! Ну не дело это,крайне не приятно когда подобное г.вно пишут непонятные х.и только что зарегистрировавшиеся тут |
Spartu60 |
|
Последнее время одно интервью за другим, Одна новость интересней и значимей предыдущей.Народ и болельщики возбуждаются все с новой, и новой силой. Кажется,что все ошибки и потери в последних чемпонатах уже совершены и уже Никогда не повторятся.Болельщики солидаризуются, Футболисты уже выросли на голову в мастерстве, Спартак уже вновь как и двенадцать лет назад готов стать чемпионом, мы -болельщики (только закончился Провальный чемпионат),уже вновь готовы верить сказкам иКрасивым( соглашусь) , обнадеживающим интервью Всех больших начальников и командиров, Кто- очень грамотно создал ажиотаж на полупустом месте. Реально миллион нерешенных вопросов, Игры нет, Подбор игрохов далеко не ахти, результаты Не Соответствуют ни нашим амбициям , ни Спартака в целом. Понятно одно , что следующий год будет еще тяжелее. Понятно ,чтобудем терпеть еще один год.Удачи Спартаку , желаю чтобы очень многое изменилось в в будущем чемпе , Думаю , что в первом круге 2013-2014 все встанет на свои места, надеюсь прорвемся, |
Matigor |
|
Трансферная политика должна прежде всего заключаться в подборе ГТ. Из-за интриг вгк и дзюбы Эмери слили... а ведь при нем мы шли на первых местах тепреь ни один уважающий себя тренер после Лау и Эмери к нам не придет а блондинка никак не тренер, а позор Спартака |
ДВ13 |
|
Если бы немного повезло,то Карпин уже бы носил звание чемпиона РП и Смоляниновы бы помалкивали.Не вылет из европейских клубов,то кони бы чемпионства не видели,а Слуцкий уже был бы безработным.Я почти уверен,что шаталкина к новому году освободят от мучительной для него должности.Как только откроется наш стадион,то болельщиков Спартака увеличится в четверть,не смотря на результаты.Всё окружение Тушино будет территорией КБ.Не понимающий ничего в футболе, Федун создал лучшую аккадемию,лучший дубль,построит лучший стадион с лучшей инфраструктурой и чемпионат при нём выиграем. |
Уважаемые КБ.Хочу прояснить один момент,только без приколов,серьезно.Трансферная политика клуба,которую так часто ругают болельщики,работает,но все упирается в желание Федуна решить вопрос малыми средствами.Для него гораздо важнее 2 место и попадание в Лигу,чем чемпионское звание или кубок. Путь Анжи и Зенита для Спартака закрыт однозначно. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама