Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 10 | 24 | |
Локомотив | 10 | 24 | |
зенит | 10 | 23 | |
Динамо | 10 | 20 | |
цкг | 10 | 17 | |
СПАРТАК | 10 | 16 | |
Ростов | 10 | 12 | |
Рубин | 10 | 12 | |
Акрон | 10 | 11 | |
Крылья Советов | 10 | 11 | |
Динамо Мх | 10 | 10 | |
Пари НН | 10 | 10 | |
Химки | 10 | 8 | |
Оренбург | 10 | 7 | |
Факел | 10 | 6 | |
Ахмат | 10 | 6 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 4 | 9 | |
Динамо М | 4 | 8 | |
Динамо Мх | 4 | 7 | |
Крылья Советов | 4 | 0 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 4 | 12 | |
Ростов | 4 | 9 | |
Химки | 4 | 3 | |
Орненбург | 4 | 0 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 4 | 9 | |
цкг | 4 | 8 | |
Ахмат | 4 | 6 | |
Пари НН | 4 | 1 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 4 | 10 | |
Акрон | 4 | 8 | |
Рубин | 4 | 6 | |
Факел | 4 | 0 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 18 | 50 | |
цкг | 18 | 50 | |
СПАРТАК | 19 | 37 | |
Локомотив | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 32 | |
Звезда-2005 | 18 | 25 | |
Ростов | 18 | 19 | |
Енисей | 18 | 18 | |
Рязань-ВДВ | 18 | 17 | |
Краснодар | 18 | 17 | |
Чертаново | 19 | 16 | |
Крылья Советов | 18 | 14 | |
Рубин | 18 | 2 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 24 | 52 | |
СПАРТАК-2 | 24 | 49 | |
Балтика-БФУ | 24 | 46 | |
Иркутск | 24 | 45 | |
Леон Сатурн | 24 | 42 | |
Чертаново | 24 | 40 | |
Зенит-2 | 24 | 37 | |
Динамо-Вологда | 24 | 36 | |
Торпедо-Владимир | 24 | 35 | |
Родина-М | 24 | 34 | |
Динамо-СПб | 24 | 28 | |
Знамя Труда | 24 | 25 | |
Луки-Энергия | 24 | 25 | |
Тверь | 24 | 19 | |
Енисей-2 | 24 | 11 | |
Звезда | 24 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 23 | 56 | |
цкг | 23 | 56 | |
СПАРТАК | 23 | 47 | |
Локомотив | 23 | 42 | |
Ростов | 23 | 42 | |
Краснодар | 23 | 41 | |
Сочи | 23 | 38 | |
Динамо | 23 | 36 | |
Ак. им. Коноплева | 23 | 30 | |
Чертаново | 23 | 27 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 22 | 35 | |
Рубин | 22 | 31 | |
Факел | 22 | 30 | |
Крылья Советов | 22 | 25 | |
Строгино | 22 | 23 | |
Ахмат | 22 | 21 | |
Урал | 22 | 16 | |
Пари НН | 22 | 15 | |
Оренбург | 22 | 13 | |
Мастер-Сатурн | 22 | 6 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Арсенал | 11 | 23 | |
Урал | 11 | 21 | |
Торпедо М | 11 | 21 | |
Черноморец | 11 | 17 | |
Чайка | 11 | 17 | |
Родина | 11 | 17 | |
Балтика | 11 | 17 | |
Сочи | 11 | 16 | |
Сокол | 11 | 15 | |
Ротор | 11 | 14 | |
Енисей | 11 | 13 | |
Нефтехимик | 11 | 13 | |
СКА-Хабаровск | 11 | 12 | |
КАМАЗ | 11 | 11 | |
Шинник | 11 | 11 | |
Алания | 11 | 10 | |
Уфа | 11 | 9 | |
Тюмень | 11 | 5 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 11 | 19 | |
Спартак | 10 | 16 | |
цкг | 11 | 15 | |
Торпедо | 12 | 13 | |
ска | 10 | 13 | |
Динамо Мн | 9 | 12 | |
Северсталь | 12 | 12 | |
Динамо Мск | 11 | 11 | |
Куньлунь РС | 11 | 10 | |
Витязь | 10 | 8 | |
ХК Сочи | 10 | 6 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Автомобилист | 12 | 16 | |
Ак Барс | 9 | 14 | |
Трактор | 10 | 14 | |
Сибирь | 11 | 12 | |
Салават Юлаев | 9 | 12 | |
Адмирал | 9 | 11 | |
Нефтехимик | 11 | 11 | |
Авангард | 11 | 9 | |
Металлург Мг | 11 | 8 | |
Лада | 10 | 7 | |
Амур | 9 | 6 | |
Барыс | 11 | 5 |
Поддержите redwhite.ru
Валерий Карпин. Есть еще один сезон.
05.05.2013
Еще неделю назад,после матча "Спартака" с "Анжи",читая комментарии болельщиков красно-белых на всевозможных новостных лентах было сложно найти высказывания типа "У команды при Карпине нет будущего","Гнать Валеру","Карпин не тренер" и т.д.
Но как это часто бывает,стоило "Спартаку" в следующем туре потерпеть обидное поражение,как такого рода комментарии не заставили себя долго ждать. Собственно,болельщики команды ведут себя так же не стабильно(не все,но многие),как ведет себя сама команда на поле. То в жар,то в холод "кидает" весь красно-белый мир.
Не буду скрывать,что меня поражение от "Мордовии" сильно расстроило,даже в какой-то мере,шокировало. Мне было очень стыдно,что моя любимая команда,имея шанс зацепиться за медали чемпионата,уступает команде,которая всем своим "телом" уже находится в ФНЛ. Уже много сказано на тему ненужного удаления,мотивации,непрофессионализма. Мне бы хотелось вернуться к фигуре главного тренера и отнюдь не для того,чтобы при очередном удобном случае "забросать камнями" и "облить дерьмом".
"Спартак" последний раз выигрывал чемпионство в 2001 году. С того момента команду тренировало много тренеров,но я не вижу среди них ни одного,кто бы так сильно жил "Спартаком" как живет им Валерий Карпин (Исключение - Владимир Федотов). Собственно и не вижу того,у кого получилось лучше,в плане результата,чем у сегодняшнего наставника. Да,согласен,при Карпине "Спартак" не стал намного ближе к чемпионству,чем до него,но и совсем какой-то безнадеги и унылости команда,лично на меня, не навевает. Не стоит забывать,что Валерий Георгиевич по сути не был ни разу полноценным главным тренером в течении одного полноценного сезона. То было совмещение постов,то исполняющий обязанности,то приход на тренерский мостик походу сезона. Все идет к тому,что таким полноценным сезоном станет следующий,вот этот сезон для Карпина и станет сезоном "Икс".
Многие высказывают мнение,что при Карпине,непонятно во что играет "Спартак",какова тренерская идея,какой игры хочет от команды ее наставник. Советую всем пересмотреть удачные матчи команды,ведь именно в них и есть та игра,та мысль,тот футбол,к которому стремится Карпин. Ведь понятно,что Валерий Георгиевич не хочет от команды такой игры,как с "Ростовом" и "Мордовией",где,собственно,игры как таковой не было.
Почему там не было этой самой игры - это вина не только тренера. Выходят на поле игроки и именно они должны достичь результата. Перед матчем тренер не может "покапаться" в мозгах футболистов,он может только провести беседу,а в беседе он вряд ли услышит от игрока слова типа "Я сегодня буду отбывать номер" или "Сыграю в полсилы". Тренер не может ЗНАТЬ наверняка,а лишь может предугадать,кто выполнит установку на матч,а кто нет. Перед игрой все рвутся в бой и выглядят абсолютно настроенными на победу и только походу самого матча становится понятно,кто вышел "на прогулку",а кто биться! Пример,Гус Хиддинк и "Анжи". Разве Гус плохой тренер,разве он плохой специалист??? Разве в "Анжи" не собраны игроки высокого уровня??? Но,думаю,не надо напоминать,как махачкалинцы сыграли с той же "Мордовией",потом с "Крыльями",да и собственно,как они уныло выглядели в матче с нами,не умоляя заслуг "Спартака".
В современном футболе успехи любого клуба зависят от многих факторов. Не может хороший тренер стабильно быть на вершине с плохими игроками,как и сильные игроки не смогут достичь высоких результатов при тренере низкого уровня. "Спартак" при Карпине заканчивал чемпионаты далеко не на самых плохих местах. Да,это было не чемпионство,да,это была даже не борьба за него,но и очевидных провальных сезонов по сути не было. Бросается в глаза,что цель не выполнена,значит,неудача! Так может просто не нужно ставить перед командой эту самую цель и возможно ее будет проще достичь,так как команда будет более спокойна и на игроков не будет давить мысль,что они из сезона в сезон не выполняют поставленную задачу.
Лично у меня складывается мнение,что "Спартак" с этими игроками и с этим тренером вполне способен бороться за чемпионство. Ведь будем объективны,выиграть Чемпионат России - это ведь выиграть не Лигу Чемпионов. Нынешний наставник красно-белых,как по мне,вполне вырос до этого уровня. Просто надо ВСЕМ(тренеру,игрокам,персоналу,руководству) где-то чуть больше доработать,где-то чуть больше терпения,где-то чуть больше спокойствия. Карпин,как никто другой,знает эту команду,знает ее сильные и слабые стороны,в свою очередь,сами игроки знают своего тренера,знают чего тот от них хочет.
Вспомним Унаи Эмери. Тренер-профессионал,но коллектив его не принял,следовательно,если менять тренера,надо под этого тренера собирать новую команду. Все,думаю,понимают сколько на это нужно времени. Я не хочу перемен,которые отбросят "Спартак" лет на пять назад.
У Валерия Карпина еще ТОЧНО есть в запасе один сезон в "Спартаке". По итогам этого сезона будет ясно,продолжится ли союз Валерия Георгиевича и народной команды. Лично я очень сильно хочу,чтоб у Карпина все-таки получилось,именно у Карпина и именно ближайший год, так как при ином раскладе,нужна будет кардинальная перестройка команды,а это,как говорил выше,большой шаг назад.
Удачи,Валерий Георгиевич! Верим!
P.S.: Мы,болельщики,не имеем возможности назначить тренера для любимой команды,но мы имеем возможность всеми силами поддержать клуб и людей,которые на данный момент стараются вернуть команде былое величие! "Спартак" и болельщики всегда были единой силой,кто бы не стоял на тренерском мостике!
Источник: спортс.ру
Новость добавил: gladiator1974
число комментариев: 525
Комментировать
Депресс |
|
Спартак -чемпион82, тренеру учить игрока нечему!Просто надо поставить на позицию и объяснить своё видение игры!Толковый игрок быстрее поймёт,чем условный Майдана... |
Спартак -чемпион82, здравствуй, Сергей! ага...это же не Карпин с командой рвался к чемпионству в 2009??? И взял бы его, если бы ублюдки с бомжегаза не выдернули проститута в самый разгар битвы за золото.... Очень хотелось бы почитать твои высказывания того периода...Уверен, что ты тогда, как и многие из нас, кипятком писал от чудо-игры чудо-команды (как нам многим тогда казалось) Ах да, я забыл...Это была заслуга Миши-Лаутрупа...Но никак не Карпина... |
Duc8, возможно...Но мне сложно говорить об этом...я не был тогда на трибунах в столице...А в прессе об этом не писалось... |
Депресс |
|
Duc8, сейчас ГД Асхабадзе,посмотрим,как он будет пользоваться "открытым"чеком... |
Депресс |
|
Duc8, так получается,что селекционный отдел просто не справляется...чего его тогда не заменят,не понятно... получается Федун даёт Карпину "открытый" чек,а второй в свою очередь не желает тратить деньги...прям как в "Бумере" получается:"50 рублей много...нажрусь!" Но кто-то то врёт!Либо Федун определённую сумму выделяет,при том небольшую(раз покупки в пределах 10мио),либо Валера не в состоянии освоить выделенные 100 европейских мультфильмов... |
sadko, Анжи,Зенит и... Это извращенцы на них нельзя ориентироваться, нет Путина нет Зенита, нет Керимова нет Анжи! Не будет Федуна Спартак будет! |
ФДВ |
|
моряк, Я тебя услышал!,я не призываю не кого Валерить,я тоже болею за Спартак ,и тоже ровесник Валеры!,просто на данный момент,лучше чем Валера,нам не найти и это надо принять! А вот летом разобраться конкретно с игроками,хочешь играть за Ромб,за Спартак -Молодец,а не хочешь пошел на...й. Таких кто не хочет играть за Спартак у нас есть,и от них надо избавиться! Вот Вам и психология! |
father |
|
Очередное мазание по губам мёдом, да боюсь в рот не попадёт. |
Duc8, Дело прежде всего в бюджете, если взять турнирную таблицу любого чемпионата, все занимают места исходя из своего бюджета, ну там плюс или минус! Манчестер всегда будет боротся за чемпионство, Рейдинг за выживание, да Рейдинг может бы грань Манчестер, но надо смотреть все в целом а не конкретный матч, в бизнесе всегда так, а футбол это прежде всего бизнес! То что сейчас творится в Спартаке это есть благо, строится стадион, лучшая академия в России, люди в управление и клубе те кому это команда не безразлична! Только так может развиваться нормальный клуб! Там Анжи, манчесер Сити, Зенит они по другому но это извращенцы, это тот не путь по которому должен идти Спартак . Если у России есть будущее то и у Спатака оно будет! |
Duc8, насколько я помню, и постоянные посетители трибун А и С не дадудт соврать, призывы убрать Григорьича шли не только с фанатских трибун, но и с обычных кузьмичевских в немалой степени тоже...Об этом много рассказывал Дип, Змей, Строгино, Одинец... |
dmitriy37, ну я бы не сказал ,что бюджет в современном футбол - это ВСЕ... Примеры сити, членси, реала, интера показывают, что кроме бюджета, надо еще иметь тренеров и игроков, объединенных общей идеей считаю, что в Спартаке сейчас вполне себе боеспособный состав, которому не хватает опытного диспетчера с первой десятки европейских чемпионатов (Испания, Англия, Франция, Голландия, Германия, Италия) и опорника-питбуля способного в одиночку выжигать центр поля....К ним добавить топ-тренера, переместив Карпина на позицию гендира и вполне можно идти намывать золотишко... |
прораб |
|
sadko, Таджики. |
sadko |
|
прораб, Я так понимаю что по Вашей версии в остальных командах РФПЛ играют сплошь альтруисты- россияне за похлёбку,и только в Спартаке жадные хапуги-иностранцы. |
hind |
|
ещё один сезон |
прораб |
|
Наши игроки Спартака в ФУТБОЛ не играют, даже для себя, по игре в Саранске ни какой ПРОРАБ не поможет. Только землекоп. |
Депресс |
|
Duc8, так состав то менялся не полностью...и брали далеко не тех,кто мог бы действительно усилить игру...Может в этом виноват сам Карпин как ГД,а может и Федун,которой махал печатью "ОТКАЗАТЬ"...не могу конкретно никого обвинить,потому как не был свидетелем... |
прораб |
|
sadko, хорошая у ВАС идея Надо дать объявление кто будет за Спартак в ФУТБОЛ ИГРАТЬ а не даллары у кассы канючить |
Оксиген |
|
Бюджет. Ну конечно же. Как я раньше-то не догадался. |
ФДВ |
|
dmitriy37, Согласен с тобой на все 100%. |
sadko |
|
dmitriy37, Блин,если исходить из бюджета то по твоей логике мы мордовию просто порвать должны были,а у анжи один Это О на поляну выходить и выигрывать. |
Duc8, а к Фратрии я всегда относился по разному...Был овремя, я их терпеть не мог...видя в них только оголтелых фанатиков .способных устраивать бучи на стадике, с фанами соперника, дикий и непонятный ор на трибунах и т.д. Но, столкнувшись и познакомившись лично с парнями оттуда, послушав, про то, что у них тоже как в басне Крылова про лебедя, рака и щуку, понял что они стараются привести разношерстное, разнополярное, разновзглядовое и т.д спартаковское болельщицкое общество хоть к какому-то общему знаменателю...Устраивают благотворительные аукционы, поездки в детские дома и т.д. Причем большинство таких добрых дел выполняется из собственных средств... И потом, буквально совсем недавно я очень жестко прохаживался в их адрес из-за не совсем продуманной акции гнобления Дзюбы... Так что не совсем понимаю претензий в свой адрес... |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 10 | 24 | |
Локомотив | 10 | 24 | |
зенит | 10 | 23 | |
Динамо | 10 | 20 | |
цкг | 10 | 17 | |
СПАРТАК | 10 | 16 | |
Ростов | 10 | 12 | |
Рубин | 10 | 12 | |
Акрон | 10 | 11 | |
Крылья Советов | 10 | 11 | |
Динамо Мх | 10 | 10 | |
Пари НН | 10 | 10 | |
Химки | 10 | 8 | |
Оренбург | 10 | 7 | |
Факел | 10 | 6 | |
Ахмат | 10 | 6 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 4 | 9 | |
Динамо М | 4 | 8 | |
Динамо Мх | 4 | 7 | |
Крылья Советов | 4 | 0 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 4 | 12 | |
Ростов | 4 | 9 | |
Химки | 4 | 3 | |
Орненбург | 4 | 0 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 4 | 9 | |
цкг | 4 | 8 | |
Ахмат | 4 | 6 | |
Пари НН | 4 | 1 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 4 | 10 | |
Акрон | 4 | 8 | |
Рубин | 4 | 6 | |
Факел | 4 | 0 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 18 | 50 | |
цкг | 18 | 50 | |
СПАРТАК | 19 | 37 | |
Локомотив | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 32 | |
Звезда-2005 | 18 | 25 | |
Ростов | 18 | 19 | |
Енисей | 18 | 18 | |
Рязань-ВДВ | 18 | 17 | |
Краснодар | 18 | 17 | |
Чертаново | 19 | 16 | |
Крылья Советов | 18 | 14 | |
Рубин | 18 | 2 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 24 | 52 | |
СПАРТАК-2 | 24 | 49 | |
Балтика-БФУ | 24 | 46 | |
Иркутск | 24 | 45 | |
Леон Сатурн | 24 | 42 | |
Чертаново | 24 | 40 | |
Зенит-2 | 24 | 37 | |
Динамо-Вологда | 24 | 36 | |
Торпедо-Владимир | 24 | 35 | |
Родина-М | 24 | 34 | |
Динамо-СПб | 24 | 28 | |
Знамя Труда | 24 | 25 | |
Луки-Энергия | 24 | 25 | |
Тверь | 24 | 19 | |
Енисей-2 | 24 | 11 | |
Звезда | 24 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 23 | 56 | |
цкг | 23 | 56 | |
СПАРТАК | 23 | 47 | |
Локомотив | 23 | 42 | |
Ростов | 23 | 42 | |
Краснодар | 23 | 41 | |
Сочи | 23 | 38 | |
Динамо | 23 | 36 | |
Ак. им. Коноплева | 23 | 30 | |
Чертаново | 23 | 27 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 22 | 35 | |
Рубин | 22 | 31 | |
Факел | 22 | 30 | |
Крылья Советов | 22 | 25 | |
Строгино | 22 | 23 | |
Ахмат | 22 | 21 | |
Урал | 22 | 16 | |
Пари НН | 22 | 15 | |
Оренбург | 22 | 13 | |
Мастер-Сатурн | 22 | 6 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Арсенал | 11 | 23 | |
Урал | 11 | 21 | |
Торпедо М | 11 | 21 | |
Черноморец | 11 | 17 | |
Чайка | 11 | 17 | |
Родина | 11 | 17 | |
Балтика | 11 | 17 | |
Сочи | 11 | 16 | |
Сокол | 11 | 15 | |
Ротор | 11 | 14 | |
Енисей | 11 | 13 | |
Нефтехимик | 11 | 13 | |
СКА-Хабаровск | 11 | 12 | |
КАМАЗ | 11 | 11 | |
Шинник | 11 | 11 | |
Алания | 11 | 10 | |
Уфа | 11 | 9 | |
Тюмень | 11 | 5 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 11 | 19 | |
Спартак | 10 | 16 | |
цкг | 11 | 15 | |
Торпедо | 12 | 13 | |
ска | 10 | 13 | |
Динамо Мн | 9 | 12 | |
Северсталь | 12 | 12 | |
Динамо Мск | 11 | 11 | |
Куньлунь РС | 11 | 10 | |
Витязь | 10 | 8 | |
ХК Сочи | 10 | 6 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Автомобилист | 12 | 16 | |
Ак Барс | 9 | 14 | |
Трактор | 10 | 14 | |
Сибирь | 11 | 12 | |
Салават Юлаев | 9 | 12 | |
Адмирал | 9 | 11 | |
Нефтехимик | 11 | 11 | |
Авангард | 11 | 9 | |
Металлург Мг | 11 | 8 | |
Лада | 10 | 7 | |
Амур | 9 | 6 | |
Барыс | 11 | 5 |
Опрос
Следующая игра
2 октября 2024г.
"ВТБ Арена"
начало матча в 19:00
12 октября 2024 г.
Академия "Спартак"
начало матча в 16:30
4 октября 2024
"Арена Чертаново"
начало матча в --:--
3 октября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2 октября 2024 г.
"Академия Спартак"
начало матча в 12:00
ноябрь 2024 г.
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
2 октября 2024г.
"ВТБ Арена"
начало матча в 19:00
12 октября 2024 г.
Академия "Спартак"
начало матча в 16:30
4 октября 2024
"Арена Чертаново"
начало матча в --:--
3 октября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2 октября 2024 г.
"Академия Спартак"
начало матча в 12:00
ноябрь 2024 г.
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама