Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 13 | 33 | |
зенит | 14 | 33 | |
Локомотив | 14 | 31 | |
Динамо | 14 | 27 | |
СПАРТАК | 14 | 25 | |
цкг | 14 | 24 | |
Рубин | 14 | 18 | |
Ростов | 14 | 14 | |
Акрон | 13 | 13 | |
Крылья Советов | 13 | 12 | |
Динамо Мх | 14 | 12 | |
Пари НН | 13 | 12 | |
Химки | 13 | 11 | |
Факел | 13 | 11 | |
Ахмат | 13 | 9 | |
Оренбург | 13 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 21 | 59 | |
цкг | 21 | 56 | |
Локомотив | 21 | 46 | |
СПАРТАК | 21 | 43 | |
Динамо | 21 | 38 | |
Звезда-2005 | 21 | 32 | |
Краснодар | 22 | 24 | |
Ростов | 21 | 22 | |
Енисей | 22 | 18 | |
Крылья Советов | 21 | 17 | |
Рязань-ВДВ | 21 | 17 | |
Чертаново | 22 | 16 | |
Рубин | 21 | 5 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 29 | 67 | |
СПАРТАК-2 | 29 | 59 | |
Леон Сатурн | 29 | 57 | |
Иркутск | 29 | 57 | |
Чертаново | 29 | 52 | |
Зенит-2 | 29 | 50 | |
Балтика-БФУ | 29 | 49 | |
Динамо-Вологда | 29 | 48 | |
Торпедо-Владимир | 29 | 39 | |
Динамо-СПб | 29 | 38 | |
Родина-М | 29 | 34 | |
Знамя Труда | 29 | 28 | |
Луки-Энергия | 29 | 28 | |
Тверь | 29 | 22 | |
Енисей-2 | 29 | 14 | |
Звезда | 29 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 27 | 66 | |
Зенит | 27 | 61 | |
СПАРТАК | 27 | 50 | |
Краснодар | 27 | 49 | |
Локомотив | 27 | 48 | |
Ростов | 27 | 48 | |
Сочи | 27 | 40 | |
Динамо | 27 | 39 | |
Чертаново | 27 | 36 | |
Ак. им. Коноплева | 27 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 27 | 45 | |
Балтика | 27 | 41 | |
Рубин | 27 | 37 | |
Крылья Советов | 27 | 33 | |
Строгино | 27 | 30 | |
Ахмат | 27 | 27 | |
Урал | 27 | 26 | |
Оренбург | 27 | 20 | |
Пари НН | 27 | 16 | |
Мастер-Сатурн | 27 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Торпедо М | 16 | 30 | |
Балтика | 16 | 30 | |
Арсенал | 16 | 28 | |
Урал | 16 | 26 | |
Сочи | 16 | 24 | |
Черноморец | 16 | 24 | |
Чайка | 16 | 22 | |
Нефтехимик | 16 | 22 | |
Ротор | 16 | 22 | |
СКА-Хабаровск | 16 | 21 | |
Енисей | 16 | 20 | |
Родина | 16 | 20 | |
КАМАЗ | 16 | 19 | |
Алания | 16 | 17 | |
Сокол | 16 | 16 | |
Шинник | 16 | 15 | |
Уфа | 16 | 14 | |
Тюмень | 16 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 23 | 40 | |
ска | 22 | 31 | |
Северсталь | 21 | 28 | |
Спартак | 20 | 27 | |
цкг | 21 | 27 | |
Динамо Мск | 21 | 26 | |
Динамо Мн | 21 | 23 | |
Торпедо | 22 | 23 | |
Витязь | 22 | 21 | |
Куньлунь РС | 22 | 16 | |
ХК Сочи | 19 | 16 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 22 | 34 | |
Автомобилист | 21 | 28 | |
Ак Барс | 19 | 25 | |
Адмирал | 22 | 23 | |
Салават Юлаев | 18 | 22 | |
Сибирь | 21 | 21 | |
Металлург Мг | 23 | 21 | |
Лада | 21 | 21 | |
Нефтехимик | 23 | 21 | |
Авангард | 20 | 15 | |
Амур | 22 | 12 | |
Барыс | 20 | 11 |
Поддержите redwhite.ru
Не стреляйте в пианиста!
30.05.2013
Кариока сам дает повод для издевательств над собой, после отдельных эпизодов отдельных матчей у многих возникает лишь одно гуманистическое желание – намазать бразильцу лоб зеленкой перед тем, как поставить его к кирпичнойстене. Образно говоря, конечно. На этом фоне продление "Спартаком" контракта с Рафаэлем воспринимается в качестве чуть ли не преступления перед болельщиками, что удивляет. Сначала применю циничный аргумент – а разве срок соглашения с клубом не влияет на трансферную стоимость футболиста? Другими словами, не вижу экономического конфуза со стороны "красно-белых" в том, чтобы перезаключить контракт с молодым игроком, которого, к слову, авторитетные немецкие товарищи с "Трансфермаркта" оценивают в 5 миллионов евро. Ничто не мешает из текущей диспозиции вести переговоры о продаже бразильца, если поступят интересные предложения, а скрепленное подписями сотрудничество до 2017-го года предполагает получение максимально возможной компенсации.
Или зрители жаждали зрелища в виде пинка Кариоке по причинному месту и удовлетворились бы подобной развязкой? Пожалуй, такой чисто популистский жест вызвал бы одобрение при всей своей всесторонней бестолковости. К тому же, найдется достаточно сторонников теории о том, что "Кариока и даром никому не нужен". Является ли Рафаэль балластом "Спартака", или сложившийся имидж порождает негативные оценки? Всего в этой истории понемногу, хотя величать бразильца образчиком никчемного футболиста – верх необъективности. Когда Карпин называет Кариоку чемпионом тренировок и чуть ли не самым талантливым футболистом под его началом, в этом есть правда, сколько бы истерических взрывов хохота такие слова ни вызывали. Во-первых, валяй бразилец дурака на занятиях – давно был бы "списан на берег", зная характер Валерия Георгиевича, во-вторых, откуда взялись сомнения именно в таланте?
Бразилец техничный, он неплохо видит поле для опорного полузащитника, скорость, цепкость при отборе мяча, позиционное чутье – все при нем. Это талант. Но есть и оборотная сторона медали – медлительность при переходах из обороны в атаку и обратно, вальяжность, отсутствие мощи и смелости, а порой – искреннее равнодушие к происходящему на поле. А это уже личные тараканы в голове и оригинальная игровая модель "Спартака". Воспитание характера – вещь непростая, и мне сложно судить о шансах человека изменить отношение к своей работе на параметр "стабильно серьезное". Вопрос чисто психологический, и чтобы в нем разобраться, нужно отслеживать желаниеиграть и бороться в каждом матче и на каждой тренировке, а здесь компетентность тренерского штаба под сомнение ставить неразумно. Но рассуждать о том, что у нас всех перед глазами – можно и нужно.
Уже как-то говорил о том, что в "Спартаке" собран набор сильных, но зачастую стилистически несопоставимых футболистов, и Кариока – еще один пример из множества. Если "красно-белые" стремятся к "прокаталонскому" футболу с тотальным владением мяча и долгими поперечными розыгрышами мяча – отлично! Рафаэль как раз создан для такой игры, он ведь неспешный но основательный, как Бускетс. Допустим, подходит, но где тогда выше по схеме люди, способные превратить контроль мяча в искусство? Их нет, да и не предвидится. А в том, во что "Спартак" пытался играть при Карпине в последние месяцы, требуется уже не Бускетс, а условный Гюндоган – человек, способный с закатанными рукавами поработать таскальщиком рояля, но при этом умеющий моментальным пасом устроить выход из обороны, а то и лично разогнать быстрое наступление. А это уже совершенно не в духе Рафаэля.
И здесь уже возникает вопрос: а дело ли в самом футболисте или в его изначальном несоответствии культивируемой игре? То есть разговор переходит в плоскость тренерской ответственности, ведь составлять команду следует по принципу пазла, где каждый элемент должен идеально примыкать к соседнему. Что Карпин, что Эмери не слишком заморачивались "собиранием из кусочков", единственный актуальный для этой темы параметр, который менялся в последнее время – глубина посадки опорной зоны. Да, это было, но здесь сложно найти панацею от всех бед. И если никаких изменений не планируется, а Кариока останется на ответственной позиции и впредь – тут даже несущественно, кто будет напарником – то хихиканья в адрес бразильского полузащитника будут продолжаться. Возможно, вплоть до самого 2017-го года.
Источник: соккер.ру
Новость добавил: gladiator1974
число комментариев: 30
Комментировать
ildar-ok |
|
антонович согласен с тобой на счёт хамства) Я конечно с детсва болею за Спартак ,сейчас уже 30-к мне. Но за всю карьеру Кариоки, он не показал себя как настоящий боец и игрок уровня Спартака (это перебор жёлтых карточек,нормально пробить не может в раму,велосипед катает поперёк поля-туда-сюда).И поддержка его Карпиным мне тоже и не ток мне оч надоела) Поэтому и приходится иногда срыватся вот на такие афоризмы в его сторону) Наболело уж.....извените..... |
dizayner |
|
DВ таком случае, уважаемый, давая характеристику Карке - не надо писать - хороший удар. Укажите другие его плюсы. И Вы мне не ответили, что думаете по вью спеца...... |
dizayner А кто больше забил из опорников? Будет впереди играть, будет забивать! Дикань, вообще ниодного гола не забил -- это по твоей логике! |
dizayner |
|
antonovich Вот когда говорят - хороший удар, подразумеваю голы. Ведь так? Скажите мне сколько голов забил Кариока? Рассказываю - за 4 сезона провёл за Спартак 108 игр. Сколько должен забивать голов игрок его позиции? Так вот - 3 - ТРИ гола за 4 года! Молодец, зато удар хороший....... При этом 30 предупреждений и 2 удаления.....А вот часть статьи... Спартаковский старожил (а в команде он с 2009-го), безусловно, прибавил на финише сезона, стал действовать с большей самоотдачей и довольно надежно, что во многом обусловило несвойственную команде ранее стабильность в обороне. Участие Рафаэла в атакующих действиях, правда, было по-прежнему ограниченным, зато центральные защитники чувствовали себя за его спиной вполне комфортно: определенную часть нагрузки он с них снимал.Вполне допускаю, что именно это обстоятельство и стало решающим при принятии решения о дальнейшем сотрудничестве. Однако "Спартак", судя по заявлениям в прессе, настроен расти, четвертое место его не устраивает, Кариока же, на мой взгляд, уперся в потолок и ждать от него существенного прогресса не приходится. Я, например, как ни стараюсь, не могу припомнить матч, в котором бразилец поднялся бы выше среднего уровня и выглядел хозяином в центре поля. А вот сереньких игр в его исполнении было предостаточно. И это при том, что позиция у полузащитника ключевая, определяющая не только прочность тылов, но и быстрый переход от обороны к атаке. Так что не верится как-то в безоблачное будущее южноамериканца. Скорее всего, он продержится на плаву ровно столько времени, сколько потребуется спартаковским селекционерам на поиск более соответствующей амбициям красно-белых кандидатуры. Как то так. |
ildar-ok А тебе приятель скажу: " Будь вежливей с людми. Хамство никогда не украшало человека." Футболисты люди и как бы он не играл, его надо уважать за то, что играет в команде СПАРТАК! Я болею за свою команду с 1957 года! В наше время хамства было меньше -- общество воспитывало! |
dizayner Кариоке всегда неохотно отходит назад. А впереди действует продуктивно: и по воротам бьет, хороший удар у него и тут же вступает в отбор и пас отдает точно, но не всегда вовремя. Техничен и держит мяч хорошо, без нарушения у него не заберешь. Бразилец! Понаблюдай за ним внимательно и ты изменишь свое мнение. |
Респект автору статьи, молодец, написано с юмором и фактически все тезисы в яблочко. Кариока - весьма и весьма качественный игрок. Его связка с Римлянином внушала определенные надежды и я надеюсь, что с восстановлением Ромуло они еще позажигают на поле в спартаковской форме. Давай, Рафа, жги напалмом весь центр!!! |
ildar-ok |
|
опять будет велосипед катать туда-сюда))) мля этот Пудель точно саебал - какой там каиока ептыть))) |
Сергей74 |
|
Жалко следующий сезон снова потерян,надеюсь что федун сдержит слово и по окончании сезона а может и раньше отправит Карпина куда по дальше. |
Saint_RW |
|
Главная проблема Кариоки -мотивация!. Во всем остальном недостатки найти очень сложно. А с мотивацией должны работать. он пацан еще. малолетка) Тихоныч надеюсь научит его взрослой, серьезной и ответственной жизни))) |
Gashek |
|
Почему только до 2017?! Карпин, заключи контракт с лучшем опорником Европы до 2037 года! И статую его в кабинете поставь у себя. |
ELENA |
|
dizayner, Ну да...Если бы Карик читал все,что о нем пишут,то давно бы,задрав штаны,убежал домой...Ему это надо-читать бредовые наши мысли и домыслы?Мы здесь,как депутаты-все отрицаем и критикуем,а поделать ничего не можем... |
dizayner |
|
antonovich Вы пишете всё красиво. Но тогда я делаю вывод, что Валера не хочет ставить Карку на другое место. Потом - согласен с KBL. Как то я слабо вижу Карку под нападающими. В наше время у штрафной соперника надо мыслить молниеносно - иначе мяч с ногами оторвут. А он медлителен. И главное - для того, что бы чувствовать отрицательную энергию болельщиков - надо знать язык и читать о чём пишут. Если нет - то это просто неуважение к стране в которой играешь и клубу с его болельщиками! А если тебя это всё таки обижает - то есть выходы - или лучше играть, или уходить. Он же не барышня кисейная, а игрок Спартака , да ещё с желанием играть за сборную Бразилии! |
KBL |
|
antonovich, соглашусь с тем, что Кариока не бесталанен и что его место - не в опорной зоне, а повыше. Но! Если бы ему прибавить в работоспособности, то он мог бы и опорником стать приличным. А так, боюсь, от него и в позиции "под нападающими" будет немного прока. Потому что современный футбол требует от футболистов - любого амплуа - мобильности. Прошло время диспетчеров, которые могли раздавать передачи, сидя на стуле в центре поля. Да и способен ли Кариока раздавать передачи? |
Хочу повториться, Кариоке не опорник, а играть ему под нападающего! Хороший и профессиональный тренер, если игра игрока его не устраивает, то он подыскивает ему место, пробует на разных позициях. Сколько было случаев в истории футбола, когда известный игрок находил свое место на другой позиции. Были случаи, когда полузащитник становился чистильщиком -- последним центральным защитником и наоборот -- защитник становился центральным нападающим! Все зависит от ума и футбольного интелекта тренера! Карпин, хотя и был хорошим футболистом, но тренер он никакой!!! КАРИОКЕ -- БОЛЬШОЙ ТАЛАНТ, НО ОПОРНИК НЕ ЕГО МЕСТО! Бразильские футболисты всегда славились игроками атаки, но не защитниками. И прикратите травить Рафаэля! Одного затравили -- ВЕЛЛИТОНА, и нет игрока! БОЛЕЛЬЩИКИ СПАРТАКА ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ ВОКРУГ КОМАНДЫ! Ваши высказывания отрицательно действуют на психику футболистов! Только вера в команду поможет выйти ей из кризиса! |
dizayner |
|
Pravdin.V То, что Федун зло - я давненько говорю. Не думаю, что Валера имеет, что то от сделок....Он сейчас как Шавло в свое время - лучше промолчать. Но вот посмотрите КБ среду. Как сказал один из приглашенных - Не вижу логики в игре Карипинского Спартака , сплошное шараханье из стороны в сторону.... Вот я о чем. Федун, думаю, так же живо реагирует на отношение болел к игрокам.... Но разве сравнишь наше отношение к Макку и Карке? Да и сколько уже Карка в Спартаке ? Так, что остается одно - за счёт таких устраивать прачечную.... |
СВИНец |
|
Pravdin.V, ... почему на треньках в передовиках (как пишет автор)? больше склоняюсь к тому, что модель игры не для него, может ему другая позиция (под напами) подойдет, все для этого есть, почему не попробовать...? ..он же как рас около штрафной придержать, обвести,кинуть в разрез может и техника для удара на точность есть... |
dizayner, Валера может быть редиска. Но Федун самое главное зло. Знаешь,Карпин вряд ли может как то нажиться на контракте. Или может ты считаешь,что Федун ему наличку выписывает? А знаете вы как происходит оплата трансфера? Сначала договариваются с игроком, а потом идут к Леньке, Ленька дает добро и без налом переводит на клуб, а клуб в свою очередь тем структурам у которых покупают. Федун у руля больше 10 лет, он не вчера пришел, чтобы его дурить подписанием слабых игроков. Если мы с вами понимаем уровень того или иного футболиста, то и он понимает. Просто леги низкопробные способ отмыть бабло! Что Федун успешно делает! За одного работая на пиар, мол наш кот в мешке по хлеще Иньесты будет, очень перспективный)! |
ELENA |
|
Pravdin.V, Ну если все так,как ты говоришь,то это еще один плюс Карпину-настоящий мужчина всегда заботиться о своих детях!))) Всем-привет! |
dizayner |
|
^D.F.C.^ С таким же успехом можно привести несколько примеров когда Карка терял мяч перед центральным кругом и случались голы в наши ворота. Так, что..... Я не смеюсь над ним. Я думаю, что на его месте должен играть футболист посильнее и ответственнее, что ли.... Понятие - Честь клуба - это очень много. А у Карки этого понятия попросту нет. Может он и прибавил от того, что время пришло к окончанию контракта....Скажите мне - кто то из западных команд на Карку претендовал? Может я не в курсе? Далее. Понятно, что клуб заключает контракт. Объясните мне ещё, что - лично Федун определяет кому играть в следующем году. А Валера - так - в стороне..... Понимаю, что для того, что бы продать, что нибудь не нужное, надо купить, что нибудь не нужное.... Вот это как раз про Карку. Купили как надежду, а вот с продажей....... |
Кстати, на последнем фото. Ну одно лицо с Карпиным. Я вам говорю,он его сын!) |
в чем сила данного индивида? в чем профессионализм? он до сих пор по-русски не бум-бум. на поле не выкладывается, из 20 пасов только 2 до ходят до адресата, не говоря уже о том что по его вине половина из них. в оборону не возвращается, перемещений в центральной зоне без мяча не совершает, к атакам подключается крайне редко. он на поле похож на 70-летнего ветерана решившего сыграть в благотворительном матче. Так в чем же талант и необходимость данного товарища? Вы правы, он Остап Бендер, приехавший в Васюки учить нас играть в футбол (шахматы) |
Vitoz |
|
Кариока - это же олицетворение, квинтэссенция сегодняшнего Спартака . |
Дед |
|
Яркий эпизод: мастеровитый игрок соперника технично держит мяч в центре поля. Он-звезда, ему все ни по чем. И вдруг, черная тень молнией впивается в бывалого игрочищу и тот уже растерянно стоит посреди поля без мяча...Кариока, элегантно отобрав мяч, останавливается у бровки поля и...за каким-то хреном, начинает попутно обыгрывать еще пару соперников...В этом весь Кариока, как бы в очередной раз говорящий Фанатам Спартака : А ПОЛЮБИ МЕНЯ ТАКОЙ, Я ВОЖУСЬ САМА С СОБОЙ. А ПОЛЮБИ МЕНЯ ТАКОЙ, КАКАЯ Я ЕСТЬ! Вот и любим... |
^D.F.C.^ |
|
я только надеюсь ,что мне не показалось,что в конце Чемпионата Кариока заиграл с большей отвественностью :/ и надеюсь это было не из-за контракта :/ потому что когда он играет с полной выкладкой ,то он один из лучших опорников в чемпионате ,но если он это делал для контракта просто и потом снова будет делить игры на нужные и не нужные,то конечно продавать. это не профессионал просто если делит игры на те где можно поиграть , а где надо расслабиться. тем более он про сборную говорит Бразилии часто :/ что бы попасть в сборную надо почти в каждом матче выкладываться на все 100 или даже 150 |
^D.F.C.^ |
|
dizayner, контакты клуб заключает. Кариоку можно продать за 5-6 млн, а можно не заключать контракт и отдать бесплатно. и кстати всё это бред на счёт Кариоки. можно смеяться над ним сколько влезет, но был яркий пример и всем показан этой весной когда Кариока в старте не выходил и тогда всем было видно,что опорная зона с Чельстрёмом и Вукоевичем слабей чем опорная зона даже с одним Кариокой там :)) |
dizayner |
|
Если учитывать, что Карпину дают год - в праве ли он тогда заключать долгосрочные контракты с игроками? Или надо понимать, что Федун Валеру будет тащить пока не продаст команду банкиру?...... Что до Карки - то я лично не считаю его прямо таки маэстро...... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 13 | 33 | |
зенит | 14 | 33 | |
Локомотив | 14 | 31 | |
Динамо | 14 | 27 | |
СПАРТАК | 14 | 25 | |
цкг | 14 | 24 | |
Рубин | 14 | 18 | |
Ростов | 14 | 14 | |
Акрон | 13 | 13 | |
Крылья Советов | 13 | 12 | |
Динамо Мх | 14 | 12 | |
Пари НН | 13 | 12 | |
Химки | 13 | 11 | |
Факел | 13 | 11 | |
Ахмат | 13 | 9 | |
Оренбург | 13 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 21 | 59 | |
цкг | 21 | 56 | |
Локомотив | 21 | 46 | |
СПАРТАК | 21 | 43 | |
Динамо | 21 | 38 | |
Звезда-2005 | 21 | 32 | |
Краснодар | 22 | 24 | |
Ростов | 21 | 22 | |
Енисей | 22 | 18 | |
Крылья Советов | 21 | 17 | |
Рязань-ВДВ | 21 | 17 | |
Чертаново | 22 | 16 | |
Рубин | 21 | 5 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 29 | 67 | |
СПАРТАК-2 | 29 | 59 | |
Леон Сатурн | 29 | 57 | |
Иркутск | 29 | 57 | |
Чертаново | 29 | 52 | |
Зенит-2 | 29 | 50 | |
Балтика-БФУ | 29 | 49 | |
Динамо-Вологда | 29 | 48 | |
Торпедо-Владимир | 29 | 39 | |
Динамо-СПб | 29 | 38 | |
Родина-М | 29 | 34 | |
Знамя Труда | 29 | 28 | |
Луки-Энергия | 29 | 28 | |
Тверь | 29 | 22 | |
Енисей-2 | 29 | 14 | |
Звезда | 29 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 27 | 66 | |
Зенит | 27 | 61 | |
СПАРТАК | 27 | 50 | |
Краснодар | 27 | 49 | |
Локомотив | 27 | 48 | |
Ростов | 27 | 48 | |
Сочи | 27 | 40 | |
Динамо | 27 | 39 | |
Чертаново | 27 | 36 | |
Ак. им. Коноплева | 27 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 27 | 45 | |
Балтика | 27 | 41 | |
Рубин | 27 | 37 | |
Крылья Советов | 27 | 33 | |
Строгино | 27 | 30 | |
Ахмат | 27 | 27 | |
Урал | 27 | 26 | |
Оренбург | 27 | 20 | |
Пари НН | 27 | 16 | |
Мастер-Сатурн | 27 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Торпедо М | 16 | 30 | |
Балтика | 16 | 30 | |
Арсенал | 16 | 28 | |
Урал | 16 | 26 | |
Сочи | 16 | 24 | |
Черноморец | 16 | 24 | |
Чайка | 16 | 22 | |
Нефтехимик | 16 | 22 | |
Ротор | 16 | 22 | |
СКА-Хабаровск | 16 | 21 | |
Енисей | 16 | 20 | |
Родина | 16 | 20 | |
КАМАЗ | 16 | 19 | |
Алания | 16 | 17 | |
Сокол | 16 | 16 | |
Шинник | 16 | 15 | |
Уфа | 16 | 14 | |
Тюмень | 16 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 23 | 40 | |
ска | 22 | 31 | |
Северсталь | 21 | 28 | |
Спартак | 20 | 27 | |
цкг | 21 | 27 | |
Динамо Мск | 21 | 26 | |
Динамо Мн | 21 | 23 | |
Торпедо | 22 | 23 | |
Витязь | 22 | 21 | |
Куньлунь РС | 22 | 16 | |
ХК Сочи | 19 | 16 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 22 | 34 | |
Автомобилист | 21 | 28 | |
Ак Барс | 19 | 25 | |
Адмирал | 22 | 23 | |
Салават Юлаев | 18 | 22 | |
Сибирь | 21 | 21 | |
Металлург Мг | 23 | 21 | |
Лада | 21 | 21 | |
Нефтехимик | 23 | 21 | |
Авангард | 20 | 15 | |
Амур | 22 | 12 | |
Барыс | 20 | 11 |
Опрос
Следующая игра
5 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:30
9 Ноября 2024 г.
УТБ Новогорск-Динамо
начало матча в --:--
8 ноября 2024
Стадион "Смена"
начало матча в 17:00
2 ноября 2024 г.
ДС «Большой»
начало матча в 19:30
3 ноября 2024 г.
Стадион "Труд"
начало матча в 12:00
ноябрь 2024 г.
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
5 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:30
9 Ноября 2024 г.
УТБ Новогорск-Динамо
начало матча в --:--
8 ноября 2024
Стадион "Смена"
начало матча в 17:00
2 ноября 2024 г.
ДС «Большой»
начало матча в 19:30
3 ноября 2024 г.
Стадион "Труд"
начало матча в 12:00
ноябрь 2024 г.
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама