Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 16 | 39 | |
Краснодар | 16 | 38 | |
Локомотив | 16 | 34 | |
СПАРТАК | 16 | 31 | |
Динамо | 16 | 31 | |
цкг | 16 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 16 | 20 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 16 | 16 | |
Динамо Мх | 16 | 16 | |
Крылья Советов | 16 | 15 | |
Химки | 16 | 13 | |
Факел | 16 | 13 | |
Ахмат | 16 | 9 | |
Оренбург | 16 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 29 | 43 | |
Динамо Мск | 29 | 39 | |
ска | 30 | 39 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 29 | 32 | |
Торпедо | 29 | 31 | |
Витязь | 30 | 29 | |
Куньлунь РС | 30 | 25 | |
ХК Сочи | 27 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 29 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Салават Юлаев | 26 | 36 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 30 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Сибирь | 27 | 25 | |
Лада | 27 | 25 | |
Авангард | 27 | 24 | |
Барыс | 29 | 20 | |
Амур | 29 | 15 |
Поддержите redwhite.ru
Вячеслав Колосков : Возвращение к иностранным футбольным арбитрам наших загонит в тупик
23.04.2013
Почетный президент РФС Вячеслав Колосков в эфире «Радио Спорт» рассказал, что ситуацию с судейством на матче ЦСКА-«Спартак» должны расследовать компетентные инстанции, и что ни в коем случае обращаться к иностранным арбитрам нельзя.
Воскресный матч дал повод владельцу «Спартака» на такие высказывания»?
Вячеслав Колосков: В эмоциональном плане да! Это вполне объяснимая реакция руководителя. Проиграть на добавленной минуте, понятно, эмоции переполняют. А кто прав, кто виноват, все-таки должны решать компетентные органы. Но заявлять о том, что выйдем из чемпионата – это тоже не годится. Это не дело – ставить ультиматумы кому-то. Надо все спокойно, когда страсти улеглись, рассмотреть. Есть совет, который рассмотрит ситуацию, есть исполком. То, что Федун поставит на исполкоме, чтобы такие матчи судили иностранцы – он вправе это сделать. Но сегодня я не могу и не беру на себя ответственность – говорить, кто прав, кто виноват.
Какова процедура принятия решения, чтобы такие матчи судили иностранные арбитры?
Вячеслав Колосков: Это процесс, который решается непосредственно на исполкоме. Уже было такое в истории российского футбола. Это было 3 года назад, когда многие матчи судили иностранные арбитры. И в результате чего - уже 4 чемпионат, два мира и два в Европе – российских арбитров там нет. С моей точки зрения, это абсолютно не приемлемое решение для российского футбола. Надо просто разобраться детально в этой ситуации. И постараться в дальнейшем избежать, если там есть нюансы судейские, подобного рода последствий, о которых говорил сегодня Федун. Если мы вновь вернемся к иностранным судьям, то мы окончательно загоним наш судейский корпус в тупик, из которого выбраться будет просто не возможно.
Какую-то ответственность Розетти должен нести?
Вячеслав Колосков: Нет, конечно. Если компетентный орган докажет, что были серьезные нарушения, повлиявшие на результат матча, нести ответственность должен конкретный судья, а не Розетти, который отвечает за весь футбол.
Источник:Спорт ФМ
Добавил:Duc8
число комментариев: 26
Комментировать
Колосков путает причину со следствием, на чемпионатах мира и европе нет российских судей как раз потому что: они продажны, они судят предвзято, их квалификация ниже плинтуса. Они не смотрят европейский футбол или не хотят, им не у кого учится! |
Дед |
|
Ну выйдет Спартак из этого псевдочемпионата как и хотел в свое время сделать Романцев. Ну заявимся в испанский(сперва во второй дивизион соответственно). Ну будут к нам через неделю приезжать то Барса, то Атлетико, а то и сам Реал. Ну будут битком набитые стадионы. Ну будет небывалый ажиотаж и вселеннский интерес...Но ведь хазпром-то обидится, злобу великую затаит. Побежит в Кремль жаловаться, самому Путину. Миллер с Гинером в ноги падут Царю-Батюшке. Мол, верни окаянных в лоно нашего чемпионата, ибо разрушает Спартак своими непотребствами футбол рассейский. И народу умы смущает. И будьте уверены Господа Красно-Белые: ВЕРНУТ! |
Akksee |
|
Вчера вечером случайно на программу «Свисток» наткнулся, как раз матч с ослами разбирали. Ни одного момента в нашу пользу не усмотрели… Выключил не досмотрев, только завелся, думаю, какой плесенью порос весь судейский комитет, если карасев считается лучшим российским арбитром. Может дать дорогу молодым? |
глупость насчет иностранных тренеров! зрите в корень ребята! во-первых, Федун не может не понимать,что судейство ни непрофессиональное, а ангажированное, а значит дело не в квалификации, во-вторых, все разговоры про неподкупность иностранных судей это преступное самоутешение. ФИФА? УЕФА? два кубка для конебомжей купили, бронзу для недосборной оплатили, чемпионат Мира тоже самое! ГАЗПРОМ спонсор ЛЧ. Вопрос если бы хотели решать,то посадили в тюрьму Карасева, если бы народ хотел решить вопрос, то одного бы растоптал на поле, другие бы побоялись быть ангажированными. |
billy |
|
Я согласен с Федуном. А если ''загоним наших судей в тупик'', так и насрать на них. Нет своих нормальных футболистов - везём, стал быть, из-за бугра, не умеет наш автопром делать хорошие машины - ездим на иномарках. Плевать нам на ''подтянуть'', ''поднатаскать'', ''научатся''. Нам нужен ФУТБОЛ, а не цирк... |
sergey1 |
|
В тупике сегодня клубы, которые хотят честного судейства. А продажные судьи просто недополучат. |
Вячеслав Иванович, голубчик Вы наш, смею заверить Вас, что наш судейский корпус уже невозможно завести ни в какой тупик. Причем, по достаточно банальной причине - он сам себя туда уже давно завел и там стоит! И не просто стоит, а постоянно бьется в окружающую его со всех трех сторон глухую стену, полагая, что именно там, за стеной, и есть истинный путь выхода из тупика к Светлому Будущему отечественного футбольного судейства. :( |
дока |
|
KBSergio288, вопрос в том, что это выгодно определенным лицам и ломать это они не собираются до тех пор, пока жива нынешняя система. |
kalita, Вот про это я и говорю! |
kalita |
|
Игроков приглашаем и говорим, что наши должны быть лучше их чтобы поадать в основу. Вот судьи пусть стараются, чтобы их приглашали, а не иностранных. Конкуренция должна быть везде и среди игроков, также и среди судей. А то они у нас зажрались и считаются неприкосновенными. |
дока, Да я все понимаю, но тогда бы хоть что-то придумали, чтобы это не выглядело так явно! Но когда Розетти говорит, что все хорошо и его программа развития расчитана(точно не помню) по моему на 5 лет из которых прошли уже3, а уровень судейства не то что в среднем стал хуже, а у нас не кого назначить даже на главное дерби страны. А о развитие на международнойарене я вообще молчу, вот куда этого"типа лучшего" из имеющихся судей карасева можно назначить? |
dizayner |
|
Я на на Колоскова зуб имею ещё с конца 70-ых.... Падла - никогда за сборную не стоял....Вечно под Блатера ложился. Сейчас кинул страну и сборную на август. Не игры с арганавтами, ни возврата денег за пустой выезд... И ещё сука с улыбкой - всё нормально.... И сейчас с Розети бабло рубят.... |
дока |
|
KBSergio288, там идет откат и такой же откат идет и по другому спеуц.они только для этого и нужны , а не для дела. |
дока |
|
хвалил, хвалил кулик болото- и в том болоте утонул, .так и тут- если петь не будешь по заявке-не видать в конвертиках добавки!!! |
Я вообще не понимаю, почему еще работает Розетти? Где результаты его работы хотя бы какие-нибудь? За что ему деньги платят? По моему от его работы все только хуже, как был Карасев и ему подобные так и остались. Уже вспоминаю добрым словом покойного Петая! |
дока |
|
KBSergio288, В ТОЧКУ!!! |
дока |
|
и что характерно- одно и то же и одни и те же действующие лица и одна и та же судейская одностороняя направленность на протяжении нескольких лет, а ответственности - НИКАКОЙ!!!!!!! |
Almas |
|
Эту беседу с Колосковым проводил Нобель Арустамян. Передавали по Радио-Спорт, примерно в 19.05 Москвы. Я слушал в машине. Нобель, как всегда, в своей манере задал вопрос и сразу после первых слов ответа Колоскова начал перебивать в своей манере, дабы вставить свое лишнее слово. Как на базаре! Ученик бубена! Что с него взять! Но понравилось, как Вячеслав Иванович его отшил! Сразу! И жестко: "Вы мне задали вопрос. Пожалуйста не перебивайте меня!" И Нобель затух! Перед таким авторитетом он - ни кто! Колосков минут 5 отвечал. Все разложил по полочкам. А Нобель молчал! Браво Колосков!Мне очень нравится, что Еременко с Арустамяном еще кто-то может поставить на место! P.S. С мнением Колоскова согласен частично. |
дока |
|
gruzin-spartak, это дело будет явным при стремлении некоторых лиц приступитьк работе, а не к согреванию пятой точки |
дока |
|
наша кдкакашка работает в 7 раз медленней чем дисциплинарный комитет фифа, а зарплата - никакого сравнения не выдерживает. |
Oberst |
|
В отношении Розети Вячеслав Иванович не прав... Если результаты не растут,если скандалы множатся,то и Розети пора двигать.... |
дока |
|
отвечать должен и розетка и колосков.а меры к виновникам приниматься должны в течении одной недели , а не после2=-3х месячных. в отношении зарубежных арбитров - вранье.приведем пример игроков легионеров, а почему бы не быть судьям легионерам?правда у них другое отношение к делу и своему мировому авторитету и подачки разных купцов для них оскорбительны, да и могут выйти боком при поступлении информации в фифа о наличии в этой стране таких фактов. потому наших там и не будет при таком умышленном бездействии рфс в отношении этих судилок продажных.так как рфс сам заинтересован в таком раскладе средств |
действительно,судьи останутся без куска хлеба.карасеву вон как хорошо,кони наверное хорошо отвалили, на долго хватит,а там хоть трава не расти. |
Эта тема похоже на тему с лимитом на легов! Ведь кто мешает хорошо работать нашим судьям и по честному выигрывать конкуренцию у иностранцев? |
Вот все говорят, что если позвать судить иностранцев, нашим судьям станет хуже! У меня в связи с этим только один вопрос: куда хуже??? По моему хуже уже некуда! |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
зенит | 16 | 39 | |
Краснодар | 16 | 38 | |
Локомотив | 16 | 34 | |
СПАРТАК | 16 | 31 | |
Динамо | 16 | 31 | |
цкг | 16 | 27 | |
Рубин | 16 | 22 | |
Ростов | 16 | 20 | |
Акрон | 16 | 16 | |
Пари НН | 16 | 16 | |
Динамо Мх | 16 | 16 | |
Крылья Советов | 16 | 15 | |
Химки | 16 | 13 | |
Факел | 16 | 13 | |
Ахмат | 16 | 9 | |
Оренбург | 16 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 29 | 43 | |
Динамо Мск | 29 | 39 | |
ска | 30 | 39 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 29 | 32 | |
Торпедо | 29 | 31 | |
Витязь | 30 | 29 | |
Куньлунь РС | 30 | 25 | |
ХК Сочи | 27 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 29 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Салават Юлаев | 26 | 36 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 30 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Сибирь | 27 | 25 | |
Лада | 27 | 25 | |
Авангард | 27 | 24 | |
Барыс | 29 | 20 | |
Амур | 29 | 15 |
Опрос
Следующая игра
27 ноября 2024г.
Ростов Арена
начало матча в 20:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
25 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
27 ноября 2024г.
Ростов Арена
начало матча в 20:30
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
25 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 19:30
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама