Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Валерий Карпин: Дзюбе мириться надо на поле, забивая голы
24.04.2013
О КАРАОКЕ, КРИТИКЕ И ДОЛЕ ФУТБОЛИСТА
– Возможно, никогда в российской истории перед дерби команды не готовились под таким слабым давлением. На неделе обсуждалось, кто кому вырвет язык – футболист журналисту или наоборот, что вокруг чего вертится – Солнце вокруг Земли или наоборот, и известное видео Аршавина. Дерби оказалось в засаде, склоки помогли избежать давления?
– То, что пишут в газетах, говорят на телевидении, на подготовку к матчу с ЦСКА не влияет. Давление создается оттого, что все понимают, какой предстоит матч. А вот за этими историями – кто и кому чего обещал – не особенно и следил. Хотя темы-то на самом деле для футбола обычные.
– В том смысле, что если футболист играет плохо, то получает за хождение в караоке?
– Могу привести пример из собственного опыта. В принципе в Испании все то же самое, как и у нас: пока ты играешь хорошо, забиваешь голы, в общем, приносишь пользу, все молчат. Стоит одну игру провести плохо – начинается… Все знали, что футболист Карпин курит, не скрывал этого. Выигрываем три матча подряд – все нормально, вопросов нет, о курении никто не вспоминает. Как только проиграем, да еще пару игр, – все, начинаются разговоры: Карпин уже не тот, потому что курит, да еще в 35 лет… Ромарио играл в «Валенсии», ходил по дискотекам, но в удачное для него время никого это не волновало. Перестал бразилец забивать – получи! Что, раньше условный Павлюченко не ходил в этот караоке-бар? Но вспомнили об этом сейчас, когда есть проблемы в игре.
– Говорят, не можешь победить что-либо, в данном случае – походы по «местам культуры и отдыха» столицы, возглавь это движение. Именно так рассматривать поход команды в ресторан вместе с вами после одного из удачных матчей?
– Это может быть обычный дружеский ужин, и, кстати, около восьми часов вечера. А после него – у футболистов личное пространство.
О РЕЗУЛЬТАТЕ, РОСТЕ УРОВНЯ ЧЕМПИОНАТА И СУДЕЙСТВЕ В ДЕРБИ
– В шести весенних турах «Спартак» набрал всего 9 очков. Как оцените результат?
– Неудовлетворен им. Больше всего не устроили две игры – с «Кубанью» и «Ростовом». Но изнутри мы считаем, что вектор выбран правильный, команда движется в том направлении, в котором и должна двигаться. И названные мной игры – это сбой, который и портит общую картину.
– В прошлом году разделение лиги шло по восьмому месту включительно. Сейчас – по десятому, и в этой десятке каждый может обыграть каждого. Уровень лиги вырос?
– Однозначно. У меня нет в этом сомнений. Средний уровень вырос очень прилично.
– С чем это связываете?
– Все клубы привозят хороших футболистов. С каждым годом все лучше и лучше. Плюс расширен лимит на легионеров, который позволяет приобретать все больше качественных иностранцев.
– К каким выводам пришли, пересмотрев матч с ЦСКА?
– Чего-то нового к уже сказанному не могу добавить. Мнение, которое высказал сразу после матча, не изменил.
– Судейство стало главной обсуждаемой темой. В чем конкретные претензии «Спартака»? Два пенальти, перекос в количестве фолов?
– 28 фолов у одной команды и 12 – у другой, такого не бывает, притом что мячом обе команды владели примерно поровну. Говорят, что «Спартак» вгрызался в соперника. Да, но как бы мы ни вгрызались, мне все равно непонятна такая разница в фолах. Но меня больше волнует даже не эта разница.
– Пенальти?
– Какой смысл говорить о том, что борьба за мяч Боккетти и Вернблума, на мой взгляд, это фол, а по мнению Карасева – не фол? Речь о другом. Как можно показать желтую карточку Боккетти на бегу, махнув рукой игрокам ЦСКА, чтобы они продолжали играть? Такого в футболе не видел ни разу. В первом тайме была точно такая же ситуация, когда показывают карточку Игнашевичу, мы разыгрываем мяч, но рефери игру останавливает, сказав, что надо все записать. Получается, если ЦСКА надо отыгрываться, то можно и не записывать – надо побыстрее мяч разыгрывать? Отмечу, что это абсолютно идентичные моменты, которые, к слову, к голам не привели. Но хотелось, чтобы каждый для себя сделал выводы. Еще раз повторяю – мы сыграли вничью не из-за судейства, и нам нужно добиться такой игры, чтобы у судьи не было шансов как-то на нее повлиять.
– Вы этот вопрос – про те два одинаковых момента – задавали после игры Сергею Карасеву?
– Да. Он махнул рукой, показал на раздевалку – мол, идите отсюда.
– Теперь, судя по всему, вас ждет дисквалификация.
– Ну и?
– Вам предстоит смотреть матч с трибуны. Как, к примеру, это делал в свое время Константин Иванович Бесков.
– В принципе и на зимних сборах обычно там матчи и смотрел. Так что ничего страшного.
– Пошли бы к судье, выиграй «Спартак» этот матч?
– Да, конечно. Ни о чем не жалею. Всего лишь задал вопрос, и пусть каждый для себя сделает выводы, какие захочет.
О ЗАМЕНАХ В ДЕРБИ
– Когда, на ваш взгляд, произошел перелом в игре, в результате чего «Спартак», ведя в счете 2:0, упустил победу?
– Произошло это после вынужденных замен – Мовсисяна, Ари, а чуть ранее – Макеева, который не смог продолжить матч. Кроме того, одновременно с Ари попросил замену и Кариока.
– Можете рассказать логику принятия решений в заменах?
– Если бы попросил замену только Ари, то можно выпускать нападающего Дзюбу. Но поскольку было непонятно, сколько может отыграть Кариока, понимал, что оставаться вдруг без замен и с одним опорным, ведя в счете 2:0, – совершенно неправильно. Кариока, кстати, в последние 10 минут уже играть не мог из-за травмы. В общем, все замены были вызваны не ходом игры, а, к сожалению, травмами.
– Ари, Макеев, Мовсисян сыграют в следующем матче?
– По первым двум футболистам прогноз оптимистичный, а Мовсисян – вряд ли (уже после разговора стало известно о том, что форвард пропустит две недели. – Прим. ред.).
– По Ари: нет ли ощущения, что он играет, как говорится, на новый контракт?
– Нет, он и в прошлом году проводил хорошие матчи. И в этом весеннем отрезке были как хорошие матчи, так и не очень. После одной из них Ари даже место в составе потерял. В футболе вообще, кроме трех-четырех игроков, никто не может проводить матчи на одном, очень высоком уровне. У всех бывают хорошие и плохие игры.
ОБ ОПОРНИКАХ И ДЗЮБЕ
– С парой центральных защитников вы, чувствуется, определились – Сухи – Боккетти. Теперь, похоже, определились и с паров опорников – Вукоевич – Кариока.
– Только на данный момент. Сезон начинала пара Чельстрем – Кариока, но в ближайшем матче Кариока играть не будет из-за дисквалификации.
– Есть мнение, что в «Спартаке», команде атакующей, два опорника оборонительного плана играть просто не могут.
– Не согласен с такой постановкой вопроса. А в «Сельте» у нас играли два ориентированных на оборону футболиста – Мазиньо и Макелеле. А в ЦСКА есть Эльм и Вернблум. Могу привести еще примеры, и дело не в опорных полузащитниках, а в их функциях. Мы много атакуем флангами, и у нас крайние защитники часто подключаются в атаку, и мы комбинируем в середине за счет крайних полузащитников, смещающихся в середину, а не за счет опорных.
– Какую игру «Спартака» в этом году могли бы назвать близкой к идеалу?
– Игра с ЦСКА – минут 60, когда не появились проблемы из-за травм, были близки к идеалу. Опять же – только близка.
– Дзюба потерял место в составе – связано ли это с историей стычки с болельщиком и требованиями фанатов извиниться?
– К Дзюбе есть одно требование – хорошо играть, выполнять установку.
– А примирение?
– Мириться надо на поле, забивая голы. Лучшее примирение – хорошая игра, забитые мячи.
О ВРАТАРЯХ И РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ
– Песьяков выздоровел, но Дикань играет так, что вам впору пересмотреть свое требование об исключительно русском паспорте вратаря.
– Но Дикань пока еще россиянин – до окончания сезона. Что касается Песьякова, то мы из-за него матчи не проигрывали. О голе Озбилиса Андрей Дикань, и не только он, говорил, что такие мячи залетают раз в году. А по теме вратарей скажу так – мы имеем дело с конкуренцией. Кто будет лучше готов, тот и будет играть.
– Закрепился в составе Яковлев, и за клубными воспитанниками болельщики следят особенно пристально, желая им успеха. Насколько вы удовлетворены игрой Павла?
– Удовлетворен теми двумя матчами, когда он выходил на поле. Молодец, понравился. Возвращаясь к разговору о воспитанниках, молодых россиянах, хочу вспомнить вот что: когда нашему молодому вратарю Песьякову дается шанс, что мы слышим в ответ?
– Критику?
– И как же это понимать? Необходимо определиться, чего хотим. Ведь выходит молодой парень, полматча провел неудачно – и все… Мы слышим – как можно в «Спартаке» обкатывать молодежь, надо же давать результат!
ОБ ОБОРОНИТЕЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЯХ
– В чемпионате начинают преобладать, как я их называю, курбанистические тенденции – от обороны, по Курбану Бердыеву, начинают играть не только «Рубин», но и «Мордовия», «Динамо»… Осторожничает ЦСКА. С чем это связываете?
– С тем, что так легче побеждать – на контратаках. Сзади построже, а впереди убежим на контратаке. Так проще. Не надо ничего в атаке придумывать.
– Не будет ли так играть «Спартак»?
– «Спартак» никогда так не играл и играть не будет.
– Согласны с тем, что «Спартаку» не хватает атакующего полузащитника?
– Согласен. Но в эту историю вмешивается лимит, давайте о нем не будем забывать. Как, кстати, и в историю с вратарским вопросом.
– Что имеете в виду?
– Хотел бы напомнить историю с другим нашим молодым вратарем – Сосланом Джанаевым. Все стали критиковать парня, что из-за него мы проиграли первое место. Но ведь мы же с Сосланом и шли долгое время к этому первому месту! Кроме того, выход голкипера-россиянина – а мы считаем, что у нас хорошие молодые вратари – давал возможность играть условным Алексу и Веллитону, а в обороне – Штранцлю и Иранеку.
И играй у нас в воротах иностранец, кто-то из сильных легионеров искусственно оставался бы на скамейке. Давайте об этом не забывать и поддерживать нашу молодежь, когда ей выпадает шанс.
ЛЕОНИД ФЕДУН: «СПАРТАК» ГОТОВ НА «БАРАНКУ», ЕСЛИ НЕ БУДЕТ СУДЕЙ-ИНОСТРАНЦЕВ
Владелец «Спартака» Леонид Федун в эфире программы «Неделя спорта» прокомментировал судейство матча с ЦСКА (2:2) в 25‑м туре.
– Как оцените судейство в матче ЦСКА – «Спартак»?
– На мой взгляд, оно традиционно, когда судья, скажем так, старается быть благосклонным в отношении наших соперников. И при этом не хочу касаться тем пенальти – это вопрос отдельный. Дело в другом – стоит нам повести в счете, уже который матч подряд судья начинает свистеть только в одну сторону, одни и те же столкновения трактуются в пользу одной команды.
– Не многовато ли – два пенальти?
– Наши ребята говорят, что, перед тем как дать пенальти на Вагнере, произошло подобное же нарушение против Боккетти. А в случае с первым пенальти, похоже, было положение вне игры. Но говорю, что вопрос даже не в пенальти… Судья очень грамотно ломал игру в пользу наших соперников при счете 2:0.
– Вы как-то сказали, что не допустите судейства Карасевым матча «Спартака». И вот он снова судит, как это прокомментируете?
– Обсуждался вопрос в РФС о том, что для таких игр надо приглашать, скажем так, независимых судей. При этом господин Гинер говорит, что у него плохие впечатления остались от судейства иностранных арбитров.
А у меня, наоборот, всегда были очень хорошие впечатления. И очень печальные воспоминания о том, как судят наши отечественные арбитры. Поэтому на очередном заседании в РФС я поставлю вопрос очень принципиально – либо будем приглашать независимых судей, либо пусть пишут «баранку», мы отказываемся при подобной системе судейства. Гнойник надо вырезать.
– Быть может, сейчас и назрела необходимость другого чемпионата – России и Украины?
– Он не решит проблемы. Лет пять-шесть назад судейство было гораздо хуже, но когда появилась конкуренция, наши судьи как-то подобрались, и вдруг выяснилось, что они в принципе могут судить не хуже. Могут ошибаться, но в обе стороны.
Источник:"СС"
Добавил:Duc8
число комментариев: 19
Комментировать
madpadre |
|
какого, так сказать, х.я на главной странице этого сайта слева вывешен рекламный баннер оф. магазина ФК Зенит?! не смотрите, какую рекламу размещаете?! |
bdv_001 |
|
На мой взгляд, изначальный выход Уориса был ошибкой.... Идея, конечно, понятна - убегать на контратаках, но у нас нет сегодня игрока, способного дать пас на ход..... |
Ну вот, хоть какое-то внятное объяснение, почему он выпустил Чельстрема вместо Ари , а не Дзюбу. Но, всё равно, чересчур трусливо это было.( Лучше было остаться с одним опорником Вукоевичем и "половиной" Кариоки, но иметь шансы на контригру в лице рвущих и мечущих Дзюбы и Уорриса, чем выпускать откровенно зевающего на лавке шведа, которому абсолютно наплевать на наше супердерби! |
Niko26 |
|
Ну по тому видео где карася отгораживали от Георгича сразу было понятно что судья все испоганил нашу победу, у него нечиста совесть и он не может ответить за свои дела на простой ясный вопрос Карпина! А это ужзе и есть доказательство того что он либо подкуплен, либо нас ненавидит! |
Надеюсь руководство клуба сделает всё возможное чтоб этот чёрт больше ни когда не судил игры КБ. |
cafa |
|
Как в анекдоте про гаишника (о Карасеве): Карпин: "Карасев, от СПИДа ты не умрешь!!!". Карасев: "Почему???" Карпин: "Да потому, что ты гандон!!!" |
Если бы судил Безбородов мы бы выиграли............он топит за зенит, а между ослами и Спартаком он выбирает КБ. Карасев на дух не переносит Спартак и симпатизирует ослам. Пока Рфс не начнут рулить Спартаковцы так и будем засуженными. |
С нетерпнием жду завтрашнго номера Сов. спорта, может, что-то про игру расскажет, про тактику - что не получилось. |
Асхабадзе пообещал оштрафовать Кариоку за несдержанность. Будет ли оштрафован Карпин? |
bedLaM |
|
Карасев просто не любит нас, вот и все, все матчи которые он судил против Спартака , все вызывали вопросы про объективность судейства. Если это такой крутой судья почему он в Европе не судит? |
Все правильно, Георгич!! Надо было только от души вломить этому ушлепку..Пару хуков его поганая челюсть явно заслужила..Тогда было бы хоть осознание, ЗА ЧТО ИМЕННО дадут срок.. |
dizayner, карасёв просто дико ненавидит Спартак |
dizayner |
|
МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО КАРАСЬ СУДИЛ ТАК НЕ ПОТОМУ, ЧТО КУПЛЕН. Ну явно видно, что не так....Что не по делу.....Потом почитал, посмотрел и.... пришел к выводу, что он просто не квалифицированный, да к тому же ещё и бздливый... И вроде хочет как лучше, и вроде как бы командам угодить, и вроде как бы Розети не подвести.... А в результате? Пересрал весь матч.....Понимаю, что по любому надо было выдержать нам.... И ВГК с заменами как то промазал... Но - страх судьи перед тем - Что скажут? - в конечном результате привел к тому, что случилось.... Вывод - бздишь - иди судить в республиканские или краевые чемпы.... |
макеев покинул поле из-за травмы, мовсисян из-за травмы, ари из-за травмы, комбаров играл на заморозке, кариоку два раза лечили. Но карасёв не наказывает игроков ц*** . вот что подозрительно |
ТТ-71 |
|
" Еще раз повторяю – мы сыграли вничью не из-за судейства, и нам нужно добиться такой игры, чтобы у судьи не было шансов как-то на нее повлиять." БРАВО ВАЛЕРА Золотые Слова!!!!! |
^D.F.C.^ |
|
на самом деле реально такого никогда не видел. судья бывает даёт доиграть эпизод до конца и потом уже карточку показывает,но так что бы на бегу её показать и даже не записать номер игрока и тд .. :/ такого никогда не видел. тем более что жо этого он реально в такой же ситуации всё сделал совсем по другому. тут в программе свисток ,какой то эксперт оправдал Карасёва тем,что тот типа просто не нарушал динамики игры и что он молодец. но его там блин не спросил ,какого же хрена Карасёв в таком же эпизоде Спартака помешал разыграть? :/ это уже получается разная трактовка эпизодов и не знаю в чём тут можно хвалить судью . а там были ещё куча мелких всяких стыков и единоборств где Карасёв постоянно во втором тайме свистел в одну и ту же сторону. это особо не заметно и не кажется значительным,но он тем самым психологически влияет на команду,когда постоянно всё трактует не в её пользу в спорных моментах и в тоже время затормаживает атаки постоянно в самом начале и возвращает мяч сопернику.это в футболе называется "посадить на свисток" .это же все методы известны и далеко не новы |
Oberst |
|
Георгич,не суетись... |
Almas |
|
Ну что же! Вполне справедливый вопрос Валера задал! И главное, что не зацикливается на пенальти. А говорит о двойных стандартах в абсолютно схожих ситуациях. Кто-то из нас сможет возразить его претензиям? Было бы интересно услышать. |
Keks89 |
|
Я тоже очень сильно удивился, когда карась показал на бегу желтую карточку не остановив игры |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама