Фотографии
Видео
Реклама
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Поддержите redwhite.ru
Виктор Понедельник: Зачем привозили Эмери?
08.04.2013
Посмотрел несколько матчей тура и пришел в очередной раз к нерадостному выводу: нет настоящей игры. Зато постоянно приходится слышать набор модных словечек и расхожих фраз от тренеров: самоотдача, игровая дисциплина. Нет того, нет другого… Да при чем здесь это, если нет игры! Нет тактических задумок, высокого уровня мастерства футболистов. Вот о чем надо в первую очередь думать. Поэтому и многие матчи получаются бледными и неинтересными.
Последний рубеж ЦСКА
Кто сегодня в основном выходит играть? ЦСКА. Там создана деловая, рабочая и в то же время футбольная атмосфера. При этом у команды хорошая скамейка запасных, что немаловажно. Мне интересно будет посмотреть армейцев в трех ближайших матчах, когда во многом окончательно станет ясен уровень их чемпионских амбиций: против «Динамо», «Спартака» и «Рубина». Если они этот рубеж проходят без поражений, пусть даже с минимальной потерей очков, ЦСКА можно будет поздравлять с первым местом.
Мне нравится главный тренер ЦСКА Слуцкий. Помните, когда он пришел в армейский клуб, его не воспринимали там как тренера. Тем более после Газзаева, добившегося столь существенных успехов. Но сначала робко, потом все увереннее, он постепенно входил в эту тренерскую стезю. Ему, видимо, чужды все эти внутренние заморочки, которые подчас происходят в других клубах: подставы, неблагожелательное отношение к друг другу... Чувствуется, что в футбол пришел интеллигентный человек. Он мне чем-то напоминает Гавриила Качалина, который мог со всеми поговорить, создать настроение в команде. Если бы у нас было побольше таких тренеров, то, возможно, и наш футбол бы стал другим.
Игра "Анжи" сейчас навевает тоску
Сегодня многие спорят, догонят ЦСКА или не догонят? Кто догонит? «Анжи»? Посмотрел я очередной матч этой команды, и тоска взяла. Наверное, повторюсь, но опять приходится напоминать о роли сборов и роли тренера в этом важнейшем процессе. Оттуда и игра, которая либо есть, либо нет. И травмы, вроде бы берущиеся тоже из ниоткуда. Отыграл игрок один матч, вроде бы все нормально, а потом при подготовке к следующей встрече получил повреждение. Чуть ли не случайное. Да нет ничего случайного в футболе. Значит, предрасположенность к этой травме уже была заложена в ходе предсезонной подготовки. И стоило чуть-чуть что-то сделать не так, повысить нагрузку – и, пожалуйста. Я же не раз слышал от тренеров: мы готовили команду на сборах через игры. Что потом? Потом уже по ходу чемпионата стали добавлять тренировочной работы. Впопыхах, по две серьезных тренировки в день. И, все равно, результата нет. А на одних именах что-то сложно сделать. Это`о, Диарра, Виллиан, который так мне понравился поначалу, но уже успевший и травмироваться, и меня разочаровать, как и вся команда «Анжи» в целом. Да и самой команды в «Анжи» становится все меньше. Получается, налицо явное несоответствие общего класса и количества затраченных денег. Я уж не говорю о несбывшихся ожиданиях болельщиков увидеть классный футбол в исполнении столь звонких имен под руководством бывшего главного тренера сборной России, оказавшегося неспособным подготовить коллектив к эффективной игре после зимнего перерыва.
Тень безразличия на лице Спаллетти
Увы, но нет игры и у ближайшего конкурента ЦСКА – питерского «Зенита». Почему? Может, потому, что сегодня какая-то тень безразличия появилась и на лице главного тренера клуба – Спаллетти. Такое впечатление, что внутри клуба уже определились с будущим этого наставника, но до поры до времени не хотят выносить это решение на суд общественности. Разве Спаллетти таким сюда приехал? Нет. Выбегал к кромке поля, что-то кричал, командовал. Сопереживал, короче говоря… А сейчас просто на себя не похож. Как и команда в целом. Что и неудивительно, потому что в футбольном коллективе настроение тренера передается игрокам очень быстро. А чем занимается на поле недавний лидер - Данни? Я сейчас очень разочарован его игрой. Просто ноль!.. На себя прежнего совершенно непохож. Рядовой игрочок – не более того. Хочет убежать – теряет мяч, хочет сделать передачу – в никуда. На него даже партнеры гораздо меньше внимания обращают. Может, он не готов физически? Тогда надо человеку дать паузу. Постепенно вводить в игру, а не ставить на два тайма. Может, Спаллетти думает, что Данни найдет форму через игровые нагрузки? Ни в коем случае. Все великие тренеры это делают по-иному. Постепенными нагрузками. Зато теперь все большим вниманием пользуется Халк. После матча с Бразилией и Денисов, и Широков стали видеть Халка куда более отчетливо. Раньше-то они его в упор не замечали.
Непредсказуемый "Спартак"
А что «Спартак», который вроде бы заявлял о готовности побороться за медали? Игра по нисходящей… Победа, две ничьи, поражение. Тут статистика говорит сама за себя. И как бы ни хотелось найти что-то оптимистическое в действиях красно-белых, не получается. И не только у меня, но, похоже, и у главного тренера, который сам публично заявляет о том, что: «второй матч подряд творится безобразие». Хорошо, что Валерий Карпин признает открыто об имеющихся проблемах. Но ведь за ними мы видим и понимаем другое: он не в состоянии по каким-то причинам переломить ситуацию, искоренить это безобразие. Остается в силе у «Спартака» задача догонять тройку лидеров или нет, но игру-то все равно придется налаживать. Другого пути нет. Иначе остается один кардинальный способ – принятие кадровых решений. Хотя, если вспомнить последние годы, таких решений там принималось немало. Только движения вперед как не было, так и нет.
Очень многое сейчас в эффективной работе тренера и, как следствие, в эффективной игре команды зависит от того, насколько хорошо налажено взаимодействие главного тренера и руководителя клуба. Помните пару Константин Бесков - Николай Петрович Старостин? Или же Слуцкий – Гинер. С другой стороны, есть пара Карпин – Федун и мне многие решения этого дуэта подчас просто непонятны. Зачем, например, привозили из Испании Эмери? Чтобы показать, что хорошие испанские тренеры на фоне наших выглядят еще хуже? И вернуть опять Карпина? Не могу сказать, что я против него, как молодого тренера. Но, во-первых, есть старая истина, когда далеко не каждый хороший футболист становится хорошим тренером. Во-вторых, настоящей тренерской школы у него по-прежнему нет. Для этого нужны и опыт, и время. Кроме того, я бы не стал требовать от Карпина постановки так называемой фирменной игры команды потому, что Валерий, в свою футбольную пору, все-таки проповедовал другой футбол. Он был скоростным напористым футболистом, работягой-трудягой, который дополнял своими качествами других футболистов. Да, он представитель той знаменитой техничной спартаковской школы. Но в тот футбол, который практиковали окружавшие его партнеры, которые составляли ядро команды, которыми любовались трибуны, их комбинационными действиями, задумками, футбольными хитростями – он ведь не играл.
Это не в укор Карпину. Просто он был игроком другого плана. Думаю, что именно это и повлияло на его тренерскую работу. Он по-другому видит футбол. Вот поэтому, видимо, у Карпина и затянулось создание команды именно в тактическом плане. «Спартак» всегда был хорош отлаженной командной стабильной игрой. Там в каждой линии был человек-лидер. А то и по два. Сейчас же команда выходит на поле, и никто даже предположить не может, что сегодня произойдет? С другой стороны: если не Карпин, то кто?
Пять миллионов - маленькая сумма
На днях исполком РФС принял предложение о налоге на иностранных тренеров. Пригласил зарубежного специалиста в Премьер-лигу – заплати пять миллионов рублей. Скажу сразу: сумма маленькая. Что такое для клуба пять миллионов?.. А сама идея хорошая, я ее поддерживаю. Но, скорее, из чувства патриотизма. Для детских школ, если эти деньги действительно будут до них доходить, миллионы никогда лишними не станут. Другой вопрос: что это решение принесет нашей тренерской школе? Неужели этот денежный оброк каким-то образом сможет защитить российских тренеров или помочь им в росте? Каким образом? Клубы сами вольны решать: какого именно тренера им приглашать. Если у них есть возможность подписать хорошего, пусть и дорогого специалиста из-за рубежа, они пойдут по этому пути, нежели возьмут на работу своего, но не эффективного, хотя и менее дорогого тренера. Это же очевидно.
Надо думать о том, как поднимать уровень тренерской отечественной школы и налогом на иностранцев, его конечно, не укрепишь. И что у нас вообще происходит с подготовкой отечественных тренеров в принципе? Слышу, что создали Академию, есть и высшая школа тренеров. Присваивают людям различные категории, все вроде бы на потоке. Только имен новых нет. Список тренеров, нигде не работающих, растет и растет. Бывшие игроки, вступая на путь профессионального тренера, так и уходят по этому пути в неизвестность. Меняют какие-то клубы, ездят по ближнему зарубежью, иногда даже пытаются возглавить клубы Премьер-лиги и все безрезультатно. Беру для примера высший срез. Семин? Есть у меня ощущение, что он близок к решению закончить с тренерской деятельностью. Если, только не произойдет очередной революции в «Локомотиве», и его не попросят вернуться туда. Газзаев? Он вряд ли захочет опять влезть в тренерскую шкуру. Нынешний эпизод из его жизни – работа в «Алании» не в счет по понятным причинам. Бышовец? Конечно, он тренер. И наш футбол многое потерял оттого, что он работает какими-то отрывками или обрывками. Он и команду мог создать, и авторитет свой в очередной раз продемонстрировать. Бышовец заставлял игроков к себе прислушиваться. Но его боятся брать, зная, видимо, его характер. Руководители, как правило, хотят слышать в основном себя, а не тех, кого берут на работу.
Молодая волна? Овчинников, Юран, многие другие… Я иногда удивляюсь, как они так смело могут заявлять о своих способностях, умении и прочих качествах, способных в корне изменить судьбу футбольного коллектива. Но на чем основаны эти заявления? Разве нынешние лицензии дают им полное право называться профессиональным тренером? Нет, конечно. С этой лицензией еще надо будет поработать в поте лица, не чураться команд, которые не на слуху, а в глубокой периферии. А они, как выясняются, долго с командами работать не умеют. И тут никакой налог не поможет.
Источник: бобсоккер.ру. Новость добавил: OmgCrazy.
число комментариев: 123
Комментировать
СВИНец |
|
Duc8, ... Саш, задай ему мой вопрос, а то видно я в игноре, мне интересно его мнение, как болельщика со стажем... |
StivGe |
|
Duc8, а я разве спорю с тобой и хвастаюсь, что сколько я болею, столько никто не болеет? Я тебе просто дал понять, что я не вчерашний фанат-максималист (именно фанат). Но ты, как я уже давно замечаю, всегда настороен почему-то давить именно на меня. Что я тебе такого сделал? И так настроения нет после ростовского позора, а ты тут решил этим воспользоваться. Если у тебя отличное настроение после Ростова, то я рад за тебя. Но, прошу тебя, не капай мне на мозги |
StivGe |
|
Duc8, вот и знай тогда почему я так отвечаю тебе, что ты не первый раз так ведешь себя. Теперь тебе ясно? Сколько тебе плевать на мое мнение, ровно столько и мне? Тема закрыта |
СВИНец |
|
Niko26, ... ага, и уничтожим легенду.. |
StivGe |
|
Duc8, может и патриот, но верю всегда в команду в отличие от тебя. Мне без разницы кто след. соперник: армейцы, Алания или Амкар. Верю, что Спартак даст бой и победить. А как иначе? Следловать по твоей статистике и опускать руки? 31 год болею только за Спартак ! Ты кого решил уму-разуму учить? |
СВИНец |
|
StivGe, .. а я уверен, что Амкар нам не проиграет, так же говорил, что и ростов нас надерет, так как к этому были и есть сейчас все предпосылки.. за счет чего скажи мы можем победить? |
Niko26 |
|
Если Карпин уйдет, то я соглашусь только на Тихонова или Гунько! |
японецъ |
|
Duc8 08.04.2013 20:04:17 Наверное он считает, что положительно можно отзываться только об игре Великого ,а остальные клубы должны подвергаться уничтожающей критике! А кто не согласен: "Тот ренегат и гад! Ему на зад повесим дацзыбао!" Поскольку у нас от игры Спартака восторга нет нас и воспитывают!(имхо) |
StivGe |
|
Duc8, за словами следил бы. О куе тут еще нет речи и не может быть |
StivGe |
|
Duc8, я кроме Спартака за другими не слежу, потому что кроме Спартака другие мне неинтересны, понятно? И верю всегда в Спартак даже против Зенита, Анжи, ц*** ? Белый флаг как ты не собираюсь поднимать до матча. Дальше рассказывать? |
StivGe |
|
болеть за Амкар* |
StivGe |
|
Duc8, может ты теперь будешь болеть за Амкаром как Червиченко болеет против Спартака во всех матчах, даже в Европе?) |
StivGe |
|
Duc8, это тебя не понять с чего это ты захандрил и уже поднимаешь белый флаг заранее перед Амкаром и так восхищаешься им?! |
StivGe |
|
Duc8, если на то пошло, то нет проходных матчей вообще в футболе! Может на этом закроем эту тему? |
японецъ |
|
Duc8 08.04.2013 19:53:04 Тяжелая будет игра для наших!(имхо) Привет! |
StivGe |
|
Duc8, вот об этом и я тебе пишу сейчас, что не стоит опираться на статистику и ТТД Бубнова на калькуляторах. Сила и класс нынче обманчивы. Скажи честно, ты ожидал, что Мордовия выиграет у Анжи или мы вот так бездарно проигрываем Ростову? Практически все поставили на нас, а получилось в точности до наоборот! Или игра Зенита против самарцев никто не ожидал такой игры, что такому боевому Зениту поможет грубейшая ошибка судьи? Дальше привести тебе примеры из недавных матчей? |
StivGe |
|
Duc8, а кто тут писал, что Амкар сильнее Ростова непонятно по каким критериям? А я тебе привел ради этого пример матча Мордовия-Анжи. Как говорится "проигран бой, но не сражение". Если после таких неудач будем кивать на опустощение и опускать руки, хандрить перед всякими Амкарами, то тут речь не о профессиональном клубе идет, а о каком-то дворовом сборище. Посмотрим какие выводы будут делать игроки и тренерский штаб на след. игру. Очень показательный момент, я бы даже сказал настал момент истины для нашей команды! |
японецъ |
|
Спартачок 74 08.04.2013 19:41:27 Романцева давай! ОИР сам не пойдет! (имхо) |
Романцева давай! |
Фотографии
Видео
Таблица ЧР 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Краснодар | 15 | 37 | |
зенит | 15 | 36 | |
Локомотив | 15 | 34 | |
Динамо | 15 | 30 | |
СПАРТАК | 15 | 28 | |
цкг | 15 | 27 | |
Рубин | 15 | 19 | |
Ростов | 15 | 17 | |
Акрон | 15 | 16 | |
Пари НН | 15 | 15 | |
Динамо Мх | 15 | 15 | |
Крылья Советов | 15 | 12 | |
Химки | 15 | 12 | |
Факел | 15 | 12 | |
Ахмат | 15 | 9 | |
Оренбург | 15 | 8 |
Кубок России 2024/2025
Группа "A" | и | о | |
---|---|---|---|
СПАРТАК | 6 | 15 | |
Динамо М | 6 | 11 | |
Динамо Мх | 6 | 8 | |
Крылья Советов | 6 | 2 |
Группа "B" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив М | 6 | 17 | |
Ростов | 6 | 11 | |
Химки | 6 | 5 | |
Орненбург | 6 | 3 |
Группа "C" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 6 | 14 | |
Ахмат | 6 | 9 | |
Краснодар | 6 | 9 | |
Пари НН | 6 | 4 |
Группа "D" | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 6 | 16 | |
Рубин | 6 | 9 | |
Акрон | 6 | 8 | |
Факел | 6 | 3 |
ЖФЛ 2024
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Зенит | 24 | 68 | |
цкг | 24 | 62 | |
СПАРТАК | 24 | 50 | |
Локомотив | 24 | 50 | |
Динамо | 24 | 41 | |
Звезда-2005 | 24 | 33 | |
Краснодар | 24 | 28 | |
Ростов | 24 | 23 | |
Чертаново | 24 | 22 | |
Енисей | 24 | 21 | |
Рязань-ВДВ | 24 | 20 | |
Крылья Советов | 24 | 18 | |
Рубин | 24 | 8 |
2-я Лига Б. Группа 2
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Динамо-2 | 30 | 70 | |
СПАРТАК-2 | 30 | 62 | |
Леон Сатурн | 30 | 58 | |
Иркутск | 30 | 57 | |
Чертаново | 30 | 55 | |
Зенит-2 | 30 | 51 | |
Динамо-Вологда | 30 | 51 | |
Балтика-БФУ | 30 | 50 | |
Динамо-СПб | 30 | 39 | |
Торпедо-Владимир | 30 | 39 | |
Родина-М | 30 | 34 | |
Знамя Труда | 30 | 31 | |
Луки-Энергия | 30 | 28 | |
Тверь | 30 | 25 | |
Енисей-2 | 30 | 14 | |
Звезда | 30 | 8 |
МФЛ 2024
Группа "А" | и | о | |
---|---|---|---|
цкг | 28 | 69 | |
Зенит | 28 | 64 | |
СПАРТАК | 28 | 50 | |
Краснодар | 28 | 50 | |
Локомотив | 28 | 49 | |
Ростов | 28 | 49 | |
Сочи | 28 | 41 | |
Динамо | 28 | 40 | |
Чертаново | 28 | 37 | |
Ак. им. Коноплева | 28 | 32 |
Группа "Б" | и | о | |
---|---|---|---|
Факел | 28 | 48 | |
Балтика | 28 | 41 | |
Рубин | 28 | 40 | |
Крылья Советов | 28 | 36 | |
Строгино | 28 | 31 | |
Ахмат | 28 | 30 | |
Урал | 28 | 26 | |
Оренбург | 28 | 20 | |
Пари НН | 28 | 17 | |
Мастер-Сатурн | 28 | 12 |
Первая Лига 2024/2025
команда | и | о | |
---|---|---|---|
Балтика | 19 | 39 | |
Торпедо М | 19 | 37 | |
Урал | 19 | 33 | |
Сочи | 19 | 31 | |
Арсенал | 19 | 30 | |
Черноморец | 19 | 30 | |
Чайка | 19 | 26 | |
Ротор | 19 | 26 | |
СКА-Хабаровск | 19 | 25 | |
Родина | 19 | 24 | |
Енисей | 19 | 23 | |
Нефтехимик | 19 | 23 | |
КАМАЗ | 19 | 22 | |
Уфа | 19 | 20 | |
Шинник | 19 | 19 | |
Сокол | 19 | 19 | |
Алания | 19 | 18 | |
Тюмень | 19 | 9 |
КХЛ 2024/2025
Конференция "Запад" | и | о | |
---|---|---|---|
Локомотив | 30 | 52 | |
Спартак | 28 | 41 | |
Динамо Мск | 28 | 37 | |
ска | 29 | 37 | |
цкг | 27 | 35 | |
Северсталь | 27 | 32 | |
Динамо Мн | 28 | 32 | |
Торпедо | 28 | 31 | |
Витязь | 29 | 28 | |
Куньлунь РС | 29 | 23 | |
ХК Сочи | 26 | 22 |
Конференция "Восток" | и | о | |
---|---|---|---|
Трактор | 28 | 42 | |
Автомобилист | 27 | 37 | |
Ак Барс | 26 | 35 | |
Салават Юлаев | 25 | 34 | |
Металлург Мг | 30 | 31 | |
Адмирал | 29 | 29 | |
Нефтехимик | 30 | 28 | |
Лада | 26 | 24 | |
Сибирь | 26 | 23 | |
Авангард | 26 | 22 | |
Барыс | 28 | 20 | |
Амур | 28 | 13 |
Опрос
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Поддержите нас
Следующая игра
23 ноября 2024г.
Лукойл Арена
начало матча в 18:00
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
2025 г.
Академия "Спартак"
начало матча в --:--
23 ноября 2024 г.
ДС «Мегаспорт»
начало матча в 14:00
2025 г.
Академия "Спартак"
19 ноября 2024 г.
"Волгоград Арена"
начало матча в 19:30
Реклама
Опрос
Реклама