Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Валерий Карпин: "Макгиди поступил безответственно"
06.05.2013
Главный тренер "Спартака" рассказал корреспонденту "СЭ", что он думает о красной карточке Макгиди, судействе встреч с участием красно-белых, осечках в матчах с аутсайдерами и высказываниях болельщиков в интернете .
- Собирается ли клуб оспаривать удаление ирландца?
- Апеллировать, собственно, пока не к чему - вот когда КДК вынесет свой вердикт, тогда и подумаем над этим вопросом.
- Но такой вариант прорабатывается?
- У нас есть юридическая служба, пускай специалисты и разбираются.
- Как вы в принципе относитесь к поступку Макгиди?
- Как к тупости, дурости и безответственности.
- А вот со стороны показалось, что арбитр, мягко говоря, переборщил… По крайней мере нарушения, тянувшего на красную карточку, многие не заметили.
- Зато судья заметил. Да и не стоит после драки махать кулаками - три очка уже все равно не вернуть.
- Как сам Макгиди объяснил свои действия?
- Сказал, что какое-то помутнение наступило.
- Будут ли к нему применены какие-то санкции?
- Естественно, будут.
- А что случилось с дверью в раздевалку, которую разнес хавбек? Это был выплеск эмоций?
- Честное слово, не в курсе. Я же дисквалифицирован. Поэтому не имел права показываться в подтрибунных помещениях.
- В последнее время ходит много разговоров о том, что "Спартак", мол, судьи травят намеренно. Как относитесь к подобным высказываниям?
- Знаете, комментировать судейство не хочу. Такие рассуждения до меня, конечно, тоже доходили, но… Со стороны виднее.
- После вашего возвращения на должность главного тренера красно-белые провели десять встреч. Статистика такова: спартаковцам предъявлены 25 желтых карточек, 4 красные, пробито 3 пенальти. В то же время соперники в этих матчах "заработали" 23 предупреждения, 1 удаление и получили в свои ворота один 11-метровый. Разница, согласитесь, не так уж и велика.
- Дело в том, что в турнире, где много равных по классу коллективов, нарочито "убивать" никого и не требуется - достаточно просто "посадить" команду на свисток без красно-желтого "листопада".
- Допустим. Но не кажется ли вам странным, что "Спартак", выдавая приличный футбол в поединках с лидерами, регулярно оступается против аутсайдеров?
- Кажется. Только назвал бы это не "странным", а безобразием. Если люди знают, что и как нужно делать против лучших форвардов лиги - таких как Это'О, - то что, за неделю все забывается? Или в саранском клубе, при всем к нему уважении, собран более мастеровитый народ? Тогда почему у наших футболистов, которые все умеют и правильно делают в матчах с ЦСКА, "Анжи", "Тереком" и "Рубином", против "Ростова" и "Мордовии" это самое умение куда-то исчезает? В этом вижу главную проблему. Хотя, мне кажется, вам стоит задать этот вопрос и игрокам.
- При случае обязательно это сделаем. Но, согласитесь, явно бросается в глаза недонастрой на команды из нижней части таблицы. Видите в этом свою недоработку?
- Да, конечно, это моя недоработка - мотивировать профессиональных футболистов-миллионеров на встречу, где на кону три очка для борьбы за медали (Карпин произносит это с иронией в голосе. - Прим. В.К.). Скажу больше: самое печальное заключается в том, что подобное происходит не впервые - выдаем два-три качественных матча против сильных оппонентов и оступаемся с аутсайдерами. Назвал бы это синдромом провинциального клуба. Настроиться на сильного соперника и расслабиться с более слабым - это проблемы из области психологии. К сожалению, должен констатировать, что игроков с психологией победителя у нас немного. Поэтому что-то придется менять: либо футболистов, либо тренера.
- Самое смешное, на мой взгляд, заключается в том, что "Мордовию" три очка от вылета в ФНЛ все равно вряд ли спасут, а "Спартаку" их вполне может не хватить в борьбе за бронзу.
- Так я об этом и говорил. Только к последнему поражению добавил бы еще и неудачу в Ростове - эти потери на финише действительно рискуют стать на вес золота. Не стоит забывать старую истину: чемпионом становится не тот, кто побеждает прямых конкурентов, а тот, кто берет свое у всех остальных.
- Едва в поединке с "Мордовией" прозвучал финальный свисток, как болельщики начали живо обсуждать итоги матча в интернете. Неоднократно высказывалась такая мысль: "Карпин - не тренер". Как расцениваете подобные заявления?
- Никак. Дело в том, что уже год-полтора ничего о себе принципиально не читаю. Не спорю: каждый имеет право высказать свою точку зрения. Но у меня тоже вопрос: а что писали в интернете после победы над "Анжи"? Если в восьми весенних матчах с клубами из первой десятки "Спартак" не проиграл никому, а уступил лишь "Ростову" и "Мордовии", то получается, футболисты и тренеры знают, как действовать против прямых конкурентов, и умеют это делать, но не могут справиться с командами из нижней части таблицы. Напрашивается вывод: надо научиться играть против них. Не кажется ли вам это парадоксом?
- Пожалуй.
- Значит, когда берем по три очка у "Рубина", "Терека" и "Анжи" - тренер нормальный, а когда уступаем "Ростову" и "Мордовии" - не настроил… А не пора ли спросить с самих футболистов? Или у нас тренер должен настраивать миллионеров на игру, упрашивать профессионалов, чтобы они вышли на поле и поборолись за победу?
- Не слишком жестко сказано?
- Да, жестко. Но это правда. И команде я сказал то же самое.
- С владельцем "Спартака" Леонидом Федуном вы, надо полагать, после возвращения в Москву тоже общались?
- Говорили. О чем? Обсуждали игру.
- В заключение позвольте два вопроса не о Саранске. Первый - как дела у Сергея Паршивлюка и Эммануэла Эменике?
- Первый возобновил тренировки в общей группе. Нигерийца же ждем из Италии, где его прооперировали - восстанавливаться нападающий будет под контролем наших врачей.
- Второй - "Локомотив" объявил о том, что на два последних домашних матча сезона не будут продаваться билеты в фанатские сектора. Возможно ли подобное, например, в прекрасно знакомой вам Испании?
- Нет. Там все места раскупаются еще до начала чемпионата владельцами абонементов.
Источник: "СЭ". Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 172
Комментировать
kb62 |
|
Дед. Ты как меня подловить хотел? Но там уже Оксиген ответил - как раз и это соотносится с тем, что я и сказал - что Федун и рассуждал примерно так - что всё равно какой тренер - взял забивного игрока и всё поехало как надо, а тренер , мол дело десятое, Он тогда и выгнал Скалу и позвал Старкова. Но Там уже была другая схема и Кавенаги, возможно и из-за нее не заиграл как хотелось хозяину. Может эта схема и работает, но с очень классным подбором игроков. с очень авторитетным тренером - ДА И ТО - НЕвСЕГДА, не в каждом матче уж точно. |
ероха |
|
Котяра777, Ты москвич , наверное , точно знаешь .. Ну это его проблемы .))) |
Дед |
|
Редс, согласен с Тобою. |
Pol |
|
Депресс, ну очень уж все за уши притянуто. Я бы еще понял, если бы игроки, находящиеся на поле хором сказали Макгиди, что он ничего не делал, и его признание сделано под гипнозом, но чтобы мы ему это доказывали.... Макгиди признал, Карпин со слов Макгиди подтвердил. Нет, я не готов все это оспаривать. Обсуждать можно причины и последствия, а исходя из ситуации судью надо понять и простить. В этот раз не он слабое звено. У меня перед глазами почему-то молодой Бэкхем в матче с Аргентиной, по-моему, когда он лежа на животе не глядя согнул ногу в колене и кого-то зацепил. Более нелепого удаления я не помню. |
ероха, Да какие там активы, все давно спустил.... |
Оксиген |
|
Всем хорошего дня. |
ероха |
|
Котяра777, Ну , есть какие-то активы , наверное ..Неужели ничего не заработал ?? Не верю .. |
Оксиген |
|
редс, Дед, жаль. Личные амбиции — это не всегда на пользу коллективу, к сожалению. |
Дед |
|
Жень, эти ммения не беспочвенны...Игнорирование легионеров началось у Егора гораздо раньше. После фееричной игры против Арсенала, нам в следующей стадии ЛЧ достались французы. Маркао, находясь в выгоднейших позициях, так и не получил от Титова ни одной передачи. А ведь бразильца он видел прекрасно, владея на тот моментом мячом. Это не обвинение Егору. Это просто горькая правда... |
Тито, Поводов Карпин давал более чем, за Спартак он держится зубами, и уже сделал многго не очень красивых вещей для достижения этой цели... Могу дать долгосрочный прогноз; через несколько лет его на этом же сайте будут поливать похлеще, чем Червя... |
Оксиген |
|
редс, прям как история с xyлком у бомжей? Да ладно? |
ероха, Открою большой секрет, ему некуда уходить, кроме Спартака у него ничего нет. |
Оксиген |
|
Дед, такой вопрос. Есть мнение, что Кавенаги не заиграл в Спартаке , потому что его игнорировали партнеры по команде: Егор и компания. Как по твоему? Я, к сожалению, про Спартак 2003/2005 почти ничего не знаю, так как жил эти годы в казарме, а там футбол посмотреть было проблематично. |
Дед |
|
Жень, верно. Если память не изменяет: Скалу привел Первак. Но Первак на тот момент уже сдавал полномочия Федуну. Кавенаги -чья это покупка? Сам черт ногу сломит в этом вопросе. Но продавал аргентинца во Францию именно Федун. И бонусы за его голы, получил тоже -Федун |
Тито |
|
редс, Согласен, но Старкова история повториться может... Я тоже за результат - сейчас главное выиграть пару-тройку титулов, желательно еврочашку еще... Охота конечно и кружева и технику - но это потом - сейчас главное результат... |
Тито |
|
редс, А Магат как? |
Оксиген |
|
редс, еду в МРЭО бодаться. Потом в ночь. Давай после 12го выберем время? |
Тито |
|
Monar, Добрый день! Согласен с теми кто говорит если не Карпин - то тренер топ уровня, в России вот еще Бикеич (но стиль игры непримут). Но ведь и не факт что у топ-тренера пойдет работа и будет результат... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама