Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Александр Бубнов: «Спартак» даже четвертому месту не соответствует
28.05.2013
Постоянный эксперт Sportbox.ru Александр Бубнов, комментируя выступление «Спартака» в нынешнем сезоне, отметил, что красно-белым необходимо менять полсостава, а также высказал мнение, что москвичи в последние годы деградируют, и пока в клубе находится Валерий Карпин, ситуация не изменится.
- С учетом провала в еврокубках этот сезон можно назвать неудачным, и даже четвертое место и попадание в Лигу Европы никоим образом на эту оценку не влияют. А все потому, что в «Спартаке» неправильно оценивают свои возможности и ставят перед футболистами нереальные задачи. В результате те испытывают огромное давление - это вам любой психолог скажет. И тренер, и руководство должно декларировать достижимые цели и поэтапно к ним идти. Когда представители клуба говорят, что неправильно не ставить перед собой самые высокие задачи, это блеф.
- То есть на что-то большее эта команда не способна?
- Нынешний «Спартак» стал четвертым не потому, что был этого достоин, а из-за стечения обстоятельств. Не оступись конкуренты в предпоследнем туре - были бы красно-белые седьмыми. Так что «Спартак» даже четвертому месту не соответствует. А причин этому много. В первую очередь, если посмотреть на любого чемпиона, то у него всегда есть фундамент — хорошие вратарь и защитники. Наглядный пример — «Рубин», который и в чемпионате первым становился, и в Европе с «Барселоной» на равных бился. У «Спартака» же этого нет. Защита — проходной двор, в опорной зоне серьезные проблемы. Не говоря о том, что современные команды уже не используют схемы с двумя опорными полузащитниками. Плюс к этому для красно-белых нормой стала постоянная ротация в линии атаки. О чем говорить, если самый стабильно играющий футболист — Рафаэль Кариока. Вывод один: на протяжении многих лет красно-белые не прогрессируют.
- Какие бы действия предприняли вы, окажись на месте руководства москвичей?
- Даже бы не стал требовать занять по итогам сезона какое-то определенное место. Сначала надо разобраться с обороной, с опорной зоной, наиграть хотя бы одну связку нападающих, отработать различные тактические схемы. Если игра команды поставлена, результат обязательно будет. От этого и надо отталкиваться, а в «Спартаке», наоборот, «пляшут» от результата. Доходит до смешного: Карпин стал главным тренером по необходимости и прыгал потом с одной должности на другую, увольняя специалистов, которых сам же и привел. И сейчас, если его убирать, то убирать совсем, потому что, оставшись в клубе, он будет продолжать оказывать влияние на команду. Его в «Спартаке» быть не должно.
- А есть ли какие-то позитивные моменты? Тот или иной игрок, какие-то отдельные матчи?
- А для чего выделять какие-то матчи? Яркие встречи были у каждой команды. Вот «Динамо» взяло и проиграло «Алании». Чем не яркий матч? Тот же «Спартак», по мнению многих, провел хорошую игру против «Анжи» (2:0), но где теперь «Спартак», а где «Анжи»? Красно-белые весь сезон играли нестабильно и неуверенно, особенно в выездных встречах против аутсайдеров. Это говорит о том, что у команды нет запаса прочности и на классе она выигрывать не умеет. А лидер должен таким качеством обладать. Тот же ЦСКА стал чемпионом за счет того, что не терял очки в матчах с аутсайдерами. И не факт, что «Спартак» выглядел лучше во встречах с «Кубанью», «Динамо» и «Рубином», которых он опередил в таблице.
- Согласны ли вы с теми, кто считает, что в этом сезоне руководство «Спартака» впервые за много лет грамотно провело селекцию?
- Юру Мовсисяна и Сальваторе Боккетти приобрели по ходу сезона, а это влечет трудности с адаптацией. К тому же брали их из разных по стилю команд. Например, Боккетти в «Рубине» играл по-другому — там взаимодействие в обороне отлажено, да и схемы другие. Не могу сказать, что действовал он безошибочно, но брака допускал меньше, чем тот же Николас Пареха. В итоге создалось впечатление, что в «Спартаке» он стал столпом обороны, хотя в «Рубине» итальянец ключевым игроком не был. Что касается всех остальных, то странно было приглашать под еврокубки, например, Кима Челльстрема, который в «Лионе» уже давно не был игроком основы. С чего вдруг он бы усилил игру команды в Лиге чемпионов? Он и в чемпионате-то не усилил! Это просто смешно!
- От кого «Спартаку» надо в межсезонье избавиться, и какие позиции укрепить?
- Необходимо создать конкуренцию на всех позициях, так как команда не готова выступать на два фронта. Такую проблему испытали в этом сезоне «Зенит» с «Анжи», да и ЦСКА с ней столкнется. На данный момент 50–70 процентов футболистов не соответствуют уровню команды, и их нужно менять. А у тех, кто соответствует, нет должной конкуренции. До сих пор остро стоит вопрос отсутствия плеймейкера и забивного нападающего. К тому же собрались уходить Эйден Макгиди, а также Ари, благодаря которому во многом «Спартак» и забрался так высоко.
- Чего ждать от «Спартака» в следующем сезоне?
- Ничего, если все останется так, как есть. У «Спартака» нет ресурса для серьезного прогресса. Отсутствует должная конкуренция. К тому же сколько футболистов «Спартака» играют в сборной России? А в «Баварии», например, все выступают в сильнейших национальных командах мира. Вот и судите сами.
Источник: спортбокс.ру. Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 56
Комментировать
СВИНец |
|
gladiator1974, ... где говнополив? Разве это оскорбления? ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН с Бубой, madpadre, .. а почему только у нас такие большие проблемы по травмам? Опять заговор игроков чужих команд,( колотить наших)??? Кто им физику, трен процесс ставит? .. ах да, игрок -профи.. тады ой... |
madpadre |
|
dizayner, забыл Комбарова. посмотри как его колотят по ногам! парень от природы очень крепкий, но играй он ближе к нападению, думаю его тоже бы лечили нередко. |
madpadre |
|
dizayner, тот, к кому я обращался считает, что во всём виноват Карпин. Вы верно поняли - причина всего происходящего в Федуне. по поводу травм - Эменике травму получил в сборной. Ромуло, Паршивлюк, Брызгалов, Мовсисян, МакГиди травму получили в игре, а не на тренировке (хотя Паршивлюк и сломался в Тарасовке, но это был рецидив после травмы в матче). Билялетдинов приехал больным и болячку усугубил именно в матчах. Хурадо тоже сломали... опять же - причём тут тренерский штаб и Карпин в частности? а перечисленные мною игроки, за исключением Брызгалова и Билялетдинова, есть ключевые исполнители на своих позициях. Жано вообще от природы хрустальный.... допустим Кариока в стыки не идёт, но Сухи, Макеев тоже не часто в лазарете находятся. почему? - они не креативные игроки их их не рубят в матчах. а всех остальных выносят с поля. |
Marych, Tibloko, господа, я категорически не согласен с Бубновым, но не стоит заниматься его говнополивом!! Как-никак он в свое время защищал наши цвета и делал это весьма успешно. Будьте сдержаннее!!! |
dizayner, а ничего, что у Кариоки совсем другая позиция на поле, чему Гаврилова?? А ничего, что Кариока способен и без подката, и без игры в кость отобрать мяч у чужого??? Смотрите почаще футбол, а не читайте Бубнова!!! |
dizayner |
|
madpadre А откуда взялся Шавло как директор - помнишь? С него кстати и начался спад - по большому счету..... Что неправильно говорит Бубен? Игры нет - так её и нет. Повезло - не повезло, так не от того, что Спартак лучше других, а от того, что всякие левые по отношению к футболу, но богатые люди извратили к футболу отношение спортсменов. Вот и имеем, что имеем. Бабки и вседозволенность... Согласитесь, что не только Спартак не показывает хорошую игру - но и остальные команды. Без разницы на каком месте....И ловить в Европе нам всем - НЕЧЕГО! Что до травмированных - так опыт показывает, что физ. подготовка - это проблемы гл. тренера и его штаба. Кариока не травмировался потому, что в стыки не шел и не стелился в подкатах....Всегда чистенький. У нас таким Гаврилов был - но в отличии от Карки вел игру и пасы раздавал на загляденье. Так, что - Валера - не верю! |
madpadre |
|
Wiktorowich, мне вот на самом деле очень интересно, что Вы скажете, если уберут Карпина, а всё останется на своём месте?.. наверное в тряпочку помолчите или ещё что-то придумаете. как будто до Карпина Спартак что выигрывал или за что-то реально боролся. забыли уже как поливали Шавло? или не было такого? |
madpadre |
|
ну как можно с этим господином согласиться, если ротация у нас происходит из-за ПОСТОЯННЫХ травм и карточек?! даже глупый ёжик никогда не стал бы бесконечно ротировать состав из-за прихоти! Кариока играет постоянно, потому что не травмируется... был бы Ромуло -играл он. это же настолько всё очевидно... эксперт мля... атака ротируется: у нас Эменике травмирован, Дзюба то травмирован, то результат не даёт. Уорис не готов, но он и брался на перспективу. Мовсисян был, но потом тоже сломался. вот и играет только Ари. Веллитон нас покинул. МакГиди - то травма, то карточка.... нет, мля, Карпин просто так постоянно от собственной прихоти перебирает состав. именно по этим же причинам команда не может выступать на 2 фронта. у нас крайние защитники постоянно меняются, теперь ещё и центральные. непонятно что с вратарём со следующего сезона будет - это, наверное, Карпин придумал сделать Диканя легионером от скуки. |
Akksee, матом нельзя , забанят)))) |
сАША ИДИ НА ...! Не смотри игры Спартака вот и все нигде и никогда не упомянай , что ты играл в этой команде. Я не отрицаю , что в команде есть ряд проблем , но если быть объективными такие проблемы в этом году были абсолютно у всех клубов , за исключением 1-2 команд.Стабильно сезон не отыграл никто. Все заняли свои места благодоря осечке соперника и 2 последних тура этому подтверждение. Бубнов всегда ищет момент чтоб показать , что он прав. Оступился Спартак в 333 туре и он тут как тут , а выиграл "это случайность , соперник попался никакой". Это обычная подтасовка фактов под желаемое мнение. Это каждый из нас может сказать , что трава не зеленая , а синяя , но только когда смотришь через желтое стакло. Еще хотелось вернуться к интервью Червиченко. Помниться он сказал , что и зенит и ц*** стабильнее Спартака . Ну и где эта стабильность? Все теже последнии туры пок азали , что никакой стабильности нет и небыло. Отыграли сезон чуть лучше чем мы , но того "бешенного преимущества" я лично не увидел. Вообще все те кто хоть както имел отношение к Спартаку и "обижен" на клуб или новое руководство всегда ищет именно недостатки , а не позитивные моменты , за исключением разве , что Тихонова и Титова у этих в обе стороны.Да "плохого" на данный момент больше , но можно выстроить критику так , чтоб были учтены все моменты , заметить и плохое и хорошее. |
Надо просто оставлять его слова без коментариев на других сайтах,кроме спартаковского.А так, даже дерьмовые его оценки,вызывают бурю ответной реакции.То что и надо хозяевам сайтов,газет,журналов,телеканалов.Он же провоцирует болельщиков с целью ответной реакции это им и нужно. |
Студент |
|
Это неловкое чувство, когда ты согласен с Бубновым (с) с фанатика |
кривой, но тут я с тобой не согласен? Кариока играет за сборную Бразилии? Может Дзюба за Россию? Все русские кроме Комбарова вызывались туда только на товарняки, Боккети тоже не игрок сборной Италии,да и Дикань после травмы так и не сыграл в официальных матчах. Эменике,МакГиди,Комбаров и Чельтрем, и то представляют слабые сборные! А вот насчет случайности 4 места я с бубновым не согласен, это бред, у нас вообще в чемпе только овцепасы заслужили чемпионство, и по непонятным причинам его слили. Все команды слабые и ничего им не светит в Европе,футбол превратили в шоу, мы идем ко дну! |
gena69 |
|
Мы всегда ищем причины наших неудач,и находим либо в судьях,либо в тренерах,либо в Кариоке,то,что команда не соответствует на данный момент 4 место я с ним согласен и в ЛЕ нам нечего делать ... |
gena69 |
|
Tibloko, да нет,прав он,глупо закрывать глаза перед тем,чего не скроешь,про стечение обстоятельств может и ляпнул не думая,а в остальном прав ... |
Akksee |
|
Отдушина наша, кто-то может и матом поругаться. |
gena69 |
|
В чем то Бубнов и прав ... |
Tibloko |
|
Несёт како-то бред,в жизни всегда так,если-бы, да кабы Спартако-ненавистник он ..ганд..н... |
кривой |
|
И не говори. человек вроде бы в годах, поиграл на достаточно высоком уровне и должен разбираться в футболе. А несет какую-то чушь. Последняя фраза убила. В Спартаке играет много игроков сборных других стран, как и в баварии. |
^D.F.C.^ |
|
кстати если такк рассуждать,то кони вон чемпионами стали только из-за тго что бомжам зачитали поражение 0-3 и ещё там конфликты были у них, а сами кони типа играли херова. да ещё и в еврокубках не играли.получается что чемпионство просто стечение обстоятельств если так рассуждать. |
^D.F.C.^ |
|
а если бы Спартак не потерял бы очки с командами кого он выше классом явн,то был бы третьим :)) так что Бубнов эти все выводы выстраивает ,как удобно. и разве сам Спартак не помог Рубину и Динамо когда проиграл слабым командам? таогда и они тоже просто за счёт этого к зоне еврокубков приблизились , а не из за своей игры :) да лан он всегда про Карпина и его команду одинакого говорит :) он жне и сказал,что Слуцкий не тренер, а кони выиграли чемпионат ,потому что слуцкий просто не мешал им играть :)) а сам ничего не делал |
Shikarno |
|
"Не оступись конкуренты в предпоследнем туре - были бы красно-белые седьмыми". А не оступись Спартак с аутсайдерами, были бы третьими. А Рубин так то нижен нас с фундаментом, со стабильной обороной |
Marych |
|
Одно слово... му*ак ! |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама