Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Не хватало дыхания Карпина
13.05.2013
В трех матчах, проведенных "Спартаком" в отсутствие на скамейке дисквалифицированного главного тренера Валерия Карпина, красно-белые набрали всего четыре очка .
Победа, как это ни покажется странным, была достигнута в самой сложной встрече - в 26-м туре москвичи дома взяли верх над "Анжи". Казалось, перед ними расстилается красная ковровая дорожка на пути в еврокубки, а то и к медалям. По крайней мере так считало большинство. Еще бы - неделю спустя после выигрыша у махачкалинцев спартаковцам предстояла поездка к аутсайдеру "Мордовии", а затем красно-белые принимали в Лужниках еще один клуб из подвала таблицы - "Крылья Советов".
Только вот вместо этого последовало поражение в Саранске, приправленное удалением с последующей 6-матчевой дисквалификацией хавбека Эйдена Макгиди, и блеклая ничья с самарцами. Что заставило болельщиков вопрошать вслед за классиками: "Кто виноват?", "Что делать?" Попробуем найти ответы.
Виновато решение КДК о временном отстранении рулевого красно-белых от исполнения своих обязанностей. "Первым делом Карпин изменит психологию", - говорил бывший генеральный директор "Спартака" Сергей Шавло по поводу возвращения 44-летнего бывшего полузащитника сборной России к тренерской деятельности. Сложно не согласиться. Убежден: находись Карпин не на трибунах, а у бровки, ни о какой расслабленности с вальяжностью футболисты даже подумать не посмели бы. А ведь именно это подвело команду в двух последних поединках.
Нужно обладать очень большой смелостью, чтобы недобежать, недоглядеть, недобороться на глазах у тренера, который у самой боковой линии беспрерывно подсказывает, подгоняет, передает указания через ближнего на дальний край поля. Понятно, что и после финального свистка Карпин не молчит, но когда ты чувствуешь дыхание наставника в ходе всех 90 минут, лучшей мотивации не придумать.
Впрочем, это только вершина айсберга. Куда важнее то, что происходит в раздевалке до начала матча и в перерыве. По свидетельству очевидцев, равных Карпину в плане поиска нужных слов еще поискать. И пусть сам он задается вопросом, ответ на который очевиден: "У нас что - тренер должен настраивать миллионеров на игру, упрашивать профессионалов, чтобы они вышли на поле и поборолись за победу?", - нельзя не признать: когда тебя вдохновляет, инструктирует и корректирует такой специалист-психолог, выступать спустя рукава не получится.
Что делать? Игрокам - задуматься. Вот еще одна цитата из Карпина: "Когда берем по три очка у "Рубина", "Терека" и "Анжи" - тренер нормальный, а когда уступаем "Ростову" и "Мордовии" - не настроил… А не пора ли спросить с самих футболистов? Что-то придется менять: либо состав, либо тренера". Сильно сомневаюсь, что владелец "Спартака" Леонид Федун пойдет по второму сценарию - Карпину поставлена задача взять какой-либо трофей либо в сезоне-2012/13, либо в следующем. Время еще есть. А вот судьбы игроков порой изменчивы, словно ветер в мае…
Да и выслушивать гневные тирады от акционеров - так, как это произошло после окончания встречи с "Крыльями", когда в раздевалку спустился Джеван Челоянц, - наверное, не слишком приятно.
Источник: "СЭ". Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 95
Комментировать
Форос |
|
Richard, Газаев пес не попрет против Шерхана Гинера. Хотя о псе думал еще 2011, когда тот был безработным, а мы влетали порту и бездарно дарили победу амкару. |
jerk, та нет же!! Интонацию его собачьего лая ни с чем не спутаешь...)))) |
Richard, та у него нервов нема!! ))) Лови!!! Кроме того, он шибко занят посадкой и сбором урожая УКРОПа...)))) |
OLEG 66 |
|
Richard, Извини но я против пса. Я пока ещё Карпинист, верю! Так что работа есть. |
OLEG 66 |
|
jerk, То что свистки против Спартака и так понятно. И с чьей руки понятно. Но я писал ниже что при желании играть за Спартак и за себя, они могут выигрывать у любой команды нашего чемпа. А потом вдруг недонастроились... тьфу, противно даже. |
Richard |
|
gladiator1974, то, что нервишки ни к черту-это очень много значит. Просто переходы профессионалов в клуб непримиримых соперников это обычная практика в футболе. И Ванька токарь переходит из15го цеха в 22ой, хотя вчера еще с ними вино пить отказывался. А уж в спорте то... Бесков тоже из Динамы. Ярцев вообще как переезжая сваха был. Онопко тот же. да херня это все. Главное, чтоб сам не психовал. Там здоровье железное нужно |
Richard, так это с их недалекого ума!!! )))) Было время, когда я Карпина гонял...и весьма круто...правда без оскорблений...Но потом стал заглядывать в глубь проблемы... А свое видение тренерства тоже озвучивал и не раз...в т.ч. и здесь...Но это же для некоторых индивидумов не показатель...Им проще пропоноситься, чем подумать.... |
OLEG 66 |
|
Richard, Тоже согласен, вот тут как раз и вопрос к основе, почему их надо настраивать на каждую игру, они что пианино или балалайки. Я в прощлом году ходил на молодёжный кубок Спартака . Посмотрел игру наших с Барсой. И был разочарован. Техники мало, грубости полно. Особенно когда что то не получается. А ведь играли без пяти минут молодёжка и основа. Уже должны знать основы. |
Richard, пес изначально будет поставлен в неравные условия по сравнению с самим собой, а именно - гул и улюлюканье трибун, возмущение ветеранов, перфы "против" на фанатке и т.д. Где гарантия, что он не сломается, если даже на матче с торпедонами при криках в его адрес "газзаев - пес", он не выдержал и понес поливать с вип-ложи, чуть не выпрыгнув оттуда...Да и Федун не настолько отмороженный, чтоб допустить такое развитие сюжета....Так что это не вариант... |
Форос |
|
Бердыев, Слуцкий, Спалети, Карпин - это те тренеры, которые уже не один год тренеруют свои клубы. Первые трое хоть один, но взяли титул с 2009 года. С года в котором свою тренерскую деятельность начал Валерий Карпин. Если проследить составы команд, то игроки игравшие в зените, рубине и цыске против Спартака в 2009 году играют и сейчас. Причем их осталось очень много. От Спартака образца 2009 года остались Макеев, Паршивлюк и Яковлев. Дзюба был в аренде, а Джанаев сейчас в аренде. Спартак купил игроков за это время на три команды, а выиграл только кубок солнца. Я себя считаю приверженцем Карпина. Мне нравилось следить за его развитием, но от того Спартака 2009 года остались только редкие всплески. Как сказал Акелла: Свободная стая, пришло мое время уходить. Вам нужен новый вожак. Как говориться настало время резать мясо поживому, но тутже задаюсь вопросом, где возьмется Маугли или царь Леонид, который поведет свободную стаю гладиаторских спартанцев к новым победам? Возможно Черчесов, который уже руководил, но не дистиг желаемого результата. Или Гунько, который только из дубля и не может справиться с аутсайдерами. Получается замкнутый круг. Карпину надо уходить, но заменить его не кем. Дешевые тренеры типа Эмери, Лаудрупа не тянут, а на Ван Галей и Бенитессов денег нет или их жалко. Вот тренер Баварии сейчас остается без работы. Чем не кандидат, но он скорей появиться у конкурентов нежели у нас. И спорт тренер или недотренер Карпин безполезен в связи его не заменимости по мнению акционеров Спартака . |
Richard |
|
gladiator1974, я прочитал, согласен. Только ты, как и я аванюрист оказался, а не карпинист и теперь парням с любимого соседского ресурса нет повода обзывать нас карпозомби))) Оставили ребят без работы)))) |
Richard |
|
gladiator1974,Позволю себе пофантазировать.... я может щас схвачу по ибальнику от своих же))))но... думаю, если б команду возглавил даже пёс(газаев то есть) , он бы наших раздолбаев играть заставил бы. Простите, но с конями он добился многого. Я закончил. Можно бить))) |
Richard, согласен. Прочитай чуть ниже мой пост, обращенный к Дику. |
Richard |
|
gladiator1974, спартак-не пту, Аленичев учится в Туле. Тихон в Щелково, Вася Кулёк в дубле. От простого к сложному надо идти, согласен? |
Richard |
|
OLEG 66, дружище, ну посуди сам, какая псих.нагрузка на практически ребенка-выйти на 15 минут и что то сфеерить?! Вот как раз. выйдя на игру с мордовией , надо в 1 тайме штуки 4 нахерачить и львят выпускать. как в прайде заведено- подранили козу и студентам отдают практиковаться))) |
Dik*Li, приветствую, Володя!! По поводу обратной замены тоже правильно. В ней не было никакой логики. Да и Карпин не хотел становиться тренером в очередной раз. Для него было это неожиданностью, даже несмотря на не очень веселые командные результаты. И у него было желание оставаться на посту гендира, где он приносил бы Спартаку больше пользы..... Теперь по поводу тренерства. Если ты помнишь, моя позиция почти всегда была такова. Спартак должен тренировать иностранный топ-тренер, подписанный под большие гарантии, прописанные в контракте и реально открытой чековой книжкой. В контракте должны быть прописаны совместные обязательства и срок, отводимый на построение (год-два, не больше). Если же топ-тренер со всеми вытекающими обязанностями и обязательствами Федуна несбыточная пока мечта, то тренить должен Карпин с обязательным присутствием в его штабе монстров Отечества вроде Ярцева, Тарханова, Непомнящего и т.д. Ибо в упор не вижу отечественных спецов, способных вернуть нам былой лоск.... Молодых и растущих иностранцев мы уже пробовали...Не срослось... |
OLEG 66 |
|
Richard, Вывод-нужен русский тренер и русский костяк команды. пусть лучше наигрываются пи.з.дюки-салажата, а мы будем от души радоваться сначала 5 месту потом 3-му, а потом, может и золоту. Радоваться надо прогрессу, а не стечению чужих косяков, благодаря которому мы взяли серебро в том году. +100500. Согласен. Но Федун на это не пойдёт никогда! И то что он под себя бренд Спартака подмял тоже согласен, но он реально вкладывает бабло, и реально строит стадион, за что я ему премного благодарен. И у меня вопрос к нашей академии. Считается лучшей, но как только игроки попадают в основу то начинается..... мяч принять и обработать не могут, первый пас не могут, в одно касание с горем пополам. Чему их там учат? |
OLEG 66 |
|
Форос, Со статистикой не поспоришь, согласен. Но.... Не сравнивай уровень Российского чемпа и Испанского. Бооольшая разница. |
Richard, приветствую, Евгений!!! Ну Карпину до Бескова еще как до египетской пирамиды пехом...)))) Он молодой, растущий...но не настолько..)) |
OLEG 66 |
|
jerk, А от них чудо никто и не просит. Чудо в моём понимании это победа над Барсой, Челси, МЮ, МС. А победа над мордовией должна быть как обыденность. Про жилы... весь сезон не один клуб мира не проходит на одном уровне. И я не требую этого, а желаю что бы наша команда безогаворочно выигрывала у клубов уровня крыльев, мордовии, амкара терека и других. |
Richard |
|
А по поводу дыхания... Ну не знаю, может Бесков балон с дыханием на бровке оставлял, а сам с Никитой Палычем на трибуне красненького?!)))) |
Richard |
|
gladiator1974, дарова, мусчина)) |
Форос, привет, Илья!! Абсолютно в точку по статистике. Именно об этом я пытаюсь объяснить с момента прихода Эмери...Что убрав Карпина на Эмери мы просто поменяли один хрен на другой...но только испанский...И все... |
Richard |
|
OLEG 66, да них..уя у него нет. Я вообще думаю, он от скуки удавится нахер, когда валеру снимут))) Мы тут этого пассажира дааавно наблюдаем))) Единственное, в чем я котярой согласен, это по федуну-бренд он подоил с еврейской смекалочкой. Я сам до чертиков был против возвращения Валеры. Унай был полный придур и в Валере я видел только спасение от этого бесхребетного дятла. Но Валера всего лишь не совершил чуда. Просто заполнил временной промежуток. оставив, полагаю, хер знает сколько нервов и здоровья на всем этом. Вывод-нужен русский тренер и русский костяк команды. пусть лучше наигрываются пи.з.дюки-салажата, а мы будем от души радоваться сначала 5 месту потом 3-му, а потом, может и золоту. Радоваться надо прогрессу, а не стечению чужих косяков, благодаря которому мы взяли серебро в том году. |
Форос |
|
Всем привет!!! Статистика вещь упрямая и познается в сравнении. Судите сами. Унай Эмери в первых 11 матчах со Спартаком взял 19 очков (6 побед; 1 ничья; 4 поражения). С севельей Эмерельей Эмери в первых 11 матчах также взял 19 очков (6 побед; 1 ничья; 4 поражения). Валерий Карпин в первых 11 матчах взял 16 очков (4 побед; 4 ничья; 3 поражения). Эмери провел со Спартаком 17 матчей и набрал 29 очков, когда с севильей за 16 проведенных матчей он набрал 25 очков. Получается, что у испанского специалиста есть еще матч в запасе и в случае победы он наберет 28 очков. Карпин в весенней фазе чемпионата провел со Спартаком 9 матчей и взял 13 очков, а в прошлом сезоне в весенней стадии за 9 матчей набрал 11 очков. Стаистика Эмери говорит о стабильности, когда статистика Карпина говорит о маленьком но поступательном движении. Для полноты картины надо заметить, что прошлой весной Спартак набирал очки в матчах с командами первой восьмерки, а в этом году он также играл с командами первой восьмерки и терял очки в матчах с аутсайдерами. Вывод, что Карпин, что Эмери схожи и их замена друг на друга к развитию команды не ведет. Покупка новых игроков также не приводит к поступательному движению, а если и ведет, то только к малозаметному. В игровом плане ни один из специалистов себя не проявил. Команда под их руководством может сыграть ярко один матч, а в следующем быть уже просто тенью самой себя. Я не вижу предпосылок, что в следующем сезоне Спартак прорвет, что он начнет показывать какуюто атакующую и интерестную игру. Нужен новый тренер или новый рычаг управления спортивным колективом. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама