Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Валерий Карпин: Без Кариоки весна пришла? А с цска – зима была?
29.04.2013
Победа над «Анжи» -- прямым конкурентов в борьбе за третье место – приблизила «Спартак» к команде Гуса Хиддинка на расстояние всего одной победы. Главный тренер красно-белых Валерий Карпин в интервью «Советскому спорту» рассказал о том, за счет чего удалось победить махачкалинцев.
«ХОТЕЛ ПОГОВОРИТЬ ПО SKYPE, НО СВЯЗЬ НЕ РАБОТАЛА»
-- Матч вы смотрели из комментаторской кабины, с самого верха «Лужников». Хотели, чтобы никто не знал, где вы?
-- Нет, просто заранее посмотрел варианты и решил смотреть именно в кабине комментатора. А видели меня или нет – все равно, найдут же, если будут искать.
-- Варианты были?
-- Возможно, но когда спросил, где можно уединиться, мне сразу назвали именно это место.
-- В «Лужниках» и из ложи прессы не всегда разглядишь, а с верхотуры…
-- Прекрасно все видно!
-- Но совсем недавно вы стали носить очки.
-- У меня тот случай, когда издали хорошо видно. Кроме того, мне же не надо рассматривать, кто в каких бутсах вышел, под каким номером – уже по бегу понимаешь, кто и что делает. Сверху вообще видны все футбольные нюансы: перестроения, кто куда не успел... А с точки зрения ощущения нерва матча на бровке, конечно, более живой футбол. А в целом не очень понимаю интереса к тому, где тренер смотрит матч: где сидит, что говорит, как звонит, сколько раз… Какая разница?
-- Просто интересно. Почему не получилось пообщаться с командой по Skype в перерыве?
-- Даже не в курсе. Просто связь не сработала.
-- У вас сложилось мнение о действенности тренерской дисквалификации? Скажем, после трех пропущенных матчей, вы наверняка лишний раз подумаете, идти ли на разговор с арбитром, как после дерби?
-- По мне, так некоторые вещи абсурдны. Могу понять, что не разрешено руководить командой перед и по ходу игры. Но почему после матча-то не пускают в раздевалку? Все же закончилось уже! Чем там тренер может помочь?
«ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО КОНЦОВКЕ ПЕРВОГО ТАЙМА»
-- Ваше мнение об игре команды с «Анжи»?
-- Радует, что продолжили линию, начатую в дерби. Только с цска хорошо провели около 70 минут, а здесь – почти всю игру. Понятно, что удаление у соперника повлияло на характер матча, но тем не менее. Что касается отрицательных моментов, то в конце первого тайма прижались к воротам, было 5-6 потерь невынужденных. В результате, постоянно теряя мяч, мы никак не могли выйти из обороны, давление на ворота стало возрастать.
-- В общем и целом получается, что «Спартак», поймав игру в дерби, сумел за нее зацепиться.
-- Не соглашусь с такой формулировкой, потому что все подводится под результат. Победили – все хорошо, проиграли – очень плохо. На деле же у нас были игры и получше, с тем же «Амкаром», -- она вообще, возможно, лучшая в этом году. Неплохо выглядели с «Тереком», с «Локомотивом». Стереотипы ломать очень тяжело.
-- И вот еще стереотип – Карпин не поставил Кариоку, и «наступила весна».
-- А 70 минут в матче с цска зима была? Или все же – весна? Не было разве быстрого выхода в атаку? Каждый видит то, что хочет видеть.
– Согласны с тем, что после игры с «Анжи» у Кариоки появились проблемы с попаданием в основной состав?
– А у кого их нет? И у Сухи, и у Хурадо… У всех! Есть конкуренция, что только радует. Люди, которые ждут своего шанса, по максимуму его используют.
– Как Брызгалов?
– Конечно, ведь «Анжи», по сути, ни одного момента не создал. Он не первый раз вышел в основном составе. Но у Сережи на протяжении карьеры в «Спартаке» есть одна проблема – подводит здоровье: то колени, то задняя, то передняя, то приводящая…
– Обратил внимание, что по Это`О защитники персонально не играли. В то же время часто рядом с Виллианом оказывался Вукоевич – не размен ли это?
– Как такового размена не было. Вукоевич оказывался рядом с ним в большей степени по позиции, плюс Огнену, не скрою, давалось задание повнимательнее отнестись к Виллиану. Но в принципе не стал бы говорить о том, что надо очень почтительно отнестись именно к звездам «Анжи». «Спартак» играл и против Фалькао, и против Дрогба… Разве эти форварды чем-то уступают Это`О?
– Первый гол «Спартак» забил после явно наигранного стандарта и впоследствии еще раз повторял этот розыгрыш – правда, во второй раз к голу это не привело.
– Хорошо, что обратили внимание только на одно повторение. Сколько у нас таких вариантов? Смотрите ближайшие матчи – и увидите.
– Как-то вы говорили, что один из положительных факторов наследства Эмери – это хорошая работа над стандартами. Вот этот розыгрыш, когда задействованы Чельстрем и Комбаров, – это история еще работы Эмери?
– Не могу говорить о том, как отрабатывались стандарты при Унаи – просто не видел. А то, что мы продолжаем придумывать и отрабатывать их сейчас, – это факт.
– Гус Хиддинк по ходу матча сказал, что судья – спартаковский. Что ответите?
– Это мнение Гуса. Пусть он аргументирует. Что касается судейства, то в этот раз арбитр если и ошибался, то в обе стороны.
– Как отнеслись к идее приглашения судей-иностранцев?
– На некоторые матчи звать арбитров-легионеров было бы неплохо. Что касается заботы об отечественных рефери, то логично задаться вопросом: «А почему, если судят только наши, мы не играем в футбол одними лишь российскими футболистами?».
«ЭМЕНИКЕ ВЫБЫЛ НА ДВА МЕСЯЦА»
– Обратил внимание, что в атаку крайние защитники – Д. Комбаров и Макеев – ходят неравномерно. Макеев порой подключается едва ли не чаще.
– Вы не правы. Именно Комбаров и подключается чаще, в том числе и потому, что он по позиции – крайний полузащитник и ему лучше знакома эта работа. Атакующий потенциал у него выше.
– Эменике провел один матч после травмы – и снова сломался. С чем это связываете?
– Поставил ногу расслабленной и получил после единоборства надрыв боковой связки колена. Сейчас можно говорить, что, наверное, не стоило идти в этот стык, но он ведь мог получить травму и в более простом эпизоде.
– Сколько он пропустит?
– Около двух месяцев.
– Согласны с тем, что после столь уверенной победы инициатива в борьбе за бронзу перешла к «Спартаку»?
– Нет. Потому что изменить ситуацию может каждый следующий тур. Главное – не на бронзу заглядываться, а о «Мордовии» думать.
Источник:"СС"
Добавил:Duc8
число комментариев: 29
Комментировать
ФФЧ |
|
кариока всё же не плохой игрок!!но и без него в опорной зоне есть люди!а вообще я думаю список иностранцев на матч всегда должен начинаться с диканя!остальные по списку.пока он с нами можно о чём то мечтать.пусть если и уйдёт то по возрасту а не из за лимита!вспомните стипе |
ДВ13 |
|
Duc8, А у нас всегда так-кони счёт сравняли,так надо было Дзюбу выпускать,сейчас все об него стучат,как по дереву))) Кариока не имеет права на ошибку,а Сухи и Боккетти имеют.Уже писал,что однажды,минуте к 20-ой,Вуко нас оставит в меньшинстве-это же сенокосилка,причём цепляется и косит от недостатка скорости передвижения.Николаев был к нам достаточно лоялен,а так я за сердце хватался видя "отборы" Огнена.Он играет на излёте своей карьеры,значит в скорости только теряет.Рафу 24-это юнный возраст для опорника.Если надо,его научить подкатам Вукоевича можно за один день,а вот нормально отбирать,как Кариока,оппонент не научится никогда.Как нибудь внимательно посмотрите за игрой Рафаэла(именно за его игрой),ну хотя-бы на повторной трансляции матча...Именно без него Боккетти стал редко учавствовать в атаке,а может быть,что отсутствовал Сухи...Потому уверен,что Карпин лучше знает,кого выпускать на игру.Правда особо продвинутые уже решили,что решающую роль в победе сыграл Гунько,а на правом ухе у него лапша висела. |
надо всем болельщикам и экспертам хором сказать, что кариока хороший игрок, тогда карпин его точно уберет :-) |
kb62 |
|
Может Валерке и вправду с верхотуры игры смотерть? Да еще не советовать бы Гунько кого на игры ставить - может тогда и защита будет играть надежнее без нервяка, да и в центре поля появится порядок. Думаю и вся игра вцелом будет ничуть не хуже с Гунько на тренерской скамейке. А Валере общаться с судьями, журналистами и по скайпу с командой - ну можно иногда и по микрофону.... |
A*S |
|
Всем привет!Просто удивляет упорство Карпина в отношении Кариоки!!!Процентов 90 говорят,что это обезьяна с гранатой и непонятно куда она полетит от него!Тренер же убеждает,что Карий-один из лучших пз в чемпионате.Он бы с таким упорством наших ребят в состав ставил(пример Яковлева).А то вратарь-легионер-роскошь(Дикань),который на голову сильней Песьякова-полевой игрок от которого не знаешь какой игры ждать это нормально!От Де Зеува избавились,а он тоже чьё-то место частенько занимал!Или за них деньги плачены немалые,поэтому они должны выходить на поле,а свои пусть по арендам наигрывают опыт или совсем уходят.Непонятно! |
Richard |
|
Георгич, а давай ка ты , как Бесков, на верхотуру каждую игру. И нервы на месте и деньги целее и карасям не так сцыкотно. Бесков как говорил?: "Я их всему научил на тренировке. И они не бараны, чтоб всю игру на них орать". Сиди, с арнольдычем винцо пей. В перерыве спустился, фанеру пробил кому надо и опять назад. Получится спартаковский стиль управления командой))) |
^D.F.C.^, ну наверно у нас в матче с анжи мало претензий было к арбитру. если уж честно говорить - было 3-4 момента когда он свистел в нашу пользу. Но не случай с удалением, там все четко |
^D.F.C.^ |
|
fcsm85, ну мы при этом уже ведь и Рубин и онжи обыграли и с конями и с локомотивом в ничью сыграли. короче никому пока не проиграли из первой восьмёрки . а в прошлом году мы проиграли почти всем командам из верха таблицы :)) и синиту и коням и локомотиву и динамо (хотя в первый раз выиграли) и рубину и тереку :)) просто пипец был.выигрывали только у слабых |
^D.F.C.^ |
|
Dr.MartenS, хрен знает. наверное ,как обычно :)) он говорил,что не дело игроков обсуждать арбитра и ,как я понял после матча что то ему доказывать.для этого типа есть Карпин :)) не думаю.что игроки прям перестанут к судье обращаться во время игры :)) в каждой команде кто то обращается к судье по спорным эпизодом.эмоции всё равно есть |
^D.F.C.^ |
|
ну вообще банально как то всё списывать на отсутствие Кариоки :) во первых мы и с конями играли хорошо большую часть игры и кстати плохо стали играть когда в том числе и Кариока с травмой игра и ещё трое из-за травм ушли. а тут у нас и травм столько не было и более ответственно сыграли и соперник не такой серьёзный,как кони.онжи вообще по ходу сливают тренера и всё :)) |
Карпуша сказал что отныне игроки с судьями не разговаривают, разговаривает только он. кто нить обращал внимание - много ли болтали игроки с арбитром? |
dydyjeny |
|
если этот хариока сядет на банку я буду очень рад)))) |
fcsm85 |
|
С Амкаром лучшая игра???а по мне ходили по полю и никакой самоотдачи,выиграли только за счет того что соперник ниже классом и они не использовали ни одного своего шанса хоть они были.Так что если играть в таком же ключе как с Амкаром в следующем сезоне ,то мы будем побеждать только команды из второй части таблицы!!! |
УГРЮМЫЙ |
|
Duc8,+++ |
baha80 |
|
всем пока! |
Быстрый выход в атаку с ц*** уж точно не заслуга караоки - его обеспечили Макей, Макгиди, Ари. Караока как всегда вертел задницей на одном месте |
Спартак без Карки |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама