Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Агент Эменике: «Фенербахче» ведет переговоры по Эммануэлю
21.05.2013
Нападающий «Спартака» Эммануэль Эменике может вернутся в турецкий «Фенербахче», о чем заявил агент нигерийца Эрдем Коньяр.
«На данный момент руководство «Фенербахче» ведет переговоры со «Спартаком» по трансферу Эменике. Эммануэлю нравится в московском клубе, но его сердце принадлежит «Фенеру», и если сторонам удастся прийти к согласию, то он с удовольствием вернется. К тому же, Эменике хочет играть в Лиге чемпионов и стамбульский клуб может ему такую возможность предоставить.
Слухи по поводу ожидаемой зарплаты в 2,5 миллиона евро не соответствуют действительности. В «Спартаке» он зарабатывает больше и глупо полагать, что согласится на уменьшение доходов. Также, москвичи не продадут его за меньшие деньги, чем купили», - цитирует Коньяра портал Turkish Football.
Напомним, что 26-летний нигерийский бомбардир был приобретен у «Фенербахче» в августе 2011 года за 10 миллионов евро.
В нынешнем сезоне форвард сыграл в премьер-лиге 15 матчей и забил 5 голов.
Источник: "СС". Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 31
Комментировать
Pol |
|
vechav, думаю, что могу. Потому и предлагаю его продать. |
vechav |
|
Pol, а ты что не можешь нормального игрока от му*ак отличить? |
Spiridon |
|
Всем привет! Уголовное дело закрыто...? Погостил, пора и честь знать, очередной бизнес-процесс, все по плану. |
проститутку, будет бегать из клуба в клуб, не прилагая усилий чтобы он играл в Лиги Чемпионов.Мерзкий хитрый тип, который не отработал ту зарплату что ему платили! |
Похоже на бред. Эми брали не для того, чтобы продать за эту же сумму в тот же клуб. Он сейчас не на высоте, но всё же, его данные, перспектива и забитые голы, позволяют думать, что его стоимость выше, чем 10 млн. Но продавать его не стоит, на следующий сезон, нужно два сильных форварда, они между собой сами решат кто основной... |
Всем привет! Если за Эменике предложат 12-14млн нужно продавать нераздумывая...на газоне сидеть, разводя руки в стороны ему больше нравится, чем бороться.... по поводу Карпина уже много раз говорили и все равно на каждой ветке в любой новости всплывают посты о том что Карпин корень бед Спартака , с чем я не согласен... Мы - Спартак , и потому должны думать только о 1 месте, но не надо забывать о последних 12 годах без чемпионства, и 2 место не худший вариант...мне не верится что кто то кастерил Карпина после серебра 2009, а ведь по сути тогда от первого места отделяли нас несколько промахов по воротам, какие то ошибки в обороне, ошибки Джанаева...в общем то совсем чуть чуть, да и по игре мы наверное сильнее смотрелись...были у нас при Карпине отличные игры, были хорошие серии, как и неудачные сезоны...в 2009 Карпин мог сделать нас чемпионами, чуть чуть не хватило, след-но потенциал есть...все возможно и сейчас (в ближайшем сезоне), а этот сезон был скомкан, и уже после осеннего отрезка было ясно что бороться за чемпионство нам не получится... в любом случае в след.сезоне нашим главным тренером останется ВГК, и давайте верить что он сможет настроить игру команды...а дальше в случае неудачи надеюсь Федун пригласит сильного иностранного специалиста... |
Карпин полный баран если продаст его.Если хотим бороться за первое место не стоит продавать таких игроков как он.Я считаю Эм в разы сильнее чем Мовс. |
Pol |
|
Спартачок 74, вот поэтому и тренера надо выбирать не по фамилии, а на основании конкурса. Пускай изложат свои соображения, свой анализ состояния дел и свои планы на перспективу. А пока у нас с точностью все наоборот. Пригласили испанцев да итальянцев, которые ни жизни нашей не знают, ни людей. Им зима в диковинку, поля наши, расстояния и вся прочая лабуда. Им бедным не до футбола. выжить бы. |
Pol |
|
KL!M, если команды расставить в таблице по размерам финансирования. то какой смысл играть? А покупка всех подряд - это разве разумное финансирование? Хорошо бы сравнить, сколько денег мы и другие команды по уму тратим, а не просто на ветер пускаем. |
Lamantinoff 21.05.2013 10:54:00 ЧТо вы все заладили Карпин, КАрпин ,Валера нормальный тренер . Смотря что принимать за норму. Игроки при нем не прогрессируют, игры нет, результата тоже нет. Иностранец мне тоже не нужен. Но почему бы не дать шанс Гунько, Романцеву, Красножану, Грозному? |
KL!M |
|
Pol, я не говорю что торпедо не достойно. НО! у торпедо нет таких финанасов как у Спартака поэтому им и не приходится вообще мечтать о премьер -лиге. я говрю о том что ладно бы в Спартаке было финансирование как в амкаре тогда и 2у месту радовались бы. а если уж не хуже чем у коней а то еще и больше то это уже глупо радоваться 2у месту. рубин 2раза выигрывал тоже не имея такихз финансов как у нас, но имея организацию игры и пускай от обороны с автобусом у ворот. |
Pol |
|
vechav, так ты не представляй, как он хорош теоретически, а посмотри, сколько он играл, сколько забил. сколько проболел. И тогда делай вывод. А так мы можем любую звезду в аренду на пару месяцев взять, пока у нее (него) гипс не снимут. |
vechav |
|
да, мы только сидим и ждём, как бы нам продать одного из лучших форвардов мира за десятку и купить какое-нибудь гавно в два раза дороже. |
Pol |
|
KL!M, я со всем этим согласен, но посмотри, что мы за последние годы в половине сезонов тех же коней обходим в таблице. А стабильность как раз и появляется от ...стабильности, а не от чехарды. Я вот вполне серьезно считаю, что если никого не менять и не покупать, то на пару мест точно поднимемся. Но тут всем только одно место интересно. Я думаю, что это не правильно. Тут кощунственно на другие команды ссылаться, но динамики поболе нас без титулов, а Торпедо где? У них болел поменьше, но чем они хуже? И не меньше нас титулы хотят. У меня вот отец за Киев болел, а не дурнее меня был и не меньше переживал. А еще один родственник за Торпедо с детства. Я до сих пор помню. как они нам 6-2 вставили. И не меньше меня он эту радость заслужил, а сейчас ведь тоже не за дагов болеет, а за свое Торпедо. |
KL!M |
|
Pol, так это разве ко мне вопрос? это к игрокам и тренерам вопрос. бабки им дают на трансферы и зарплаты высокие регулярно платят. ну никак не хуже чем в ц*** а почему то конюшня выигрывает чемпионат а Спартак 2 месту радуется. интересно же почему на равне с конюшней играем в дерби и обыгрываем анжи но проигрывает мордовии и ростову, теряем очки с крыльями. а конюшня как раз с такими соперниками очки почти не теряет и поэтому становится чемпионами. вывод: и игроки у нас неплохие для чемпионата россии и играть могут да только моментами, если будем из сезона в сезон просерать аланиям ростовам , мордвам то так и не станем чемпионами. СТАБИЛЬНОСТЬ в хорошем смысле нужна вот и все! |
Pol |
|
KL!M, так может лучше молча чемпионами стать, чем бесконечно бить себя в грудь, борясь за 4 место? |
KL!M |
|
Pol, а я начал болеть в 92м за Спартак и вырос на чемпионствах. есть чемпионство и попадание в еврокубки , эти медали никому не интересны уже давно поверь. а если радоваться 2-3 месту при тех бабках которые Спартак тратит то это мне кажется смешно. Это пускай Карпин говорит что бюджет 5 или 10 да только на трансферы то Спартак нехерова тратится тоже. конечно меньше намного чем анжи , зенит. но больше той же конюшни. в итоге конюшня чемпионами могли стать после 6 лет. хотя тоже могли бы говорить что 6 лет без побед и нефиг думать о чемпионстве. |
oleg |
|
KL!M, Правильно сказал! А то нас уже начинают приучать, что второе место это круто, но все почему то забывают про гигантский отрыв от первого места по очкам! |
Pol |
|
KL!M, тебе не кажется, что этот штамп про одно 1е место нужно по немногу забывать и радоваться любым медалям? Он был уместен во времена тотального чемпионства, но когда это было? До этого Спартак не гнушался другими медалями. Думаю, что и сейчас пора уже жить реальным днем, а не витать в облаках. Я вот в 60е, 70е, и 80е годы серебряным медалям от всей души радовался. Да и со стороны, наверное, смешно читается этот наш лозунг сейчас. |
KL!M |
|
Сибирский, Lamantinoff, какого форварда вам еще надо? а Мовсисяна нахрена думаете покупали и Уориса? Дзюба и из молодежки еще есть. или вы думаете что неплохие бабки отвалили за Мовсисяна что бы он на лавке сидел? не смешите. |
KL!M |
|
Lamantinoff, да вы заепли уже гордится 2м местом в прошлом году! фу позорно даже! для Спартака есть только одно место это 1е а остальное неудача, провал ! реально уже сука вымораживаете своими упоминаниями об этом 2м месте в прошлом году. еще 2 место выигрывал Черчесов , Федотов , Старков. нашли блеать повод для гордости. 2му месту пускай вон анжи с тереком радуются но не Спартаковские болельщики . а на счет Эменике так понятно что продадут, я это понял когда купили Мовсисяна и Уориса в придачу. да и пускай уходит, там будет на травке валятся и штрафные выпрашивать и руками махать |
Свой |
|
Lamantinoff, + 1000 |
А не пошли бы все эти халяввщики в ,,,,,,,,,,,,,,,, Спартак это что бесплатный лазарет?. Хочет снежок свалить пусть отработает то, что в него вложили. Пусть рвёт пол сезона всех на части, а потом сваливает, за достойные деньги. Если не хочет пусть сидит на лавке и не тявкает, посмотрим кому нужен он потом. будет. Пример с шавкой очень показателен |
Pol |
|
Надо отдавать не задумываясь, даже в ущерб. Из Алании и Мордовии любой пойдет и не хуже будет. |
ЧТо вы все заладили Карпин, КАрпин ,Валера нормальный тренер если бы не он не видать нам второго места в том сезоне ,сколько у нас было уже тренеров ,из них никто не может работать с такими футболистами , надо пол состава менять а не тренера .Допустим придёт какой-нибудь иностранец и что закончит так же как Эмери, или что Эмери тоже был не тренер ??? Вы нихера не понимаете и вените всегда Карпина ,хотя он своё дело знает и всё делает что от него зависит .Велитону похер на Спартак а если уйдёт Эменике ,то купим нормально напа .А Карпин пусть работает не обращает внимания на таких глоров как ВЫ !!!!!!!! |
sadko, Придется поверить, уже по этому сезону было видно, что играть за Спартак он не хочет, сейчас для него это провинциальный клуб без перспективы. Не продадут, начнет на поле ваньку валять, или травмы симулировать.... |
bdv_001, Вот именно поэтому и придется продать, его в Спартаке не удержишь. Веллитон не будет играть, пока в команде Карпин, там конфликт |
sadko |
|
Окуеть,сердце его плять принадлежит бахче.Не верю!!! |
bdv_001 |
|
Ну, если лямов 16-17 они готовы отвалить, то можно и продать, наверное... Все-таки лучший футболист Кубка Африки.... Но тогда придется возвращать Велла, а что у него на уме и как он будет играть - сильно неизвестно.... Плюс - если честно, то Юра пока больше разочаровывает, чем забивает.... Возможно, есть смысл на того же Вандерсона прицениться.... А вообще все эти разговоры имеют смысл только в том случае, если у нас будет ГЛАВНЫЙ ТРЕНЕР.... |
Федун вполне может согласиться, если предложат хорошую сумму. Но если уйдёт ещё и Ари, а Велик не возьмётся за ум, то надо будет присматривать нового форварда к началу сезона. Уоррис как то не впечатляет пока |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама