Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Спартак против судей. Игра престолов по-честному.
26.04.2013
Игру престолов выигрывают не только на ратном поле. В этой игре нужны не только острые мечи и крепкие доспехи, не только многочисленные обученные армии и новые военные технологии, но и умение привлечь союзников, ударить в спину врагу его же оружием, склонить на свою сторону его же знаменосцев…
Старки в Игре престолов надеялись на свою честь и доблесть. Они пытались выиграть войну в честном и бескомпромиссном бою. Они были помешаны на чести и надеялись, что именно это и поможет им выиграть войну у заклятых врагов Ланнистеров. Но так уж вышло, что их предали их же союзники. Их фамильный замок был предательски захвачен и сожжён. На свадебном пиру вопреки всем законам гостеприимства на них напали и перебили почти всех. Их предводитель был обманут и обезглавлен в логове врага.
Игра престолов продолжается. Жду с нетерпением очередную книгу «Ветры зимы». Я к чему веду – Спартак публично открещивается от работы с судьями. Моя любимая команда надеется выиграть Игру престолов в честной борьбе. Честно – значит на ратном футбольном поле. Побеждает сильнейший, тот, у кого сильнее состав, у кого лучше поставлена игра, чей тренер хитрее, кто более везуч и стабилен.
Такую игру можно вести только в том случае, когда твои соперники играют по твоим правилам. Если твоя армия не сильнее вражеской, или ты не так везуч и стабилен, или твой тренер не так умён, чтобы выстроить командные манёвры – за счёт чего ты можешь выиграть? В битве примерно равных соперников кто победит? Тот, у кого больше поклонников? За кого больше зрительских симпатий? У кого цвета красно-белые? Так никогда не бывает.
Если соперники имеют преимущество в качестве игроков и тренеров, да к тому же привлекают на свою сторону благосклонность судей, чего Спартак принципиально не делает и не хочет делать, какой вывод напрашивается? Можно ли выиграть Игру престолов? Зачем, вообще, в неё играть? Можно выиграть только, если у тебя состав команды и тренер на две головы сильнее соперников. А если составы примерно равны? Если Спартак принципиально не работает с судьями, нужно работать над своим составом, нужно покупать настоящих мастеров, которые были бы сильнее соперников, нужно позвать тренера-главнокомандующего, способного поставить победную эффективную игру. Но если нет состава, нет тренера – чем воевать? Старанием, доблестью, мужеством? Что толку от этого старания, если на последней минуте матча тебе поставят пенальти? Или удалят ключевого игрока? Или посадят на карточку уже в первом тайме?
Судьи в России давно превратились в необходимый инструмент большой политики. «Всех не пересажаете, нас много – целый коридор». Футбол в России – отображение того, что происходит в стране в целом. И то, как работает судейский корпус – тем более. Если нужно помочь определённым клубам пробиться наверх и притормозить конкурентов – пожалуйста. Результат будет обеспечен. Если в Игре престолов места участников Лиги чемпионов расписаны заранее, в такую Игру лучше не играть. Но если ввязался в Игру – тут уже будь готов играть по правилам участников Игры. Если все вокруг играют бесчестно, наивно играть честно и доказывать всем, что правда всё равно за меня! Так не бывает.
По мне – так Спартаку давно надо забить на первое место. Заняться серьёзно своим дублем и вырастить нормальных игроков с правильным паспортом – будущих сборников. Нанять лучших детских тренеров в стране. Оставить в команде 4-5 иностранцев, не более. Но чтобы это были иностранцы лучшие в России на своих позициях. Несколько лет уйдёт на поиск игры, но поставленная командная игра станет базисом для последующего участия в Игре престолов. А на судей и продажных чиновников из РФС плевать. Пусть продают кому хотят первое место или второе. Нужно навести порядок в собственной армии. По примеру Боруссии из Дортмунда. Построить долгосрочные программы развития клуба и планомерно идти шаг за шагом. А как будет базис - можно и в Игру престолов поиграть. Дортмунд подвинул с немецкого трона всемогущую Баварию. А это потяжелее, чем сдвинуть Зенит или ЦСКА.
Но это не популярная точка зрения, абсолютное большинство поклонников Спартака живут с мечтой о первом месте и второй звезде. Только победа! Победа или смерть! Купите нормальных игроков! Нам нужна победа прямо сейчас!
А как же терпение? Игру престолов не выигрывают нахрапом. Можно сесть на Железный трон, но как потом удержать его? Об этом многие болельщики не думают – что толку от золотых медалей, если ты уже в следующем сезоне болтаешься в середине турнирной таблицы? Зачем нужна эта Лига чемпионов, если нет состава, способного выйти из группы? Если в борьбе на два фронта ты проигрываешь и там и там? Эмери посыпался именно в тот момент, когда пошли напряжённые игры в чемпионате и в Лиге чемпионов. А ведь в команде не было ни Боккетти, ни Мовсисяна, ни Вукоевича. И Ромуло сломался некстати.
Каждый сезон происходит одно и тоже. Спартак буксует. Золотые медали уплывают. Руководство начинает войну против судей на страницах газет и журналов. Одного судью даже прокуратура проверяла – я про Кулалаева. Федун сидит в исполкоме РФС – что толку от того, что он сидит? Грозится «баранками» - ой, все испугались. Напишите заявление в прокуратуру и пусть проведут расследование. Пусть поставят телефоны на прослушку – хотя я тут глупость сморозил, они и так все на прослушке. Война так война. Если уж мы на самом деле участвуем в Игре престолов, а не изображаем участие. Что толку разводить руками – типа мы будем играть честно. Хотим выиграть, но нам не дают. Кто не даёт? Имя конкретного человека? Если есть имя и есть компромат – пишите заявление. Как говорил Сергей Фурсенко: «Не надо раскачивать лодку». Так раскачайте, повыбрасывайте всех продажных чиновников за борт, пусть плывут сами – ну и мы сами поплывем. Вот тогда и будет понятно, кто доплывёт до финиша первым. Толку нет то того, что мы сидим в этой самой лодке, не раскачиваем её, а так балуемся – кричим, громко кричим, нам потом указывают на место. И мы молчим. Бурчим тихо так, про себя. Но зато плывём вместе со всеми.
Источник: спортс.ру
Новость добавил: gladiator1974
число комментариев: 84
Комментировать
кто_мы |
|
Ravenus, Как раз наоборот. Бесчестные- вот слабаки, поэтому и прибегают к закулисной игре и с судьями, и с прочей нечистью. |
Ravenus |
|
Фрол 1963 - может и о разных кто_мы - в наше время честность - это слабость |
кто_мы |
|
gladiator1974, К тому же между строк у автора читается совет Федуну начать работать с судьями. Я против этого, не стоит марать себя такими погаными игрищами Привет Артур!!! Вот, вот, и я категорически против. Только честная борьба на футбольном поле. Вспомните Тапи и историю Марселя. |
Фрол 1963, привет, Юра!! Честно говоря, удивлен твоим высказываниям...Это где это, если не секрет, ты увидел пример работы Федуна с судьями, покупку матчей и т.д.??? Если имеешь факты - выкладывай, а если нет, то и не стоит так думать о Спартаке . Для меня это кощунство..для тебя не знаю... |
кто_мы |
|
Фрол 1963, Не понял, о чём ты. Во что я верю или не верю. Если насчёт двух "лямов" об этом писали. Если насчёт Вашего спора- то я просто свою позицию высказал и всё. У каждого своё мнение. |
KMS, приветствую, уважаемый!!! +100500 за пост. Тоже категорически не согласен с автором, о его видении развития Спартака . У нас уже был клуб, сделавший ставку на своих воспитанников в связи с нехваткой финансов (Торпедо Москва). И где он сейчас??? К тому же между строк у автора читается совет Федуну начать работать с судьями. Я против этого, не стоит марать себя такими погаными игрищами |
кто_мы, Извини, ну ты сам то в это веришь? Ну ведь элементарно же все, обернись вокруг и будет все понятно, Феде нашему Бог подал...) |
Saint_RW |
|
KMS, поддерживаю полностью! Судьи валят везде! даже в топ лигах и в топ матчах придумывают липовые голы, удаления и свистки. в том что проигрываем мы виноваты сами. в том что не выиграли у коней ведя 2-0 мы виноваты в первую очередь сами. Какая нафиг игра престолов? сравнение с Боруссией. после золотых концов 90х. команда развалилась абсолютно. несколько сезонов не вылезала из зоны вылеты бундеслиги в нынешнем составе 2 игрока (хотя бы по ВИКИ)- свои воспитанники. ну в Спартаке и так есть Яковлев, Козлов, и т.д. (явно поболее 2х) Все ключевые игроки были куплены с 2009 года ( т.е. грубо 9 лет Боруссия сидела в жопе). Это ориентир развития клуба? Сити тоже купил игроков кучу и выиграл англию у М.Ю, ...это ориентир?? ТУпая статейка и не более |
ДедМиша |
|
Добрый вечер, Уважаемые! Мне очень понравилась статья. Но всё-таки нужно соблюдать грань, чтобы наша российская молодёжь не почувствовала себя не заменимой (ведь иностранцев нет), да и чтобы Спартак не превратился бы в фарм-клуб коне-бомжей по подготовке их резерва. Баблоидов у них всегда будет больше. А так всё правильно ... Попробуйте засудить "Торпедо" (Мюнхен), так Бекенбауэр всех чинуш от судейства в ФИФА и УЕФА загрызет и правильно сделает. Третий гол Барсе показателен ! |
кто_мы |
|
Фрол 1963, Ravenus, В Вашем споре, я всё таки думаю, что Федун не платит. И правильно делает. Надо быть честным в любой ситуации. Купленный матч, чемпионат, всё равно когда то эта грязь будет общедоступной. По мне так должен всё решать спортивный принцип, а не закулисная игра. И ещё. Когда убрали из РФС Фурсу, то и Газпром перестал их финансировать(или не в том обьёме). То к Федуну приходили люди и просили пару "лямов"( в валюте естественно), так как нечем было платить Капелло ту высокую зарплату. Вроде бы Федун отказал им. Может он всем отказывает? Вообще то это его право. |
Ravenus, Ты не поверишь, я их даже не снимаю, как то легче жить.. Может мы о разных вещах говорим? |
Ravenus |
|
Фрол 1963, ну а ты, похоже, так привык к своим розовым очкам, что уже и не замечаешь их? |
интересная статья , да только в одном не согласен , как бы ты не был силен хоть на 3 хоть на 5 голов выше соперника , человек со свистком может решить иначе. всегда найдется тот мелкий фол за который назначат штрафной , отменят гол из "офсайда"(как у Дзюбы) дадут карточку или не дадут ее сопернику за то же нарушение. Игры без фолов не бывает , ты можешь и не фолить , но найдется тот который подставится под тебя и вот уже раздается довольная трель и зажигается желтый(красный) свет. Если необходим определенный результат , то и команда Фк Двор 3 микрорайона вынесет и Барселону и Баварию в наших суровых реалиях. |
Ravenus, Ты сам то в это веришь?? Если да, то живешь на другой планете и все земные дела тебе по барабану..) |
Ravenus |
|
Фрол 1963, если бы платил - все было бы иначе, в нашей стране кто хочет выиграть - платит |
KMS |
|
Невероятно тупая статья, очень похоже на мнение совсем юного и неокрепшего ума. Во-первых, в Спартаке итак работают лучшие детские тренеры. Во-вторых дублю итак уделяется очень много внимания. В-третьих, в том, что сейчас Спартак в заднице виноваты не судьи, а только сам Спартак . Да, в матче с конями у нас отобрали победу, но мы в заднице не из-за этой ничьей, а из-за регулярных сливов ростовам, в которых никакие судьи нам не мешали. В-четвертых, автор статьи начинает размазывать сопли в очень популярном ныне направлении. А давайте-ка возьмем и вырастим своих. Да нельзя специально, по заказу никого вырастить, нельзя предсказать получится ли у талантливых ребят перейти от юношеского футбола во взрослый, наконец, нельзя предсказать, что будет с психологией у этих юношей. Как вот можно не понимать этого? Чемпиона нельзя вырастить по заказу, из пробирки. Это человек, прошедший и преодолевший на своем пути тысячи преград. Поэтому разговоры на тему: а давайте-ка сейчас возьмем дубль и через 3-4 года у нас будет русский костяк из своих воспитанников - чистейший бред. Потому что даже если так сделать, то часть игроков не потянет уровень премьер-лиги, часть банально начнет плевать в потолок и гулять по клубам, считая, что жизнь удалась, а еще часть будет играть добротно, средне, но не более того. Вот в итоге у вас и получится, что до высокого уровня доползут 2-3 человека. |
^D.F.C.^, А то он не платит..) |
кто_мы |
|
kb62, А про Мудко, что он так сказал, где можно интервью это посмотреть или прочитать. Я не сомневаюсь в правдивости Ваших слов, но хочеться "противникам" на работе это бы показать. Про статью. Насчёт дубля позиция близка и понятна, но помимо всего прочего должен измениться и судейский корпус. А то если верить статистике, то Спартак самая грубая команда последних чемпионатов, или одна из самых грубых. Количество жёлтых и красных, назначенных пенальти в наши ворота( в особенности с такими как "бомжи", "конявые", "онжи") происходит в каждом матче. |
^D.F.C.^ |
|
Пока федун не начнет платить наверх - мало чего изменится |
kb62, Про Мудко не удивлюсь, как был бомжом- так и остался, но нам в той же игре с конями после незабитого пенальти надо было их добивать, они уже легли полностью, ан нет, все оставляем на потом, было б 3 и никакой свисток не помог бы.. |
bdv_001 |
|
Очень длинная статья, из которой мне понравился абзац про 4-5 легионеров и работу с дублем..... Ведь реально - не умеем "доводить" игроков до основного состава.... И вроде вертикаль в клубе сейчас выстроена правильно, на всех тренерских позициях люди со спартаковским прошлым, одинаково понимающие игру, но что то буксует.... Иногда мне кажется, что из-за упрямства и недоученности Карпина, а иногда из за того, что Карпин сам уже и не помнит, что такое спартаковский футбол.... |
kb62 |
|
Привет КББ! Тут многие скажут - играйте так чтобы никакие судьи не могли повлиять на исход игрыА! Всё это так, тг у нас же игроки не на две головы выше футов соперника и в таком случае любой судейка со своим свистком может спокойно нивелировать все наши потуги выиграть - что и происходит регулярно. Тут надо всё же как-то бороться хотя бы за более-менне честное судейство, но боюсь в нынешних условиях это невозможно в России. Напомню, что я сам слышал своими ушами что Мудко пообещал - пока он у власти Спартаку чемпионов не бывать. |
А у Дзюбы вчера сын родился - Никита. |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама