Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Червиченко: "Спартаку" необходимы грамотные тренер и менеджеры
06.05.2013
Футбольному клубу "Спартак" необходимы грамотные тренер и менеджеры, которые позволили бы команде выйти на новый уровень, поскольку c тренером Валерием Карпиным светлое будущее едва ли ждет команду, заявил агентству "Р-Спорт" бывший президент "красно-белых" Андрей Червиченко.
ФК "Спартак" занимает пятое место в чемпионате России за три тура до финиша и уже точно не сможет пробиться в Лигу чемпионов на следующий сезон.
"Что нужно изменить в "Спартаке", чтобы подняться на уровень ЦСКА и "Зенита"? Думаю, в первую очередь, нужно отдать "Спартак" в руки профессионалов, которые понимают, что надо делать. Не тех, кто самосовершенствуется, экспериментируя над такой большой командой, а тех, кто сможет поднять ее уровень, - заявил Червиченко в телефонном разговоре с корреспондентом агентства. - Понятно, что Карпин за эти годы как тренер прогрессирует - начал он как тренер с нуля, сейчас в каком-то плане поднял свой уровень. Но плацдарм, на котором он тренируется, не самый подобающий. Я думаю, что надо было экспериментировать на команде второй или первой лиги".
"Спартаку" нужен грамотный тренер, грамотные менеджеры, а не люди, которые нравятся хозяину клуба или акционерам, считает Червиченко. "Иногда люди, которые не нравятся, приносят больше пользы, чем те, которые заглядывают в рот и поют дифирамбы", - сказал он, отметив, что от работы Карпина выигрывают лишь соперники "красно-белых".
Собеседник агентства, кроме того, подчеркнул, что московский клуб заслуженно занимает пятое место в чемпионате. "Невообразимое стечение обстоятельств выкинуло "Спартак" на второе место в прошлом году. Какую игру "Спартак" показывал тогда, такую показывает и сейчас, и располагается на том месте, на котором и должен быть", - резюмировал Червиченко.
Источник: риа.ру. Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 80
Комментировать
vechav |
|
по большому счёту как не печально, он прав - на кадры у нас голод, карпин Спартак не вытянет. |
ДВ13 |
|
ероха, Да я сам не большой сторонник тенера Карпина,но называть его гопником? Он вероятно не видел,что Карпин ещё ко всему,играл за Спартак и как играл.Зато когда критикуем Рейнгольда,то такие пишут-не обижайте ветерана... |
ДВ13, Так пока Карпин,ты болеешь против Спартака ******************************************** Какая мысль глыбокая... Один из симптомов валеризма, тяжелого заболевания, когда для заболевших Карпин и Спартак одно и то же. Вот кто - либо может представить себе, что при Старостине был бы возможен такой тренер? Деградируем... |
Оксиген |
|
ДВ13, ты влез в разговор между мной и Лисом, а теперь предлагаешь мне перечитывать твои сообщения? Мне это неинтересно, я не с тобой беседовал. И да, если ты перечитаешь мои сообщения, заметишь, что я как раз говорил о полной дистанции, а не о каком-то отрезке. |
ДВ13 |
|
Оксиген, Разговор про Карпина,потому весенний отрезок.Так понятно? Или перечитай наш спор. |
Оксиген |
|
Хитрый лис, хм. То есть по-твоему, мы играем весь чемпионат на одном уровне с лидерами, но нас сожрали судьи? Я с этим не согласен. Мы сами отдали свои очки и свои медали. Собственным безволием в отдельных матчах. |
Оксиген |
|
ДВ13, терек-бомжи 0-3. До обидного яркая комбинационная игра ненавистной голубой команды. Например. |
ероха, Приезжали же к нам Эмери , Лаудруп ****************************************************************************************************************** Ну извини, но их выперли сразу после нескольких неудач, не дав даже времени на адаптацию. И я хочу посмотреть на му*ак , который после этого согласится Спартак тренировать.... |
ДВ13 |
|
Котяра777, Так пока Карпин,ты болеешь против Спартака .После победы над Анжи,тебя было так мало))) Расстроился? |
Оксиген, скорее всего мы говорим об одном и том же , но разными словами , у каждого немного свой взгляд на одну и ту же проблему и статистику. Игровую статистику или часть ее я привел , судейские промахи на вскидку не вспомнить , надо проработать этот вопрос , но думаю это лишнее , каждый и так помнит эти ошибки. По черьвю выходит , что нам до ц*** и зенита еще очень долго расти , что эти команды небожители , а мы играем где-то на уровне второй лиги. А на мой взгляд , что по последним играм , Спартак если и уступает в игре то самую малость. Просто одни и теже ошибки приводят к блеклой невыразительной игре и выигрышу с большой натяжкой , а у нас эти же ошибки приводят еще и к проигрышу только и всего. Никаког особого игрового различия меж нами нет. Другое дело как сделать так , чтоб эти ошибки не приводили к столь досадным поражениям. А еще лучше не допускать их в принципе! |
Оксиген |
|
ДВ13, а до нового года другой чемпионат был? Назови яркие игры Спартака после 1 мая? |
ероха |
|
ДВ13, Да пусть пишет !! Я тоже так же хаял Эмери , и оказался прав .. Главное без личностных оскорблений , а в споре рождается истина ... |
ДВ13, А с какого буя вы объявили себя большинством? Большинство болеет за Спартак . не за Федуна и Карпина.... |
ДВ13 |
|
Оксиген, Назови яркие игры сенита,после Нового Года. |
ДВ13 |
|
Котяра777, Напиши,кто тебе нравится в Спартаке ? Я принципиально раскритикую любого,может вызвав гнев многих,но будут такие,кто согласится.Ты пойми,что у каждого своё мнение и не нужно так последовательно пихать своё. |
Оксиген |
|
Хитрый лис, так, ещё раз. У каждой команды из первой восьмерки чемпионата были интересные содержательные игры, и были пустые, без голевых моментов и содержательной игры. Повторюсь, у каждой. Были у нас, у рубина, у бомже-коней,у девочек из локо, у дынамы. По каждой команде есть, что вспомнить. Реальную же ситуацию отражает таблица. Если ты пытаешься убедить собеседника в том, что лидеры набрали все свои очки блёклыми победами с судейской помощью, тогда приводи полную статистику. Чтобы тебе была понятна моя точка зрения. Я считаю, что мы играем слабо. Количество ярких игр (не побед, именно игр) у нас меньше, чем количество тусклых. Потому мы занимаем пятое место в таблице. Можем ведь хорошо играть, можем. Даже этими игроками. |
ДВ13 |
|
Котяра777, Если тебе надоела эта хрень,так не смотри игры Спартака ,пока команду тренирует Карпин,ведь должен понимать,что большинству надоедает твоя хренотень. |
ероха |
|
Котяра777, Есть такой тренер - Красножан . Безусловно , прекрасный тактик ,и вообще , спец .. Но и у него бывали прорухи , даже при хорошей игре , лохи проигрывали ,и нальчик тоже.. Где-то тренер виноват ,где-то игроки , вот вам и 5-е место.. Есть много факторов , половину их мы не знаем .. Приезжали же к нам Эмери , Лаудруп , Скала ..После них такая мусорка , до сих пор разгребываем .. Я не против , если привезут действительно Тренера ( какого , сам впиши ).. Но , есть Федун , он в Спартаке -ВСЕ.. |
Оксиген, согласен , это часть с татистики , но вся она за 2 круг и по ней особо не скажешь , что зенит или ц*** играют лучше нас. Игра у них идет с тем же "скрипом" , что и у нас . Да они одержали победы , сыграли где-то в ничью , набрали очки , мы в свою очередь часть этих осков упустили , но сама составляющая игры , сама игра у нас как и у соперников не впечатляющая. Матч Терек- ц*** блеклый и невыразительный по иге и не скажешь , что играет лидер чемпионата 3-4 острых момента за всю игру. Зенит-Краснодар та же проблема совершенно блеклая игра и гол на последней минуте , зенит-Мордовия тоже самое. Ну и где я привожу "неправельную" статистику или передергиваю факты? Каждый видит то , что хочет. Если для кого-то последнии игры ц*** и зенита вызывают восхищение то ради бога. Для меня они ничем не отличаются от невыразительной игры Спартака (как не прискорбно это говорить) По игре с ц*** я не увидил "силы" этой команды о которой упоминает червь. Мы по той игре обязанны были выигрывать их. |
ДВ13 |
|
Да нет ,червячок,команда у нас игру свою находит.Федун намекал на икру.Если в летнее окно приобретём по одному хорошему игроку,в каждую линию,то всем тяжко придётся в играх со Спартаком.Избавиться от баласта и тех в ком есть сомнения.Я не фанат Карпина,но то что он думает о Спартаке ,больше чем о себе,в это верю.После обезбашенного Эмери,особенно заметно построение игры команды.Да,без соответствующего настроя,не можем справиться со слабаками,но настроившись уже можем доминировать с сильными.Надо усилится так,что бы слабых делать одной левой-на классе. |
ероха, Привет... Так и вся проблема в том. что Карпин создал ситуацию, когда в команде балласта слишком много. нужна кардинальная ротация состава, она все равно неизбежна, 7 - 8 человек надо убирать ввиду полной профнепригодности. Но этого не происходит, у него и Кариока лучший опорник чемпионата, технично жопой крутит, стоя на месте Он вообще под какую модель селекцию проводил, она была хаотичной и случайной. Должен прийти профессионал, представляющий что и зачем, выстраивающий командную игру, которой у нас при Карпине просто нет... Зато есть судьи, инопланетяне и пролетающие воробьи, которые не дают играть. как надо... Мне лично эта хрень НАДОЕЛА, и мне противно видеть, как этот гопник паразитирует на Спартаке ... |
ероха |
|
моряк, Привет , Сергей !!! Вчера я тебя учил жизни , неправ , извини !!! Просто хочется нормального диалога , я буду рад с тобой поговорить на тему Карпина , но без взаимных оскорблений ! Ты меня не оскорблял , просто твоя манера доказывать , немного резкая .. |
Оксиген |
|
Хитрый лис, ты привёл не всю статистику, а только ту её часть, что подтверждает твои доводы. Это называется "говорить не всю правду". Мы мало очков потеряли без помощи судей? Или у конкурентов не было чистых побед? Ты тогда приведи все цифры по судейским ошибкам в нашу пользу, в пользу конкурентов, против нас и против конкурентов. |
Котяра777, и у команд одинаковым классом бывает "очковое отставание" , я уже написал , что на него повлияло много факторов и прежде всего пусть я опять прослыву "нытиком про судейство" именно оно. Матчи в Ростове и Саранске провалились из-за того , что мы лишились тех иргоков на которых тренерский штаб делал ставки. В Рос тове это был Хурадо и это было заметно с первых минут , но нам его "сломали" не получив при этом заслуженного наказания. Матч с Мордовией таже история , Ключевым игроком первые минуты стал МакГиди , но одна оплошность и его нет(кстати если есть возможность у админов выложить программу свисток с этим эпизодом , залейте пожалста) приходится перестраивать всю игру и это к сожалению не удалось Матч с ц*** ну его мы уже обсудили. Статистику конкурентов я уже привел. Все эти мелочи легли в это отставание , но по самой игре они на данном отрезки не далеко ушли. |
ероха |
|
Котяра777, Привет !! Если Карпин уйдет , а игроки останутся те же , ну, может пару прикупят , результат будет НАМНОГО лучше ???.. |
ну хорошо , не будет Карпина , наймут к примеру Шарпина(марпина , дарпина не буду приводить реальные фамилии) Это опять всю игру перестраивать , покупать тех игроков которых он захочет видеть , этих половину продавать(хотя от 2-3 можно и избавится и сейчас) пока на это уйдет время мы опять 1-2 сезона мимо кассы , да и заиграют ли эти игроки , покаже результат тренер неизвестно(опыт с Эмери неважнецкий). Спартак пока еще не отыграл ни одного сезона без травм ключевых игроков. Только одно звено выздоровит , как его напарник ломается.Только Дикань в норму придет , как снова в лазарет. Песьяков , Ребров никак не могут форму набрать , хотя по первому есть вопросы.Как сказал ОИР? Дайте Валере нормально поработать.НОРМАЛЬНО! Значит видит в нем потенциал. Я не отношусь к Валерофанам , но требовать результат тоже надо справедливо. Если Карпин останется на весь следующий сезон и ничего не покажет когда в команде будет все нормально , тогда и скажем "Валера ты ниочем". |
редс, Совета два... Фильтруй базар, смотри в таблицу. |
Хитрый лис, Лис, если мы в таком очковом отставании, то это значит лишь одно, мы ниже классом, как бы это не было противно осознавать. По игре нас Мордовия возила, только она вылетает.... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама