Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Поддержите redwhite.ru
Никита Белоголовцев: «Спартак» живет в состоянии постоянной истерики
05.05.2013
После проигранного матча с «Мордовией» Валерий Карпин пообещал провести воспитательную беседу с удаленным Эйденом МакГиди. Сразу после игры Карпин этого сделать не мог. Он дисквалифицирован и доступ в раздевалку ему запрещен. Было бы особенно символично, если бы разговор с МакГиди проходил в кабинете Леонида Федуна. Владельца, который пару недель назад грозился снять команду с чемпионата. В довершение картины у выхода из офиса Карпина должны были ждать фанаты, с которыми он говорил бы используя фразы «да этот Мордор недавно «Анжи» дома бахнул» и « что я могу сделать, если он псих»? Фанаты проводили бы Карпина восторженными аплодисментами.
В последние несколько лет «Спартак» живет в состоянии постоянной истерики. В нее погружены все: Федун, Карпин, игроки, болельщики и даже Александр Бубнов. Я попытался понять, когда это началось, и дата отыскалась довольно быстро. 28 октября 2007 года Станислав Черчесов взрывается, наказывает Дмитрия Торбинского (на самом деле, себя и команду), «Спартак» играет вничью с «Сатурном» и упускает чемпионство. Тяжесть груза ожиданий после этой неудачи растет в геометрической прогрессии, и каждая неудача воспринимается все более и более болезненно.
Я не знаю ни одного болельщика «Спартака», который не радовался приходу в клуб Валерия Карпина. Это было невероятное возбуждение и ощущение, что совсем скоро у любимой команды все будет хорошо. За четыре с половиной года эти чувства прошли, кажется, у всех, кроме самого Карпина. Его невероятное упрямство, помноженное на гигантскую работоспособность, внушает уважение. Из игроцкой карьеры Карпина мне больше всего запомнились два эпизода: стычка с Зинедином Зиданом а затем и с половиной французской сборной и гол Украине в матче имени Александра Филимонова. Тот алогичный и несуразный удар со штрафного, казалось, стал голевым только потому что Карпин этого хотел.
Когда нынешний тренер «Спартака» был игроком, его буйная энергия уравновешивалась тренером и партнерами по команде. Сейчас, когда вся клубная структура де-факто замкнулась на одном Карпине, никаких сдержек и противовесов нет. Очевидно, что в этой роли должен выступать Федун, но он тоже предпочел забыться в истерической нирване. Его отчасти можно понять: состояние, в котором он очутился в покере называется тильт. Ставка на Карпина не сыграла, но Федун, все больше распаляясь, продолжает ставить на него снова и снова. Неудачи в этом состоянии объясняют чем угодно: заговор, арбитры, поля, травмы и просто «не повезло».
В истерическом запале очень просто не заметить реальных проблем. За разговорами о судье Карасеве как-то забывается, что Марек Сухи в этом году организовал три пенальти в свои ворота. Кстати, больше всех в Премьер-лиге. За эпическим «Фалькао к нам не поедет» прячется неумение использовать классных форвардов, даже когда они оказываются в команде. Сначала Карпин так и не придумал, как совместить Веллитона и Эменике, а сейчас совершенно непонятно, как в схеме с одним форвардом поместятся тот же Эменике и Мовсисян. Наконец, за рассуждениями о несдержанности МакГиди просто не заметить полное отсутствие у «Спартака» внятной и поставленной игры. Взяться ей неоткуда, учитывая, что тренерские шараханья — часть всеобщей спартаковской истерики. За одиннадцать матчей под руководством Карпина в центре обороны сыграли пять (!) разных пар. То есть, фундаментальная связка в игре команды менялась в каждом втором матче. Сочетание опорных подбирается по схожему принципу «пошло»/»не пошло».
В последнее время я провел не один час в дискуссиях о Леониде Слуцком с болельщиками цска. Они (в общем, по делу) обвиняют его в мягкотелости и неумении настроить команду на решающие матчи. У Карпина с этим нет никаких проблем. Даже когда команда выходит на матч вялой и сонной, тренеру чаще всего удается зажечь ее в перерыве. «Спартак» под руководством Карпина буквально искрит. Это выглядит бодро и зажигательно, но почти всегда приводит к пожарам. За одиннадцать «карпинских» игр игроки «Спартака» удалялись с поля четыре раза. Чаще, чем раз в три игры. Результат этих матчей: три поражения («Зенит», «Селтик», «Мордовия») и ничья с цска
.
С некоторых пор «Спартак» называют «веселой» командой. Наблюдать за карпинским «Спартаком» отвлеченно и со стороны, наверно, и правда весело. Независимо от фанатских пристрастий, весело читать искрометные комментарии, смотреть новые мемы и слышать фразы, становящиеся крылатыми. Особенно притягательно и завораживающе участвовать в мифической «борьбе против всех». Просто при всем этом нужно отдавать себе отчет, что истерическая команда никогда не станет чемпионом. Это не значит, что как только «Спартак» обретет психологическую устойчивость, над его эмблемой загорится вторая звезда. Но это то, с чего однозначно следует начать.
С некоторых пор «Спартак» называют «веселой» командой. Наблюдать за карпинским «Спартаком» отвлеченно и со стороны, наверно, и правда весело. Независимо от фанатских пристрастий, весело читать искрометные комментарии, смотреть новые мемы и слышать фразы, становящиеся крылатыми. Особенно притягательно и завораживающе участвовать в мифической «борьбе против всех». Просто при всем этом нужно отдавать себе отчет, что истерическая команда никогда не станет чемпионом. Это не значит, что как только «Спартак» обретет психологическую устойчивость, над его эмблемой загорится вторая звезда. Но это то, с чего однозначно следует начать.
PS.Никита Белоголовцев — сотрудник информационной службы телеканала Дождь, ведущий дневного эфира и спортивных программ.
Источник:"СС"
Добавил:Duc8
число комментариев: 299
Комментировать
Pol |
|
Депресс, так этот твой дядька придет не в помощь Каюмову, а на его место. А Каюмов поедет постигать азы плеймекерства в Томск. Отдайте Каюмова в руки Титова с Тихоновым и они его за год в играх за ветеранов всему научат. |
Pol, с последней фразой соглашусь на все сто!! Но и с покупкой двух игроков не отступлюсь...)))) |
Pol |
|
gladiator1974, Артур, я уже говорил, что в купле-продаже мы не чемпионы. Ну купим мы этих двух основополагающих, а что мешает еще десятку небедствующих команд купить такую же пару? Ты вот перечислял десяток плеймейкеров, нужных нам, откуда уверенность, что нам достанется самый сильный из них? Меня вот это купи-продай сильно напрягает. Вот закупили Реал и Сити, все что шевелится, а ни чемптонств ни других титулов. И Реал ведь тоже кучу очков потерял не в играх с Барсой, а с кем попало. Им вот что делать? Лучшие уже куплены, теперь за наилучшими в очередь записываться? Не по душе мне все это. Работать надо больше и лучше! |
Депресс |
|
Pol, а я убеждён,что можно толковых футболистов заинтересовать! Просто без таких футболистов мы будем продолжать мучиться! Недавно писал,что не будет никогда Каюмов вторым Черенковым пока у него нет на поле "дядьки" на его же позиции,способного подсказать да и вообще показать на своём примере как должен играть полузащитник атакующий! Без ДЯДЕК мы так и будем наблюдать,как наша молодёжь перерастая молодёжку выпадает вообще в никуда... А покуда нет тех самых дядек в России,надо их покупать за бугром... |
Pol |
|
Депресс, так мы других и не покупаем. Перепробовали сотню, думаешь 101й другим окажется? У нас же почти все игроки своих сборных. Как еще выбирать? Тупо по ценникам? 50 миллионов - годится, а за 40 даже не подходи? Не верю я, что сильные футболисты мечтают поиграть при нашей погоде на наших полях. Вот и играют по настроению, а порой повинность отбывают. За очень редким исключением. |
Pol, я не призываю к оголтелой скупке всех и вся...Я хочу покупки только ДВУХ ОСНОВОПОЛАГАЮЩИХ ИГРОКОВ центральной оси...В остальном состав у нас очень хорошо и при наигрывании связей, комбинаций, различных тактик и ситуаций (тут я с тобой согласен) мы можем и ДОЛЖНЫ бороться за золото |
Депресс |
|
Pol, "Тебе не кажется странным, что у нас есть тренер и футболисты, умеющие побеждать коней, Анжи, Рубин, а надо купить тренеров и игроков, которые будут побеждать Ростов и Мордовию?" А мне вот кажется,что надо купить тех,кто может стабильно играть в ЧР и не ударит в грязь лицом в ЛЧ! (извините что ответил за Артура) |
Депресс |
|
Pol, согласен,должно многое нарабатываться!Но детские ошибки в обороне допускает не тренер...и в атаке косячит не тренер... почему тогда при равных по силе командах одни косячат,а другие забивают и борются?Может всё таки надо сменить косепоров на более толковых? Вот у тех же краснодеревщиков если напортачит мастер несколько раз,его меняют на более грамотного!А у нас получается красным деревом снабжают для обучения...и то тех,кто обучаться то не очень хочет... |
Pol |
|
gladiator1974, но как же Карпин переиграл Гуся, Бердыева и Черчесова? Не уверен. что сейчас мы бы проиграли в матче с Петреску. Где в прошлом году были места Петреску, Бердыева, Черчесова и Хиддинка? Были ли они выше второго места Карпина? Где были Дзагоев с Еременко в прошлом сезоне? Тебе не кажется странным, что у нас есть тренер и футболисты, умеющие побеждать коней, Анжи, Рубин, а надо купить тренеров и игроков, которые будут побеждать Ростов и Мордовию? |
Депресс, А если за воротами соперниа не лежат толстые пачки $, команду ФАС никто не слышит. Кто нибудь знает какая В Спартаке система оплаты, бонусов и премиальных? |
Pol |
|
Депресс, я не вижу смысла сравнивать игроков, мне сподручнее сравнивать команды. И при наигрывании связей в линиях и построения игры с учетом находящихся на поле футболистов, я уверен, что мы способны бороться, как минимум на равных. Меня коробит от слов, что удаление Макгиди сломало игру. Такой вариант должен нарабатываться, как у хоккеистов при игре в меньшинстве. Проиграть можно. но растеряться ни в коем случае. Другой вариант: мы выпускаем Уорриса, единственной сильной чертой которого является скорость. И тут же Дзюбу в нападение. Дзюба максимально глубоко располагается в атаке, тем самым уменьшая дистанцию для забегов Уорриса. В итоге Уоррис ничего не имеет. И я считаю, что все это должно быть заранее наработано. |
Sai, Вот! Ключевое слово - "профессионализм". Что хотел привить команде Эмери? Хрошо работаешь на тренировках, получаешь место в основном составе и никаких кнутов в виде штрафов, никаких пряников в виде бонусов. Единственный кнут и пряник - место в основе. Это нормально, так должно быть. В одном из интервью Д. Комбаров признал, что не все футболисты тренировались в полную силу, к сожалению этими футболистами оказались те кто должен был стать лидерами команды. Зато раскрылся талант самого Димы (хоть один спартаковец заиграл в сборной), Жано, Ари. Брызгалов, хоть и накосячил в матче с конями, но наиграли парня в основе, Горбатенко мог заиграть. Эх! |
Pol, про тренеров говорил...Повторю еще раз...В чемпе России считаю более сильными и добивавшимися тренерами ,чем Карпин следующих: спагетти, гусь магомедыч, Петреску, Бердыев....даже Черчесов...при всем моем к нему неуважении из-за подсиживания Григорича... По плеймейкерам в ЧР. Я уже говорил, что у нас в России ДЕФИЦИТ игроков этого амплуа, основополагающего для игровых, а не тактически замудренных команд. В настоящее время таковых всего пару человек - Дзагоев у ослов, Данни у бомжей, Еременко у камней.... |
Депресс |
|
Pol, давай тогда с другой стороны задём,вроде как ты совсем не против=) действительно считаешь,что у нас подбор игроков по всем позициям как минимум равен ослиному,бомжовскому,онжуйскому? |
Pol |
|
gladiator1974, Артур я совсем не это спрашивал. В какой команде из ЧР тренер сильнее Карпина? В каких командах ЧР сильные плеймекеры? Депресс, но я смотрю на жизнь реально. Сегодня я сравниваю Спартак с командами ЧР, а через пару лет с удовольствием посравнивал бы с Барселонами и Бенфиками. |
Pol, про тренеров вроде бы ответил... Про плеймейкеров писал. что у нас в России дефицит с игроками этого амплуа. Потому я приводил кандидатуры с еврочемпов... Душан Тадич, Снейдер, Банега, Гуардадо, Сольдадо, Пьятти, Жонас, Бернат, Эриксен, Поульсен, Сулеймани, Сим де Йонг, Ракитич, Хесус Навас, Беньят, Стротман, вейналдум, Нарсингх... Это только те, кого с ходу вспомнил... |
Депресс |
|
Pol, в зинете,ослов есть плеймейкеры и не по одному! На земле я,на земле.Я с самого начала объясняю свою позицию по Федуну и что меня в нём не устраивает.Ты меня сейчас просишь сравнивать команды Премьер-Лиги...Зачем сравнивать Спартак с остальными? Спартак просто должен быть сильнее,а не доказывать всем,что с любым тренером можно брать чемпионство...как-то так... |
Депресс, ага...есть такое... |
Pol |
|
Депресс, давай опустимся на землю, а это пока ЧР |
Pol |
|
gladiator1974, Артур, 2 простых вопроса А кто у нас в России сильнее Карпина, как тренер? Извиняюсь, что повторяю этот вопрос, но хочу, чтобы и ты ответил И кто такие крутые плеймекеры в командах, которые нас опережают? |
Pol, если не возражаешь ,я отвечу, кто опытнее и успешнее... спагетти, гусь магомедыч, Петреску, Бердыев....даже Черчесов...при всем моем к нему неуважении из-за подсиживания Григорича... |
Депресс |
|
Pol, а почему сразу про ЧР?Нам надо не равняться на все остальные клубы,а быть сильнее! |
Депресс |
|
gladiator1974, снова на одной волне мы с тобой=) |
Pol |
|
Депресс, а кто у нас из 15 тренеров опытнее и успешнее Карпина? |
PicassoNk, привет, Илья!! Ну что за ерунда?? А зачем бросать такие обвинения, не имея ни малейших доказательств...ни косвенных, ни прямых... |
lis-stom, В команде нет лидеров. В прошлом году ветераном команды был Веллитон, в этом наверное Дзюба. Большинство футболистов в команде временно, костяка нет. Возможно через несолько лет он сформируется из своих футболистов вокруг братьев Комбаровых. |
Pol, извини, но не соглашусь с тобой. Как бы он не был далек от футбола, он должен понимать несколько вещей: 1. Без сильного тренера невозможно ВЫИГРАТЬ чемпионат. Карпин при всем к нему уважении пока еще только учится тренерскому мастерству и после его ухода в прошлом сезоне я очень надеялся, что он останется гендиром, а на позицию тренера пригласят топ-тренера. Кстати. на совете директоров, на котором шло голосование, он вместе с еще одним членом Совета Директоров голосовал именно за такую кандидатуру...Федун же принял другое решение, он чуть ли писал кипятком, узнав. что можно подписать Эмери, к-ый ну не намного лучше Карпина...такой же молодой и растущий... 2. Без наличия в центре поля умного и техничного плеймейкера и опорника такая команда, как Спартак , никогда не будет показывать стабильную, побеждающую игру...Вспомни Алекса (я уже не говорю о Гавриле, Феде, Титове)...Без таких мастеров центра поля нас будет болтать так, как болтает сейчас...то в жар, то в холод. 3. С учетом того ,что у нас в чемпионате сейчас беда с игроками такого амплуа, я бы предпочел, чтобы взяли его в Европе. Кандидатуры я уже приводил. В пределах 15-25 лямов можно было взять опытного мастера, рядом с которым мужал бы и рос Каюмов..И снвоа это не было сделано... Так что считаю, Федун одним из первых должен нести ответственность за все происходящее в команде...Я не считаю его исчадием ада...просто хотелось бы, что уважение и любовь к Спартаку как части своего бизнеса было бы более искренним и более объёмным... |
Sai, извини конечно, но "инрочишка" всегда отдавался футболу и Спартаку ... Но две последние его игры - полная ж..па!!! ПОЧЕМУ?! Дзю не был великим игроком, и никогда, наверное, не будет, но Он переживает (вернее переживал, до последних игр), он "бодался" всегда, бился... Як рубился всегда, когда попадпл в состав... Серега Брызгалов "кусал" мячи... ДимКо носился, как угорелый!!! А где это все было в "игре" с мордвой? P.S. извините конечно... Но игру СЛИЛИ |
Депресс |
|
Pol, а вот тут я согласен!Учить играть в футбол не надо!Просто надо расставить по позициям и сказать ФАС!А получается мы берём "сырой" материал!При этом учителя нет,да и тактик хреновый во главе... Опять же,всё это не меняется уже хрен знает сколько лет...значит всё это устраивает Федуна!Другого вывода просто нет... Ну можно даже так сказать: если мы с тобой понимаем это,то уж Федун с его советниками это должен понимать похлеще нашего!Следовательно топит Спартак не Карпин,а Федун,который не меняет Валеру на более опытного и успешного тренера и не меняет буратин на поле на толковых матёрых игроков! |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 18 | 39 | |
зенит | 18 | 39 | |
СПАРТАК | 18 | 37 | |
Динамо | 18 | 35 | |
Локомотив | 18 | 35 | |
цкг | 18 | 31 | |
Ростов | 18 | 26 | |
Рубин | 18 | 26 | |
Акрон | 18 | 22 | |
Крылья Советов | 18 | 18 | |
Динамо Мх | 18 | 17 | |
Пари НН | 18 | 16 | |
Химки | 18 | 16 | |
Факел | 18 | 14 | |
Ахмат | 18 | 13 | |
Оренбург | 18 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 21 | 45 | |
Торпедо М | 21 | 43 | |
Урал | 21 | 37 | |
Сочи | 21 | 37 | |
Черноморец | 21 | 36 | |
Арсенал | 21 | 30 | |
Ротор | 21 | 30 | |
СКА-Хабаровск | 21 | 29 | |
Чайка | 21 | 28 | |
Енисей | 21 | 27 | |
Нефтехимик | 21 | 26 | |
Родина | 21 | 24 | |
КАМАЗ | 21 | 22 | |
Шинник | 21 | 21 | |
Уфа | 21 | 20 | |
Сокол | 21 | 19 | |
Алания | 21 | 18 | |
Тюмень | 21 | 12 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 44 | 70 | |
Спартак | 41 | 57 | |
цкг | 42 | 57 | |
Динамо Мск | 43 | 55 | |
ска | 42 | 54 | |
Динамо Мн | 43 | 53 | |
Северсталь | 42 | 52 | |
Торпедо | 42 | 46 | |
Куньлунь РС | 42 | 40 | |
Витязь | 42 | 37 | |
ХК Сочи | 41 | 27 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 44 | 59 | |
Салават Юлаев | 41 | 56 | |
Ак Барс | 41 | 54 | |
Металлург Мг | 43 | 54 | |
Автомобилист | 41 | 50 | |
Авангард | 41 | 43 | |
Адмирал | 42 | 43 | |
Сибирь | 41 | 39 | |
Нефтехимик | 42 | 39 | |
Лада | 40 | 37 | |
Барыс | 45 | 24 | |
Амур | 43 | 23 |
Опрос
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Поддержите нас
Следующая игра
30 января 2025г.
Зимний Кубок РПЛ
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
10 января 2025 г.
«Арена-2000»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
2025 г.
"Лужники"
начало матча в --:--
Реклама
Опрос
Реклама