Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Олег Романцев: "Дикань? Лучше сильный вратарь и средний хавбек"
28.05.2013
Самый титулованный тренер России Олег Романцев считает, что "Спартаку" не стоит отказываться от услуг вратаря Андрея Диканя.
По мнению специалиста, девятикратным чемпионам России не следует выбирать "слабую" замену для украинца с российским паспортом, который с нового сезона будет считаться легионером, чтобы высвободить позицию для других иностранцев в поле. С ним согласен и экс-защитник красно-белых Сергей Горлукович, который принял участие в записи седьмого выпуска передачи "Спартак" по Романцеву".
– Не согласен с разговорами, что вратарь ничего не значит – и на этой позиции может быть слабый россиянин, а не сильный легионер, – сказал Романцев. – Если вратарь-легионер сильный и помогает команде, то лучше где-то в поле более или менее средненького игрока иметь. Это правильнее, чем ставить вратаря, который все, что не приколочено, пропускает.
– Как бы все не менялось, но одно оставалось прежним: вратарь – это половина команды. А легионер он или нет, роли играть не должно, – заметил Горлукович. – Если такое направление выбирает "Спартак", это в корне неверно. От этого результата не будет. Должен стоять сильнейший. Хорошее дело, когда есть два-три кандидата – и у тренера появляется головоломка, кого выбрать.
– Но в любом случае стоит искать: может, где-то есть еще лучше, и за него цепляться, – добавил Романцев. – Мне повезло, когда я играл, у нас в воротах был Дасаев, а там вопросом не имелось. Потом Черчесов…
– Не согласен с разговорами, что вратарь ничего не значит – и на этой позиции может быть слабый россиянин, а не сильный легионер, – сказал Романцев. – Если вратарь-легионер сильный и помогает команде, то лучше где-то в поле более или менее средненького игрока иметь. Это правильнее, чем ставить вратаря, который все, что не приколочено, пропускает.
– Как бы все не менялось, но одно оставалось прежним: вратарь – это половина команды. А легионер он или нет, роли играть не должно, – заметил Горлукович. – Если такое направление выбирает "Спартак", это в корне неверно. От этого результата не будет. Должен стоять сильнейший. Хорошее дело, когда есть два-три кандидата – и у тренера появляется головоломка, кого выбрать.
– Но в любом случае стоит искать: может, где-то есть еще лучше, и за него цепляться, – добавил Романцев. – Мне повезло, когда я играл, у нас в воротах был Дасаев, а там вопросом не имелось. Потом Черчесов…
Источник:"СС"
Добавил:Duc8
число комментариев: 126
Комментировать
Duc8, возможно, я не совсем верно выразился...)) Песьков не вратарь для Спартака ... |
Pol |
|
Monar, в разном возрасте и перегар разный. |
germann |
|
gladiator1974, Артур мне всегда очень тяжело давать оценку игроку...все таки если человек попал в мастера значит он чего стоит....не знаю что случилось с А.Песьяковым...может перегорел....отвечу не своими словами....а словами бывшего вратаря Спартака ... - когда выходишь на поле Лужников и видишь это море людей когда ты понимаешь за какой ты клуб играешь и какая у тебя ответственасть то у тебя начинают дрожать колени....ты играешь за Спартак и в этом вся беда и слава... |
Monar, привет, Стас!! Согласен, что именно с Андреем защита играет более спокойно, потому как он КОМАНДУЕТ и ПОДСКАЗЫВАЕТ весьма и весьма часто и правильно...Песьяк - молчун... Заболотный - тоже... Ребров -аналог Диканя...но в чуть меньшей степени... Про Митрюшкина ничего не скажу, т.к. он еще не играл с нашими защами...Сможет перебороть возрастную стеснительность и подсказывать в нужное время в нужном месте - честь ему и хвала... |
Monar |
|
germann, С его то упёртостью....) |
Monar |
|
Тито, Ну про то и ОИР и говорит))))) На поле всё таки проще игрока с паспортом найти, чем достойного кипера. |
Duc8, мне кажется, у Заболотного почти нет шансов играть в основе Спартака ...В фарме - возможно...Но для основы он не пойдет...имхо.. |
Monar |
|
Добрый вечер, КБ Братья и Сёстры!!! Pol, Согласись, любой игрок может перегореть. А Диканя скоко на лавке полировали. Шанс ему только после травмы Песьякова ВГК дал. Тито, Егор, зёма, Ребров всё таки лчше вторым, а третьим Митрюху. Даже если Дикий будет ИНОГДА глупые мячи пропускать, то всё равно защита с НИМ играет намного спокойнее. |
Pravdin.V, как часто ты смотришь матчи дубля??? И кого именно ты считаешь достойным с ходу заиграть в основе Спартака ??? |
СВИНец, честно, не помню...Что-то смутно припоминаю, а сути - нет...(((( |
И вообще, мне непонятно почему из года в год не ставят молодежь мотивируя это борьбой за золотые медали. Нынешний состав из легионеров так и не показал что за них он может бороться. Считаю что все кубковые матчи должны играть ребята из дубля, и победа в Кубке России,как путевка в основной состав! |
ероха |
|
gladiator1974, Извинения принимаются )))))))... |
ероха |
|
germann, Привет ! |
germann, полностью поддерживаю такую идею! |
ероха |
|
Тито, Привет Егор !! Соглашусь с тобой , Ребров мне тоже импонирует ... А самое главное - не равнодушен... Как же он ответил хержу , я несколько раз пересматривал , конечно , это не показатель классности ... Не должно быть в Спартаке равнодушных , выполнил план , а там трава не расти .. |
germann, здорово еще раз!!! Гера ,если ты вспомнишь, я еще зимой говорил, что Песьяков - не вратарь и никогда им не станет...У него руки трясутся, в глазах испуг...Ну как он может заиграть в Спартаке ??? |
СВИНец |
|
gladiator1974, .. ну так помнишь?.. когда то я был готов извиниться перед Карпом на сайте.. но не срослось.... |
germann |
|
всем добрый вечер....у А.Диканя еще до следущего года контракт..Андрей у ехал домой в Харьков достраивать свой дом...в полном не понимание что будет 14 июня..играть в Спартаке он хочет...надо признать что замены пока ему нет...конечно надо на игравать молодого Митрюшкина...вот кому стоило бы попытаться доверить пост № 1...постепенно не ломая психику..думаю А.Дикань еще год - два нам пользу принесет...Песьяков психологически поломался....хотя данные очень не плохие...Ребров хорош но не стабилен...да и возраст 29 год пшл....я за пару Дикань-Митрюшкин...думаю В.Г.Карпин пойдет поэтому пути... |
ероха, извинтрест, пожалуйста...))) старый стал, склероз замучал...))) Настроение, честно говоря, не совсем приятное...Не радует меня "игра" Спартака ...Жду с надеждой нового сезона, другого не дано... |
Тито |
|
ероха, Здорово Ерох! |
Тито |
|
gladiator1974, Здоров Артур! Но у Андрея и практики намного больше было. Считаю что все заслуги, в хорошем смысле слова, нашего клуба, - заслуга всех трех киперов и Андрея и Артема и Сергея, просто кого-то больше, кого-то меньше. Андрюха спасал больше - но он и играл больше, Сергей - тоже только в этом году - по моему мнению несколько хуже сыграл, поэтому и мой выбор - Артем - спокоен, когда надо встал в раму и выручал, я думал ему шанс дадут стать основным кипером, но увы и как назло травма, а быть может Карпин рассчитывал и его посмотреть в оставшихся играх, кто ж теперь знает. При этом считаю что Андрея надо оставлять в команде и место в раме доверять тому кто сильнее... но при этом придется жертвовать местом в поле легионера... |
ероха |
|
gladiator1974, Арчи !!!! Как не стыдно , у меня график 15-15 дней , я всем уши прожжужал об этом , ужель забыли ???))))))))... Как дела , рад встрече , как настр. после финиша ???.. |
я бы дал Диканю завершить карьеру у нас. Но не считаю его каким то очень выдающимся вратарем, и Дасаев и Филимонов действительно были величины. И еще больше мен я беспокоит судьба Митрюшкина! |
Pol |
|
gladiator1974, Привет еще раз и всем привет! Нет проблем. |
Pol, привет, Павел!!! Если ты не против, решил придержать новый материал до завтра...Сегодня мы много новостей накидали, есть что пообсуждать...Завтра выложим, надеюсь, ты не в обиде??? |
Pol |
|
Дикань хороший вратарь, но видно, что он чувствует свой возраст и близость финиша. После 1-2 неудач может окончательно потеряться, а от них никто не застрахован. Я бы его оставил, а кто будет лучшим по ходу чемпионата решит тренер вратарей. |
ероха, салам-пополам!! Где пропадал??? |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама