Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Сергей Горлукович:"От игры армейских представителей веет тоской"
09.04.2013
- Какой результат больше удивил: в Ростове или Махачкале?
- Махачкалинский. Не умаляя достоинств "Алании", возьму на себя смелость утверждать, что при любом раскладе "Анжи" просто обязан дома обыгрывать владикавказцев. Вряд ли кто станет спорить, что Жоау Карлос, Жусилей, Диарра, Буссуфа и Это'О по классу выше, чем, скажем, Байрыев, Григорьев, Дакоста, Рудней и Дренте. И никакие оправдания здесь приняты быть не могут.
- Может, хозяева просто не настроились на встречу с командой, которая всеми силами пытается остаться на плаву в премьер-лиге?
- Если это так, то возникает вопрос, куда смотрел Хиддинк. Тренер обязан чувствовать, чем дышат его подопечные. Тем более такой матерый, как голландец. Вообще если команда в шести матчах забивает один мяч и в семи не может никого победить, то ее хозяин вправе задуматься: тому ли наставнику он доверил клуб, в который вбухивает громадные деньги. А ведь не так давно "Анжи" числился в претендентах на чемпионство. Что касается "Алании", то уж слишком много ею потеряно. Хотя за непоколебимую веру в свой завтрашний день перед Валерием Газзаевым стоит снять шляпу.
- За счет чего "Ростов" одолел "Спартак"?
- За счет запредельного настроя, самоотдачи и желания победить. Во всех этих компонентах команда Божовича и была в субботу сильнее.
- Как вам новички Карпина Боккетти, Вукоевич и Уорис?
- Первые двое ничем не запомнились. А Уорис - быстрый, неприятный для соперника форвард. Но пока он только обживается в составе, и для него все в диковинку. А вот почему оказался на лавке Мовсисян, которому выдали столько авансов после матча с "Тереком", для меня, признаюсь, - загадка.
- Может, сказалась смена партнеров? В "Краснодаре"-то он их с полуслова понимал.
- Не думаю. Ведь в "Спартаке" подносчики снарядов классом повыше будут. Не исключаю, что, удачно дебютировав, Мовсисян дал повод защитникам для особого внимания к своей персоне. И сейчас, оказавшись в их плотном окружении, слегка поплыл.
- При не очень выразительной игре "Динамо" с Петреску продолжает набирать очки. Это везение?
- В том числе. Взять встречу с "Амкаром", где гости имели полтора момента с участием Кураньи. Пусть москвичи скажут спасибо Герусу, который перехитрил самого себя. Взял и во время штрафного Нобоа спрятался за "стенку". Эквадорец это подметил и пробил почти по центру. А так не видать бы динамовцам и очка.
- Согласитесь, что без Кокорина игра "Динамо" выглядит пресноватой?
- Есть такое. Но я бы не стал преувеличивать роль молодого нападающего. Конечно, он способный парень. Но считать, что без него игра "Динамо" разом теряется, - это уж слишком. Александр - зависимый футболист. И когда команда в порядке, идет игра и у него.
- "Локомотив" во встрече с "Тереком" потерял два очка?
- На сегодня это был матч равных соперников, каждый из которых мог и выиграть, и проиграть. По настрою они стоили друг друга. А вот в остальном ничем не удивили. Хозяева сделали ставку на "стандарты" и дальние удары Глушакова и Ндоя. Грозненцы надеялись на острых Ндоаселя и Адилсона. Соседство этих двух клубов в таблице - совсем не дело случая. Мне нравится, что Билич постоянно говорит, что у него хороший состав, хороший президент, хорошие условия для работы. Но если все хорошо, а команда идет на десятом месте - выходит, плох тренер.
- Не показалось, что "Зенит" провел встречу против "Крыльев" вполноги?
- И не мне одному. С таким сумасшедшим составом очки дома надо брать штурмом. А питерцы их еле наскребли. Причем, не без помощи арбитра Лаюшкина, клюнувшего на картинное падение Халка. А ведь сегодня "Зенит" - единственный, кто еще может догнать ЦСКА. И на такую безобразную игру просто не имеет права. Складывается впечатление, что Спаллетти уже не в состоянии управлять той звездной компанией, которую сам и собрал. Создать всего два голевых момента за 90 минут с соперником, борющимся за выживание, - значит плюнуть в душу болельщикам.
- ЦСКА - чемпион?
- А кому же им быть? Армейцы стабильны, собраны, очками не сорят. Вот сейчас "Волгу" одолели на классе. Два своих мяча забили, ворота на акинфеевский замок - и прямиком в кассу за премиальными.
- Вагнер хорош!
- Классный форвард! И забить может, и отдать.
- … И врезать будь здоров горазд.
- Оказывается, может и такое. Хорошо, что Зайцев легким испугом отделался.
- Слуцкий сказал, что не будет штрафовать бразильца. А вы бы пошли на такую меру?
- Вообще-то победителей не судят. И это не я придумал.
Источник: "СЭ". Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 44
Комментировать
Monar, Может быть это и авантюра, но сейчас есть возможность провести такой эксперимент, а вдруг выстрелит? Насчёт Дзюбы. Я несколько десятилетий болею за Спартак (с 1979 г.),хорошо помню лучших его игроков и лучшие составы.Я видел Газзаева -пса ещё нападающим в Динамо(М), например,и Марадону, и Платини, и Зико, и т.д. и т.п., ещё с тех времён я увлекаюсь футболом . Элементарного я не могу не увидеть уже в силу накопленного опыта. А вот ты согласишься со мной, что микроскопом, конечно, можно забивать гвозди, но молотком, как-то сподручнее.) Дзюба должен играть в нападении "на острие" или слегка в "оттяжке", но никак не заменять собой двух-трёх диспетчеров-полузащитников !!! Он вообще не должен опускаться ниже середины расстояния между штрафной соперника и центром поля, кроме стандартов у наших ворот. На него должны идти 90% передач верхом, когда он в штрафной и 50% передач низом, когда он рядом с ней!!! Тогда будет толк. А сейчас, микроскоп - молоток.) |
Monar |
|
Форвард711, Никак не могу тебя понять. Ты что , всамом деле хочешь всю молодёжку выставить основным составом? Чтоб в первом же тайме у них расхотелось желание вообще играть в футбол? Их же раздавят! И морально и физически! Там же не дети играют! А насчёт Дзюбы....... Может ты и есть Артём Дзюба?) Ток зашифрованный))))) Подругому как понять твою слепоту по поводу него? Если ты элементарного не замечаешь. |
KMS, Ранее говорилось в той же прессе о миллионе квадратов помещений различного назначения, норму прибыли в этом случае можно прикинуть с большой степенью достоверности. Земля там золотая, ее с 1991 года никто не мог получить ни под один проект, Федуну это удалось.... Еще раз повторю, он на Спартаке не только не теряет, но крупно зарабатывает. Кстати говоря. этим и объясняется его достаточно спокойное отношение к игре команды, она для него второстепенна. Поставил Карпина, который который год морочит нам голову, и ладно... |
KMS |
|
Котяра777, у тебя, как я чувствую, все финансовые документы на руках, сметы, техническая документация и бухгалтерские балансы) Чтобы такие заявления делать, надо считать. А посчитать мы не можем. Поэтому я предполагаю, учитывая затраты на стадион с инфраструктурой в 500 миллионов (суммы из СМИ) и слова самого Федуна о том, что всего на Спартак потрачен миллиард. И никто его не жалеет, я уж точно. Я только надеюсь, что ему всё же не плевать на команду, и что он серьезно увеличит бюджет, когда достроит стадион. А если он еще при этом и подзаработает, то и флаг ему в руки. |
Monar 09.04.2013 13:30:19 KMS, Ну скажем так, состав у нас не особо и слабый........ В сборные своих стран , я думаю, слабых игроков привлекать не будут. Да и скамейка тож не так уж и коротка. Тут как в ситуации перед революциями: " Верхи не могут, низы не хотят". ***************************************************************************************************** Да он не то, чтобы слабый, он бестолковый.... Селекция велась странным образом, в одних линиях перебор, в других пустота. Да и игроки брались случайные, под какую модель игры, непонятно.... |
KMS, И миллиард зелени, который он уже вложил, я полагаю, не отобьется никак. ***************************************************************************************************** Да неужели? Во -первых, надо разграничить затраты именно на клуб, академию и так далее, и подсчитать там отрицательный баланс, цифры будут убыточными, но не критичными. Во - вторых, просчитать стоимость основного блюда, а это строительный проект, и прикинуть там возможную цифру прибыли. И вот здесь Федун не только огтбивает затраты на клуб, но остается в итоге с очень неплохим наваром. Стадион лишь часть проекта, причем стоимость работ там жестко контролируется, это не у бомжей, где все по три раза свиснули. Так что не жалейте бедного еврея, он на Спартаке заработает немного икры на наш кусок хлеба... |
Плевать на результат игры с Амкаром. Пусть наши воспитанники покажут легионерам, ЧЕМУ ИХ НАУЧИЛИ В АКАДЕМИИ и КАКОЙ ИГРЫ ждут от них болельщики. Легионеры пусть делают выводы, смогут они играть в НАШ, СПАРТАКОВСКИЙ футбол или нет. От Карпина только одного хочу, чтобы он перестал заставлять Дзюбу вести всю игру в центре поля, а разрешил ему играть на острие, в одиночку или вторым форвадом, рядом с "бегунком" или в "оттяжке", пусть по ситуации, Артём сам разберётся, где он будет полезнее нам и опаснее для соперников. Пусть поставит двух-трёх диспетчеров в центр поля из молодёжи и посмотрим, что из этого получится! Хотя бы на один тайм, а потом уже можно будет выпускать "крутых легионеров" из засады, если необходимо будет усиление игры! |
Pol |
|
ДВ13, Мне тоже очень нравится, что мы все учим Федуна тратить его деньги. |
ДВ13 |
|
Фрол 1963, Думаешь,что если ты не веришь,так и все должны не верить?А ты израсходуй десятую часть семейного бюджета на Спартак ...а Федун потратил. |
Monar |
|
Спартак -чемпион82, На счёт гендира и ГТ согласен)))) А штаб наверно мона и оставить, кроме может быть врачей. И ещё парочку Авторитетов добавить нужно будет в штаб для поддержания морально-волевых)))) |
Monar |
|
Добрый день, Уважаемые Братья и Сёстры! |
Monar |
|
KMS, Ну скажем так, состав у нас не особо и слабый........ В сборные своих стран , я думаю, слабых игроков привлекать не будут. Да и скамейка тож не так уж и коротка. Тут как в ситуации перед революциями: " Верхи не могут, низы не хотят". |
Monar |
|
Фрол 1963, Ни один хозяин у себя дома срать не будет! Ни один и никогда! |
Wolfmen, KMS, Все Мужики, спасибо за общение, потом договорим, на службу пора, удачи вам!!! |
Wolfmen |
|
Фрол 1963, а что если у него будет решение его быстренько послушаются и сделают как он скажет?))))) |
KMS |
|
Фрол 1963, верю. Раньше думал также, как ты. Но если бы он только нажиться хотел, зачем бы ему тогда столько денег в академию вбухивать? Посмотрим в общем... Я думаю, он выбрал определенную стратегию развития для клуба: академия, стадион, самоокупаемость... Вот правильная она или нет, увидим. А то, что сейчас результаты плачевные, я думаю, его на данный момент это устраивает. У нас шестой бюджет в премьер-лиге. А дальше, если бюджет увеличит, там и состав будет другого уровня, да и тренера, дай Бог , приличного пригласит... Я, по крайней мере, только на это и надеюсь. Ибо в Валеру верить - дело совсем неблагодарное. |
Спартак -чемпион82, Я тебя уже давно понял, в чем ты прав, в чем то нет.. это нормально..У тебя есть решение наших проблем? |
KMS, Ты сам то в это веришь? Побойся Бога.. |
KMS |
|
Фрол 1963, я так не думаю, что ему наплевать. Любой футбольный клуб, как ни крути, убыточен. И миллиард зелени, который он уже вложил, я полагаю, не отобьется никак. Не знаю, что там в голове у Федуна, но когда он дал Валере срок в полтора года на выигрыш титула, как-то пришло в голову, что этот срок совпадает с окончанием строительства стадиона... Может, когда достроят, он начнет принципиально другие деньги вкладывать? Там ведь на стадион уже не надо будет тратить, с другой стороны и клуб начнет больше дохода получать от стадиона. В общем, его логику проследить и понять нелегко. |
Спартак -чемпион82, Грубо, но справедливо..) |
bdv_001, Мужики, но неужели вы до сих пор не поняли, что Лене насрать на Спартак !!!! Пусть команда кувыркается, все равно не вылетит.. Он свое отобьет по любому, а мы радуемся.. |
KMS |
|
Форвард711: "Достойнейшие из легионеров пусть посидят на лавке, как запасной полк. Так, на всякий случай." Да у нас, по-моему, что легионеры, что россияне как-то не блещут. Вы вот всё цепляетесь за своё "полностью российский состав". Оно, конечно, здорово, только даже те из россиян, кто уже играет в основе, впечатляют мало. А что же будет если полностью российский состав выставить? |
flep, Ты хоть ветку почитай..)Зачем портянку то выкладывать.. |
flep |
|
Какого Бышовца, вы в своем уме? Карпин при всех своих недостатках давал результат в двух из трех сезонов в которых был тренером. В первом золото упустили в чем-то из-за его неопытности еще+Джанаев. А в 11/12 сказался трудный после УЕФА вход в сезон, при том что он вытащил на второе место клуб по уровню игроков однозначно уступающий Зениту и ц*** и абсолютно не превосходящих Анжи,Динамо и Локо с Рубином. По трансфермаркету он год назад вообще 7-м составом в лиге обладал. Кто-то думает, что Хиддинк или Спалетти могли бы привести нас к чемпионству? Сильно сомневаюсь. Хиддинк даже в золотой Анже разобраться уже не может. Сейчас плохо сыграли только 2 игры-нужно подтягиваться хотя бы на 4 место, 3-е возможно только если Анжи откровенно поплывет и дальше. Я не идеализирую Карпина, но главное пусть дает результат по итогам сезона в целом, а не 1-2 игр. Думаю он уже неплохой тренер, а может стать со временем совсем хорошим. Кем были Газзаев, Семин с 3-4 годами опыта? Особо никем ещё. Как вариант, если в следующем сезоне не возьмет озвученные Федуном трофеи можно было бы ему попробовать потренировать средненькие команды в Испании, а потом при наличии успехов можно и на повышение пойти. |
bdv_001 |
|
Всем привет! В принципе все правильно дед сказал, хотя если б Карка не лохонулся, была бы нулевая ничья.... А вообще - я уже это писал перед возобновлением ЧР как возможную версию - нам самым категорическим образом нужна "зачистка" состава, и в первую очередь - в полузащите. Линия, которая у нас всегда была самой сильной (да и не даром говорят "покажите мне вашу полузащиту - я скажу, какая у вас команда") сегодня состоит из средних и слабых, не соответствующих уровню Спартака , игроков... Эта команда никогда не сможет выиграть Чемпионат - нужно тотальное обновление в центре поля. Правда, для этого нужно, чтоб Главный тренер наконец то определился - по какой схеме он играть собирается - и подбирать под эту схему подходящих игроков. Лично я убежден, что пока у нас не появится плеймейкер, пока мы не найдем замену Алексу - пока у нас на этой позиции играет Дзюба - ничего хорошего нас не ждет..... p.s. Я вот вчера подумал - а может Федун хочет Капелло в 2014 году уговорить, вот и не трогает пока Карпина? |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама